12 24 вольт: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ 12 ВОЛЬТ 24

   Недавно мы рассматривали устройство понижающее напряжение с 24 до 12 вольт, а теперь изучим повышающий преобразователь 12-24 В. Этот DC-DC преобразователь собран на основе специализированной микросхемы LM2585 производства Texas Instruments. Схема понадобилась для использования в авто (в частности для зарядки ноутбука на 20 В) и была выбрана за предельную простоту, требующую минимального числа внешних компонентов. Элемент переключения — транзистор, интегрирован внутрь регулятора, и способен выдерживать максимальный ток 3А и 60V напряжения. Частота переключения определяется параметрами внутреннего генератора и зафиксирована на 100 кГц. Дополнительные функции — схема плавного пуска, чтобы устранить скачки тока во время пуска и внутреннее ограничение тока. Поддержание точности выходного напряжения составляет 4% в зависимости от нагрузки.

Схема преобразователя 12-24 В

Плата печатная преобразователя 12-24

Технические характеристики преобразователя

  • Vin 10-15V DC
  • Vout 24V
  • Iout 1А
  • частота 100 кГц

   Вообще сама микросхема обладает более широким диапазоном напряжений и токов. Входное напряжение 4-40 В, выходное до 60 вольт, а предельный ток 3 ампера. Более подробно изучайте в даташите на LM2585.

   Входные конденсаторе и диоде должны располагаться достаточно близко к регулятору, чтобы свести к минимуму индуктивности. Элементы IC1, L1, D1, C1, C2, C5, C6 — основные части, используемые в преобразователе напряжения. Конденсатор С3 при монтаже должен располагаться как можно ближе к IC1. Конденсаторы выбирайте типа low ESR с низким сопротивлением постоянному току.

   При максимальной выходной мощности, заметна значительная выработка тепла, по этой причине микросхема монтируется непосредственно на общей земле платы.

Графики работы инвертора

   Последний график показывает пульсации выходного напряжения и тока индуктивности. Мы видим, что пульсации выходного напряжения составляет около 0,6 Vpp и пиковый ток 2,4 А. Дроссель в конструкции использован на 5 A постоянного тока, поэтому он может легко выдержать такой ток и без особого нагрева катушки.

Originally posted 2018-11-01 01:59:05. Republished by Blog Post Promoter

Преобразователи напряжения, инверторы, повышающие / понижающие.

Преобразователь электрической энергии — это электротехническое устройство, предназначение которого преобразовывать параметры электрической энергии (напряжения, частоты, числа фаз, формы сигнала). Для реализации преобразователей широко используются полупроводниковые приборы, так как они обеспечивают высокий КПД.

Так, например, различают автомобильные преобразователи напряжения 12 → 220 В, что означает, что они преобразовывают напряжение 12 Вольт в эффективное напряжение 220 Вольт. Такие преобразователи часто называют «инвертором», так как они преобразуют постоянный ток 12В бортовой сети автомобиля в переменный 220В. Такой преобразователь напряжения позволит использовать почти любые бытовые приборы (например фен, утюг, ноутбук, мобильный телефон и т.д.) при отсутствии сети 220В. Это сильно облегчает автомобильные путешествия и позволяет не отказываться от привычного всем комфорта, например в походных условиях.

Компактные размеры, простота использования и небольшой вес позволяют всегда иметь преобразователь напряжения под рукой.

Преобразователи напряжения защищены от короткого замыкания, перегрева и перегрузок.

    С помощью преобразователя напряжения Вы сможете питать и маломощную аппаратуру, (ноутбуки, телевизоры и т.д.), любой бытовой прибор, рассчитанный на напряжение 220 В,  в любом месте (на стоянке, на даче, в дороге). То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы работающие от бытовой сети переменного тока.

Диапазон преобразователей напряжения 12 220 В очень широк: начиная от моделей (50 W) и заканчивая преобразователями напряжения на 1500 Вт.

    Для  грузовых  автомобилей  рабочее напряжение бортовой сети которых рассчитано  на 24 Вольта,  или  для аккумуляторов на  24 Вольта, мы  также предлагаем  преобразователи  напряжения,  рассчитанные  на  входное напряжение  24 Вольта.

Мощные инверторы могут питать разнообразные устройства, будь то компьютер или ноутбук, или холодильник или СВЧ-печь. К ним относятся преобразователи напряжения 450 В, преобразователи напряжения 900 В, преобразователи напряжения 1500 В.

Не гонитесь за высокой мощностью автомобильного инвертора, если Вы намерены подключать к нему только небольшие бытовые приборы.

Преобразователь напряжения купить Вы можете на сайте нашего фирменного Интернет-магазина «НПП Орион».

Насосы для перекачки дизельного топлива 12/24 В (Вольт)

Универсальные насосы 12/24 Вольт для перекачки различных нефтепродуктов. Цены и технические характеристики.

Если вам необходимо регулярно перекачивать большое количество топлива, не обойтись без специального насоса. С его помощью вы сделаете процесс перекачки горючего быстрым и абсолютно безопасным для сотрудников. Наша компания предлагает купить новейшие насосы на 12–24 вольт. Эта продукция известна безупречными техническими характеристиками и эргономичностью.

Практичные электронасосы для перекачки горючего

Насос дизельный 12–24 В отличается компактными размерами и высокой производительностью. Это оборудование находит применение на небольших автозаправочных станциях, в мастерских, на сельскохозяйственных предприятиях.

Дизельный насос на 12–24В обладает высокой мобильностью благодаря миниатюрным габаритам. Его несложно перенести на нужное расстояние по причине небольшого веса. Топливные насосы 12–24 вольт подходят для использования практически в любых условиях. Такая продукция для перекачки топлива может похвастаться максимальной экономичностью. Расход электричества у неё крайне низкий.

В дополнение к каждой модели топливного насоса на 12–14 В идёт необходимая комплектация в зависимости от характеристик. Вам не нужно ничего дополнительно докупать. Изделие для перекачивания топлива на 12–24 В полностью готово к началу эксплуатации.

Многообразие выбора

В каталоге вы обнаружите множество разновидностей оборудования. Каждый электрический насос, рассчитанный на 12–24 вольт, обладает расширенным функционалом. Наибольшей популярностью пользуется погружной тип. Он отличается маленьким размером и доступной стоимостью. Роторный, крыльчатый и другие типы топливной продукции на 12–24 вольт очень удобны в эксплуатации. Также они имеют высокую степень безопасности. Какой бы насос для перекачки топлива 12–24 вольт вы ни выбрали, он будет исправно служить в течение долгих лет.

Почему стоит заказывать у нас:

  • цена топливного оборудования на 12–24 вольт у нас невысокая, поэтому позволить себе совершить покупку сможет большинство клиентов;
  • огромный выбор различных моделей на 12–24 В позволяет подобрать вариант, который полностью устроит вас по функционалу и стоимости;
  • быстрая доставка техники на 12–24 вольт во все города страны сделает получение топливных насосов приятным и беспроблемным.

Выбирайте оптимальный электронасос на 12– 24 В для перекачки разных видов топлива и превратите это занятие в тщательно организованный и безопасный процесс!

Бистабильное реле 12/24 Вольт Sterling Power LR80

Бистабильное реле развязки аккумуляторов Sterling Power LR80. Непрерывный ток – 80 А. Максимальная кратковременная нагрузка – 500 А. Рабочее напряжение 12/24 Вольта.

Назначение

Sterling Power LR80 – это бистабильное реле с четырьмя режимами работы. Устройство автоматически подключает две аккумуляторные батареи к источнику зарядки с одним выходом, защищает сервисный аккумулятор от глубокого разряда и перезарядки и предохраняет стартовый аккумулятор от разряда подключенным оборудованием

Преимущества

Энергопотребление устройства развязки играет большую роль, если на катере, яхте или автомобиле установлены солнечные панели (ветрогенератор) и стоит задача заряжать несколько групп аккумуляторов при выключенном двигателе

Стандартное 12 вольтовое реле, расcчитанное на 80 А, в замкнутом состоянии потребляет до 0,45 А. Для генератора с номинальным током 70 А это не много. Но 60 ваттная солнечная панель, вырабатывающая в облачный день 0,4 А, будет работать только на реле

Бистабильное реле в замкнутом состоянии ток не потребляет. Ему необходим лишь короткий импульс, чтобы перевести контакты из одного положения в другое. Однако для работы внутреннего запирающего устройства бистабильному реле требуется схема управления

При выключенном двигателе обычное реле ежедневно потребляет 0,45A x 24 ч =10,8 Aч. В неделю — 75,6 Aч. Активная цепь управления бистабильного реле Sterling Power потребляет 0,0005A (0,5 мА). За день — 0,0005 x 24 часа = 0,012 Aч. За неделю — 0,084 Aч. По сравнению со стандартным бистабильному реле требуется в 1000 раз меньше электрической энергии. Если в установке предусмотрено 2,3 или 4 устройства, то разница возрастет еще больше.

Режимы работы

Двунаправленное или однонаправленное реле зарядки аккумуляторов. Соединяет стартовый и тяговый аккумуляторы и позволяет им заряжаться одновременно. Напряжение активации –13,3 вольт, размыкания – 13 Вольт. По умолчанию контролирует напряжение на обоих контактах. При работе в одном направлении реле срабатывает, если напряжение повышается только на входе. Изменение напряжения на выходном контакте не учитывается.

Режим защиты тяговых аккумуляторов. Реле предохраняет аккумуляторную батарею от глубокого разряда и отключает нагрузку, если напряжение аккумулятора опускается до 12 Вольт. Потребители подключаются вновь, после того как напряжение аккумулятора вырастает до 12,3 Вольт.

Режим защиты стартового аккумулятора. Предназначен для транспортных средств на которых единственный аккумулятор используется и для запуска двигателя и для питания оборудования постоянного тока. Реле отключает потребителей, если напряжение аккумулятора опускается до 12,4 В

Дополнительные возможности

Напряжения включения и размыкания регулируется магнитным переключателем на корпусе устройства. Напряжение активации — 10,4-15 вольт, размыкания -10-14,6 вольт.

Задержка включения и защита от пусковых токов двигателя. Водонепроницаемое с классом защиты IP68. Пульт дистанционного управления приобретается дополнительно

Закажите преобразователь 24 48 вольт-Orion-Tr 24/12-10 (120W) Более 50 моделей! IP43, IP67

DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr 24/12-10 (120W) с максимальным выходным током 10 ампер и рассчитанные на работу в системах с входным напряжением 24 вольт и выходным напряжением 12 вольт.

Компания Victron Energy производит огромное количество самых разных Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные.

Эти Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные используются в самых разных системах, где есть потребность изменять напряжение. Напряжение можно как повышать, так и понижать. Обычно применяются Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные напряжения на 12-24-36-48 вольт.

Например у вас на машине напряжение 24 вольта, а вам надо подключить оборудование на 12 вольт или наоборот напряжение надо повысить. Тогда здесь и применяются наши Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные. Также с их помощью вы можете заряжать аккумуляторы. Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные c регулируемым выходным напряжением допустимо использоваться в качестве зарядного устройства. Например, для зарядки аккумулятора на 12 вольт или дополнительного аккумулятора в лодках на 24 вольта.

Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные имеют очень большой КПД. Используя синхронное выпрямление, модели Orion-Tr 24/12-10 (120W) КПД Orion-Tr 24/12-10 (120W) при полной нагрузке 120 Вт. превышает 95%.

Orion-Tr 24/12-10 (120W) имеет защиту по стандарту IP43 (Защита от попадания капель или струй, падающих сверху под углом к вертикали не более 60°). Только при монтаже с винтовыми клеммами, направленными вниз.

Подсоединение оборудования Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные Orion-Tr 24/12-10 (120W) осуществляется помощью винтовых клемм. Не требуется специальных инструментов, необходимых для установки.

Некоторые Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные поддерживают дистанционное включение-выключение

Дистанционное включение-выключение Orion-Tr 24/12-10 (120W) устраняет необходимость в мощном выключателе во входной проводке. Дистанционное включение-выключение может быть выполнено с помощью выключателя с небольшим током коммутации или, даже, с помощью концевых выключателей двигателя (см. Руководство).

Модель Orion-Tr 24/12-10 (120W) защищена от короткого замыкания и могжет быть подключена параллельно для увеличения выходного тока. Параллельно могут быть объединено неограниченное количество Orion-Tr 24/12-10 (120W).

Плавкий предохранитель – Только для Orion-Tr DC-DC преобразователи неизолированные с напряжением 12 В и 24 вольт.

Небольшой размер 73 x 94 x 37 мм. Orion-Tr 24/12-10 (120W) позволяет установить его практически в любом удобном месте.

Приходите к нам на YOUTUBE канал, где вы сможете посмотреть видеообзоры на оборудование Victron Energy сравнение между собой и основные советы по использованию.

Драйверы для светодиодных прожекторов 12

Типы запчастей:

На этой странице все товары — 11 штукСортировка по умолчаниюПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо возрастанию мощностиПо убыванию мощностиСортировать:Сортировка по умолчаниюПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо возрастанию мощностиПо убыванию мощностиСортировать

Все товары (11 штук) показаны на этой странице.


Драйверы для светодиодных прожекторов 12 — 24 вольт предназначены для использования в электросетях постоянного тока с напряжением от 12 вольт до 24 вольт.

Эти драйверы не предназначены для бытовой электросети! С их помощью можно построить прожектор, пригодный, например, для эксплуатации в системах энергонезависимого дома, в автомобиле, на катере и т.п. — везде, где оборудована электросеть с напряжением от 12 до 24 вольт постоянного тока.

Можно ли превратить прожектор 220 вольт в 12-и вольтовый?

Вполне можно! Если выходные параметры установленного драйвера совпадают с одним из наших низковольтных драйверов.

Просто нужно заменить имеющийся драйвер на соответствующий низковольтный. В результате получится светодиодный прожектор, который будет работать от любой сети напряжением от 12 до 24 вольт постоянного тока. Например, такой прожектор можно установить на катере или в автомобиле.

В чём отличия драйвера и трансформатора?Что такое светодиодный драйвер и для чего он нужен? И чем отличается от трансформатора? Отвечаем на эти вопросы.

Выбор драйвера для светодиодных прожекторов 12 — 24 вольт

Как и при выборе обычных драйверов внимание нужно обращать на выходные характеристики, которые должны максимально соответствовать параметрам матрицы.

Выходной ток драйвера не может более, чем на 5% отличаться от номинального тока светодиодной матрицы.

Рабочие диапазоны напряжений драйвера и матрицы должны совпадать или большей частью перекрываться.

Физический размер драйвера должен позволить встроить его в светодиодный прожектор.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нам любым удобным способом: Контакты.

Мы поможем!

3 отзыва о СТО Автоэлектрик 12/24 Вольт, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 6, корп. 17 (Москвичевский р-к)

Заказать VIP-размещение

  • Адрес: г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 6, корп. 17 (Москвичевский р-к)
  • Телефон:

    +7 (918) 881-57-88,

    +7 (905) 441-05-27

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.avtoelectric26.
  • Виды работ:

Описание

Услуга выезд на место.

Оплата наличными, безналичный расчет!

Услуги автоэлектрика в Ставрополе.
Ремонт электрооборудования любой сложности, ремонт генераторов, стартеров, инжектор-тест, установка сигнализации, установка аксессуаров, все комплектующие для ремонта и корректировка спидометра.

График работы:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
С 8:00 до 18:00

Заметили ошибку в описании?
Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоэлектрик 12/24 Вольт

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5.0 из 5

    30.04.2018

    Костя

    на Ford

    Время визита: Mondeo

    Заглох проездом под Ставрополем на Форд Мондео, Обратился, приехал Сурен, оперативно определил причину и устрани. Спасибо ОГРОМНОЕ…

  • Рейтинг: 5.0 из 5

    24.11.2017

    Draiv

    на Opel Astra J

    Время визита: 22.11.2017

    Очень советую этого автоэлектрика, шикарный профессионал. Отремонтировал генератор на OPEL ASTRA, со снятием и установкой. Все очень быстро и качественно. К своей работе относится очень ответственно. Спасибо тебе Норик огромное. Вернул мою машину в строй.

  • Рейтинг: 5.0 из 5

    25.02.2015

    jqmenn

    Благодарю этот автосервис, особенно автоэлектрика Норика, точно определил проблему, быстро и качественно устранили поломку генератора. Спасибо за помощь! Всем советую этого АВТОЭЛЕТКРИКА.

Добавить отзыв

Преимущества системы на 24 В по сравнению с системой на 12 В

Вы можете получить гораздо более мощные инверторы на 24 или 48 В, чем на 12 В. Выбор более высокого напряжения постоянного тока дает ряд преимуществ.

— Для любой данной нагрузки половина постоянного тока и потери уменьшаются на. Сниженный риск возгорания.
— Лучшее регулирование ввода. Падение линии 0,5 В при 12 В = падение питания 4,6%, тогда как падение линии 0,25 В при 24 В = падение 1,04%.
— Повышенная эффективность и регулировка инвертора. То есть меньше потерь при преобразовании в 240 В переменного тока. Инвертору не нужно много работать, чтобы поддерживать постоянный выход переменного тока.
— Большой рабочий диапазон рабочего напряжения (для приемлемого DOD), доступный от батарей.

При максимальной потребляемой мощности до 3 кВт качественный инвертор на 24 В все равно будет в порядке. Практическое правило — максимальная потребляемая мощность от инвертора не должна превышать 120–140 ампер. Если мощность превышает 3 кВт, выберите систему на 48 В. 150 А — это предел для экономичной прокладки кабелей, коммутации, прерывателей и предохранителей.

Короче говоря, потребление энергии должно определять напряжение вашей солнечной энергосистемы.У вас не должно быть постоянного тока более 100 А.

Мощность — Ток — Напряжение
1000 Вт = 83 А при 12 В
2000 Вт = 83 А при 24 В
4000 Вт = 83 А при 48 В
20000 Вт = 83 А при 230 В
Чем выше ток (измеренный в Ампер или ампер), тем больше должны быть компоненты. Для больших токов требуются кабели большого диаметра и предохранители, которые стоят дорого. Удвоив напряжение, вы получите удвоенную мощность (ватт) при том же токе.

Работа с токами более 100 А является дорогостоящей (и, следовательно, неэффективной) и потенциально опасной. Перспектива: стандартный бытовой удлинитель рассчитан на макс. Ток 10А. Текущий. 100А, вероятно, расплавит его и может вызвать пожар!

Промышленный стандарт
12 В раньше был стандартом для систем солнечной энергии сверхнизкого напряжения. Сегодня большинство систем работают на 24 или 48 В и включают инвертор на 230 В переменного тока. Это означает, что электропроводка в доме не должна отличаться от проводки в любом другом доме, подключенном к сети, а затраты на прокладку кабеля значительно снижаются.

Мы советуем вам обратиться к электрику для подключения вашего дома к сети переменного тока 230 В. Таким образом, вы можете использовать стандартные приборы переменного тока и освещение, большинство из которых намного дешевле купить, а многие становятся довольно эффективными.

Размер солнечной энергосистемы
В прошлом мы пытались снизить стоимость автономной системы, ограничив ее размер. Это было достигнуто за счет использования приборов на 12 В или 24 В и освещения, для которых не требуется инвертор. В последние годы инверторы и солнечные панели стали более эффективными и более доступными.Кроме того, кажется, что большинству клиентов с годами потребуется больше мощности. Систему 12 В постоянного тока с крошечным инвертором сложно, если вообще возможно, модернизировать / увеличить. Не говоря уже о том, что очень немногие компании продают сверхнизковольтные приборы или освещение.

другой калькулятор онлайн: см. Http://www.rapidtables.com/ca lc / electric / ohms-law-calculator.htm

Это в основном вопрос распределения. Вы можете использовать кабель меньшего размера, чтобы распределить ту же мощность с использованием более высокого напряжения. Итак, если у вас есть большой двигатель постоянного тока, который нужно запустить, или вы хотите запустить что-то далеко от батарей, 24 В позволит вам получить питание с помощью кабеля меньшего размера.В некоторых случаях это может значительно сэкономить деньги или позволить более масштабные услуги, но не всегда лучше. Вам также понадобится больше батарей с более высоким напряжением, так что это не волшебная пуля для менее дорогой системы.

Что мне делать: 12 В или 24 В? — 4QD

Какое напряжение мне следует использовать — 12 В, 24 В, 36 В или 48 В?

Нас часто спрашивают, что лучше всего — 12 В или 24 В для системы двигателя с батарейным питанием [короткий ответ — 24 В], а также если мы сделаем контроллер двигателя на 12 В.

Давайте на минутку выразимся в терминах автомобиля: если вы хотите ускориться или иметь более высокую максимальную скорость, вам нужно больше лошадиных сил.В электромобиле энергия обычно поступает от аккумулятора и преобразуется двигателем в энергию. Электрическая мощность — это вольт, умноженный на амперы, так что 40 ампер от 12-вольтовой батареи равны 480 ваттам. Но 480 Вт может также поступать от батареи 24 В при токе всего 20 ампер; Таким образом, для любой конкретной мощности, чем выше напряжение, тем ниже будет ток.

Теперь электрический ток вызывает нагрев. Двигатель, проводка и контроллер нагреваются, что приводит к потере энергии. Потери тепла пропорционально квадрату силы тока, умноженного на сопротивление.При прочих равных, это приведет к тому, что потери на 24 В будут вдвое меньше, чем на 12 В. Таким образом, система на 24 В всегда лучше, чем система на 12 В, при условии, что вы можете физически установить две батареи. К тому же 36 или 48 В были бы даже лучше [здесь есть страница об использовании наших контроллеров на 48 В и выше].

В действительно мощных системах (молочные поплавки, электромобили, вилочные погрузчики) часто используется 72 или даже 96 В для уменьшения нагрева.

Количество энергии в батареях составляет амперы x часы x вольт.Рассмотрим аккумулятор на 12 В на 60 ампер-час. Ясно, что это точно так же, как две параллельные батареи меньшего размера 12 В 30 Ач. Но общее количество энергии в этих двух не изменится, подключим мы их параллельно или последовательно. Таким образом, батарея 12 В 60 Ач может хранить точно такую ​​же энергию, как батарея 24 В 30 Ач.

Есть еще один фактор против работы с напряжением 12 В: полевым МОП-транзисторам требуется хорошее напряжение для их полного включения, поэтому в большинстве контроллеров 4QD используется внутренняя шина питания 9 В, которой достаточно для обеспечения правильного включения.Однако между 9В и 12В нет большой разницы. От батареи не требуется много тока, прежде чем она упадет на 2 В на ее выводах. Небольшое крепление для дополнительных входов и проводки — и питание 9В падает. После этого доступный ток с контроллера довольно быстро падает! Помните, что ток батареи на самом деле является прерванной версией тока двигателя, поэтому индуктивность и сопротивление батарей и проводки батареи вносят свой вклад в любое падение напряжения.


Двигатели 12 В на 24 В

Номинальный ток двигателя

Двигатели предназначены для работы на заявленных оборотах при определенном приложенном напряжении с указанной нагрузкой — той, при которой двигатель принимает максимальный непрерывный ток.

Если вы запустите двигатель с меньшей нагрузкой, чем указано на паспортной табличке, то потребление тока уменьшится, а скорость немного увеличится.

Если вы увеличите нагрузку, то потребление тока двигателем увеличится, а его скорость снизится. Очевидно, вы сейчас превышаете номинальную мощность двигателя в непрерывном режиме, поэтому он начнет нагреваться сильнее, чем должен. Чем больше перегрузка, тем быстрее нагревается двигатель, поэтому существует ограничение по времени для такой перегрузки. Однако обычно безопасно запускать двигатель с перегрузкой по току на 300% -400%, возможно, в течение минуты — хотя это будет варьироваться от двигателя к двигателю.

Напряжение двигателя

Если вы запустите двигатель 12 В от 24 В, его ток потребления и скорость все равно будут зависеть от механической нагрузки. Однако без нагрузки он теперь будет работать с удвоенной скоростью, с которой он работал с напряжением 12 В. Нагрев в двигателе по-прежнему связан с током, поэтому вы все равно можете работать с его полной номинальной механической нагрузкой / током. Однако, если двигатель плохо сбалансирован, вы можете ожидать шума и вибрации, поскольку общая конструкция может быть неадекватной для более высокой скорости.Также может возникнуть проблема с износом щеток, поскольку щеткам предлагается переключать ток в два раза быстрее. Эти эффекты, однако, маловероятны, и обычно увеличение скорости вполне нормальное.

Здесь есть одна оговорка. Двигатель представляет собой индуктивное устройство, а коммутатор и щетки — механический переключатель. Такая механическая система переключения будет иметь ограничение на максимальную скорость, с которой она может работать, и если это будет достигнуто, коммутация выйдет из строя. Я не хотел бы говорить о точных пределах, но один эффект — это шум, а чрезмерный шум может иногда вызывать сбой контроллера.Эффект довольно редкий, но будьте осторожны при чрезмерном повышении частоты вращения.

Пределы скорости двигателя

Пределы скорости двигателя — это не просто качество подшипника. Если вы раскрутите мотор достаточно сильно — центробежная сила возьмет верх, и ротор разлетится на части. Также важна конструкция щетки и коммутатора. В зависимости от конструкции они будут иметь максимальную частоту переключения, и работа выше этой скорости вызовет сильное искрение щеток. В крайних случаях это вызовет сильные переходные помехи, которые могут вывести контроллер из строя.Это маловероятно: мы когда-либо видели, как это делал только один клиент: он использовал двигатели 12 В на 36 В и взорвал два контроллера! Производитель контроллера не может комментировать эти ограничения двигателя: вам необходимо проконсультироваться с производителем двигателя.

Если вы перегрузите двигатель, его ток возрастет одинаково, независимо от того, работает ли двигатель от 12 В или 24 В. Однако при остановке ток от 24 В может быть вдвое больше, чем от 12 В, поэтому двигатель может нагреваться в четыре раза (нагрев пропорционален квадрату тока).Однако этого не произойдет, если вы используете хороший контроллер, так как контроллер будет ограничивать ток до его расчетного значения. Кроме того, контроллер изменяет напряжение на двигателе, поэтому вы, вероятно, ни в коем случае не собираетесь использовать двигатель при полном напряжении.

Еще одно соображение заключается в том, что если вы пропустите слишком большой ток через двигатель с постоянными магнитами, можно слегка размагнитить магниты. Это кумулятивно: мощность двигателя будет немного снижаться каждый раз, когда вы это делаете. Однако для аккумуляторных двигателей, вероятно, достаточно безопасно предположить, что при номинальном напряжении ток, потребляемый при остановке двигателя, не достигнет этого уровня размагничивания.Если бы вы запустили двигатель 12 В от батареи 24 В, ток остановки мог бы быть чрезмерным, если бы он не был ограничен контроллером.

Следовательно, при условии, что вы выбрали контроллер, подходящий для используемого двигателя, вы обычно можете запускать двигатель 12 В от батареи 24 В без каких-либо последствий, за исключением того, что полная скорость увеличивается вдвое.


Системы на 12 В

Работа при высоком токе от 12 В может вызвать несколько проблем, поэтому 4QD не рекомендуют это напряжение. Однако наши модели Porter, DNO, SST и Pro-160 могут работать от 12 В.Если вам нужен сильноточный контроллер 12 В, обратите внимание на наш новый Pro-360.

Напряжение на затворе полевого МОП-транзистора

Обычным полевым МОП-транзисторам для правильного включения требуется около 7 или 8 вольт на затворе. Из-за этого большинство контроллеров 4QD имеют внутреннее питание 9 В, что дает почти 8 В на затворе MOSFET.

Теперь, если вы посмотрите напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи с помощью осциллографа, вы обнаружите, что, когда контроллер потребляет прерывистый ток от батареи, отображается прямоугольная волна с амплитудой 2 вольта.Батарея может иметь разомкнутую цепь 13 В, но во время периодов ШИМ, когда фактически потребляется ток, эффективное напряжение фактически падает до 11 В. Если вы хотите узнать больше о причинах прерывания тока, см. Наш архив схем.

Учтите также, что батарея на 12 В может, когда она разряжена на 80% (реалистичный уровень до подзарядки), имеет напряжение на клеммах (разомкнутая цепь) около 10,8 В. Таким образом, ШИМ будет работать при эффективном напряжении 8,8 В. Таким образом, внутренняя шина 9 В контроллера не может оставаться на уровне 9 В! И это прежде, чем мы начнем рассматривать падения напряжения в проводке батареи из-за ее сопротивления и индуктивности.

Таким образом, довольно сложно полностью использовать батарею 12 В при высоких токах и получить полный номинальный ток от контроллера, поскольку шина 9 В упадет, а вместе с ней и доступный ток.

[Обратите внимание, что у новых Pro-160/360 гораздо более современный дизайн внутреннего источника питания, который позволяет обойти эту проблему].

Ток остановки двигателя

Рассмотрим ток остановки двигателя, например, двигателя Sinclair C5. На только что заряженном аккумуляторе ток холостого хода может составлять 120 ампер.Это ограничено сопротивлением двигателя, сопротивлением питающих его проводов, а также внутренним сопротивлением батареи. Добавление чего-либо еще в эту петлю увеличит ее сопротивление. Итак, если у вас есть система, которая прекрасно работает без регулятора скорости двигателя, добавление регулятора скорости двигателя неизбежно снизит ее пиковую производительность. Многие системы на 12 В просто не предназначены для работы с регулятором скорости, и добавление этого значительно снизит производительность.

Системы на 24 В

Накладные расходы на систему на 24 В далеко не такие критические.При падении напряжения на 2 В, даже на 4 В, батарея все равно не будет приближаться к шине 9 В. Сопротивление двигателя также выше, поэтому дополнительный эффект контроллера и проводки менее заметен.

Инвертор на 24 В лучше, чем на 12 В?

Когда дело доходит до определения размера солнечной установки, необходимо учитывать два основных момента: мощность и напряжение. Как вы, наверное, уже знаете, солнечные панели имеют номинальную мощность и напряжение, например панели на 200 Вт и 12 вольт. Инверторы также имеют аналогичные размеры, например, инверторы мощностью 12 вольт на 2000 Вт.Но как узнать, следует ли рассчитать вашу систему и инвертор на 12, 24 или 48 вольт?

А что вообще такое с ваттами и вольтами?

Солнечные установки оцениваются в зависимости от того, сколько энергии они производят. Как вы, возможно, помните из своего школьного образования, энергия равна произведению силы и времени. Мощность равна произведению напряжения и тока.

Чтобы узнать, сколько мощности производит система, вам необходимо знать как напряжение системы, так и выходной ток.Если обе системы 1 и 2 имеют одинаковое выходное напряжение, система, которая производит наибольшую мощность, является той, которая производит наибольший ток для данного количества солнечного света.

Давайте рассмотрим два сценария, чтобы разобраться в этом. Допустим, система 1 работает при 100 В и вырабатывает 1000 Вт, а система 2 работает при 50 В и производит 2000 Вт. Несмотря на то, что система 1 работает при более высоком напряжении, система 2 производит наибольшую мощность. Это означает, что система 2 приведет к уменьшению счета за электроэнергию в солнечной системе, привязанной к сети.В другом сценарии обе системы 1 и 2 имеют одинаковое напряжение 100 В. Система 1 может выдавать 1000 Вт, а система 2 — 2000 Вт. Система 2 будет производить больше всего энергии и приведет к большему сокращению ваших счетов за электроэнергию.

Короче говоря, вы видите, что система с более высоким напряжением не обязательно означает, что это лучший вариант для вас. В этом первом сценарии система с более высоким напряжением не вырабатывала большей мощности. Во втором сценарии две системы с одинаковым напряжением имели разную выходную мощность.Чтобы решить, что лучше для вас, вам нужно будет посмотреть на выходную мощность и ваши потребности в энергии.

Для чего нужны инверторы и зачем они мне нужны?
Инверторы

служат шлюзом между фотоэлектрической системой и устройствами и приборами, потребляющими энергию из вашей системы. Они превращают постоянный ток (DC), получаемый от ваших солнечных панелей, в переменный ток (AC), который является стандартом, используемым всеми коммерческими приборами. Как и панели, инверторы включают в себя номинальное напряжение и мощность.

Какое напряжение лучше всего подходит для солнечной системы?

Панели и инверторы обычно бывают 12В, 24В или 48В. В большинстве домов на колесах и лодках обычно используются батареи на 12 В, поэтому люди обычно используют панели на 12 В. Обязательно проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что она совместима с вашими панелями и остальной системой, особенно с солнечными панелями. Системы на 12 вольт раньше были стандартом для домов, но сегодня многие более крупные домашние системы рассчитаны на 24 или 48 В.

Системы

12 В подходят для многих сценариев использования солнечных батарей, например:
1. Дома на колесах / автодома / фургоны
2. Автоприцепы
3. Небольшая кабина или крошечный дом

Дома на колесах и автодомах обычно уже имеют 12-вольтовые батареи для освещения, управления нагревателем горячей воды, управления кондиционером / отоплением и холодильниками. Следовательно, имеет смысл использовать напряжение, которое уже работает для этой системы.

Если ваша потребность в энергии составляет от 1000 до 5000 Вт, выберите систему на 24 В.
Если ваша потребность в энергии превышает 3000 Вт, выберите систему на 48 В. В больших автономных домах часто используется напряжение 48 В.

Если вы находитесь в середине этого диапазона, например 3000 Вт, одним из преимуществ использования батареи с более высоким напряжением и инвертора является то, что это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку вам нужно меньше контроллеров заряда и можно использовать более тонкие кабели такое же количество мощности.

Могу ли я использовать инвертор 24 В с одной батареей 12 В?

Нет, вы не можете использовать инвертор на 24 В с одной батареей на 12 В.Чтобы использовать одну батарею на 12 В, лучше всего использовать инвертор на 12 В.

Могу ли я использовать инвертор 12 В с батареей 24 В?

Нет, лучше всего согласовывать напряжение инвертора с напряжением аккумуляторной батареи для обеспечения безопасности и срока службы аккумуляторов. Поэтому, если у вас есть аккумуляторная батарея на 24 В, вы должны использовать инвертор на 24 В.

Инвертор на 24 В лучше, чем на 12 В?

Опять же, нет. Это зависит от ваших потребностей в энергии и размера других ваших компонентов.Что очень важно, так это убедиться, что вы правильно настроили свою систему, чтобы определить, какое напряжение и мощность лучше всего для вас. Если у вас есть аккумуляторная батарея на 24 В, лучше всего подойдет инвертор на 24 В.

Я остаюсь отключенным от сети, подходит ли мне инвертор на 12 вольт?

Обычно да, в зависимости от ваших потребностей в энергии. Если вы живете в автофургоне, фургоне, автодоме или крошечном доме, обычно достаточно инвертора на 12 вольт и системы. Renogy предлагает широкий выбор высококачественных 12-вольтных инверторов с синусоидальной волной, которые отлично подходят для многих мобильных приложений с низким энергопотреблением.

Как определить размер моей системы?

Как правило, вам нужно, чтобы инвертор соответствовал мощности и напряжению вашей солнечной панели. Вам нужно обратиться к техническим характеристикам ваших солнечных панелей, чтобы определить точное соотношение солнечной батареи к инвертору.

Системы должны быть рассчитаны и спроектированы таким образом, чтобы соответствовать различным потребностям в течение года, особенно зимой, когда солнечного света меньше. Если у вас есть 12-вольтовая солнечная система мощностью 3000 Вт, вам понадобится инвертор 12 вольт мощностью не менее 3000 Вт.Нужна помощь в принятии решения о том, сколько солнечной энергии вам понадобится для удовлетворения ваших потребностей в энергии? Используйте солнечный калькулятор Renogy, чтобы определить свои потребности.

Сколько стоят инверторы?
Инверторы

различаются по стоимости в зависимости от напряжения и мощности. 12-вольтовые инверторы с чистой синусоидой мощностью от 700 до 3000 Вт стоят от 150 до 900 долларов. 24-вольтовые инверторы с чистой синусоидой мощностью от 300 до 6000 Вт стоят от 150 до 2000 долларов. 48-вольтовые инверторы с чистой синусоидой мощностью от 1500 до 12000 Вт стоят от 300 до 4000 долларов.

Заключение

Важно учитывать ваши конкретные потребности в энергии, когда дело доходит до решения, использовать ли систему 12, 24 или 48 вольт. Короче говоря, если ваши потребности в энергии превышают 3000 Вт, выберите систему на 48 В. Если ваши потребности в энергии составляют от 1000 до 5000 Вт, выберите систему на 24 В. Если вы хотите построить небольшую самодельную систему для своего автофургона, фургона или крошечного дома, выберите систему на 12 вольт. Не дайте себя обмануть, думая, что 48 вольт — это лучше всего только потому, что это более высокий рейтинг.Как и все остальное в солнечной установке, вам необходимо учитывать ваши конкретные потребности, существующие компоненты и систему в целом.

24 В от 12

24 В от 12

* ПРИМЕЧАНИЕ: — Этот метод подходит только для привода прерывистых нагрузок с малым рабочим циклом, таких как носовое подруливающее устройство или лебедка. Время выключения (зарядки) должно быть как минимум в 10 раз больше времени использования.

Это традиционная проблема, которая обычно связана с очень опасным и дорогостоящим переключением.Обычно это делается со второй батареей, которая находится параллельно с пусковой 12-вольтовой батареей или домашней батареей для зарядки, но подключается последовательно с этой батареей для работы 24-вольтового элемента — носового подруливающего устройства, лебедки и т. . Вы должны использовать два сверхмощных переключателя: один для переключения отрицательного полюса дополнительной батареи с -12 на + 12 пусковой батареи, а другой для отключения +12 дополнительной батареи от пусковой батареи.

НО ВРЕМЯ ВАЖНА.Если сработать один переключатель раньше другого, вы закоротите аккумулятор и вызовете взрыв.

На принципиальной схеме вы увидите, что дополнительная батарея подключена параллельно 12-вольтовой батарее через пару фар, одна к положительному проводу, а другая — к отрицательному. При разомкнутом переключателе «24 VOLT» заряд дополнительной батареи будет таким же, как у пусковой батареи на 12 вольт, потому что фары, которые при включении имеют пару ампер, будут подзаряжать дополнительную батарею до полного напряжения.В нормальных условиях на фары будет подаваться только часть вольт, поэтому, за исключением тяжелых условий зарядки / разрядки, они останутся выключенными или будут иметь очень тусклое свечение.

На нагрузку 24 В будет поступать 12 вольт, когда переключатель находится в положении 12 вольт, но поскольку фары включены последовательно со схемой, если бы носовое подруливающее было включено, протекала бы только пара ампер и фары загорелись. Когда вы замыкаете переключатель 24 В, батареи теперь включены последовательно, и 24 В доступно для носового подруливающего устройства.В режиме 24 В через каждую фару проходит пара ампер, и они загораются на полную мощность. Однако количество потраченной впустую энергии невелико по сравнению с емкостью батареи, и несколько ампер, подаваемых через них, существенно не уменьшают высокий ток, доступный для двигателя малой тяги.

ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ

Емкость BATTERY вспомогательного оборудования будет зависеть от того, как долго, по вашему мнению, вам понадобится носовое подруливающее устройство за один сеанс, и как часто будут проводиться сеансы.Обратитесь к требованиям к току носового подруливающего устройства, чтобы определить этот показатель. Например, если носовое подруливающее устройство потребляет 50 ампер (около 1,5 лошадиных сил), и вам нужно иметь возможность проработать его до 30 минут, получается 50 x 0,5 часа = 25 ампер-часов. Вы должны удвоить это значение, чтобы обеспечить коэффициент безопасности и сократить циклическое использование аккумулятора ниже 50% уровня заряда. Так что автомобильный аккумулятор на 100 ампер-час примерно за 35 долларов был бы идеальным. Вы должны соответствовать химическому составу батареи с химией стартовой батареи — не смешивайте батарею AGM или GELL с ВЛАЖНОЙ свинцово-кислотной.В противном случае батареи могут быть разного возраста, производителя или стиля. Аккумулятор глубокого разряда здесь не нужен — его использование больше похоже на использование аккумулятора стартера в автомобиле.

Время зарядки после типичного использования можно рассчитать, разделив использованные ампер-часы, скажем, 25 за 30-минутный период, на зарядный ток, скажем, 4 ампера = 6 часов, или в 12 раз больше времени разряда.

ФАРА обычно должна быть самой высокой мощностью, которую вы можете найти. На самом деле я использую фару дальнего / ближнего света и соединяю клеммы высокого и низкого света вместе, так что обе нити накала параллельны.Высокая температура сократит жизнь, но так как они будут работать максимум несколько минут в день, кого это волнует? Основным преимуществом использования фар для ограничения тока является нелинейное сопротивление. По мере остывания сопротивление резко падает, и они, как правило, потребляют постоянный ток для зарядки, даже если не горят ярко. Вам следует подумать о том, чтобы разместить фары так, чтобы свет был виден с панели управления носового подруливающего устройства, чтобы не забыть переключиться обратно в режим ЗАРЯДКА, когда носовое подруливающее устройство больше не требуется, в противном случае фары со временем разрядят вспомогательную батарею.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ должен быть рассчитан на максимальный ток носового подруливающего устройства плюс запас прочности. Для экономичной установки идеально подойдет простой выключатель аккумуляторной батареи. Если вам нужен пульт дистанционного управления, вам следует использовать простое однополюсное нормально разомкнутое реле вместо переключателя. В нашем каталоге запчастей и комплектов есть реле на 130 ампер, которые подходят для многих двигателей.

Просто подключите одну сторону катушки к удаленному двухпозиционному переключателю, подключенному к +12 на панели управления, а другая сторона катушки подключится к нормальному отрицательному напряжению 12 вольт.

КАБЕЛИ должны иметь размер, рекомендованный производителем носового подруливающего устройства с учетом длины пробега. Обратите внимание, что этого размера должны быть только кабели, идущие к коммутатору. Кабели к фарам должны выдерживать лишь несколько ампер, поэтому достаточно провода калибра 12 или 14.

ЯНДИНА ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТ СЕРИИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ / ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Повышающие преобразователи постоянного тока

| От 12 В до 24 В постоянного тока | 7 — 18 А

Эти преобразователи «UP» вырабатывают 24 В из 12-вольтных систем и идеально подходят для управления приложениями с двойным напряжением на морских судах без необходимости установки 24-вольтовой батареи и специальной системы зарядки.Выберите один из двух типов в зависимости от вашего приложения:

В стандартной неизолированной серии вход 12 В и выход 24 В имеют общее отрицательное заземление и идеально подходят для установки определенной электроники, которая лучше работает от 24 В при наличии надежной системы на 12 В. Доступны модели с выходами 7, 16 и 25 ампер.

Изолированная серия обеспечивает совместимость между системами положительного и отрицательного заземления, например, для установки электроники на 24 В с отрицательным заземлением на алюминиевом корпусе с плавающим заземлением на 12 В.Изолированная серия также является хорошим выбором для систем с двойным напряжением, где есть проблемы с шумом и помехами. Схема разделения входов / выходов предотвращает передачу шума в 12-вольтовой системе на 24-вольтовую сторону.

Стандартная, неизолированная серия

  • Предназначен для использования в системах с отрицательным заземлением
  • Диапазон входного напряжения 10-15 В постоянного тока
  • Доступны с выходами 7, 16 и 25 А
  • Ограничение тока, подавление скачков напряжения, автоматическое тепловое отключение и восстановление

Изолированная серия

  • Обеспечивает совместимость положительного / отрицательного заземления между батареей 12 В и аксессуарами на 24 В
  • Широкодиапазонный вход, 10 — 16 В, регулируется до 24.5В
  • Превосходное шумоподавление
  • Изоляция входа / выхода 250 В постоянного тока
  • Алюминиевый корпус с порошковым покрытием для тяжелых условий эксплуатации
  • Доступны выходы на 6 и 18 ампер
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Доступно по специальному заказу в качестве зарядного устройства

Модель Вход
напряжение
Выход
напряжение
Выходной ток
Прерывистый
Выходной ток
Непрерывный
Корпус
Размер
Вес
фунтов кг
Стандарт — без изоляции
12-24-7 10-15 27.2 7 7 С-1 1,4 .64
12-24-16 10-15 27,2 16 16 С-2 3,55 1,61
12-24-25 10-15 27,2 25 25 С-3 4,1 1,86
Изолированный
12-24-6I 10-16 * 24.5 6 4 С-4 6 2,7
12-24-18I 10-16 * 24,5 18 10 С-5 12 5,5
* 11,5 В постоянного тока мин. пусковое напряжение, затем работает при 10-16 В постоянного тока от 1 ампер мин. до полной нагрузки

Размер корпуса

Корпус дюймов Сантиметра
H Вт D H Вт D
К-1 3.5 3,5 1,75 8,9 8,9 4,5
С-2 4,25 5,9 14,0 10,8 15,0 35,6
С-3 6,0 6,8 16,5 15,2 17,3 41,9
С-4 4,25 5,9 14,0 10,8 15.0 35,6
С-5 6,0 6,8 16,5 15,2 17,3 41,9

Технические характеристики Стандарт

Стандартный, неизолированный

Вход: 10-15 В постоянного тока

Выход: 27,2 В постоянного тока +/- 5% при экстремальной температурной нагрузке, входе, допуске и т. Д.

Пульсация: <100 мВ P-P

Регулировка: +/- 5% Линия / Нагрузка

Рабочий цикл:
Прерывистый: 2 минуты, режим 20%
Непрерывный: 24 часа, режим 100%

Рабочая температура: -25˚ — 30˚ C, линейное снижение мощности от 30 до 0% при 80˚C

Механический

  • КПД: 93% — типичный.
  • Анодированный алюминий, поликарбонат со стекловолокном, пыле-вода и ударопрочность IP533
  • Клеммная колодка на передней панели
  • Индикатор выхода: зеленый светодиод
Изолированные технические характеристики

Изолированный

Вход: 10-16 В постоянного тока

Выход: 24,5 В постоянного тока

Пульсация: 150 мВ P-P максимум

Регулировка: 2% Линия / нагрузка

Номинальный рабочий цикл:
Прерывистый: макс. Время включения 20 минут, нагрузка 20%. ограничение тока установлено на прибл.105% от кратковременного режима
Непрерывно: 24 часа, 100% -ный режим

Ток холостого хода: менее 50 мА

Рабочая температура: 0–50 ° C, линейное снижение мощности от 100% при 40 ° C до 50% при 50 ° C

Частота переключения: 70 кГц.

КПД: 85% — Типичный.

Изоляция — выход / шасси; Вход / шасси: 250 В постоянного тока

Механический

  • Корпус радиатора из анодированного алюминия
  • Клеммная колодка на передней панели
  • Монтажный фланец для тяжелых условий эксплуатации
  • Печатная плата с конформным покрытием

Опции / Заводские модификации

  • Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь на завод)
  • Параллельная работа / резервирование (свяжитесь с заводом-изготовителем)
  • Монтажный комплект для высоких вибраций
  • Нестандартное выходное напряжение (свяжитесь с заводом-изготовителем)

Объяснение электрического напряжения — что это такое и как оно работает?

Для начинающих электриков понимание разницы между напряжениями является общей проблемой, а иногда может быть очень запутанной задачей, которая может привести к бесконечным спорам.

Какой лучше? 24 вольта или 12 вольт? Какой из них безопаснее между 120 и 240 вольт? Что вообще означают все эти числа?

В этой статье мы обсудим различия между всеми стандартными напряжениями, используемыми в приложениях постоянного и переменного тока, а также преимущества и недостатки каждого из них.

Прежде чем мы начнем, давайте сначала разберемся с основами электрического напряжения.

Чтобы лучше понять основы электрического напряжения, давайте представим, что наш провод — это водопровод, а электрический ток — это ток воды.

Каково же тогда электрическое напряжение в этом водопроводе? Это давление воды внутри трубы. Фактически, напряжение также часто называют электрическим давлением или электрическим напряжением. Ознакомьтесь с историей термина «напряжение» от Think For Yourself.

Если мы вспомним наших младших школьников по физике, давление влияет на скорость потока воды, входящего в трубу. Чем сильнее давление, тем медленнее скорость воды и тем меньше воды поступает в любой момент времени.

Понимая этот основной принцип, чем выше напряжение, тем меньше тока будет поступать в провод в любой момент времени для достижения определенной мощности.

Таким образом, мы пришли к знаменитому уравнению:

P = V умножить на I

Где P — мощность, измеряемая в ваттах, киловаттах или мегаваттах, I — электрический ток, измеряемый в амперах, а V — напряжение.

Итак, возобновляя нашу аналогию с водой, что меняется при изменении напряжения?

В воде, чем выше давление, тем больше она вредна для человеческого организма. Так ли обстоит дело с напряжением? Видимо, да, чем выше напряжение, тем опаснее становится удар током.

В приложениях с постоянным напряжением обычно используются 12 и 24 вольт. 48 Вольт встречается немного реже, но все еще широко применяется в современных приложениях с напряжением постоянного тока.

С другой стороны, в приложениях переменного тока (электроэнергия, поставляемая энергокомпанией) 120 вольт является стандартом в США и Северной Америке, а 240 вольт — стандартом почти для остального мира.

Итак, электричество в США безопаснее, чем в остальном мире? И 12 вольт безопаснее 24 вольт? Ответ немного сложнее, так что давайте копнем глубже.

Мы обсудили, как в целом более низкое напряжение безопаснее во время поражения электрическим током (более безопасное не означает полностью безопасное, рекомендуется на усмотрение читателя). Какие другие эффекты более высокое или более низкое напряжение принесет нашей электрической системе в целом?

Вот некоторые из них:

  • Размер провода: как уже говорилось, чем ниже напряжение, тем больше токов потребуется для включения электроприбора или лампочки. Поскольку электрический ток выделяет тепло, это будет означать, что вам понадобится более толстый провод, способный выдержать это тепло.Короче говоря, стоимость вашей разводки будет значительно выше.
  • Эффективность: проводники (металл внутри ваших проводов, проводящий электричество) обычно более эффективны при работе при более высоком напряжении. Более высокое напряжение = экономия денег в долгосрочной перспективе.

Таким образом, в целом более высокое напряжение более экономично, а более низкое напряжение более безопасно. Однако эти различия могут проявляться по-разному в приложениях постоянного и переменного тока, поэтому давайте разделим обсуждение на каждый из них.Начнем сначала с DC.

Хотя в приложениях постоянного тока доступны более высокие значения напряжения, например 48 В, принципы должны применяться аналогичным образом. Таким образом, мы будем использовать 12 В и 24 В в качестве основного предмета обсуждения.

Различия между ними следующие:

  • Безопасность: Хотя теоретически безопаснее 12 вольт, разница будет незначительной, так как оба имеют относительно низкое напряжение. Безопасность не будет проблемой для этих систем постоянного тока.
  • Падение напряжения / КПД: как уже упоминалось, более низкое напряжение вызовет больше потерь, поэтому в целом вы обнаружите больше падений напряжения в 12-вольтовой системе.
  • Калибр проводов: как уже говорилось, для системы на 12 В потребуются более толстые кабели, что обойдется дороже.
  • Приборы / осветительные приборы: как правило, приборы постоянного тока с более высоким напряжением будут стоить дороже. Для сравнения вы можете взглянуть на наш каталог светодиодного освещения на 12 В и 24 В здесь. Однако, как вы можете видеть, в настоящее время широко распространены освещение и приборы, доступные как на 12 В, так и на 24 В, поэтому это не будет большой проблемой.

В заключение, 24-вольтовая система обычно требует больших первоначальных инвестиций, но в долгосрочной перспективе позволит сэкономить больше денег.

Посмотрите это видео от DIY one for all для более подробного обсуждения этих двух систем.

Переходя к приложениям переменного тока, что заставило США использовать напряжение, отличное от остального мира?

Можно ли сделать тот же вывод, что 240 вольт в долгосрочной перспективе будет дешевле, а 120 вольт безопаснее? Ну и да, и нет.Давайте углубимся в этот вопрос.

120-вольтное напряжение Северной Америки на самом деле представляет собой 240-вольтное напряжение, разделенное на две части. Как это случилось? В нашей предыдущей статье об истории лампочек мы обсуждали, что Томас Альфа Эдисон отвечал за распределение электроэнергии в США, и он, безусловно, отвечает за выбор 120-вольтного питания.

Некоторые утверждают, что первые лампочки Эдисона могли работать только с напряжением 120 В, но большинство американцев скажут, что выбор 120 В был сделан из соображений безопасности.Прочтите эту статью из World’s Standards для дальнейшего урока истории.

Итак, основные принципы, которые мы нашли в нашем предыдущем обсуждении, остаются неизменными:

  • Электричество 120 В обычно безопаснее при поражении электрическим током.
  • Для системы на 120 В требуется более толстый калибр проводов, поэтому у нас есть калибр проводов American Wire Gauge (AWG).
  • КПД обычно лучше в системе на 240 вольт. Но, поскольку, как уже упоминалось, 120-вольтовая система на самом деле представляет собой 240-вольтовую систему, разделенную на две части, эффект и падение напряжения не будут такими значительными, как 24-вольт против 12-вольт.
  • Для освещения и бытовой техники он более или менее уравновешен

Однако 120 и 240 Вольт — это не вопрос выбора, а скорее вопрос того, где вы живете. Однако могут возникнуть проблемы, когда вы путешествуете в страну с другим номинальным напряжением, чем ваше. Что же тогда делать со своими устройствами и техникой?

При поездке в другую страну или при использовании приложения постоянного тока с переменным напряжением следует учитывать несколько моментов:

  • Всегда проверяйте номинальное напряжение вашего устройства / прибора / лампочки.Большинство современных приборов рассчитаны на работу при напряжении 100-240 В. Однако для некоторых по-прежнему требуется точное номинальное напряжение.
  • Пониженное напряжение, когда устройство работает ниже номинального напряжения, может привести к тому, что устройство не будет работать вообще или будет работать ниже оптимального уровня. Например, когда вы заряжаете мобильный телефон напряжением ниже стандартного, он будет заряжаться очень медленно.
  • Перенапряжение, с другой стороны, более опасно и может привести к необратимому повреждению ваших приборов.
  • Для устройства, требующего точного уровня напряжения, например светодиодной ленты на 12 В, потребуется адаптер. Обычно адаптер входит в комплект поставки прибора. Однако это также может быть проблемой, если у вас есть адаптер с 120 В на 12 В и вы путешествуете в страну с напряжением 240 В. Тогда вам понадобится новый адаптер.

Теперь, когда мы понимаем разницу напряжений и связанные с ними эффекты, мы можем быть более осторожными, путешествуя в другую страну или решая, какое напряжение использовать в нашей автономной системе постоянного тока.

В настоящее время многие приборы и осветительные приборы изготавливаются для работы при различных напряжениях, что, безусловно, облегчило нам жизнь. Однако не забудьте проверить номинальное напряжение каждого устройства, особенно во время поездок в другие страны.

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Преобразование на 24 В для силовых колес на 12 В с зарядным устройством

Этот комплект преобразует любые 12-вольтовые серые аккумуляторные колеса Power Wheels в 24-вольтовые и позволяет вернуться к 12-вольтовому напряжению в любое время.Это также увеличивает время работы на 33% по сравнению со стандартной батареей. В комплект входит зарядное устройство на 24 В, позволяющее зарядить батареи за 6 часов. Световой индикатор, сообщающий, когда батареи заряжены, и кондиционер, чтобы вы не испортили батареи зимой.

Комплект включает:
2 наших 12-вольтовых 12-амперных батареи, подключенных к 24 В с предохранителем 40 А и разъемом типа Power Wheels
1 зарядное устройство-кондиционер 24 В с разъемом Power Wheels

Лопаточные или паяные соединения:
Лопаточные соединения дадут вам возможность легко заменить одну батарею из вашего блока, чтобы заменить неисправную или переключить на другое напряжение.
Паяные соединения обеспечивают самое прочное физическое соединение и наилучшее электрическое соединение для снижения силы тока.

Размер каждой батареи:
Длина: 5,95 дюйма
Ширина: 3,96 дюйма
Высота 3,74 дюйма
Их можно поставить рядом, встык или поставить на край.
Если в аккумуляторном отсеке нет это много места, рассмотрите возможность использования нашего 24-вольтового комплекта для переоборудования Dune Racer, который разделяет 2 батареи на 2 разных отсека. Измерьте размер. При необходимости вы также можете обрезать батарейный отсек или использовать наш удлинительный шнур для батарей, чтобы переместить их в другое место.Обязательно используйте двигатели с напряжением 24 В.

Для автомобилей, произведенных не Power Wheels, вам необходимо заменить разъем аккумулятора вашего автомобиля на тот, который указан на этой странице (продается отдельно).

Аккумуляторы доставляются только в США. Priority Mail. Заказы, размещенные другими способами, будут заменены.

Комплект для преобразования на квадроцикл Stage IV и 24 В

Stage IV Wrangler с комплектом для переоборудования 24 В