Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Блок управления вентилятором БУ-1-60

Блок управления вентилятором Вентс БУ-1-60 используется для автоматизации и управления работой бытовых вентиляторов. Включает в себя автоматические функции управления с применением таймера, датчика влажности, фотореле, датчика движения. Эти функции можно использовать в любом необходимом пользователю сочетании. Допускается управление несколькими вентиляторами, если суммарный потребляемый ток не превышает предельно допустимой величины тока блока управления.

Технические характеристики









ПараметрВеличина
Напряжение в сети, В230
Габариты АхВхС, мм151х46х27
Максимальная выходная мощность, Вт60
Точность воспроизведения временных интервалов, сек1
Диапазон регулирования порога влажности, %60-100
Защита, классIP 34
Масса, кг0,075

Габаритные размеры

Конструкция

  • Корпус блока управления изготовлен из высококачественного пластика.
  • Лицевая панель оснащена индикаторными лампами, сигнализирующих об активации режимов блока управления.
  • Работает в автоматическом режиме, в зависимости от выбранного режима. При помощи переключателей можно задействовать те или иные режимы работы, в зависимости от того, какой требует конкретная ситуация.

Существует несколько модификаций блоков управления:

  • Таймер задержки отключения вентилятора позволяет вентилятору продолжить работу определенное время после выключения встроенного или внешнего выключателя, что позволяет вентилятору дополнительно проветривать помещение. Через установленное время (от 5 сек.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито до 30 мин.) блок управления отключит вентилятор.
  • Таймер циклической работы: циклический режим работы позволяет включать и выключать вентилятор с заданными интервалами времени. Время работы или паузы регулируется в пределах от 5 сек. до 30 мин. Вентилятор включается и работает в течение предустановленного времени. Затем следует пауза, продолжительность которой зависит от установленного значения. Затем цикл работы вентилятора повторяется.
  • Датчик контроля влажности включает вентилятор, если заданный уровень влажности в помещении превышен. При снижении влажности блок управления отключит вентилятор. Пользователь самостоятельно может отрегулировать необходимый процент влажности в зависимости от личных предпочтений.
  • Датчик освещенности: Встроенный фотодатчик реагирует на изменение освещенности в помещении и автоматически включает вентилятор. Доступны два режима работы:
  • «Режим темно»: блок управления включает вентилятор после выключения освещения в помещении. Длительность работы задается в пределах от 5 сек. до 30 мин. Порог срабатывания фотореле задается при помощи регулятора.
  • «Режим светло»: блок управления включает вентилятор после включения освещения в помещении. После выключения освещения вентилятор продолжает работать и отключается по таймеру задержки выключения, который можно регулировать в пределах от 5 сек. до 30 минут. Если освещение в помещении остается включенным более 60 минут, то вентилятор отключается. Порог срабатывания фотореле задается при помощи регулятора.
  • Датчик движения встроенный датчик движения реагирует на появление человека в помещении в пределах зоны чувствительности и автоматически включает вентилятор. После прекращения движения блок управления отключит вентилятор по таймеру задержки отключения, который можно отрегулировать в пределах от 5 сек. до 30 минут. Датчик движения удобен для управления вентиляторами, установленными в местах периодического пребывания людей.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Зона действия датчика движения ограничена расстоянием в 5 м и углом обзора в 130о.

Монтаж

  • Установка блока управления осуществляется внутри помещений. Монтаж может осуществляться как непосредственно возле вентилятора, так и на некотором удалении от него. При выборе места установки блока управления с датчиком движения необходимо учитывать планировку мебели в помещении и пути перемещения людей.

Видеопособие

Паспорт регулятора

Блок управления вентиляторами TWT 1U CB-FAN-CTRL — цена, отзывы, характеристики, фото

Блок управления вентиляторами TWT 1U CB-FAN-CTRL используется для поддержания заданной температуры внутри телекоммуникационного шкафа. Прибор позволяет включать и выключать вентиляторы при заданной температуре.

Блок оснащен дисплеем, на котором отображается текущая температура. Изделие можно подключать к потолочным и вентиляторным полкам.

  • Габариты, мм 482.6х116.2х44
  • Напряжение, В 220
  • Цвет черный
  • Тип покрытия порошковое
  • Материал конструкции сталь
  • Терморегулятор с датчиком да
  • Противопылевой фильтр нет

Комплектация *

  • Контроллер.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Датчик температуры.
  • Шнур питания с разъемами С13-С14 -2 шт.
  • Комплект крепежа в шкаф.
  • Описание.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 2,60

Длина, мм: 520
Ширина, мм: 180
Высота, мм: 600

Преимущества TWT 1U

  • Непрерывное отслеживание температурных параметров внутри шкафа.
  • Полная укомплектованность: в комплектацию системы управления вентиляторами входят датчик температуры, кабель для подключения питания, комплект крепежа.
  • Блок управления находится на лицевой панели.
  • Блок управления вентиляторами TWT 1U CB-FAN-CTRL может быть подключен к большинству вентиляторных блоков, панелей и полок вне зависимости от производителя.
  • Широкий диапазон измерений: от 0 до +50°С
  • Точность измерений — ±1°С.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Блоки управления вентиляторами: датчики влажности, движения, таймер

Предназначен для автоматизации и управления работой бытовых вентиляторов.

Особенности модели

  • Описание
  • Модификации
  • Загрузки
  • Видео

Описание

Описание







ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначен для автоматизации и управления работой бытовых вентиляторов.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Включает в себя автоматические функции управления с применением таймера, датчика влажности, фотореле, датчика движения.

  • Эти функции можно использовать в любом необходимом пользователю сочетании.
  • Допускается управление несколькими вентиляторами, если суммарный потребляемый ток не превышает предельно допустимой величины тока блока управления.
КОНСТРУКЦИЯ

  • Корпус блока управления изготовлен из высококачественного пластика.
  • Лицевая панель оснащена индикаторными лампами, сигнализирующих об активации режимов блока управления.
  • Работает в автоматическом режиме, в зависимости от выбранного режима. При помощи переключателей можно задействовать те или иные режимы работы, в зависимости от того, какой требует конкретная ситуация. Существует несколько модификаций блоков управления:
  • Таймер задержки отключения вентилятора позволяет вентилятору продолжить работу определенное время после выключения встроенного или внешнего выключателя, что позволяет вентилятору дополнительно проветривать помещение. Через установленное время (от 5 сек. до 30 мин.) блок управления отключит вентилятор.
  • Таймер циклической работы: циклический режим работы позволяет включать и выключать вентилятор с заданными интервалами времени. Время работы или паузы регулируется в пределах от 5 сек. до 30 мин. Вентилятор включается и работает в течение предустановленного времени. Затем следует пауза, продолжительность которой зависит от установленного значения. Затем цикл работы вентилятора повторяется.
  • Датчик контроля влажности включает вентилятор, если заданный уровень влажности в помещении превышен. При снижении влажности блок управления отключит вентилятор. Пользователь самостоятельно может отрегулировать необходимый процент влажности в зависимости от личных предпочтений.

  • Датчик освещенности: Встроенный фотодатчик реагирует на изменение освещенности в помещении и автоматически включает вентилятор.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Доступны два режима работы:
  • «Режим темно»: блок управления включает вентилятор после выключения освещения в помещении. Длительность работы задается в пределах от 5 сек. до 30 мин. Порог срабатывания фотореле задается при помощи регулятора.
  • «Режим светло»: блок управления включает вентилятор после включения освещения в помещении. После выключения освещения вентилятор продолжает работать и отключается по таймеру задержки выключения, который можно регулировать в пределах от 5 сек. до 30 минут. Если освещение в помещении остается включенным более 60 минут, то вентилятор отключается. Порог срабатывания фотореле задается при помощи регулятора.
  • Датчик движения встроенный датчик движения реагирует на появление человека в помещении в пределах зоны чувствительности и автоматически включает вентилятор. После прекращения движения блок управления отключит вентилятор по таймеру задержки отключения, который можно отрегулировать в пределах от 5 сек. до 30 минут. Датчик движения удобен для управления вентиляторами, установленными в местах периодического пребывания людей. Зона действия датчика движения ограничена расстоянием в 4 м и углом обзора в 100о.
МОНТАЖ

  • Установка блока управления осуществляется внутри помещений.
  • Монтаж может осуществляться как непосредственно возле вентилятора, так и на некотором удалении от него.

  • При выборе места установки блока управления с датчиком движения необходимо учитывать планировку мебели в помещении и пути перемещения людей.

Модификации

Наименование модификации

Загрузки

Загрузки

Выберите тип документа

Видео

Видео

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Блок управления вентилятором

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Поддон картера

» Крышка ГРМ

» Масляный насос

» Клапанная крышка

» Р-кт клапанной крышки

» Цепь ГРМ

» Успокоитель цепи

» Ремкомплект ГРМ

» Распредвал

» Прокладка клапанной крышки

» Поршни ДВС

» Кольца ДВС

» Комплект прокладок ДВС

» Шестерни распредвала

» Натяжитель ГРМ

» Клапана ДВС

» Маслоотделитель

» Клапан вентиляции картера

» Сальники / уплотнители

» Вкладыши

» Балансировочные вылы

» Масляная форунка

Двигатель (навесное)

» Шкив коленвала

» Дроссельная заслонка

» Коллектор впускной

»» Ремкомплект коллектора

» Щупы уровня масла

» Ролики приводного ремня

» Натяжитель приводного ремня

» Корпус масляного фильтра

» Шланг Вентиляции картера

» Турбины

» Актуатор турбины

» Картридж турбины

Электрика двигателя

» Регулятор впускного коллектора

» Датчик холостого хода

» Датчик импульсов

» Клапан изменения фаз грм

» Датчик уровня масла

» Датчик детонации

» Датчик давления масла

» Датчик температуры двигателя

Подвеска

» Втулки стабилизатора

» Ступица колеса

» Подрамник

» Цепь раздатки

» Пневмокомпрессор

» Пневмоподвеска

» Подвесной подшипник

» Муфта включения моста

» Пыльник ШРУСа

» Опора амортизатора

» Подвесной подшипник

Тормозная система

» Моторчик ручного тормоза

» Ремкомплект суппортов

Рулевое управление

» Насос ГУР

» Рулевая рейка

» Шланг ГУР

» Кардан рулевой

Фильтры

» АКПП

» Воздушные

» Салонные

» Топливные

Система охлаждения

» Вентиляторы радиатора

» Патрубки

» Помпа / насос

» Термостаты

» Радиаторы масла

» Блок управления вентилятором

» Вискомуфта

Топливная система

» Форсунка топливная

» Трубка обратки

» Редукционный клапан

» Датчик давления топлива

» Толкатель ТНВД

Кондиционирование

» Трубки кондиционера

» Компрессор кондиционера

» Муфта компрессора кондиционера

» Датчик давления кондиционера

» Клапан компрессора кондиционера

Коробка передач

Система зажигания

» Катушки зажигания

Сцепление

» Выжимной подшипник

Кузов

» Форсунки омывателя фар

» Трапеция стеклоочистителя

» Подушки ДВС

» Дворники

» Накладки на педали

» Ручки, замки

» Бачки расширительные

» Эмблемы

» Решетки радиатора

» Воздухозаборники

» Диффузоры

Электрика

» Блоки розжига

» Датчики износа колодок

» Блок кнопок стеклоподъемника

» Подрулевая спираль

» Блок кнопок упр.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито климатом

» Реле вентилятора (сопротивление)

» Датчик АБС

» Кислородный датчик

» Датчик дорожного просвета

» Моторчик заслонки печки

» Коробка передач

» Блок кнопок управления вентилятором

» Светодиодный модуль и блок упр.

» Датчик расхода воздуха

» Клапан печки

» Моторчик печки салона

» Клапан электромагнитный

» Клапан EGR

» Датчик выхлопа

» Датчики остальное

» Остальное

» Датчик давления колеса

» Насос омывателя

» ПТФ

» Датчик ручки двери

» Блок управления светом

» Моторчик лючка бензобака

» Датчик парковки

Провода для зарядки

Ремонт блока управления вентилятором (БУВ) своими руками

Блок управления вентилятором номер VAG: 357 919 506 устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Похоже у меня БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю контакты 1-2, включается вентилятор на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 — ничего, даже релюха в БУВе не щелкает. Скорее всего отошла пайка в БУВ. Разбирается блок просто: вынимаете и выкручиваете все предохранители, снизу по периметру отковыриваете герметик и аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимете крышку. Плата там вся, как на ладони.

Нарыл схему подключения климатроника для своей машинки, а вместе с ним и БУВ разрисован

Есть косячок на схемке один — термосвич S516 в реальной жизни нормально замкнут.

Также попалась распиновка БУВа, для Фольксваген Гольф 3 / Венто, но наш для Фольксваген Пассат Б4 точно такой же.

Начал выяснять, куда у меня делась вторая скорость. Разобрал один из БУВов, вот он, вид со стороны платы. Откровенной холодной пайки нигде не наблюдается. Предохранители прикрутил и вставил на место для последующих тестов на машине.

Это с одного боку. Слева направо, реле: 1-включение 2-й скорости вентилятора, 2-включение 3-й скорости вентилятора, 3-включение дополнительной помпы ОЖ.

Это повернутый на 180 градусов. Слева реле включения соленоида муфты кондиционера.

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле №1, которая должна быть «минусом», при появлении сигнала на включение — плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Краткое обследование показало, что «минусовая» нога сидит на минус через встречновключенный диод. Ага, значит, где-то должен быть ключ.

Отнес домой, хорошенько просмотрел, в результате прорисовалась вот такая вот история по включению второй скорости:

То есть, вся эта хрень замучена исключительно для того, чтобы вторая скорость никоим образом не могла включиться при выключенном зажигании.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Верней, чтобы она выключалась при выключении зажигания, если температура > 95-100 градусов.

Элементы пронумеровал вольно исключительно для этой картинки, работает это так: при включении зажигания через предохранитель №14 (у меня, на самой первой схеме выше он обозначен как №13) с шины 15 через контакт №7 разъёма Т10 БУВ через развязывающий диод VD1 напряжение бортсети через делители R1R2 и R3R4 (последний задает напряжение смещения 0,76В) попадает на базу транзистора Q1, который открывается, и при поступлении плюса от датчика на радиаторе с его контакта 3 на контакт БУВ Т10/7 включается вторая скорость.

Можно использовать «костыль» — запаять перемычку на диод VD2, тогда не будет отключаться вторая скорость после выключения зажигания до остывания ОЖ до порога срабатывания. Но это — крайняя мера, если первопричину найти не удастся.

С утра сегодня подключил, при включении зажигания напряжения на контакте Т10/9 не обнаружилось. Полез предохранитель 14-й смотреть — горелый. Гад, он же отвечает и за подсветку панели кулисы, и за фонари заднего хода. 10 ампер. Он уже у меня сгорал. Воткнул на 15А. Померил — напруга есть. Переткнулся на другой БУВ, который стоит на месте. Доехал до работы — не включается вторая скорость… Достал предохранитель — ну ж вот не сволочь же ж, горелый!

Учитывая, что он сгорал до того и с другим БУВом, вероятность, что дело не в БУВе — велика. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего — в кулисе, т.к. сгорает не сразу. То есть, что-то двигается, видимо, замыкает и — опа!

Теперь придется выискивать этот поганый коротыш. Одна из самых неприятных историй, когда он «плавающий».

Есть еще одна проблема. При нагревании ОЖ >90 начинается дребезг контактов реле соленоида включения муфты кондея (естественно, при включенном кондее). Муфта при этом «тактует» — включается и выключается с частотой примерно 2 Гц. Крайне неприятный эффект. Единственная причина, которая с ходу приходит в голову — кранты термопаре в датчике F165.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Хорошо, если в нем. Потому что, вторая возможная причина — кранты контактам в датчике давления. А его замена — это уже перезаправка системы.

Но — будем надеяться на лучшее.

И готовиться к худшему…

Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто — колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна. Крайний раз был на разборе в Пушкино, взял одну в запас как раз, но поставить всё недосуг было. Вот теперь и придётся…

Отрисовал боле-мене БУВ полностью, с номиналами пассивки, правда, типы всех диодов не до конца понятны, но что-то похожее на КД521, и один помощней, не удается прочесть, на обратной стороне платы стоит неудобно. Но — непринципиально.

Один диод непонятен совсем. Похож на стабилитрон, но стоит именно как диод. На картинке обведен красным. По цветовой маркировке также не нашел, как его идентифицировать. Белая и зеленая полоски. Корпус стеклянный.

Подсказали что скорее всего это smd диод. Корпус и тип MELF DO213AB

Две другие обводки — это понятно, слева диод BAS21 (в голубом кружочке, маркировка JSp, корпус SOT23), в розовом — NPN-транзистор тоже в SOT23, также нашел его, щас не помню, записано на бумажке.

Решения схемотехнические, что применены — довольно угарные. В смысле, я угорал..

Нарисовал на досуге схемку БУВа.

Схема афтеррана дополнительной помпы не мудрствуя лукаво реализована на специализированной микрухе U6049B, включенной один в один по схеме из даташита на нее (отличаются только номиналы времязадающей цепочки времени выбега на R4С4). Вообще, эта микруха была придумана для задания времени афтеррана карлссонов, но тут — для помпы сделано. Какая, в сущности, разница?

Ну и, помимо того, помпа работает при включении зажигания (контакт Т10/9) и после выключения зажигания от датчика 1-й скорости вентилятора на радиаторе одновременно с карлссоном от контакта Т4/3.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Чего это за термосвич S509, который заведен на контакт Т10/4, и от которого она должна (при каких, интересно, прочих условиях?) запускаться тоже, еще не разбирался. Кроме того, она должна запускаться еще и от контакта 10/3, непонятно только, какая комбинация событий для этого должна произойти, т.к. это завязано на второй уровень выключателя давления кондея, а как он может сработать, когда не работают все остальные ее «запускалки» — мне очень трудно себе представить. Предохранитель 5А на БУВе — это предохранитель дополнительной помпы.

Через контакт Т10/8 запускается электромуфта кондея. Как я понимаю, все эти навороты с приподнятым напряжением смещения и составным транзистором с танталовым конденсатором 10 мкф в эмиттере, а также кондёром параллельно обмотке реле как раз и призваны скомпенсировать «дребезг» от термодатчика в момент размыкания или замыкания его контактов в петле гистерезиса срабатывания. Как я уже успел убедиться, не на 100% эффективная история, смотря как дребезжит… Но, по крайней мере, соленоид муфты не дребезжит вместе с реле, а тактует, что, конечно, гораздо лучше, чем если бы дребезжал.

На контакт 10/7 приходит сигнал с контакта 3 датчика на радиаторе и включает вторую скорость. У меня нихрена не включает, датчик надо менять. А вот на контакт 10/2 приходит сигнал от датчика давления кондея первого уровня (5 атм, что ли, не запомнил). Вот он то у меня карлссон на 2-ю скорость и запускает. Даже, когда температура еще 60-70 по показометру. Про блокировку на выключенном зажигании на транзисторе VT4 писал выше.

Ну и, третья скорость тупо запускается через контакт Т10/5 напрямую на обмотку реле с датчика на движке.

В общем, такая вот немудрёная схемотехника. Диоды 1N4150 написал от балды, но если и не они, то близкие. Напряжение стабилитрона VD6 написано у него на корпусе. Считать, что за диод VD7, не удалось, но не меньше, чем на 2А прямого тока. VD5 написал FR303 тоже произвольно, считать не получилось с корпуса, но 303-й точно подойдет по параметрам, если что.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Остальные номиналы должны быть правильными.

Нумерация элементов, естественно, от балды, по локализации функциональностей.

Может, пригодится кому это.

Есть этот чертежик в Visio и его распечатка в pdf, но не уверен, что нужно, т.к. вероятность ошибки, хоть и незначительна, всё же имеется, неудобный блок для считывания, ежели его не ломать. Если надо кому — могу в личку скинуть, пишите на форум.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Фил-2000

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Блок управления вентилятором системы охлаждения автомобилей ВАЗ с инжекторным двигателем

Автор предлагает усовершенствовать систему охлаждения двигателя с целью уменьшения нагрузки на бортовую сеть рациональным снижением оборотов электродвигателя вентилятора на малой скорости движения и его выключения при скорости движения более 40 км/ч установкой дополнительного блока, доступного для повторения большинству автолюбителей.

В жаркое время года при малой скорости движения автомобиля, в пробках его двигатель работает в условиях повышенных температур. Периодическое включение электродвигателя вентилятора (ЭДВ) системы охлаждения на полную мощность с последующим выключением снижает температуру двигателя, но не намного и не надолго. ЭДВ включается при температуре 93 °С охлаждающей жидкости в радиаторе, а отключается при 87 °С. Поскольку на малой скорости, тем более в пробках, обдув радиатора встречным потоком воздуха мал или отсутствует, двигатель автомобиля быстро нагревается после отключения ЭДВ.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Происходит частое включение ЭДВ, ток потребления которого 7,5 А. Кроме того, коленвал вращается на малых оборотах, а значит, электрогенератор не способен отдать полную мощность (ток) в бортовую сеть. Поэтому часть нагрузки берёт на себя аккумулятор, что приводит его к нежелательной разрядке.

Предлагаемый блок управления вентилятором системы охлаждения решает эти проблемы. При скорости движения автомобиля меньше 40 км/ч блок управления включает ЭДВ только на треть мощности, снижая нагрузку на бортовую сеть. Это значение определено экспериментальным путём. В таком режиме температура двигателя автомобиля находится в интервале 85…89 °С, а ток, потребляемый электродвигателем вентилятора, — 2,5 А. В салоне шум от включённого ЭДВ становится не слышен. При скорости автомобиля более 40 км/ч ЭДВ отключается, поскольку встречного потока воздуха достаточно для нормального охлаждения радиатора. Контроль температуры производился бортовым компьютером Штат Unikomp 400L.

Рис. 1

Схема блока управления приведена на рис. 1. Импульсы напряжения с датчика скорости (ДС), установленного в коробке передач, поступают на выпрямитель на элементах С1, VD1, VD2, R1, С2, R2. От импульсов напряжения с ДС заряжается конденсатор С2 на выходе выпрямителя. Чем выше скорость, тем до большего постоянного напряжения он заряжается. Это напряжение, пропорциональное скорости, через дополнительную интегрирующую цепь R7C3 поступает на неинвертирую-щий вход (вывод 2) компаратора DA1. Конденсатор С1 гальванически развязывает вход компаратора от сигнала с датчика Холла, установленного в ДС, когда магнит на валу ДС окажется напротив датчика Холла при неподвижном автомобиле. На инвертирующий вход (вывод 3) компаратора DA1 с движка резистора R4 через резистор R6 поступает образцовое напряжение около 3 В.

При скорости автомобиля менее 40 км/ч напряжение на неинвертирую-щем входе компаратора меньше, чем на инвертирующем. На его выходе (вывод 7) установится напряжение низкого уровня.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Вывод 1 (-U) таймера DA2 подключается к общему проводу. На выходе таймера (вывод 3) появляется импульсное напряжение со скважностью 1,5 и периодом следования 4 мс, которое подаётся на затвор транзистора VT1. Электродвигатель вентилятора включается на треть мощности.

При скорости более 40 км/ч напряжение на неинвертирующем входе компаратора больше, чем на инвертирующем. На его выходе установится высокий уровень напряжения. Таймер будет обесточен и на его выходе также установится высокий уровень напряжения, транзистор VT1 закроется. ЭДВ перестанет вращаться, но для продувки радиатора охлаждения, чтобы двигатель автомобиля не перегревался, будет достаточно встречного потока воздуха.

Напряжение на движке резистора R4 определяет порог переключения компаратора. Больше напряжение — при большей скорости произойдёт отключение обдува радиатора, и наоборот.

Напряжение питания +14 В на блок подаётся с вывода «61» электрогенератора. Обозначения контактов даны в соответствии со схемой модели ВАЗ-21074. Этим же напряжением питается его обмотка возбуждения. Напряжение на этом выводе появляется только после запуска двигателя автомобиля. При неработающем двигателе и его запуске стартёром обратно смещённый диод VD4 и резистор R11 блокируют гальваническую связь затвора VT1 с общим проводом. Транзистор VT1 надёжно закрыт, ЭДВ отключён. Свечение светодиода HL1 информирует о включении ЭДВ. Светодиод и резистор R12 монтируются вне блока и показаны на схеме красным цветом.

Рис. 2

Печатная плата выполнена из одностороннего фольгированного стеклотекстолита размерами 50×55 мм. Чертёж платы и расположение элементов на ней показаны на рис. 2. Печатные проводники цепей стока и истока транзистора VT1 необходимо продублировать отрезком медной проволоки диаметром 0,8…1 мм. Применены резисторы МЛТ, ОМЛТ или импортные. Конденсатор С4 — К50-35 или импортный, остальные — керамические, например, серии КМ. Микросхема DA2 КР1006ВИ1 — импортный аналог NE555. Стабилитрон КС207В (VD3) заменим любым маломощным на напряжение 12 В.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Диод VD6 — любой, рассчитанный на прямой ток не менее 10 А и напряжение 50 В. Транзистор VT1 — мощный, с сопротивлением открытого канала не более 0,02 Ом, напряжением сток-исток более 50 В. ХР1, ХР2 — клеммы ножевые «вилка». Корпус РН14.121.3702 взят от регулятора напряжения автомобиля ВАЗ-2106. Печатная плата разработана под этот корпус. Алюминиевое основание корпуса служит теплоотводом для транзистора VT1. При сборке необходимо установить изолирующую прокладку между корпусом и транзистором. Электрический контакт общего провода печатной платы с корпусом осуществляется через два крепёжных винта МЗ, прижимающих транзистор к алюминиевому основанию.

• Из корпуса выведены четыре провода. Два коротких провода сечением 0,5…1 мм2 с клеммами ножевыми «вилка» на концах припаяны: один — к контакту ДС, другой — к контакту G «61» (+14 В) печатной платы (рис. 2). Через ответные клеммы «розетка» двумя проводами нужной длины их необходимо подключить соответственно к выходу датчика скорости и плюсовой клемме генератора G «61». Ещё два провода сечением 1,5 мм.2 нужной длины через клеммы ножевые «розетка» провести от ХР1 до плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, а от ХР2 — до красного провода питания +ЭДВ «ХТ1-1». В разрыв провода, идущего к плюсовой клемме, установить плавкую вставку (FU1-15 А) в держателе.

Смонтированный блок устанавливают на левом крыле автомобиля в удобном месте. При этом необходимо обеспечить надёжный электрический контакт основания корпуса блока с корпусом автомобиля, а выведенные четыре провода укрепить на корпусе. Светодиод HL1 встраивают, например, в шкалу указателя температуры двигателя. Вывод катода подключают отрезком изолированного провода в удобном месте к корпусу автомобиля. Один вывод резистора R12 припаивают к аноду светодиода и изолируют место пайки отрезком термоусадочной трубки. К другому выводу резистора припаивают отрезок провода сечением 0,5…0,75 мм2, место пайки изолируют аналогично. Свободный конец провода соединяют с проводом, идущим от ХР2 до красного провода питания +ЭДВ «ХТ1-1».Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Собранный и установленный блок необходимо наладить. Для этого потребуется провести временный провод от точки соединения конденсатора С2 с резисторами R1, R2, R7 блока в салон автомобиля. Далее подключить к этому проводу плюсовой щуп мультиметра. Минусовый щуп соединить с корпусом автомобиля. На скорости автомобиля 40 км/ч измерить напряжение, затем это же напряжение выставить на движке резистора R4 в блоке при работающем двигателе, после чего удалить временный провод. Обороты электродвигателя вентилятора можно скорректировать подбором резистора R9, если в этом появится необходимость.

После установки данного блока температура двигателя автомобиля не поднималась выше 90 °С даже в жаркое время года и находилась при спокойном стиле вождения в интервале 85…89 °С. ЭДВ ни разу не включался от штатной системы охлаждения на полную мощность.

Автор: В. Долгодров, г. Минеральные Воды

Признаки неисправного или неисправного модуля управления вентилятором переменного тока

Модуль управления вентилятором кондиционера помогает управлять вентилятором, который подает воздух в кабину транспортного средства, а также вентиляторами охлаждения. Модуль помогает убедиться, что холодный воздух, производимый системой кондиционирования автомобиля, направляется в салон. Этот модуль также управляет вентиляторами кондиционера, установленными рядом с радиатором автомобиля.

Обычно у вас будут различные признаки того, что модуль управления вентилятором кондиционера выходит из строя.Если охлаждающие вентиляторы начинают работать хаотично, возможно, у вас проблема с модулем управления. Если позволить этому типу проблемы не исчезнуть, это может привести к ряду проблем, которые могут привести к повреждению вашего автомобиля. Замена модуля управления вентилятором кондиционера может сэкономить вам много времени и денег.

1. Вентиляторы охлаждения работают долго

Вентиляторы охлаждения под капотом вашего автомобиля предназначены для поддержания более низких температур компонентов системы.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Обычно эти вентиляторы включаются, когда система становится слишком горячей, и выключаются при достижении желаемой температуры.Если вы заметили, что охлаждающие вентиляторы работают очень долго без выключения, возможно, необходимо заменить модуль управления вентиляторами кондиционера.

2. Вентиляторы охлаждения не работают.

Если охлаждающие вентиляторы вообще не включаются, это также может быть признаком повреждения модуля управления вентиляторами. Если охлаждающие вентиляторы не работают должным образом, вы рискуете перегреться в автомобиле. Продолжительная эксплуатация автомобиля в горячем состоянии может привести к другим повреждениям, например, к взорванию прокладки головки блока цилиндров.

3. Ослабление потока воздуха

Поскольку это реле управляет также электродвигателем вентилятора, вы можете заметить, что поток воздуха в кабине транспортного средства значительно уменьшился. Модуль помогает регулировать, насколько сильно работает двигатель нагнетателя при необходимости, из-за чего он перестанет работать с этой деталью. Ослабление воздушного потока может привести к сильному нагреву салона автомобиля. Единственный способ решить эту проблему — заменить модуль управления вентилятором переменного тока.

Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока

Модуль управления вентилятором является частью системы управления переменного тока.Он используется, чтобы сообщить вентилятору конденсатора переменного тока, когда включать, и в некоторых случаях тот же блок используется и для вентилятора радиатора. Хотя в редких случаях модуль управления вентилятором переменного тока может со временем выйти из строя.

В этой статье рассматривается наиболее распространенная замена модуля управления вентилятором. Расположение модуля управления вентилятором и порядок ремонта зависят от производителя и модели. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать подробности о вашем автомобиле.

Часть 1 из 2: Замена модуля управления вентилятором переменного тока

Необходимые материалы

Шаг 1.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Проверьте модуль управления вентилятором.Перед выполнением любого ремонта важно убедиться, что виноват модуль управления вентилятором. Это может иметь множество различных симптомов, например, если вентиляторы не работают вообще или работают слишком долго.

Перед заменой модуля управления переменного тока его необходимо диагностировать, так как реле управления вентилятором или отказавший вентилятор являются более частыми причинами этих симптомов.

Шаг 2: Найдите модуль управления вентилятором. Модуль управления вентилятором может быть расположен в различных местах автомобиля. Чаще всего используется вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора, как показано выше.

Другие возможные места — вдоль брандмауэра автомобиля или даже под приборной панелью.

Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы с поиском модуля управления вентилятором вашего конкретного автомобиля.

Шаг 3: Отсоедините разъемы модуля управления вентилятором. Перед снятием модуля управления вентилятором необходимо удалить электрические разъемы.

Разъемов может быть несколько, в зависимости от того, сколько вентиляторов контролирует устройство.

Отсоедините разъемы и установите их близко, но в стороне.

Шаг 4: Удаление модуля управления вентилятором. После того, как электрические разъемы отключены, мы можем открутить блок.

Обычно модуль управления крепится к блоку вентилятора всего несколькими болтами.

Удалите эти болты и поместите их в безопасное место. Они будут повторно использованы через мгновение.

С удаленным блоком сравните его с новым и убедитесь, что они идентичны и имеют некоторые соединения.

Шаг 5: Установка нового модуля управления вентиляторами.Установите новый модуль управления вентилятором вместо того, который был снят.

Перед тем, как что-либо затягивать, установите неплотно все крепежные болты.

После установки всех болтов затяните их в соответствии с заводскими спецификациями.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

После того, как все болты будут затянуты, возьмем электрические разъемы, которые были отложены. Теперь подключите электрические разъемы к новому модулю управления вентилятором.

Часть 2 из 2: Проверочные работы и последние штрихи

Шаг 1: Проверьте установку.При любом ремонте мы всегда проверяем свою работу на наличие ошибок перед запуском автомобиля.

Убедитесь, что модуль управления вентилятором находится в правильном месте и полностью вставлен.

Посмотрите на электрические соединения и убедитесь, что все они надежны.

Шаг 2: Проверка работы вентилятора. Теперь мы можем запустить двигатель и осмотреть вентиляторы. Включите кондиционер и установите самую низкую температуру. Вентилятор конденсатора должен немедленно включиться.

Вентилятор радиатора включается дольше.Этот вентилятор не включается, пока двигатель не прогреется.

Подождите, пока двигатель прогреется, и убедитесь, что вентилятор радиатора также работает.

Наконец, убедитесь, что кондиционер дует холодным воздухом и автомобиль не перегревается.

Когда модуль управления вентилятором выходит из строя, это может быть неинтересным и может привести к отключению переменного тока и перегреву автомобиля. Замена модуля управления вентилятором может восстановить нормальную работу обеих этих систем, и ремонт следует выполнять, как только будут обнаружены симптомы.Если какая-либо из инструкций неясна или вы не полностью понимаете ее, обратитесь к специалисту, например, в YourMechanic, чтобы записаться на прием.

Программа

PLC для системы блоков управления вентиляторами для промышленности

Это программа ПЛК для системы управления вентиляторами для промышленности.

Программа PLC для блока управления вентилятором

В системе три вентилятора. Во время работы системы из трех должны работать два вентилятора. Реализуйте логику для блока управления вентилятором в ПЛК, используя язык программирования релейных диаграмм.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Схема проблем

Решение проблемы

  • Мы будем использовать ПЛК S7-300 для этого приложения.
  • В этой системе три вентилятора (вентилятор1, вентилятор2 и вентилятор3)
  • Во время работы системы любые два вентилятора из трех должны работать. Для запуска любых двух вентиляторов — скажем, вентилятора 2 и вентилятора 3 — для каждого предусмотрены отдельные кнопки запуска и остановки.
  • Предположим, что вентилятор 2 и вентилятор 3 работают, и один из них вышел из строя, тогда вентилятор 1 должен включиться автоматически i.е. в любой момент времени должны работать два вентилятора.
  • В случае неисправности любых двух вентиляторов, поступающее в систему питание должно быть отключено автоматически.
  • Состояние вентиляторов «ВКЛ», а также состояние основного питания должно указываться соответствующим светодиодом. Если неисправность связана с более чем одним вентилятором, укажите это как состояние неисправности миганием светодиода с частотой 5 Гц.
  • Неисправность одного вентилятора или отсутствие неисправности вентилятора должны указываться постоянным свечением светодиода состояния неисправности.

Список входов / выходов

Список входов
  • Главный выключатель: — I2.0
  • ПУСК цикла: — I0.0
  • ОСТАНОВКА цикла: — I0.1
  • Неисправность вентилятора 1: — I1.0
  • Неисправность вентилятора 2: — I1.1
  • Вентилятор 3 неисправность: — I1.2
Список выходов
  • Вентилятор 1: — Q0.0
  • Вентилятор 2: — Q0.1
  • Вентилятор 3: — Q0.2
  • Индикация неисправности: — Q0.3
  • Индикация включения вентилятора 1: — Q0.4
  • Вентилятор 2 Индикация ВКЛ: — Q0.5
  • Индикация включения вентилятора 3: — Q0.6
  • Индикация включения основного питания: — Q0.7
M память
  • Цикл ВКЛ: — M0.0
  • Тактовый импульс 5 Гц: — M0.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 5

Лестничная диаграмма для системы блока управления вентилятором для промышленности

Описание программы

Для этого приложения мы использовали программное обеспечение S7-300 PLC и портал TIA для программирования.

Сеть 1: —

Мы использовали схему фиксации для цикла ВКЛ (M0.0) катушка. Его можно запустить, нажав START PB (I0.0), и остановить, нажав STOP PB (I0.1). Главный выключатель (I2.0) должен быть включен.

Сеть 2: —

Когда цикл включен (M0.0) ​​и неисправности вентилятора 2 и вентилятора 3 отсутствуют, вентилятор 2 (Q0.1) и вентилятор 3 (Q0.2) будут включены.

Сеть 3: —

Вентилятор 2 или вентилятор 3 неисправен, вентилятор 1 будет активирован (Q.0).

Сеть 4: —

В системе, если любые два вентилятора из трех неисправны, лампа индикации неисправности (Q0.3) начнет мигать с частотой 5 Гц.

Сеть 5: —

Контрольные лампы для вентилятора 1, вентилятора 2 и вентилятора 3. Лампа включается в соответствии с сигналом неисправности.

Сеть 6: —

Когда главный выключатель находится в положении ВКЛ (I2.0), лампа индикации включения основного питания (Q0.7) горит.

Примечание: — Приведенное выше приложение может отличаться от реального приложения. Этот пример предназначен только для объяснения. Мы можем реализовать эту логику и в других ПЛК. Это простая концепция блока управления вентилятором, используемая в промышленности, мы можем использовать эту концепцию и в других примерах.

Все параметры, рассматриваемые в примере, предназначены только для пояснения, в реальных приложениях параметры могут отличаться. Также в приложении не учитываются все блокировки.

Случаи тестирования

Автор: Бхавеш

Если вам понравилась эта статья, то подпишитесь на наш канал YouTube с видеоуроками по ПЛК и SCADA.

Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Читать дальше:

Основы программирования ПЛК

Пускатель двигателя звезда-треугольник с ПЛК

RSLogix 5000 Программирование ПЛК

Контроль температуры с помощью термостата

Формула преобразования аналогового входа ПЛК

Программируемый контроллер теплового вентилятора Coolerguys со светодиодным дисплеем

Программируемый контроллер тепловентилятора Coolerguys со светодиодным дисплеем
(демонстрационное видео ниже)

ЭТА МОДЕЛЬ КОНЕЦ СРОКА СЛУЖБЫ И ТЕПЕРЬ ЗАМЕНЕНА ДАННОЙ ВЕРСИЕЙ:

https: // www.coolerguys.com/collections/fan-controllers/products/coolerguys-programmable-fan-controller-with-multi-fan-settings

Это наш новейший терморегулятор, который позволяет полностью контролировать температуру, при которой подключаются устройства на 12 В он будет включаться и выключаться.
Мы переработали этот термовыключатель специально для охлаждения шкафа. Поскольку все видео-, аудио- и игровые центры объединены в один шкаф для хранения вещей, необходимо контролировать температуру в шкафу.Программируемый тепловой контроллер вентилятора дает вам полный контроль над установкой температуры для включения и выключения.

Ознакомьтесь со всеми нашими наборами для охлаждения шкафа , которые вы можете купить в виде целого проекта или по частям в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.
Домашний кинотеатр и центр охлаждения кабинетов.

Характеристики:
— Температурный датчик 24 дюйма (доступны дополнительные расширения)
— 4 3-контактных разъема
— 4-контактный разъем питания Molex
— 4-сегментный светодиодный дисплей
— Возможность переключения между дисплеем по Фаренгейту и Цельсию
— * Полностью программируется с 32-211F (0-100C) (Температура включения должна быть как минимум на 2F / 1C выше температуры выключения)
— Может работать с устройствами до 2A (2000 мА)
— Контроллер потребляет 80 мА при включении
— Работает с большинством Устройства на 12 В от вентиляторов до ламп

Размеры:
Устройство: 75 мм x 44 мм x 26 мм
Вырез: 69 мм x 38 мм

Этому устройству требуется блок питания с линиями питания 12 В и 5 В, в настоящее время он работает с компьютером.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито и наш адаптер переменного / постоянного тока 2А (2000 мА).

Инструкции:
Установить стартовую температуру: Нажмите «кнопку пуска» один раз, чтобы перевести устройство в режим программирования пуска, и температура пуска начнет мигать. Используйте правые кнопки «Вверх» / «Вниз», чтобы установить температуру (примечание: она должна быть как минимум на 2F / 1C выше, чем температура выключения), снова нажмите кнопку «Пуск», чтобы вернуться к показаниям в реальном времени.

Set Stop Temp: Нажмите кнопку «стоп» один раз, чтобы перевести устройство в режим программирования остановки, и температура выключения будет мигать, используйте правые кнопки вверх / вниз, чтобы установить температуру (примечание: она должна быть не менее 2F / На 1C ниже температуры включения) нажмите кнопку «стоп» еще раз, чтобы вернуться к показаниям в реальном времени.

C / F или Up: Изменяет дисплей на градусы Фаренгейта и Цельсия и наоборот или увеличивает температуру в режиме программирования Start или Stop.

Вниз: Уменьшает температуру в режиме программирования Старт или Стоп.

Переключатель включения / выключения дисплея: Чтобы выключить подсветку дисплея (устройство по-прежнему будет работать), просто нажмите и удерживайте кнопку C / F в течение 5 секунд. Повторите процесс, чтобы снова включить дисплей.
(действительно для агрегатов, изготовленных не позднее 10 декабря 2012 г.)

Эти контроллеры выводят мощность на 3-контактные устройства 12 В, если вы хотите использовать устройство с 4-контактным разъемом Molex, вам необходимо будет купить адаптер для каждого устройства, который можно найти здесь

* Не испытано при экстремальных температурах

Важное примечание: НЕ СНИМАЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН с теплового датчика, чтобы статический заряд не повредил датчик.

Патент заявлен


Предлагаемые аксессуары:
3-контактные удлинительные кабели для вентиляторов от 12 до 72 дюймов
Сменные кабели для термодатчиков 28 дюймов или 48 дюймов
Удлинительный кабель для термодатчика 48 дюймов
Водонепроницаемый термозонд
Монтажные кронштейны для Coolerguys Программируемые и предварительно установленные Rev .Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 4 Термоконтроллер
Coolerguys 110-240 В переменного тока на 12/5 В постоянного тока 4-контактный адаптер питания Molex 2A Мы доверяем нашим продуктам в Coolerguys и тестируем все, что отправляется! Мы с радостью продлим трехлетнюю гарантию на замену на все наши продукты под маркой Coolerguys .

Данные об импорте и цена блока управления вентилятором в соответствии с кодом ГС 8414

Июн
28 год
2016

Июн
20
2016

9032

3

3

Контроль

Верхнее расположение крышки радиатора
В системе охлаждения более высокое давление соответствует более высокой температуре кипения охлаждающей жидкости.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Более высокое давление охлаждающей жидкости также более эффективно передает тепло от головок цилиндров. Рекомендуется использовать крышку радиатора с максимальным номинальным давлением, на которое рассчитан радиатор. Хладагент обычно достигает 16-18 фунтов на квадратный дюйм из-за расширения до 200 ° F. Однако, если двигатель действительно перегреется из-за внешних факторов, давление внутри системы охлаждения может достигнуть 28 фунтов на квадратный дюйм. После открытия крышки радиатора и выпуска охлаждающей жидкости двигатель не будет охлаждаться до тех пор, пока он не будет выключен и пока не будет добавлена ​​дополнительная охлаждающая жидкость.Крышка радиатора — это, по сути, «предохранительный клапан», поэтому всегда используйте крышку радиатора с самым высоким давлением, которое может выдержать радиатор. Если вы не уверены в номинальном давлении для вашего радиатора, узнайте у производителя максимальное рекомендуемое рабочее давление.
Расположение крышки радиатора с поперечным потоком
Радиаторы с поперечным потоком с резервуарами, расположенными по бокам от активной зоны, используются в закрытых системах. Крышка радиатора всегда должна располагаться в самой высокой точке системы охлаждения и со стороны низкого давления (после сердечника радиатора).Радиаторы с поперечным потоком, установленные выше двигателя, идеальны, потому что крышка находится на баке, который соединен с впускным отверстием водяного насоса. Эта конфигурация дает три преимущества: 1 — крышка находится в самой высокой точке системы, позволяя любому воздуху перемещаться в область чуть ниже крышки. Если крышка вентилируется из-за чрезмерного давления, воздух выйдет первым. 2 — Эта область имеет самую низкую скорость в системе, что позволяет воздуху отделяться от охлаждающей жидкости даже при высоких оборотах двигателя. 3 — Крышка расположена на стороне низкого давления (всасывания) системы, поэтому на нее не влияет давление, создаваемое водяным насосом.

Термостаты потока воды
Термостат — это устройство с регулируемой температурой, установленное в системе охлаждения, которое открывается и закрывается для регулирования потока охлаждающей жидкости в радиатор.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он открывает клапан в термостате, позволяя потоку охлаждающей жидкости при заданной температуре, и закрывает, останавливая поток, когда температура охлаждающей жидкости падает. Доступны термостаты в диапазоне от 160 ° до более 200 °. Старые автомобили с системами охлаждения открытого типа и классическими двигателями обычно используют термостат с более низкой температурой.Эти двигатели работают при более низких температурах, и потеря охлаждающей жидкости может произойти в открытой системе, если система перегреется. Новые автомобили, оснащенные закрытыми системами, эксплуатируются при более высоких температурах системы, что способствует сокращению выбросов и не теряет охлаждающую жидкость, потому что она возвращается в систему при охлаждении. Не рекомендуется использовать какой-либо послепродажный корпус термостата, который устанавливает крышку радиатора непосредственно над местом расположения термостата или который крепит крышку радиатора в верхнем шланге охлаждающей жидкости. Оба этих типа корпуса плохо спроектированы и будут выталкивать охлаждающую жидкость из крышки на высоких оборотах.

Поток охлаждающей жидкости через систему
В старых автомобилях использовались крышки радиаторов низкого давления с вертикальными радиаторами. На высоких оборотах давление водяного насоса превысит номинальные характеристики крышки радиатора и вытеснит охлаждающую жидкость, что приведет к перегреву двигателя. Многие ошибочно полагали, что эти ситуации были вызваны тем, что охлаждающая жидкость протекала через радиатор так быстро, что не успевала остыть. Некоторые добавили ограничители или замедлили скорость водяного насоса, что предотвратило вытеснение охлаждающей жидкости и позволило двигателю работать более прохладно.Однако в автомобилях, построенных за последние тридцать лет, использовались радиаторы с поперечным потоком, в которых крышка радиатора размещалась на стороне низкого давления (всасывания) системы. В системе такого типа крышка радиатора не подвергается давлению водяного насоса, поэтому она позволяет максимизировать поток охлаждающей жидкости, а не ограничивать его.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Распространенное заблуждение состоит в том, что если охлаждающая жидкость течет через систему слишком быстро, она не успеет должным образом остыть. Однако система охлаждения представляет собой замкнутый контур, поэтому, если вы держите охлаждающую жидкость в радиаторе дольше, чтобы она остыла, вы также позволяете ей дольше оставаться в двигателе, что увеличивает температуру охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость в двигателе фактически закипит вдали от критических областей нагрева внутри системы охлаждения, если не будет продавливаться через систему охлаждения с достаточно высокой скоростью.

Шланги
Для обеспечения максимального потока охлаждающей жидкости следует использовать стандартные полноразмерные шланги. Использование меньших шлангов типа «AN» может уменьшить поток, который может препятствовать надлежащему охлаждению.

Передаточное число шкива
Для уличных применений скорость водяного насоса должна соответствовать, по крайней мере, оборотам коленчатого вала, но не более чем на 10% выше скорости коленчатого вала.

Выбор для нашего приложения
Наше приложение, родстер Ford Highboy ’32, оснащенный вертикальной системой охлаждения открытого типа, должен охлаждать большой Buick Nailhead V8 с небольшим отверстием для решетки радиатора. Для этого мы используем сверхмощный радиатор с толстым сердечником, специальный кожух вентилятора Cool Craft с 16-дюймовым электрическим вентилятором Spal, термостат 180 °, комплект управления вентилятором Spal 185 °, крышку радиатора на 16 фунтов и перелив из нержавеющей стали. резервуар.

Мы остановились на этой комбинации с учетом всех вышеупомянутых факторов.Ключевым фактором в поддержании работы нашей системы в надлежащем диапазоне является управление вентилятором. Наш включает вентилятор при температуре 185 ° F и отключается при температуре 165 ° F. Это позволяет системе охлаждения работать в надлежащем диапазоне без перегрева на низких оборотах или на холостом ходу и при этом избегая значительных потерь охлаждающей жидкости.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Блок управления охлаждающим вентилятором Костюм Датчик серии Muscle

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация

  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Дата Код ГС Описание Страна происхождения Порт разгрузки Блок Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
Ноя
03
2016
84145990 ВЕНТИЛЯТОР, 9-885-002-54, CCU-D50 (СЕРВИСНЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ) (ДЕТАЛИ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ) Китай Delhi Air Cargo шт.
Октябрь
29
2016
84145990 ВЕНТИЛЯТОР, 9-885-002-54, CCU-D50 (СЕРВИСНЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ) (ДЕТАЛИ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ) Китай Delhi Air Cargo PCS 1 3,153 3,153
Октябрь
07
2016
84145190 (БЕЗ LTE) (НЕ SDH ОБОРУДОВАНИЕ) BKV106020 / 1R1E БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ / FCU (ДЕТАЛИ ДЛЯ БАЗОВОЙ СТАНЦИИ ПЕРЕДАЧИ) Швеция Delhi Air Cargo
Авг
11
2016
84145190 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 24 В ПОСТОЯННОГО ТОКА С READBACK CC FC-FANWR-24R (ДЕТАЛИ ДЛЯ ПРИБОРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ) Нидерланды Bombay Air Cargo NOS 10 215315 215315 Авг
11
2016
84145190 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 24 В ПОСТОЯННОГО ТОКА С READBACK CC FC-FANWR-24R (ДЕТАЛИ ДЛЯ ПРИБОРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ) Нидерланды Bombay Air Cargo NOS 2 43,063 21
Июн
28 год
2016
84149090 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 2TR — YGFC08CB3HXFXLEH [ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ HVAC] Китай Бангалор ШТ.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 3 51,792 17,264

84149090 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 1.5TR — YGFC06CB3HXFXLEH [ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОВК] Китай Бангалор ПК 19 236 477 12 446
Июн
28 год
2016
84149090 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 1.5TR — YGFC06CB3HXFXREH [ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОВКВ] Китай Бангалор ШТ. 19 236477 12,446

84149090 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 1.5TR — YGFC06CB3HXFXREH [ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОВК] Китай Бангалор шт. 19 202,411 10,653
Июн
20
2016
84149090 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 2TR — YGFC08CB3HXFXLEH [ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОВКВ] Китай Бангалор ШТ.

Июн
20
2016
84149090 БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА 1.5TR — YGFC06CB3HXFXLEH [ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОВК] Китай Бангалор шт. 19 202,411 10,653
Янв
18
2016
84145190 BKV106020 / 1 ВЕНТИЛЯТОР / FCU; БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ (ДЕТАЛИ ДЛЯ БАЗОВОЙ СТАНЦИИ ПЕРЕДАЧИ) Швеция Delhi Air Cargo PCS 3 22,690 7325 9030 7325 9030
Янв
12
2016
84144090 (ВЕНТИЛЯТОР) ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР BAFU-A BCN C111729.Блок управления вентилятором: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито A1B (ЧАСТЬ КОНТРОЛЛЕРА MOUTI RNC) Южная Корея Delhi Air Cargo шт. 3 25,781 8,594
Декабрь
14
2015
84149019 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ KOLOWA 8 Тайвань Chennai Sea NOS 1 80,558 80,558
Ноя
12
2015
84145990 (NON SDH) EPT000036-FCU 1200 СБОРКА (БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ NPT-1200 ДО 550 Вт (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ) (ДЕТАЛИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ EPT / NPT Китай Delhi Air Cargo PCS 119 950 7 997
Ноя
04
2015
84149090 СТУПЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ (ЗАПЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ БЛОКОВ мощностью 660 МВт) Швеция Колкатское море шт. 10 65,723 6,572
Октябрь
06
2015
84145990 ВЕНТИЛЯТОР, 9-885-002-54, CCU-D50 (КАПИТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) (ДЕТАЛИ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ) Китай Delhi Air Cargo PCS 2 6,180 Сен
01
2015
84145990 ВЕНТИЛЯТОР, 9-885-002-54, CCU-D50 (КАПИТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) (ДЕТАЛИ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ) Китай Delhi Air Cargo PCS 2 6,176 Июл
01
2015
84145990 ВЕНТИЛЯТОР, 9-885-002-55, CCU-D50 (КАПИТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) (ЧАСТИ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ) Китай Delhi Air Cargo PCS 3 9000 3 9000 3

Апр
01
2015
84149090 COOLSURE CL1506 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМ БЛОКОМ (UTS-55W) [ЧАСТЬ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА / ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MFG] Гонконг Banglore Air Cargo PCS 5 39807