C возврат каретки: Возврат кареты в C? — CodeRoad

Перевод строки | Русскоязычная документация по Ubuntu

Перевод строки, или разрыв строки — продолжение печати текста с новой строки, то есть с левого края на строку ниже, или уже на следующей странице.

Терминология

Возврат каретки (англ. carriage return, CR) — управляющий символ ASCII (0x0D, 1310, ‘\r’), при выводе которого курсор перемещается к левому краю поля, не переходя на другую строку. Этот управляющий символ вводится клавишей «Enter». Будучи записан в файле, в отдельности рассматривается как перевод строки только в системах Macintosh.

Подача строки (от англ. line feed, LF — «подача [бумаги] на строку») — управляющий символ ASCII (0x0A, 10 в десятичной системе счисления, ‘\n’), при выводе которого курсор перемещается на следующую строку. В случае принтера это означает сдвиг бумаги вверх, в случае дисплея — сдвиг курсора вниз, если ещё осталось место, и прокрутку текста вверх, если курсор находился на нижней строке. Возвращается ли при этом курсор к левому краю или нет, зависит от реализации.

Способы представления

Способ представления перевода строки в текстовом файле часто зависит от используемой операционной системы:

  • LF (ASCII 0x0A) используется в Multics, UNIX, UNIX-подобных операционных системах (GNU/Linux, AIX, Xenix, Mac OS X, FreeBSD и др.), BeOS, Amiga UNIX, RISC OS и других;
  • CR (ASCII 0x0D) используется в 8-битовых машинах Commodore, машинах TRS-80, Apple II, системах Mac OS до версии 9 и OS-9;
  • CR+LF (ASCII 0x0D 0x0A) используется в DEC RT-11 и большинстве других ранних не-UNIX- и не-IBM-систем, а также в CP/M, MP/M (англ.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad ), MS-DOS, OS/2, Microsoft Windows, Symbian OS, протоколах Интернет.

Конвертирование

Способы конвертирования файла:

Файл → Сохранить как… → Конец строки → …

tr -d '\r' <dos.file >unix.file
tr -d '\015' <dos.file >unix.file
sed --in-place 's/$/\r/' unix2dos.file
sed --in-place 's/\x0d$//' dos2unix.file

Ссылки

 — Возврат каретки (перевод строки): U+000D

Значение символа

Возврат каретки (перевод строки). Основная латиница.

Символ «Возврат каретки (перевод строки)» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокОсновная латиница
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра000D
Простое изменение регистра000D

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-80D131300001101
UTF-16BE00 0D0 131300000000 00001101
UTF-16LE0D 0013 0332800001101 00000000
UTF-32BE00 00 00 0D0 0 0 131300000000 00000000 00000000 00001101
UTF-32LE0D 00 00 0013 0 0 021810380800001101 00000000 00000000 00000000

Работа со строками в Python: литералы

Строки в Python — упорядоченные последовательности символов, используемые для хранения и представления текстовой информации, поэтому с помощью строк можно работать со всем, что может быть представлено в текстовой форме.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad

Это первая часть о работе со строками, а именно о литералах строк.

Литералы строк

Работа со строками в Python очень удобна. Существует несколько литералов строк, которые мы сейчас и рассмотрим.

Строки в апострофах и в кавычках

S = 'spam"s'
S = "spam's"

Строки в апострофах и в кавычках — одно и то же. Причина наличия двух вариантов в том, чтобы позволить вставлять в литералы строк символы кавычек или апострофов, не используя экранирование.

Экранированные последовательности — служебные символы

Экранированные последовательности позволяют вставить символы, которые сложно ввести с клавиатуры.

Экранированная последовательностьНазначение
\nПеревод строки
\aЗвонок
\bЗабой
\fПеревод страницы
\rВозврат каретки
\tГоризонтальная табуляция
\vВертикальная табуляция
\N{id}Идентификатор ID базы данных Юникода
\uhhhh16-битовый символ Юникода в 16-ричном представлении
\Uhhhh…32-битовый символ Юникода в 32-ричном представлении
\xhh16-ричное значение символа
\ooo8-ричное значение символа
\0Символ Null (не является признаком конца строки)

«Сырые» строки — подавляют экранирование

Если перед открывающей кавычкой стоит символ ‘r’ (в любом регистре), то механизм экранирования отключается.

S = r'C:\newt.txt'

Но, несмотря на назначение, «сырая» строка не может заканчиваться символом обратного слэша. Пути решения:

S = r'\n\n\\'[:-1]
S = r'\n\n' + '\\'
S = '\\n\\n'

Строки в тройных апострофах или кавычках

Главное достоинство строк в тройных кавычках в том, что их можно использовать для записи многострочных блоков текста.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad Внутри такой строки возможно присутствие кавычек и апострофов, главное, чтобы не было трех кавычек подряд.

>>> c = '''это очень большая
... строка, многострочный
... блок текста'''
>>> c
'это очень большая\nстрока, многострочный\nблок текста'
>>> print(c)
это очень большая
строка, многострочный
блок текста

Это все о литералах строк и работе с ними. О функциях и методах строк я расскажу в следующей статье.

Для вставки кода на Python в комментарий заключайте его в теги <pre><code>Ваш код</code></pre>

методы для форматирования и преобразование в строку

Строками в языках программирования принято называть упорядоченные последовательности символов, которые используются для представления любой текстовой информации. В Python они являются самостоятельным типом данных, а значит при помощи встроенных функций языка над ними можно производить различные операции и форматировать их для вывода.

Создание

Получить новую строку можно несколькими способами: при помощи соответствующего литерала либо же вызвав готовую функцию. Для начала рассмотрим первый метод, который продемонстрирован ниже. Здесь переменная string получает значение some text, благодаря оператору присваивания. Вывести на экран созданную строку помогает функция print.

string = 'some text'
print(string)

some text

Как видно из предыдущего примера, строковый литерал обрамляется в одиночные кавычки. Если необходимо, чтобы данный символ был частью строки, следует применять двойные кавычки, как это показано в следующем фрагменте кода. Из результатов его работы видно, что новая строка включает в себя текст some ‘new’ text, который легко выводится на экран.

string = "some 'new' text"
print(string)

some 'new' text

Иногда возникает потребность в создании объектов, включающих в себя сразу несколько строк с сохранением форматирования. Эту задачу поможет решить троекратное применение символа двойных кавычек для выделения литерала.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad Объявив строку таким образом, можно передать ей текст с неограниченным количеством абзацев, что показано в данном коде.

string = """some 'new' text
with new line here"""
print(string)

some 'new' text
with new line here

Специальные символы

Пользоваться тройными кавычками для форматирования строк не всегда удобно, так как это порой занимает слишком много места в коде. Чтобы задать собственное форматирование текста, достаточно применять специальные управляющие символы с обратным слэшем, как это показано в следующем примере. Здесь используется символ табуляции \t, а также знак перехода на новую строку \n. Метод print демонстрирует вывод нового объекта на экран.

string = "some\ttext\nnew line here"
print(string)

some    text
new line here

Служебные символы для форматирования строк выполняют свои функции автоматически, но иногда это мешает, к примеру, когда требуется сохранить путь к файлу на диске. Чтобы их отключить, необходимо применить специальный префикс r перед первой кавычкой литерала. Таким образом, обратные слэши будут игнорироваться программой во время ее запуска.

string = r"D:\dir\new"

Следующая таблица демонстрирует перечень всех используемых в языке Python служебных символов для форматирования строк. Как правило, большинство из них позволяют менять положение каретки для выполнения перевода строки, табуляции или возврата каретки.

СимволНазначение
\nПеревод каретки на новую строку
\bВозврат каретки на один символ назад
\fПеревод каретки на новую страницу
\rВозврат каретки на начало строки
\tГоризонтальная табуляция
\vВертикальная табуляция
\aПодача звукового сигнала
\NИдентификатор базы данных
\u, \U16-битовый и 32-битовый символ Unicode
\xСимвол в 16-ричной системе исчисления
\oСимвол в 8-ричной системе исчисления
\0Символ Null

Очень часто испльзуется \n.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad С помощью него осуществляется в Python перенос строки. Рассмотрим пример:

print('first\nsecond')

first
second

Форматирование

Выполнить форматирование отдельных частей строки, задав в качестве ее компонентов некие объекты программы позволяет символ %, указанный после литерала. В следующем примере показано, как строковый литерал включает в себя не только текст, но также строку и целое число. Стоит заметить, что каждой переменной в круглых скобках должен соответствовать специальный символ в самом литерале, обладающий префиксом % и подходящим значением.

string = "text"
number = 10
newString = "this is %s and digit %d" % (string, number)
print(newString)

this is text and digit 10

В приведенном ниже фрагменте кода демонстрируется использование форматирования для вывода строки с выравниванием по правому краю (общая длина символов указана как 10).

string = "text"
newString = "%+10s" % string
print(newString)

text

Данная таблица содержит в себе все управляющие символы для форматирования строк в Python, каждый из которых обозначает определенный объект: числовой либо же символьный.

СимволНазначение
%d, %i, %uЧисло в 10-ричной системе исчисления
%x, %XЧисло в 16-ричной системе исчисления с буквами в нижнем и верхнем регистре
%oЧисло в 8-ричной системе исчисления
%f, %FЧисло с плавающей точкой
%e, %EЧисло с плавающей точкой и экспонентой в нижнем и верхнем регистре
%cОдиночный символ
%s, %rСтрока из литерала и обычная
%%Символ процента

Более удобное форматирование выполняется с помощью функции format. Ей необходимо передать в качестве аргументов объекты, которые должны быть включены в строку, а также указать места их расположения с помощью числовых индексов, начиная с нулевого.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad ’Выравнивание строки по центру с символами-заполнителями с обеих сторон‘+’Применение знака для любых чисел‘-‘Применение знака для отрицательных чисел и ничего для положительных‘ ‘Применение знака для отрицательных чисел и пробела для положительных

Операции над строками

Прежде чем перейти к функциям для работы со строками, следует рассмотреть основные операции с ними, которые позволяют быстро преобразовывать любые последовательности символов. При помощи знака плюс можно производить конкатенацию строк, соединяя их вместе. В следующем примере продемонстрировано объединение this is new и text.

string = "text"
newString = "this is new " + string
print(newString)

this is new text

Пользуясь символом умножения, программист получает возможность дублировать строку любое количество раз. В данном коде слово text записывается в новую строку трижды.

string = "text "
newString = string * 3
print(newString)

text text text

Как и в случае с числами, со строками можно использовать операторы сравнения, например двойное равно. Очевидно, что литералы some text и some new text разные, поэтому вызов метода print выводит на экран булево значение False для строк string и newString.

string = "some text"
newString = "some new text"
print(string == newString)

False

Операции над строками позволяют получать из них подстроки, делая срезы, как с обычными элементами последовательностей. В следующем примере, необходимо лишь указать нужный интервал индексов в квадратных скобках, помня, что нумерация осуществляется с нуля.

string = "some text"
newString = string[2:4]
print(newString)

me

Отрицательный индекс позволяет обращаться к отдельным символами строки не с начала, а с конца. Таким образом, элемент под номером -2 в строке some text является буквой x.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad

string = "some text"
print(string[-2])

x

Методы и функции

Очень часто используется для приведения типов к строковому виду функция str. С ее помощью можно создать новую строку из литерала, который передается в качестве аргумента. Данный пример демонстрирует инициализацию переменной string новым значением some text.

string = str("some text")
print(string)

some text

Аргументом этой функции могут быть переменные разных типов, например числа или списки. Эта функция позволяет в Python преобразовать в строку разные типы данных. Если вы создаете свой класс, то желательно определить для него метод __str__. Этот метод должен возвращать строку, которая будет возвращена в случае, когда в качестве аргумента str будет использован объект вашего класса.

В Python получения длины строки в символах используется функция len. Как видно из следующего фрагмента кода, длина объекта some text равняется 9 (пробелы тоже считаются).

string = "some text"
print(len(string))

9

Метод find позволяет осуществлять поиск в строке. При помощи него в Python можно найти одиночный символ или целую подстроку в любой другой последовательности символов. В качестве результата своего выполнения он возвращает индекс первой буквы искомого объекта, при этом нумерация осуществляется с нуля.

string = "some text"
print(string.find("text"))

5

Метод replace служит для замены определенных символов или подстрок на введенную программистом последовательность символов. Для этого необходимо передать функции соответствующие аргументы, как в следующем примере, где пробелы заменяются на символ ‘-‘.

string = "some text"
print(string.replace(" ", "-"))

some-text

Для того чтобы разделить строку на несколько подстрок при помощи указанного разделителя, следует вызвать метод split. По умолчанию его разделителем является пробел. Как показано в приведенном ниже примере, some new text трансформируется в список строк strings.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad

string = "some new text"
strings = string.split()
print(strings)

['some', 'new', 'text']

Выполнить обратное преобразование, превратив список строк в одну можно при помощи метода join. В следующем примере в качестве разделителя для новой строки был указан пробел, а аргументом выступил массив strings, включающий some, new и text.

strings = ["some", "new", "text"]
string = " ".join(strings)
print(string)

some new text

Наконец, метод strip используется для автоматического удаления пробелов с обеих сторон строки, как это показано в следующем фрагменте кода для значения объекта string.

string = "   some new text   "
newString = string.strip()
print(newString)

some new text

Ознакомиться с функциями и методами, используемыми в Python 3 для работы со строками можно из данной таблицы. В ней также приведены методы, позволяющие взаимодействовать с регистром символов.

МетодНазначение
str(obj)Преобразует объект к строковому виду
len(s)Возвращает длину строки
find(s, start, end), rfind(s, start, end)Возвращает индекс первого и последнего вхождения подстроки в s или -1, при этом поиск идет в границах от start до end
replace(s, ns)Меняет выбранную последовательность символов в s на новую подстроку ns
split(c)Разбивает на подстроки при помощи выбранного разделителя c
join(c)Объединяет список строк в одну при помощи выбранного разделителя c
strip(s), lstrip(s), rstrip(s)Убирает пробелы с обоих сторон s, только слева или только справа
center(num, c), ljust(num, c), rjust(num, c)Возвращает отцентрированную строку, выравненную по левому и по правому краю с длиной num и символом c по краям
lower(), upper()Перевод всех символов в нижний и верхний регистр
startwith(ns), endwith(ns)Проверяет, начинается ли или заканчивается строка подстрокой ns
islower(), isupper()Проверяет, состоит ли строка только из символов в нижнем и верхнем регистре
swapcase()Меняет регистр всех символов на противоположный
title()Переводит первую букву каждого слова в верхний регистр, а все остальные в нижний
capitalize()Переводит первую букву в верхний регистр, а все остальные в нижний
isalpha()Проверяет, состоит ли только из букв
isdigit()Проверяет, состоит ли только из цифр
isnumeric()Проверяет, является ли строка числом

Кодировка

Чтобы задать необходимую кодировку для используемых в строках символов в Python достаточно поместить соответствующую инструкцию в начало файла с кодом, как это было сделано в следующем примере, где используется utf-8.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad С помощью префикса u, который стоит перед литералом, можно помечать его соответствующей кодировкой. В то же время префикс b применяется для литералов строк с элементами величиной в один байт.

# coding: utf-8
string = u'some text'
newString = b'text'

Производить кодирование и декодирование отдельных строк с заданной кодировкой позволяют встроенные методы decode и encode. Аргументом для них является название кодировки, как в следующем примере кода, где применяется наименование utf-8.

string = string.decode('utf8')
newString = newString.encode('utf8')

Могут возникнуть проблемы возврата каретки в Visual SourceSafe 2005 программа командной строки с помощью команды копирования

Симптомы


При использовании команды копирования в программу командной строки Visual SourceSafe 2005 (SS.exe), возникают следующие проблемы:

  • Возврат каретки происходит в выходных данных при первой измененной строки после 100-й строки.

  • Последней вставленной строки не каретки возврата при наличии многих операций вставки.

  • При использовании японской версии Visual SourceSafe 2005 два двоеточия (:), добавляются после строки変更後.

Примечание. Эта проблема не возникает в Visual SourceSafe 6.0.


Решение



Сведения об исправлении


Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте данное исправление только в тех системах, которые имеют данную проблему.

Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad Если этого раздела нет, отправьте запрос в службу технической поддержки для получения исправления.

Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:


http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.



Предварительные условия


Необходимо иметь Visual SourceSafe 2005 для установки этого исправления.


Необходимость перезагрузки


Не требуется перезагружать компьютер после установки данного исправления.



Сведения о замене исправлений


Это исправление не заменяет других исправлений.


Сведения о файлах


Английская версия данного исправления содержит атрибуты файла (или более поздние атрибуты файлов), приведенные в следующей таблице. Дата и время для этих файлов указаны в формате общего скоординированного времени (UTC). При просмотре сведений о файле, он преобразуется в локальное время. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем, откройте вкладку Часовой пояс элемента Дата и время в панели управления.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad






































Имя файла

Версия файла

Размер файла

Дата

Время

Платформа

Analyze.exe

8.0.50 727.4000

247,624

09 января 2009 г.

10:42

x86

Archive.exe

8.0.50727.4000

360,256

09 января 2009 г.

10:44

x86

Ddconv.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad exe

8.0.50727.4000

1 03,744

09 января 2009 г.

10:40

x86

Ddupd.exe

8.0.50727.4000

10 4,768

09 января 2009 г.

10:38

x86

Се Microsoft.VisualStudio.SourceSafe.Interop.d

8.0.50727.4000

49,152

09 января 2009 г.

05:25

x86

Microsoft.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad visualstudio.vss.server.dll

8.0.50727.4000

45,056

09 января 2009 г.

07:13

x86

Mkss.exe

8.0.50727.4000

40, 256

09 января 2009 г.

10:41

x86

Remotevssscc.dll

8.0.50727.4000

81,920

09 января 2009 г.

06:18

x86

Remotevssscc.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

336,384

09 января 2009 г.

07:13

x86

Remotevssscc.dll

8.0.50727.4000

77,824

10 января 2009 г.

05:58

x86

Remotevssscc.dll

8.0.50727.4000

81,920

13 января 2009 г.

18:36

x86

Remotevssscc.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

81,920

13 января 2009 г.

18:51

x86

Remotevssscc.dll

8.0.50727.4000

81,920

13 января 2009 г.

19:06

x86

Remotevssscc.dll

8.0.50727.4000

81,920

13 января 2009 г.

19:23

x86

Restore.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

349,000

09 января 2009 г.

10:40

x86

Ss.exe

8.0.50727.4000

418,1 04

09 января 2009 г.

10:40

x86

Ssadmin.exe

8.0.50727.4000

133,960

09 января 2009 г.

10:42

x86

Ssapi.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

50 2,784

09 января 2009 г.

07:12

x86

Ssexp.exe

8.0.50727.4000

13 9,072

09 января 2009 г.

10:40

x86

Ssgui.dll

8.0.50727.4000

1, 257,472

09 января 2009 г.

07:12

x86

Ssscc.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

1, 271,296

09 января 2009 г.

08:28

x86

Ssservice.exe

8.0.50727.4000

328,008

09 января 2009 г.

10:39

x86

Ssui.dll

8.0.50727.4000

947, 200

09 января 2009 г.

07:12

x86

Ssui.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

878, 080

10 января 2009 г.

05:58

x86

Ssui.dll

8.0.50727.4000

998, 400

13 января 2009 г.

18:36

x86

Ssui.dll

8.0.50727.4000

994, 816

13 января 2009 г.

18:51

x86

Ssui.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727.4000

998, 400

13 января 2009 г.

19:06

x86

Ssui.dll

8.0.50727.4000

989, 184

13 января 2009 г.

19:23

x86

Ssxx.dll

8.0.50727.4000

2,5-60

09 января 2009 г.

07:12

x86

Tdnamespaceextension.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727. 4000

282,624

09 января 2009 г.

06:16

x86

Tdnamespaceextension.dll

8.0.50727. 4000

734,208

09 января 2009 г.

07:12

x86

Tdnamespaceextension.dll

8.0.50727. 4000

274,432

10 января 2009 г.

05:03

x86

Tdnamespaceextension.C возврат каретки: Возврат кареты в C? - CodeRoad dll

8.0.50727. 4000

286,720

13 января 2009 г.

07:46

x86

Tdnamespaceextension.dll

8.0.50727. 4000

286,720

13 января 2009 г.

09:39

x86

Tdnamespaceextension.dll

8.0.50727. 4000

286,720

13 января 2009 г.

11:32

x86

Tdnamespaceextension.dll

8.0.50727. 4000

286,720

13-Jan-2009

13:28

x86



Статус


Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».


Дополнительные сведения


Для получения дополнительных сведений о терминологии обновлений программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

Описание 824684 Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт


Почему не работал bash-скрипт или про возврат каретки / Хабр

Я писал свой конфигурационный файл для Conky. Захотел сделать вывод доллара и евро по отношению к рублю и посчитать динамику курсов. Задача не сложная, поэтому я быстро написал bash-скрипт. Курсы валют решил взять с сайта ЦБРФ.

Скрипт получился такой:

#!/bin/bash
now=`date +%d/%m/%Y`
onedayago=`date --date="1 day ago" +%d/%m/%Y`
twodayago=`date --date="2 day ago" +%d/%m/%Y`
wget -O now.tmp -q "http://www.cbr.ru/scripts/XML_daily.asp?date_req=$now"
wget -O onedayago.tmp -q "http://www.cbr.ru/scripts/XML_daily.asp?date_req=$onedayago"
wget -O twodayago.tmp -q  "http://www.cbr.ru/scripts/XML_daily.asp?date_req=$twodayago"
nowk=`cat now.M

В чём же дело? Решил посмотреть переменные отдельно. Добавил две строки:


echo $nowk
echo $onedayagok

Вывод переменных был корректным:

Может быть, ошибка в строке

echo $onedayagok-$nowk

? Добавим вывод этой строки командой

echo $onedayagok-$nowk

Вывелось только -58.7710. Куда же делось 59.4452? Вот тут и возникли трудности. Решил я сделать запись вывод результата операции в файл, добавили >1.txt и >2.txt после обработки данных, то есть получилось так:


nowk=`cat now.tmp | grep "USD"  -A3  | sed -n -e 4p | tr -d "A-Za-z<>/\t" | sed -e s/\,/\./ >1.txt`
onedayagok=`cat onedayago.tmp | grep "USD"  -A3  | sed -n -e 4p | tr -d "A-Za-z<>/\t" | sed -e s/\,/\./ >2.txt`

С виду всё было нормально, цифры успешно записались в файл.

Стал изучать довольно странную и неожиданную проблему дальше. Решил сам создать файл с таким же содержанием. С помощью текстового редактора nano создаём файл 3.txt и вписываем в него 59.4452. В файл 4.txt вписываем 58.7710. В скрипт добавляем чтение из файла, то есть:


nowk=`cat 3.txt`
onedayagok=`cat 4.txt`

Всё работало. Cтало очевидно, что проблема в полученных данных. Надо было просто проанализировать файлы 2.txt и 3.txt. Далее открываем оба файла hex-редактором и находим ту самую разницу:

Файлы почти идентичны, однако в файле 2.txt присутствует 0D. С помощью поисковой системы находим, что OD — «перевод каретки». То есть при команде echo $onedayagok-$nowk сначала выводилось значение переменной onedayagok, далее же с начала строки в этой же строке выводилась переменная nowk, то есть перекрывая прежнюю переменную. С помощью той же поисковой системы узнаём, что для удаления «картеки» добавляем '\r' в утилиту tr, то есть так:


nowk=`cat now.tmp | grep "USD"  -A3  | sed -n -e 4p | tr -d "A-Za-z<>/\t'\r'" | sed -e s/\,/\./`
onedayagok=`cat onedayago.tmp | grep "USD"  -A3  | sed -n -e 4p | tr -d "A-Za-z<>/\t'\r" | sed -e s/\,/\./`
twodayagok=`cat twodayago.tmp | grep "USD"  -A3  |sed -n -e 4p | tr -d "A-Za-z<>/\t'\r'" `` 

Убеждаемся, что скрипт теперь работает. ЦБР возвращает данный с «переводом каретки». В этом и была проблема. К сожалению, о таких нюансах не рассказывают в учебниках и статьях по bash, поэтому могут возникнуть такие трудности.

Почему возврат каретки плохо обрабатывается в перенаправлениях?

Maximus

Когда вы перенаправляете вывод, байты записываются в место назначения без обработки. Как вы себе представляете, например, последовательности ANSI для манипулирования цветом могут быть «обработаны» при перенаправлении? То же самое с ЧР. Это просто написано для вывода.

Приложения могут обнаружить, что они не подключены к реальному tty устройству, и выбрать другой режим, «обрабатывая» коды внутри. Возможно, приложения ncurses делают это, но я считаю, что это вежливость.

С другой стороны, когда вы catили typeэтот захваченный файл, необработанные коды будут обрабатываться устройством tty.

Комментировать

BillThor

Возврат каретки должен вернуть курсор к левому полю. Это основная функциональность. Предполагается, что перевод строки перемещает курсор вниз на одну строку. Некоторые программные / аппаратные средства выполняют только основные функции. Однако другие программные / аппаратные средства обрабатывают возврат каретки и / или перевод строки без строки как пару возврат каретки / перевод строки. То, что вы видите, - это вариации этого поведения.

Различные операционные системы и другое программное обеспечение используют в качестве ограничителя строки либо возврат каретки, либо перевод строки. Они обычно отрисовывают терминатор строки, продвигаясь к началу следующей строки. Поведение требует, чтобы консоль вставляла возврат каретки при отправке перевода строки. Попробуйте запустить вашу программу после отключения этого поведения с помощью команды stty -onlcr. Это может быть отменено с помощью команды stty onlcrили stty sane.

Вывод оператора print не обрабатывается и дает правильный вывод на консоли. Если вы использовали другой терминал, вы можете получить те же результаты, что и при его обработке во время передачи.

новой строки - Что такое возврат каретки, перевод строки и перевод страницы?

Возврат каретки означает возврат к началу текущей строки без продвижения вниз. Название происходит от каретки принтера, так как мониторы были редкостью, когда было придумано название. Это обычно экранируется как \ r , сокращенно CR, и имеет значение ASCII 13 или 0x0D .

Перевод строки означает переход вниз к следующей строке; однако он был изменен и переименован.Используется как «новая строка», завершает строки (обычно путают с разделением строк). Это обычно экранируется как \ n , сокращенно LF или NL, и имеет значение ASCII 10 или 0x0A . CRLF (но не CRNL) используется для пары \ r \ n .

Подача формы означает переход вниз к следующей «странице». Обычно он использовался как разделитель страниц, но теперь также используется как разделитель разделов. (Он редко используется в исходном коде для разделения логически независимых функций или групп функций.) Текстовые редакторы могут использовать этот символ, когда вы «вставляете разрыв страницы». Это обычно экранируется как \ f , сокращенно FF и имеет значение ASCII 12 или 0x0C .


Как управляющие символы, они могут интерпретироваться по-разному.

Наиболее частое различие (и, вероятно, единственное, о чем стоит беспокоиться) - это строки, оканчивающиеся на CRLF в Windows, NL на Unix-подобных и CR на старых Mac (ситуация изменилась с OS X, чтобы быть похожей на Unix). Обратите внимание, что изменение значения одного и того же символа от LF к NL дает различия между Windows и Unix.(Windows, конечно, новее, чем Unix, поэтому она не приняла этот семантический сдвиг. Я не знаю истории компьютеров Mac, использующих CR.) Многие текстовые редакторы могут читать файлы в любом из этих трех форматов и конвертировать между ними. , но не все утилиты.

Подача формы немного более интересна (хотя и реже используется напрямую), и с обычным определением разделителя страниц она может находиться только между строками (например, после последовательности новой строки NL, CRLF или CR) или в начале или конец файла.

В чем разница между ASCII Chr (10) и Chr (13)

Пишу это, потому что я никогда не могу вспомнить, какой код ascii - \ n , а какой - \ r . Обычно я ищу ответ в своей ASCII Cheatsheet. Итак, здесь это полностью объяснено, если вам интересно:

Что такое Chr (10)

Код символа ASCII 10 иногда записывается как \ n и иногда называется новой строкой или NL .Символ ASCII 10 также называется переводом строки или LF .

В операционной системе на основе UNIX, такой как Linux или Mac, это все, что вы обычно используете для выделения строки в файле.

Что такое Chr (13)

Код символа ASCII 13 называется возвратом каретки или CR . На компьютерах под управлением Windows файлы обычно разделяются символом перевода строки возврата каретки или CRLF . Итак, это Chr (13) , за которым следует Chr (10) , которые составляют правильный CRLF .

Такие вещи, как заголовки HTTP или заголовки почты MIME, также ограничиваются CRLF .

Если вы когда-либо открывали файл с помощью блокнота в Windows и обнаружили, что кажется, что все находится в одной строке, но затем открыли его в другом редакторе, чтобы обнаружить, что строки появляются, причина в том, что файл разделен только LF Chr (10) , а не CRLF . Блокнот не настолько умен, чтобы понимать разницу, и помещает все в одну строку.У большинства текстовых редакторов в Windows, кроме блокнота, нет проблем с работой с файлами, которые имеют только разделители \ n или Chr (10) .

Все это восходит к пишущей машинке

Термин «возврат каретки» восходит к тому времени, когда широко использовались пишущие машинки. Когда вы нажимаете Enter на пишущей машинке, она продвигает бумагу к следующей строке (перевод строки!), Однако, если вы не вернете каретку (этот рычаг, который вы перемещаете влево), вы продолжите печатать, вот пример:

Я нажму Enter сейчас
                    но я забыл вернуть карету
 

Итак, что я должен использовать в качестве разделителя строк файла?

Я предпочитаю использовать только Chr (10) , потому что он занимает меньше места.Если у вас нет варианта использования, когда люди будут открывать файлы, которые вы создаете с помощью блокнота, это должно работать нормально.

Также, если ваш файл должен быть связан с пишущей машинкой, я бы убедился, что вы используете возврат каретки 😉

Это Char (10) или Chr (10)?

Имя функции, возвращающей символ ascii из целочисленного кода символа, не согласовано между языками программирования. Так что это зависит от того, какой язык вы используете, вот удобная таблица с некоторыми популярными языками:

901

Язык Перенос строки / Новая строка Возврат каретки
Регулярные выражения или RegEx \ n \ r
SQL

СИМВОЛ (13)
CFML / ColdFusion Chr (10) Chr (13)
PHP Chr (10) Chr (1320)

901 901
Профиль (10) Профиль (13)
JavaScript Строка.fromCharCode (10) String.fromCharCode (13)
Java Character.toString (10) Character.toString (13)

В чем разница между Chr (10) и Chr (13) были впервые опубликованы 17 мая 2019 г.

FORTRAN Carriage Control

Отфильтруйте вывод через «asa».


Пример 1: Программа sample1.f

     % cat sample1.f

       c ** Эта программа демонстрирует использование
       c атрибут "form" открытого оператора для активации
       c символы управления кареткой.open (unit = 8, file = 'output.dat', form = 'print')
                            .
             напишите (8,1000) ....
       Формат 1000 ('1', .....
             напишите (8,1010) ....
       Формат 1010 ('0', ....
                            .
             конец
                        
                
     % f77 sample1.f
     % qpr -q smips output.dat
 

Пример 2: Программа sample2.f

     % cat sample2.f
                                                             
       c *** Эта программа не использует оператор open
       c Атрибут "форма".Поэтому для активации
       c символы управления кареткой в ​​выходном файле,
       c "output.dat", файл должен обрабатываться "asa".
             open (unit = 8, file = 'output.dat')
                                .
             напишите (8,1000) ....
       Формат 1000 ('1', .....
             напишите (8,1010) ....
       Формат 1010 ('0', ....

             конец


      % f77 sample2.f
      % asa output.dat | qpr -q smips

 

Возможности управления кареткой в ​​UNIX и UDelVM

В UDelVM управление кареткой доступно для продвижения одного, двух или
три строки через управляющие символы «пробел», «0» и «-»
соответственно.Кроме того, управляющий символ "+" не переводит строку.
(перекрывает), и контрольная цифра "1" перемещается в верхнюю часть следующего
страница. В UNIX управление кареткой доступно для продвижения одного или
две строки и вверх страницы с помощью управляющих символов
«пусто», «0» и «1» соответственно, но нет элемента управления для продвижения
три строки. Кроме того, элемент управления "+" не реализован в UNIX.
ФОРТРАН. UNIX FORTRAN использует специальный дескриптор редактирования "$" в конце
формата для подавления возврата каретки.Однако это не та
то же самое, что и режим overstrike (см. Пример 3 ниже). Вы все еще можете
создавать строки с штрихами, применяя команду asa для вывода
файлы, созданные программами, не использующими атрибут "form = 'print'" в
открытый оператор (см. Пример 3 ниже).


Пример 3: Программа sample3.f

       % cat sample3.f


         c ** Эта программа демонстрирует использование каретки
             управляющие символы.
 
         open (unit = 8, file = 'output.dat')
         write (8, '("Демонстрационная программа управления кареткой")')
         write (8, '(«Пустая строка переходит на 1 строку»)')
         write (8, '("0 - ноль продвигается на 2 строки")')
         write (8, '("A $ в конце подавляет CR", $)')
         write (8, '(", ОК?")')
         write (6, '("A $ разрешает ввод в той же строке, что и",
        1 "подсказка."/" Например, введите x: ", $) ')
         читать (5, *) x
         write (8, '("Подчеркнем это утверждение")')
         напишите (8, '("+ _______________________________")')
         write (8, '("1 переход к началу следующей страницы")')
         конец

          % f77 sample3.f
          % a.out
            $ Позволяет вводить в той же строке, что и приглашение.
            Например, введите x: 1
          % asa output.dat | qpr -q smips

 

Примечание. Также см. Подсказку: «Печать выходных файлов VS FORTRAN с символами управления кареткой в ​​UNIX».

    
 ************************************************ **************
 * *
 * Переписка на VS FORTRAN *
 * ============================ *
 * *
 ************************************************ **************
 * *
 * ПРОТИВ ФОРТРАНА UNIX *
 * ========== ==== *
 * *
 * Реализация управления кареткой *
 * ============================= *
 * *
 * В VS FORTRAN, транспортировка В UNIX, управление кареткой *
 * появление управляющих символов не реализовано *
 * в выводах по умолчанию.Реализовать *
 * реализовано по умолчанию. контроль перевозки, *
 * (1) Определите form = 'print' в *
 * «открытое» заявление: *
 * *
 * open (unit = 9, form = 'print', ..) *
 * *
 *                                               или же             *
 * *
 * (2) Используйте фильтр «asa» *
 * в выходном файле: *
 * *
 *                                    Примеры:                 *
 * *
 * Вывод из стандартного вывода, блок 6: *
 * а.из | asa | qpr -q smips *
 * *
 * Вывод из файла на диске, "out": *
 * asa out | qpr -q smips *
 * *
 * Примечание. Используйте фильтр «asa» *
 * для программ, использующих *
 * каретка "+" *
 * контрольный символ.*
 * *
 * *
 * Примеры управления кареткой *
 * ========================= *
 * *
 * write (8, '("Пустая строка в 1 строке")') *
 * *
 * write (8, '("Пустое нареч.1 строка ") ') *
 * *
 * write (8, '("0Нулевой совет. 2 строки")') *
 * *
 * write (8, '("0Нулевой совет. 2 строки")') *
 * *
 * write (8, '("- Минус 3 строки")') *
 * *
 * написать (8, '("")') *
 * write (8, '("0 пусто и 0 вместо 3")') *
 * *
 * write (8, '("1 в начало страницы")') *
 * *
 * write (8, '("1 в начало страницы")') *
 * *
 * write (8, '(«Плюс для»)') *
 * write (8, '("+ ____ overstrike")') *
 * *
 * write (8, '(«Плюс для»)') *
 * write (8, '("+ ____ overstrike")') *
 * *
 * Примечание. Превышение может быть только *
 * реализовано с использованием asa.*
 * См. Пример 3 выше. *
 * *
 * *
 ************************************************ **************
  

19 июня 1994 г.

docker выводит возврат каретки при использовании опции -t · Проблема № 37366 · moby / moby · GitHub

Описание ошибки

Docker выводит возврат каретки при использовании docker run -t или docker exec -t .Похоже на: # 8513

Однако, если я удалю -t , возврат каретки не будет.

Шаги по воспроизведению проблемы:

Пример работы без опции -t и с ней.

  $ docker run alpine / bin / sh -c echo | od -c
0000000 \ п
0000001
$ docker run -t alpine / bin / sh -c echo | od -c
0000000 \ г \ п
0000002
  

Опишите полученные результаты:

od возвращается при запуске docker run -t alpine / bin / sh -c echo | od -c .

  0000000 \ r \ n
0000002
  

Опишите ожидаемые результаты:

od должен был вернуться при запуске docker run -t alpine / bin / sh -c echo | od -c .

  0000000 \ п
0000001
  

Дополнительная информация

Вывод версии докера :

  Клиент:
 Версия: 18.03.1-ce
 Версия API: 1.37
 Версия Go: go1.9.5
 Git коммит: 9ee9f40
 Построен: 26 апр, 07:13:02 2018
 ОС / Arch: darwin / amd64
 Экспериментальный: ложь
 Оркестратор: рой

Сервер:
 Двигатель:
  Версия: 18.03.1-в.
  Версия API: 1.37 (минимальная версия 1.12)
  Версия Go: go1.9.5
  Git коммит: 9ee9f40
  Построен: 26 апр, 07:22:38 2018
  ОС / Arch: Linux / amd64
  Экспериментально: правда
  

Вывод информации о докере :

  Контейнеров: 7
 Бег: 2
 Приостановлено: 0
 Остановлено: 5
Фото: 43
Версия сервера: 18.03.1-ce
Драйвер хранилища: overlay2
 Резервная файловая система: extfs
 Поддерживает d_type: true
 Native Overlay Diff: истина
Драйвер логирования: json-файл
Драйвер Cgroup: cgroupfs
Плагины:
 Объем: местный
 Сеть: мост хоста ipvlan macvlan null overlay
 Журнал: awslogs fluentd gcplogs gelf journald json-file logentries splunk syslog
Рой: неактивен
Время выполнения: runc
Время выполнения по умолчанию: runc
Двоичный файл инициализации: docker-init
версия containerd: 773c489c9c1b21a6d78b5c538cd395416ec50f88
версия runc: 4fc53a81fb7c994640722ac585fa9ca548971871
версия инициализации: 949e6fa
Параметры безопасности:
 seccomp
  Профиль: по умолчанию
Версия ядра: 4.9.87-linuxkit-ауфс
Операционная система: Docker для Mac
OSType: linux
Архитектура: x86_64
Процессоры: 4
Общий объем памяти: 1,952 ГБ
Имя: linuxkit-025000000001
ID: OPI3: 5G2I: K3LS: U3RY: URAM: ZOJU: RUFS: LX5D: EV5C: ROV7: SXNV: 7XYS
Корневой каталог Docker: / var / lib / docker
Режим отладки (клиент): false
Режим отладки (сервер): true
 Дескрипторов файлов: 31
 Горутины: 51
 Системное время: 2018-06-28T19: 33: 53.5527109Z
 СобытияСлушатели: 2
HTTP-прокси: docker.for.mac.http.internal: 3128
Прокси-сервер HTTPS: docker.for.mac.http.internal: 3129
Реестр: https: // index.docker.io/v1/
Ярлыки:
Экспериментально: правда
Небезопасные реестры:
 127.0.0.0/8
Live Restore Enabled: false
  

Дополнительные сведения о среде (AWS, VirtualBox, физическая и т. Д.):

Использование Docker для Mac. Mac OS X версии sw_vers :

  Название продукта: Mac OS X
Версия продукта: 10.12.6
Версия сборки: 16G1408
  

Возврат каретки и SAS в Unix

Возврат каретки и SAS в Unix

Одно из различий между компьютерами Windows, Mac и Unix заключается в том, что
эти операционные системы маркируют
конец строк в текстовых файлах.Файлы, созданные в Windows, имеют символ новой строки
символ и символ возврата каретки в конце каждой строки; на Mac,
в конце каждой строки есть только возврат каретки, а файлы
созданные под Unix (или Linux) имеют только символ новой строки в конце каждого
линия. Если вы создаете файл в Windows (например, сохраняете электронную таблицу Excel как
файл, разделенный запятыми, или редактируя файл данных в блокноте), дополнительные
Символ возврата каретки запутает SAS, и вы можете увидеть такое сообщение:

ПРИМЕЧАНИЕ: Недействительные данные для d в строке 1 7-8.ПРАВИЛО: ---- + ---- 1 ---- + ---- 2 ---- + ---- 3 ---- + ---- 4 ---- + --- -5 ---- + ---- 6 ---- + ---

1 СИМВОЛ 1 2 3 4. 8
ЗОНА 32323230
НОМЕР 1020304D
а = 1 б = 2 с = 3 г =. _ERROR_ = 1 _N_ = 1

 

Точка (.) После 4 в строке с меткой CHAR в приведенном выше примере
извлечение журнала указывает, что SAS обнаружил «непечатаемый» символ; 0 и
D под точкой указывает, что у вызывающего ошибку символа шестнадцатеричное значение.
значение 0D, что соответствует символу возврата каретки. Результат
Дело в том, что последняя переменная в каждой строке (кроме самой последней) не будет правильно прочитана.Точно так же, если вы создаете файл с разделителями-запятыми из Excel на Mac, SAS может
сообщить, что он обрезает строки, так как не распознает возврат каретки
как фактический перевод строки. В качестве альтернативы, SAS может просто видеть гораздо меньше наблюдений.
чем было на самом деле в ваших данных. Вы также можете увидеть что-то подобное в
журнал:

ПРИМЕЧАНИЕ: Недействительные данные для d в строке 1 7-9.
ПРАВИЛО: ---- + ---- 1 ---- + ---- 2 ---- + ---- 3 ---- + ---- 4 ---- + --- -5 ---- + ---- 6 ---- + ---

1 СИМВОЛ 1 2 3 4,5 6 7 8. 16
ЗОНА 3232323032323230
НОМЕР 1020304D5060708D
а = 1 б = 2 с = 3 г =._ERROR_ = 1 _N_ = 1

 

Шестнадцатеричное значение 0D в середине строки указывает на то, что
что у SAS возникли проблемы с чтением вашего файла, потому что окончания строк пришли из
Mac.

Чтобы решить такие проблемы, вы можете использовать специальный тип файловой ссылки, известный как
трубка. Канал - это метод, в котором входные данные вашей программы являются выходными данными некоторых
другая программа, а не просто содержимое файла на вашем компьютере или
интернет. Программа, которую мы будем использовать, - это утилита Unix под названием tr, которая
это аббревиатура от translate.Предположим, что файл данных, созданный Windows, называется mydata.txt. Мы можем
создайте соответствующую ссылку на файл следующим образом:

имя файла mydata pipe "tr -d '\ r' 

Часть команды "tr -d '\ r' <" никогда не изменяется; единственный изменяемая часть - это имя файла. Создав эту ссылку на файл, вы можно использовать его в инструкции infile, чтобы убедиться, что когда SAS прочитает ваш data символы возврата каретки удаляются.Чтобы исправить файл, созданный на Mac, мы используем аналогичный канал:

filename mydata pipe "tr '\ r' '\ n' 

Как и в примере с Windows, часть команды "tr '\ r' \ 'n' <" никогда не меняется, и вы можете использовать fileref везде, где обычно используйте имя файла.


Файл переведен с
Т E X
по
Т Т H,
версия 3.67.
7 августа 2008 г., 11:12.

Управление кареткой FORTRAN

Управление кареткой FORTRAN

 2-14 Управление кареткой FORTRAN
 ******************************
 (Спасибо Клайву Пейджу за четкое обсуждение этой темы)

 Многие пользователи считают, что управление кареткой FORTRAN сбивает с толку.Происхождение и история управления перевозками
 ------------------------------------------
 Файлы, предназначенные для отображения на экране терминала или печати, являются
 состоит из строк, технически эти строки являются записями - подразделами
 данных с четко определенными границами, отделенными друг от друга.

 В байтовых файловых системах (например, UNIX) строки разделяются
 управляющий символ, UNIX использует символ перевода строки (ASCII 10),
 Mac используют Carriage-Control (ASCII 13), PC используют Carriage-Control /
 комбинация перевода строки.Технически каждая строка представляет собой запись с разделителями.

 В файловых системах, ориентированных на запись (например, VMS, мэйнфреймы IBM), каждая строка
 - это запись переменного или фиксированного размера. См. Главу о файлах
 и записи для получения более подробной информации по этому вопросу.

 Когда терминал / принтер получает последовательность записей, предполагается, что
 чтобы начать новую строку после обработки каждой записи, чтобы каждая из них
 отображаться / распечатываться на отдельной строке.

 Теоретически устройство вывода может действовать по-разному при достижении
 конец строки (при форматированном вводе-выводе), например:

   1) Ничего особенного не делайте и продолжайте печать (без управления кареткой)
      это не очень полезно

   2) Начать новую строку (Carriage-return carriage-control),
      это обычное поведение

   3) Выполните выбранное пользователем действие, одно из следующих:

       а) Начать новую строку
       б) Пропустить одну строку и начать новую строку (печать с двойным пробелом)
       в) Начать новую страницу
       г) Перезаписать предыдущую строку для спецэффектов, e.грамм. Создайте
          знак неравенства путем наложения знаков '=' и '/',
          это возможно с принтерами.

 Вариант №3 является наиболее общим и дает максимальный контроль над выходом,
 можно сказать, что он дополняет возможности горизонтального форматирования
 форматированный ввод-вывод с «вертикальным форматированием».

 Обратите внимание, что управление кареткой предполагается реализовать с помощью
 внешний по отношению к Fortran, то есть сама подсистема ввода-вывода (см. ниже о VMS),
 поскольку предполагается, что это применимо также в контекстах, отличных от FORTRAN, например.грамм. просмотр
 файл, написанный программой FORTRAN. Компилятор FORTRAN может только
 влияют на ввод-вывод, выполняемый работающей программой FORTRAN, то есть интерактивный ввод-вывод.

 Проблема с №3 в том, что он требует поддержки со стороны подсистемы ввода-вывода.
 что некоторые операционные системы (например, UNIX, DOS) не могут предоставить. Обычно
 Файловые системы, ориентированные на записи, могут поддерживать №3, а ориентированные на байты - нет.

 Мы будем называть вариант №3 Fortran Carriage-Control (FCC), как сейчас
 используется только в контексте Фортрана, можно сказать, что включенный
 в стандарты Fortran искусственно продлил ему жизнь.FORTRAN был разработан на системах, в которых реализованы FCC (мэйнфреймы IBM).
 По мере того, как системы с байтовыми файловыми системами (например, UNIX) становились все более и более
 чаще всего было непрактично требовать от поставщиков внедрения FCC
 для всех устройств, и стандарт FORTRAN 77 обошел эту проблему,
 требуя реализации (методом ASA) только для "принтеров",
 но намеренно оставил спецификацию расплывчатой.


 Метод ASA (Американской ассоциации стандартов)
 -----------------------------------------------
 В этом старом методе контроля перевозки (одобренном ASA) первый
 символ в каждой строке не считается частью строки,
 но используется для управления печатью и отображением на экране.Использование ASA
 вы «тратите» один символ (первый) в каждой записи, вы не можете
 используйте его для данных, это «команда вертикального форматирования».

 При выводе со списком передается дополнительный пробел.
 к данным, чтобы избежать усечения первого символа данных.

 Обратите внимание, что когда вы открываете файл и дойдете до конца
 линия, должны иметь место два независимых действия:

   Название действия CODE ASCII Action
   --------------- ---- ----- -------------------------- ----------------
   Возврат каретки CR 13 Перейти в начало текущей строки
   Перевод строки LF 10 Перейти к следующей строке в том же столбце


 Таблица кодов ASA:

   Управляющий персонаж Эффект Возможная реализация
   ----------------- ---------------- ----------------- ------
        Пробел Печать нормального поведения / CR / LF
          0 Двойной интервал LF / печать / CR / LF
          + Режим перезаписи CR / печать / CR / LF
          1 Следующая страница m * LF / CR / LF / n * LF / печать / CR / LF

 Примечания:

   1) m, n - целые числа, зависящие от количества строк на «странице»,
      и с учетом ограничений, определенных реализацией.2) При запуске программы отправляется дополнительный CR

   3) Вы можете проверить поведение вашей системы с помощью терминала, который
      есть «режим управления дисплеем» (например, VT), в этом режиме
      управляющие символы отображаются вместо интерпретации.

 Таким образом, когда действует схема ввода-вывода ASA, первый символ
 в строке будет извлечен и использован для управления выводом, и будет
 не отображаться. Например, если первый символ оказался
 '+' строка будет написана поверх предыдущей.Использование и работа с Fortran Carriage-Control
 -------------------------------------------------
 Fortran Carriage-Control (FCC) - это «вертикальное продолжение»
 обычные форматы, сегодня его используют немногие программисты, вероятно, потому что
 Системы UNIX обеспечивают неполную поддержку, и эта функция стала
 в «ошибку».

 Если ваша система поддерживает FCC, и вы хотите ее использовать, и не
 не считая старомодного, вы можете сделать:

      WRITE (UNIT = *, FMT = '(A /)') '1 Это заголовок страницы'

 или, может быть:

      ПЕРСОНАЖ FF * 1
      ПАРАМЕТР (FF = '1')
      ......................
      WRITE (UNIT = *, FMT = '(A1, A /)') FF, 'Это заголовок страницы'

 Вы должны начать "выходные форматы", которые не требуют специальной обработки.
 с '1X', поэтому пробел будет написан в начале
 каждой строки, и будет произведено "нормальное" поведение.

 "Входные форматы", читающие файлы, написанные в таком формате, также должны
 имеют "1X", поэтому при чтении лишний пробел будет проигнорирован.

 Между прочим, ввод-вывод, управляемый списком, дает разумные результаты в системах.
 который поддерживает FCC путем эмуляции управления кареткой Fortran (добавление
 дополнительный пробел в начале каждой записи).А как насчет программ, которые используют Fortran Carriage Control, но
 операционная система не поддерживает это? Обычно есть «фильтр»
 утилита, чтобы справиться с этим, например:

   UNIX-приглашение> a.out | как

 В системах UNIX, производных от System V, используется имя asa, производное от BSD.
 системы используют имя «fpr».

    Операционная | Интерактивный | Просмотр | Печать | Конвертер |
     Система | сессия | файлы | файлы | утилита |
               | поддержка | поддержка | поддержка | |
   ------------ | ------------- | ------------ | ---------- - | ------------- |
    VMS | Да | Да | Да | Не требуется |
   ------------ | ------------- | ------------ | ---------- - | ------------- |
    SunOS | | Нет | Нет | fpr |
    Солярис | | | | |
   ------------ | ------------- | ------------ | ---------- - | ------------- |
    IRIX | | | | asa |
   ------------ | ------------- | ------------ | ---------- - | ------------- |
    AIX | | | | asa |
   ------------ | ------------- | ------------ | ---------- - | ------------- |


 Другой взгляд на управление кареткой
 --------------------------------
 Стандарты Fortran (F77 и, к сожалению, F90) указывают, что
 первый символ должен быть обрезан для любой форматированной записи
 отправлено на «принтер», но не определяет, что это за принтер (см.
 таблица в главе: 'форматированный / управляемый списком / неформатированный ввод-вывод').Системы Unix и DOS не имеют возможности VMS определять специальные
 тип файла для вывода в Fortran (на самом деле, никакого понятия типа файла нет),
 так что у них с этим проблемы. Некоторые определяют терминал пользователя
 экран как принтер, у других нет. Действительно, некоторые системы, подобные этим
 сделанные SUN, похоже, определяют все устройства как не принтер,
 и никогда не удаляйте первый символ. Но обычно они предоставляют
 утилита, которая отрезает первый символ от каждой строки и преобразует
 это в подачу формы или что-то еще.Эту утилиту можно назвать asa.
 (стандартное написание posix) или 'fpr' в системах, адаптированных / подверженных влиянию BSD.


 Реализация ASA в VMS
 -----------------------------
 На машине VMS обычно встречается управление кареткой FORTRAN, когда
 вы набираете на экран файл, написанный программой FORTRAN, или печатаете
 это, и каким-то таинственным образом первый символ в каждой строке
 отсутствует и / или некоторые строки полностью отсутствуют или перепутаны.

 Операционная система VMS знает, что файл был написан на FORTRAN
 программа, и поэтому должна рассматриваться по-другому, если у нее есть
 АТРИБУТ FORTRAN CARRIAGE-CONTROL, который хранится вместе с другой информацией
 в файле.В VMS управление кареткой по умолчанию для файлов, написанных на FORTRAN
 программа FORTRAN carriage-control, вы можете заставить программы FORTRAN писать
 'обычные' файлы, если вы ОТКРЫВАЕТЕ их с помощью:

      CARRIAGECONTROL = 'СПИСОК'
 

 Небольшой пример программы
 -----------------------

      ПРОГРАММА CRCTRL
C ------------------------------------------------- -----------------
      НАПИСАТЬ(*,*)
      WRITE (*, *) 'СПИСОК НАПРАВЛЕННОГО ВВОДА / ВЫВОДА'
      ЗАПИСАТЬ (*, *) '================='
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'Строка записи: "+ abcd" (режим перезаписи):'
      ЗАПИСАТЬ (*, *) '+ abcd'
      НАПИСАТЬ(*,*)
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'ОТФОРМАТИРОВАННЫЙ ввод / вывод'
      ЗАПИСАТЬ (*, *) '============='
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'Запись строки = "xabcd" (неконтролирующий символ):'
      ЗАПИСАТЬ (*, '(A)') 'xabcd'
      НАПИСАТЬ(*,*)
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'Запись строки = "abcd" (нормальный режим):'
      НАПИСАТЬ (*, '(A)') 'abcd'
      НАПИСАТЬ(*,*)
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'Запись строки = "+ abcd" (режим перезаписи):'
      ЗАПИСАТЬ (*, '(A)') '+ abcd'
      НАПИСАТЬ(*,*)
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'Запись строки = "0abcd" (двойной интервал):'
      ЗАПИСАТЬ (*, '(A)') '0abcd'
      НАПИСАТЬ(*,*)
C ------------------------------------------------- -----------------
      WRITE (*, *) 'Запись строки = "1abcd" (Новая страница):'
      ЗАПИСАТЬ (*, '(A)') '1abcd'
      НАПИСАТЬ(*,*)
C ------------------------------------------------- -----------------
      КОНЕЦ



 

Вернуться на страницу содержания


Как удалить символы новой строки из строк C #?
· Kodify

Обычно нам приходится очищать данные, которые наша программа получает из внешнего источника.Один из вариантов очистки строк текста - удаление новой строки. Давайте посмотрим, как мы это делаем на языке программирования C #.

# Удалить символы новой строки из строк C #

Новые строки - это специальные символы пробела, которые сигнализируют о конце строки (Wikipedia, 2019). Хотя каждая операционная система должна обрабатывать символы новой строки, что интересно, универсального символа пробела не существует.

Linux и macOS используют символ перевода строки (LF; \ n ) для обозначения новой строки. В старых версиях macOS для представления новой строки используется возврат каретки (CR; \ r ).И Windows использует и то, и другое - перевод строки плюс возврат каретки (CR + LF; \ r \ n ) указывает символы новой строки в операционной системе Microsoft (Wikipedia, 2019).

Чтобы удалить эти символы новой строки из строки C #, мы можем:

  • Удалить все символы новой строки из строки.
  • Удалите символы новой строки в начале и конце строки.
  • Удалите символы новой строки только с начала строки.
  • Удалите символы новой строки только с конца строки.

Давайте исследуем эти подходы и требуемый код.

# Удалить все символы новой строки из строки C #

Первый вариант - удалить все символы новой строки из строки. Этот подход имеет наибольшее влияние, поскольку он также может удалять действительные символы новой строки, например, между абзацами.

Чтобы удалить все символы новой строки, мы дважды выполняем строковый метод C # Replace () для исходной строки. Например:

  // Удаляем все символы новой строки из строковой переменной example
строка очищена = пример.Replace ("\ n", "") .Replace ("\ r", "");
  

Здесь у нас есть первый вызов метода Replace () , заменяющий все символы перевода строки ( \ n ) на пустую строку ( "" ). Затем второй метод заменяет символы возврата каретки ( \ r ) на "" . Результатом является измененная копия строки без символов новой строки.

Иногда люди используют свойство C # Environment.NewLine , чтобы получить символ новой строки, специфичный для текущей операционной системы.

Однако в наших данных могут использоваться другие символы новой строки. Допустим, компьютер под управлением Windows загружает файл с сервера под управлением Linux. В этом случае мы должны удалить \ n символа новой строки, а не \ r \ n . Таким образом, в этой статье Environment.NewLine не используется, а удаляются все возможные символы новой строки.

# Пример: очистить строку от любого символа новой строки

Давайте посмотрим, как мы используем приведенный выше фрагмент кода в мини-программе на C #:

  using System;

класс Kodify_Example
{
    статическая пустота Main ()
    {
        пример строки = @ "


Привет,



Мир!



";
        строка очищена = пример.Replace ("\ n", "") .Replace ("\ r", "");

        Console.WriteLine ($ "Исходная строка: {пример}.");
        Console.WriteLine ($ "Очищенная строка: {очищена}.");
    }
}
  

Здесь, в методе Main () , мы сначала создаем строковую переменную (, пример ). Его содержимое представляет собой стандартное сообщение «Hello, World!», Отформатированное как многострочная строка с несколькими символами новой строки. Теперь почистим.

Для этого мы вызываем метод Replace () для строковой переменной.Мы даем этому методу два аргумента. Первый - это символ перевода строки ( \ n ). Вторая - пустая строка ( "" ). Это заменяет все \ n символа на пустую строку.

Затем мы снова вызываем Replace () . Теперь первый аргумент - это символ возврата каретки ( \ r ). В качестве второго аргумента мы снова используем пустую строку. Это удаляет все \ r символа из строки. Мы сохраняем измененную копию строки в очищенной переменной .

Наконец, мы выводим как исходную, так и измененную строку с помощью метода Console.WriteLine () . Вот что отображается:

  Исходная строка:


Привет,



Мир!



.
Очищенная строка: Hello, World !.
  

Как показано, в очищенной строке новые строки удалены из начала, конца и изнутри строки.

# Убрать новые строки из начала и конца строки C #

Другой вариант - удалить все начальные и конечные символы новой строки.Это очищает строку, сохраняя символы новой строки внутри строки.

Чтобы обрезать такую ​​строку, мы используем метод Trim () в C #. Одна версия этого метода позволяет вырезать символы с обеих сторон строки. Когда мы указываем там символ возврата каретки ( \ r ) и символ перевода строки ( \ n ), метод удаляет все начальные и конечные символы новой строки. Например:

  // Удаляем новые строки с обеих сторон строковой переменной example
строка очищена = пример.Обрезать ('\ r', '\ n');
  

После операции вырезания Trim () возвращает измененную копию экземпляра строки с удаленными символами новой строки с начала и конца.

# Пример: удаление новых строк с обеих сторон строки

Для более детального изучения Trim () рассмотрим следующее консольное приложение:

  using System;

класс Kodify_Example
{
    статическая пустота Main ()
    {
        пример строки = @ "


Привет,



Мир!



";
        строка очищена = пример.Обрезать ('\ r', '\ n');

        Console.WriteLine ($ "Исходная строка: {пример}.");
        Console.WriteLine ($ "Очищенная строка: {очищена}.");
    }
}
  

Здесь в Main () мы делаем строковую переменную example . Его содержимое - это два слова и несколько символов новой строки. Затем мы вызываем строковый метод Trim () для этой переменной.

Внутри скобок этого метода мы вводим два символа: '\ r' и '\ n' . Trim () затем удаляет все символы перевода строки и возврата каретки из начала и конца строки.С каждой стороны метод останавливается, как только встречает символ, отличный от этих двух. После своей работы метод возвращает измененную исходную строку, которую мы помещаем здесь в очищенную переменную .

Последние два оператора выводят исходную и измененную строку с Console.WriteLine () . Вот как это выглядит:

  Исходная строка:


Привет,



Мир!



.
Очищенная строка: Здравствуйте,



Мир!.
  

Здесь мы видим, что Trim () удалил символы новой строки перед «Hello» и после «World!».Но новые строки между словами сохраняются.

# Удалить новые строки из начала строки C #

Конечно, мы также можем удалить новые строки из начала строки. Чтобы обрезать ведущую часть строки, мы используем метод C # TrimStart () .

С помощью одной из версий этого метода мы можем указать, какие символы нужно удалить. Когда мы выбираем символ возврата каретки ( \ r ) и символ перевода строки ( \ n ), метод удаляет все новые строки из начала строки.Вот пример:

  // Удаляем новые строки с начала строковой переменной example
строка очищена = example.TrimStart ('\ r', '\ n');
  

После операции обрезки TrimStart () возвращает измененную копию исходной строки с удаленными ведущими символами новой строки.

# Пример: убрать начальные символы новой строки из строки

Чтобы увидеть, как TrimStart () работает на практике, давайте рассмотрим следующую мини-программу:

  using System;

класс Kodify_Example
{
    статическая пустота Main ()
    {
        пример строки = @ "


Привет,



Мир!



";
        строка очищена = пример.TrimStart ('\ r', '\ n');

        Console.WriteLine ($ "Исходная строка: {пример}.");
        Console.WriteLine ($ "Очищенная строка: {очищена}.");
    }
}
  

Здесь мы сначала объявляем и инициализируем строковую переменную example . Его значение представляет собой многострочную строку из двух слов. Давайте уберем символы новой строки с начала этой строки.

Для этого мы вызываем строковый метод TrimStart () для переменной. Между скобками метода мы указываем два символа: символ возврата каретки ( \ r ) и символ перевода строки ( \ n ).Это заставляет метод удалять все экземпляры этих символов из начала строки. Эта измененная строка - это то, что мы храним в очищенной переменной .

Последний бит кода в Main () имеет метод Console.WriteLine () , который выводит исходную и очищенную строку. Вот что отображается:

  Исходная строка:


Привет,



Мир!



.
Очищенная строка: Здравствуйте,



Мир!



.
  

Как мы видим здесь, TrimStart () удалил все символы новой строки, которые были перед «Hello».Этот метод не удалял символы новой строки внутри строки или в конце.

# Удалить новые строки из конца строки C #

Последний вариант - удалить новые строки из конца строки. Это то, что мы делаем с помощью метода TrimEnd () в C #.

Одна версия этого метода допускает удаление определенных символов. Когда мы указываем символ возврата каретки ( \ r ) и символ перевода строки ( \ n ), метод удаляет любую новую строку из конца строки.Например:

  // Удаляем новые строки из строковой переменной example
строка очищена = example.TrimEnd ('\ r', '\ n');
  

Когда TrimEnd () завершено, он возвращает измененную копию исходной строки с удаленными завершающими символами новой строки.

# Пример: удаление завершающих символов новой строки из строки

Давайте посмотрим, как мы используем подход TrimEnd () в консольной прикладной программе:

  using System;

класс Kodify_Example
{
    статическая пустота Main ()
    {
        пример строки = @ "


Привет,



Мир!



";
        строка очищена = пример.TrimEnd ('\ r', '\ n');

        Console.WriteLine ($ "Исходная строка: {пример}.");
        Console.WriteLine ($ "Очищенная строка: {очищена}.");
    }
}
  

Сначала мы создадим здесь пример строковой переменной с именем example . Его содержимое - это два слова с символами новой строки до, между и после них. Давайте уберем символы новой строки с конца этой строки.

Итак, мы вызываем метод TrimEnd () для этой строковой переменной. В скобках метода указываем два символа: '\ r' и '\ n' .Это заставляет метод удалять все символы новой строки из хвоста строки. TrimEnd () остановится, как только встретит другой символ. Мы помещаем обрезанную строку в очищенную переменную .

Затем мы вызываем метод C # Console.WriteLine () для вывода как исходной, так и измененной строки. Вот что это показывает:

  Исходная строка:


Привет,



Мир!



.
Очищенная строка:


Привет,



Мир!.
  

Как мы видим, новые строки после «World!» Удаляются из очищенной строки.И TrimEnd () не коснулся новых строк в начале и в середине строки.

# Summary

Новые строки - это пробельные символы, обозначающие конец строки. В разных операционных системах используются разные символы новой строки. Это означает, что новая строка может быть \ n (перевод строки), \ r (возврат каретки) или \ r \ n (перевод строки + возврат каретки).

Чтобы очистить строку, мы можем удалить все символы новой строки. Для этого мы дважды вызываем метод C # Replace () в исходной строке.В первый раз он заменяет \ n пустой строкой ( "" ). Второй раз поменять зря \ r .

Другой вариант - оставить символы новой строки внутри строки, но удалить их в начале и в конце. Это то, что мы делаем с вызовом метода Trim ('\ r', '\ n') .