Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр

Основные принципы программирования: стек и куча

Рассказывает Аарон Краус


Мы используем всё более продвинутые языки программирования, которые позволяют нам писать меньше кода и получать отличные результаты. За это приходится платить. Поскольку мы всё реже занимаемся низкоуровневыми вещами, нормальным становится то, что многие из нас не вполне понимают, что такое стек и куча, как на самом деле происходит компиляция, в чём разница между статической и динамической типизацией, и т.д. Я не говорю, что все программисты не знают об этих понятиях — я лишь считаю, что порой стоит возвращаться к таким олдскульным вещам.

Сегодня мы поговорим лишь об одной теме: стек и куча. И стек, и куча относятся к различным местоположениям, где происходит управление памятью, но стратегия этого управления кардинально отличается.

Стек

Стек — это область оперативной памяти, которая создаётся для каждого потока. Он работает в порядке LIFO (Last In, First Out),  то есть последний добавленный в стек кусок памяти будет первым в очереди на вывод из стека. Каждый раз, когда функция объявляет новую переменную, она добавляется в стек, а когда эта переменная пропадает из области видимости (например, когда функция заканчивается), она автоматически удаляется из стека. Когда стековая переменная освобождается, эта область памяти становится доступной для других стековых переменных.

Из-за такой природы стека управление памятью оказывается весьма логичным и простым для выполнения на ЦП; это приводит к высокой скорости, в особенности потому, что время цикла обновления байта стека очень мало, т.е. этот байт скорее всего привязан к кэшу процессора. Тем не менее, у такой строгой формы управления есть и недостатки. Размер стека — это фиксированная величина, и превышение лимита выделенной на стеке памяти приведёт к переполнению стека. Размер задаётся при создании потока, и у каждой переменной есть максимальный размер, зависящий от типа данных. Это позволяет ограничивать размер некоторых переменных (например, целочисленных), и вынуждает заранее объявлять размер более сложных типов данных (например, массивов), поскольку стек не позволит им изменить его.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Кроме того, переменные, расположенные на стеке, всегда являются локальными.

В итоге стек позволяет управлять памятью наиболее эффективным образом — но если вам нужно использовать динамические структуры данных или глобальные переменные, то стоит обратить внимание на кучу.

Куча

Куча — это хранилище памяти, также расположенное в ОЗУ, которое допускает динамическое выделение памяти и не работает по принципу стека: это просто склад для ваших переменных. Когда вы выделяете в куче участок памяти для хранения переменной, к ней можно обратиться не только в потоке, но и во всем приложении. Именно так определяются глобальные переменные. По завершении приложения все выделенные участки памяти освобождаются. Размер кучи задаётся при запуске приложения, но, в отличие от стека, он ограничен лишь физически, и это позволяет создавать динамические переменные.

Вы взаимодействуете с кучей посредством ссылок, обычно называемых указателями — это переменные, чьи значения являются адресами других переменных. Создавая указатель, вы указываете на местоположение памяти в куче, что задаёт начальное значение переменной и говорит программе, где получить доступ к этому значению. Из-за динамической природы кучи ЦП не принимает участия в контроле над ней; в языках без сборщика мусора (C, C++) разработчику нужно вручную освобождать участки памяти, которые больше не нужны. Если этого не делать, могут возникнуть утечки и фрагментация памяти, что существенно замедлит работу кучи.

В сравнении со стеком, куча работает медленнее, поскольку переменные разбросаны по памяти, а не сидят на верхушке стека. Некорректное управление памятью в куче приводит к замедлению её работы; тем не менее, это не уменьшает её важности — если вам нужно работать с динамическими или глобальными переменными, пользуйтесь кучей.

Заключение

Вот вы и познакомились с понятиями стека и кучи. Вкратце, стек — это очень быстрое хранилище памяти, работающее по принципу LIFO и управляемое процессором.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Но эти преимущества приводят к ограниченному размеру стека и специальному способу получения значений. Для того, чтобы избежать этих ограничений, можно пользоваться кучей — она позволяет создавать динамические и глобальные переменные — но управлять памятью должен либо сборщик мусора, либо сам программист, да и работает куча медленнее.

Перевод статьи «Programming Concepts: The Stack and the Heap»

Применяемый стек технологий | Rainbowsoft

Что такое стек технологий и почему это важно?

Стек (англ. stack – стопка) технологий — это набор инструментов, применяющийся при работе в проектах и включающий языки программирования, фрэймворки, системы управления базами данных, компиляторы и т. д.

От выбранного разработчиком стека технологий зависят производительность работы, требования к аппаратным ресурсам, надежность работы программного обеспечения (ПО). В итоге для сложных процессов и высоконагруженных систем им определяется насколько финансово доступно будет развернуть систему и эксплуатировать ее, а также насколько она будет соответствовать требованиям, предъявляемым заказчиком.

При разработке ПО наша компания использует такие языки программирования как Go (Golang), PHP, PowerScript, C/C++, JavaScript, Python. В новых проектах PHP, PowerScript, C/C++ не используются, основным языком программирования является Go. Go — компилируемый многопоточный язык программирования, разработанный компанией Google. Go имеет обширную стандартную библиотеку и большое количество пакетов разработанных golang-сообществом. Он отлично подходит для создания высоконагруженных backend приложений. Мы используем GO с MVC фреймворком revel. На стороне frontend мы используем кроссбраузерный js-фреймворк Webix, который позволяет быстро создавать мобильные и настольные веб-приложения. Также во frontend используется JQuery, нативные html и js. Наши приложения используют такие СУБД как PostgreSQL, Oracle, MySQL и SQLite. Внутренние процессы автоматизируются скриптами на Python и Perl.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Для создания инсталляторов под Windows используем InnoSetup. Приложения, разработанные нашей компанией создаются с поддержкой Windows и Linux.

Преимущества выбранного стека технологий заключаются в высокой надежности, в разы, а иногда и на порядки более высокой производительности и меньших требованиях к ресурсам, чем у других популярных представителей, таких как Java, Ruby и т. д. Также важным фактором является открытость исходного кода самих компиляторов языка, что особенно актуально для проектов с госзаказчиками.

Проектные группы работают с системой контроля версий Git в связке с Gerrit. Для учета задач используется система учета задач и проектов RedMine. Разработка ПО ведется в соответствии с методологией SCRUM.

А теперь давайте подробнее рассмотрим что именно, как и почему мы используем.

Эрнесту Резерфорду, «отцу» ядерной физики, приписывается высказывание — «Если учёный не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает.». Следуя этому утверждению, мы постараемся рассказать, чем занимается отдел разработки в RBS таким образом, чтобы рассказ был достаточно точным технически, но в то же время понятен даже далеким от разработки программного обеспечения людям. Надеемся, что после прочтения статьи ни у кого, а особенно у кандидатов на должность инженера-разработчика, не останется вопросов «чем вы занимаетесь», «какие инструменты применяете» и «почему именно их».

Итак, без лишних слов: отдел разработки ПО трудится пять дней в неделю на пользу общества, в самом широком смысле, работая над улучшением безопасности дорожного движения и развитием системы образования. Для решения этих, безусловно, важных задач, наша компания создает специализированные программы, которые помогают сотрудникам многих коммерческих организаций и государственных учреждений обеспечивать соблюдение жизненно важных правил всеми участниками дорожного движения.

Эти программы представляют собой информационные системы с удобным для пользователя графическим интерфейсом, базами данных для хранения информации, и серверами, которые обрабатывают, вычисляют, сохраняют и анализируют данные.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр В общем-то, они делают то же самое, что и рядовые сотрудники различных компаний, ГИБДД, МРЭО, Гостехнадзора и Автошкол, только автоматически, быстро и точно.

Каждой задаче требуется свой инструмент, и когда перед нами встала задача автоматизации бизнес-процессов вышеупомянутых организаций, мы выбрали инструментарий, обычно используемый при разработке web-приложений. Это клиент-серверные технологии, когда часть программы выполняется на централизованном сервере, а часть — на компьютере пользователя. Такая архитектура позволяет очень четко отделить пользовательский интерфейс от сложных вычислительных процессов над данными. Обычно данные обрабатываются и хранятся на сервере, это называется «backend», а выводятся у пользователя, на «клиенте», и это называется «frontend». Это очень похоже на работу типичного сайта — пользователь читает новости в своем браузере, не задумываясь, каким образом эти новости были получены, а получены они были от сервера, где хранились в базе данных, и были извлечены из нее серверным приложением («backend’ом»). Как и у сайта из примера, у нас применяются базы данных для хранения огромных массивов информации, и именно им будет посвящен следующий абзац.

Одна из задач, которую мы решаем, это обработка данных о нарушениях правил ПДД, поступающих с огромного количества камер фотовидеофиксации, со всего города. Это очень большой объем данных, и мало эти данные обработать, их необходимо где-то хранить. Для хранения мы применяем системы управления базами данных, такие как PostgreSQL, Oracle. Причем, все новые проекты, как правило, разрабатываются с использованием именно PostgreSQL, так как, во-первых, она достаточно функциональна для работы с большим объемом данных, а, во-вторых, не ограничивается коммерческими лицензиями, и это дает уверенность в свободе этой системы от политических или деловых решений владельцев СУБД. В ранних проектах компании RBS для работы с данными применялась СУБД Oracle, и это означает, что разработчик должен уметь работать с ней, чтобы мы могли поддерживать всех наших клиентов.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр О необходимости владения языком запросов SQL говорить молодому разработчику нет смысла, это должно быть очевидно.

Для того, чтобы данные, задействованные в некотором бизнес-процессе, сохранить в базу данных после предварительной обработки и некоторых вычислений, необходимо серверное приложение, которое должно отвечать перечисленным далее требованиям. Во-первых, оно должно быть очень быстрым. Во-вторых, оно должно поддерживать параллельную обработку данных, ведь их так много. В-третьих, оно должно быть надежным. И, наконец, оно должно быть достаточно простым, чтобы множество разработчиков разного уровня компетенции и опыта, смогли работать над новым функционалом. В поисках языка программирования, соответствующего этим требованиям, мы нашли Golang. Это многопоточный (параллельность обработки данных), компилируемый (скорость и надежность) язык программирования общего назначения (подходит для разных задач), разработанный в недрах компании Google, и свободно распространяемый среди разработчиков, в том числе для коммерческого использования. У этого языка достаточно низкий порог вхождения, чтобы даже junior-программисты, после краткой практики, смогли полноценно работать над созданием серверных приложений.

Ранее в статье мы рассказали, что наши информационные системы — это клиент-серверные web-приложения, и раз мы уже разобрали базы данных и серверы, значит пришло время клиентской части приложения — frontend. Frontend, он же «клиентское приложение», это та часть программы, которая работает на стороне пользователя, и, как правило, отвечает за отрисовку графического интерфейса, ввод данных в формы, а также за взаимодействие с сервером (по протоколу HTTP, асинхронно, если кому-либо интересно). В этой области де-факто стандартом является связка JavaScript + HTML + CSS. Первый — это язык программирования, выполняемый прямо в браузере — он отвечает за всю логику клиентского приложения и отправку данных на сервер или обработку данных с сервера. Два последних — это типичные для сайтостроения средства верстки графического интерфейса.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Стажеру, едва только устроившемуся в наш отдел разработки, следует особое внимание уделить именно этим технологиям — с них начнется его путь к должности старшего разработчика. И пусть он не обманывается низким порогом вхождения в JavaScript – он легок в самом начале, и значительно усложняется пропорционально увеличению опыта, когда стажер переходит от простеньких скриптов, и приступает к разработке клиентского приложения для большой информационной системы.

Каждый программист может подтвердить, что разработчики — «ленивые» люди. Они всеми силами стараются избежать выполнения одной и той же работы, автоматизируя ее и используя уже готовые решения, образно говоря, «не изобретая велосипед». Это в том числе означает, что, начиная разработку новой информационной системы, мы ищем библиотеки и фреймворки, которые решают типовые задачи, возникающие в процессе создания клиент-серверных программ. Например, для создания HTTP-сервера, и в качестве каркаса серверного приложения с RESTful интерфейсом, мы используем MVC фреймворк Revel, написанный на Golang, а для создания графического интерфейса — виджетный фреймворк Webix, написанный на JavaScript. Список можно продолжить библиотеками JQuery, JQueryUI, Angular, Bootstrap, Yii (это для поддержки ранних проектов на PHP), и многими другими.

А еще, отчасти из-за нежелания заниматься рутинными задачами, но главное, для создания надежных программ, мы применяем средства автоматизированного тестирования приложений, то есть юнит-тесты и функциональные тесты. Кроме того, каждая строчка кода, написанная разработчиками, проверяется более опытными товарищами с помощью системы контроля версий Git и системой review Gerrit.

Кстати, раз уж пошла речь о надежности программ и проверке результатов, стоит упомянуть о том, как проектируется и разрабатывается приложение. Обычно некий старший разработчик, тимлид или архитектор, после постановки задачи от системного аналитика, описывает будущую программу на понятном специалистам техническом языке — в виде моделей и диаграмм.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Мы применяем реляционные модели баз данных, диаграммы в нотации UML и модели процессов в нотации BPMN. После этого задача разработки программы дробится на небольшие подзадачи, которые назначаются исполнителям. Для каждой функциональной возможности сначала создается автоматизированный тест, а уже после программный код, который должен «пройти» этот тест. Это называется «разработка через тестирование», а в англоязычной литературе «TDD». Такой подход кажется странным, но его легко понять с помощью аналогии: представьте, что вы создаете новый автомобиль. У автомобиля есть определенные требования по безопасности, и зная их, вы с самого начала строите тестовую площадку для краш-тестов в соответствие с этими требованиями, и будете проводить на ней испытания для каждой новой версии автомобиля, пока не убедитесь, что он готов к массовой продаже. Так и мы, зная требования клиентов, строим полигоны для «краш-тестов» функционала, и пишем код до тех пор, пока он не будет соответствовать этим требованиям. И уже убедившись, что программа готова к выпуску «в свет», мы передаем ее в отдел тестирования, который проверяет программу «глазами пользователя».

Рассказав о применяемых в отделе разработки технологиях и подходах, мы надеемся, что ответили на вопросы, поставленные в начале статьи, и в заключение кратко перечислим, что должен уметь разработчик, чтобы работать программистом в нашей компании:

  1. Работать с базами данных, владея SQL, и имея знания о специфике PostgreSQL и Oracle.
  2. Создавать высоконагруженные серверные MVC-приложения на языке Golang, используя в качестве каркаса фреймворк Revel.
  3. Создавать клиентские приложения, с помощью JavaScript. Здесь же верстка графического интерфейса на HTML и CSS, применяя фреймворк Webix и другие необходимые библиотеки.
  4. Проектировать программное обеспечение, описывая будущее приложение на UML и BPMN, применяя аналитику, системный подход и воображение.
  5. Создавать автоматические тесты.
  6. Работать в команде, обмениваясь кодом через систему контроля версий, и применяя коммуникативные навыки.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр
  7. Составлять техническую и пользовательскую документацию.
  8. Трудолюбиво и ответственно работать на благо общества.

Если вы начинающий программист, и хотите устроиться в качестве разработчика в нашу компанию, но не обладаете всеми перечисленными навыками — не беда, мы вас всему научим в процессе. Главное иметь сильное желание научиться и достаточное упорство. Ну, и по-мелочи — базовые навыки программирования и знание по крайней мере одного языка программирования будут не лишними, конечно. Так что можете смело приходить на регулярно проводимые собеседования, но предварительно подготовившись, конечно, чтобы выделяться на фоне других кандидатов.

Удачи вам, и спасибо за внимание!!!

Соответствует фразе: применяемые технологии разработки

Для чего нужны стеки?. Кратко и просто об одной из самых… | by not eisenheim | NOP::Nuances of Programming

Потому что обычно мы хотим отменить последнее действие.

Стек позволяет добавлять элементы к его вершине и удалять тот элемент, который был последним.

Что произойдёт, если ни одно действие не будет отменено? Стек ведь станет огромным!

Верно. Если не удалять элементы из стека отмены, то есть не использовать операцию отмены, то он станет очень большим. Именно поэтому такие приложения, как Adobe Photoshop, с увеличением времени работы над файлом используют всё больше и больше оперативной памяти. Стек отмены хранит все действия, произведённые над файлом, в памяти до тех пор, пока вы не сохраните и не закроете файл.

Стек можно реализовать, используя либо связные списки, либо массивы. Я приведу пример реализации стека на обеих структурах на Python и расскажу о плюсах и минусах каждой.

Стек на связном списке:

from LinkedList import LinkedList
# LinkedList.py можно найти здесь: https://gist.github.com/nsafai/01395dc3d5fb48680fc0f14686f4b24e

class LinkedStack(object):

def __init__(self, iterable=None):
"""Инициализация стека и добавление в него элементов, если они есть.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр """
self.list = LinkedList() # Инициализация связного списка для наследования методов
if iterable is not None:
for item in iterable:
self.push(item)

def push(self, item):
""""Добавление элементов в вершину стека
Сложность: O(1), потому что мы меняем первый элемент списка"""
self.list.prepend(item)

def peek(self):
"""Возвращает верхний элемент стека, не удаляя его,
или None, если стек пустой."""
head = self.list.head
return None if head is None else head.data

def pop(self):
"""Удаляет и возвращает верхний элемент, если он есть, иначе выдаёт ValueError
Сложность: O(1), потому что мы меняем первый элемент списка"""
head = self.peek()
self.list.delete(head)
return head

Стек на массиве:

class ArrayStack(object):

def __init__(self, iterable=None):
"""Инициализация стека и добавление в него элементов, если они есть."""
self.list = list() # Инициализация списка (встроенного в Python динамического массива) для хранения элементов
if iterable is not None:
for item in iterable:
self.push(item)

def push(self, item):
""""Добавление элементов на вершину стека
Сложность: O(1), пока мы не заполним всю выделенную память, затем O(n)"""
self.list.append(item)

def peek(self):
"""Возвращает верхний элемент стека, не удаляя его,
или None, если стек пустой."""
last_item_idx = len(self.list) - 1
return None if last_item_idx < 0 else self.list[last_item_idx]

def pop(self):
"""Удаляет и возвращает верхний элемент, если он есть, иначе выдаёт ValueError
Сложность: O(1), так как нужно удалить лишь последний элемент"""
if self.peek() == None:
raise ValueError("list is empty")
else:
return self.list.pop()

В коде я указал сложность каждой из операций, используя “О” большое. Как видите, имплементации мало чем отличаются.

Однако есть некоторые нюансы, которые стоит учесть.

Массив

Это непрерывный блок памяти.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Из-за этого при маленьком размере стека массив будет занимать лишнее место. Ещё один недостаток в том, что каждый раз при увеличении размера массива придётся копировать все уже существующие элементы в новую ячейку памяти.

Связный список

Он состоит из отдельных блоков в памяти и может увеличиваться бесконечно. Поэтому, с одной стороны, имплементация стека с использованием этой структуры немного лучше с точки зрения сложности алгоритма. С другой стороны, каждый элемент должен хранить адреса предыдущего и следующего элемента, что требует больше памяти.

Заключение

Так как динамический массив увеличивается в два раза при заполнении очереди, необходимость выделить дополнительную память будет возникать всё реже и реже. Кроме того, так как указатели не занимают много места, дополнительные данные в связных списках не критичны.

Как видим, между этими двумя реализациями стека практически нет различий — используйте ту, что нравится вам.

Что такое стек и зачем он нужен на примере msp430

При освоении программирования, рано или поздно, возникает вопрос: «Что такое стек?».
Наиболее наглядным способом объяснения я считаю программу на языке ассемблера (не пугайтесь), которая просто добавляет данные в стек.

Стек — это структура данных присущая всей программируемой технике. Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно снять верхнюю. Часто стек называют магазином — по аналогии с магазином в огнестрельном оружии (стрельба начнётся с патрона, заряженного последним).

Зачем все это нужно?

Вы вряд ли сможете написать программу, которая не будет использовать функции (подпрограммы). При вызове функции в стек копируется адрес для возврата после окончания выполнения данной подпрограммы. По окончании её выполнения адрес возвращается из стека в счетчик команд и программа продолжает выполняться с места после функции.
Также в стек необходимо помещать регистры, которые используются в данной подпрограмме (в языках высокого уровня этим занимается компилятор).Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр
Все вышесказанное характерно для так называемого аппаратного стека. Надеюсь вы догадываетесь, что такая структура данных (LIFO — last in, first out) полезна далеко не только при работе на низком уровне. Часто возникает необходимость хранить данные в таком порядке (например известный алгоритм разбора арифметических выражений основан на работе со стеком), тогда программисты реализуют программный стек.

Как это работает?

Давайте разберем работу со стеком на примере контроллеров семейства MSP430. Я выбрал их только из-за того что у меня оказалась установленной среда для работы с ними.
В MSP430 стек основан на предекрементной схеме. Т.е. перед тем как вы записываете данные в стек он уменьшает адрес вершины стека (верхней тарелки). Бывает также постдекрементный/постинкрементный (вычитание/добавление вершины стека происходит после записи данных) и прединкрементный (перед записью адрес вершины увеличивается).
Если стек увеличивает свой адрес при записи данных, говорят о стеке растущем вверх, если же уменьшает — вниз.
За хранения адреса вершины стека отвечает регистр SP.

Как видите адрес вершины по умолчанию у нас 0x0A00.

Рассмотрим вот такую программу:

        PUSH #0123h       ; Помещение числа 0123h на вершину стека (TOS)
        ; копируем данные из памяти
        MOV.W &0x0A00, R5
        MOV.W &0x09FE, R6
        ; пишем еще два числа
        PUSH #9250h
        PUSH #0000h
        ; выводим данные из стека
        POP  R8           
        POP  R9          
        POP  R10       

Что делает эта программа?

Командой PUSH мы помещаем данные 0123h в стек. Казалось бы этой командой мы запишем 0123h в память по адресу 0x0A00, но мы ведь помним, что стек у нас предекрементный. Поэтому сначала адрес уменьшается на 2 (0x0A00 — 2 = 0x09FE) и в ячейку с полученным адресом записываются данные.

Вот так выглядела память изначально:

После выполнения команды PUSH (красным выделены изменения):

Итак данные записались.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр
Проверим так ли это выполнив две команды пересылки (mov). Сначала получим данные из ячейки 0x0A00 и запишем их в регистр R5, а затем запишем в регистр R6 данные из ячейки 0x09FE.
После этого в регистрах будет данные:

Далее запишем еще два числа в стек, после чего будем из доставать при помощи команды POP.
После выполнения ещё двух команд PUSH память в стеке будет выглядеть так:

При выполнении команд POP вершина стека будет увеличиваться на 2 при каждой команде, а в регистры R8-10 попадут данные: 0x0000, 0x9250 и 0x0123 соответственно.
При добавлении других данные память (которая все еще содержит данные, выведенные из стека) будет заполнена новыми значениями.

Проиллюстрировать работу со стеком можно так (слева на право):

Изначально адресом стека был 0x0A00, в нем хранились 0000. При выполнении PUSH верхушкой стека стала ячека ниже (с адресом 0x09FE) и в неё записались данные. С каждой следующей командой верхушка находиться ниже в памяти.
При выполнении команды POP картина обратная.

Жду ваши вопросы в комментариях.

Что такое «стек трэш»? — CodeRoad

Что такое «стек трэш»? Или «стек трэш»? (Поскольку я не знаю определения, я не уверен, является ли это счетным или несчетным термином.)

c

embedded

Поделиться

Источник


talkaboutquality

13 февраля 2010 в 18:25

6 ответов


  • Что такое стек jquery?

    Возможный Дубликат : Как работает функция jQuery pushStack? В jQuery API я увидел функцию pushStack . Описание sais: Add a collection of DOM elements onto the jQuery stack. Кто-нибудь знает, что такое стек jQuery и для чего он может быть использован? Имеет ли это отношение к DOM?

  • Что такое стек Linux?

    Недавно я столкнулся с ошибкой с linux stack и linux stack size. Я наткнулся на блог, в котором мне советовали попробовать ulimit -a чтобы увидеть, каков был предел для моего ящика, и он был установлен на 8192kb , что, похоже, является значением по умолчанию.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Что такое стек linux? Как он работает,…


4

Взбивание стека похоже на взбивание кучи, но на стеке.

Ну вот, теперь все объяснено.

О, ты хочешь больше подробностей, да ?

Если вы эмулируете процессор на основе стека на процессоре, который не является таковым,вы обрушиваете стек.

Если ваш код C malloc и свободен в каждой другой строке кода,вы колотите кучу.

Смысл перетряски стека как проблемы заключается в том, что если вы профилировали свой код, то CPU тратит почти все свое время на выскакивание и выталкивание.

Для кучи thrashing это malloc() & free() — ваши #1 & #2 наиболее часто используемые функции.

Теперь некоторые CPU (rockwell make some) на самом деле оптимизированы для запуска языка на основе стека в аппаратном обеспечении.

  • Внутренний ram, который кэширует верхние N килобайт стека внутри CPU
  • Несколько регистров
  • Все инструкции стекаются относительно

Как ни странно, виртуальная машина Java — это модель, основанная на стеке.

Запуск действительно тупой реализации FORTH на аппаратном обеспечении x86 приведет к разрушению стека.
Это то, что вы можете написать после прочтения спецификации Forth, поэтому вы выдаете x86 машинный код для инструкций forth и DONT оптимизируете его. — Ребята, прошу прощения, я знаю, что ваши намеки намного лучше.

Postscript также основан на стеке, что делает ранние принтеры postscript захватывающими: у них были ограниченные ram и медленные CPU-е: и они запускали язык перебора стеков. Я уверен, что много усилий было вложено в такие вещи, как оригинальная лазерная машина Apple, чтобы заставить ее работать лучше.
У него был Motorola 68000 CPU, работающий на частоте (10ish) мегагерц и 1 Мб ram IIRC.

Опять же, стек трэшеров.

Помогло ли это ?

Поделиться


Tim Williscroft

16 февраля 2010 в 05:18


2

Я видел этот термин, используемый в контексте Forth, где отсутствие доступа к кадрам стека иногда требует чрезмерного использования манипуляций стеком («взбивание стека»), чтобы добраться до определенных слов на вершине стека.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр

Кроме того, этот glossary определяет его как «Frequent stack expansion (overflow) and contraction (underflow)». Очевидно, это определение нуждается в дальнейшем объяснении. Возможно, кто-то более знакомый с Cray X1 может объяснить.

Поделиться


ergosys

13 февраля 2010 в 18:47


1

Я никогда не сталкивался с этим термином, и ведущие хиты Google и Википедии не описывают его.

Тем не менее, это похоже на дисковый трэш , который является тяжелым неэффективным использованием диска. Это не относится непосредственно к стеку, который не соответствует ничему механическому. Возможно, это связано с ошибками страниц, которые приведут к механическим неэффективным отношениям. Или stack overflow исправлено каким-нибудь дорогим исполнительным/kernel средством.

Некоторый контекст для этого термина мог бы помочь.

Поделиться


wallyk

13 февраля 2010 в 18:30


  • Стек-что это такое?

    Я изучаю создание масштабируемых приложений с горизонтальным масштабированием. Термин stack часто встречается в терминах обычный стек , технологический стек , балансировщик нагрузки является неотъемлемой частью нашего масштабируемого стека и т. д. Я понимаю, что такое стек в информатике. Но что…

  • Что такое стек операндов?

    Я читаю об архитектуре JVM. Сегодня я прочитал о концепции стека операндов. Согласно статье: Стек операндов используется при выполнении инструкций байтового кода аналогично тому, как регистры общего назначения используются в родном CPU. Я не могу понять: что именно такое стек операндов и как он…


1

Я слышал термин «stack thrashing» в контексте охранников стека, но я думаю, что его чаще называют «stack smashing». Stack smashing означает любой вид использования уязвимостей стека (например, переполнение буфера ).Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр , поэтому защита стека GCC называется SSP ( Stack-Smashing Protector ).

Поделиться


AndiDog

13 февраля 2010 в 19:00


1

Я уверен, что этот термин полностью разговорный и не имеет точного значения. Есть ли у вас конкретная цитата или ссылка на то, где вы видели ее использование?

Без какого-либо точного технического определения я предполагаю, что это означает то, что пользователь термина думает, что это означает. Я полагаю, что это может быть применено к любому виду злоупотребления или неэффективного использования стека, но поскольку все, что обычно происходит при манипулировании стеком, заключается в том, что указатель стека перемещается, было бы трудно определить, что будет составлять ‘trashing’, что не было просто нормальным и желательным поведением.

В многопоточном приложении, где каждый поток имеет свой собственный стек, переключение контекста также подразумевает быстрое переключение стеков, но это событие полностью и менее двусмысленно описывается термином «task-thrashing».

Поделиться


Clifford

14 февраля 2010 в 11:27


0

Я слышал однажды «trashing the stack» (без первого h) в смысле «порчи стека», например, когда функция получает/помещает больше байтов из/в стек, чем должна, испортив указатель стека и сделав невозможной правильную работу другой функции после этого.

Это может произойти, когда вы вызываете внешнюю функцию с неправильным соглашением о вызове (например, когда функция в dll является stdcall, но вы объявляете ее как cdecl), или когда вы вызываете вариадическую функцию, такую как printf или scanf, передавая неверную строку формата, поэтому она выскакивает больше/меньше байтов, чем могла бы.

Поделиться


Matteo Italia

13 февраля 2010 в 21:07


Похожие вопросы:

Что такое двойной стек?

Сейчас я готовлюсь к выпускному экзамену и вижу следующий вопрос в конце слайдов ppt профессора, которые говорят о стеке: What is a Double Stack? Я знаю, что стек — это упорядоченная коллекция.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр ..

Что такое «виртуальный стек выполнения»?

Я читаю о CIL и постоянно вижу ссылку на virtual execution stack (например, при создании локальных переменных и присвоении им значений). Но я не совсем понимаю, что такое виртуальный стек…

Что такое стек драйверов в ОС Windows?

Что такое стек драйверов в Windows OS? Я читал материал в NDIS году и не знал, что это такое.

Что такое стек jquery?

Возможный Дубликат : Как работает функция jQuery pushStack? В jQuery API я увидел функцию pushStack . Описание sais: Add a collection of DOM elements onto the jQuery stack. Кто-нибудь знает, что…

Что такое стек Linux?

Недавно я столкнулся с ошибкой с linux stack и linux stack size. Я наткнулся на блог, в котором мне советовали попробовать ulimit -a чтобы увидеть, каков был предел для моего ящика, и он был…

Стек-что это такое?

Я изучаю создание масштабируемых приложений с горизонтальным масштабированием. Термин stack часто встречается в терминах обычный стек , технологический стек , балансировщик нагрузки является…

Что такое стек операндов?

Я читаю об архитектуре JVM. Сегодня я прочитал о концепции стека операндов. Согласно статье: Стек операндов используется при выполнении инструкций байтового кода аналогично тому, как регистры общего…

Что делает метод getTrace() в php ? Что такое стек?

Я новичок в php и учусь этому у php.net . Может ли кто-нибудь сказать, что такое стек и почему мы используем метод getTrace() в php ? Когда я использую следующий код: try{ throw new Exception(Custom…

Что такое скомпилированный стек?

Я наткнулся на указанную терминологию и уже понял, что она каким-то образом используется на микроконтроллерах, но не нашел никакого объяснения. Что такое скомпилированный стек, для чего он…

Что такое системный стек шрифтов?

Многие популярные веб-сайты (в том числе Stack Overflow, GitHub, Medium и WordPress) приняли использование системного стека шрифтов.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Что такое системный стек шрифтов? Почему я должен использовать…

Что такое стек | Журнал «Код»

И почему так страшен стек-оверфлоу.

Постепенно осваиваем способы организации и хранения данных. Уже было про деревья , попробуем про стеки. Это для тех, кто хочет в будущем серьёзно работать в ИТ: одна из фундаментальных концепций, которая влияет на качество вашего кода, но не касается какого-то конкретного языка программирования.

👉 Стек — это одна из структур данных. Структура данных — это то, как хранятся данные: например, связанные списки, деревья, очереди, множества, хеш-таблицы, карты и даже кучи (heap).

Как устроен стек

Стек хранит последовательность данных. Связаны данные так: каждый элемент указывает на тот, который нужно использовать следующим. Это линейная связь — данные идут друг за другом и нужно брать их по очереди. Из середины стека брать нельзя.

👉 Главный принцип работы стека — данные, которые попали в стек недавно, используются первыми. Чем раньше попал — тем раньше используется. После использования элемент стека исчезает, и верхним становится следующий элемент.

Классический способ объяснения принципов стека звучит так: представьте, что вы моете посуду и складываете одинаковые чистые тарелки стопкой друг на друга. Каждая новая тарелка — это элемент стека, а вы просто добавляете их по одной в стек.

Когда кому-то понадобится тарелка, он не будет брать её снизу или из середины — он возьмёт первую сверху, потом следующую и так далее.

🤔 Есть структура данных, похожая на стек, — называется очередь, или queue. Если в стеке кто последний пришёл, того первым заберут, то в очереди наоборот: кто раньше пришёл, тот раньше ушёл. Можно представить очередь в магазине: кто раньше её занял, тот первый дошёл до кассы. Очередь — это тоже линейный набор данных, но обрабатывается по-другому.

Стек вызовов

В программировании есть два вида стека — стек вызовов и стек данных.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр

Когда в программе есть подпрограммы — процедуры и функции, — то компьютеру нужно помнить, где он прервался в основном коде, чтобы выполнить подпрограмму. После выполнения он должен вернуться обратно и продолжить выполнять основной код. При этом если подпрограмма возвращает какие-то данные, то их тоже нужно запомнить и передать в основной код.

Чтобы это реализовать, компьютер использует стек вызовов — специальную область памяти, где хранит данные о точках перехода между фрагментами кода.

Допустим, у нас есть программа, внутри которой есть три функции, причём одна из них внутри вызывает другую. Нарисуем, чтобы было понятнее:

Программа запускается, потом идёт вызов синей функции. Она выполняется, и программа продолжает с того места, где остановилась. Потом выполняется зелёная функция, которая вызывает красную. Пока красная не закончит работу, все остальные ждут. Как только красная закончилась — продолжается зелёная, а после её окончания программа продолжает свою работу с того же места.

А вот как стек помогает это реализовать на практике:

Программа дошла до синей функции, сохранила точку, куда ей вернуться после того, как закончится функция, и если функция вернёт какие-то данные, то программа тоже их получит. Когда синяя функция закончится и программа получит верхний элемент стека, он автоматически исчезнет. Стек снова пустой.

С зелёной функцией всё то же самое — в стек заносится точка возврата, и программа начинает выполнять зелёную функцию. Но внутри неё мы вызываем красную, и вот что происходит:

При вызове красной функции в стек помещается новый элемент с информацией о данных, точке возврата и указанием на следующий элемент. Это значит, что когда красная функция закончит работу, то компьютер возьмёт из стека адрес возврата и вернёт управление снова зелёной функции, а красный элемент исчезнет. Когда и зелёная закончит работу, то компьютер из стека возьмёт новый адрес возврата и продолжит работу со старого места.

Переполнение стека

Почти всегда стек вызовов хранится в оперативной памяти и имеет определённый размер.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Если у вас будет много вложенных вызовов или рекурсия с очень большой глубиной вложенности, то может случиться такая ситуация:

  • рекур­сия всё рабо­та­ет и рабо­та­ет;
  • при каж­дом новом вит­ке рекур­сии в стек добав­ля­ют­ся новый эле­мент;
  • когда эле­мен­тов будет слиш­ком мно­го, память закон­чит­ся, новые эле­мен­ты неку­да будет скла­ды­вать и про­изой­дёт пере­пол­не­ние сте­ка.

Переполнение — это плохо: данные могут залезать в чужую область памяти и записывать себя вместо прежних данных. Это может привести к сбою в работе других программ или самого компьютера. Ещё таким образом можно внедрить в оперативную память вредоносный код: если программа плохо работает со стеком, можно специально вызвать переполнение и записать в память что-нибудь вредоносное.

Стек данных

Стек данных очень похож на стек вызовов: по сути, это одна большая переменная, похожая на список или массив. Его чаще всего используют для работы с другими сложными типами данных: например, быстрого обхода деревьев , поиска всех возможных маршрутов по графу, — и для анализа разветвлённых однотипных данных.

Стек данных работает по такому же принципу, как и стек вызовов — элемент, который добавили последним, должен использоваться первым.

Что дальше

А дальше поговорим про тип данных под названием «куча». Да, такой есть, и с ним тоже можно эффективно работать. Стей тюнед.

Как ваш стек технологий может привлечь ведущих разработчиков

Что больше всего волнует разработчиков на рабочем месте? Дело не в деньгах, еженедельных счастливых часах и даже не в их коллегах. Это код.

Если ваша команда IT рекрутеров собирается оказать влияние на привлечение в вашу компанию ведущих разработчиков, вам необходимо показать им, что вы используете технологии, которые им нравятся.

Для ит специалистов самый важный фактор при оценке предложения о работе — это стек технологий, который они будут использовать. Из более чем 80 000 респондентов, участвовавших в опросе , 54% заявили, что языки программирования, фреймворки и другие технологии, с которыми они будут работать, являются важнейшими критериями при выборе работодателя.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр

Вот несколько советов о том, как создать современный стек и как его продвигать, чтобы вы могли привлечь в свою команду лучших разработчиков программного обеспечения.

Что такое стек технологий?
Когда команда или организация говорят о своем технологическом стеке, на самом деле они говорят о технологиях, которые работают вместе для создания их продукта. Для большинства сетевых приложений технологии в стеке будут включать внутренний язык, интерфейсную структуру и / или мобильные технологии, базу данных и, возможно, поставщика облачных услуг, веб-сервер и / или сеть доставки контента (CDN). Для установленных приложений они будут использовать операционную систему и связанный с ней SDK, язык программирования, графическую библиотеку и, возможно, базу данных.

Стек технологий может часто меняться в зависимости от меняющихся технологических потребностей, и многие компании позволяют своим инженерам-программистам вносить свой вклад в разработку набора технологий компании. Стек также может включать дополнительные технологии для тестирования, аналитики и CRM. Компании могут иметь несколько разные технические стеки для веб-разработки и разработки мобильных приложений.

Инструменты и технологии, выбранные как часть основного стека компании, будут сильно влиять на способность этой компании быстро разрабатывать и развертывать код и легко масштабироваться. Крайне важно выбрать технологический стек с технологиями, которые имеют плавную интеграцию и большое сообщество с открытым исходным кодом, чтобы ваша команда разработчиков могла опираться на знания других при написании кода.

Например в Stack Overflow технический стек настолько важен для компании, что они размещают его на первых страницах компании. Любой ит персонал, которого компания хочет нанять, должен чувствовать себя комфортно с технологиями, которые использует потенциальный работодатель, поэтому компаниям нужно место (в Stack Overflow Talent или в другом месте), чтобы быть прозрачными в отношении того, как они выполняют свою работу.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр

Какие технологии принадлежат вашему технологическому стеку?
Выбирая свой стек технологий, не выбирайте по умолчанию наиболее часто используемые технологии — это может показаться безопасным и поможет вам забросить широкую сеть, но не оставляет места для инноваций.

Фактически, платформа управления капиталом AgentRisk обнаружила, что наличие нетрадиционного технологического стека помогло им найти наиболее качественных кандидатов в инженеры . Поскольку они использовали менее распространенный язык программирования, Elixir, они обнаружили более высокий барьер для входа: большинство младших кандидатов не использовали эту технологию, в то время как более старшие разработчики, с которыми они беседовали, имели опыт работы с ней, а также с несколькими другими языками программирования и понимали технологии глубоко.

Собирая свой стек, сосредоточьтесь на внедрении технологий, которыми увлечены разработчики. Из опроса от Stack Overflow, наиболее «любимыми» языками были Rust (83,5%), Python (73,1%), TypeScript (73,1%), Kotlin (72,6%) и WebAssembly (69,5%). Только один из этих языков, Python, входит в пятерку самых популярных языков программирования .

Знайте, что нужно выделить кандидатам в своем стеке
Ваша команда инженеров должна сыграть важную роль в создании вашего стека проекта и регулярно обновлять его в соответствии с их целями обучения и потребностями в развитии. Они будут иметь решающее значение при выяснении того, какие технологии вызовут интерес кандидатов. Чтобы определить, какие языки и фреймворки следует выделить, задайте своей команде вопросы, например следующие:

  • То, что мы создаем (или как мы это создаем), отличается от других компаний?
  • Какие изменения за последние два-пять лет были самыми важными для технической команды?
  • Какие карьерные на следующий год вас больше всего волнуют?
  • Расскажите мне о нашем техническом стеке. Какие технологии были добавлены или удалены совсем недавно?
  • Чем мы решаем проблему иначе, чем конкуренты?

Это должен быть постоянный разговор, основанный на меняющихся потребностях вашей компании.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Это также поможет вам выяснить, какой профиль кандидата обеспечит будущее вашей инженерной команды, выяснив, какой опыт имеет наибольшее значение для вашей компании как сегодня, так и в ближайшие годы.

Независимо от того, какие технологии использует ваша команда, чтобы быть местом, где хотят работать лучшие программисты любого уровня подготовки, вам необходимо создать открытое пространство для совместной работы, где ваша команда разработчиков может обсуждать и делиться новыми языками программирования, фреймворками и инструментами в которых они видят потенциал, а затем поддержать в обучении товарищей по команде тому, как их использовать.

Изменения в вашем стеке и прозрачность вокруг него создают отличное интеллектуальное лидерство для брендингового контента работодателя. Например, стартап Spokeo.com перешли от ручного копирования кода на серверы к использованию развертываний Elastic Load Balancer на основе Amazon Machine Image (AMI), которые сокращают время развертывания с половины дня с высокой частотой отказов до минут, что упрощает управление версиями. Разработчики проведут обширное исследование своего будущего работодателя. Обнаружение этого среди артефактов означает, что они уже хорошо понимают ваш способ работы до первого собеседования.

Почему ваш технический стек так важен
Опытные разработчики, вероятно, работали с десятками технологий и решили свободно владеть теми, которыми они искренне увлечены. Скорее всего, они уже участвуют в проектах с открытым исходным кодом на этих языках и вносят значимый вклад в сообщество. Их высшие навыки подтверждаются коллегами и более важны для них и для потенциальных работодателей, чем резюме.

Многие из них используют Stack Overflow, чтобы публично делиться своими любимыми технологиями и проектами с открытым исходным кодом, в которые они внесли свой вклад. В профиле истории разработчиков вы можете увидеть, насколько они увлечены определенными технологиями, и они могут рассказать, какие технологии они предпочитают избегать.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр

Вы также должны быть прозрачными в отношении своего технологического стека для внешнего сообщества, вести блог разработчиков или делиться подробностями о своих проектах разработки во внешних публикациях и подкастах. Например, сообщения в блоге о статистике за один день по всем вашим инструментам дают потенциальным сотрудникам достоверный взгляд на вашу философию, помогая им понять проблемы, с которыми они столкнутся на работе.

Вклад должен быть стержнем вашей команды разработчиков. Когда ваши инженеры открыто делятся своими проблемами программирования и победами с более широким ит сообществом и вносят свой вклад в группу разработчиков ПО с открытым исходным кодом, вы сможете повысить репутацию своего бренда как работодателя, стремящегося помочь программистам развивать свои навыки и решать новые задачи. Так вы попадете в список желаемых работодателями ит специалистов по всему миру. И именно так ваш технический стек может привлечь ведущих разработчиков.

Стек

в Python — GeeksforGeeks

Стек — это линейная структура данных, в которой элементы хранятся по принципу «последний пришел / первый ушел» (LIFO) или первый пришел / последний ушел (FILO). В стеке новый элемент добавляется с одного конца, а элемент удаляется только с этого конца. Операции вставки и удаления часто называют push и pop.

Функции, связанные со стеком:

  • empty () — Возвращает, пуст ли стек — Сложность времени: O (1)
  • size () — Возвращает размер стека — Сложность времени: O (1)
  • top () — возвращает ссылку на самый верхний элемент стека — Сложность времени: O (1)
  • push (g) — добавляет элемент ‘g’ наверху стека — Сложность времени : O (1)
  • pop () — Удаляет самый верхний элемент стека — Сложность времени: O (1)

Реализация

Существуют различные способы реализации стека в Python.В этой статье рассматривается реализация стека с использованием структур данных и модулей из библиотеки Python.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр Стек
в Python может быть реализован следующими способами:

  • list
  • collections.deque
  • queue.LifoQueue
Реализация с использованием списка:

Список встроенных структур данных Python может использоваться как стек. Вместо push () для добавления элементов в верхнюю часть стека используется append (), а pop () удаляет элемент в порядке LIFO.
К сожалению, у списка есть несколько недостатков.Самая большая проблема заключается в том, что по мере роста он может столкнуться с проблемой скорости. Элементы в списке хранятся рядом друг с другом в памяти, если стек становится больше, чем блок памяти, в котором он находится в данный момент, то Python необходимо выделить некоторое количество памяти. Это может привести к тому, что некоторые вызовы append () займут намного больше времени, чем другие.

Python3

стек = []

стек.append ( 'a' )

stack.append ( 'b' )

stack.append ( 'c' )

print ( 'Начальная стопка' )

печать (стопка)

печать ( '\ nЭлементы извлечены из стопки:' )

печать (стек.pop ())

print (stack.pop ())

print (stack.pop ())

print ( '\ nStack после элементов poped: ' )

печать (стопка)

Вывод:

 Начальная стопка
['a', 'b', 'c']

Элементы, извлеченные из стека:
c
б
а

Стек после вставки элементов:
[]
 
 Traceback (последний вызов последним):
  Файл "/ home / 2426bc32be6a59881fde0eec623.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр py ", строка 25, в 
    печать (stack.pop ())
IndexError: выскакивает из пустого списка
 
Реализация с использованием collections.deque:

Стек Python может быть реализован с использованием класса deque из модуля коллекций. Deque предпочтительнее списка в тех случаях, когда нам нужны более быстрые операции добавления и извлечения с обоих концов контейнера, поскольку deque обеспечивает временную сложность O (1) для операций добавления и извлечения по сравнению со списком, который обеспечивает время O (n) сложность.
Используются те же методы в deque, что и в списке, append () и pop ().

Python3

из коллекций import deque

stack = deque ()

2 stack.ap 'a' )

stack.append ( 'b' )

stack.append ( 'c' )

print ( 'Начальная стопка:' )

печать (стопка)

печать ( '\ nЭлементы извлечены из стопки:' )

печать ( куча.pop ())

print (stack.pop ())

print (stack.pop ())

print ( '\ nСтек после элементов poped: ' )

печать (стопка)

Вывод:

 Исходная стопка:
deque (['a', 'b', 'c'])

Элементы, извлеченные из стека:
c
б
а

Стек после вставки элементов:
deque ([])
 
 Traceback (последний вызов последним):
  Файл "/ home / 97171a8f6fead6988ea96f86e4b01c32.Что такое стэк: О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих / Хабр py ", строка 29, в 
    печать (stack.pop ())
IndexError: извлечение из пустой двухсторонней очереди
 
Реализация с использованием модуля очереди

Модуль очереди также имеет очередь LIFO, которая по сути является стеком. Данные вставляются в очередь с помощью функции put (), а get () извлекает данные из очереди.
В этом модуле доступны различные функции:

  • maxsize — количество элементов, разрешенных в очереди.
  • empty () — Вернуть True, если очередь пуста, в противном случае — False.
  • full () — Возвращает True, если в очереди есть элементы максимального размера. Если очередь была инициализирована с maxsize = 0 (по умолчанию), то full () никогда не возвращает True.
  • get () — Удалить и вернуть элемент из очереди. Если очередь пуста, подождите, пока не станет доступен элемент.
  • get_nowait () — Возвращает элемент, если он доступен сразу, иначе вызывает QueueEmpty.
  • put (item) — Поместить элемент в очередь. Если очередь заполнена, подождите, пока освободится свободный слот, прежде чем добавлять элемент.
  • put_nowait (item) — Поместить элемент в очередь без блокировки.
  • qsize () — Возвращает количество элементов в очереди. Если сразу нет свободного слота, поднимите QueueFull.

Python3

из очередь импорт LifoQueue

стек = LifoQueue (максимальный размер = макс.

печать (стопка.qsize ())

stack.put ( 'a' )

stack.put ( 'b' )

stack.put ( 'c' )

печать ( "Полный:" , stack.full ())

печать ( "Размер:" , стопка. qsize ())

print ( '\ nЭлементы извлечены из стека' )

print (stack.get ())

print (stack.get ())

print (stack.get ())

print ( "\ nEmpty:" , stack.empty ())

Выход:

 0
Полный: Верно
Размер 3

Элементы извлечены из стека
c
б
а

Пусто: Верно
 
Реализация с использованием односвязного списка

Связанный список имеет два метода addHead (item) и removeHead (), которые выполняются в постоянное время.Эти два метода подходят для реализации стека.

  • getSize () - Получить количество элементов в стеке.
  • isEmpty () - Возвращает True, если стек пуст, в противном случае - False.
  • peek () - вернуть верхний элемент в стеке. Если стек пуст, вызовите исключение.
  • push (значение) - поместить значение в начало стека.
  • pop () - Удалить и вернуть значение из заголовка стека. Если стек пуст, вызовите исключение.

Ниже приведена реализация описанного выше подхода:

Python3

класс Узел:

def __init __ ( self , value):

собственное .значение = значение

self . следующий = Нет

класс Стек:

def ):

собственный .голова = Узел ( "голова" )

self . размер = 0

def (__str __str self ):

cur = self .head. следующий

out = ""

а cur:

out + = str (cur.значение) + "->"

cur = cur. следующий

возврат out [: - 3 ]

def getSize ( self ):

возврат сам .size

def isEmpty ( self ):

return self .size = = .size = = .

def peek ( self ):

.isEmpty ():

поднять Исключение ( «Просмотр из пустого стека» )

return self .head. следующий . Значение

def push ( self , значение):

узел = Узел (значение)

узел. следующий = self .head. следующий

self .head. следующий = узел

self .size + = 1

def pop ( def pop ( ) self ):

если self .isEmpty ():

поднять Исключение ( «Извлечение из пустого стека» )

удалить = self .head. следующий

self .head. следующий = self .head. следующий . следующий

собственный .размер - = 1

возврат remove.value

если __name__ = = "__main__"

0:

24

2 стек = Стек ()

для i в диапазоне ( 1 , 11 ):

стек .push (i)

print (f "Стек: {stack}" )

для _ в диапазоне ( 1 , 6 ):

удалить = stack.pop ()

print (f "Pop: {remove}" )

печать (f "Стек: {stack}" )

Вывод:

 Стек: 10 -> 9 -> 8 -> 7 -> 6 -> 5 -> 4 -> 3 -> 2 -> 1

Поп: 10
Поп: 9
Поп: 8
Поп: 7
Поп: 6

Стек: 5 -> 4 -> 3 -> 2 -> 1.
 

Что такое стек? - Определение из Техопедии

Что означает стек?

Стек - это концептуальная структура, состоящая из набора однородных элементов и основанная на принципе «последний пришел - первым ушел» (LIFO).Это часто используемый абстрактный тип данных с двумя основными операциями, а именно push и pop. Push и pop выполняются на самом верхнем элементе, который был добавлен в стек самым последним. Операция push добавляет элемент в стек, а операция pop удаляет элемент из верхней позиции. Концепция стека используется при программировании и организации памяти компьютеров.

Техопедия объясняет стек

Стек представляет собой последовательность объектов или элементов в формате линейной структуры данных.Стек состоит из ограниченного дна, и все операции выполняются в верхнем положении. Каждый раз, когда элемент добавляется в стек с помощью операции push, верхнее значение увеличивается на единицу, а когда элемент выталкивается из стека, верхнее значение уменьшается на единицу. Указатель на верхнюю позицию стека также известен как указатель стека.

Стек может быть фиксированного размера или может иметь динамическую реализацию, в которой разрешено изменять размер. В случае стеков ограниченной емкости попытка добавить элемент в уже полный стек вызывает исключение переполнения стека.Точно так же условие, при котором операция pop пытается удалить элемент из уже пустого стека, называется потерей значимости.

Стек считается ограниченной структурой данных, поскольку разрешено только ограниченное количество операций. Помимо операций push и pop, некоторые реализации могут допускать расширенные операции, такие как:

  • Peek - просмотр самого верхнего элемента в стопке.
  • Дублировать - скопируйте значение верхнего элемента в переменную и вставьте его обратно в стек.
  • Обмен - Поменять местами два самых верхних элемента в стопке.
  • Повернуть - перемещайте самые верхние элементы в стопке, как указано числом, или перемещайте их по очереди.

Программные реализации концепции стека выполняются с использованием массивов и связанных списков, где верхняя позиция отслеживается с помощью переменной или указателя заголовка соответственно. Многие языки программирования предоставляют встроенные функции для поддержки реализации стека.

Аппаратные стеки реализованы с целью выделения памяти и доступа с использованием фиксированного источника и размера.Регистры стека используются для хранения значения указателя стека.

1.2 ЧТО ТАКОЕ СТЕК?

Stack Computers: 1.2 ЧТО ТАКОЕ СТЕК?

Stack Computers : новая волна
© Copyright 1989, г.
Филип Купман,
Все права защищены.

Глава 1. Введение и обзор


1.2 ЧТО ТАКОЕ СТЕК?

стеков LIFO, также известных как "выталкиваемые" стеки,
концептуально самый простой способ сохранения информации во временном хранилище
для таких распространенных компьютерных операций, как вычисление математических выражений и
рекурсивный вызов подпрограммы.


1.2.1 Пример подноса в кафетерии

В качестве примера работы стопки рассмотрим раздаточное устройство с подпружиненными лотками.
того типа, который часто встречается в кафетериях. Допустим, у каждого лотка есть номер
выгравированы на нем. По одному лотку загружается сверху, каждый
на уже загруженных лотках с пружиной, сжимающей, чтобы освободить место для большего количества
лотки по мере необходимости. Например, на рисунке 1.1 лотки пронумерованы 42, 23, 2,
и 9 загружаются в стопку лотков, причем 42 загружаются первыми, а 9 загружаются.
последний.

Рисунок 1.1 - Пример работы стека.

 

Лоток «Последний пришел» - номер 9. Таким образом, лоток «Первый ушел». лоток также имеет номер 9. Поскольку клиенты снимают лотки с верха стопки, первый снятый лоток - это лоток № 9, а второй - лоток № 2. Пусть Мы говорим, что на этом этапе было добавлено больше лотков. Тогда эти лотки будут иметь чтобы оторваться от стопки до самого первого загруженного нами лотка.После любой последовательности Из-за толчков и хлопков стопки лотков лоток 42 все еще будет внизу. Стек снова станет пустым только после того, как лоток 42 будет извлечен из вершина стека.


1.2.2 Примеры программных реализаций

стеков LIFO могут быть запрограммированы в обычные компьютеры в нескольких способами. Самый простой способ - выделить массив в памяти и сохранить переменная с порядковым номером массива самого верхнего активного элемента.Те программисты, которые ценят эффективность выполнения, усовершенствуют эту технику, выделение блока ячеек памяти и поддержание указателя с фактический адрес верхнего элемента стека. В любом случае "толкание" элемент стека относится к процессу выделения нового слова в стеке и размещение в нем данных. «Выталкивание» стека относится к действию удаление верхнего элемента из стека и последующее возвращение значения данных удален в процедуру запроса поп-музыки.

Стеки часто размещаются в самых верхних адресных областях машины. Обычно они растут от самого высокого места в памяти к меньшему. местоположений, что обеспечивает максимальную гибкость в использовании памяти между конец программной памяти и «вершина» стека. В нашем обсуждения, растет ли стек "вверх" в памяти или "вниз" в памяти во многом не имеет значения. «Верхним» элементом стека является элемент, который был нажат последним и будет выталкиваться первым.Дно" элемент стека - это тот, который при удалении оставляет стек пустым.

Очень важным свойством стеков является то, что в чистом виде они разрешить доступ только к верхнему элементу в структуре данных. Мы увидим позже что это свойство имеет большое значение в областях программы компактность, простота оборудования и скорость исполнения.

Стеки - отличные механизмы для временного хранения информации. внутри процедур.Основная причина этого в том, что они позволяют рекурсивно вызовы процедур без риска уничтожения данных из предыдущих призывы к рутине. Они также поддерживают реентерабельный код. В качестве добавленного преимущество, стеки могут использоваться для передачи параметров между этими же процедуры. Наконец, они могут сэкономить место в памяти, разрешив разные процедуры использования одного и того же пространства памяти снова и снова для временных распределение переменных вместо резервирования места в памяти каждой процедуры для временных переменных.

Существуют и другие способы создания стеков в программном обеспечении, помимо массива. подход. Связанные списки элементов могут использоваться для выделения слов стека, с элементы стека не обязательно в каком-либо порядке относительно фактических адреса памяти. Кроме того, программная куча может использоваться для выделения пространства стека, хотя это действительно вызывает вопрос, поскольку управление кучей действительно надмножество управления стеком.


1.2.3 Примеры аппаратной реализации

Аппаратная реализация стеков имеет очевидное преимущество: намного быстрее, чем управление программным обеспечением. В машинах, которые ссылаются на стек с большой процент инструкций, эта повышенная эффективность жизненно важна для поддержание высокой производительности системы.

В то время как любой программный метод обработки стеков может быть реализован в аппаратное обеспечение, обычно применяемая аппаратная реализация заключается в резервировании смежные области памяти с указателем стека в эту память.Как правило указатель - это специальный аппаратный регистр, который может увеличиваться или уменьшается по мере необходимости, чтобы нажимать и выталкивать элементы. Иногда возможность предоставляется для добавления смещения к указателю стека для неразрушающего доступа к первые несколько элементов стека, не требуя последовательных операций извлечения. Часто стек находится в тех же устройствах памяти, что и программа. Иногда в интересах повышения эффективности стеки размещаются в своих собственные запоминающие устройства.

Другой подход, который может быть применен к созданию стеков на оборудовании, - это использование большие регистры сдвига. Каждый регистр сдвига представляет собой длинную цепочку регистров с один конец цепочки виден как отдельный бит наверху стека. 32 такие регистры сдвига по N бит каждый могут быть размещены рядом, чтобы сформировать 32-битный шириной на N элементов стека. Хотя этот подход не был практичным в в прошлом, стековые машины СБИС могут найти это жизнеспособную альтернативу обычный регистр, указывающий на реализацию памяти.


СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ

Фил Купман - [email protected]

Стек - что это такое и как он работает в JavaScript? | Мэтью Тейлор | Стек Startup

A также имеет максимальный размер - вы, наверное, слышали о термине «переполнение стека», который по сути означает превышение размера. Обычно это вызвано вызовом рекурсивной функции без адекватного определения базового случая, который разрешает функцию.

Возможность анализа текущего состояния стека вызовов при получении сообщений об ошибках может быть неоценимой для целей отладки. Это может помочь в более глубоком понимании того, как выполняется ваш код и где он может давать сбой.

Благодарность Parker McMullin

Проще говоря, контекст выполнения - это, по сути, среда, в которой оценивается и выполняется функция. Он включает в себя область видимости переменной, аргументы функции и значение и объекта.

  • Глобальный контекст выполнения - это контекст выполнения по умолчанию. Код, который не находится внутри какой-либо функции, остается в глобальном контексте выполнения и будет первым добавлен в стек.
  • Контекст выполнения функции - контекст создается независимо для каждой функции, но только тогда, когда функция вызывается или вызывается.

Создание контекста выполнения происходит в два этапа:

Создание

  • Переменные, функции и аргументы инициализируются, но остаются неопределенными, поскольку на этапе создания значения не присваиваются. текущий объект переменной контекста, а также все родительские объекты лексических переменных.Это объясняет, как замыкания имеют доступ к своим родительским переменным.
  • Значение определяется этим

Execution

  • Значения фактически присвоены и код выполняется

Здесь стоит отметить одну замечательную вещь, которая может помочь прояснить, почему в JavaScript объявления функций поднимаются, а выражения функций остаются нет - на этапе создания объявления функций хранятся по их имени, что означает, что в памяти, назначенной на первом этапе, есть указатель стека на эту функцию, инкапсулирующий все, что функция представляет с ним.С функциональными выражениями значения не присваиваются ей до фазы выполнения.

Ранее я упоминал, что JavaScript - это однопоточный процесс, и стек вызовов выполняется только синхронно. Это может вызвать множество потенциальных проблем в ситуациях, когда конкретной функции требуется доступ к большому количеству данных или нужно дождаться чего-то, чтобы завершить выполнение. Термин здесь называется блокировкой и означает, что эти функции должны завершиться, прежде чем интерпретатор сможет продолжить и перейти к остальной части кода.

Это приводит к медленным и невосприимчивым ситуациям, которые расстроили бы практически любого, кто ожидал быстрых, отзывчивых веб-страниц.

Войдите в асинхронное программирование, используя обещания и обратные вызовы.

Это позволяет интерпретатору обрабатывать эти более проблемные функции по-другому, позволяя им продолжать свой процесс в фоновом режиме, в то время как другие функции продолжают работать как обычно, предотвращая блокировку, о которой мы только что говорили. Как, по-видимому, стек вызовов обходит это?

 пока (очередь.waitForMessage ()) {
queue.processNextMessage ()
}

Этот небольшой блок кода имеет большое значение, чтобы помочь понять, что на самом деле делает цикл событий в JavaScript.

Когда асинхронный процесс добавляется в стек, он перемещается во что-то, называемое таблицей событий, вместо того, чтобы оставаться в стеке, как другие синхронные процессы. Таким образом, он не прерывает выполнение синхронных процессов.

В то же время этот асинхронный процесс будет продолжать работать в фоновом режиме в своем собственном темпе, и только после его завершения он переместится в то, что называется очередью событий.Очередь событий отдает приоритет стеку вызовов и будет ждать его очистки, прежде чем переместить асинхронный процесс в стек, где выполняется обратный вызов и асинхронный процесс завершается.

** Обратите внимание, что таблица событий здесь представлена ​​как Web API

Credit to Lydia Hallie

Говоря в целом, одним из самых простых способов использования стека является действие «повторить» или «отменить», поскольку, по сути, все, что вы делаете, это нажатие или выталкивание последнего элемента и возвращение туда, где вы были на шаг раньше.Нет причин беспокоиться о каких-либо других элементах, кроме последнего, добавленного или удаленного из стека.

Одно из других распространенных применений стека - это на самом деле (и, возможно, удивительно) обход дерева в глубину, потому что его основная идея заключается в использовании обратного отслеживания по дереву после того, как вы достигли листового узла.

Давайте напишем базовый алгоритм обхода в глубину в псевдокоде:

 1. Выберите начальный узел и поместите каждый соседний узел в стек2.Извлеките узел из стека, чтобы выбрать следующий узел для посещения, и поместите каждый из соседних узлов этого нового узла в стек3. Повторяйте, пока стопка не станет пустой; убедитесь, что посещенные узлы были помечены, чтобы предотвратить повторное посещение того же узла 

Как вы можете видеть, на самом фундаментальном уровне этот тип обхода дерева фактически также просто использует стек!

Определение стека по Merriam-Webster

\ ˈStak

\

1

: большая куча обычно конической формы (например, сена, соломы или зерна в снопе), оставленная на поле для хранения

: упорядоченная куча или куча

б

: большое количество или количество

3

: английская единица измерения, особенно для дров, равная 108 кубическим футам.

: ряд дымоходов, объединенных в одну конструкцию, возвышающуюся над крышей.

б

: вертикальная труба (для отвода дыма)

c

: выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания.

: конструкция книжных полок для компактного хранения книг

- обычно используется во множественном числе

б
множественное число

: часть здания, в которой находятся такие конструкции.

6

: куча покерных фишек

: память или раздел памяти на компьютере для временного хранения, в котором последний сохраненный элемент извлекается первым.

также

: структура данных, имитирующая стек

стопка с опусканием вниз

б

: память компьютера, состоящая из массивов элементов памяти, установленных один поверх другого.

сложены; штабелирование; стеки

переходный глагол

: сложить стопкой: стопкой

б

: накапливать или накладывать

сложил стол с книгами стопку посудомоечной машины

: тайно устроить жульничество

складывать колоду карт

б

: расположить или исправить так, чтобы был вероятен конкретный результат

шансы складываются против нас, присяжные будут складываться так, как им удобно, - Патрис Хорн

: назначить (самолет) по радио на определенную высоту и позицию в группе, кружащей перед приземлением

б

: поставить в очередь

еще дюжина буров сложена и ждет - П.Х. Хатчинс-младший

4

: сравнивать

«Используется против такого преступления - ничто, когда противостоит убийству» - Пит Ценски

Стек DS - javatpoint

Стек - это линейная структура данных, которая соответствует принципу LIFO (Last-In-First-Out).У стека один конец, а у очереди - два конца (передний и задний). Он содержит только один указатель верхнего указателя, указывающий на самый верхний элемент стека. Каждый раз, когда элемент добавляется в стек, он добавляется наверху стека, и элемент может быть удален только из стека. Другими словами, стек можно определить как контейнер, в котором вставка и удаление могут выполняться с одного конца, известного как верх стека.

Некоторые ключевые моменты, связанные со стеком

  • Он называется стопкой, потому что ведет себя как стопка в реальном мире, стопки книг и т. Д.
  • Стек - это абстрактный тип данных с заранее определенной емкостью, что означает, что он может хранить элементы ограниченного размера.
  • Это структура данных, которая следует некоторому порядку для вставки и удаления элементов, и этот порядок может быть LIFO или FILO.

Работа стека

Стек работает по шаблону LIFO. Как видно на рисунке ниже, в стеке пять блоков памяти; следовательно, размер стека равен 5.

Предположим, мы хотим сохранить элементы в стеке и предположим, что стек пуст.Мы взяли стек размером 5, как показано ниже, в котором мы проталкиваем элементы один за другим, пока стек не заполнится.

Поскольку наш стек заполнен, так как размер стека равен 5. В приведенных выше случаях мы можем заметить, что он идет сверху вниз, когда мы вводили новый элемент в стек. Стек заполняется снизу вверх.

Когда мы выполняем операцию удаления в стеке, есть только один способ входа и выхода, поскольку другой конец закрыт.Он следует шаблону LIFO, что означает, что значение, введенное первым, будет удалено последним. В приведенном выше случае сначала вводится значение 5, поэтому оно будет удалено только после удаления всех остальных элементов.

Стандартные операции со стеком

В стеке реализованы следующие общие операции:

  • push (): когда мы вставляем элемент в стек, эта операция называется push. Если стек заполнен, возникает состояние переполнения.
  • pop (): когда мы удаляем элемент из стека, операция называется pop. Если стек пуст, это означает, что в стеке нет элементов, это состояние известно как состояние недостаточного заполнения.
  • isEmpty (): определяет, пуст стек или нет.
  • isFull (): определяет, заполнен стек или нет. '
  • peek (): возвращает элемент в заданной позиции.
  • count (): возвращает общее количество элементов, доступных в стеке.
  • change (): изменяет элемент в заданной позиции.
  • display (): печатает все элементы, доступные в стеке.

Операция PUSH

Шаги, необходимые для операции PUSH, приведены ниже:

  • Перед тем, как вставить элемент в стек, мы проверяем, заполнен ли стек.
  • Если мы пытаемся вставить элемент в стек, а стек заполнен, возникает условие переполнения.
  • Когда мы инициализируем стек, мы устанавливаем значение top как -1, чтобы проверить, что стек пуст.
  • Когда новый элемент помещается в стек, сначала увеличивается значение вершины, т. Е. Вершина = вершина + 1, и элемент будет помещен в новую позицию вершины.
  • Элементы будут вставляться до тех пор, пока мы не достигнем максимального размера стека.

Операция POP

Шаги, необходимые для операции POP, приведены ниже:

  • Перед удалением элемента из стека проверяем, пуст ли стек.
  • Если мы попытаемся удалить элемент из пустого стека, возникает состояние потери значимости.
  • Если стек не пуст, мы сначала обращаемся к элементу, на который указывает верхний
  • После выполнения операции pop значение вершины уменьшается на 1, то есть top = top-1.

Приложения стека

Следующие приложения стека:

  • Балансировка символов: Стек используется для балансировки символа.Например, у нас есть такая программа:

int main ()
{
cout

Как мы знаем, каждая программа имеет открывающую и закрывающую фигурные скобки; когда появляются открывающие фигурные скобки, мы помещаем фигурные скобки в стек, а когда появляются закрывающие фигурные скобки, мы выталкиваем открывающие фигурные скобки из стека. Таким образом, чистая стоимость оказывается равной нулю. Если в стеке остался какой-либо символ, это означает, что в программе присутствует некоторый синтаксис.


Стек против кучи: узнайте разницу

Подробности

Что такое стек?

Стек - это специальная область памяти компьютера, в которой хранятся временные переменные, созданные функцией.В стеке переменные объявляются, сохраняются и инициализируются во время выполнения.

Это память временного хранения. Когда вычислительная задача будет завершена, память переменной будет автоматически стерта. Раздел стека в основном содержит методы, локальные переменные и ссылочные переменные.

В этом руководстве вы узнаете,

Что такое куча?

Куча - это память, используемая языками программирования для хранения глобальных переменных. По умолчанию все глобальные переменные хранятся в памяти кучи.Он поддерживает динамическое выделение памяти.

Куча не управляется автоматически и не так жестко управляется ЦП. Это больше похоже на свободно плавающую область памяти.

КЛЮЧЕВАЯ РАЗНИЦА

  • Стек - это линейная структура данных, тогда как Heap - это иерархическая структура данных.
  • Стековая память никогда не станет фрагментированной, тогда как память кучи может стать фрагментированной, поскольку блоки памяти сначала выделяются, а затем освобождаются.
  • Стек получает доступ только к локальным переменным, в то время как Heap позволяет вам обращаться к переменным глобально.
  • Переменные стека нельзя изменять, тогда как переменные кучи можно изменять.
  • Память стека выделяется в непрерывном блоке, тогда как память кучи выделяется в любом случайном порядке.
  • Стек не требует освобождения переменных, в то время как в куче это освобождение требуется.
  • Выделение и освобождение стека выполняется инструкциями компилятора, тогда как выделение и освобождение кучи выполняется программистом.

Ключевые различия между стеком и кучей

Параметр Стек Куча
Тип структур данных Стек представляет собой линейную структуру данных. Куча - это иерархическая структура данных.
Скорость доступа Высокоскоростной доступ Медленнее по сравнению со стеком
Управление пространством Операционная система эффективно управляет пространством, поэтому память никогда не будет фрагментирована. Пространство кучи используется неэффективно. Память может стать фрагментированной, поскольку блоки памяти сначала выделяются, а затем освобождаются.
Доступ Только локальные переменные Это позволяет вам получить доступ к переменным глобально.
Ограничение размера пространства Ограничение размера стека в зависимости от ОС. Не имеет конкретного ограничения на размер памяти.
Изменить размер Невозможно изменить размер переменных Размер переменных можно изменить.
Распределение памяти Память выделяется в непрерывном блоке. Память распределяется в произвольном порядке.
Распределение и удаление Автоматически выполняется инструкциями компилятора. Делается вручную программистом.
Освобождение Не требует освобождения переменных. Требуется явное освобождение.
Стоимость Меньше Больше
Реализация Стек может быть реализован тремя способами: на основе простого массива, с использованием динамической памяти и на основе связанного списка. Куча может быть реализована с использованием массива и деревьев.
Основная проблема Нехватка памяти Фрагментация памяти
Местоположение ссылки Автоматические инструкции времени компиляции. Достаточно
Гибкость Фиксированный размер Возможно изменение размера
Время доступа Быстрее Медленнее

Преимущества использования стека

Вот плюсы / преимущества использования стека

  • Помогает вам управлять данными в методе «последний вошел - первым ушел» (LIFO), который невозможен со связанным списком и массивом.
  • Когда функция вызывается, локальные переменные сохраняются в стеке и автоматически уничтожаются после возврата.
  • Стек используется, когда переменная не используется вне этой функции.
  • Это позволяет вам контролировать, как память выделяется и освобождается.
  • Стек автоматически очищает объект.
  • Трудно повредить
  • Размер переменных нельзя изменить.

Преимущества использования кучи

Плюсы / преимущества использования памяти кучи:

  • Куча помогает найти наибольшее и минимальное число.
  • Сборка мусора запускается в памяти кучи, чтобы освободить память, используемую объектом.
  • Метод кучи также используется в приоритетной очереди.
  • Это позволяет вам получить доступ к переменным глобально.
  • Куча не имеет ограничений на размер памяти.

Недостатки использования стека

Минусы / недостатки использования стековой памяти:

  • Стековая память очень ограничена.
  • Создание слишком большого количества объектов в стеке может увеличить риск переполнения стека.
  • Произвольный доступ невозможен.
  • Хранилище переменных будет перезаписано, что иногда приводит к неопределенному поведению функции или программы.