Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Дмрв расходомер воздуха бмв м30 | Festima.Ru

Автoмoбиль в paзбop, pазборка, aвтоpазбoркa, бу запчaсти раcпил БMB X5 E53 / ВМW Х5 Е53 2000-2007г.  Pестaйлинг. Aвтомобиль 2004г.  Bсe зaпчаcти в отличном сocтоянии. Бeз кopрозии на пoдвеске и кузoвных элемeнтаx. С aукциoна Японии. Пpобeг 76 000 км. Бeз прoбeгa по РФ. Двигaтель M54 3.0 М54B30 / М54 3,0 бензин полный привод 4WD. Кoнтpактные запчасти из Японии. Гарантия на установку и проверку. Отправим в регионы ТК. склад3 МашиноКомплект (распил): Двигатель Бмв Х5 Е53 М54 3.0i 2004 без пробега по РФ, Трансмисия: Редуктор, Задний мост, Автомат, ДВС, Мотор, Блок цилиндров, Поддон, Масляный насос, Картер, Впускной Выпускной коллектор, Вакуумный насос, Вакум, Катушка зажигания, Генератор, Стартер, Гидро усилитель руля, Насос ГУР, Компрессор кондиционера,, Коробка автомат механика, Раздаточная коробка, Раздатка, РКП, МКПП, Топливный насос высокого давления, ТНВД, Турбина, Ванос, Сервотроник, Серводвигатель, Исполнительный узел, Бензонасос, Датчик уровня масла, Датчик коленвала, Датчик распредвала, Расходомер воздуха, ДМРВ, Масляный стакан, Термостат, Топливная рампа, Подушка двигателя, Опора, Дроссельная заслонка, Дроссель, Форсунка, Крыльчатка, Ресивер, Интеркулер, Балка, Подрамник, Рычаг, Стабилизатор, Амортизатор, Стойка, Привод, Цапфа, Поворотный кулак, Ступица, Рулевая рейка, Пневмостойка, Пневмоподушка, Диск тормозной, Суппорт, Рулевой карданчик, Секция рулевого вала, Выхлопная труба, Глушитель, Защита, Карданный Вал, Кардан, Ручник, Кузов: Стоп сигнал, Фонарь, Туманка, Противотуманная фара, Бампер передний, Бампер задний, Дверь передняя, Дверь задняя, Замок двери, Крышка багажника, Капот, Крыло, Стекло, Зеркало, Ручка двери, Решетка бампера, Ноздря, Усилитель бампера, Передняя панель, Телевизор, Эмблема, Значок, Колеса, Диски, Потолок, Торпедо, Парприз, Капот, Кузов, Фара ксенон адаптив LЕD, Молдинг, Щеткодержатель, Дворник, Порог, Короб, Порожек, Спойлер, Кассета радиаторов, Электрика: Датчик АБС, Блок АБС, Экран, Монитор, Магнитола, Аудиосистема, Мультимедиа, СiС, ССС, NВТ ЕVО, Блок управления двигателем, Блок СРС ЦЗЛ DМЕ ЕGS DDЕ JВЕ САS IСМ, Мехатроник, Мозги коробки, Блок управления коробкой, Блок ксенона, Блок розжига, Блок адаптива, Парктроник, СD Чейнджер, DVD Плеер, Антенна, Плавник, Вентилятор печки, Вентилятор кондиционера, Вентилятор охлаждения, Трапеция дворников, Блок предохранителей, Блок стеклоподъемников, Кнопка стеклоподъемника, Блок света, Блок управления светом, Джойстик, Подушка безопасности водительская пассажирская, аirbаg, аирбег, Пиропатрон, Ремни.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Автозапчасти

[ Все|другие модели ] — Регулировка и настройка расходомера М30.

смысл пружины в том — чтобы при отсуствии расхода воздуха — заслонка расходомера — закрыта, а при отсечке — не доходила градуса 4-ре до предела открытия. то есть чтобы разбить весь диапазон оборотов по напряжениям. если сильно натягиваеш пружину — то обедняеш смесь — так как заслонка откроется меньше. и соотвественно покажет меньшее напряжение на вход ЭБУ.(при том же расходе воздуха) если пружину ослабляеш — то ноборот — раходомер будет показывать больше напряжения в ЭБУ (расхода воздуха) чем есть на самом деле соотвественно ЭБУ увеличивает подачу бензина (длительность открытия форсунок). — обогощается смесь. на холостых оборотах клапан ХХ автоматически подгоняет смесь (количество воздуха ХХ).

Если неверно выставили положение контактов относительно заслонки — клапан ХХ тоже будет постоянно регулировать обороты — 500 — 900. (колбасить будет).настроить можно следующим методом. сперва отрегулировать пружину. потом выставить контакт на середину широкого контакта

(на фото видно где стоит контакт при заглушенном двигетеле — это правильно, так и должно быть) на заводской плате его видно металл под графитом — начальное положение).регулировка следующая — заводим, под снятой крышкой видим ползунок — теперь за него двигаем лопату в сторону увеличения расхода вохдуха. а потом — в сторону уменьшения (призакрываем лопату), так вот если в сторону увеличения (градуса на 4 ре) расхода двинули и оказалось что двигатель сразу глохнет — (ощущается) — то это богатая смесь. (для регулировки глушим двигатель, откручиваем винтик на контактах и перемещаем контакты в сторону закрытия лопаты) в общем надо сделать так — чтобы в сторону увеличения расхода можно было двигать на больший угол и двигатель не глох. А в сторону уменьшения расхода воздуха — чтобы чучуть отклонил и он должен начинать глохнуть. так настроиш на бедную смесь. Ну и после таких манипуляций — двигатель не троит на разгоне (педаль не тупит).Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Расход — трасса — 8,5 литров на сотню(30 литров залил — 350 км проехал) (скорость 100 км/час) город с прогревами — около 12 (правда все зависит от пробок), двигатель M40B18. А вообще нужно настраивать по соотвествию — напряжение — обороты. то есть выставить пружину и контакты в нескольких точках — например на 3000 оборотов — столько то вольт, на 1000 обротов — другое напряжение. у меня нету таких данных. только параметры самих плат. вобщем если ставить контакты в сторону закрытия лопаты — то смесь беднеет, в сторону открытия — становится богаче.

после скидывания клеммы вроде нет проблем. была колбасня на ХХ (600 — 900 оборотов, потом успокаивалось) (когда передачу перключаеш, сбрасываеш газ)из за неправильного положения контакта. (ну его я сам неправильно поставил).
Прикрепленные изображения

Замена дмрв Mini Clubman. Ремонт расходомера воздуха и его установка на двигатель М30 BMW

В этом видео Володя вам покажет как можно временно починить расходомер воздуха своими руками.
Посетите нашу группу в ВКонтакте:
Наш канал на YouTube:
Наш сайт: онлайн игра с выводом реальных денег:

Комментарии к теме Замена дмрв Mini Clubman

Боходир

Поработает максимум полдня такой ремонт!

Jazlyn

Умник! Выкинь плату. Или купи другую.

Владимр

Не лезьте там где не понимаете.
1) слой еще не протерся напроч, возмоность перерегулировать натяжение возвратной пружины и подтянутопливоздушную смесь до нормы.
2) карандаш не имеет тарированого сопротивления, после этих художеств дмрв в мусорку
3) патрубок картерных газов не одет, какой может быть работа двс с диким подсосом.

Чингиз

была такая же проблема, грешил на расходомер, оказалось всё проще стоял универсальный лямбда-зонд при его отключение машина заработала должным образом, поставил оригинальную лямбду проблема больше не проявллялась.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Алеко

хрень все это. натирание карандашем итд.выход один замены платы расходомера больше не лечится ничем!

Архип Проклюшин

Какой может быть графит?! Графит это проводник…а ‘вотэта чтучка’…которую вы терли называется резистивный слой. Графитом вы просто создали шунтирующий слой какая может быть после этого характеристика? На этих расходомерах чтоб попасть в нормы СО на каждом моторе на ОТК выжигают лазером шунтирующие сопротивления расположенные вдоль резистивной дорожки..’квадратики такие на плате с рисочками’ там даже если резистивный слой по толщине вытерается не обезательно до дыр…то характеристика уплывет..а дальше жор..холостые…динамика..СО..итд.
Решение или переделка на бесконтакт с ДПДЗ..с доработкой, или новая плата, или пленочный через конвертор но это дороже…смещение платы тоже не решение проблемы т.к характеристика далека от ‘заводской’.
Совет СТО и каналу..не лезть в то в чем не волокёте…не делайте людям каку да еще и за деньги.

Мурза

ептыть, а что хомут на гофре пушкин закручивать будет? Конечно у вас глохнет машина. Воздух херачит во впуск.

Маршалл

У вас же идет серьезный подсос через вентиляцию картера, от того и холостые не держит, а графит с карандаша не очень надежно, в интернете видел отдельно платы с этой дорожкой, на вашем месте я бы поискал нечто подобное

Светозар

… мастера???карандашом натереть!попробуйте подорожник приложить в следующий раз?

Ванюха Будзюк

Проверил показания как на видео.потом отсоеденил фишку и проверил без дмрв.и получил те же показания..и не понял причём тут дмрв.

Беляк Лионов

На мерси та же прычына была розходометир воздуха

Эвелина

да натяните ему эту цепь как струну и пускай довольный едет))

Федощев Ишхан

На сеат толедо инжектор не показывает расход на индикаторе начала жрать вдвойне.Раньше показывала расход сейчас только _ _ _ вот так показывает.В чем причина,????

Написать комментарий

Опубликовать

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель M30B30 — это 3.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ30
Годы выпуска1971-1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.0 / 9.2(см. описание)
Объем двигателя, куб.см2986
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/5800 / 188/5800 / 197/5800(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин255/3500 / 260/4000 / 275/4000(см. описание)
Топливо92
Вес двигателя, кг~135
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
16.3
7.6
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.75
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Главные проблемы двигателей BMW M30B30 — это перегрев и трещины в блоке цилиндров. С перегревом сталкиваются многие владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Чтобы не повело ГБЦ, эту проблему необходимо решать своевременно и не запускать. Мотор перегревается из-за грязной помпы, радиатора, термостата, при наличии пробок воздуха в системе охлаждения агрегата.

Трещины возникают после разбора мотора, когда из резьбовых колодцев не убирают масло. Они образуются вокруг резьбы болтов ГБЦ. Если вы заметили повышенный расход антифриза, присутствие эмульсии в масле, это может указывать на трещины в блоке цилиндров. Иногда проблему стараются решить ремонтом, но мастера рекомендуют купить и установить блок цилиндров без трещин.

У моторов BMW M30B30, по причине их долгого срока службы, появляются проблемы в механизме газораспределения, когда клапан невозможно регулировать. Решением выступает замена эксцентриков, втулок и клапанов.

Проблемы могут коснуться ДМРВ, поскольку ресурс агрегатов исчерпан, в том числе благодаря интенсивной, нередко агрессивной эксплуатации.




Замена дмрв Audi 100. Ремонт расходомера воздуха и его установка на двигатель М30 BMW

В этом видео Володя вам покажет как можно временно починить расходомер воздуха своими руками.
Посетите нашу группу в ВКонтакте:
Наш канал на YouTube:
Наш сайт: онлайн игра с выводом реальных денег:

Комментарии к теме Замена дмрв Audi 100

Медфорд

Желательно в деталях посоветовал бы по дмрв! … я чуть не обосрался когда увидел последние ролики а потом смотрю лобаш старый и понял что это старые ведосы :DDDDD

Harris

Салам уменя расход бензина 40 л на 100 км.как можна праверить валюметор ауди б4 2 л

Нурислам

Какой может быть графит?! Графит это проводник…а ‘вотэта чтучка’…которую вы терли называется резистивный слой. Графитом вы просто создали шунтирующий слой какая может быть после этого характеристика? На этих расходомерах чтоб попасть в нормы СО на каждом моторе на ОТК выжигают лазером шунтирующие сопротивления расположенные вдоль резистивной дорожки.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито .’квадратики такие на плате с рисочками’ там даже если резистивный слой по толщине вытерается не обезательно до дыр…то характеристика уплывет..а дальше жор..холостые…динамика..СО..итд.
Решение или переделка на бесконтакт с ДПДЗ..с доработкой, или новая плата, или пленочный через конвертор но это дороже…смещение платы тоже не решение проблемы т.к характеристика далека от ‘заводской’.
Совет СТО и каналу..не лезть в то в чем не волокёте…не делайте людям каку да еще и за деньги.

Туган

У коллеги с работы и без дмрв на 100 куча чего навернулось 😉 ептыть, а что хомут на гофре пушкин закручивать будет? Конечно у вас глохнет машина. Воздух херачит во впуск.

Дурко Рамис

доброго времени суток)устранили проблему ли нет???если да то как?

Рик

хрень все это. натирание карандашем итд.выход один замены платы расходомера больше не лечится ничем! Мне приятель сказал с дмрв на audi 100 пока все в ажуре,

Вьюнков Мит

Не лезьте там где не понимаете.
1) слой еще не протерся напроч, возмоность перерегулировать натяжение возвратной пружины и подтянутопливоздушную смесь до нормы.
2) карандаш не имеет тарированого сопротивления, после этих художеств дмрв в мусорку
3) патрубок картерных газов не одет, какой может быть работа двс с диким подсосом.

Юрий Жемличко

Поработает максимум полдня такой ремонт!

Чир

если расходомер не работает, вы там говорили что то про газ, это о чем вы, можно по подробней? Проблемы с дмрв это еще что 😉

Ясмин

была такая же проблема, грешил на расходомер, оказалось всё проще стоял универсальный лямбда-зонд при его отключение машина заработала должным образом, поставил оригинальную лямбду проблема больше не проявллялась.

Салават Пащевский

По дмрв и так понятно >) … мастера???карандашом натереть!попробуйте подорожник приложить в следующий раз?

Сергуняев Сант

.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито .. это а не ремонт

Кэмпбелл Лапец

Расоходомер 1.8 от 2л как можно опредилить??? У моего приятеля на 100 и без дмрв много чем заняться можно Ж))

Джалал

У вас же идет серьезный подсос через вентиляцию картера, от того и холостые не держит, а графит с карандаша не очень надежно, в интернете видел отдельно платы с этой дорожкой, на вашем месте я бы поискал нечто подобное

Вакмин Черняк

Больше никому етого не советуй с УВ. Геморрои с дмрв уже достали 🙂

Амантай

Володя здорова, смотрю твои видео, скажи были ли какие то ещё проблемы с двигателем М30 после капиталки, и воздушный фильтр поставили назад?

Похожие видео по ремонту

. Датчик массового расхода воздуха. Делай все сам в автомобиле!

ДВС вольво

Устранение продольного биения распредвала без станка

Датчик ДМРВ Глохнет машина | GAuto

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2104, 2105, 2107

Чистка дроссельной заслонки и т.д. Prius NHW20 — часть 6

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Замена датчика детонации

BMW E36 M40 ремонт ДМРВ!

Ниссан примера р11 датчик холла

Renault Kangoo 1.9 dTi RN.. APK 06-01-2017

Комментарии по теме Датчик массового расхода воздуха KIA Retona

Спартак написал(а)
Слушал и смотрел до окончания,нашел кучу ошибок как делал я.Стакан я не убирал,палочки ушные не пользую совсем,спичкой обхожусь.А датчик мыл так,разобрал,отвертка правда у меня есть,что он такой нежный,даже не догадывался.Короче,сидели с мужиками в гараже,проводили пробу моей самоделки.Ну и налили в стакан,этой самоделки,опустили туда датчик,пополоскал чуток,пока закусили,изделие высохло,собрал и ву аля все заработало.Холостые держит на холодную.Всё что и надо мне.Удачи все на дорогах и в гаражах.

Залимхан написал(а)
Спасибо за ролик.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Всё сделал, как показали. Всё заработало.

Айза написал(а)
двигатель работает нареально газ даю он глохнет гас отпускает нормально работает почему?

Неон написал(а)
скажыте пожалоста дыма нет но масло жрот.говарят есть микро трешшины.опел зафира 2.2 бензин

Мигель написал(а)
Слушал и смотрел до окончания,нашел кучу ошибок как делал я.Стакан я не убирал,палочки ушные не пользую совсем,спичкой обхожусь.А датчик мыл так,разобрал,отвертка правда у меня есть,что он такой нежный,даже не догадывался.Короче,сидели с мужиками в гараже,проводили пробу моей самоделки.Ну и налили в стакан,этой самоделки,опустили туда датчик,пополоскал чуток,пока закусили,изделие высохло,собрал и ву аля все заработало.Холостые держит на холодную.Всё что и надо мне.Удачи все на дорогах и в гаражах.

Дроженко Велли написал(а)
Красавчик братуха!

Наша написал(а)
Раз пропадает само то можно сброс мозгов сделать

Вегас написал(а)
подскажи какие должны быть показания на этом датчике?

Арианна написал(а)
у меня машина не заводится без дмрв

Максим написал(а)
Сан Саныч привет! Если будет возможность, не срочно, покажи как-нибудь шестиступку с VW T5. Весной летом хочу занятся 4-ой передачей. А да вас далеко ехать.

Багрешев Ерофей написал(а)
не помогает в 96%! Лажа!

Кадж написал(а)
Если у меня на боше болты с 6 конечные звёзды — это кто?

Петрушка написал(а)
Здравствуйте. Посмотрел несколько ваших видео. Во-первых хочу сказать вам спасибо за ваши старания, упорство и труд при снятии видео на тему электрики автомобиля. При этом хотелось бы оставить свой комментарий к ролику под названием ‘Проверка датчика Холла мультиметром’. На мой взгляд в вашем видео не хватает 1 п.) краткого описания конструкции датчика т.е. (датчик холла состоит из чувствительного элемента (по-моему кремний).Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито усилителя (так как сигнал получаемый сигнал очень слабый. стабилизатор.2 п.) данный датчик установленный на авто К примеру ВАЗ 2109, имеет такую маркировку (в автоэлектрике это очень важно).И главное проговорить данный датчик имеет 3 выхода к примеру: 1 + питает датчик к нему подключается красный провод 2) — минус подключен белый провод с черной полосой.3) ~ сигнальный выход (при прозвонке данного вывода в таком-то положении ключа зажигания должен иметь такое напряжение). В принцепе последнее кое как сказано). ну и последнее лично для меня можно чуть-чуть короче как говорится ‘краткость сестра…’. Ну а та к повторюсь в принципе все супер!

Добавить комментарий

Замена датчика массового расхода воздуха Volvo C70. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Volvo C70

Jakob

Большое спасибо!!!!! С 12 раза получилось с оборотами справится благодаря вам!

Delbert

Нельза снимать провода с катушек зажигания. Убьете ЭБУ.

Juma

Работал 3 года в дилерском центре Тойота в Казахстане город Актау. Были случаи ремонта но до повтора не доводили, максимальный срок ремонта составлял 2 недели это с учетом заказа запчастей.

Циброва Назгул

gde naxodisya regulirovka ceplenii?

Джамбул

Спасибо что вы есть.
Раньше думал что электрика,тёмный лес,и это не моё,то сейчас понимаю что все проще!!!

Урбан Гардер

Awesome Scotty an amazing helpful fellow you are. Your videos were greatly helpful for the Mass Air Flow Sensor. Thank’s brother you’re a Godsend!!! Smart guy u are. Thank’s again!!

Jacki

помогите пожалуйста, поменял проводку, на ваз 2104 с заднего дворника провода идут к блоку предохранителя а с него не выходят как мне его подключить?

Грани

Как проверить МАФ на 8 контактов A14NET механика

Земляницына Христа

ОДНОЗНАЧНО ПАЛЕЦ В ВЕРХ!!!! АВТОРУ ЗДОРОВЬЯ!!!!??????

Алим

Молодец, Ваня!

Добрая

Anybody else having problems with the 2015 Nissan Sentra mass air flow sensor? Ive clean it before but in a few months the issues start again, should I buy a new one?

Ивашкова Семена

Миша будь добр скажи хонда срв рд1 едит резко глохнет завел доехал до гарожа кое как и опять здохла опять завел поработала чучуть и здохла вобщем заводится и дохнет

Элвис

Я .Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито .. с таких,китайский говно мультиметр,а … ты покупал его,купи хороший…

Louden

Для Нексии с движком a15sms актуально?

Сима

УАЗ патриот, заменили цепь ГРМ, свечи, катушки пропуски зажигания за 2часа работы 1ц 35, 2ц 1, 3ц 0, 4ц 2200раз, может подскажите что это. Уже 3 сервиса сменил

Евтифиев Лавр

Бесят такие вот гореблогеры. Ради попыток заработать бабла создают такие вот ролики, которые являются пособиями для жопоруких мастеров в СТО.
Убил свой датчик и доволен, олень. Минусуйте этого мудака.

Engel

Здравствуйте!у меня шевроле лачетти 1,6 после капиталки движка когда собрали показывает пропуски во всех цилиндрах и сброс адаптаций делали и катушки со свечами поменял провода соответственно.машина слегка подтраивает,а при езде от 60км чек мигать начинает.при разгоне после ста туповатая.уже не знаю что и думать датчик дд отключил с фишки ничего не поменялось.ремень по меткам выставляли.единственное после прочистки контактов на всех датчиках стало при прогретом двигателе примерно 1100оборотов,а на холодную 800.может что подскажете заранее благодарен.

Араз

какое лучше масло заливать в такой дизелиный двигатель 5w30 иле 5w40?

Eda

Hey Scotty, I just replaced the air filter on my 2004 Dodge Durango (which was really simple to do) with an STP air filter from Autozone (it was around $20). As it comes to brands, do you think STP is a quality product or is it a POS (piece of shit) product?

Прокомментировать

Опубликовать

3 5-ти литровые двигатели семейства м30. Двигатель БМВ М30: описание и технические характеристики

Характеристики двигателя М30В30

Производство завод в Мюнхене
Марка двигателя M30
Годы выпуска 1971–1994

Материал блока цилиндров чугун
Система снабжения карбюратор
инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6

Клапаны на цилиндр 2

Ход поршня мм 80

Диаметр цилиндра, мм 89

Степень сжатия 9.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 0
9,2
(см. Описание)
Объем двигателя, куб. 2986

Мощность двигателя, л.с. / об / мин 184/5800

188/5800

197/5800

(см. Описание)
Крутящий момент, Нм / об / мин 255/3500

260/4000

275/4000

(см. Описание)
Топливо 92

Экологические стандарты

Масса двигателя кг ~ 135

Расход топлива, л / 100 км (для E32 730i)
— город
— трасса
— смешанный.
16,3
7,6

11,0

Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,75

Замена масла проведена, км 7000-10000

Температура двигателя рабочая, град. ~ 90

Ресурс двигателя, тыс. Км
— по заводски
— по практике


400+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
800+

п.d.
Установлен двигатель BMW 530i E34
BMW 630 E24
BMW 730i E32
BMW E3 3.0
BMW E9 3.0
BMW 530i E12
BMW 730 E23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ M30B30

Между началом 70-х и концом 80-х автомобили BMW с индексом 30 и 30i приводились в движение двигателем M30B30, который представляет собой большую рядную шестерку с рабочим объемом 3 литра. В основе этого силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, такой же, как у M30B28, но с цилиндрами диаметром 89 мм.Коленчатый вал имеет ход 80 мм, шатуны — 135 мм, высота сжатия поршня — 42,8 мм.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
ГБЦ простая — SOHC 8V, не нужны гидроподъемники, фазовращатели и прочая современная ерунда. Распредвалы M30B30: фаза 260, подъем 7,4 мм. Производительность форсунок — 192 сс. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ. Система подачи топлива была как карбюраторной, так и инжекторной. Первые выпускались до 1979 года, форсунки — на протяжении всего периода производства и получили наибольшее распространение.

Модель карбюратора M30B30 появилась вместе с инжекторной моделью в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л.с. при 6000 об / мин. Модель с впрыском шла с впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9,5, что позволяло снять 200 л.с. при 5500 об / мин
С 1976 года карбюраторы Solex Zenith 35/40 INAT были заменены на Solex DVF-4A1, мощность таких двигателей увеличилась до 184 л.с. при 5800 об / мин, а с 1979 года вместо карбюратора M30B30 устанавливались инжекторные M30B28s.
В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия уменьшена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic, что повлияло на мощность, которая упала до 195 л.с. при 5800 об / мин.
В 1986 году двигатель M30B30 начали устанавливать на новый, на тот момент BMW 730i E32. Такой мотор имел степень сжатия 9,2 и развивал 197 л.с. при 5800 об / мин. Выпускалась версия с катализатором и степенью сжатия 9, ее мощность составляла 188 л.с. при 5800 об / мин

Позже на базе 3-литрового двигателя были построены двигатели M30B32, M30B35 и другие известные двигатели серии M30.
M30B30 был снят с производства в 1994 году вместе с BMW 730i E32, и вместо него начали выпускать BMW 730i E38 с новым 3-литровым двигателем с конфигурацией V8 — M60B30.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B30

По основным заболеваниям, проблемам и неисправностям 3-литровый М30 ничем не отличается от более крупного аналога в серии — М30В35. Вы можете ознакомиться с ними более подробно.

Тюнинг двигателя BMW M30B30

M30B30 Строкер

Трехлитровый М30 простыми манипуляциями можно превратить в M30B35.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Для этого нужно купить поршни, коленвал и мозги от M30B35, а также растачивать блок цилиндров до 92 мм. Шатуны остаются стандартными, с поршнями двигателя 3,5 л с меньшей высотой сжатия. Если оставить цилиндры сток и установить только коленчатый вал с ходом 86 мм, а также поршни от M30B32, то на выходе будет M30B32. Особого смысла в этом нет, потому что возни много, а прибавка примерно на 10 л.с., если делать строкер, то до 3,5 литров.(хотя здесь большого увеличения не ждите). После увеличения рабочего объема неплохо было бы купить ГБЦ от М30В35, с более крупными впускными клапанами. А если дошло до головы, то желательно доработать, установить распредвал Schrick 284/280, пружины и усиленные коромысла, сделать нормальный прямоточный выхлоп, холодный впуск и отрегулировать мозг. В итоге переделка будет стоить очень дорого, и вы получите прибавку в районе 50-60 л.с.
Итог: покупайте M50B25 или M54B30, экономьте время.
На базе M30B30 можно построить турбо-проект так же, как и с M30B35.

Вот уже несколько десятилетий он управляет автомобилями пятой серии культовой марки BMW. Предлагаем обзор двигателя БМВ М30


Описание

BMW M30 — рядный бензиновый шестицилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Различные модификации имеют рабочий объем от 2,5 до 3,4 л.

BMW M30 унаследовал многие черты более раннего двигателя BMW M10: чугунный блок, алюминиевые головки блока цилиндров и цепной привод распределительного вала.Головки цилиндров унифицированы во всей линейке двигателей BMW. Двигатель отличается поперечным движением газов, трехшаровой формой камер сгорания, V-образным расположением клапанов, верхним положением распределительного вала.

Двигатель M30 стал большим успехом инженеров BMW. Разработанный в первых вариантах еще в конце 1960-х, он устанавливался на серийных машинах до начала 90-х годов

.

Характеристики BMW M30

Модель M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35
Объем, л / см 2.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 5/2494 2,8 / 2788 3,0 / 2986 3,2 / 3210 3,4 / 3430 3,4 / 3428
Мощность, об / мин 150/5500 184/5800 188/5800 200/5000 185–220 / 5400/5700 211/5700
Макс. кр. момент, Нм / об / мин 215/4000 240/4200 260/4000 285/4300 305-311 / 4000 305/4000
Форсунка впрыска L-jetronic L-jetronic Motronic L-jetronic Motronic Motronic
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 86/71 86/80 86/80 89/86 92/86 92/86
Степень сжатия 9.6 9,3 9,0 9,0 8,0 / 9,0 9,0

Двигатель М30 был мощным и тяжелым. Это, с одной стороны, предопределило его надежность и отклик на дроссельную заслонку на малых скоростях, но с другой — перекрыло дорогу автоспорту. Поршневая система слишком массивная, а ход поршня слишком большой, что затрудняет разгон и увеличивает нагрузку на подшипники.

Тем не менее, на серийных «гражданских» машинах мотор отлично себя зарекомендовал.Его устанавливали два десятилетия в основном на автомобили пятой серии.

M30B25 BMW 525 (кузов E12) 1973-1976
BMW 525 (кузов E12) 1976-1981 гг.
BMW 525i (кузов E28) 1981-1987
M30B28 BMW 528 (кузов E12) 1975-1976
BMW 528 (кузов E12) 1976-1978
BMW 528i (кузов E12) 1977-1981
BMW 528i (кузов E28) 1981-1987
M30B30 BMW 530 (кузов E12) 1975-1978
BMW 530i (кузов E12) 1975-1978
BMW 530 MLE (кузов E12) 1976
BMW 530i (кузов E34) 1988-1990 гг.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
M30B32 BMW 533i (кузов E12) 1979
BMW 533i (кузов E28) 1983-1984 гг.
BMW 333i (кузов E28) 1984-1986
M30B34 BMW 535i (кузов E28) 1985-1988
BMW 535is (кузов E28) 1987-1988
M30B35 BMW 535i (кузов E34) 1988-1993 гг.


Недостатки двигателя BMW M30

Для двигателя BMW M30 характерны лишь несколько «болезней», которые проявляются в основном в результате длительной интенсивной эксплуатации:

  • появление трещин в блоках цилиндров от отверстия под головку болта до полости рубашки охлаждения.Это приводит к повышенному расходу охлаждающей жидкости и появлению следов эмульсии в масле.
  • повышенный шум при износе пары «эксцентриковая шайба — конец штока клапана». Это также создает проблемы при регулировке теплового зазора в механизме привода клапана.
  • высокая чувствительность к качеству моторного масла. Минеральные масла в М30 заливать не рекомендуется, он предпочитает синтетику. А при работе на высоких оборотах двигателя от 2,8 л и более специалисты рекомендуют установить маслоохладитель.

Изначально на базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и двухрядной цепью, а также с 4 клапанами на цилиндр. Головка блока цилиндров состояла из двух частей: нижняя образовывала камеры сгорания и «рубашку охлаждения», а газораспределительный механизм располагался в верхней. Топливо впрыскивалось индивидуально в каждый цилиндр через специальный впускной коллектор Kugelfischer, на головке блока цилиндров имелось 6 характерных впускных труб.Эта версия двигателя устанавливалась с 1978 по 1981 год на суперкары BMW M1 и имела мощность 277 л.Дмрв м30: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито с.
Позже, во время топливного кризиса, этот же двигатель, с небольшими доработками и кодировкой M88 / 3, был установлен на BMW M635CSi, позже получивший маркировку S38 B35.
Модификация двигателя M88 спорткара M1, предназначенного для гонок серии Procar, была усилена до 470 — 490 л.с. Этот агрегат отличался новыми распредвалами, более крупными клапанами, коваными поршнями, а во впускной системе (вместо дросселей) использовались соленоидные клапаны, кроме того, был установлен доработанный выпускной коллектор.
Для участия в гонках 5-й группы мощность двигателя увеличена до 850 — 900 л.с. путем дополнительной установки двух турбонагнетателей. Такая силовая установка получила индекс — M88 / 2.
С 1985 по 1987 год M88 использовался в BMW M5, а с 1983 по 1989 год в BMW 6 серии — M635CSi. Эта модификация двигателя имела индекс М88 / 3 и развивала мощность 286 л.с.

Итак, были следующие варианты:

Двигатель BMW M88 / 1

Двигатель M88 / 1 был первой версией M88 и устанавливался на BMW M1.Объем двигателя 3453 куб. Он выдавал 277 л.с. (207 кВт) при 6500 об / мин и 324 Нм при 5500 об / мин. Выпускался с 1978 по 1981 год.

Двигатель BMW M88 / 2

Объем двигателя 3453 куб. Для пятой гоночной группы двигатель M88 был оснащен турбонаддувом и стал известен как M88 / 2. Этот гоночный двигатель производил до 900 л.с. (670 кВт).

Двигатель BMW M88 / 3

Двигатель M88 / 1, также известный как S31B35ME, был модифицирован для использования в BMW E24 M635 CSi и BMW E28 M5, этот двигатель был известен как M88 / 3.Объем двигателя 3453 куб. Система впрыска Kugelfisher была заменена на Bosch Motronic, и двигатель выдавал 286 л.с. (213 кВт) при 6500 об / мин, а крутящий момент составлял 340 Нм при 4500 об / мин. Двигатель M88 / 3 также устанавливался на южноафриканскую модель BMW E23 745i из-за проблем с турбонаддувом в двигателе M102, который использовался на других рынках. Двигатель BMW M88 / 3 выпускался с 1983 по 1989 год.

Двигатель BMW M90

Меньший двигатель M90 с одним верхним распредвалом (SOHC) объемом 3453 куб. См, который был основан на двигателе BMW M88.Он использует тот же блок M88 и сохраняет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, но использует Bosch Motronic для впрыска топлива вместо Bosch L-Jetronic. Выпускался с 1978 по 1982 год. Применялся на BMW E24 635CSi, BMW E12 M535i и BMW E23 735i.

Технические характеристики:
Модификация: M88 / 1
Объем 3453 см3
Диаметр цилиндра, 93,4 мм
Ход 84 мм
Степень сжатия 9,0: 1
Мощность при об / мин [электронная почта защищена]
Макс. Крутящий момент @ об / мин [адрес электронной почты защищен]
Тип впрыска: Kugelfischer

Двигатели серии BMW M30 олицетворяют стариков.Это большая рядная шестерка, которую мир увидел в 1971 году. С 1971 по 1975 год двигатель оснащался карбюраторами, после чего система впрыска стала инжекторной.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М30 получил объем 3,0 л. Чугунный блок в паре с алюминиевой головкой, без современных наворотов. Механизм газораспределения имеет цепной привод.

BMW E21 с двигателем M30

Модель карбюратора M30B30 появилась вместе с моделью впрыска в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л.с.при 6000 об / мин. Модель с впрыском шла с впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9,5, что позволяло снять 200 л.с. при 5500 об / мин

С 1976 года карбюраторы Solex Zenith 35/40 INAT заменены на Solex DVF-4A1. Мощность таких двигателей увеличилась до 184 л.с. при 5800 об / мин, а с 1979 года вместо карбюратора M30B30 устанавливались инжекторные M30B28s.

Двигатель M30

В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия уменьшена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic, что повлияло на мощность, которая упала до 195 л.с.при 5800 об / мин

В 1986 году двигатель M30B30 начали устанавливать на новый, на тот момент BMW 730i E32. Такой мотор имел степень сжатия 9,2 и развивал 197 л.с. при 5800 об / мин. Выпускалась версия с катализатором и степенью сжатия 9, ее мощность составляла 188 л.с. при 5800 об / мин

Рассмотрим основные технические характеристики моторов серии М30:

Сервисное

Обслуживание моторов М30 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса.Техническое обслуживание моторов проводится с интервалом 10 000 км. Рекомендуемое техническое обслуживание следует проводить каждые 7500 км. Итак, рассмотрим подробную карту техобслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Осуществляется после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаткой, так как происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе ТО проводится через 10 000 км. Итак, снова меняем моторное масло и фильтр, а также фильтрующий элемент воздушного.На этом этапе также измеряется давление в двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который проводится после 20 000 км пробега, проводится стандартная процедура замены масла, замены топливного фильтра, а также диагностика всех систем двигателя.

TO-4: Четвертое обслуживание, пожалуй, самое простое. После 30 000 км меняют только масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.

ТО-5: Пятое ТО по двигателю, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все двигатели аналогичны по конструкции и характеристикам.Итак, давайте рассмотрим, какие распространенные проблемы можно найти на М30:

Процесс ремонта мотора БМВ М30

  1. Течь масла. Это происходит в результате поломки одной из прокладок.
  2. Перегрев. Распространенная причина неисправности БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостата, водяного насоса или радиатора.
  3. Не запускается. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить остальные элементы топливной системы.

Мощность

Двигатель М30 — старичок, достойный уважения. Обслуживание и ремонт силового агрегата можно проводить самостоятельно. Многие автолюбители конца 80-х — начала 90-х помнят этот силовой агрегат, осознают его надежность.

Характеристики двигателя М30В35

Производство завод в Мюнхене
Марка двигателя M30
Годы выпуска 1982–1992

Материал блока цилиндров чугун
Система снабжения инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6

Клапаны на цилиндр 2

Ход поршня мм 86

Диаметр цилиндра, мм 92

Степень сжатия 8.0
9.0
10.0
(см. Описание)
Объем двигателя, куб. 3430

Мощность двигателя, л.с. / об / мин 185/5400

211/5700

218/5500

(см. Описание)
Крутящий момент, Нм / об / мин 290/4000

305/4000

310/4000

(см. Описание)
Топливо 92

Экологические стандарты

Масса двигателя кг ~ 145

Расход топлива, л / 100 км (для E34 535i)
— город
— трасса
— смешанный.
17,3
8,0

9,8

Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,75

Замена масла проведена, км 7000-10000

Температура двигателя рабочая, град. ~ 90

Ресурс двигателя, тыс. Км
— по заводски
— по практике


400+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
800+

п.d.
Установлен двигатель BMW M535i E28
BMW 535i E34
BMW 635 CSi E24
BMW 735i E32
BMW M535i E12
BMW 735i E23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ M30B35 / M30B34

До появления в 1992 году серии M60 с конфигурацией V8 ее место занимали рядные шестерки большого объема, получившие название M30. Несмотря на то, что M30 выпускался одновременно с M20 (тоже рядный 6-цилиндровый), 30-я модель имеет больше общего с младшей четверкой M10.Первые М30 появились почти 50 лет назад, и с течением времени они постоянно дорабатывались и модернизировались. Один из топовых вариантов под названием M30B35 / M30B34 был выпущен в 1982 году и предназначался для автомобилей BMW с индексом 35i.

Двигатель BMW M30B35 / M30B34 — рядная шестерка в чугунном блоке цилиндров, такой же, как у M30B30, но коленчатый вал имеет ход поршня 86 мм (против 80 мм у M30B30), диаметр цилиндра увеличен с 89 мм до 92 мм. Высота блока цилиндров ничем не отличается.Длина шатуна 135 мм, высота сжатия поршня 39,85 мм.
Головка блока цилиндров M30B34 / B35 одновальная с 12 клапанами, без гидроподъемников, поэтому каждые 10 тыс. Км желательно производить регулировку клапана. Зазоры (холодный двигатель) на входе и выходе — 0,3 мм. Характеристики распредвала M30B35: фаза 248, подъем 8 мм.
Заменен впускной коллектор, используются форсунки емкостью 214 сс.
Привод ГРМ цепной. Система впрыска топлива.
Выпускались различные версии этого двигателя: с катализатором, поршнями на степень сжатия 8 и Bosch Motronic 1.0, развивающими 185 л.с. при 5400 оборотах в минуту; без катализатора и с поршнями на степень сжатия 10 отдача 218 л.с. при 5500 об / мин; а также вариант с катализатором с поршнями на степень сжатия 9 и с Bosch Motronic 1.3 мощность такого M30B35 достигала 211 л.с. при 5700 об / мин.
В 1992 году двигатель M30V35 был заменен на более современный V8 — M60B40.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B35

1.Перегрев. Эта проблема свойственна многим рядным 6-цилиндровым двигателям БМВ и заводить ее не стоит — заведет ГБЦ. Причина неисправности — в грязном радиаторе, помпе, термостате или в воздушных пробках в системе охлаждения.
2. Трещины в блоке цилиндров. Образуется вокруг резьбы под болты ГБЦ из-за того, что не удаляет масло из резьбовых колодцев после разборки двигателя. Симптомы, свидетельствующие о появлении трещин на М30: уход антифриза, эмульсия в масле.Можно попробовать решить проблему ремонтом, но надежнее и правильнее купить б / у блок цилиндров без трещин.

Учитывая весьма преклонный возраст двигателей БМВ М30, к вышеуказанному к износу добавляется все возможное: чаще всего возникают проблемы в газораспределительном механизме, с последующей невозможностью регулировки клапана, это решается заменой эксцентрики, изношенные клапаны и направляющие втулки. Также часты отказы, связанные с ДМРВ.
На данный момент все двигатели BMW M30 исчерпали свой ресурс, несмотря на то, что он легко может превышать 500 000 км.Также часто автомобили с М30 эксплуатируются довольно жестко (особенно Е34), это дополнительно накладывает свой отпечаток.
BMW M30B35 — отличный двигатель для своего времени, но возраст берет свое. Если вы хотите купить BMW и есть выбор между M30 или M50 (и другими двигателями этой серии), вам следует взять более свежий M50.

Тюнинг двигателя BMW M30B35

M30B35 Атмо. Строкер

Тюнинговых деталей для М30 очень много, и если есть деньги, можно снять с него несколько лошадей, но сначала приведите двигатель в нормальное состояние, если двигатель требует капиталовложений, то никакие валы вам не помогут .После реставрации M30B35 есть два пути: сделать на валах строкер или аспиратор.
Первый вариант предполагает установку коленчатого вала с ходом поршня 98 мм, короткими шатунами и расточкой цилиндров под кованые поршни 93,4 мм. Это обеспечит 4,0 литра рабочего объема, расточая до 95 мм, вы получите 4,2 литра, не более. Стоимость таких китов выше, чем стоимость всей машины.
Второй способ: нужно фрезеровать ГБЦ, чтобы увеличить степень сжатия до ~ 11, доработать каналы и камеры сгорания, также понадобится спортивный впуск, распредвал Schrick 284/280 (или другой аналогичный) с пружинами , усиленные коромысла, прямоточный выхлоп 76 мм и мозговой тюнинг.Все это даст возможность снять порядка 240-250 л.с., но поршень старый, тяжелый, крутится неохотно, и лучше заменить его на легкую ковку, добавить дроссель от S38. В результате дешевле купить BMW S38 на дроссельной заслонке мощностью 340 л.с. и сделайте своп.

Турбина M30B35

Двигатели BMW M30

с завода имеют очень низкую степень сжатия, поэтому не нужно разжимать под наддувом, а значит, надуть его намного проще, чем сделать наддув. Купите дешевый китайский турбо-комплект для BMW M30 на eBay и установите его на штатный мотор.Или купите отдельно китайский Garrett GT35, с коллектором, 3-дюймовыми трубками, интеркулером, вестгейтом, обдувом, форсунками 630 куб.см и блоком управления Megasquirt. Надуйте 0,8-1 бар и получите под 400 л.с. Китайские турбины живут недолго, несколько тысяч километров и их нужно менять. Оригинальный 35-й гаррет намного лучше и производительнее, но цена в разы разная.
Что-то подобное можно собрать с помощью компрессора, но с турбиной будет эффективнее.

Bátonyterenye területén tervezett üzemanyagtöltő állomás és autómosó ivóvíz-tűzivíz ellátási, szennyvíz és csapadékvíz elvezetésékésésésécénés 62.

Mono-Ipolyfabric Kft. DIV5 külső közm kiviteli terveinek elkészítése
Mono-Ipolyfabric Kft.

Miskolc, Szentpéteri kapui köztemető bővítés víz és csapadékvíz elvezetés kiviteli tervének elkészítése
RT-PLAN Kft.

Ravaber Hungary Kft. Alsózsolca K-2 kút melléfúrásos felújításának tervezése, engedélyeztetése
Ravaber Hungary Kft.

ÉRV Zrt. részére vízbázis védőterület kijelölést megalapozó dokumentációk elkészítése a következő területeken: Galya-forrás, Parasznya, Harica-kút, Kond, Domaháza vözs

Szirmaterm Kft. harsányi tehenészeti telep 2. sz. vízellátó kútjának fennmaradási engedélyeztetése
Szirmaterm Kft.

Fenyvespusztai turistaház szennyvíz és csapadékvíz elvezetés vízjogi üzemeltetési engedélyezési tervdokumentáció elkészítése ő
Ege.

Rudolf-tanyai turistaház szennyvíz elvezetés vízjogi üzemeltetési engedélyezési tervdokumentáció elkészítése
Egererdő Zrt.

5 db törzshálózati figyelőkút újrafúrásának, valamint a régi kutak eltömedékelésének tervezése, engedélyeztetése
Északárt úrtégízatése 901klórozott CH szennyezéssel veszélyeztetett Debreceni Vízmű Zrt. I-II. vízm telepek távlati üzemeltetéséhez kapcsolódó vizsgálatok és szakértői közreműködés

Debreceni Vízm Zrt.

M30 autópálya Miskolc-Tornyosnémeti «B» építési szakaszhoz kapcsolódóan víztermelő kút tervezése, engedélyeztetése
Colas Hungária Zrt.

Vízvezeték kiépítéséhez szükséges tervezési feladatok ellátása
-Тисса также vidéki-Vízügyi Igazgatóság

Гёдёллё D23, D6, E10, e2, e4 kutak melléfúrásos felújításának tervezése, engedélyeztetése
ДМРВ Zrt.

Gödöllő D17 sz. kút kútfej kiképzésének tervezése, engedélyeztetése
DMRV Zrt.

Mezőzombor település belterületi csapadékvíz elvezetésének engedélyezési-kiviteli terve
RT-PLAN Kft.

Miskolc-Tapolca Strandfürdő családi medence és a strandot ellátó termálvíz vezeték üzemeltetési engedélyezési dokumentációjának elkészítése 900c.

Acsa, Acsaújlak, Felsőgöd, Budakalász, Gödöll-Dél, Püspökhatvani, Szob, Visegrád-Doboshegyi vízbázisok termelőkútjának megszédzüntetly34.

Alkaloida Vegyészeti Gyár Zrt. területén ivóvízkút létesítésének tervezése, engedélyeztetése, kivitelezése
Alkaloida Vegyészeti Gyár Zrt.

Список цен 2015 г. | Uso eficiente de energía

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 19 по 44 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 55 по 77 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 88 по 119 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 130 по 131 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 142 по 149 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 166 по 176 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 185 по 200 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 209 по 210 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 221 по 271 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 283 по 284 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Стр. 288 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 292 по 303 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 307 по 313 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 317 по 327 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 340 по 349 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 354 по 357 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 369 по 384 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 388 по 397 не показаны в этом предварительном просмотре.

Archívum — Oldal 3 — Ináncs község honlapja

Tisztelt Felhasználóink!

Társaságunk folyamatosan törekszik az egyre színvonalasabb szolgáltatásnyújtásra, современная технология, позволяющая использовать альтернативные технологии, чтобы читать легкие песни.

A regionális víziközmű-társaságokkal együttműködve a tulajdonosi iránymutatást figyelembe véve elindult az ÉRV ZRt. háttérfolyamatainak és rendszereinek a fejlesztése есть. Cél egy gazdaságosan működő, a teljes vízszolgáltatási szektoron belül egységesen és gyorsan fejleszthető rendszer kialakítása.

Ennek a fejlesztésnek az első lépéseként 2018. 01. 01-től a Társaság teljes területére vonatkozóan változás következik be a leolvasási remlás a sz8.

mav-menetrend-tervezet.pdf

Magyarország helyi önkormányzatairól szóló 2011. évi CLXXXIX. törvény 4. § és Ináncs Község Önkormányzat Képviselő-testületének szervezeti és Mködési Szabályzatáról szóló 13/2013.(XII. 17.) rendeletének 4. § (5) bekezdése alapján

Ináncs Község Önkormányzata Képviselő-testületének tervezett ülését

2017. 8 ноября (szerdán) 14.00 órára összehívom.

Az ülés helye: Ináncs, Kossuth u. 26. Önkormányzat tanácskozó terme

Напиренд:

1. / Tájékoztató a település közrendjérl, a közbiztonság helyzetéről
Előadó: Városi Rendőrkapitányság vezetője

2. / Tájékoztató a Szociális Alapszolgáltató Központ 2017.évi tevékenységérl, a gyermekjóléti és családsegít szolgálat munkájáról
Előadó: Ignácz Melinda intézményvezető

3. / Adórendeletek felülvizsgálata, bérlemények bérleti díjának megállapítása
Előadó: Nagyné Halmai Katalin jegyző

4. / Tájékoztató a közfoglalkoztatásról is a Start közmunka programról
Előadó: Kiss Péter polgármester

5. / A Képviselő-testület 2018. évi munkatervének elfogadása
Előadó: Kiss Péter polgármester

6./ Indítványok, bejelentések

Ináncs, 2017. 31 октября.

Kiss Péter polgármester

SKM_22717100410450.pdf

Magyarország helyi önkormányzatáról szóló 2011.évi CLXXXIX. 45. § és Ináncs Község Önkormányzat Képviselő-testületének Szervezeti és Működési Szabályzatáról szóló 13/2013. (XII. 17.) rendeletének 4. § (5) bekezdése alapján

Ináncs Község Önkormányzata Képviselő-testületének tervezett ülését

2017. október 4-én (szerdán) 14.00 órára összehívom.

Az ülés helye: Ináncs, Kossuth u. 26. Önkormányzat tanácskozó terme

Напиренд

1.) Beszámoló a Hernádvölgyi Kft. 2017 г.I. féléves gazdálkodásáról
Előadó: Varga István ügyvezető

2.) 2017. évi költségvetési rendelet I. féléves módosítása
Előadó: Kiss Péter polgármester

3.) Indítványok, bejelentések

Ináncs, 2017. 28 сентября.

Kiss Péter
polgármester

Tájékoztatjuk a Tisztelt Fogyasztókat, hogy az encsi hulladékudvar nyitva tartási rendje 2017.szeptember 11-től ideiglenesen a következők szerint alakul.

Nyitva tartás

Hétfő 07.00-14.00
Kedd 07.00-14.00
Szerda 07.00-14.00
Csütörtök 07.00-18.00
Péntek 07.00-14.00
Szombat Szombat

Megértésüket köszönjük!

жнп-5231-1-2017.pdf

ÁRA: 300 футов / дБ

Munkanapokon reggel 8.С 00:00 до 9:00 час. Тел: 06-70 / 286-5463

Helye: Ináncs, Kossuth u. 39. (Régi óvoda épülete)

A nyár vége és az szi idő kezdete a szüret, ezzel együtt a bortermelés fontos időszaka, amely egyik jellemző veszélyforrása a mustgáz. Évről évre csaknem tucatszor riasztják miatta a tűzoltókat és bár egyszerű a balesetek megelőzése, szinte egyetlen esztendő sem telik el tragédia nélkül.

М30 gyorsforgalmi út Мишкольц-Tornyosnémeti közötti szakaszra vonatkozó OKTF-КП / 6835-120 / 2016.számú határozattal kiadott környezetvédelmi engedély módosításába 2017.augusztus 14-TOL 2017.szeptember 07-Ig аз Ináncsi Közös Önkormányzati Hivatal székhelyén (3851 Ináncs, Kossuth u. 26. szám) az 1. számú irodában valamint Ináncsi Közös Önkormányzati Hivatal Csobádi Kirendeltségén (3848 Csobád, Petőfi u.35) az emeleti 2.sz. irodában lehet betekinteni ügyfélfogadási időben.
A Hivatal és Kirendeltség ügyfélfogadási rendje:

Hétfő 8-12-ig, 13-16-ig
Kedd —
Szerda 8-12-ig, 13-16-ig
Csütörtök —
Péntek 8-13-ig

Ináncs, 2017. augusztus 14.

Nagyné Halmai Katalin s.k.
jegyző

Melléklet: M30-kozlemeny-melleklet.pdf

Ezúton értesítünk minden társult települést, hogy 2017.augusztus 1-től VLADENT BT. biztosítja fogorvosi ügyeleti ellátást a 3860 Encs, Gagarin út 3 / E. szám alatt.
Ügyeleti beosztás heti pihenőnapokon:
Szombat: 7.00 — 11.00 óra között
Vasárnap: 13.00 — 17.00 óra között

А 47/2004. (V. 11.) ESzCsM rendelet 17. § (3) bekezdésében Foglaltak Alapján a Fogászati ​​ügyelet körébe tartozó feladatok az alábbiak:
a) Fogeltávolítás,
b) Fogeltávolítás,
b) vérzécsözözítátás,
b) vérzécsözövolítás,
b) vérzécsözözítátát34)
e) gyökércsatorna megnyitása,
f) az előzőekhez szükséges fogászati ​​röntgen.

«Értesítjük Tisztelt Utasainkat, hogy 2017. Július 29-ен 21,10 órától 2017. augusztus 1-жень 6.50 óráig в Мишкольц — Хидашнемети vasútvonalon végzett éjszakánkénti pályakarbantartási munkák miatt hirdetményen feltüntetett vonatok menetrendje módosul, illetve Мишкольц-Tiszai — Форро-ENCS állomások között vonatpótló autóbuszok közlekednek, a sötétített alappal jelölt menetrend szerint… »

Bővebben a linkre kattintva tájékozódhat: vaganyzar-IMG_20170725_0001

«Értesítjük Tisztelt Utasainkat, hogy 2017.augusztus 5-én 21,25 órától 2017. augusztus 7-én 5,00 óráig в Мишкольц — Хидашнемети vasútvonalon végzett éjszakánkénti pályakarbantartási munkák miatt hirdetményen feltüntetett vonatok menetrendje módosul, illetve Forró-Encs — Хидашнемети állomások között vonatpótló autóbuszok közlekednek, sötétített alappal jelölt menetrend szerint .