Генератор воет причины: «Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

«Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

«Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Если меньше, генератор неисправен.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

См. фото в начале статьи.

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя». Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Примечания и дополнения

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора.  Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

В ряде случаев может «подвывать» слабо натянутый ремень генератора. Для точной диагностики неисправности рекомендуется снять ремень и послушать работу генератора. В случае необходимости отрегулировать его натяжение или (и) заменить новым.

Еще статьи по генератору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подшипники генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять регулятор напряжения с генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности 21099

— Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подключаем провода к генератору ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Диодный мост генератора, устройство и принцип действия

— Как проверить конденсатор генератора?

Диагностика неисправностей генератора ВАЗ 2110 2111 2112


























Причина неисправности

Метод устранения

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)
Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряженияПодтяните ремень. Замените регулятор
Повреждены вентили выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Повреждены диоды питания обмотки возбужденияЗамените диоды или выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колецПрипаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)Проверьте омметром обмотку.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Замените статор или генератор в сборе
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и «массой»)Замените регулятор
Шум генератора
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ременьЗамените задний подшипник, передний с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератораЗамените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератораЗамените выпрямительный блок
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Контрольные приборы не работают
Перегорел предохранитель F19 в монтажном блокеВыясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания – комбинация приборов»Проверьте голубой с красной полоской провод от выключателя зажигания до монтажного блока и оранжевый – от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажиганияПроверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают
Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патронеЗамените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона
Обрыв в цепи «комбинация приборов – вывод «D» генератора»Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до генератора
Износ или зависание щеток, окисление контактных колецЗамените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения (обрыв между «массой» и выводом «DF»)Замените регулятор напряжения
Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателяПрисоедините провод
Короткое замыкание в «положительных» вентилях (диодах)Замените выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колецПрипаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Воет генератор на низких оборотах двигателя

Автомобилисты, которые встречают вой генератора, часто не понимают, по какой причине это происходит.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Поломка достаточно нетипичная для транспортных средств, которая встречается не так часто. Тем более, понять, в чем причина такого воя, можно только в автосервисе. Там автомобиль попадет на диагностику, где будет проведен осмотр и анализ технического состояния транспортного средства. Ведь причина автомобильной поломки может быть разная, поэтому необходим хороший актуальный осмотр, с выяснением причин неисправности.

Как выражается неисправность

Понять, что с машиной что-то не то с такой поломкой достаточно легко. Когда будете ехать на авто, то услышите непривычный и нетипичный вой. Звуки будут нехарактерные, что приведёт многих автомобилистов в недоумение. В некоторых случаях понадобится серьезный ремонт генератора Киев, когда будет произведена замена ключевых частей авто. Цена в таком случае за услугу по ремонту не сильно обрадует владельца транспортного средства. В некоторых же случаях автомобилисты отделываются легкими ремонтными операциями на СТО.

Неисправность выражается в виде воя, который может быть:

  • Постоянный;
  • Временный.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

Вой происходит в виде звука высокой степени тональности. Идет из области генератора транспортного средства. Для того, чтобы понять, можно ли двигаться на машине дальше, некоторые автомобилисты берут телефон, записывают звук на диктофон и сбрасывают знакомому специалисту в СТО. Допускается сделать и так, чтобы понимать, опасно ли для автомобиля продолжать движение или лучше вызвать эвакуатор.

Неисправность в виде воя на этом не заканчивается. К звуку параллельно добавляется исчезновение зарядки. Исчезновение происходит либо полное, либо в виде постепенного снижения. На щитке приборов начинает гореть или моргать аккумуляторная лампа заряда.

Причина неисправности

Вой генератора на низких оборотах двигателя появляется не просто так. Одна из частых причин – это короткое замыкание обмоток статора на «массу». Понять истинную и точную проблемы без осмотра автопрофессионалами в автомобильной мастерской невозможно. Некоторые автомобилисты прибегают к способу, когда включают наиболее мощных потребителей в транспортном средстве в виде печки или фар, ставят количество оборотов в области 3 тысяч оборотов за одну минуту и проводят измерения на клеммах аккумуляторной батареи.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Нормальное значение не будет выходить за пределы в 13 В.

Если появился вой – рекомендуем не тянуть с проблемой и обратится на станцию технического обслуживания. Удачи на дороге!

Volkswagen Passat B3 | Генератор

Причина неисправности

Метод устранения



Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
загорается при работающем двигателе

Плохо натянут или оборван ремень генератора

Подтяните ремень

Неисправна цепь возбуждения генератора (он выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи), поврежден регулятор напряжения (для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В (см. Электрооборудование) или замените регулятор заведомо исправным)

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените перегоревший предохранитель №10, неисправный регулятор напряжения

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи).Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца мелкой стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей

Замените радиатор с положительными вентилями

Обрыв в одном или нескольких вентилях

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Обрыв между штекером «85» генератора и центром звезды обмоток статора (проверяется омметром)

Восстановите соединение

Неисправно реле сигнализатора заряда (см.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Электрооборудование)

Замените реле



Сигнализатор заряда не загорается,
но аккумуляторная батарея заряжается плохо (с трудом прокручивает двигатель при пуске). Напряжение
в бортовой сети ниже 13,6 В (проверяется автотестером)

Плохо натянут ремень генератора

Подтяните ремень

Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей)

Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания

Неисправны цепь возбуждения генератора, регулятор напряжения

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените неисправный регулятор напряжения

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи).Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на выводе «+» генератора, аккумуляторной батареи, клеммы в разветвителе (на правом брызговике в моторном отсеке)

Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Замените статор или генератор в сборе

Повреждены диоды выпрямительного блока

Замените диоды или выпрямительный блок



Аккумуляторная батарея перезаряжается
(быстро понижается уровень электролита).
Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется автотестером)

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор

Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «Ш» регулятора (Г-221)

Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя



Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
не загорается при включении зажигания

Перегорела лампа

Замените лампу

Отошли или окислились контакты держателя лампы

Зачистите, обожмите контакты

Неисправно реле сигнализатора заряда (см.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Электрооборудование)

Замените реле

Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях

Перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Замыкание обмотки статора на «массу» (генератор «воет»)


Обрыв цепи между штекером «87» сигнализатора заряда и блоком предохранителей

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе


Восстановите соединение



Шум генератора

Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности (Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень)

Замените подшипники, крышку или генератор в сборе

Ротор задевает за полюсы статора

Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора


Почему «воет» автомобильный генератор? | TWOKARBURATORS

Обмотки статора автомобильного генератора

Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

Почему «воет» автомобильный генератор?

Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

Сопротивление стремится к бесконечности — короткого замыкания в обмотках статора генератора нет, значит «воет» что-то другое, например открутился стяжной винт его переднего подшипника и касается вращающегося шкива

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя».Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Примечания и дополнения

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора.  Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «гудит диодный мост генератора

Пользователи также искали:



воет,

подшипник,

электрический гул,

воет и греется генератор,

причины воя,

генератор,

генератор на заглушенной машине,

вой,

воет диодный мост,

гудит подшипник генератора можно ли ездить,

электрический гул генератора,

причины воя генератора,

генератор гудит и греется,

гудит генератор на заглушенной машине,

вой генератора,

почему,

гудит генератор,

генератор гудит,

гудит,

генератора,

диодный мост,

генератором,

мост,

гудит диодный мост генератора,

генераторе,

диодные мосты,

генераторов,

гудят,

диодного моста генератора,

диодного моста,


гудит генератор на заглушенной машине,


причины воя генератора,

Гул при движении автомобиля — причины и что предпринять?

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Содержание:

Более того, есть естественные причины:

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

Их более подробно и рассмотрим.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

Всё.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Дело о Воющей горелке

Штатный писатель 5 мая 2017 г.

ТАЙНА

У одного из клиентов ACES в аэрокосмической отрасли была атмосферная печь, которую они использовали для термообработки деталей.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Он был на ремонте, и они попросили ACES снять восемь горелок и трубки горелок, очистить и осмотреть их. Когда инспектор систем управления ACES (CSI) запустил машину, чтобы настроить ее, одна из горелок начала издавать громкий вой, похожий на гудок корабля или, как выразился CSI, «как Шаму наступил на лего.”

ПОДСКАЗКИ

Операторы сказали, что горелка на самом деле завыла с тех пор, как несколько лет назад ее обслужила другая компания. Каждый раз, когда горелка работала при высокой температуре, им приходилось терпеть оглушительный шум.

CSI разобрал горелку и трубку и начал расследование. Он заметил, что трубка горелки была установлена ​​предыдущей компанией неправильно, поэтому существовала как трубка горелки старого образца, так и новая трубка горелки с разной толщиной промежуточных переходников, установленных между ними для сохранения расстояния между трубками.

THE PERP

Кто-то разобрал эти переходники и снова собрал их вместе, смешав старые и новые переходники разной толщины.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Именно эта случайная вариация и вызвала оглушительный шум.

«Большая часть оборудования, над которым мы работаем, — говорит CSI, — у вас есть 30 лет опыта человека, который не знал, что он делал, тыкал в него и делал ловушки».

РЕШЕНИЕ

Специалисты CSI отсортировали адаптеры дистанции и переупорядочили их с одинаковой толщиной, при этом шум рупора был заглушен.

ДРУГАЯ ТАЙНА

Теперь другая горелка была настроена на вой, на который повлияло изменение давления от первой горелки. На этот раз CSI рассудил, что звук состоит из вибрации, и подумал о пламени, температуре и потоке воздуха, вызывающих громкий шум. Он знал, что повышение или понижение давления может вызвать высокочастотный резонанс в горелке.

ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ

Чтобы устранить вибрацию, CSI немного увеличил противодавление для этой конкретной горелки, немного перекрыв воздушный поток в различных точках.Это позволило обеспечить более стабильное давление и устранило высокоскоростной резонанс нарастания и высвобождения.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

Теперь у заказчика есть установка, которая правильно нагнетает температуру, и все горелки и трубки горелок в отличном состоянии, чистые и готовы к работе еще несколько лет. К большому облегчению операторов, все восемь гудят, а не воют.

Если у вас болтает, визжит, визжит оборудование или возникает какая-либо другая загадочная проблема, позвольте специалистам по устранению неполадок ACES решить эту проблему и обеспечить ее бесперебойную работу.Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку и насладиться сладкой тишиной.

ДЕЛО ЗАКРЫТО

Почему собаки воют на сирены?

Иногда звук застает людей врасплох — долгий низкий вой, который издает семейная собака, когда проезжает скорая помощь или проезжает пожарная машина.

Не все собаки демонстрируют такое воющее поведение, и даже те, которые не воют постоянно на сирены. Но когда собаки издают вой, кажется, что они отвечают на первичный зов, закодированный глубоко в их ДНК.

Знаем ли мы, почему собаки воют на сирен?

На самом деле исследователи и специалисты по поведению животных не знают, почему некоторые собаки воют, когда мимо проходит сирена.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Но теорий предостаточно. Они пытаются общаться со звуком? У них болят уши?

Хотя у исследователей нет однозначных ответов, они полагают, что корень поведения, вероятно, лежит в генетической истории собаки.

Собаки и вой: Связь с предками

Волков часто изображают с запрокинутой головой в долгом вою — поведение почти синонимично им.Эта уникальная форма общения служит нескольким целям в сообществе волков, от сбора стаи до определения местоположения.

Недавнее исследование, проведенное в Австрии, попыталось узнать больше о том, почему воют волки (1). Целью исследования было определить, могут ли содержащиеся в неволе волки контролировать воющие вокализации или они были вызваны эмоциональным стрессом. Исследователи обнаружили, что вой не только был добровольным, но и часто был результатом разлуки с важным компаньоном, таким как вожак стаи или предпочтительный партнер.Возможно, поэтому современные собаки воют из-за страха разлуки.

Удивительно, но один из результатов исследования предполагает, что вой не обязательно связан с эмоциональным стрессом.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Ученые измерили уровень кортизола в слюне пленных волков и обнаружили, что уровень стресса не коррелирует с интенсивностью воя.

Сертифицированный консультант по поведению собак и дрессировщик Пэт Миллер, владелец Peaceable Paws LCC, согласен с тем, что в вете домашних собак, вероятно, присутствует инстинктивный элемент.«Я склонна соглашаться с теорией, что это восходит к волкам, воющим стаями, и им это нравится, особенно потому, что некоторые собаки также воют, когда воют другие собаки», — говорит она. «Если мы хотим быть техническими, мы могли бы сказать, что собаки имеют генетическую предрасположенность, подкрепляемую возможностью выть вместе с другими».

Все собаки воют на сирен?

Не все собаки практикуют такое поведение, хотя породы от бостон-терьеров до боксеров начинают выть на пожарные машины, машины скорой помощи или полицейские машины, когда проходят мимо.Гончие, такие как гончие, кунхаунды, фоксхаунды и ищейки, известны своим характерным воем, вероятно, потому, что их специально разводили, чтобы выть во время охоты, чтобы дать своим хозяевам знать, где они находятся.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

«Многие нордические породы, такие как маламуты и хаски, также являются ревунами, — добавляет Миллер, — возможно, потому, что считается, что они ближе к своим волчьим предкам, чем некоторые другие наши породы».

Сирены болят собачьи уши?

Хотя у собак гораздо более чувствительный слух, чем у нас, маловероятно, что громкие звуки сирены повредят их уши.

Миллер утверждает, что собаки, как правило, не реагируют на сирены так, чтобы предполагать боль, особенно если они реагируют войом.

«Признаки того, что собака отвращает сирен, могут включать в себя прятание, дрожь и бегство от звука, вместо того, чтобы оставаться на месте и выть», — говорит она.

Для многих собак вой — это групповой вид спорта, потому что, когда одна начинает, другие присоединяются к ней. Это также говорит о том, что звуки сирены не причиняют боли, несмотря на чувствительный слух собак.

Другие высокие звуки, вызывающие вой собак

Не только аварийные сирены могут вызвать продолжительный хриплый вой домашней собаки.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Интернет заполнен видеороликами, на которых собаки воют вместе с фортепиано, тростниковыми инструментами, такими как флейты и саксофоны, гитарами и другими высокими звуками, такими как человеческие певцы.

Некоторые собаки берут одну ноту и удерживают ее, в то время как другие позволяют своим голосам скользить, чтобы соответствовать инструменту, что говорит о том, что у собак есть чувство высоты звука. Если звук становится проблемным или частым, вы можете проконсультироваться с дрессировщиком или бихевиористом, чтобы ваша собака перестала выть. Но случайные вспышки сирены или проезжающей скорой помощи не следует рассматривать как поведенческую проблему и не о чем беспокоиться.

Вой — еще одна очаровательная собачья привычка, которую мы, владельцы собак, возможно, никогда полностью не поймем, но она всем нам может понравиться!

Как определить аномальный звук в дизельном генераторе? | by Starlight Generator

При работе дизельного генератора шум в основном возникает из-за механического звука трения дизельного двигателя.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Опытные техники могут судить о скрытой неисправности части дизельного двигателя по звуку. Судить о неисправности можно по звуку:

1.Когда дизельный двигатель работает на малых оборотах (холостых оборотах), рядом с крышкой клапана слышен металлический стук «бар да, бар да».

Этот звук возникает из-за удара между клапаном и коромыслом. Основная причина — слишком большой зазор клапана. Клапанный зазор — один из основных технических показателей дизельного двигателя. Если зазор клапанов слишком велик или слишком мал, дизельный двигатель не будет работать нормально. Слишком большой зазор клапана приводит к тому, что смещение между коромыслом и клапаном становится слишком большим, и сила удара, создаваемая контактом, также велика, поэтому мы можем слышать металлический стук «бар да, бар да».Такой звук часто появляется после того, как двигатель проработает долгое время, поэтому клапанный зазор следует регулировать каждые 300 часов или около того.

2. Когда дизель-генераторная установка внезапно переходит на низкую скорость с высокой, в верхней части цилиндра дизельного двигателя слышен ударный звук «Dang, Dang».Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

Причина в основном в увеличении зазора между поршневым пальцем и втулкой шатуна и внезапном изменении скорости двигателя, в результате чего поршневой палец раскачивается влево и вправо при вращении во втулке шатуна, и поршневой палец ударяется о втулку шатуна и издаем звук.

Чтобы уменьшить возникновение более крупных неисправностей и избежать ненужных отходов и экономических потерь, мы должны своевременно заменять поршневой палец и втулку шатуна, чтобы дизельный двигатель работал нормально.

3. В нижней части корпуса дизельного двигателя слышен тяжелый глухой стук.

Этот вид шума вызван ненормальным трением между вкладышем коренного подшипника коленчатого вала или контактом между коренным подшипником коленчатого вала и коренной шейкой.

Основная причина заключается в том, что зазор между коренной шейкой коленчатого вала и вкладышем коренного подшипника или подшипником коленчатого вала слишком велик, что приводит к неравномерному износу между коренной шейкой и коренным подшипником коленчатого вала или коренным подшипником, что приводит к в ненормальном звуке.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

Если мы слышим такой звук, следует выключить дизель-генераторную установку. Потому что, если в этом случае он продолжит работать, а мы не проведем осмотр, вероятно возникнет явление «удерживающей плитки» и «горящей шахты».Чтобы уменьшить эту неисправность, мы должны выключить дизель-генераторную установку, а затем проверить, ослаблен ли болт коренного подшипника. В противном случае следует снять коленчатый вал и подшипник коренного вала или втулку коренного подшипника, рассчитать зазор между ними с помощью соответствующих измерений персонала. Одновременно проверьте износ главного вала и вала втулки и при необходимости отремонтируйте или замените их.

4. При работающем дизельном двигателе в верхней части цилиндра отчетливо слышен кристальный стук поршневого блока цилиндров.

Основная причина неисправности этого типа заключается в том, что угол опережения впрыска дизельного двигателя слишком мал.

Как известно, угол опережения подачи топлива дизельного двигателя является одним из основных технических характеристик дизельного двигателя.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Правильный ли угол опережения подачи топлива напрямую влияет на нормальную работу дизельного двигателя и напрямую влияет на то, может ли двигатель обеспечивать нормальную мощность и рабочее состояние всей генераторной установки.

Для нормального процесса образования смеси и сгорания дизельному двигателю необходим угол опережения впрыска топлива.Когда угол опережения впрыска слишком мал, воздух, впрыскиваемый в цилиндр, будет вызывать горение горючего газа, что приведет к нестабильности горения. В восходящей фазе поршня он будет генерировать боковое отклонение и сталкиваться со стенкой цилиндра, ударяя по блоку цилиндров. Таким образом, он издает хрустальный стук.

5. На передней крышке дизельного двигателя отчетливо слышен своего рода «вой».

Причина в том, что зацепляющая шестерня в передней крышке чрезмерно изношена, зазор между шестернями слишком велик, так что шестерни не могут войти в нормальное зацепление.Решение состоит в том, что откройте переднюю крышку, проверьте зацепление шестерни с помощью свинцового листа или краски и отрегулируйте его.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Если зазор шестерни слишком большой, шестерню необходимо вовремя заменить.

После долгой эксплуатации дизельного генератора возникновение ненормального звука неизбежно. Если мы можем вовремя обнаружить ненормальный звук и судить о неисправности по ненормальному звуку, мы устраним его.

Если у вас все еще есть вопросы или вам необходимо приобрести дизельный генератор, свяжитесь с нами по адресу sales @ dieselgeneratortech.com.

Имена собак в движущемся замке Хаула | Популярные мужские и женские имена

Как и звучит его имя, Хин в некотором роде расслабленный, уставший персонаж. Его внешний вид представляет собой смесь таксы, ищейки и, возможно, даже ДНК швабры с белым и коричневым мехом. Дополняет этот интересный образ желтый парик, который, правда, под силу только ему. Эта маленькая собачка была обнаружена в фильме «Ходячий замок» Хаула и является старым нежелательным питомцем злой мадам Сулиман.Как можно представить себе с таким мастером, как Сулиман, Хин проводит свои дни, лежа под столом (полный вздохов), просто надеясь остаться незамеченным.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Конечно, как многие из вас могут подумать, это не жизнь для собаки! Вот почему, когда Софи и ее команда попадают в кадр, Хину нужно принять очень важное решение. Благодаря сообразительности, которую он приобрел в старости, Хин понимает, что Софи — это тот, к кому он должен быть верен. Это осознание приходит после того, как Софи случайно принимает Хина за Хоула в маскировке собаки и продолжает рассказывать ничего не подозревающей собаке о плане саботировать мадам Сулиман, его собственного хозяина! Однако внимание Хина привлекает не план, а способ, которым Софи хочет вынашивать идею как можно лучше, чтобы как можно меньше причинить Сулиману страдания.Очевидно, Хина это тронуло, и при первой же возможности старый пес вырвался из пределов своей предыдущей жизни, чтобы присоединиться к уникальной семье Софи в движущемся замке. Это не значит, что Хин — нелояльная собака; ни в малейшей степени. Это просто показывает, насколько собаки ценят доброго и любящего хозяина.

Хотя имя «Хин», похоже, не имеет какого-либо особого значения в японском языке, анализируя его через веб-сайт каббаларской философии, мы можем узнать ряд разных вещей, которые действительно соответствуют личности этой маленькой собачки! Например, имя Хин означает, что у вас быстрый и аналитический ум.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Это хорошо доказано, когда Хин решает лучшую жизнь для себя, основываясь только на том, как он анализирует характер Софи. Во-вторых, интересный факт о ком-то по имени «Хин» заключается в том, что рутина и монотонность могут вызвать депрессию или воинственное отношение ко всем из-за того, что в сердце живет постоянное желание перемен и путешествий. Мы также можем видеть это в собаке, Хине, поскольку во время своего пребывания на попечении мадам Сулиман он ничего не делал, кроме как сидел и вздыхал под столом.Но как только он получил возможность путешествовать по движущемуся замку с семьей, которая каждый день предлагает ему любовь и новые перемены, он становится более отзывчивым и счастливым.

Конечно, не все анализы имен являются истинным фактом, но интересно посмотреть, как этот персонаж в «Ходячем замке Хаула» может добавить совершенно новое измерение в историю и пролить свет на то, насколько важно получать любовь для того, кто может никогда этого не испытать. Это включает себялюбие к себе; Уделять время тому, чтобы оценить, кто мы есть и что мы значим для других, — чрезвычайно важная практика для счастливой и полноценной жизни!

Вот этот некорректный генератор цитат, и я ВОЮ-: danganronpa

Я пробовал

Sayaka: Английский — сложный язык.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Однако это можно понять, если серьезно подумать.

Макото: Тебе нужно остановиться.

(Комментарий Ривана: этот на самом деле появился дважды)

Саяка: Как мне бороться с моими врагами?

Макото: Убейте их

Саяка: Это немного экстремально, я надеялся на более пассивное решение

Макото: Убить их немного?

(Комментарий Ривана: я собирался сказать «Макото проводил слишком много времени с …», но когда я подумал, с кем, я вспомнил, сколько его одноклассников пытались кого-то убить.)

Саяка показывает: Можно я сяду?

Макото: Это мой круг

Саяка: Это не ответ на мой вопрос, Макото.

(Комментарий Ривана: процитирую Ирис Саган: я говорю, действуйте)

Саяка: Вы часто используете юмор, чтобы отклонить травму

Макото: Спасибо

Саяка: Я не сказал, что это хорошо

Макото: Я слышу, ты думаешь, что я забавный

(Комментарий Ривана: я предполагаю, что это было с призраком Саяки)

Саяка: Это ошибка

Макото, с энтузиазмом: Мы ошиблись мы будем смеяться над одним днем!

Саяка: Но не сегодня

Макото, все еще полон энтузиазма: О, нет.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Сегодня будет беспорядок

(Комментарий Ривана: Есть идеи, чем занимаются эти два неразлучника?)

Саяка: Ой, ты же знаешь, на улице очень душно

Макото:

Макото: Саяка, клянусь , если я выйду на улицу и все наши кружки окажутся на лужайке перед домом …

Саяка: * Пьет кофе из миски *

(Комментарий Ривана: Ах, маленькие шутки супружеской жизни)

Саяка: Я м обратный некромант.

Макото: Разве это не убивает людей?

Саяка: А, формальность.

(Комментарий Ривана: это то, что вы понимаете, когда она всерьез восприняла вашу предыдущую цитату.)

Саяка: * держит бутылку * Это виски или духи?

Макото: * выпивает весь флакон *

Макото: Это духи.

(Комментарий Ривана: Проверяем ваши дерьмовые способности, не так ли?)

Саяка: Три слова. Скажи им, и я твой.

Макото: Три слова.

Sayaka:

(Комментарий Ривана: Была попытка.)

Саяка: Не волнуйтесь, я точно знаю, что делаю.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Все будет хорошо!

Макото: Как ты все еще можешь так говорить?

Саяка: Потому что иногда, когда становится трудно, отрицание — это все, что у нас есть.

(Комментарий Ривана: и они говорят, что Макото оптимистичен)

Саяка, изо всех сил пытаясь удержаться в вертикальном положении на своих дюймовых каблуках: Да, я-я действительно не думаю, что каблуки для меня

Макото, указывая на них и безупречная ходьба на блестящих золотых 6-дюймовых каблуках: СЛАБА.

(Комментарий Ривана: я не уверен, вернул ли их генератор назад или вспомнил, насколько короток Макото)

Саяка: Обращайтесь с пауками так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Макото: Убит без раздумий.

Саяка: №

(Комментарий Ривана: Кто-то проводил слишком много времени с Комаэдой)

Саяка: * Входя в комнату * Извини, я опоздал … Я … делал что-то.

* Звуки бегающих шагов становятся все громче *

Макото: * Запыхавшись * ОНИ ТЫКАЛИ МЕНЯ С ЕБАНЫХ ЛЕСТНИЦ.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности

(Комментарий Ривана: я полагаю, «они» означает Джунко, поскольку она единственная способна заставить Макото ругаться)

Саяка: Я думаю, что у меня кризис среднего возраста.

Макото: Тебе как 15 лет

Саяка: Я МОГУ УМЕРТЬ В 30!

(Комментарий Ривана: требуется ли комментарий?)

Саяка: Это такая плохая идея.

Макото: Тогда почему вы идете?

Саяка: Один из нас должен уметь отговорить копов от ареста нас, когда это неизбежно пойдет не так.

Хорошо, думаю, на сегодня хватит.

Ремонт, обслуживание, продажа и установка генераторов Округ Пассаик, штат Нью-Джерси,

Мы все были там: сидели дома, красиво и уютно на диване или кровати, чувствуя себя в безопасности и тепло, пока на улице воет ветер. Потом бывает, отключается электричество. Холод сразу же начинает просачиваться сквозь окна, и в темноте все кажется страшнее. Этого сценария можно было бы избежать, если бы у вас был резервный генератор.

Что ж, если вы живете в округе Пассаик, штат Нью-Джерси, то вам повезло.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности В Bloomfield Cooling Heating & Electric Inc. у нас есть идеальный резервный генератор для вашего дома, чтобы вам больше не пришлось беспокоиться о том, чтобы снова столкнуться с такой ситуацией.

Продажа и установка генераторов в округе Пассаик, штат Нью-Джерси,

Наши сертифицированные специалисты уже более 25 лет помогают жителям округа Пассаик выбрать и установить идеальный генератор для их нужд. Мы устанавливаем лучшие в отрасли бренды (Generac и Honeywell), а наши технические специалисты полностью лицензированы через Generac Power Systems, Inc.. В зависимости от вашего дома и ваших потребностей наши сертифицированные специалисты помогут вам выбрать модель, которая будет обеспечивать необходимую мощность (от 7 кВт до 22 кВт). Мы убедимся, что вы понимаете, как эксплуатировать и обслуживать ваш новый резервный генератор, прежде чем мы покинем ваш дом. Мало того, что все будет установлено к вашему удовлетворению, наши специалисты не уйдут, пока не убедятся, что резервный генератор работает должным образом.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Они даже смоделируют отключение электроэнергии и будут наблюдать за работой генератора, чтобы убедиться, что он работает с оптимальной мощностью и производительностью.Наши технические специалисты могут позаботиться обо всех ремонтах и ​​обслуживании вашего резервного генератора на долгие годы в вашем доме в округе Пассаик. Не ждите, пока произойдет отключение электроэнергии, свяжитесь с Bloomfield Coolong and Heating, Inc. сегодня и получите бесплатную оценку и оценку вашего нового резервного генератора, чтобы вы были готовы к худшему, что может показать вам Мать-природа.

Bloomfield Cooling, Heating & Electric, Inc.

127 Paterson Avenue
Little Falls, NJ 07424

Телефон: 973-237-0505
URL карты

Ресурсы округа Пассаик

НАШ СПИСОК САМЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ПЕСНЕЙ EXTREME METAL 2016 (ЧАСТЬ 18): KHONSU, TERRA TENEBROSA, HOWLS OF EBB, BLACK HOLE GENERATOR

Здесь мы находимся в 18-й части этого списка.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Опять же, вчера у меня не хватило времени, прежде чем я смог опубликовать следующую часть этой серии, поэтому я включил в нее больше песен, чем обычно. Чтобы просмотреть другие песни, которые были в списке ранее, щелкните ЗДЕСЬ.

Я сгруппировал эти четыре песни вместе по нескольким причинам. Во-первых, все они в разной степени включают элементы блэк-метала, но вы, вероятно, не назовете их «блэк-металом» в каком-либо общепринятом смысле. Это подводит меня ко второму пункту: помимо того, что все эти артисты смешали и изменили традиционные жанры, это привело к очень странным и даже тревожным результатам — и к тому факту, что всем этим трекам также удается аддиктивность — еще одно свидетельство их творческих способностей

ХОНСУ

Полагаю, то, что я добавляю в список песню из The Xun Protectorate, не шокирует.Мы опубликовали не один, а два хвалебных обзора альбома, а также интервью с вдохновителем Хонсу С. Гронбеком. Всем на нашем сайте эта запись понравилась.

С другой стороны, может быть больше разногласий в рядах по песне, которую я выбрал для нашего списка.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности «The Observatory» была ведущим претендентом, но я выбрал «A Jhator Ascension», возможно, потому, что он был немного более экстремальным и агрессивным, хотя он также включает драматический, выразительный чистый вокал Руне Фолгерё из Manes / Atrox.

Цитируя рецензию Энди Синна, песня «Бывшая сочетает в себе ядерную интенсивность Keep of Kalessin в их наиболее ярких проявлениях с безжалостными кибердинамическими ритмами Thorns с захватывающим эффектом».

http://www.facebook.com/soundsofkhonsu

TERRA TENEBROSA

Terra Tenebrosa The Reverses — еще один альбом 2016 года, которому мы уделили значительное внимание и похвалили, снова опубликовав не один, а два обзора, а также представив полную трансляцию альбома.Процитирую себя (всегда приятно):

«Реверс тяжелый, плотный и радиоактивный, как кладовая с трансурановыми элементами. Это посещение царства кошмаров, где у теней есть зубы, сюрреалистический музыкальный эквивалент пейзажа Иеронима Босха, видение ада или, возможно, экзорцизм адских видений.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Он погружает свои когти в искривленные пасленовые, которые растут в темных уголках человеческой психики, и трясет их, пока они не задрожат от пугающего и устрашающего возбуждения.”

Я также отдельно написал о треке, который добавляю в список, когда он впервые появился:

«Если мерзкий, надломленный голос Кукушки сам по себе не вызывает у вас мурашек, то его замаскированное лицо наверняка подействует. Но драйвовый ритм музыки, диссонирующие волны риффов и жуткие арпеджио очень притягательны (а также жутко и подвижно). Эта песня входит в наш постоянно растущий список кандидатов на самые заразные песни на 2016 год ».

Наслаждайтесь «Мой конец — ехать»:

https: // www.facebook.com/terratenebrosaofficial/

ВОЙ EBB

Обложка Cursus Impasse: The Pendlomic Vows, альбома 2016 года идиосинкразического Howls of Ebb, была создана великолепным итальянским художником Агостино Арривабене (первоначально под названием «Theoin II»), и она остается одной из моих любимых обложек года.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности Музыка одинаково увлекательная и тревожная.

«Cabals of Molder» — трек, который я добавляю в наш список. Он пульсирует чародейской энергией и взрывами дикого эхом завывания и рычания заклинаний. Гитарные соло раздаются визжащими возгласами безумия. Темп превращается из громового галопа в дезориентирующий топот и шатание, пронизанный диссонирующими нотами, чужими стонами и криками.

Я обнаружил, что эта песня завораживает с первого раза, и, как ни странно, она очень цепляет.

ГЕНЕРАТОР ЧЕРНОГО ОТВЕРСТИЯ

В завершение этой причудливой коллекции заразы у меня есть заглавная песня к A Requiem For Terra норвежской группы Black Hole Generator.Альбом вышел через 10 лет после дебютного EP Black Karma и, возможно, неудивительно, что отразил некоторые изменения в стилистической стратегии. Учитывая масштабы талантов, задействованных в создании нового альбома, неудивительно, насколько он хорош:

Во-первых, это творческая сила, стоящая за генератором черной дыры, главным человеком Vulture Industries и давним продюсером Taake and Helheim Бьёрнаром Э.Генератор воет причины: "Воет" автомобильный генератор, причины неисправности