Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор

Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор

Для того, чтобы ваш мотоцикл поехал как следует, топливо для двигателя надо предварительно подготовить. Эта задача поручена топливной системе мототехники, и сегодня существуют два инженерных подхода к ее решению, одним из которых является карбюратор, а другим – инжектор. Споры о том, что лучше для мотоцикла – карбюратор или инжектор– не утихают со времени появления последнего в числе агрегатов мототехники. В этой статье попробуем обозначить преимущества и недостатки каждого из агрегатов и целесообразность их использования в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Карбюратор и инжектор заняты одним и тем же. Эти устройства, как опытный бармен, смешивают для двигателя бензин с воздухом в оптимальной пропорции, обеспечивая наилучшее сгорание топлива и максимальную отдачу тепловой энергии. Карбюратор – устройство старой школы, «теплое и ламповое». Этот агрегат устанавливался на всех без исключения мотоциклах, пока в 80-х годах на сцене не появился инжектор. И уже в начале 2000-х этот «новичок» получил очень широкое распространение, а карбюраторам отвели скромную роль среди бюджетных компонентов малокубатурных мотоциклов и скутеров ради большей доступности мототехники этих классов.

Карбюратор выглядит устрашающе сложно, но на самом деле устройство довольно простое. Разряжение, которое создается при движении поршня вниз по цилиндру, втягивает топливо в камеру карбюратора, где оно смешивается с воздухом и затем попадает в камеру сгорания двигателя. Это очень упрощённое описание принципа работы карбюратора. Здесь все процессы регулируются механически, что является одновременно и сильной, и слабой стороной агрегата, которому не нужны электричество или еще что-то, чтобы карбюратор работал. Но на него оказывают влияние температура и давление окружающей среды, и это сказывается на том, как едет мотоцикл.

Инжекторная система, которая не зависит от температуры и давления воздуха, на первый взгляд может выглядеть более примитивно, чем карбюратор, но процессы подготовки топливной смеси здесь гораздо сложнее.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор В этом деле замешаны и электрика, и разнообразные датчики, и «мозги» платы управления. Основное отличие инжектора от карбюратора состоит в том, что вместо использования существующего давления воздуха, инжектор использует собственное давление, которое создает при помощи бензонасоса. Поэтому сложность процесса подготовки топливной смеси компенсируется точностью и эффективностью, с которой работает инжектор. Датчики позволяют определить необходимые параметры в нужный момент времени – мотоцикл лучше заводится и едет как надо при любых условиях.

Современные инжекторы достаточно надежны, но такая система подготовки топлива состоит из множества соединенных между собой взаимозависимых компонентов. Отказ одной из деталей инжекторной системы в пути от медвежьей берлоги до бобровой плотины заставит вас с большой теплотой вспоминать о возможности полевого ремонта карбюратора. С другой стороны, если на вашем мотоцикле стоит карбюратор – будьте готовы находить время для его периодического обслуживания и подстройки.

В Regulmoto представлена разнообразная мототехника, где вопрос подготовки топлива поручен либо инжектору, либо карбюратору. Как правило, это зависит от сферы практического использования мотоцикла: на байке двойного назначения или спортивном снаряде для внедорожной езды вполне ожидаемо увидеть надежный и производительный карбюратор, а на современном дорожном мотоцикле или скутере – стабильный и экономичный инжектор.

За что инжектор так полюбился мотоциклистам

Не так давно, наблюдая за спорами о выборе между карбюратором и инжектором, мы сделали любопытное открытие. Дело в том, что спорят или те, у кого не было карбюраторного мотоцикла, или те, у кого не бывало поломок инжектора. Иначе говоря, пилоты с опытом езды с карбюратором и инжектором уже имеют четкие представления, спорить отпадает какое-либо желание. В любом случае, прогресс не стоит на месте и инжекторы поголовно захватывают себе уверенные позиции.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Почему так происходит?

Не секрет, что первые инжекторы появились достаточно давно. Развитие инжекторной технологии тормозилось из-за слабого развития дополнительных электронных блоков. В наше время эта проблема решена. Вы наверняка знаете, что суть инжектора заключается в смешивании и впрыске топлива с помощью форсунок непосредственно в саму камеру сгорания. Форсунка эта — электромагнитный клапан, открывающийся при подаче на него тока.

Во времена мамонтов, когда за всеми показателями двигателя приходилось следить самостоятельно, карбюратор действительно был не плохим решением. Сейчас каждая новая модель подобна реактивному самолету, имеет нереально количество датчиков и бортовые компьютеры. Все эти волшебные примочки 21 века научились определять отклонения от нормы и самостоятельно регулировать уровень обогащения горючей смеси. Отсюда удобство использования инжектора, как автоматической обособленной системы, которая не требует постоянного вмешательства и бесконечной регулировки.

Отсюда вытекают первые плюсы и минусы:

  • Заводы заранее заботятся о настройке инжектора
  • Инжектор и дополнительные системы датчиков сами регулируют уровень обогащения смеси
  • Устройство не так сильно зависимо от погодных условий, как карбюратор
  • Инжектор не так часто ломается, но если ломается, то необходима помощь специалиста
  • Даже при одном отказавшем датчике, лучше обращаться в сервис, пока сумма вашего ремонта не выросла в прогрессии
  • Инжектор сложен в починке подручными средствами. Если карбюратор можно перебрать в условиях путешествия, то с инжектором так получится у редких мастеров

Еще одна основная причина, по которой инжекторы ставятся на подавляющее количество мотоциклов — экологичность. Инжекторы считаются более экологичными по сравнению с карбюраторами, но нужно заметить, что и к качеству топлива они чувствительнее последних.

Каждый раз, когда наличие карбюратора или инжектора заставляют вас задуматься:

— А правильный ли выбор я делаю?

Вспомните, что топливная система неотъемлемая часть мотоцикла и выбирать модель только за наличие в нем одного рабочего узла, все равно что объединять множество предметов только по цвету или форме.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Инженеры, разрабатывавшие мотоцикл перед тем, как пустить его в производство, просчитали множество вариантов для комплектации каждой новой двухколесной машины. Возможно вам проще ездить с инжектором, но это не значит, что выбранная вами модель мотоцикла, имеющая карбюратор, автоматически становится плохой.

Те, кто уверяет, что инжекторная система не выгодна из-за дороговизны, забывают, что инжектор сам по себе сложнее и больше карбюратора зависит от сопутствующих электро систем, которой у карбюратора может и не быть вовсе. Цена на инжекторные мотоциклы выше не потому, что в мануале светится слово «инжектор», а потому что такая техника  по устройству имеет иные характеристики.

Инжектор Урал/Днепр 650сс

Итак, мы предлагаем комплект дооснащения электронным впрыском на опозитные мотоциклы. В частности комплект совместим с мотоциклами «Урал», «Днепр/МТ» 650см3 и «Урал» 750см3.  Мы старались сделать так, что бы дооснащение мотоцикла электронным впрыском занимало не более 3-4 часов без существенного изменения конструкции мотоцикла или двигателя. При этом учитывая разнообразие вариантов форсирования двигателей  — есть возможность индивидуально настраивать блок управления под каждый отдельный двигатель.

Мы разработали компоненты, позволяющие лаконично дооснастить «оппозит» электронным впрыском.

  • Дроссельный узел
  • Топливный распределитель
  • Блок управления
  • Жгут проводов

Дроссельный узел

Разработаны корпуса дроссельных заслонок с проходным отверстием 32мм. Они устанавливаются на штатные места вместо карбюраторов. Левая и правая являются зеркальными, при этом датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается только на левой заслонке, а регуляторы холостого хода (РХХ) и форсунки слева и справа. Крепление к цилиндру стандартное на шпильках. Трос газа не требует доработки. Все элементы крепления выполнены из нержавеющей стали или оцинкованы.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор

Топливный распределитель

Топливный распределитель позволяет сократить количество топливопроводов при дооснащении а так же выполняет роль корпуса регулятора давления. Топливо из бака поступает через топливный распределитель на насос и фильтр тонкой очистки, после возвращается в обратно и подаётся на левую и правую топливные форсунки. Излишки топлива сбрасываются в бак через специальную магистраль в топливном распределителе.

Блок управления

Блок предусматривает подключение следующих датчиков и исполнительных узлов:

  • Датчик холла (оптический)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Датчик абсолютного давления (ДАД) (встроен в блок)
  • Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ)
  • Датчик температуры двигателя (ДТД)
  • Датчик кислорода (широкополосный или узкополосный лямбда зонд)
  • Регулятор холостого хода (РХХ)
  • Два светодиода (встроены в блок)

Комплект поставки

  • Дроссельный узел левый
    • Корпус дроссельной заслонки левый
    • Топливная форсунка BOSCH
    • Датчик положения дросселя BOSCH
    • Регулятор холостого хода (Группа ОМЕГА)
  • Дроссельный узел правый
    • Корпус дроссельной заслонки правый
    • Топливная форсунка BOSCH
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик температуры двигателя
    • Регулятор холостого хода (Группа ОМЕГА)
  • Блок управления
    • Датчик холла
    • Модулятор/шторка датчика холла
  • Топливный распределитель
    • Регулятор давления BOSCH
    • Комплект уплотнительных/регулировочных шайб
  • Топливный насос (FENOX) + адаптер
  • Топливный фильтр
  • Датчик кислорода узкополосный BOSCH
  • Гайка М18х1.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор 5 для инсталляции в выпускной коллектор под датчик кислорода
  • Комплект топливопроводов с соединителями
  • Комплект хомутов
  • Комплект прокладок корпус дросселя/головка блока цилиндров
  • Жгут проводов левый
  • Жгут проводов правый

Приобрести можно тут m2boxer.by

Мотоцикл Урал X8JM10401 (инжектор) Патруль

















































Двигатель
и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров:745 куб. см.
Тип двигателя:4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного
охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре:2
Диаметр, ход поршня (мм):78*78
Степень сжатия:8.6:1
Воздушный
фильтр:
с
сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия:механическая
Коробка
передач:
с
ножным управлением
Передаточное
число главной передачи:
4,62
Число
передач:
вперед
— 4, назад — 1
Максимальная
мощность (кВт):
30,0
(5500)
Максимальный
крутящий момент (Нм):
57,0
(4300)
Габариты
Масса
транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):
365
Полная
масса транспортного средства (кг), технически допустимая:
612
Габаритные
размеры длина-ширина-высота (мм):
2580-1700-1100
Колея
колес (мм):
1150
Высота
сиденья (мм):
813
Дорожный
просвет, без нагрузки (мм):
173
Ходовая часть
Передняя
подвеска:
рычажная,
с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по
нагрузке
Задняя
подвеска:
рычажная,
маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами,
регулируемыми по нагрузке
Подвеска
бокового прицепа:
рычажная,
маятникового типа.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор с одним пружинно-гидравлическим амортизатором,
регулируемым по нагрузке
Колеса:алюминиевые
диски со стальными спицами
Шины:Duro
HF-308
Передний
тормоз:
4-поршневый
однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний
тормоз:
1-поршневый
однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз
коляски:
2-поршневый
однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип
бензина:
регуляр-92
Емкость
топливного бака, литров:
21
Резерв:есть
Контрольный
расход топлива, литров:
7,6
Максимальная
скорость мотоцикла, км/ч:
110
Рекомендуемая
скорость, км/ч:
70
Объём
багажника, литров:
60
Электрооборудование
Генератор:«Denso»,
500 Вт, 14 В
Батарея:FAYTX20HL
(12 В, 60 А)
Основная
фара:
мотоциклетная,
с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи
зажигания:
А17В
(Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет:Стандартные цвета: Зеленый (металик), Синий (Босфор)
474Е5, Темно – серый металик, остальные — опция
Дополнительный
багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира:
Крашеные
По согласованию сторон — цвет
мотоцикла.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор
Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за
дополнительную плату.

Как установить инжектор на оппозит? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

журнал мото: «Кавказский впрыск»

Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км!

Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной емкости.

Вместо привычных карбюраторов — итальянская сантехника.

Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки (позаимствованной у какого-то древнего «Опеля»), и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя.

Микропроцессор «общается» с водителем через дисплей.

Система зажигания состоит из двухискровой катушки от «Оки» и вазовского коммутатора. Но коммутатор не обладает функцией изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, посему ему доверена функция силового выключателя, управляющего «бобиной». На вход коммутатора сигнал поступает с микропроцессора, и он, согласно выбранной программе, определяет момент, в который должна «бить» искра.

Катушка заняла место генератора. Зачем? А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестеренок привода. Теперь бортовую электростанцию крутит зубчатый ремень от электрорубанка. Шкив установлен на хвостовике распредвала, который пустовал ввиду отсутствия штатной системы зажигания.

Расходомер установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

У генератора теперь «сухой» привод.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор

Топливная система — вершина гениальности всей разработки. С первого взгляда можно подумать, что ее сделали в Италии — на эту мысль наталкивают надписи «Made in Italy» на впускных патрубках. На самом деле все гораздо прозаичнее, просто при создании системы впрыска под рукой оказались детали от итальянской сантехники. Эти блестящие патрубки стали вторым домом для вазовских форсунок (их производительность оказалась подходящей под кубатуру цилиндров). Пришлось повозиться, пока подбирал угол установки форсунок, ведь топливо в факеле распыла должно попадать в воздушную струю, а не оседать на стенках впускного тракта. Воздухом «заведует» одна дроссельная заслонка, перед которой стоит датчик массового расхода воздуха. Бензонасос, расположившийся под седлом, и вакуумный регулятор давления топлива, занявший место бензокрана, — тоже заимствованы у «десятки».

Датчик положения коленвала помещен в смотровом окошке картера.

Каков результат? Двигатель всегда заводится с пол-оборота, работает идеально ровно и адекватно реагирует на движения ручки газа. Расход топлива в самом экономичном режиме позволяет Владимиру съездить из Сочи в Тамань и обратно на одном баке бензина, иными словами, «Вояж» «ест» около 3 литров бензина на «сотню».

А под бензобаком — регулятор давления топлива и кнопки подстройки программ.

Это далеко не рядовой результат — без незаурядной технической эрудиции вряд ли что-то получилось бы. Но есть и еще один итог этой работы: сочинец Владимир утер нос конструкторам Ирбитского мотозавода.

1 — микропроцессорный блок управления; 2 — ж/к дисплей; 3 — кнопки подстройки; 4 — расходомер воздуха; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — датчик положения коленвала; 7 — датчик положения распредвала; 8 — вазовский коммутатор; 9 — двухискровая катушка зажигания; 10 — топливные форсунки; 11 — свечи зажигания; 12 — регулятор давления топлива; 13 — электрический бензонасос; 14 — бензобак.

Источник : moto.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор zr.ru 2007 год
Лев ГАРЯЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

МОТОЦИКЛ SYM WOLF (T2) 250 (инжектор): характеристики и цена, Рязань

SYM WOLF T2 — это надежный городской байк, сочетающий в себе агрессивный дизайн, хорошую эргономику и отличные ходовые характеристики.

Мотоцикл SYM Wolf T2 отлично подходит для ежедневной езды на работу или покатушки. Яркий, дерзкий, быстрый — это Мотоцикл SYM Wolf T2. Если вы не хотите стоять в пробке и тратить много денег на топливо и обслуживание, то этот мотоцикл для вас. Дорожный Мотоцикл SYM Wolf T2 продаедтся с ПТС. Отличный мотоцикл на каждый день! Владелец мотоцикла получает современное двухколесное транспортное средство, которое рассчитано для езды в пределах города. Собраны мотоциклы SYM надежно и качественно. Очевидно наличие продуманной эргономики в сочетании с добротными материалами.

Первое впечатление такой агрегат оставляет положительное – впрочем, оно остается и после того, как садишься за руль данного мотоцикла. Преимуществ у мотоцикла Sym Wolf T2 немало. Это, в частности, современный облик, надежность каждой детали, отличная управляемость, превосходная маневренность, эргономичность. Данное транспортное средство является представителем мототехники с ярко выраженным агрессивным дизайном. Это отличная модель – как для начинающего, так и для опытного водителя. Объем двигателя – 249,4 сс, коробка передач – 6-ступенчатая, при этом транспортное средство может разгоняться до 140 км/час.

Решив купить данную модель, вы получаете добротное транспортное средство, которое обеспечивает быстрое передвижение за городом и в пределах мегаполиса. Большие 17-дюймовые колеса поглощают ямы и неровности, а расход 2,5 – 3 л на 100 км делает езду вдвойне более приятной с точки зрения экономии денег на топливе. Выбирайте указанную модель – и не пожалеете!

Основные характеристики:

Тип товара: Мотоцикл дорожный

Страна производства: Тайвань

Производитель: SYM

Материал топливного бака: Алюминий

Тип двигателя: 4-тактный

База: 1 320

Габаритные размеры: 2160X830x1300

Категория прав: А

Хромированные рычаги руля: Да

Мощность: 25 л.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор с.

Объём двигателя: 250 см3

Охлаждение: Жидкостное

Передние дисковые тормоза: Да

Передние суппорта: 4-поршневые

Передняя подвеска: Телескопическая вилка

Передняя покрышка: 110/70-17

Расход топлива на 100 км: 4,5 л

Регулируемый задний моно амортизатор: Да

Сухой вес: 173

Телескопическая вилка перевернутого типа: Да

Тепловая защита приемной трубы: Да

Топливная система: Инжектор

Топливный бак: 14 л

Трансмиссия: МКПП

Цельная лапка кикстартера: Да

Усиленная рама: Да

Усиленный маятник: Да

Выпускная система из нержавеющей стали: Да

Задние дисковые тормоза: Да

Задняя подвеска: Моно амортизатор

Задняя покрышка: 140/70-17

Защита радиатора: Да

Грязезащита заднего амортизатора: Да

Армированные тормозные шланги: Да

Кнопка экстренной остановки двигателя: Да

Возможность установки зашиты рук: Да

Электростартер: Да

Наличие ПТС: Да

Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да

Передний тормоз: Дисковый

Задний тормоз: Дисковый

Настройка инжектора — почему и зачем

В этой статье мы детально остановимся на работе блоков управления инжектором.

1. Зачем нужен блок управления инжектором?

Завод, выпускающий мотоциклы не имеет технической возможности настраивать топливные карты каждому, сошедшему с конвейера мотоциклу. По сути — топливная карта – это таблица, в которой с определенным шагом занесены значения времен открытия инжектора в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и оборотов мотора. Инжектор это электромеханический клапан, открытием которого управляет блок управления мотоцикла. Чем больше времени открыт инжектор тем богаче смесь. Чем меньше — тем беднее смесь.

Например, в памяти блока управления может быть записано, что на угле открытия дроссельной заслонки в 5% и оборотах 5000RPM держать открытой заслонку инжектора (впрыснуть топливо) в течение 2 мс.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Схожие значения прописаны в блоке управления на все углы открытия руки газа и на все обороты c заданным шагом дискретизации.

Значения топливной карты подбираются заводом для первых серийных прототипов, после чего во все блоки управления загружается одна и та же топливная карата с одними и теми же значениями.

К сожалению, даже на современном высокоточном производстве имеются погрешности. Так же как нет двух одинаковых людей — нельзя найти и два одинаковых мотора, с конвейера не сходит ни одного полностью одинакового мотора. Из 20 моторов, все 20 будут иметь отклонения в мощности в разных диапазонах оборотов, тем ни менее все 20 моторов получат одну и ту же топливную карту, загруженную заводом, которая, очевидно, не оптимальна.

На коррекции заводской погрешности и основана работа блока управления инжектором, который настраивает топливную карту под мотор. Оператор, с помощью специального стенда для замера мощности и газоанализатора может занести в блок управления инжектором коррекции топливной карты на всех углах открытия ручки газа. Блок управления инжектором – это, своего рода, корректор заводской топливной карты.

2. Может ли сам блок управления мотоциклом на основе лямбда зонда вносить коррекции в топливные карты таким образом, чтобы скорректировать заводские погрешности?

На сегодняшний день – ни один инжекторный мотоцикл не способен настраивать топливные карты на ходу.  Заводской лямбда зонд, используемый на мотоциклах – узкополосный и служит исключительно для снижения эмиссии во время работы мотоцикла на холостом ходе. Этим объясняется исключение лямбда зонда из выпуска на гоночных мотоциклах. Датчик детонации на мотоциклах так же не используется в связи с большой вероятностью ложного срабатывания.

Это правда, что инжектор вносит изменения в топливные карты в зависимости от температуры, давления воздуха и ещё 6 других параметров, но коррекции вносятся всегда относительно карты, загруженной заводом.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Таким образом, погрешность всегда сохраняется.

Пример:

В блоке управления на 6000 оборотах и 10% открытия ручки газа записано время открытия инжектора = 0.9 мс. подобранное заводом для первых прототипов мотора.

Но на данном экземпляре мотора оптимальное время открытия составляет 0.92 мс., и заводские 0.9мс не являются оптимальными.

Блок управления высчитал, что при текущем давлении и температуре время открытия должно быть увеличено на 0.05 мс, он прибавляет к табличным 0.9 и получает 0.95, но для данного мотора табличные 0.9 заранее не являлись оптимальными и правильное значение, с учетом погрешности : 0.92 + 0.05 = 0.97 а не 0.95

Как мы видим, не смотря на вносимые блоком управления мотоциклом коррекции, погрешность всегда остаётся и исправить её можно с помощью блока управления инжектором.

Существует два типа блоков управления инжектором. Первый — подключается к инжекторам и в реальном масштабе времени вносит коррекции в импульсы на открытие инжектора блока управления. Таким образом, блок может корректировать заводскую карт. Но делает он это не автоматически, предварительно блок необходимо настроить на стенде (или загрузить карту, положившись на удачу).

Второй тип блоков управления инжектором — это FIT, первый в своем роде. FIT использует порт расширения, дающий доступ к изменению топливных карт. Блок управления мотоциклом запрограммирован таким образом, что он может быть переключен в режим опроса внешнего устройства на предмет коррекции топливной карты. Получив данные из внешнего источника, блок управления сам корректирует загруженные заводом топливные карты. Фактически FIT сообщает блоку управления коэффициенты, которые блок использует для временной модификации топливной карты.

В результате простого и инновационного решения, удалось избавиться о силовых ключей, которые в устройствах первого типа (PowerCommander) являются потребителем электроэнергии и габаритов. Поэтому FIT компактен, имеет низкую энергоемкость, 5 летнюю гарантию и относительно низкую стоимость.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор В остальном, FIT производит точно такую же карту что и Power Commander. Мы можем конвертировать карты PC в FIT и обратно и после прогона мотоцикла на стенде — будут результаты 1:1.

3. Чужие топливные карты

Вокруг топливных карт, загружаемых с сайтов, витает много мифов. Одни пользователи пишут, что карта помогла, другие – навредила.

Давайте разберемся, почему так получается. Рассмотрим мотоцикл с полным выпуском. Полный выпуск, определенной модели, установленный на определенную модель мотоцикла вносит дополнительную устойчивую погрешность в топливную карту блока управления. Уже не оптимальная карта становится ещё более неоптимальной. Для коррекции проблемы владелец выпуска приобретает блок управления инжектором и едет на стенд, где оператор убирает погрешность.

Владелец выкладывает топливную карту в интернет, а другой человек с аналогичным мотоциклом и выпуском загружает карту из сети и затем в свой блок управления инжектором.

Что же теперь получается. Выпуск вносит определенную постоянную погрешность, но мотор, на котором он настраивался, имел свою уникальную погрешность топливных карт. Ключевое слово тут — уникальную. Если погрешность топливной карты вашего мотора близка к той, на котором была получена загруженная карта – вы получите неплохой результат. Если погрешность была другой – вы ухудшите ситуацию и получите отрицательный результат.

Загружая чужую карту вы всегда полагаетесь на удачу. Иногда она есть, а иногда – нет. Тем ни менее попробовать стоит!

4. Мощность

Существует мнение что блок управления инжектором прибавляет мощность. Это действительно так. Но прибавляет он мощность именно в диапазонах оборотов, где ваша теоретическая топливная карта, загруженная заводом имеет наибольшие отклонения от действительности — а это могут быть любые обороты за 1-2 тысяч до красной зоны. На оборотах, близких к максимуму ваши инжекторы почти всегда открыты, и в этой зоне японский мотор всегда работает практически 100% оптимально.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Погрешности завода не играют ощутимой роли на оборотах близких к максимальным, поэтому пиковой мощности ни один из блоков управления инжектором вам не прибавит. Тем ни менее, вы получите очень приятную постоянную тягу без провалов.

5. Autotune

Существует привлекательная идея настройки топливных карт во время движения мотоцикла. К сожалению, на 07.03.13 не существует работающей практической реализации этой идеи. Все модули, которые попадали к нам в руки, включая AUTOTUNE от PowerCommander справлялись с задачей только в узком диапазоне – за 2 тысячи оборотов до красной зоны. В остальных диапазонах блоки ухудшали картину.

Мы надеемся, что этой статьей мы развеяли часть мифов, связанных с блоками управлении инжектором. Мы выпускаем самый компактный и надежный блок управления инжектором FIT. Качество и размеры обуславливаются иным принципом работы – в отличии от других блоков управления инжектором, FIT интегрируется в блок управления через специальный порт расширения, который не занят на вашем мотоцикле и служит для подключения к блоку управления различных устройств, одним из которых является FIT. В результате, вместо 18 проводов с разъемами, необходимых для подключения таких блоков как PowerCommander — у FIT всего 3 провода.

Как использовать топливные форсунки на мотоцикле

Наша продукция предназначена не только для автомобилей — у нас сотни тысяч клиентов, использующих наши изделия в лодках, квадроциклах, бок о бок и мотоциклах.

Мотоциклы очень популярны для людей — они появляются летом, и у них есть своя собственная культура.

Если у вас есть мотоцикл в течение долгого времени, идея о том, как использовать на нем очиститель топливных форсунок, может быть новой (или, может быть, вы используете его регулярно). В конце концов, традиционные мотоциклы работали с карбюраторами еще долгое время после того, как большинство автомобилей перешли на систему впрыска топлива.Однако все больше новых мотоциклов работают с системами впрыска топлива, и это число только растет.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Если вы любитель мотоциклов, вам нужно будет ответить на такие вопросы, как «Как работает впрыск топлива?» и «Нужен ли мотоциклам очиститель топливных форсунок?»

Что ж, вот несколько заметок о скалах. Проверить это.

Как работает впрыск топлива мотоцикла?

В обычном карбюраторном мотоциклетном двигателе карбюратор смешивает надлежащую пропорцию топлива и воздуха для сгорания.Когда вы ускоряетесь, карбюратор забирает больше топлива и воздуха из топливного бака и воздушного фильтра соответственно. В системе впрыска топлива компьютер управляет впуском воздуха и топлива и дает команду топливным форсункам распылять смесь непосредственно в камеру сгорания и двигатель, чтобы топливо не тратилось впустую. Он намного эффективнее, и все новые мотоциклы по умолчанию оснащены системой впрыска топлива.

Впрыск топлива предпочтительнее, потому что точная и точная подача топлива, обеспечиваемая компьютером, максимизирует мощность, ускорение и топливную экономичность.Обратной стороной является то, что обслуживание топливных форсунок имеет решающее значение для правильного функционирования вашего велосипеда. Впрыск топлива лучше, но он немного более привередлив.

Зачем мотоциклам чистка топливной системы?

Так много мелких проблем можно решить, если содержать топливные форсунки в чистоте.

Хотя топливные форсунки — чрезвычайно удобная и полезная функция на мотоцикле, они могут засориться, что вызывает большую проблему. Чем больше засоряются топливные форсунки, тем больше страдает эффективность использования топлива.Вашему мотоциклу будет трудно получить надлежащую смесь топлива и воздуха в камеру сгорания, и ваши характеристики упадут. Качество газа (особенно летний газ по сравнению с зимним) также может вызвать проблемы со временем, не по вашей вине. Это просто то, что мы видим постоянно, когда видим клиентов на выставках и разговариваем с ними по нашей линии поддержки.

Любые отложения на топливных форсунках повлияют на ходовые качества мотоцикла, так как неправильно смешанное топливо и воздух воспламенится и сгорит с меньшей эффективностью.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Грязные топливные форсунки также могут приводить к все большему и большему выбросу, что делает еще более важным для вас как можно скорее решить эту проблему.

Если вы чувствуете, что топливные форсунки вашего мотоцикла начинают засоряться или прошло много времени — или навсегда — с тех пор, как вы их чистили, вы должны очистить их немедленно. Вы должны сразу увидеть улучшение производительности. Если вы позволите проблеме не исчезнуть, топливные форсунки могут полностью забиться, и велосипед может вообще не работать, что приведет к более трудоемкому устранению проблемы.

Если вы долгое время ездили без очистки системы топливных форсунок или если у вас никогда не было надлежащей очистки для мотоцикла, вы должны заметить заметное улучшение характеристик вашего велосипеда, как только вы закончите. После хорошей очистки топливной системы с использованием подходящего средства для очистки топливных форсунок вы должны получить лучшую экономию топлива, более низкие выбросы и в целом более эффективный и более мощный двигатель.

В любом случае мы рекомендуем наш комплексный очиститель топливной системы Rislone (он эквивалентен шести добавкам в одном баллоне) или наш знаменитый очиститель топливных форсунок Rislone.Обработка более тщательная и немного более дорогая, а очиститель топливных форсунок — лучшее, что мы тестировали на рынке, оно предназначено только для очистки даже самых грязных топливных форсунок.

Как чистить топливные форсунки мотоциклов

Если ваши топливные форсунки действительно вышли из строя, и вы собираетесь провести полную ручную очистку, что ж, это не так уж сложно, если вы немного разбираетесь в двигателе.

Хорошая вещь в чистке системы впрыска топлива мотоцикла — это то, что вы можете сделать это самостоятельно.Вы оплачиваете только стоимость чистящих средств, без оплаты труда механика или замены каких-либо деталей. Если топливные форсунки вашего мотоцикла засорены лишь частично, вы можете сделать следующее:

Для очистки системы впрыска топлива вам потребуются средства для очистки топливных форсунок, подобные упомянутым выше.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Когда бак будет почти пустым, добавьте очиститель топливной форсунки, затем залейте бак и просто катайтесь на мотоцикле как обычно. Когда вы едете по берегу, топливо и очиститель топливной форсунки смешиваются вместе, позволяя очистителю топливной форсунки работать, очищая всю систему впрыска топлива.

Если топливные форсунки полностью забиты, вам понадобится растворитель под давлением, чтобы очистить их. Это немного сложнее. Найдите топливную форсунку, прочитав руководство по эксплуатации вашего мотоцикла. Выньте топливный насос и отсоедините топливопровод, следуя инструкциям производителя. Следуйте инструкциям, прилагаемым к растворителю, чтобы подсоединить его к топливным форсункам и включите двигатель, пока растворитель не заполнит топливные форсунки. Выключите двигатель, удалите растворитель и соберите велосипед.

Если после этого у вас заканчивается топливо, следуйте начальным инструкциям выше по очистке топливной системы. Если нет, заведите велосипед и посмотрите, кажется ли он, что он едет плавно. Если этого не произошло, повторите процесс с растворителем. Если это так, езжайте как обычно и добавьте очиститель для впрыска топлива прямо перед следующей заправкой.

Правильный уход за мотоциклом

Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько хорошо очистители топливных форсунок подходят для любого транспортного средства. Они могут сказать, что пробовали использовать эти продукты и не заметили никаких видимых изменений в производительности.Важно помнить о многих факторах, влияющих на топливную экономичность вашего автомобиля. Один из наиболее важных факторов — это то, откуда вы получаете средства для очистки топливных форсунок. Более качественный продукт означает более высокую вероятность очень положительных результатов. Мы отказывались выходить на рынок топлива, пока не узнали, что у нас есть продукт, который лучше того, что уже есть на рынке. После 16 месяцев исследований и тестирования различных формул нам это удалось.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор

Также важно, чтобы вы полностью заботились о своем транспортном средстве, меняя воздушный и топливный фильтры при необходимости, управляя автомобилем с постоянной скоростью, используя бензин с правильным октановым числом (не ниже указанного) и отправляя свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, когда это указано.Если вы должным образом ухаживаете за своим автомобилем, в том числе используете самые качественные топливные присадки, вы увидите оптимальную эффективность и производительность.

Доступные опции для очистки топливных форсунок мотоциклов

Если вы решили, что вам нужен очиститель топливной системы мотоцикла, вы, вероятно, задаетесь вопросом, где лучше его купить. Вы не ошибетесь, если выберете очистители системы форсунок для мотоциклов Rislone. Те, кто разбирается в чистящих средствах для мотоциклов и других транспортных средств, знают, что имя Rislone означает качество.Для получения надежных средств для очистки топливных форсунок мотоциклов и других средств обработки топливной системы свяжитесь с Rislone прямо сейчас. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Нужна ли мне чистка топливной форсунки на мотоцикле?

Очистка топливных форсунок для вашего мотоцикла даже важнее, чем для вашего автомобиля. Чтобы понять, почему, давайте поговорим обо всем, что он дает.

Что происходит при очистке топливной форсунки?

  • Уменьшает вероятность детонации
  • Поддерживает давление топлива на отметке
  • Улучшает баланс двигателя

Во-первых, мы хотим сказать, что когда мы говорим об очистке топливных форсунок, мы не говорим о снятии топливных форсунок и отправке их в лабораторию для профессиональной очистки и проверки расхода.Это чрезвычайно дорогостоящий процесс, который редко требуется для топливных форсунок автомобилей или мотоциклов. Мы говорим о том, чтобы просто добавить немного очистителя топливной форсунки в бензобак при следующей заправке.

Снижает вероятность детонации

Одна из самых важных вещей, которую можно сделать для поддержания чистоты топливных форсунок, — это снизить вероятность детонации.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Детонация или предварительное зажигание — это когда топливно-воздушная смесь детонирует до того, как искра воспламенит ее. Детонация может вызвать серьезное повреждение двигателя и может произойти, если у вас нет правильной топливовоздушной смеси.Грязная топливная форсунка может плохо распыляться, что в тяжелых случаях может вызвать детонацию, но чаще приводит к неполному сгоранию и загрязнению камеры сгорания. Грязная камера сгорания увеличивает степень сжатия, что также может привести к детонации и повреждению двигателя. Содержание в чистоте топливных форсунок может снизить эту вероятность.

Постоянное давление топлива

Система впрыска топлива вашего мотоцикла основана на предположении, что давление топлива постоянно, обычно 35-50 фунтов на квадратный дюйм.Если давление топлива резко изменится, это повлияет на способность двигателя работать правильно. Низкое давление топлива может привести к обедненной смеси, что может вызвать очень высокую температуру в цилиндрах и возможное повреждение. Использование чистящих средств для топливных форсунок может уменьшить отложения в топливной системе, а также помочь поддерживать постоянное давление топлива.

улучшает баланс двигателя

Наконец, чистые топливные форсунки приведут к сбалансированному двигателю. Если каждая форсунка подает одинаковое количество топлива, ваш двигатель будет работать без сбоев.Если форсунка забита и подает меньше топлива, компьютер вашего двигателя увеличит количество топлива в других цилиндрах, что приведет к дисбалансу. Помимо тепловыделения, это также создает двигатель, который не будет работать на холостом ходу, а также не будет вибрировать. Вибрация убивает все, а также может сократить срок службы вашего мотора.

Мотоциклетные двигатели — это высокопроизводительные двигатели, которые рассчитаны на то, чтобы работать на грани больше, чем двигатель в вашем пригородном автомобиле. Эта дополнительная производительность увеличивает отзывчивость и соотношение мощности и веса вашего мотоцикла, но также делает ваш двигатель более подверженным проблемам, о которых мы говорили выше.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Ваш двигатель также построен из легких высококачественных материалов, которые не выдержат плохих условий эксплуатации, таких как детонация или дисбаланс, поэтому еще более важно убедиться, что все работает правильно. Если вы оставите свой мотоцикл на зиму, еще более важно убедиться, что ваша топливная система исправна. Мы рекомендуем использовать очиститель топливных форсунок PJ1 при каждой замене масла или не реже одного раза в год, но вы можете использовать его так часто, как при каждой заправке, чтобы все было в порядке.

Фото Калеба Рассела на Unsplash

Как это работает: Топливные форсунки

На этом поперечном сечении показано типичное положение инжектора (в данном случае на Honda CRF450). Вы можете увидеть дроссельную заслонку дальше вверх по потоку

.

В чем основная идея?

Это очень просто: распылить необходимое количество топлива в воздух, который направляется в камеру сгорания. По сути, топливные форсунки — это базовая часть комплекта — форсунка с клапаном, который можно очень точно открывать и закрывать.

Такое ощущение, что грядет «но»…

Правильно. Сложность состоит в том, чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть, потому что существует очень много вариантов обстоятельств, и получение точного значения важно для мотоциклов — гораздо больше, чем для автомобилей.

Почему?

Потому что велосипеды легкие (и, следовательно, отзывчивые), очень мощные по сравнению с их весом и по своей природе нестабильны (т. Е. Они могут упасть). Так что неправильно заправьте топливо, и байк может колебаться, а затем накрениться на полпути на скользком повороте, что может привести к аварии.Совершите ту же ошибку с автомобильной системой, и водитель, вероятно, даже не заметит.

Почему так сложно сделать это правильно?

Потому что камера сгорания непростая — для идеального сгорания требуется смесь из 14,7 частей воздуха и 1 части топлива, и если вы отклонитесь слишком далеко от этого, возникнут проблемы.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Слишком много топлива (так называемый «разогретый») приведет к расходу топлива на галлон, заставит мотоцикл работать вялым и будет образовываться дым. Слишком мало топлива (на обедненной смеси) также приведет к потере мощности, но также приведет к нагреву двигателя, что в конечном итоге может расплавить поршень.Это непростая задача, потому что безопаснее работать на немного богатой смеси (как и у большинства мотоциклов), но все правила по выбросам вынуждают производителей работать с минимально возможной экономичностью. Затем вам нужно добавить все переменные — разное количество топлива потребуется, если двигатель горячий или холодный, или если вы находитесь на уровне моря или выше Альп (более разреженный воздух, поэтому требуется меньше топлива), или если вы ускоряетесь или замедляете…

Форсунка Bosch от BMW R-серии. Блок смещения вверху — это место, где вставляется электронный разъем

.

Как это все устроено?

Расчеты производятся компьютером, называемым ЭБУ (электронный блок управления), черным ящиком размером не больше пачки сигарет, часто живущей под одним из сидений.Он получает информацию от датчиков вокруг мотоцикла и принимает решение о количестве топлива.

Какие датчики?

Положение коленвала, положение дроссельной заслонки, атмосферное давление, давление всасываемого воздуха, температура воздуха, температура двигателя (или охлаждающей жидкости) и угол наклона, если у вас есть IMU (инерциальный измерительный блок). В ЭБУ хранятся таблицы (называемые картой) с тысячами комбинаций этих переменных и правильным количеством топлива, введенными инженерами.Так, например, если кривошип находится на 180 градусов, дроссельная заслонка на 25%, атмосферное давление 1020 мбар, давление на впуске 900 мбар, температура воздуха 15C, температура двигателя 76C и угол наклона 10 градусов, ЭБУ обнаруживает, что комбинация и смотрит, сколько топлива, по мнению инженеров, должно быть впрыснуто.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Затем он это делает.

Мотоциклы с поперечным расположением цилиндров, такие как Yamaha MT-09, имеют форсунки, соединенные топливной рампой (черная трубка проходит через самый верх двигателя)

Вот какой набор таблиц…

Ну, да, на самом деле в списке указаны не все возможные комбинации, поэтому ЭБУ находит одну выше полученного числа и другую ниже и уменьшает разницу вдвое.Но вы понимаете, насколько сложно выполнить все условия правильно…

Действительно. Так вот почему ранние модели мотоциклов с впрыском топлива часто были более резкими, чем модели, которые они заменили?

Да, у них были менее мощные ЭБУ, меньше датчиков, чтобы понять, что происходит, и инженеры часто пытались адаптировать автомобильные технологии. В настоящее время любые проблемы с ощущением дроссельной заслонки обычно возникают из-за того, что нормы выбросов вынуждают инженеров применять настройки, которые они предпочли бы не использовать.Следовательно, сколько, например, KTM было переназначено специалистами-экспертами.

Так топливные форсунки лучше карбюраторов?

Да. Они чище, универсальнее, надежнее и дают больше мощности.

Впрыск топлива — Мотоцикл | Ямаха Мотор Ко., Лтд.

Насколько велико преимущество впрыска топлива?

Чтобы сжечь бензин в двигателе, его необходимо сначала смешать с воздухом, а затем воспламенить искрой.В течение многих лет карбюраторы были основным устройством для этой цели, смешивая воздух и топливо вместе с образованием тумана, который необходимо воспламенить. Однако, поскольку карбюраторы имеют механическую природу, на них легко влияет климат, поэтому требовалась более эффективная система. Поскольку забота об окружающей среде также растет, возникает большая потребность в системе, которая производила бы меньше выбросов и обеспечивала бы лучшую топливную эффективность и мощность.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор
Эти потребности привели к разработке систем впрыска топлива, которые сегодня используются в большинстве автомобилей и мотоциклов.Топливо подается через инжектор под высоким давлением, чтобы распылить его на капли диаметром всего несколько микрон, чтобы увеличить площадь поверхности топлива, а затем оно распыляется во впускной канал через крошечные отверстия — обычно от 4 до 12 — на наконечнике. . Там он смешивается с воздухом и направляется в камеру сгорания цилиндра, где воспламеняется и сгорает.
Благодаря более чистому и полному сгоранию топлива, впрыск дает многочисленные преимущества: от большей мощности, отличного отклика и более высокой топливной экономичности до лучшего запуска двигателя при низких температурах, меньшего разрыва мощности на большой высоте и меньшего количества выбросов.Ключом к чистому сжиганию топлива является соотношение воздуха в смеси, а система впрыска топлива использует электронику для автоматической регулировки соотношения для управления и компенсации изменений температуры и давления воздуха, что дает множество преимуществ.
Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — это усовершенствованная система впрыска топлива, которую обычно называют «управляемой по проводам» или «электронной дроссельной заслонкой». Для получения дополнительной информации о YCC-T см. Дроссель с электронным управлением на веб-сайте Seeds of Creation.

Eurol Очиститель для впрыска мотоциклов | Присадка к топливу для очистки форсунок мотоциклов

Присадка к топливу для очистки форсунок мотоциклов

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol Motorcycle Injection Clean разработан для очистки загрязненных систем впрыска бензина, восстановления эффективности инжектора и улучшения распыления топлива.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Удаляет нагар и отложения с топливных магистралей, распределителей топлива, впрыскивающих и впускных клапанов. Eurol Motorcycle Injection Clean рекомендуется для мотоциклов с грубым холостым ходом, спотыканием из-за грязных форсунок (забитые форсунки), которые ограничены из-за отложений топлива, или если двигатель испытывает трудности с запуском или он может работать нестабильно. Eurol Motorcycle Injection Clean можно использовать в автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором. 100-миллилитровый флакон Eurol Motorcycle Injection Clean рекомендуется использовать с 15–25 л топлива и позволить очистителю пройти через топливную систему.Добавьте Eurol Motorcycle Injection Clean в топливный бак перед заправкой. Для достижения наилучших результатов используйте примерно раз в 2500 км, потому что отложения образуются с каждым баком топлива. Также меняйте воздушный и топливный фильтры для регулярного обслуживания, особенно в условиях езды по городу. После использования этого продукта вы должны заметить лучшую производительность двигателя при ускорении и более тихий двигатель при работе в неподвижном состоянии. Очиститель для системы впрыска не устранит настоящие механические неисправности (зажигание, синхронизация и т. Д.).Пользователи должны ознакомиться с Паспортом безопасности материала Eurol Motorcycle Injection Clean для получения информации о хранении и сроке годности. Если вам потребуется дополнительная информация, обратитесь в Eurol Research & Development.

Производительность

Особые значения

Цвет Бесцветный
Плотность при 20 ° C 0.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор 8071 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 2,8 сСт
Температура вспышки 62 ° С

Карбюратор и топливная форсунка Взгляд на две системы

Большая часть газа, продаваемого сегодня в США, — это 10-процентный этанол E-10.На втором месте по продажам — Е-15, 15-процентный алкоголь. Некоторые заправочные станции продают смеси намного дороже, а некоторые до сих пор продают бензин. Под смешанным топливом я подразумеваю смесь бензина и этанола. Этанол — это то же самое, что и пиво, спиртные напитки и виски. Двигатели могут сжигать простой спирт, если они и система подачи топлива рассчитаны на это.
Mother Earth News опубликовала статью о том, как Нед Дойл переделал HD Sportster 1979 года для работы на этаноле.Он увидел больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость и снижение на 7,8% миль на галлон. История фиксирует несколько других преимуществ и кратко обсуждает процесс преобразования.
Если вы послушаете EPA и других правительственных чиновников, нет проблем с использованием смешанного топлива в мотоциклах. Если вы послушаете людей, которые катаются, вы получите другую историю. Проблема в алкоголе. Со временем растворяет некоторые виды резины.
Спирт также поглощает воду, что, как уже отмечалось, не очень хорошо.На веб-сайте, посвященном велосипедным углеводам и их восстановлению, говорится: «Этанол очищает резервуары, выделяя мелкие металлические частицы, которые проходят через большинство топливных фильтров. ЧИТАЙТЕ: меняйте фильтры чаще.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор Растворенные металлы забивают форсунки топливных форсунок и карбюраторы. Добавление этанола в топливный бак, загрязненный водой, приведет к дорогостоящему ремонту. Вода в баке соединяется с этиловым спиртом, образуя негорючий слой жидкости в баках, который останавливает большинство двигателей в холодном состоянии.”
Проблема с водой не является большой проблемой со смешанным газом, если вы регулярно запускаете велосипед или сливаете воду из топливной системы для длительного хранения. При длительном хранении этанола образуется липкое покрытие. Более поздние применения спирта удаляют его, и он забивает фильтры, инжекторы и углеводы.
При хранении даже старый простой бензин может вызвать проблемы с запуском и работой.
Итак, что вы можете сделать с резиновыми деталями? Измените их.Современные велосипеды оснащены оборудованием, позволяющим без проблем ездить на E-10. Но оригинальный Panhead пострадает без некоторых современных деталей.
Е-85, этанол 85 процентов, еще хуже. Это испортит алюминий, если он не будет анодирован.
ЧТО ЛУЧШЕ
Выбор карбюратора или инжектора — это сочетание личных предпочтений и современных технологий.
Граф «Жемчужина» Перри — байкер из Южной Георгии и один из самых уважаемых гонщиков в штате Пич. Он строил, перестраивал и ремонтировал велосипеды большую часть своей жизни. Сейчас он в основном на пенсии, работает неполный рабочий день в независимом магазине.
«Я бы предпочел карбюратор», — сказал он. «Возьмите механика по теневому дереву или кого-нибудь, кто может повозиться, и они могут починить карбюратор. Теперь, если нам впрыскивают одно топливо, мы должны отнести его в магазин Harley и позволить им подключить его к компьютеру, чтобы определить, что не так.Инжектор на мотоцикл: Мотоцикл в деталях: инжектор vs карбюратор
Он конкретно указывает на ECM (электронный модуль управления), который, по его словам, в значительной степени управляет мотоциклом. Что-то идет не так, и весь байк мертв на обочине.
Статья в журнале Ethanol Producer Magazine рекламирует преимущества этанола в мотоциклах, но четко заявляет об одной из проблем, с которыми сталкивается мистер Перри. «Чтобы в полной мере использовать преимущества высокого октанового числа этанола, команда модернизировала топливную систему мотоцикла, заменила вторичные форсунки на более крупные форсунки с более высокой пропускной способностью и перепрограммировала компьютер двигателя», — написала Холли Джессен.
Если вам нужна максимальная производительность, используйте впрыск топлива.
«Следующим выигрышным моментом является точность смеси f / a в ряде ситуаций и положений дроссельной заслонки. Если вы хотите, чтобы резной байк был демоном производительности, у вас есть демон, пожирающий бензин. Если вы хотите, чтобы впрыск топлива выполнял и то и другое, это возможно. Вы можете легко менять топливные карты на лету с новым послепродажным оборудованием.У вас может быть мелодия для бензинового насоса и мелодия для гоночного газа. Никакой смены струи, только щелчок переключателя. Благодаря бортовой телеметрии и регистрации данных вы можете загонять велосипед в боксы и мгновенно вносить изменения в свою топливную карту с помощью ноутбука, зная, что это правильно. Не надо угадывать струи и менять неправильную сторону », — сказал г-н Мур.
Джейсон Уэбб, военный ветеринар, имеет такой подход к впрыску топлива. «Система впрыска топлива, как и в автомобилях, дает гораздо лучший отклик на газ, — сказал он.«Впрыск топлива требует небольшой настройки, чтобы получить ту волнующую реакцию дроссельной заслонки, к которой стремится большинство редукторов».
Это главная причина, по которой гонщики переходят с карбюратора на системы впрыска топлива. Систему впрыска можно модифицировать для трека и атмосферных условий намного проще, чем карбюратор. В гонках разница в 6 HP может быть тем, что определяет победу, по сравнению с более ранним стартом. Для среднего гонщика это не проблема.
Хотя есть проблемы со смешанным топливом, г-н.Уэбб говорит, что система впрыска обрабатывает алкоголь лучше, чем карбюратор. По его словам, это имеет значение, особенно потому, что трудно найти обычный бензин.
Он сказал: «Возьмите карбюратор Harley и топливо, впрыскиваемое на одну и ту же заправочную станцию, и закачайте этот замечательный октан 87, и впрыскиваемое топливо, более чем вероятно, не будет работать с карбюратором в 90% случаев. Для слабонервных, которые не хотят ждать 20 минут, чтобы прогреть этот холодный байк перед тем, как проехать 80 градусов по твердому мячу, выбирают впрыскиваемый бензин.”
Майк Мур говорит, что сегодня у него не так много выбора. «Впрыск топлива, все так делают. Бегите к местному продавцу легковых / грузовых автомобилей и скажите ему, что вам нужна последняя модная поездка с карбюратором. Подождите, пока не увидит смущенный взгляд немецкой овчарки или он вытащит свою косилку. Мы отошли от неуклюжего карбюратора », — сказал он.
До некоторой степени это верно. Мистер Перри недавно работал над Harley с впрыском топлива.По требованию владельца ЭБУ и впрыск топлива сняты и заменены карбюратором.

Купить форсунки для мотоциклов онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжекторных мотоциклетных форсунок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти мотоциклетные форсунки с верхним инжектором в кратчайшие сроки станут одними из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоциклетные форсунки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунках для мотоциклов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector injectors по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.