Адаптер K-line (USB — OBD II)
△
▽
Артикул: 3009
Назначение
Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
- осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
- контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
- использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.
Дополнительная информация
2.12.00 — текущаяя версия поддержка — Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8, 8.1
2.10.00 — поддерка прекращена — Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8/8.1
2.08.14 — поддерка прекращена — Millennium, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista
1.09.06 — поддерка прекращена — Windows 98
последние версии драйверов под Windows и драйвера для других операционных систем
Характеристики
Штрих код: | 4607154780794 |
Артикул: | 3009 |
Модель: | K-line |
Бренд: | ооо «НПП «Орион СПб» |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Тип подключения: | проводное USB |
Разъем подключения: | колодка OBDII, напрямую к контактам |
Интерпретация: | виртуальный COM порт |
Протоколы связи: | OBDII (K, L линии) |
Совместимость: | Android, Linux, Windows |
Размер: | стандартный |
Вес брутто: | 120 гр. |
Гарантия: | 12 мес |
Диагностика через k-line
K-line – протокол обмена информацией между ЭБУ и внешними диагностическими модулями. Это однопроводная колодка, имеющая два равнозначных направления, регламент которой задает протокол ISO (9141-2 и 14230). Она входит в обойму стандартного разъема OBD2 c 16-тью контактами. K-line выделен пин №7, через который осуществляется связь канала с ЭБУ и диагностической аппаратурой.
До массового внедрения протокола CAN, она служила единственной линией общения между самими блоками автомобиля. До 2007 года, практически, единолично властвовала на диагностическом поприще. Сейчас актуальность немного поблекла, однако наряду с КАН, использование ее довольно широко распространено.
Содержание статьи
Программы для диагностики через k-line
Если на автомобиле нет доступа по CAN – шине, то реализуется связь по k-line. Автопроизводители стали постепенно отказываться от этого канала. В свежих концепциях продукции автоконцернов ее уже нет.
На k-line работают профессиональные автотестеры (сканеры и адаптеры), имеющие возможность диагностики всех современных моделей автомобилей. Для этих устройств разработано множество программ, благодаря которым осуществляется связь с ЭБУ и реализуется возможность обмена информации, с внесением изменений в параметры бортового компьютера. Например, VAG-COM, Вася диагност, Delphi , Daewoo Scan и многие иные. Для каждой модели автомобиля предусмотрено свое программное обеспечение для k-line адаптера. Они имеют разные характеристики, отличаются набором функций и инструментов. С автомобилями группы VAG работает программа VAGCOM, отечественные модели диагностируют с помощью «мотор-тестер». Есть и универсальные программы, предназначенные для нескольких марок авто – «Юнискан».
С их помощью считываются с памяти ЭБУ коды ошибок и текущих параметров, помогающие оценить состояние систем и деталей автомобиля. Производится расшифровка ошибок, подыскивается и выводится в списке подробные рекомендации и инструкции по их устранению. С их помощью автовладелец вносит коррективы, дополнения или убавления выбранных функций систем электронной сети автомобиля.
Однако, результаты тестирования, охват диагностируемых систем, выводимая информация и т. д., зависят не столько от ПО адаптера, сколько от возможностей и функционала бортового компьютера
К — line: протокол связи иммобиллайзера с ЭБУ двигателя
На основе К- line происходит обмен данными не только с внешним диагностическим оборудованием, но и между блоками внутри конструкции автомобиля. Примером может служить информативный обмен блока управления двигателем с иммобилайзером. Механизм общения выглядит следующим образом:
- В ключе зажигания автомобиля встроен чип, который распознается программой бортового компьютера.
- Рядом с замком помещено считывающее устройство, связанное проводами с электронным блоком иммо. Одновременно с включением зажигания, считываются данные с ключа и передаются на иммо.
- Блок иммо распознает ключ и дает добро на запуск мотора. Когда меняется ключ, нужна адаптация.
- Блок двигателя получает от иммо добро на запуск.
Если связь нарушится во время движения – машина спокойно доедет до конца маршрута. Однако после остановки, больше не заведется, компьютер выдаст код блокировки запуска.
Наличие в автомобиле К- line еще не означает, что связь осуществляется именно по ней. Она может протекать и по CAN-шине. Чтобы определить канал общения блоков, нужно считать сканером блок datastream (изменяемых величин). Проверяем, в списке, группу 25 – если вышло число 1, то используется CAN. Если считалась цифра 2 – это К- line.
Диагностический адаптер k line
Этот прибор служит связующим звеном между программными обеспечениями бортового компьютера и персональными электронными устройствами (ноутбук, ПК, планшет), на монитор которых выводится информация с ЭБУ. Его использование снижает вероятность серьезных поломок и сбоев, благодаря своевременной диагностике, только зародившихся, нарушений.
Некоторые народные умельцы самостоятельно изготавливают К- line адаптеры. Используют схемы из интернета, ненужный телефонный шнур, в качестве необходимого разъема.
С помощью k line адаптера можно производить мониторинг важных параметров во время движения. Таких, как километраж, время в пути, состояние различных датчиков, скорость, объем выработанного топлива и т. д.
- Прописка драйвера на ПК. После приобретения адаптера, нужна установка на ваш комп его драйвера. Он закачан на диск, который идет в комплекте с адаптером. Его можно найти в инете. До установки драйвера, адаптер к компьютеру не присоединяйте. Поставьте диск в дисковод, на экране выйдет его содержимое. Зайти в папку драйвера и запустить “Setup”. Нажав кнопку «Далее», пройти все этапы установщика, попутно соглашаясь на его запросы, и принимая его предложения. Дождаться сообщения об окончании процесса, нажать кнопку «Готово».
- Как работает k- line. Говоря электронными терминами, работу k-линии можно охарактеризовать, как передача пакетов импульсов, формированных в электронных блоках. Замыкая сеть на массу, изменяется исходное значение напряжения (12В), импульс которого поступает на k line. При выключенном двигателе и зажигании, напряжение на линии отсутствует (=0).
Когда подключенный сканер посылает импульсы на k line, где зашифрован конкретный адресат, замыкая цепь (меняя напряжение), k-line посылает сообщение всем блокам. Получают все, а отвечает только адресат, формируя и высылая импульсы напряжения на k-линию. Оттуда сканер считывает эти сигналы, в которых зашифрована информация в виде кодов.
- Когда нет ответа на запрос адаптера.
Если на запрос адаптера ответа от блока не последует, в первую очередь нужно проверить наличие тока в разъеме ЭБУ, куда подключается k-line адаптер.
В стандартном разъеме OBD2 16 пинов, каждый из них несет ответственность за ту или иную связь. К-line предоставлен контакт №7. Туда поступает бортовое напряжение, источник силы канала. Отсутствие напряжения на контактах можно объяснить несколькими причинами:
— обрыв провода
— провод k линии замкнут на массе
— k-line зависает, от действий какого-нибудь блока
Поиск причины и неисправного блока, хлопотное дело. Нужно по очереди отключать от k линии блоки, тестируя провод, пока не наткнетесь на неисправный блок. Чтобы не откладывать диагностику, когда обнаружилась вышеизложенная неисправность, есть способы подключения к ЭБУ напрямую. Все остальные звенья цепи не тестируются.
- Функционал адаптера k-line. Конечно же, в зависимости от программного обеспечения, функции адаптера для разных моделей автомобиля сильно различаются. Да и зависят, во многом, от ПО ЭБУ авто. Однако базовым пакетом функций обладают все тестеры этого уровня. К ним относятся:
— считывание кодов ошибки и вывод этой информации на монитор персонального устройства. Отчет представляется в виде списка, с подробным описанием ошибки и в графическом формате. Возле каждого кода есть вставка, с инструкциями по устранению неисправности.
— Сброс ошибок. После ремонта или замены неисправного элемента, производится удаление с памяти бортового компьютера сохраненных кодов ошибок.
— мониторинг текущих показателей работы систем автомобиля. Можно считать не только показания с блоков, но и непосредственно с датчиков. Такая функция помогает анализировать состояние всех компонентов конструкции автомобиля и выявить нарушения, которые не распознал ЭБУ.
— внесение корректив в настройки ЭБУ, что помогает полнее раскрыть, заложенный производителем, потенциал автомобиля. Или, наоборот, отключить лишние функции, которые загружают сеть.
— внешнее управление заключается в возможности задавать необходимые параметры, в обход ЭБУ, работу которого временно блокируется.
— адаптация, кодирование, перепрограммирование. Эти функции, с различными ограничениями, относятся к спец. возможностям адаптера. Их использование требует навыков и глубоких знаний.
- Несколько полезных советов.
- Программное обеспечение нужно своевременно обновлять.
- Весь пакет сохраненных данных продублируйте на другой носитель. Дело в том, что при сбоях, важные аспекты можно восстановить, но не память.
- Придерживайтесь технической документации производителя. Не переоцените ваши силы – не залезайте в малознакомые области, чтобы не повредить электронное оборудование автомобиля.
Адаптер K-line (USB — OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 используется для диагностики и просмотра параметров двигателей в автомобилях отечественных и импортных моделей, которые оснащены двигателями, управляемыми ЭБУ. Устройство обеспечивает соединение интерфейса ПК с интерфейсом автомобиля для перевода сигналов, исходящих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 120
Произведено
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов Способы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0. В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
ул. Борисовские пруды, д. 26 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзину Ленинградское шоссе, д. 58, строение 7 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзину Лермонтовский проспект, д. 2к1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину Колодезный пер., д. 3 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину г. Бронницы, ул. Советская, д. 155с1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Егорьевск, ш. Касимовское, д. 1А пн. – вс.: 9:00 – 21:00 В корзину г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 139А пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Электросталь, ул. Журавлева, д. 2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. Гарантийный ремонтЗдесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
| Может понадобиться |
Usb k-line адаптер | Тюнинг ателье VC-TUNING
Usb k-line адаптер
Информационная статья в разделе TT.
Для того чтобы диагностировать электронный блок управления мотора и другие устройства машины, используется K-Line адаптер. Это устройство используется для диагностики работы ЭБУ, определения ошибок работы мотора или датчиков, анализа параметров управления. Помимо этого, при помощи адаптера выполняется перепрошивка таких электронных устройств автомобиля как блок управления.
Преимущества K-Line по сравнению с другими адаптерами
- Устройство подключается к порту USB.
- Адаптер можно подключать в процессе его работы без отключения питания.
- Наличие гальванической развязки, которая не допускает поломку компьютера.
- Устройство работает с программами, которые написаны по k-Line адаптер.
- Устройство просто подключать и настраивать.
В комплект с устройством входит диск с программами, подробной справочной информацией по работе, установке и определению ошибок работы адаптера.
Технические характеристики
- Адаптер работает на любой версии операционной системы Windows старше NT.
- Устройство питается от USB.
- Работает при температуре от нуля до +50оС.
- Необходимая мощность до 2,5 ВА.
- Скорость работы от 100 до 57000 бит/сек.
Для чего нужен адаптер
Адаптер k-Line в первую очередь необходим для того, чтобы согласовывать сигналы компьютера и диагностического оборудования. Кроме того, адаптер активно применяется для изменения прошивки и диагностике ЭБУ. Поэтому при помощи адаптера вы сможете самостоятельно диагностировать свой автомобиль, перепрошивать его и отключать код иммобилайзера.
Диагностика
Адаптер использует программы диагностики, которые продаются вместе с устройством, а также можно скачать в интернете. Благодаря этим программам удается отслеживать параметры блока управления мотора, а также определять его ошибки. Таким образом, вы сможете отслеживать работу двигателя и вовремя диагностировать неполадки.
Программы для диагностики автомобиля по K-LINE
Windows
Программа для адаптера VAG-COM
65.8k.
Программа VAG-COM превратит ваш компьютер в диагностический
Windows
Cascade 0.9.4 и 0.9.3 Эмулятор сканера Carman Scan 1 и HiScan Pro
14.6k.
Программа CASCADE — это эмулятор мультимарочного, автомобильного
Программы
OpenDiag Windows версия 1.4 от 22.04.2014
9.4k.
Описание программы Диагностика ЭБУ автомобилей семейства
Программы
2. 9k.
Описание программы Программа для диагностики автомобилей
Программы
10.6k.
Диагностический тестер-логер на основе протокола K-Line.
Программы
2.5k.
Описание программы Программа предназначена для диагностики
Программы
Диагностическая программа DiagnozNK v. 1.23
2.8k.
Описание программы Отличительная особенность этой программы
Программы
2k.
Бесплатная программа для k-line адаптера.
Программы
ПРОГРАММА ТЕСТЕР ECU-III (TECU-3) V. 3.6.0.6
13.9k.
Описание программы Программа ”Тестер ECU III” (сокращенно
Программное обеспечение для адаптеров и автомобилей с К-линией. В работе используется K-line адаптеры, смартфон или ноутбук/ПК. Можно читать параметры двигателя, тестировать исполнительные механизмы.
ШТАТ Адаптер USB-K-line
ШТАТ Адаптер USB-K-line
ШТАТ Адаптер USB-K-line
ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:
- Обновление ПО бортовых компьютеров по K-line
- Диагностика автомобилей по K-line
- Смена прошивки ЭБУ автомобиля по K-line
- На данный момент переходник используется для подключения к БК «Штат 110х4», «Штат 110х5», «Штат 110х6», «Штат 115х23», «Штат 115х24» и «Штат 115х42» со всеми типами индикаторов.
Со специальным переходником также подходит для любых компьютеров марки «Штат».
Драйвера и инструкции обновления ПО ШТАТ Адаптер USB-K-line
ЗАГРУЗЧИК | Скачать | |
Драйвер для установки на ОС Windows 32 Bit | Скачайте драйвер, удалите из названия файла цифру 1 после «exe», затем сохраните. Это сделано для того, чтобы антивирус не воспринимал файл, как угрозу. | скачать |
Драйвер для установки на ОС Windows 64 Bit | Скачайте драйвер, удалите из названия файла цифру 1 после «exe», затем сохраните. Это сделано для того, чтобы антивирус не воспринимал файл, как угрозу. | скачать |
ШТАТ Адаптер USB-K-line
ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:
- Обновление ПО бортовых компьютеров по K-line
- Диагностика автомобилей по K-line
- Смена прошивки ЭБУ автомобиля по K-line
- На данный момент переходник используется для подключения к БК «Штат 110х4», «Штат 110х5», «Штат 110х6», «Штат 115х23», «Штат 115х24» и «Штат 115х42» со всеми типами индикаторов.
Со специальным переходником также подходит для любых компьютеров марки «Штат».
Драйвера и инструкции обновления ПО ШТАТ Адаптер USB-K-line
ЗАГРУЗЧИК | Скачать | |
Драйвер для установки на ОС Windows 32 Bit | Скачайте драйвер, удалите из названия файла цифру 1 после «exe», затем сохраните. Это сделано для того, чтобы антивирус не воспринимал файл, как угрозу. | скачать |
Драйвер для установки на ОС Windows 64 Bit | Скачайте драйвер, удалите из названия файла цифру 1 после «exe», затем сохраните. Это сделано для того, чтобы антивирус не воспринимал файл, как угрозу. | скачать |
БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
« Назад
Программы для адаптера K-Line
Если Вы купили себе k line адаптер, то перед Вами встает вопрос, а с какими программами для k line будет оптимально работать мой адаптер. В данной статье мы рассмотрим наиболее известные программы для k line адаптера которые предназначены для диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.
Если Вы купили k line адаптер у нас, то Вы получите на диске более расширенный набор программ чем представленные в данном разделе и необходимости в скачивании файлов с данной страницы у Вас не будет. По желанию мы предоставляем нашим покупателям набор программ для прошивки и чип тюнинга.
Программа для диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ
программа OpenDiagPro
Работает K-Line адаптером и elm327 со всем русским автопромом
— Мотор-тестер скачать
программа работает через K-Line интерфейс
— My Tester VAZ скачать
программа работает через K-Line интерфейс
-KWP_D скачать
программа работает с K-Line адаптером
АВТОВАЗ NEW скачать
DiagnozNK скачать
ICD скачать
Программа для диагностики ГАЗ
-My Tester GAZ скачать
программа работает через K-Line интерфейс
-Diagnostic tools скачать
программа работает через K-Line интерфейс
Программа для диагностики Toyota Hunday Nissan
— JOBD скачать
TECU3 скачать
Программа для диагностики автомобилей Subaru
— ECUEdit Pro скачать
Программа для диагностики Китайских автомобилей Chery, Great Wall и других
Tiggo Diag 1. 2.0.3
Программа для диагностики Tiggo Diag — это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие.
Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.
В настоящее время Tiggo Diag перекрывает потребности среднестатистического автомобилиста, который хочет быть в курсе технического состояния своего автомобиля или просто сбросить ошибку двигателя или устранить неполадку в работе автомобиля.
Итак для работы с программой для диагностики Tiggo Diag Вам потребуется k-line или elm327 адаптер, который Вы выберете при первом запуске программы
Выбираете из списка адаптер который у Вас имеется после чего приступаем к выбору автомобиля.
Допустим у Вас автомобиль марки Chery, в этом случае в данной программе для диагностики Вам необходимо выбрать марку Chery
после чего выбрать модификацию или блок с которым Вы хотите начать работу по диагностике.
Теперь Вы можете произвести работу с ошибками ЭБУ Вашего автомобиля, а именно расшифровать и сбросить их с помощью данной программы
Осуществить сбор параметров работы Вашего автомобиля в режиме реального времени
Так же доступно построение графиков параметров работы двигателя автомобиля
Надеемся Вам понравится работа с программой Tiggo Diag и она позволит Вам более тщательно отслеживать состояние работы Вашего автомобиля и устранять неполадки в работе двигателя и исполнительных механизмов.
Скачать программу Tiggo Diag 1.2.0.3
Программа для диагностики Chevrolet
— ChevroletExplorer v 1.7 скачать
Общая программа для диагностики большинства иномарок
OBD Scan Tech
Программа для диагностики VAG группы
— ВасяДиагност Лайт скачать
Программа для диагностики автомобилей Opel
— OPCOM скачать
программа работает через обычный k-line адаптер и позволяет проводить диагностику автомобилей марки OPEL до 2003 года.
Программа для диагностики Daewoo, Славуты и Таврии
— Research DAEWOO скачать
программа работает через K-Line интерфейс
—
Sens Diag скачать
программа работает через K-Line интерфейс
Системные требования для полноценного использования данных программ весьма скромные:
тип операционной системы: Windows 98, 2000, XP, 7;
процессор частотой от 150 МГц;
оперативная память 16Мб;
свободное дисковое пространство — 50 Мб;
Имея в своем вооружении перечисленный на данной странице софт, Вы сможете произвести полноценную диагностику своего автомобиля, а так же автомобилей Ваших друзей и близких.
IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте
IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8 Выпуск 3, Март 2021 г. Публикация продолжается …
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своего Система менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г. )
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г. )
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
Чтение данных OBD2 без ELM327, часть 2 — K-Line — M0AGX
K-Line — еще один популярный стандарт интерфейса OBD2, который использовался в европейских автомобилях до того, как шина CAN стала обычным явлением. На этих линиях работают несколько физических вариаций (K-line, K + L, KKL) и немного разные протоколы (KWP2000 или Keyword Protocol и ISO 9141). По сути, все, что вам нужно, чтобы поговорить со старым автомобилем, — это микроконтроллер с UART и одним транзистором. 🙂
Это второй пост из серии про OBD2.Первый здесь.
K-line — это просто причудливое название однопроводного полудуплексного UART, работающего на скорости 10400 бод и использующего уровни напряжения 0 / 12В. «Высокий» уровень напряжения — это фактически напряжение аккумулятора (поэтому оно варьируется от 12 В до 14,4 В при работающем двигателе). Обычные UART используют уровни 0 / 3,3 В или 0/5 В, в то время как RS-232 использует + 12 / -12 В.
Физический интерфейс довольно прост — в основном вам нужно соединить линии RX и TX MCU с линией 12 В. Это справочная схема, взятая прямо из таблицы данных ELM327:
Прием от K-Line осуществляется с помощью простого делителя напряжения. Значения, возможно, придется немного изменить, если MCU использует 3,3 В. Предполагая, что напряжение K-Line может варьироваться от 12 В до 14,4 В, выход делителя не должен превышать напряжение питания микроконтроллера.
Передача также проста — просто NPN-транзистор в конфигурации с открытым коллектором с подтягивающим резистором. Единственная загвоздка здесь в том, что напряжение холостого хода UART логически высокое, что привело бы к логическому низкому напряжению на K-линии из-за транзистора. Решение состоит в том, чтобы включить инверсию TX в периферийном устройстве UART.Не все MCU это поддерживают. Например, Kinetis E и XMEGA могут инвертировать вывод TX, в то время как более старые AVR (например, ATmega328p) не могут. Конечно, вы можете использовать транзистор PNP или другой способ внешнего инвертирования логического уровня TX.
L-линия передается только со стороны MCU. Он используется для передачи 5-бодовой последовательности пробуждения (вместе с K-линией) в одном из старых протоколов. Только старые автомобили имеют L-образную линию.
Я собрал данные путем захвата сигналов с помощью логического анализатора между USB-кабелем без названия ELM327 и эмулятором Freematics OBD.Все коммуникации происходят на скорости 10400 бод (8N1), за исключением начальных импульсов или медленной инициализации. Каждый фрейм данных протокола заканчивается контрольной суммой. Контрольная сумма представляет собой простую 8-битную сумму всех байтов, начальное значение равно 0. Она передается как последний байт.
KWP2000 — быстрая инициализация
Быстрая инициализация начинается с 25 мс низкого и 25 мс высокого состояния K-Line (и, возможно, то же самое с L-Line, я не копался в официальных спецификациях, это, конечно, не повредит 🙂).Затем кадр 0xC1 0x33 0xF1 0x81 0x66 передается через UART в машину. Автомобиль отвечает 0x83 0xF1 0x11 0xC1 0x8F 0xEF 0xC4 (сумма всех полученных байтов, кроме последнего, должна быть 0xC4). Если автомобиль отвечает допустимым фреймом (т. е. действительным CRC), можно предположить, что инициализация прошла успешно (ответ может зависеть от автомобиля / года, но что касается базового OBD2 — все действительное означает хорошую инициализацию).
Если процедура завершилась неудачно (автомобиль не отвечает корректным фреймом), то следует попытаться выполнить медленную процедуру инициализации через как минимум ~ 2,5 секунды!
Медленная инициализация
Для медленной инициализации лучше всего переключить линию TX на GPIO, потому что UART может не работать на скорости 5 бод, поэтому задержки с программным управлением более подходят.Последовательность начинается с минимума 200 мс, высокого / низкого / высокого / низкого уровня 400 мс, высокого значения 227 мс. Это также можно сделать с помощью L-Line (одновременно).
Автомобиль ответит 3 байтами, например: 0x55 0xEF 0x8F. В зависимости от значений протокол будет KWP2000 или ISO-9141. Первый байт всегда равен 0x55. Остальные байты называются соответственно KB1 и KB2.
Если оба KB1 и KB2 равны 0x08 0x08 или 0x94 0x94, то будет использоваться протокол ISO-9141, в противном случае — KWP2000.
После получения первого кадра от автомобиля в автомобиль должен быть отправлен инвертированный KB2.В этом примере (инвертированный 0x8F) это 0x70. Затем автомобиль ответит (однобайтный) своим адресом инвертированного ЭБУ , который будет использоваться для всех будущих запросов.
Запрос PID — KWP2000
Кадр запроса: 0xC2
Некоторые примеры (значения PID выделены жирным шрифтом , запрос ELM 010C означает отправку именно этих символов + новая строка через последовательный терминал на USB-кабель OBD2):
- Запрос ELM 010C (режим 01, PID 0x0C — RPM)
- запрос: C2 33 F1 01 0C F3 (0x33 — адрес ЭБУ, режим 0x01, 0x0C PID, 0xF3 контрольная сумма)
- ответ: 84 F1 11 41 0C 1F 40 32 (1F40 = 2000 об / мин, см.
Формулу)
- ответ: 84 F1 11 41 0C 1F 44 36 (1F44 = 2001 об / мин, см. Формулу)
- Запрос ELM 010D (режим 01, PID 0x0D — скорость км / ч)
- запрос: C2 33 F1 01 0D F4
- ответ: 83 F1 11 41 0D 64 37 (0x64 = 100 км / ч)
- ответ: 83 F1 11 41 0D 38 0B (0x38 = 56 км / ч)
- Запрос ELM 0100 (режим 01, PID 0x00 — доступный режим 01 PID)
- запрос: C2 33 F1 01 00 E7
- ответ: 86 F1 11 41 00 FF FF FF FF C5 (0xFFFFFFFF = все pid)
- Запрос ELM 0902 (режим 09, PID 0x02 — получить VIN, этот запрос особенный, так как ответ приходит в нескольких кадрах, результат — ASCII, заполненный нулями слева)
- запрос: C2 33 F1 09 02 F1
- ответ:
87 F1 11 49 02 01 00 00 00 31 06
87 F1 11 49 02 02 41 31 4A 43 D5
87 F1 11 49 02 03 35 34 34 34 A8
87 F1 11 49 02 04 52 37 32 35 C8
- keepalive — я видел, что это отправляется ELM327 каждые 2 секунды (если не было отправлено никаких других запросов), но я думаю, что запрос режима 01 PID 0x00 также может быть хорошим keepalive.
- запрос: C1 33 F1 3E 23
- ответ: 81 F1 11 7E 01
Обратите внимание, что первый байт ответа содержит длину кадра. Он закодирован в 6 младших битах. Длина не включает байт начальной длины, 2 байта типа и байт контрольной суммы (поэтому вам придется добавить 4 к числу, чтобы получить полную длину кадра в байтах).
Запрос PID — ISO-9141
Это старый протокол. Основная проблема заключается в том, что длина ответа не передается, поэтому вам нужно либо иметь таблицу поиска всех возможных длин (т.е.Пары PID + длина) или получать побайтово, вычислять контрольную сумму на лету и обрабатывать, когда контрольная сумма действительна (плюс некоторая логика тайм-аута).
Примеры (значения PID выделены жирным шрифтом , ):
- Запрос ELM 010C (режим 01, PID 0x0C — RPM)
- запрос: 68 6A F1 01 0C D0
- ответ: 48 6B 11 41 0C 1F 40 70
- Запрос ELM 0100 (режим 01, PID 0x00 — доступный режим 01 PID)
- запрос: 68 6A F1 01 00 C4
- ответ: 48 6B 11 41 00 FF FF FF FF 01
- Запрос ELM 010D (режим 01, PID 0x0D — скорость км / ч)
- запрос: 68 6A F1 01 0D D1
- ответ: 48 6B 11 41 0D 00 12
- Запрос ELM 0902 (режим 09, PID 0x02 — получить VIN, этот запрос особенный, так как ответ приходит в нескольких кадрах, результат — ASCII, заполненный нулями слева)
- запрос: 68 6A F1 09 02 CE
- ответ:
48 6B 11 49 02 01 00 00 00 31 41
48 6B 11 49 02 02 41 31 4A 43 10
48 6B 11 49 02 03 35 34 34 34 E3
48 6B 11 49 02 04 52 37 32 35 03
48 6B 11 49 02 05 32 33 36 37 E6
История линии «К»
1919 — Основание Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
Начало Первой мировой войны вызвало огромный спрос на новые корабли. Наряду с этим требованием компания Kawasaki Dockyard Co., Ltd., предшественница Kawasaki Heavy Industries, Ltd., ответила постройкой базовых лодок. *
Однако к концу войны спрос вернулся к норме, в результате чего появился избыток кораблей. Кодзиро Мацуката, президент Kawasaki Dockyard, активно принимал прогрессивные меры даже перед лицом такой ситуации. Он думал, что продажа новых кораблей за границу принесет прибыль только иностранным судоходным компаниям.Он был убежден, что в интересах национального развития Японии его компания должна сохранить недавно построенные суда для использования Японией и создать крупную судоходную компанию, способную конкурировать с гораздо более крупными операторами того времени, Nippon Yusen и Osaka Shosen. Соответственно, в апреле 1919 года была основана компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
* Стандартные лодки: Суда одного типа, которые строятся с учетом определенного уровня спроса, прежде чем привлекать конкретных клиентов.
1921 — Рождение линии «К»
В 1921 году Кодзиро Мацуката проживал в Лондоне, будучи президентом трех компаний: Kawasaki Kisen, Kawasaki Dockyard и Kokusai Kisen.Именно тогда он обратился к ключевым лицам, связанным с тремя компаниями, и раскрыл свое видение объединения флотов трех компаний в совместную операцию под одним знаменем. Получив согласие, он немедленно приказал штаб-квартире троих продвигать этот план. На встрече также обсуждались торговое наименование и воронка * новой организации. В конечном итоге было принято решение о названии «K» Line, ясном и простом названии, взятом из инициалов трех компаний.
Для отметки воронки была использована белая буква «K» на красном фоне, дизайн узнаваем с первого взгляда. Таким образом, линия «K» родилась в номере элегантного старомодного лондонского отеля.
* Знак воронки: Дымовая труба судна называется «воронкой», конструкция воронок различается для каждой судоходной компании.
1948 — Послевоенное восстановление
С момента своего основания «К» Лайн постоянно расширяла свою коммерческую деятельность, преодолевая множество непредсказуемых поворотов и поворотов.Однако война на Тихом океане нанесла компании сокрушительный удар. Помимо того, что многие корабли были потоплены в бою, более 1400 членов экипажа погибли в результате интенсивных атак в различных местах. 56 кораблей были потеряны во время войны, в результате чего к концу войны в 1945 году осталось всего 12 кораблей. В рамках восстановления после войны компания «K» Line спасла KIYOKAWA MARU, выдающийся корабль, наполовину затонувший у берегов Ямагути. Префектуре, и восстановил ее. После этого KIYOKAWA MARU стала главной силой флота линии «K», став символом сильного выздоровления компании.
Впоследствии, на волне быстрого экономического роста Японии, «K» Line увеличила количество действующих судов и расширила масштабы своего бизнеса, продвигаясь к азиатским маршрутам, начиная с маршрута Бангкока. После этого компания постоянно реорганизовывала и расширяла маршруты, выходя за пределы Азии и предлагая услуги между Азией и Северной Америкой, а также между Азией и Европой, среди прочего. При этом она стала первой японской судоходной компанией, которая самостоятельно направляла суда по маршрутам Азия-Северная Америка.Тем не менее, Азия продолжала оставаться в центре экспорта, и ведущий в отрасли стратегический шаг по расширению из Японии в Азию заложил основу для последующего развития «K» Line в одну из ведущих мировых операций по оказанию контейнерных услуг.
1960 — Развитие бизнеса наливных грузов и танкеров
В 1960-х годах спрос страны на ресурсы и сырье в Японии рос по мере развития индустриализации. Япония импортировала огромное количество ресурсов из стран всего мира.О морском транспорте таких ресурсов позаботились танкеры и балкеры. Для решения проблемы перевозки значительно возросшего импортного груза, были рассмотрены характер и эффективность погрузки / разгрузки грузового транспорта, и были разработаны суда, специализирующиеся на перевозке таких грузов. Начиная с грузовика для перевозки железной руды FUKUKAWA MARU в 1960 году, компания «K» Line быстро начала использовать специализированные транспортные средства для перевозки ресурсов и промышленного сырья, такого как уголь, зерно, пиломатериалы и щепа.Несколько лет спустя, в июне 1994 года, Kawasaki Heavy Industries и «K» Line совместно разработали CORONA ACE, перевозчик энергетического угля. Это широкое мелкосидящее судно способно обеспечить оптимальную эффективность обработки грузов для японских энергетических компаний. Впоследствии это стало отраслевым стандартом для транспортировки энергетического угля в Японию, и серия CORONA была принята на рынке как бренд высокого качества.
Танкерный бизнес имеет долгую историю, восходящую к постройке первого танкера в 1934 году.В 1960-е годы компания один за другим строила собственные танкеры, начиная с SHINANOGAWA MARU. Высокое качество перевозок, подкрепленное максимальным вниманием и заботой о безопасных операциях и охране окружающей среды, создали отличную репутацию как среди японских клиентов, так и среди крупных нефтяных компаний.
1968 — Начало контейнерных перевозок
Контейнеризация была названа величайшей технической инновацией в отрасли с момента появления в мире линейных перевозок в 19 веке.В середине 1960-х годов это вызвало глобальную волну изменений, охватившую всю отрасль. Поскольку контейнерные перевозки требуют огромных начальных инвестиций, вначале японские компании применяли подход совместного управления к таким услугам. Однако постепенно «К» Лайн демонстрировала свою независимость. Начиная с 1969 года, через год после контейнерной обработки своих маршрутов в Калифорнии, компания начала контейнеризовать почти все свои основные маршруты. Кроме того, в 1971 году он самостоятельно открыл контейнерные перевозки между Дальним Востоком и североамериканским тихоокеанским побережьем, не предназначенные для Японии и не происходящие из нее.Открытие независимых маршрутов, связывающих зарубежные страны, всего через три года после начального этапа контейнеризации, в то время считалось революционным. Эта история демонстрирует независимость компании «K» Line.
1970 — Первый в Японии перевозчик чистого носителя
После того, как Япония обогнала Соединенные Штаты и в 1980 году стала ведущим производителем автомобилей в мире, ее автомобильная промышленность продолжала повышать производительность и стала одной из ведущих экспортных отраслей Японии.Компания «K» Line, осознав этот потенциал еще в 1960-х годах, начала последовательно формулировать смелую стратегию. Автомобили обычно перевозились на обычных грузовых судах, однако «К» Лайн рассматривала возможность использования специализированных перевозчиков, чтобы справиться с растущим экспортом. В 1968 году компания выпустила TOYOTA MARU NO. 1, грузовой автомобиль, который перевозил автомобили в Северную Америку и зерно обратно в Японию.
Однако график обратных перевозок был нестабильным, что привело к задержке последующего экспорта автомобилей.Чтобы устранить эту проблему, в 1970 году компания «K» Line построила TOYOTA MARU № 10, первый в Японии автоперевозчик, предназначенный исключительно для перевозки автомобилей. Термин «Pure Car Carrier» или PCC стал синонимом автомобильного перевозчика. в отрасли. Впоследствии, в 1973 году, компания «K» Line построила то, что на тот момент было крупнейшим в мире PCC, что вызвало глобальную тенденцию к созданию более крупных PCC. Поскольку перевозка автомобилей подразумевает перевозку голых грузов без упаковочных материалов, это требует тщательного контроля качества.
Соответственно, только ограниченное число судоходных компаний обладают необходимыми ноу-хау.Будучи пионером в области автомобильного транспорта, «K» Line не ограничивается только автомобилями, отправляемыми в Японию и из Японии; он активно продвигается на транспорте по всему миру. «К» Лайн внесла свой вклад в развитие мировой автомобильной промышленности и, таким образом, заняла прочную позицию в качестве автомобильного перевозчика мирового класса.
1983 — BISHU MARU, первый перевозчик СПГ в Японии
После первого нефтяного кризиса СПГ (сжиженный природный газ) привлек внимание как чистый источник энергии, и спрос на него как на альтернативу нефти резко вырос. Однако в транспортировке СПГ преобладали европейские судоходные компании. В то время продвигались индонезийские проекты Arun и Badak по увеличению транспортировки СПГ. Это предоставило японской судостроительной и судостроительной промышленности возможность для транспортировки СПГ. Был запущен проект, когда СПГ, добываемый на газовых месторождениях Арун и Бадак, транспортировался в Японию семью танкерами СПГ под флагом Японии. В этом контексте «К» Лайн сначала работала вместе с другими японскими судоходными компаниями над проектом Бадак, что привело к заказу трех танкеров для перевозки сжиженного природного газа.Одним из таких судов был BISHU MARU, первый в Японии танкер-газовоз, построенный в 1983 году.
Сегодня, когда все больше внимания уделяется экологическим проблемам во всем мире, спрос на СПГ как на чистый источник энергии продолжает расти. «К» Лайн активно участвует в многочисленных проектах СПГ и расширяет свой бизнес.
1985 — инновации превалируют над глобальной конкуренцией
В конце 1980-х годов произошли серьезные изменения в деловой среде, связанной с отраслью морских перевозок.Стремительный рост цен на энергоносители и замедление темпов экономического роста во всем мире привели к стагнации грузоперевозок, перенасыщению судов и появлению морских морских перевозок в развивающихся странах. Еще больше усугубив ситуацию, в 1985 году было заключено соглашение Plaza Accord, что привело к быстрому укреплению иены.
Поскольку японские морские судоходные компании, в том числе «K» Line, получали большую часть своей выручки в долларах США, повышение курса иены по отношению к доллару привело к снижению доходов в иенах.
Работая в условиях этих огромных изменений в глобальной деловой среде, линия «K» изо всех сил пыталась сохранить свою международную конкурентоспособность. В ответ компания провела тщательный анализ бизнеса и приняла все возможные меры для снижения затрат, включая преобразование зарубежных агентств в собственные дочерние компании. Такие меры позволили «Лайн К» сформировать корпоративную структуру, достаточно конкурентоспособную даже в условиях глобальной конкуренции. С момента своего основания снова и снова безопасно преодолевая мутные воды, компания «K» Line культивировала то, что известно как «K» Line Spirit, корпоративную культуру, характеризующуюся независимостью и автономией, широким кругозором и духом предпринимательства.
2001 — Создание бизнеса за рубежом
Китай добился значительного экономического развития, которое вызвало бум мировой торговли. Стремясь ответить на этот рост глобального торгового спроса, «K» Line стремилась развивать новый бизнес, создавая бизнес-базы в рыночных центрах не только в Японии, но и за рубежом. В 2001 году компания основала «K» Line Pte Ltd в Сингапуре, развернув бизнес по транспортировке танкеров и насыпных грузов. Компания «K» Line European Sea Highway Services GmbH, основанная в Германии в 2003 году, предоставляет услуги автомобильного транспорта в пределах Европейского Союза.Также в 2003 году «К» Лайн учредила в Лондоне «К» Лайн Bulk Shipping (UK) Limited. Кроме того, в 2008 году она учредила «K» Line (India) Private Limited в Индии, которая также пережила поразительное экономическое развитие.
Кроме того, компания постоянно расширяет свой логистический бизнес в таких регионах, как Таиланд, Индонезия, Индия и Вьетнам, а также активно развивает логистический бизнес для собранных автомобилей.
2010 — Инвестиции в будущее
Линия «К» на протяжении многих лет развивает свои передовые технические возможности и выдающееся качество транспортировки и получила высокую оценку своих клиентов.Начиная с 2015 года, один за другим были введены в эксплуатацию 13 чистых автовозов, способных вместить 7500 автомобилей. Эти корабли отвечают за создание автомобильного транспорта следующего поколения. DRIVE GREEN HIGHWAY — лучший корабль среди этих 13. Являясь флагманом экологических усилий «K» Line, он отличается передовой интеграцией различных экологических технологий. По контейнеровозам введено в эксплуатацию 10 высококонкурентных судов водоизмещением 14 000 TEU.
Мировой спрос на энергию увеличился из-за роста населения и сопровождающего его бума экономической активности.Соответственно, транспортировка энергоресурсов приобрела еще большее значение. В дополнение к морской транспортировке энергоресурсов, таких как сырая нефть, СПГ и СНГ, «K» Line также занимается развитием бизнеса в области добычи и переработки в цепочке создания стоимости энергии. Например, в 2007 году в Норвегии было создано совместное предприятие K Line Offshore AS и началось производство вспомогательных судов для оказания услуг для морских буровых установок и нефтедобывающих платформ. Кроме того, в 2009 году он участвовал в проекте буровых работ у берегов Бразилии.Кроме того, в 2017 году он участвовал в проекте FPSO * у побережья Ганы.
* FPSO: аббревиатура от «Плавучая система хранения и разгрузки продукции».
2018 — Запуск Ocean Network Express (ONE)
Ocean Network Express (ONE) — это новое предприятие. Это произошло от линии «К», Mitsui O.S.K. Lines и NYK Line выделили свои отдельные предприятия контейнерных перевозок и предприятия зарубежных контейнерных терминалов, а затем объединили их.Управляя более чем 250 судами по всему миру, он будет предлагать глобальным клиентам высококачественные услуги и безопасные, обнадеживающие операции, которые три компании разработали за свою долгую историю. Основные ценности ONE — качество, надежность, инновации и удовлетворенность клиентов. ONE стремится быть компанией, сочетающей мобильность для предоставления услуг с максимальным вниманием и заботой, чтобы справиться с основными зарубежными игроками.
2019 — 100 лет компании «K» Line и ее будущее
В 2019 году исполняется 100 лет со дня основания линии «К».С точки зрения своего видения, он преследует четыре ценности: предоставление надежных и отличных услуг, справедливый способ ведения бизнеса, неустанные усилия по внедрению инноваций и уважение к человечеству. Прежде всего, компания искренне верит, что основа существования группы «K» Line Group — это надежный и отличный сервис. Кроме того, он активно работает над решением экологических проблем, чтобы выполнить свою миссию — передать следующему поколению устойчивое общество и прекрасные голубые океаны планеты.Основываясь на «K» LINE Environmental Vision 2050, наборе долгосрочных руководящих принципов по охране окружающей среды, компания продолжит прилагать усилия к будущему усилению экологических директив и будет стремиться к повышению корпоративной ценности.
Как одна из ведущих мировых судоходных компаний, «К» Лайн продолжит движение вперед в течение следующих 100 лет, стремясь всегда предоставлять незаменимые услуги обществу посредством таких действий, как неустанные усилия по обеспечению безопасности операций и освоение новых территорий.
«K» LINE для расширения обмена данными о работе судов для расширения использования больших данных в морской отрасли
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE) и Ship Data Center Co., Ltd. (ShipDC) договорились обмениваться эксплуатационными данными всего парка «K» LINE, оснащенного «Kawasaki Integrated Maritime Solutions» * 1, через IoS Open Platform (IoS-OP) * 2, морская платформа обмена данными IoT, продвигаемая ShipDC.
«K» LINE до сих пор хранила данные о работе, собранные с нескольких судов, оснащенных комплексными морскими решениями Kawasaki для IoS-OP, и теперь согласилась расширить совместное использование всего своего флота, насчитывающего около 140 судов.
Хотя развитие информационных и коммуникационных технологий сделало возможным сбор больших и разнообразных данных с судов в эксплуатации, подходы к сбору и анализу данных по-прежнему фрагментированы. Для поощрения использования больших данных в морской отрасли ShipDC работает над общей платформой для данных о судах.
Этот обмен данными значительно увеличивает объем данных о работе судна, передаваемых в IoS-OP, и позволяет участникам IoS-OP в полной мере использовать совместно используемые большие данные для повышения своей корпоративной ценности, что включает в себя обеспечение безопасности и экономической эффективности судов, экологические инициативы. , а также создание морских инноваций для повышения их конкурентоспособности.
Подпись к фотографии: (справа) Президент ShipDC Ясухиро Икеда «K» LINE Вице-президент, исполнительный директор Ацуо Асано Президент и генеральный директор ClassNK Хироаки Сакасита, заместитель директора «K» LINE Дзёичи Сасаки
Воспользовавшись случаем расширения обмена данными, «K» LINE решила повысить свой статус членства в Консорциуме IoS-OP до наивысшего уровня «Platinum», чтобы расширить свое участие.
«K» LINE и ShipDC нацелены на безопасность судов, вклад в охрану окружающей среды и экономическую рациональность за счет использования данных, а также дальнейшего ускорения сбора, распределения и использования данных в морской отрасли с помощью IoS-OP на основной.
(* 1) Kawasaki Integrated Maritime Solutions
Судовая система ИКТ, которая использует систему связи судно-берег и имеет функции управления эксплуатацией судов, мониторинга состояния двигательной установки и анализа характеристик судна из офиса.Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для получения дополнительной информации.
https://www.kline.co.jp/en/news/other/other3295047094663452046.html
(* 2) Открытая платформа судового Интернета (IoS-OP)
Универсальная платформа, позволяющая обмениваться данными о работе судов между судостроителями, производителями и поставщиками соответствующих услуг без ущерба для прибыли поставщиков данных. По состоянию на конец 2020 года к членской ассоциации «Консорциум IoS-OP» присоединились 57 организаций.
Источник: Ship Data Center Co. Ltd.
K Line нацелена на более сложные цели на пути обезуглероживания
Крупная японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) стремится к 2030 году повысить эффективность выбросов CO2 на 50 процентов по сравнению с уровнем 2008 года, сообщила компания, объявляя о пересмотре своего экологического видения на 2050 год.
Достижение цели позволит компании превзойти цель IMO по улучшению на 40 процентов.
«Как лидер в области защиты окружающей среды, мы продолжим стремиться предоставлять более экологически безопасные и высокоэффективные услуги для большего числа людей во всем мире», — заявила K Line.
Двумя основными факторами в пересмотренных целевых показателях являются необходимость обезуглероживания и снижение воздействия компании на окружающую среду до максимально близкого к нулю.
Для достижения этой цели K Line работает над множеством инициатив, включая включение танкеров, работающих на СПГ, исследует потенциал ветряных двигателей посредством демонстрации и распространения автоматизированных систем воздушного змея Seawing и повышения эффективности своего флота. а также переработка экологически чистых кораблей.
Кроме того, K Line работает над созданием бизнеса по поставке СПГ в качестве топлива для судов, а также рассматривает новые виды топлива, включая метан, аммиак и водород, а также такие технологии, как улавливание и хранение CO2 на борту.
Как сообщалось ранее, K Line принимает участие в Ассоциации технологических исследований цепочки поставок водородной энергии без выбросов CO2 (HySTRA).
Группа разрабатывает и демонстрирует технологии, необходимые для создания эффективной цепочки поставок для производства, транспортировки, хранения и использования водорода, не содержащего CO2, производимого с использованием бурого угля. Группа стремится к тому, чтобы цепочка поставок поддерживала коммерциализацию примерно к 2030 году.
Согласно пересмотренным целям, K Line хочет к 2050 году повысить эффективность выбросов CO2 на 70 процентов по сравнению с уровнем 2008 года.
План действий по достижению этой цели включает такие шаги, как запуск флагманов с новейшими технологиями для повышения эффективности, запуск флагманов с нулевым уровнем выбросов, включение в цепочку поставок новой энергии с нулевым уровнем выбросов, содействие улавливанию и повторному использованию углерода в качестве а также сокращение выбросов CO2 в течение жизненного цикла судна.
«Новый стандарт» в транспортировке, «K» LINE указывает путь вперед в области декарбонизации.
от LoadstarEditorialПо мере того, как судоходная отрасль начинает делать свои первые пробные шаги назад к «новым нормальным» операциям, все чаще звучат призывы «отстроиться лучше» и делать разумные инвестиции, которые приносят эффективность и прибыль, но также обеспечивают устойчивость и управление будущим. риск впереди и в центре.Компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. или «K» LINE, управляющая 468 крупными судами по всему миру, помогает возглавить эту задачу, и об этом убедительно свидетельствует сегодняшнее объявление о том, что они вступили в Международную ассоциацию виндшипов (IWSA). некоммерческая организация, которая занимается продвижением и упрощением использования двигателей с прямым ветром в коммерческом судоходстве.
Присоединением «K» LINE к IWSA они посылают четкое сообщение отрасли и политиков о том, что ветряные двигатели являются надежным, жизнеспособным и все более привлекательным решением, особенно по мере того, как цены на топливо восстанавливаются, а в ближайшем будущем все чаще будут взиматься сборы на ископаемое топливо. будущие и более дорогие альтернативные виды топлива, которые начнут поступать в продажу в течение следующего десятилетия.
Атсуо Асано, представитель «K» LINE, директор и старший исполнительный директор заявляет; «Присоединение к IWSA — прекрасная возможность для нашей компании. Благодаря деятельности IWSA морские заинтересованные стороны могут создать большую схватку, продвигаясь вместе в направлении внедрения прямых ветроэнергетических приложений для коммерческих судов. Мы верим, что эта ассоциация принесет светлое будущее судоходной отрасли ».
Это объявление связано с обязательством «K» LINE развернуть на своих судах кайтовые двигательные системы Airseas, известные как Seawing, после периода испытаний и анализа в следующем году они подписали опцион на установку еще 50 установок для своего флота. .
Кодзи Цумурая из группы передовых технологий K LINE добавляет: «Мне очень приятно присоединиться к IWSA, и мы выбрали кайт-систему Airseas как наиболее многообещающую ветряную силовую установку для наших судов, учитывая ее повышенную тяговую мощность, обусловленную ее управляемостью в полете. технологии. Вместе с IWSA мы делаем большой шаг вперед в направлении экологически безопасных морских перевозок ».
Этим настроениям, естественно, вторил генеральный секретарь IWSA Гэвин Олрайт, который резюмировал, что такое ветровое движение для судоходства в быстро обезуглероживающемся мире; «Мы рады приветствовать« K »LINE в ассоциации, добавив мощный голос нашим призывам к тому, чтобы ветряные двигатели считались важным и незамедлительным инструментом декарбонизации мирового флота.Модернизация с использованием ветроустановок будет обеспечивать 5-20% движущей энергии, необходимой для больших судов при их текущем рабочем профиле моторного судна, с потенциалом достижения 30%. Эта обильная энергия доставляется с нулевыми затратами и выбросами в течение всего срока службы судна, непосредственно к месту использования без необходимости в дополнительной дорогостоящей инфраструктуре ».
Рыночный прогноз, опубликованный в отчете ЕС в 2016 году, прогнозирует, что к 2030 году количество ветроэнергетических установок
может достигнуть до 10700 на рынках контейнеров, балкеров и танкеров. определила, что к 2050-м годам ветроэнергетические установки будут приносить 2 млрд фунтов стерлингов в год.Решения для ветроэнергетических установок теперь выходят на рынок, где судовладельцы ищут все средства сокращения выбросов углерода в ожидании ужесточения правил ИМО, установления цен на выбросы углерода и повышения налогов на выбросы углерода. На сегодняшний день существует немного технологических решений, которые могут обеспечить такой уровень экономии, если таковые вообще имеются, поэтому ветер действительно привлекает внимание, и там, где лидирует «K» LINE, другие обязательно последуют за ним.
k-line теория — istock
График K-line возник на рисовом рынке Японии во второй половине 18 века, изобретателем считается Хомма Мунехиса (Munehisa Homma, 1724-1803.) Основатель, из-за жареного риса, чтобы разбогатеть, имел много секретных записей, записал инструменты анализа K-линии.
K-линия, которую обычно называют линиями инь и ян или линией свечей, это была нарисованная Homma прямая необработанная палочка, использующая дневную цену открытия и цену закрытия. Если в этот день самая высокая цена больше, чем цена закрытия или цена открытия, то рисуется прямая линия на вершине толстой палки и называется верхней тенью. Если в этот день самая низкая цена меньше, чем цена открытия или цена закрытия, то проводится прямая линия. линия на нижней части толстой палочки и называется нижней тенью.
Если цена закрытия дня выше, чем цена открытия, это означает, что ожидаемый тренд рыночной цены растет, называется линией Ян, используйте красный или сплошной столбец, это означает красную пластину. Но если цена закрытия дня ниже, чем цена открытия, это означает, что ожидаемая тенденция рыночной цены снижается, называемая линией инь, используйте черную или белую пунктирную линию, это означает черную пластину.
Инвестор на основе K-линии для наблюдения за изменениями на рынке, целью является наблюдение за краткосрочной рыночной ценой.У меня нет намерения наблюдать за долгосрочными инвестиционными тенденциями, поэтому из всех учетных записей секретные записи Хоммы Мунехиса, в основном, используют от трех до пяти дней для графического шаблона, используемого для интерпретации изменений в тенденции.
Для сторонника закона о долгосрочных инвестициях, основанных на стоимости, индекс K line не имеет никакого смысла. Поскольку долгосрочные инвесторы не часто выходят на фондовый рынок, им не нужен индекс K-line, чтобы сбить их с толку; Метод стоимостного инвестирования основан на том, что внутренняя стоимость компании выше, чем рыночная цена, чтобы решить, стоит ли инвестировать в это время, нет необходимости наблюдать линейный график К.