Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Зарядное устройство Кедр Авто 4А — инструкция, схема


Каждый, кто имеет автомобиль, прекрасно знает, где находится цветной параллелепипед, обклеенный цветными наклейками, зачем он нужен, но мало кто задумывается, что аккумуляторная батарея не вечная, и за ней нужно как минимум ухаживать. Только тогда она сможет протянуть отведенных ей 5-7 лет. А при необходимости ее нужно заряжать. Причем заряжать правильно, и для этого сейчас есть все условия.

Содержание:

  1. Зарядное устройство Кедр Авто 4а
  2. Когда необходимо использовать зарядное устройство
  3. Описание Кедр Авто 4а
  4. Функции

Зарядное устройство Кедр Авто 4а

Среды сотен тысяч моделей зарядных устройств (ЗУ), многие автомобилисты предпочитают отечественные зарядки. То ли генетическая сила привычки, то ли похвальный патриотизм, но определенной популярностью пользуется зарядное устройство Кедр Авто 4а. У многих возникают сложности с ремонтом этого прибора в силу того, что схема утеряна, а найти оригинальную не всегда удается. Мы порылись в наших архивах, и откопали схему прибора, которую предлагаем для изучения.

Имеет несложную архитектуру, и разобраться довольно просто, если можете отличить резистор от канистры. А если не можете, мы постараемся объяснить что это такое, зачем он нужен и как им пользоваться.

Когда необходимо использовать зарядное устройство

Химия — штука тонкая, а аккумулятор насквозь состоит из химических процессов. В тонкости химии мы погружаться не станем, а выясним то, что касается среднестатистического автомобилиста, его аккумулятора, и зарядного устройства Кедр Авто 4а.

АКБ должна быть в порядке. Зимой и летом. Но она имеет допустимую степень разряженности, которая проверяется довольно просто – при помощи ареометра, если конструкция АКБ позволяет, либо при помощи замера минимального напряжения на выводах. В первом случае замеряем плотность, во втором непосредственно напряжение.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Допустимое значение разрядки АКБ зимой — 25% от номинала, а летом — 50%. Если банка может держать напряжение 1,6 В на протяжении пяти секунд, значит она полностью заряжена. Если напряжение составляет 1,4 В, значит батарея села на 50%. вся арифметика.

Проводить подзарядку АКБ нужно, и если вы выбрали Кедр Авто 4а, то оно вполне справится со своей задачей в том случае, если оно исправно. А последствия неправильной зарядки могут быть невеселыми для аккумулятора, поэтому каким бы умным не был прибор, его нужно контролировать.

Описание

Любая аккумуляторная батарея заряжается от источника, превышающего напряжения батареи, и это должен быть источник постоянного тока. Следовательно, ЗУ должно преобразовать переменный ток в постоянный, и на выходе выдать нам необходимое для зарядки напряжение. Прибор делает это превосходно. Вот его технические данные:

  • способно работать от бытовой сети 220 В ± 11 В;
  • номинальное напряжение батареи, которую он заряжает — 12 В;
  • минимальный ток заряда — 4,0 А;
  • потребляет не более 85 Вт.

Предназначено и для зарядки, и для восстановления аккумуляторных батарей, потерявших заряд в силу ряда причин. Вызвать падение напряжения на АКБ может масса факторов, но самым основным считается сульфатация пластин и их окисление. Кедр предназначен также для учебно-тренировочных зарядно-разрядных циклов, восстанавливающих способность батареи держать заряд.

Зарядка происходит определенное количество времени, которое зависит от емкости АКБ, от степени износа пластин, а также от степени разрядки батареи. Оборудован простейшим микропроцессором, управляющее всеми возможными режимами зарядки и работы устройства.

Функции

При подключении ЗУ с соблюдением полярности аппарат начинает зарядку АКБ в автоматическом режиме, о чем сигнализирует светодиод. В этом режиме производится стандартная зарядка АКБ током не более, чем 4 А с контролем напряжения на выводах. При достижении максимального значения зарядного напряжения, прибор сам отключается от аккумулятора.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Об этом говорит мигающий светодиод.

Для снятия сульфатации необходимо использовать режим «цикл». В этом режиме желательно подключить параллельную нагрузку на аккумулятор, которая потребляет около 1 А тока. Для этого подойдет автомобильная лампочка на 6 Вт. Если этого не сделать, то процесс пройдет тоже успешно, но займет немного больше времени. Для полного устранения сульфатации необходимо оставить аккумулятор подключенным к прибору на 3-5 суток.

Устройство имеет также предпусковой режим зарядки АКБ. В этом случае зарядка происходит быстрее за счет того, что применятся ток высокого номинала — до 10 А. Процесс длится около пяти минут. После этого аппарат автоматически переходит в режим «автомат», и уже ограничивает ток до 4 А.

Таким образом работает Кедр Авто 4а. Благодаря несложной схеме любую его неисправность можно выявить и устранить, а служит прибор достаточно долго. Следите за амперметром, и удачи в дороге!

Читайте также Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — как выбрать,  Сколько стоит аккумулятор на машину

Читайте также:


Зарядное устройство кедр отзывы — Автомобильный портал AutoMotoGid

Любой владелец автомобиля должен иметь в своём арсенале зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 В. Без него при эксплуатации машины просто не обойтись. Если вы начинающий автолюбитель и ещё не купили ЗУ для аккумулятора, то обязательно к этому придёте. Особенно это важно зимой, когда заряжать АКБ нужно чаще, чем обычно. В противном случае вы можете оказаться в машине с «мёртвым» аккумулятором и придётся «прикуривать». Можно, конечно, заряжать аккумулятор на СТО. Но это лишние расходы и потерянное время. Проще зарядить АКБ в гараже или дома. Нужно только правильно выбрать зарядное устройство. В этой статье мы поговорим о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора «Кедр». Рассмотрим разные модели и прочитаем, что говорят люди в отзывах.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Различные модели зарядных устройств «Кедр»

«Кедр-М»

Это зарядное устройство (ЗУ) предназначено для проведения зарядки автомобильных АКБ. А также прибор предназначен для восстановления работоспособности батарей, которую они утратили в результате окисления и сульфатации электродов. Кроме того, ЗУ может использоваться для тренировки заряд-разряд, чтобы увеличить срок эксплуатации.

Зарядное устройство «Кедр-М»

  • Отключение процесса зарядки в автоматическом режиме;
  • Есть циклический режим работы (заряд-разряд) для восстановления утраченной ёмкости в результате сульфатации пластин;
  • Защита от неправильного подключения зажимов к токовыводам и от короткого замыкания;
  • Есть режим дозарядки, предназначенный для набора аккумулятором полной ёмкости.

Сетевой кабель, а также шнуры с зажимами находятся в специальном отсеке с обратной стороны устройства.

Обратите внимание! ЗУ «Кедр-М» напряжение, которое опасно для жизни. Всегда перед ремонтными работами и смене предохранителя выключайте аппарат. Категорически запрещается использовать самодельные предохранители и закрывать отверстия в корпусе, предусмотренные для вентилирования. Кроме того, запрещается проводить зарядку аккумулятора ближе одного метра к отопительным приборам, печам и т. п.

В таблице ниже приведены основные параметры устройства «Кедр-М».

ХарактеристикиЗначение
ХарактеристикиЗначение
Напряжение в сети питания, В220
Номинал заряжаемого аккумулятора, В12
Ток заряда, Адо 4
Потребляемая мощность, ваттдо 85
Длительность импульсного тока заряда в циклическом режиме, секот 15 до 75
Длительность импульсного тока разряда в циклическом режиме, секот 5 до 25
Допустимая температура окружающей среды, Сот 10 до 40
Допустимая влажность воздуха, %98 (при 25 С)
Допустимое атмосферное,84 кПа

Здесь стоит отметить, что ЗУ «Кедр-М» имеет защиту от КЗ и неправильного подключения.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Работать аппарат будет только в том случае, если на клеммы подключена АКБ с напряжением от 10 вольт. То есть, глубоко разряженный аккумулятор он заряжать не будет, уходя в защиту.

В процессе работы зарядного устройства можно переключать режимы, не отключая прибор от сети 220 вольт. Если батарея разряжена, то сначала ток зарядки составит 4 ампера, а затем будет постоянно уменьшаться. После того как аккумулятор полностью зарядится, ЗУ отключится и будет мигать светодиод, указывающий на окончание процесса. После этого можете установить «Кедр-М» в режим дозаряда.

В циклическом режиме аккумулятор заряжается примерно 45 секунд, а затем разряжается посредством подключённой лампочки. В этом режиме нет автоматического отключения и процесс нужно контролировать самостоятельно.

Ниже можете посмотреть два варианта принципиальной схемы зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «Кедр-М».

Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 1

Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 2

Список элементов принципиальной схемы

Далее приводится схема монтажной платы для изготовления устройства.

Монтажная плата ЗУ «Кедр-М»

Зарядные устройства «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

Эта модель ЗУ предназначена для зарядки, восстановления свинцово-кислотных АКБ номиналом 12 вольт и проведения тренировочных циклов заряд-заряд.

Шнуры питания и подключения к аккумуляторной батарее выходят из задней стенки устройства. В отличие от модели «Кедр-М» здесь нет отсека для укладки проводов. Порядок использования ЗУ «Кедр-Авто 4А» будет показан ниже в разделе «Как пользоваться?». В таблице далее приведены основные характеристики этих моделей.

ХарактеристикиЗначение
ХарактеристикиЗначение
Напряжение питания ЗУ, В220
Номинал заряжаемых АКБ, В12
Ток заряда, Адо 4
Потребляемая мощность, Адо 85

Принципиальная схема зарядных устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

В таблице можно посмотреть список элементов, обозначенных на принципиальной схеме.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Список элементов на принципиальной схеме ЗУ «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

На фото ниже представлена печатная плата для изготовления «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В».

Печатная плата устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»

Это усовершенствованный вариант зарядного устройства «Кедр-Авто 4А», который был выпущен в 2008 году. Производитель сообщает, что ЗУ предназначено для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ.

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»

  • Улучшена защита от неправильного подключения клемм, КЗ и перегрузки;
  • При сборке используются современные трансформаторы и другие комплектующие;
  • Добавлен предпусковой режим («форсаж»). В этом режиме аккумуляторная батарея заряжается током 10 ампер. После этого, ЗУ автоматически переключается в режим зарядки током 4 ампер;
  • После окончания основного этапа зарядки «Кедр-Авто-10» автоматические переводит устройство на подзарядку током 0,5 ампера. Так обеспечивается наиболее полный заряд АКБ и исключается перезарядка;
  • Возможность проводить десульфатацию в цикле;
  • В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А;
  • Срок службы от 5 лет при соблюдении инструкции по эксплуатации;
  • Масса ЗУ всего 600 грамм;
  • Гарантия ─ 1 год.

Основные характеристики «Кедр-Авто-10» можно посмотреть ниже:

  • Размеры составляют 185 на 130 на 90 миллиметров;
  • Предпусковой режим с током зарядки до 10 ампер;
  • Номинальный зарядный ток 4 ампер;
  • Потребляемая мощность составляет до 250 ватт;
  • Номинал заряжаемых АКБ – 12 вольт;
  • ЗУ работает от сети 220 вольт.

Время зарядки зависит от степени разрежённости аккумулятора и его ёмкости. ЗУ «Кедр-Авто-10» имеет микропроцессор, который управляет зарядкой. В том числе, предпусковым режимом. Всё это выполняется при переводе устройства в режим автомат.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Сначала подаётся увеличенный ток заряда, который затем снижается до номинала. Это ускоряет процесс зарядки.

Как пользоваться на примере ЗУ «Кедр-Авто 4А»?

Ничего сложного в использовании зарядного устройства нет. Даже если вы неправильно подключите клеммы, устройство уйдёт в защиту, и вы ничего не испортите.

Автомат

Итак, для зарядки разряженного аккумулятора вам требуется:

  • Подключить клеммы ЗУ «Кедр» с соблюдением полярности;
  • Установить режим зарядки «Автомат»;
  • После этого включите штекер в сеть 220 В;
  • По окончании зарядки ЗУ автоматически прервёт процесс и будет мигать индикатор окончания заряда.

Устанавливаем режим «Автомат»

Включаем в сеть

Чтобы провести восстановление аккумулятора в цикле, нужно сделать следующее:

  • Подключаете к выводам аккумулятора автомобильную лампочку номиналом 12 вольт. Мощность специалисты рекомендуют брать 6 ватт;
  • Накидываете клеммы с соблюдением полярности;
  • Включаете режим «Цикл» с помощью соответствующей кнопки. Индикатор заряда в этом режиме будет гореть постоянно;
  • Включаете ЗУ в сеть. Здесь автоматическое отключение не работает. Цикл заряда и разряда может гоняться до бесконечности. Поэтому прерывать процесс нужно самостоятельно.

Перед зарядкой не забудьте выкрутить пробки из банок. После проведения зарядки или восстановления сначала вытаскиваете вилку устройства из розетки 220 В, а затем отсоединяете клеммы.

Подключаем лампочку и клеммы

Устанавливаем режим «Цикл»

Включаем в сеть

Отзывы

В целом отзывы о зарядных устройствах «Кедр» разделились так: 80% положительные и 20% отрицательные. Стоит отметить, что практически все отзывы в интернете касаются модели «Кедр-Авто 4А». Об аппарате «Кедр-Авто-10» отзывов значительно меньше.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

В актив зарядного устройства пользователи заносят простоту, доступную цену и длительный срок службы. Было немало тех, у кого устройство без нареканий проработало по 10 лет. А также существенным плюсом владельцы «Кедр-Авто 4А» считают наличие циклического режима заряд-разряд, который позволяет проводить десульфатацию и оживление старых аккумуляторов. Многим он помогал вернуть к жизни аккумуляторы, которые продолжительное время стояли разряженными. Конечно, о полном восстановлении ёмкости речь не идёт, положительный эффект есть.

Имеются также отрицательные отзывы. В частности, некоторые владельцы пишут, что устройство в автоматическом режиме не заряжает АКБ. Кроме того, ограничение в 4 ампера делает очень длительной зарядку батарей ёмкостью более 60 Ач. Если речь идёт о ёмкости 70 и более Ач, то владельцы ЗУ писали, что они вообще не заряжаются до конца. И ещё стоит отметить, что если ваша АКБ была разряжена ниже 10 вольт, то «Кедр» отказывается её заряжать.

02.02.15 15:45 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Топоровский

В ответ на: Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на «авто» за 4-8 часов

эгоист — это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

02.02.15 16:26 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Топоровский

02.02.15 17:03 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Топоровский

В ответ на: 45 Ah. В розетку включен само-собой, уже сутки на «авто» заряжается. Стрелка показывает чуть меньше 2 ампера. Напряжение на клеммах 13.7

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

29.11.16 14:00 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

В ответ на: Кедр- зарядка неплохая, но с определёнными недостатками.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации
Сейчас приобрёл кальциевый аккумулятор, под него пришлось взять зарядку «Вымпел 30».

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 14:44 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

Живу просто- потому и «Просто Вася»

29.11.16 15:44 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

В ответ на: Приобрёл «Весту», на корпусе которой значок «Са-Са».

29.11.16 16:03 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

В ответ на: Не вопрос. Были батареи свинцовые. Заряжал Кедром без проблем. Приобрёл «Весту», на корпусе которой значок «Са-Са». Дозарядил после покупки Кедром до отсечки. Поездил 3 месяца, батарейка сдохла. Начал гуглить, вычитал что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать током 15- 16В, т.к. 14В- т.е. то, что выдаёт Кедр- им не хватает для зарядки (бортовой сети моего авто это тоже касается, т.к. реле- регулятор отсекает напругу на 14В).

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 16:32 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©

29.11.16 16:56 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя surfix

В ответ на: Ага, кальциевый АКБ надо зарядить почти до 16В, что Кедров не получится. И не допускать разряда ниже 10.5В

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 17:05 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

29.11.16 17:15 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Fender

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации 11.16 17:25 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

В ответ на: .
Меня расстраивает,что он не заряжается. Не понимаю в чем причина и от этого расстраиваюсь еще больше

29.11.16 17:35 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя domaro

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 17:44 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Fender

Живу просто- потому и «Просто Вася»

29.11.16 22:37 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

23.12.16 00:40 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

Поделюсь инфой, может кому пригодится.
Купил зарядное «Кедр авто 10А» трансформаторное (Томский НИПИ).
Есть аналогичные, тоже Томск, но импульсные на 10А и 5А. Видимое отличие в количестве кнопок на панели. У меня одна. У импульсных две. «Логика» работы устройств одинаковая. Три режима:
1. Зарядка с автоматическим ограничением тока по состоянию аккумулятора. Заявленный максимальный ток в этом режиме — 4А.
2. Цикл заряд — разряд. Десульфатация пластин (вроде правильно написал).
3. предпусковой режим. Заявленный максимальный ток до 10А.

Теперь «детали» и то, чего в инструкциях нет. Узнавал у главного инженера фирмы — производителя импульсных вариантов, ну и на своем аппарате проверил.
1. Для работы устройства нужен хоть чуть живой аккумулятор. Если свой совсем «плохой», нужно последовательно подключить нормальный.
2. Предпусковой режим имеет продолжительность 5 минут, после чего устройство переходит в режим автоматической зарядки. Ток предпускового режима ОГРАНИЧЕН состоянием аккумулятора и обещенные 10А будут только на «пустом» исправном аккумуляторе.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации
3. Для режима десульфатации к аакумулятору надо подключить некую «нагрузку» (лампочку).
4. ПО ПАСПОРТУ устройство предназначено для зарядки аккумуляторов до 60 Ач. Главный инженер и другие «консультанты» сообщили, что можно и больше, но будет дольше.
У меня аккумулятор «Титан» (не Arctic) с емкостью более 70-ти. Зарядился до слабенького свечения индикатора самого аккумулятора, но для этого после окончания зарядки в режиме «автомат» (в течении ночи) я запустил предпусковой режим. Тот через 5 минут перешел в режим «автомат» и поработал еще примерно час.
Ток зарядки ВО ВСЕХ режимах был ДО 2А, но аккумулятор ВСЕГДА немного «кмпел».
Перед зарядкой я доливал воды, примерно треть литра на все банки.
Плотность по окончании в средем по банкам получилась около 1,21.
Аккуму 2 года и до этого момента я его не открывал и не заряжал.
Плохой или хороший результат — судить не могу. По внешним проявлениям аккумулятор стал «веселее».
Режим «десульфатации» не пробовал.
Много сомнений вызвало отсутствие полной информации в паспорте устройства. Например, в режиме «предпуск» ток был точно такой, как при «автомате». Поначалу я решил, что устройство неисправно. После консультации у производителя получается, что «предпуск» это тотже «автомат», но не выключает устройство при падении тока до некоторого минимума.
Я считаю устройство подходящим для «нежной» зарядки аккумулятора без наблюдения (включил и забыл) с сохранением ресурса аккумулятора. Для экстримальной зарядки когда очень надо и ресурс аккумулятора пофигу — не годится.

Re: Заряжать на машине Может быть вы об устройстве, позволяющем запуск?
Это пускать не умеет. У него провода и те тоненькие совсем. Пусковой ток стартера в сотни ампер спалят такое устройство вместе с корпусом.

Пуско-зарядные устройства это другая категория, совсем другие цены. Особенно если пускач, да еще автомат для зарядки.

Скорее путь в помойку у зарядки. Точнее конечно не так. Просто имеющиеся зарядки не умеют заряжать современные аккумуляторы.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации
Я как раз совсем недавно озаботился изучением вопроса о зарядке аккумулятора и вот что выяснил. Все без исключения зарядки-автоматы на нашем рынке сделаны исходя из алгоритмов зарядки самого древнего типа свинцовых аккумуляторов — тех, у которых пластины легированы сурьмой. Но таких аккумуляторов сейчас производят очень мало и это в основном отечественные производители. Гранды типа Варты для автомобилей делают аккумуляторы с пластинами из свинца с кальцием. А алгоритм их зарядки другой, в частности он требует зарядного напряжения до 16.2в. И этого напряжения ни один известный мне автомат не дает, да и в ручном режиме таких зарядок почти нет(да еще зачастую производитель вообще не упоминает о величине зарядного напряжения, которое способна выдать зарядка). А если заряжать автоматом с напряжением окончания заряда 14.5в(наиболее типичная величина) кальциевый аккумулятор, то он зарядится всего лишь наполовину — вот плотность 1.21 и получите. Для таких аккумуляторов и на авто зарядное напряжение должно быть 14.8в летним днем.

Re: Скорее путь в помойку у зарядки. Получается, аккумы Varta и т.п. на наши российские авто ставить нельзя вообще. На авто напряжение «бортовой сети» при исправном регуляторе генератора не выше 15В. Следовательно, Varta и т.п. будут «по жизни» заряжены только наполовину, так нафига выбрасывать деньги?

Но ведь для иномарок я про напряжение выше 15-ти у исправных машин тоже ничего не слышал .
Может быть там есть специальная электрическая цепь для зарядки аккума? Но тогда нужен отдельный генератор или отдельная генерирующая обмотка в одном корпусе. Как-то сомнительно .

И еще. У сотрудника на работе импортный аккумулятор и простейший зарядник с регулятором. Так он (знакомый) ругается, что в какой-то момент аккумулятор просто «отключается» и ток больше «не берет». Не знаю что регулируется на его заряднике (ток или напряжение), но простейшего зарядника получается хватает.

Re: Скорее путь в помойку у зарядки. > Получается, аккумы Varta и т.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации п. на наши российские авто ставить нельзя вообще. На авто напряжение «бортовой сети» при исправном регуляторе генератора не выше 15В. Следовательно, Varta и т.п. будут «по жизни» заряжены только наполовину, так нафига выбрасывать деньги?
> Но ведь для иномарок я про напряжение выше 15-ти у исправных машин тоже ничего не слышал .
> Может быть там есть специальная электрическая цепь для зарядки аккума? Но тогда нужен отдельный генератор или отдельная генерирующая обмотка в одном корпусе. Как-то сомнительно .
>
****Приведенные по ссылке кривульки подразумевают полную 100% зарядку аккумулятора. Но никто и никогда вам не обещал что на авто связка генератор+реле-регулятор обеспечат именно 100% зарядку. Более того, если до разговора об этом доходит, то говорят о 70-80%. А это обеспечивается при более низком напряжении. И никаких отдельных цепей для именно зарядки аккумулятора нет.
Теперь по поводу «наше авто — буржуйское авто». Для использования кальциевого аккумулятора на авто декларируется необходимость поддержания в бортсети напряжения 14.8в при нормальной температуре. И на импортных машинах такое должно быть. По крайней мере изучение мной (неглубокое) элементной базы для реле-регуляторов говорит именно об этом. Напрмер микросхема МС33099 выпускается именно на это напряжение без возможности его внешней подстройки.
На наших же машинах до сих пор используются генераторы и РР с напряжением около 14.0в. Не могу утверждать про именно сейчас, но еще лет 5 назад было именно так. И применение на них кальциевых аккумуляторов с моей точки зрения бессмыссленно — они будут вечно недозаряженными (что кстати подтверждается регулярными криками в самых разных конфах о том, что «крутой аккумулятор, а загнулся за год»). Кстати кальциевый аккумулятор менее устойчив к недозаряду и практически не допускает полного разряда в ноль — сами изготовители не утаивают того, что после однократного полного разряда такого аккумулятора зарядить его может уже не удастся.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

> И еще. У сотрудника на работе импортный аккумулятор и простейший зарядник с регулятором. Так он (знакомый) ругается, что в какой-то момент аккумулятор просто «отключается» и ток больше «не берет». Не знаю что регулируется на его заряднике (ток или напряжение), но простейшего зарядника получается хватает.
*** Ну здесь я думаю что просто напряжение, которое в принципе может создать зарядник даже на холостом ходу без нагрузки, недостаточно для полной зарядки аккумулятора. Вот и создается впечатление что аккумулятор «больше не берет».

Зарядное устройство Кедр-авто 10 Max

Предпусковое зарядное устройство «Кедр-Авто 10А» предназначено для заряда автомобильных 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ емкостью до 60 Ач, при этом время заряда будет зависеть от емкости батареи и степени ее разряженности. Устройство позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи, имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.

В устройстве предусмотрен режим заряда аккумулятора повышенным током до 10А (предпусковой режим «ПрПУСК»).

На лицевой панели «Кедр-Авто 10А» имеется стрелочный индикатор тока и световой индикатор.

«Кедр-Авто 10А» имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.

 «Кедр-Авто 10 А» решает три основные проблемы автомобилистов:

  • Первый враг вашего аккумулятора – сульфатация, которая существенно сокращает срок службы аккумулятора. «Кедр-Авто 10 А» позволяет осуществить восстановление аккумуляторной батареи, для чего предусмотрен циклический режим «ЦИКЛ».
  • Перезарядка – второй враг вашего аккумулятора. «Кедр-Авто 10 А» не допустит перезарядки, обеспечит автоматическое отключение при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ».
  • Третий враг — короткое замыкание при неправильном подключении зажимов аккумуляторного шнура.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации  «Кедр-Авто 10 А» имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питающей сети(220±22) В, 50 Гц
Номинальное напряжение заряжаемой батареи12 В
Номинальный ток заряда4 А
Предпусковой ток в режиме зарядане более 10 А
Номинальная потребляемая мощность85 Вт
Потребляемая мощность в предпусковом режимене более 250 Вт
Габаритные размеры185×130×90 мм
Массане более 2,5 кг

Климатические условия эксплуатации

Температура окружающей средыот минус 10 до +40 °С
Относительная влажность воздуха при 25 °Сне более 98%
Атмосферное давлениеот 84 до 106 кПа

Micro USB брелок Зарядное устройство Cedar CT5 (кабели из поликарбоната)

30-дневная политика возврата денег: продукты, приобретенные непосредственно у BoxWave Corporation, имеют право
для нашей 30-дневной политики возврата денег. Товары могут быть возвращены либо для замены, либо для возврата денег.
в течение 30 дней с даты доставки. Перед возвратом товара (ов) необходимо получить RMA от
Служба поддержки клиентов BoxWave. Этот номер RMA должен быть указан на внешней стороне возвращаемой посылки.Возврат, отправленный без RMA, может не подлежать возврату или обмену.

Чтобы получить полный возврат стоимости покупки или обмен, возвращенный товар должен быть определен
BoxWave Corporation будет в состоянии пополнения запасов. Чтобы товар считался пополняемым, необходимо
должны быть в оригинальной упаковке, а все детали и аксессуары должны быть чистыми, неиспользованными и неповрежденными.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации
условие. Возвращенная посылка также должна включать действительный номер RMA, выданный BoxWave.
Корпорация.

Если возвращенная посылка не соответствует вышеуказанным требованиям, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 25%.
быть заряженным. Эта плата будет определяться в зависимости от состояния возвращаемых товаров. Однажды
была применена плата за пополнение запасов, может быть предоставлен возврат или обмен остатка покупки
цена.

Стоимость доставки и обработки будет возмещена только в том случае, если возврат является результатом (а) дефекта производителя.
или неудача; (б) повреждение при транспортировке; (c) неправильная отправка; или (d) ложно рекламируемые продукты, как это определено
BoxWave Corporation.Причина должна быть указана при отправке запроса RMA и должна быть
указано в RMA.

Ниже приведены исключения из общей политики возврата и особые правила политики возврата:

  • Продукты ClearTouch не подлежат возврату, если пластиковые защитные листы были удалены или повторно прикреплены в любое время.
  • Покупки программного обеспечения не подлежат возврату или возмещению
  • Любые продукты «Окончательной продажи», помеченные как «Этот товар не подлежит обмену или возврату», не подлежат возврату, возврату или обмену.

Обратите внимание, что возврат всех товаров является окончательным. Возвращая нам товар (или предметы), вы соглашаетесь
к условиям и положениям политики возврата, перечисленным выше.

100-дневная гарантия: на все продукты, приобретенные непосредственно у BoxWave Corporation, распространяется 100-дневная гарантия.
дневная гарантия от любых дефектов или сбоев производителя.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Будем рады организовать обмен на
замену товара в течение 100 дней с даты выставления счета.Пожалуйста, отправьте запрос через нашу электронную форму
с подробным описанием заводских дефектов или неисправностей полученного продукта (ов).

Беспроводное зарядное устройство из кедрового дерева — Беспроводные зарядные устройства QI

Естественная сверхдержава …

Добавьте частичку природы в свой дом с нашим идеальным беспроводным зарядным устройством. Тонкий, быстрый, красивый и единственный в своем роде. Идеально подходит для вашего стола, журнального столика или прикроватной тумбочки. Изготовлен из натуральных материалов и разработан для легкой зарядки.

Быстрее превышения скорости …

Наша беспроводная зарядная панель создана для быстрой зарядки iPhone с максимальной скоростью беспроводной зарядки 7,5 Вт и устройств Android до 10 Вт. Просто поместите телефон на планшет и начните быструю зарядку.

Он удобен в использовании и заряжается через футляры толщиной до 3 мм.

Поддерживает все модели iPhone, Samsung и Pixel с поддержкой QI.

Сильнее, чем …

Благодаря корпусу из обработанного алюминия наша зарядная панель рассчитана на длительный срок службы.Он не такой хлипкий и легкий, как некоторые пластиковые зарядные устройства.

Мягкие резиновые прокладки предотвращают скольжение зарядного устройства по скользкой поверхности.

Отделка столешницей из натурального дерева, камня или морской ракушки на ваш выбор. Для идеального сочетания комбинируйте его или сочетайте с чехлом для телефона Cover-Up 🙂

Тоньше …

Невероятно тонкий, всего 10 см в диаметре, он красивый и простой, а размер идеально подходит для вашего телефона.

Конечный результат? …Больше никаких проблем, связанных с управлением зарядными кабелями, которые ломаются или теряются, и бросается в глаза уникальное зарядное устройство, которое выделяется в любой комнате.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Технические характеристики

Информация

  • Быстрое беспроводное зарядное устройство, протестировано на соответствие полной сертификации QI
  • Поставляется с зарядным кабелем micro-USB длиной 1,2 метра. (Настенное зарядное устройство не входит в комплект)
  • Светодиодные индикаторы зарядки с обнаружением посторонних предметов
  • Вход: 5 В / 2 А, 9 В / 1,67 А
  • Мощность: 5 Вт / 7.5 Вт / 10 Вт / 12 Вт (макс.) Поддержка быстрой зарядки Samsung

Материалы

  • Столешница из кедра
  • Алюминиевый корпус
  • Ножки из мягкой резины

Размеры

  • Диаметр: 100 мм (3,9 дюйма)
  • Высота: 9 мм (0,35 дюйма)
  • Вес: 120 г (4,2 унции)

Совместимость

  • Работает со всеми футлярами Cover-Up и большинством других футляров толщиной до 3 мм. Совместимость со всеми устройствами с поддержкой QI, включая:
    • iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 Mini / iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max / iPhone XS Max / iPhone XR / iPhone XS / iPhone X / iPhone 8/8 Plus
    • Galaxy S10 + / S10 / S9 + / S9 / S8 / S8 + / S7 edge / S7 / S6 edge +
    • Pixel 4a / 4 / 4XL / 3 / 3XL (на экране телефона появится сообщение: Медленная зарядка)

Доставка

Доставка

Щелкните раскрывающийся список, чтобы изменить страну.

Cedar Falls представляет новое зарядное устройство для электромобилей

CEDAR FALLS, Iowa (KWWL) — Если у вас есть электромобиль (EV), теперь вы можете заряжать его в центре Cedar Falls.

Город разделил стоимость зарядной станции уровня 2, которая составляет около 20 000 долларов, с Cedar Falls Utilities (CFU).

Зарядная станция у обочины находится напротив мэрии на Западной Второй улице.

По оценкам коммунальной компании, в Сидар-Фоллс насчитывается от 40 до 50 человек, владеющих электромобилями, и они полагают, что в будущем их число увеличится.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Около полутора лет назад CFU собрал группу владельцев электромобилей. Они обнаружили, что многие люди испытывают беспокойство по поводу дальности полета во время путешествий, что означает, что они беспокоятся, что у них не хватит заряда, чтобы добраться до места назначения. Вдобавок ко всему, в то время как электромобили становятся все более популярными, CFU заявляет, что общественных зарядных станций не хватает.

CFU представил идею городу, который посчитал целесообразным установить зарядную станцию ​​в центре города, чтобы привлечь людей на главную улицу.

«Для людей, которые посещают центр города, независимо от того, являетесь ли вы клиентом Cedar Falls или едете ли вы в Cedar Falls, он находится рядом с магазинами, ресторанами, недалеко от мотелей, недалеко от мэрии», — директор службы поддержки клиентов CFU и развития бизнеса Майк Литтерер. «Это было одним из приоритетов [города]».

Зарядное устройство работает от 208 вольт, поэтому Литтерер сказал, что для получения хорошей зарядки потребуется несколько часов. Тем не менее, CFU и город могут подать заявку на получение гранта на установку более быстрого зарядного устройства в будущем.

На данный момент зарядка бесплатна. Литтерер говорит, что это изменится 1 марта, но город надеется, что люди сначала научатся им пользоваться.

Чтобы использовать зарядное устройство, вы должны зарегистрироваться в ChargePoint — онлайн или на своем смартфоне. Там вы можете зарезервировать время, на которое хотите зарядить свой автомобиль, или открыть карту зарядных станций по всей стране.

Чтобы узнать больше о программе, посетите: https://www.cfu.net/save-energy/electric-vehicles/

2017 Dodge Charger SXT | Элдер Кедр Крик

2017 Dodge Charger SXT — Muscle Car, который все любят

Разбуди свою страсть к дороге с новым Dodge Charger SXT 2017 года.Агрессивно смелый, но в то же время элегантно сдержанный, это не обычный маслкар.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Благодаря деталям, вдохновленным давно ушедшей эпохой гонок, новый Charger наполнен инновационными технологиями, отдавая дань уважения своим ретро-корням. В этом уютном седане в стиле мускул-каров можно не спеша позавтракать утром в воскресенье или приступить к работе в понедельник утром с головой. Новая эра комфорта, класса и производительности наступила с новым Dodge Charger SXT 2017 года.

Посетите Elder Cedar Creek, чтобы сегодня протестировать Dodge Charger SXT 2017 года недалеко от Корсиканы, штат Техас! Благодаря почти 30-летнему опыту оказания помощи людям в поиске идеального автомобиля, позвольте нашим квалифицированным сотрудникам сделать покупки автомобилей увлекательными и беспроблемными.Мы удобно расположены по адресу 1798 East Highway 31 в Афинах, штат Техас, и мы с гордостью обслуживаем жители Тайлер, Корсикану, Альто и близлежащие районы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о специальном финансировании, эксклюзивных предложениях и расширении обновлений инвентаря. Благодаря огромному выбору новых и качественных подержанных автомобилей, мы также можем похвастаться большим выбором инвентаря Dodge Charger SXT недалеко от Тайлера, штат Техас. Компания Fiat Chrysler Automobiles получила награду Customer First Award за превосходство и стремится к установлению отношений на всю жизнь со всеми нашими гостями.Позвольте экспертам из Elder Cedar Creek в Афинах, штат Техас, помочь вам осуществить вашу мечту.

Поиск инвентаряПолучить предварительное одобрениеСвяжитесь с нами

2017 Dodge Charger SXT Детали стиля и интерьера

Будьте готовы снова наслаждаться вождением. Dodge Charger SXT 2017 года элегантен и изыскан как внутри, так и снаружи. От черной глянцевой решетки радиатора и перекрестия и черных галогенных фар для проектора до светодиодных дневных ходовых огней, 18-дюймовых литых алюминиевых колес и двойных хромированных выхлопных патрубков — Charger SXT был доведен до совершенства.Внимание к деталям заметно в очертаниях кузова и зубчатом дизайне дверей.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Бесшовные задние фонари для гоночной трассы создают эффектный эффект, а светодиодные противотуманные фары создают эффектную фигуру и улучшают видимость. Dodge Charger SXT 2017 не только невероятно стильный, но и комфортабельный, с расслабляющим салоном. Эргономичное сиденье-ковш с 8-позиционным приводом с электроприводом и 4-позиционной регулировкой поясницы делает каждую поездку расслабляющей. Подогрев передних сидений согреет вас и вашего пассажира зимой, а Uconnect® 8.4 интегрированная система доступа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном позволит развлечь всех на протяжении всей поездки. Благодаря спутниковому радио SiriusXM® с годовой подпиской, голосовым командам с Bluetooth®, портам AUX и USB, а также радио AM / FM, Uconnect® 8.4 заставит вас глушить звук во время вождения. Обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также акценты из сетки Hectic придают автомобилю гоночную привлекательность. Хранение сотового телефона и грузовые сетки помогают поддерживать порядок в автомобиле, чтобы все было на своем месте. Наконец, Charger SXT поддерживает Google Android Auto® и Apple CarPlay® для технически подкованных энтузиастов.Живите смело с новым Dodge Charger SXT 2017 года.

Select 2017 Dodge Charger SXT Основные характеристики

  • 3,6-литровый двигатель PentaStar® V6
  • Дистанционный запуск
  • Гидравлический усилитель тормозов
  • Uconnect® 8.4 с 8,4-дюймовым сенсорным экраном
  • 18-дюймовые хромированные литые диски

2017 Dodge Charger SXT Технические характеристики

Сорок пять лет истории маслкаров позволили создать мощный механизм в новом Dodge Charger SXT 2017 года.Оснащенный отмеченным наградами 3,6-литровым 24-клапанным двигателем PentaStar® V6, SXT выдает впечатляющие 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Двигатель PentaStar® V6 — это легкий двигатель, более эффективный благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач TorqueFlite® и электронному управлению дроссельной заслонкой.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации Управляйте автомобилем с уверенностью, поскольку система контроля тяги на всех скоростях, электронная система контроля устойчивости и электронная система уменьшения крена помогают вам оставаться на ногах. Будьте готовы к предстоящему путешествию с Dodge Charger SXT 2017 года.Посетите Elder Cedar Creek в Афинах, штат Техас, чтобы купить идеальный автомобиль, грузовик или внедорожник.

НАГРАДА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА BOWERS NETS ДЛЯ СЕРИИ АВТОМОБИЛЕЙ IRA SPRINT НА CEDAR LAK — K1 Racegear France

Публикация 10 мая 2017 г.

Inside Line Promotions — НЬЮ-РИЧМОНД, Висконсин (10 мая 2017 г.) — Райан Бауэрс смог превратить неудачу в награду Hard Charger Award в прошлую субботу на гоночной трассе Cedar Lake Speedway.

«Суббота началась довольно хорошо с квалификационного заезда на 11 -е места, и это поставило нас на первое место в гонке, в которой мы лидировали, пока не прозвучало предупреждение», — сказал он.«Я не уверен, что случилось, но я оказался спиной к стене, и парень позади меня соскользнул в меня».

Bowers и команда Ozzie Motorsports не смогли финишировать в гонке, потому что обломок погнул переднюю ось и вырвал заднюю. Стараясь собрать гоночную машину, Бауэрсу помогли многие люди.

«Билл Балог и команда Rhine Auto, а также член команды Паркера Прайса-Миллера и Стив Мейер помогли мне и моим ребятам собрать машину для этой функции», — сказал он.«Не было B Main, поэтому у нас не было много времени».

Бауэрс стартовал с 22 на и проехал до девятого места, прежде чем был поднят клетчатый флаг. Однако, в его пользу, машина перед ним была дисквалифицирована, и Бауэрс занял восьмое место. Это также принесло ему премию Hard Charger Award за проезд на большем количестве машин.

«Мы пробовали что-то новое с машиной, и мне очень понравилось, как она себя чувствовала, поэтому мы очень рады двигаться дальше и перейти к другой гонке», — сказал он.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации «Без помощи этих других команд, я не уверен, что мы бы собрали все вместе вовремя, поэтому я не могу их отблагодарить».

Bowers должен был начать уик-энд с двумя гонками с серии IRA Sprint Car Series в пятницу на трассе Oshkosh Speedzone Raceway в Ошкоше, штат Висконсин. гонка была отменена.

Команда отправится на гоночную трассу Бивер-Дам в Бивер-Дам, штат Висконсин., в эту субботу с серией автомобилей IRA Sprint. Бауэрс занимает девятое место в турнирной таблице чемпионата.

Cedar Park будет заряжать 2 доллара в час на новых станциях зарядки электромобилей

Станции зарядки электромобилей ChargePoint, подобные этой станции в Пфлюгервилле, будут установлены на трех объектах Cedar Park. БРАЙАН ПЕРДУ / ВЛИЯНИЕ СООБЩЕСТВА ГАЗЕТА

У водителей электромобилей в Cedar Park скоро появятся три платных места для подзарядки.

Городской совет Сидар-Парка 9 января утвердил постановление, разрешающее городу взимать плату за парковку на станциях зарядки электромобилей, что, по словам официальных лиц, должно ускорить установку трех таких станций в городе.

В начале 2019 года городской совет санкционировал пятилетнюю аренду с ChargePoint, компанией, которая управляет и обслуживает государственные и частные электрические зарядные станции в США, согласно городским документам. Три двухпортовых зарядных устройства должны были быть установлены в течение месяца в мэрии, 450 Cypress Creek Road; База отдыха, 1435 Main St.; и Публичная библиотека, 550 Discovery Blvd.

ChargePoint планировала установить и обслуживать эти станции по максимальной годовой цене 2400 долларов за станцию, что в общей сложности составляет 7200 долларов в год, согласно городским документам.

Однако первоначальный план предусматривал бесплатное электричество на станциях, что побудило некоторых жителей критиковать город за то, что он платит за топливо некоторым жителям, но не тем, кто владеет бензиновыми автомобилями, по словам мэра Pro Tem Mel Kirkland.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Постановление понедельника разрешает городу взимать плату за парковку в размере 2 долларов в час для возмещения затрат на электроэнергию на станциях.Согласно документам, городские сотрудники исследовали другие зарядные станции в районе Остина и определили, что 2 доллара в час приведут к «полному возмещению» затрат на электроэнергию.

Согласно закону штата, только коммунальные предприятия могут взимать плату за электричество, что побудило город ввести плату за парковку, сказал Киркланд.

Согласно карте на ее веб-сайте www.chargepoint.com, у ChargePoint есть только одна общественная зарядная станция в черте города, на 12930 W. Parmer Lane.Согласно карте, пять общественных станций расположены к югу от города.

Согласно документам, каждая станция сможет заряжать одновременно два автомобиля.

Совет утвердил новое постановление 5 голосами против 1. Родни Робинсон проголосовал против постановления без комментариев.

Член совета Тим Келли отсутствовал на заседании.

Зарядная станция для электромобилей Cedar Falls — Установщики зарядных устройств для электромобилей Cedar Falls

Установка зарядной станции для электромобилей Cedar Falls — апрель 2021 г.

Вождение электромобиля изменит ваше представление о «заправке» автомобиля.Вместо того, чтобы идти на заправку, вы будете получать большую часть своих «заправок» дома, пока вы спите, используя зарядную станцию ​​для электромобилей. Думайте о своем электромобиле (электромобиле) как о своем мобильном телефоне. Всегда следите за индикатором заряда аккумулятора — и делайте зарядку, когда у вас есть возможность.

Бытовые зарядные станции для электромобилей бывают разных форм, размеров и возможностей. В общем, зарядные станции организованы по их выходной мощности (ватты, вольт и т. Д.), Что напрямую влияет на время, необходимое для полной зарядки вашего автомобиля.Время зарядки зависит от размера аккумулятора вашего автомобиля.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации

Поговорите с сертифицированным специалистом по установке зарядных устройств для электромобилей Cedar Falls, нажав кнопку ниже — консультант по зарядным устройствам свяжется с вами по телефону в удобное для вас время.

Зарядное устройство для электромобилей

Выбор зарядного устройства — типы зарядных устройств для электромобилей

Зарядная станция уровня 1 — 120 В (используется стандартная домашняя розетка)

Зарядка уровня 1 означает зарядку, просто подключив электромобиль к обычной домашней электросети (с помощью адаптера, который идет в комплекте с электромобилем).Для Nissan Leaf такая зарядка обеспечивает запас хода от 4 до 5 миль в час или около 22 часов для полной зарядки.

Кажется, что зарядка занимает много времени, но учтите, что 80% водителей в США проезжают менее 40 миль в день. Это означает, что типичный электромобиль не требует «полной» зарядки каждую ночь и может легко заряжаться в те часы, когда автомобиль простаивает в гараже.

Зарядное устройство уровня 2 — 240 В (такое же напряжение, как и в вашем холодильнике)

Зарядные станции уровня 2 отличаются по мощности от 3.От 3 кВт (40 миль при 3-часовой зарядке) до 16,8 кВт (40 миль при 40-минутной зарядке). Оптимальное домашнее зарядное устройство обычно находится где-то посередине, в зависимости от вашего среднего количества поездок на работу и от того, есть ли у вас доступ к зарядной станции на работе. Зарядные устройства для электромобилей уровня 2 требуют установки квалифицированными установщиками. Специалисты по установке зарядных устройств Cedar Falls EV готовы поговорить с вами.

Быстрая зарядка постоянным током — высокоскоростная зарядка электромобилей для общественных сетей зарядки штата Айова

Зарядные станции для общественных электромобилей требуют быстрой зарядки, чтобы обеспечить короткие, но целесообразные остановки зарядки.Кедр зарядное устройство: Зарядное устройство «Кедр»: обзор и правила эксплуатации