Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Профессиональные концертные акустические системы, колонки

Профессиональные акустические системы.

Финальным компонентом любого звукового тракта, конечно же, являются акустические системы. От их качества зависит то, как слушатель воспримет звучание музыки или речи. Даже если весь звуковой тракт состоит из компонентов высшего качества, но при этом сэкономили на акустике, то потенциал каждого из приборов комплекса не будет реализован полностью. Иными словами, уровень качества звукоусилительного комплекса определяет наихудший его компонент. Попробуем в общих чертах описать основные правила подбора акустики.

Но сначала сделаем важное предисловие. Последнее время многие производители в маркетинговых целях стали  писать на своих акустических системах значения мощности, которые ничего общего не имеют с реальностью. Задает этот тренд всем известная компания Беринджер, на колонках которой указаны значения 1000 и более ватт, притом, что данная акустика не выдаст такую мощность даже в пиковых значениях.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Есть версия, что указана пиковая мощность встроенного усилителя без ограничения, которое установлено на выходном каскаде в соответствии с используемыми динамиками. Стоимость изготовления современных усилительных модулей разной мощности примерно одинакова, а при массовом их производстве дешевле выпускать все модули одинаковыми и способными выдавать высокую мощность, но ограничивать их выходные каскады в соответствии с типом и мощностью динамиков, которые используются в данной акустической системе. В рекламных же целях некоторые производители указывают значения, которые на практике колонка выдать не способна, хотя в теории, конечно, там может быть установлен усилительный модуль, потенциально способный выдавать указанные значения, если снять ограничение, поменять блок питания и динамики на более мощные, то есть практически полностью заменить важнейшие внутренние компоненты в приобретенной Вами акустике 🙂 Поэтому далее мы будем оперировать мощностью в ваттах, подразумевая только стандарты мощности AES или RMS, которые примерно одинаковы по своим значениям и являются понятными и стандартизированными мерами мощности, иными словами, «настоящей» мощностью акустических систем.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В данной категории представлены практически все виды профессиональных акустических систем. Для дискотек в помещении, рассчитанном на сто-двести человек, вполне подойдет несложная комплектация без многих мудреных дополнительных устройств. Вначале попробуем рассчитать необходимую суммарную мощность (RMS) звукового комплекта. Итак, мы имеем зал вместимостью 200 человек. Можно использовать простую формулу для расчета звуковой мощности для зала. Она имеет следующее представление: количество человек, умноженное на 0,01 (0,01 — общепринятый коэффициент расчета мощности для закрытых помещений). То есть для нас справедлива следующая картина: 200 человек умножить на 0,01 = 2 кВт. Получается, что суммарная мощность колонок для дискотеки должна быть приблизительно равна двум киловаттам. Например, мы ставим четыре колонки по 500 вт (2 акустических системы слева от предполагаемой условной сцены и 2 справа).

Во многом в таких инсталляциях упрощают жизнь колонки со встроенным усилителем (активные акустические системы).Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Используя их, нам остается подобрать микшерский пульт и приборы, являющиеся источниками звука (радиомикрофоны, DJ-CD-плееры, виниловые проигрыватели, музыкальные инструменты). Если мы всё же решаем использовать колонки без встроенного усилителя (пассивные акустические системы), то подбираем усилитель мощности, соответствующий номиналу и сопротивлению колонок. В нашем случае колонки на 500 вт каждая, с сопротивлением 4 Ома. Соответственно, подбираем усилитель, выдающий не менее 500 вт при сопротивлении нагрузки 4 ома.

Концертная акустика для клуба.

Время перейти к более крупным инсталляциям. Если применить формулу подсчета мощности звука, о которой было сказано выше, то для дискотеки вместимостью 500-1000 человек справедливо следующее: 1000 * 0,01 = 10 квт.А теперь немаловажный момент. Учитывая что мощность одной акустической системы варьируется от двухсот до шестисот ватт и необходимость получить на выходе 10 киловатт, возникают некоторые проблемы. Возьмем колонки номиналом 500 ватт.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Нетрудно посчитать, что нам понадобится 20 таких колонок. В больших инсталляциях камнем преткновения является низкочастотная составляющая музыкальной программы. Плотность и качество звучания басов очень сильно зависит от многих факторов, таких как отражение волн от стен, сдвига фазы сигнала. Стоит отметить, что длина звуковой волны частотой 80гц равна пяти метрам. Не секрет, что для управления направленностью звукового излучения его источник должен быть размеров сопоставимых с длиной волны. В случае с низкими частотами это физически невозможно, поэтому приходится прибегать ко многим уловкам, чтобы создать качественное плотное звучание низкочастотной составляющей музыкальной программы, подаваемой на концертные акустические системы.

В современной танцевальной музыке, например, низкие частоты занимают около 80% звуковой энергии. Всё это обуславливает необходимость использования для воспроизведения низких частот отдельных специальных акустических систем для дискотек и клубов. Имя им — сабвуферы.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Попросту говоря, это колонка, которая воспроизводит исключительно низкие частоты. В больших комплексах звукового оборудования широкополосные акустические системы используются в сочетании с сабвуферами. Размещаются они, как правило, на полу. В принципе, для низких частот не имеет особого значения направленность сабвуферов, нет также и особых рекомендаций по месту их расположения. Не имеют также особого значения какие-либо преграды на пути следования басовой составляющей звука. Для примера, самый мощный высокочастотный динамик при его работе можно без труда заглушить, закрыв его выход рукой, но в случае с сабвуфером такой номер не пройдет, даже если закрыть переднюю его часть какой-либо сопоставимой с размером динамика поверхностью. Это следствие большой длины звуковых волн низкой частоты, а также их высокой энергии.

Чтобы не усложнять математическими расчетами эту статью, предлагаем оперировать удобными для подсчета цифрами. Сабвуферы пусть будут у нас по 500 вт, сч-вч широкополосные колонки (их еще называют сателлитами) тоже по 500 ватт.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Получается, что для получения суммарной мощности 10 кВт нам понадобится 10 сабвуферов и 10 акустических систем — сателлитов. Для этого примера взято соотношение низких и высоких частот 1 к 1, на практике это соотношение может меняться в зависимости от поставленной цели. Для озвучивания танцполов в ночных клубах, как правило, берется соотношение примерно 1 к 2, то есть из 10 кВт суммарной мощности примерно 7кВт отдается сабвуферам и лишь 3 кВт — сателлитам. Это обусловлено вышеописанной особенностью современной танцевальной музыки, которая создает атмосферу и заставляет людей танцевать как раз с помощью мощной низкочастотной составляющей «качающих» басов. Подбирая акустику для караоке-клубов, например, можно выбрать акустику исходя из соотношения нч и вч 1 к 1, так как для живого исполнения песен наличие мощных «низов» как раз таки не критично.

Это было упрощенное описание варианта подбора профессиональной концертной акустики как для сцен, так и для дискотек в ночных клубах, ресторанах и кафе.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Но на деле правильнее оперировать не ваттами, а значениями SPL (Sound Pressure Level — звуковое давление), хотя и с ними последнее время производители нередко «мухлюют», в связи с чем настоятельно рекомендуем Вам для подбора профессиональных акустических систем связываться с нашими сотрудниками и описывать подробно задачу, которую должны решать профессиональные колонки, которые Вы собираетесь купить. — Консультацию относительно использования и подбора оборудования, можно получить у специалистов компании Pro Zvuk, позвонив по телефону +7 (495) 175-81-78, отправив запрос на почту [email protected] или написав нам в онлайн-чат, который Вы видете в правом нижнем углу сайта.

выбираем профессиональную акустику для дома и зала. Мощность и другие характеристики

В здании или на открытой танцплощадке, где возле подиума собрались тысячи посетителей, простыми домашними колонками даже на 30 ватт не обойтись.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Чтобы произвести должный эффект присутствия, нужны высокомощные колонки в 100 Вт и выше. Давайте разберемся, как выбрать концертные колонки.

Особенности

Концертные колонки большой мощности – акустический комплект, отличающийся не только размерами динамиков. Общая выходная мощность каждой колонки достигает 1000 и более ватт. При использовании колонок на концертных выступлениях под открытым небом в городе музыка будет слышна на 2 км и более. Каждая колонка весит не один десяток килограммов – за счёт использования в динамиках наиболее массивных магнитов.

Чаще эти колонки обладают не встроенным, а выносным усилителем и блоком питания, что относит их к пассивным. Устройства защищены от воздействия влаги и пыли, что делает их применение возможным даже в сырую и ветреную погоду.

Принцип работы

Акустика концертно-театрального типа работает по такому же принципу, что и прочие колонки.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Подаваемый от внешнего источника звук (например, от электронного микшера или сэмплера с караоке-микрофоном) проходит через каскады усилителей, обретая мощность в сотни раз большую, чем выдаёт первичный звуковой источник. Поступая на разделительный фильтр, включённый перед динамиками, и разделившись на звуковые поддиапазоны (высокие, средние и низкие частоты), обработанный и усиленный звук вызывает колебания диффузоров динамиков с теми же частотами, какие вырабатывались на электронных музыкальных инструментах и голосом исполнителя.

Чаще всего используется двух- и трёхполосные колонки. Для кинотеатров, где многоканальное и объёмное звучание имеет решающее значение, применяют и несколько полос. Простейшая стереосистема – две колонки, в которых все три полосы передаются в каждой из них. Она называется 2.0. Первое число – количество колонок, второе – число сабвуферов.

Сложнейшая стереосистема 32.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 1 – это 32 «сателлита», воспроизводящих высокие и средние частоты, и один сабвуфер, часто применяется в кинотеатрах. Обладает оптическим звуковым выходом, подключаемым к кинопроектору или большому монитору 3D. Моносистемы для концертных выступлений и показа кинофильмов практически нигде уже не используются, да и в быту они вытеснены стереосистемами (звук на даче, в машине и т. д.).

Обзор производителей

В основном ассортимент колонок концертного исполнения представлен следующими производителями:

  • Alto;
  • Behringer;
  • Biema;
  • Bose;
  • Current Audio;
  • dB Technologies;
  • Dynacord;
  • Electro-Voice;
  • ES Acoustic;
  • Eurosound;
  • Fender Pro;
  • FBT;
  • Focal Chorus;
  • Genelec;
  • HK Audio;
  • Invotone;
  • JBL;
  • KME;
  • Leem;
  • Mackie;
  • Nordfolk;
  • Peavey;
  • Phonic;
  • QSC;
  • RCF;
  • Show;
  • Soundking;
  • Superlux;
  • Topp Pro;
  • Turbosound;
  • Volta;
  • X-Line;
  • Yamaha;
  • «Россия» (отечественный бренд, собирающий акустику для торговых залов преимущественно из китайских деталей и узлов) и ряд других.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Часть производителей, ориентируясь исключительно на юридических лиц и состоятельных клиентов, производит 4-5 канальную акустику. Это завышает цену комплекта (колонки, усилитель и адаптер питания).

Выбор

При выборе ориентируйтесь на большие размеры, большую мощность, т. к. колонка в виде небольшого ящика вряд ли выдаст звук, позволяющий создать эффект присутствия на танцплощадке или в кинозале. Но не переборщите с массой колонок. Если, к примеру, акустика выбирается в основном для свадеб и иных торжеств, организовываемых, скажем, в загородных домах и дачах, то подойдёт акустика для небольшой сцены до 100 Вт.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если зал торжеств или ресторан обладает площадью в 250-1000 квадратных метров, достаточно мощности и в 200-300 Вт.

Торговые залы гипермаркетов не используют единственную мощную колонку, способную оглушить посетителя яркой и зазывающей рекламой. Подключается до нескольких десятков небольших широкополосных встраиваемых динамиков или колонок с мощностью до 20 Вт. Здесь важен не стереозвук, а наполненность, т. к. реклама – голосовое сообщение на фоне негромкой музыки, а не радиопостановка.

Например, в супермаркете «О’кей» используется до сотни динамиков мощностью 5 Вт каждый – одно здание занимает больше гектара территории. Такие системы заводятся на один монофонический усилитель большой мощности. Либо каждая колонка делается активной.

Марка производителя – способ застраховать себя от подделки.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Отдайте предпочтение заслуженным фирмам, например, японской Yamaha – та выпускала акустику ещё в 90-х годах. Это не требование, а пожелание для неопытного пользователя, не разобравшегося, какие марки и модели от десятков производителей чего стоят и как они оправдают себя. В России выбор альтернативных производителей был настолько ограничен, что опытные инженеры самостоятельно разрабатывали свои решения на основе готовых УНЧ мощностью до 30 Вт и таких же динамиков. Такие «самоделки» продавали всем желающим.

Запросы даже отдельно взятого слушателя могут измениться. В комплекте к активным или пассивным колонкам вместе с усилителем полагается так называемый эквалайзер. Это многополосный регулятор громкости отдельно взятых полос (не менее трёх), используемый в многоканальной акустике.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он задаёт АЧХ, которая может не понравиться некоторым слушателям. Когда вы добавляете «басов» (20-100 герц) и высоких частот (8-20 килогерц), то это делается не только на ПК под управлением Windows, где в проигрывателе Windows Media есть программный 10-полосный эквалайзер, но и на реальном оборудовании.

Профессиональные организаторы «живых» концертов никакими ПК не пользуются – это удел домашних пользователей. На концертном выступлении, например, всемирной рок-группы, роль играют электронные гитары и караоке-микрофоны, аппаратное микширование и физический эквалайзинг. Программной является лишь 3D-составляющая – она играет вспомогательную роль. Акустический расчёт концертного зала и скрупулёзный подбор колонок для многоканальной системы всё равно понадобятся.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Размер для концертных колонок особого значения не имеет: подиум и концертный зал достаточно велики, а «тяжеловесы» массой с автомобиль в мире современной акустики не выпускаются. Одна колонка весит до нескольких десятков килограммов – её способны перенести 3 человека. Общий вес определяется массой магнита и несущего обода динамика, а также деревянного корпуса, трансформатора БП (в активных колонках) и радиатора усилителя. Остальные детали весят сравнительно мало.

Лучшим материалом для колонки является натуральная древесина.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Пиломатериалы на её основе – например, отлакированная и окрашенная ДСП – это дешёвая замена дубу или акации, но львиная доля стоимости изделия сосредоточена всё же не в доске. Ценность породы дерева значения не имеет – деревянная или плита из пиломатериалов должна быть достаточно жёсткой.

В целях экономии нередко используют доски из МДФ – пиломатериалы, измельчённые до тонкого порошка, разводящиеся с эпоксидным клеем и несколькими другими присадками. Их закачивают в форму под высоким давлением – после отвердевания клеевой основы на следующий день получается твёрдая и прочная полусинтетическая доска. Они не расслаиваются со временем, легки в декоративной обработке (МДФ, в отличие от шероховатости деревяшки или ДСП, обладает идеальной блестящей поверхностью), облегчены за счёт коробчатой структуры, содержащей пустоты внутри.

Если вам попалась колонка с корпусом из ДСП, на обработке которой производитель явно сэкономил, то дополнительно её пропитывают водостойким лаком на клеевой основе (можно использовать паркетный) и прокрашивают несколькими слоями декоративной краски.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Чтобы этого избежать, выбирайте колонки с корпусом из натурального дерева – оно требует меньше ухода.

У активной колонки дополнительное пространство в задней её части занято усилителем с блоком питания, например, если это сабвуфер для многоканальной системы. Во избежание ухудшения звучания на низких и средних частотах оно отгорожено перегородкой из такого же материала, что и остальные 6 граней корпуса. В дешёвых комплектах этой перегородки может не быть, в дорогих – за счёт седьмой стенки и блока питания с усилителем масса сабвуфера или широкополосной колонки возрастает на 10 и более килограммов.

Акустика должна быть легко переносимой – лучше сходить лишних несколько раз, чем надрываться при переноске таких колонок из фургона на подиум и обратно. Концертные колонки (как минимум 2) должны быть предельно качественными по звучанию, лёгкими в размещении и подключении.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Не приобретайте многоканальную систему – например, для школьного актового зала, если в ней нет нужды.

Об особенностях активных концертных колонок смотрите далее.

Концертная колонка: Что послушать в Москве на этой неделе :: Впечатления :: РБК Стиль

© birdradio.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито co.uk

На этой неделе Москву ждут маэстро Спиваков с «Часом Чаплина», оккупанты из Англии и США Руфус Уэйнрайт.


Bird Radio
17 сентября, 20:00

«16 Тонн»




Усато-бородатому британцу Майки Киркпатрику, также известному как Bird Radio, одинаково подвластны и флейта, и гитара, и барабан.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В его музыке переплетаются фолк и средневековые мотивы, а Ник Кейв встречается с Томом Уэйтсом и Jethro Tull. Работает юноша активно. В прошлом году он выпустил благосклонно принятый британскими критиками альбом «The Boy and the Audience». В этом написал саундтреки к двум фильмам итальянки Кьяры Амбросио: короткометражке «A Postcard from Margate» и документальной картине о жизни деревни на юге Италии «La Frequenza Fantasma». Весной 2015 у Bird Radio должен выйти альбом «Oh, Happy England» — 17 песен на стихи британского поэта Уолтера де ла Мара.



Руфус Уэйнрайт
18 сентября, 20:00

ММДМ




Канадско-американскому исполнителю и композитору Руфусу Уэйнрайту в июле этого года стукнул 41 год. И до сей поры его творческая жизнь была не менее насыщенной, чем личная. Подробности последней оставим таблоидам, а тем, кто музыкой интересуется больше, чем личной жизнью, но по какой-то причине о Уэйнрайте не слышал, стоит знать следующее.Концертная колонка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Дебютный альбом Руфуса вышел, когда певцу было 24 – и журнал Rolling Stone сразу назвал Уэйнрайта «Лучшим новым артистом» года. Уэйнрайт – превосходный вокалист, при этом он с легкостью сочиняет как качественные поп-рок композиции (их у Руфуса набралось уже на семь студийных альбомов), так и оперы (их пока две – Prima Donna и Hadrian). С Уэйнрайтом успели посотрудничать и Робби Уильямс, и Элтон Джон, и Pet Shop Boys, а его песни звучат в саундтреках к «Горбатой горе», «Шреку» и «Мулен Руж». В Россию музыкант приезжает впервые – с программой своих лучших песен.



DMX
18 сентября, 20:00

«Главclub»




В отличие от некоторых коллег по хип-хоп-сцене, которые отлетели в мир иной, едва успев сказать свое веское «йо!», рэпер DMX живет и здравствует уже 43 года, несмотря на многочисленные проблемы с законом и разборки с конкурентами. DMX, урожденный Эрл Симмонс выпустил семь студийных альбомов, получил три номинации на Grammy и снялся в пятнадцати фильмах. Он считается одним из самых коммерчески успешных хип-хоп-исполнителей – записи DMX разошлись по миру тиражом более чем 30 млн. экземпляров. Последний альбом артиста Undisputed был выпущен в 2012, а сейчас музыкант записывает новый диск.



«Час Чаплина»
19 сентября, 19:00

ММДМ




Мультимедийный проект «Час Чаплина» объединяет в себе кино и музыку. В Светлановском зале ММДМ на большом экране покажут фильм «Огни большого города» Чарли Чаплина. Сопровождать показ будет музыка, написанная для этой картины самим Чаплином, в исполнении Национального филармонического оркестра под управлением Владимира Спивакова. Эта программа уже была представлена в Москве, Киеве и Минске и пользовалась у публики большим успехом, поэтому Спиваков решил вернуться с ней на сцену ММДМ.



Алиса Курманаева

Аудиотехника, Энгельс, товары из ломбардов, цены

Все города РоссииАбаканАйхалАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАртёмАрхангельскБалаковоБалашихаБарнаулБезенчукБелгородБелебейБеловоБерезовскийБийскБилимбайБлаговещенскБодайбоБорскоеБугурусланВладивостокВладимирВолгодонскВоронежВыксаВятские ПоляныГорно-АлтайскГубкинГурьевскЕвпаторияЕкатеринбургЕлецЕманжелинскЕссентукиЗвенигородЗеяИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалининецКалугаКаменск-Уральский КедровкаКемеровоКинель-ЧеркассыКировКиселевск КисловодскКрасноармейскКраснодарКрасноярскКукморКурскЛенинск-КузнецкийЛенскЛесосибирскЛипецкЛискиМалоярославецМедногорскМеждуреченскМоскваМыскиНабережные ЧелныНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовочебоксарскНогинскНорильскНоябрьскНурлатОбнинскОдинцовоОктябрьскОмскОренбургОрскОсинникиОтрадныйПГТ ПромышленнаяПензаПервоуральскПермьПодольскПолысаевоПохвистневоПрокопьевскПятигорскРаменскоеРостов-на-Донус. ЕрмаковскоеСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСеверодвинскСеровСлавянск-на-КубаниСлободскойСосновкаСочиСтарый ОсколСургутСызраньТайгаТбилисскаяТобольскТольяттиТомскТопкиТулунТучковоТюменьУфаХабаровскХанты-МансийскЧапаевск ЧелябинскЧереповецЧистопольЭлектростальЭнгельсЯкутскЯрославльЯсныйЯшкино

Все ломбардыИП ГрадоваИП Градова Н.В.ИП Градова Н.В.ИП Градова Н.В.

Все категорииЮвелирные изделияКольцаЦепиБраслетыСерьгиПодвески, кресты и кулоныОжерелья и кольеЧасыМобильные телефоныАвтотранспортАвтомобилиМотоциклы и мопедыСнегоходы и квадроциклыВодный транспортСпецтехника и прочий транспортДля автомобиляАвтомагнитолыАвтомобильная акустикаАвтомобильные усилителиВидеорегистраторыНавигаторыРадар-детекторыШины, диски и колесаАвтокомпрессорыКомплектующие и аксессуарыКомпьютерыНоутбуки и нетбукиТовары для компьютераМониторыПринтеры, сканеры, копирыКлавиатуры и мышиАкустикаВеб-камерыДжойстики и рулиПереносные жесткие дискиСетевое оборудованиеИБП, сетевые фильтрыКомплектующиеПланшеты и электронные книгиПланшетыЭлектронные книгиАудиотехникаМузыкальные центры и магнитолыАкустика, колонки, сабвуферыУсилители, ресиверы и приемникиMP-3 плеерыРадиоприемникиНаушникиТВ и видеотехникаТелевизоры и проекторыВидеоплееры и AV-ресиверыДомашние кинотеатрыИгровые приставкиИгры для приставокИгры для компьютераСпутниковое ТВВидеокамерыФототехникаКомпактные фотоаппаратыЗеркальные фотоаппаратыБинокли и телескопыОбъективыОборудование и аксессуарыТехника для домаСтиральные машиныПылесосыУтюгиШвейные машины и оверлокиКондиционеры и вентиляторыУвлажнители, очистители и мойки воздухаОбогревателиПрочая техника для домаТехника для кухниМикроволновые печиПлитыХолодильники и морозильные камерыЭлектрочайникиСоковыжималкиМиксеры, блендеры и чопперыПрочая кухонная техникаМультиварки и пароваркиИнструментДрели и шуруповертыПерфораторы и отбойникиСварочное оборудованиеГенераторы и компрессорыЛобзики, пилы и плиткорезыПневмоинструментБолгарки и шлифмашинкиЛазерные уровни, дальномерыМелкий ручной инструментЗапчасти и расходникиАнтиквариат и коллекционированиеСпорт, туризм и отдыхВелосипеды и самокатыДля охоты, рыбалки и туризмаСпортивный инвентарьОружиеЧасыИзделия из кожи и мехаАксессуарыЖенская одеждаМужская одеждаМузыкальные инструментыНарды, шахматы, настольные игрыДля детейИгрушкиКоляскиПрочееПрочее

Акустическая система Yamaha S115V

Знаменитые динамики Concert Club дополняют серию Mark V

Динамики Concert Club, которые разработаны и производятся в США, уже завоевали признание во всем мире. Новые модели серии Mark V представляют собой полностью обновленную линейку колонок Concert Club IV. Серия начинается с трех моделей фронтальных колонок, трех моделей сабвуферов и трех мониторных колонок. Унаследовав от предыдущего поколения акустических систем прекрасную портативность, простоту установки, а также похожий внешний вид и исключительно мощный звук, колонки серии Mark V выходят на новый качественный уровень.

Пятое поколение популярных динамиков серии Concert Club — расширенный модельный ряд и повышенная мощность.

  • 15-дюймовый НЧ-динамик в литой корзине
  • 2-дюймовая диафрагма из чистого титана
  • CD-рупор 90 x 45 градусов
  • Встроенный разъем для крепления на стойках
  • Идеален для громкой музыки и вокала

Большой выбор моделей для различных целей

В эту серию колонок входят три модели для акустических систем, три модели для мониторинга и три сабвуфера. Колонки для акустических систем доступны в виде 12- и 15-дюймовых или двойных 15-дюймовых низкочастотных динамиков, что позволит удовлетворить все ваши потребности. Мониторы представлены 10-, 12- и 15-дюймовыми колонками. Серия сабвуферов также расширена и улучшена: добавлена новая 15-дюймовая модель, а предыдущая двойная модель (2 по 15 дюймов) теперь стала 18-дюймовой (2 по 18 дюймов), что дает еще больше мощные низы.

Идеальная пара для микшеров серии EMX и усилителей серии P

Динамики серии Concert Club V и Concert Club VC оснащены двойными стереоразъемами и двойными разъемами Speakon™ для входов и параллельного подключения. Можно быстро собрать высокопроизводительную вещательную систему просто подключив пару колонок к микшеру EMX с помощью стереовыходов боксовой модели или с помощью разъемов Speakon™ на консоли. При использовании вместе с усилителями серии P и микшерной консолью MG вы можете добавить мониторы и сабвуфер, чтобы получить универсальную систему живого звука. Переключатель YSProcessing (Yamaha Speaker Processing), применяемый в микшерах EMX и усилителях серии P, улучшает характеристики моделей с одним НЧ-динамиком (S112V, S115V, C112V(A), C115V(A) и мониторные динамики) и позволяет повысить и без того хорошее качество звука.

Детали высшего класса и оптимизированные деревянные компоненты

Серия Concert Club получила мировое признание за прекрасный звук и срок службы, став стандартом качества и надежности. Тщательный выбор деталей, оптимизированных деревянных компонентов и кропотливая повторная оценка характеристик колонок придали новой серии Concert Club выдающееся звучание, которое выводит ее на совершенно новый уровень. Даже если акустическая система изменяется и расширяется в турне, будьте уверены, что с серией Concert Club вы получите неизменно превосходное качество звука.

В классическом дизайне сочетаются сила и совершенство

Классический, строгий дизайн позволяет этой акустической системе всегда быть современной. Слегка выпуклая передняя решетка не только хорошо смотрится, но и хорошо защищает динамик. Серия V для музыкальных клубов отличается прочной конструкцией, внешней поверхностью с ковровым покрытием и большими металлическими ручками для удобства при переноске. Они рассчитаны на то, чтобы ночь от ночи выдерживать огромные рабочие нагрузки акустических систем ночных клубов. Особенность серии VC для клубов состоит в новой передней декоративной панели, с решеткой, за которой находятся динамики, и которая может быть перекрашена в любом стиле.

Встроенная защита

Музыканты и фирмы, сдающие аппаратуру в аренду довольно часто сталкиваются с разрушением высокочастотных динамиков акустических систем, с чем совершенно необходимо каким-то образом бороться. Специальные цепи, предотвращающие перегрузки высокочастотных динамиков из-за самовозбуждения системы или каких-либо других причин, являются наиболее распространенным способом решения этой проблемы.

1-3/8 дюймовые разъемы для крепления колонок

За исключением модели S215V/C215V, размещаемой на полу, все другие колонки и мониторы оснащены разъемами для крепления на стойках. Их можно разместить на стандартной стойке диаметром 1-3/8 дюйма для использования в различных целях.

Модели типа A для установки на весу или кронштейне

Модели C112VA и C115VA серии Concert Club VC специально разработаны для концертных залов, а не для мобильных акустических систем: металлические ручки и крепления для стоек были убраны и в то же время добавлены клеммные колодки для надежного и долговечного крепления. На всех сторонах есть 3/8-дюймовые отверстия для болтов с проушиной — 3 сверху и снизу, 2 по бокам и сзади — для удобной вертикальной или горизонтальной подвески (с каждой колонкой поставляются 4 3/8-дюймовых болта). В колонках C112VA есть дополнительные отверстия сверху, снизу и по бокам для крепления с помощью кронштейна. Доступны дополнительные кронштейны для простого крепления на стойках, потолке или стенах.

Характеристики Yamaha S115V:

S115V

Общие характеристики
Тип акустических систем2-way full-range speaker
Частотный диапазон (-10дБ)55Hz-16kHz
Номинальный охватВысота90
По вертикали40
КомпонентыНЧ15″ cone
ВЧHorn, 2″ voice coil driver
Номинальная мощностьШум250W (EIA)
Программная500W
Пик1000W
Номинальный импеданс8ohms
SPLЧувствительность (1 Вт; 1 м по оси)99dB SPL
Длительн. (расчетн.)123dB SPL
Пик. (расчетн.)129dB SPL
Входы/Выходы2x Phone, 2x speakON
Форма30 degrees trapezoidal
ПокрытиеCarpeted finish
Ручки2
Гнездо для стержня1x 35mm (1-3/8in)
ГабаритыШирина489mm; 19-1/4in
Высота719mm; 28-1/4in
Глубина377mm; 14-7/8in
Вес без упаковки29.4kg; 64.8lbs

НазваниеRussianРусский
Club Series VC Owner’s Manual [709KB]
НазваниеRussianРусский
Data Sheet (Club V frontmain) [1.7MB]
Data Sheet (Club V Series) [6.7MB]

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА ДОМОВ на Lalafo

  • Авторынок Азамат

  • Джал

  • Ак-Босого

  • Ак-Бата

  • Ак-Ордо

  • Ак-Орго

  • Ак-Тилек

  • Александровка

  • Аламедин 1

  • Аламедин рынок

  • Ала-Тоо

  • Алтын-Ордо

  • Арча-Бешик

  • Асанбай

  • Аэропорт Манас

  • Баткен базар

  • Беловодское

  • Беш-Кунгей

  • Военно-Антоновка

  • Восток 5

  • Восточный автовокзал

  • ГЭС-2

  • ГЭС 5

  • Гоин

  • Госрегистр

  • Дордой

  • Дордой Дыйкан

  • Достук

  • Энергетики

  • Западный автовокзал

  • Жилой городок

  • Жилмассив Совмина

  • Ивановка

  • Каинды

  • Кант

  • Кара Балта

  • Кара Жыгач

  • Карпинка

  • Келечек

  • Киркомстром

  • Киргизия

  • Кок-Жар

  • Кой Таш

  • Кудайберген

  • Кызыл Аскер

  • Лебединовка

  • Мадина

  • Магистраль

  • Маевка

  • Мед. Академия

  • Мкр. Улан

  • Моссовет

  • Новопокровка

  • Новопавловка

  • Ортосайский рынок

  • Ошский рынок

  • Пишпек

  • Политех

  • Пригородное

  • Рабочий Городок

  • Район БГУ

  • Садовое

  • Селекция

  • село Орто-Сай

  • Сокулук

  • Старый толчок

  • Таш Рабат

  • ТЭЦ

  • Токолдош

  • Токмок

  • Тунгуч

  • Турбаза

  • Учкун

  • Филармония

  • Церковь

  • Цум

  • Чалдовар

  • Чон-арык

  • Шлагбаум

  • Юг-2

  • Южные микрорайоны

  • профессиональное звуковое оборудование. Bose — техника для тех, кто ценит звук.

    Техника Bose – с самого момента появления ее на свет — безусловно является синонимом великолепного качества и непрерывного совершенствования, внедрения поистине передовых технических решений, регулярно выводящих звук Bose на самые высокие позиции в мировом рейтинге производителей аудио.

    Незабываемый звук, легендарное качество и неординарный дизайн – просто ворвались в жизнь — с самого появления легендарной 901-й модели, воплотившей непреодолимое желание профессора электротехники Амара Боуз получить у себя дома звук как на концерте.

    И это ему удалось, как бы несовместимо это ни выглядело!

    Так что же такого сделал Амар?

    Казалось бы – ничего необычного: вместо одного большого динамика в каждой колонке он применил 9 средних. Но эти 9 средних — и сами по себе были особенными, и расположены были — совершенно особым образом!

    Прежде всего – они обладали большой скоростью отдачи. И вот эти более «быстрые» динамики как раз и дали вожделенный концертный драйв «прямо у себя дома», поскольку их скорость и большая совместная площадь излучения позволила получить  одновременно и стремительный и монументальный низкочастотный  диапазон, так характерный для больших сцен и яркий открытый звук! А фазовые соотношения между динамиками –  создали те самые отражения от стен, столь характерные для концертных залов и придающие тот невыразимый шарм, глубину и объем звучанию голоса и инструментов!

    Это был подлинный прорыв в звуке, это был концертный зал – дома!

    И с тех  самых пор — реализм звука стал основной визитной карточкой Bose, и обрел жизнь практически во всех последующих технических решениях компании.

    Успех постоянно способствовал стремительному развитию и появлению новых прогрессивных решений, поставленных на службу прославленному реализму звука Bose:  технологий Waveguide и Acoustimass Speaker Technology, буквально опережающих свое время.  С маркой Bose — хороший звук буквально вошел в жизнь – в самые разные ее сферы!

    И теперь акустику Bose – устанавливают на самые дорогие яхты и автомобили, например Maybach 57 и 62, излучатели Bose – летают на Шатлах в космос, получив признание ВПК США, а с 2004 года, с открытия  олимпиады в Греции – уже и профессиональные акустические системы Bose получают самое широкое признание! Причем — не только на стадионах, но и в храмах,  театрах, и в концертных залах мира!

    Передовые технологи, простота и удобство управления, потрясающий реализм звучания делают теперь уже и профессиональную технику Bose одним из безусловных лидеров рынка аудио в мире.

    Не оставайтесь в стороне, включайтесь в реальный звук!

    4 типа трещин в бетонных колоннах и их причины: включено видео

    В железобетонной колонне развиваются четыре типа трещин: диагональные трещины, горизонтальные трещины, трещины раскола, коррозионные трещины. Причинами появления трещин в колоннах могут быть неправильная конструкция, неправильная конструкция или перегрузка, коррозия арматуры, изолированная осадка фундаментов, ползучесть и усадка.

    Трещины в железобетонной колонне — серьезная проблема, которая может привести к потере прочности, устойчивости, долговечности и отрицательно сказаться на эстетике.Следовательно, необходимо исследовать различные типы трещин, которые могут возникать в колоннах, чтобы рассмотреть подходящие средства их ограничения.

    Типы трещин в бетонных колоннах

    1. Диагональные трещины

    Диагональные трещины в железобетонных колоннах образуются и охватывают всю поверхность колонны в любом месте по ее высоте. Основная причина диагональных трещин в бетонных колоннах — недостаточная несущая способность колонн; недостаточное поперечное сечение и несоответствующая арматурная сталь.Диагональные трещины могут повлиять на прочность конструкции, и, следовательно, с этим нужно бороться.

    Рис. 1: Диагональные трещины в бетонной колонне

    2. Горизонтальные трещины

    Горизонтальные трещины в железобетонной колонне возникают в основном в месте соединения балки с колонной и на лицевой стороне колонны, где растягивающее напряжение велико. Колонны с достаточной стойкостью к моменту, недостаточным усилением или расположением установленной арматуры склонны к горизонтальному растрескиванию; из-за действия поперечной силы и прямой нагрузки и одноосного изгиба.

    Наконец, горизонтальные трещины существенно снижают прочность колонны на сдвиг, что значительно увеличивает риск разрушения. Поэтому необходимо как можно скорее заняться этим.

    Рис. 2: Горизонтальные трещины в бетонной колонне

    3. Раскалывание трещин

    Трещины раскола в железобетонной колонне — короткие параллельные вертикальные трещины неравномерной ширины. Колонны с недостаточным стальным армированием и низким качеством бетона подвержены образованию трещин такого типа.Раскалывание трещин в бетонных колоннах началось в результате достижения максимальной несущей способности.

    Предел несущей способности колонны превышается, когда поперечное сечение бетона неадекватно или коэффициент армирования недостаточен или их комбинация.

    Рис. 3: Раскалывание трещин в бетонной колонне

    4. Коррозионные трещины

    Коррозионные трещины в бетонных колоннах развиваются по линии арматуры. Этот тип трещин обычно имеет одинаковую ширину и расширяется по мере старения колонны.

    Возможная коррозия арматуры и недостаточная связь между бетоном и стальными стержнями являются причиной коррозии арматуры в бетонных колоннах. Если не устранить трещины такого типа, коррозия арматуры значительно ускорится.

    Рис. 4: Коррозионные или связующие трещины в бетонной колонне

    Забронировано

    концертов Beaver; Парень из Бадена пишет музыку для Суперкубка

    Надеюсь, вы видели мою статью на прошлой неделе о Ким Таварес, выпускнице Средней школы, чей высокий вокал позволил ей попасть на телеканал ABC «Доброе утро, Америка», шоу «Сегодня» на канале NBC и на сцену с кантри-звездой Брэдом Пейсли. Концерт в Массачусетсе.

    Хорошие новости: эта статья привела к тому, что Таварес был забронирован на концерт 11 июня в Центре культуры и мероприятий Бивер-Стейшн.

    Таварес, «поющий полицейский» из Бостона, с полноформатным R&B альбомом, который должен выйти в феврале, будет частью музыкальной серии Cabin Fever от Beaver Station, перенесенной с зимы на лето, где скрестим пальцы, мы все безопасно пройти вакцинацию.

    Также на Cabin Fever запланированы выступления великих музыкантов гаражного рока The Forty Nineteens, калифорнийской группы во главе с уроженцем Монаки Ником Зейглером 16 июля и кантри-артистки Center Township и выпускницы реалити-шоу Бринн Мари (Brynn Marie) 16 августа.13.

    Находясь в городе, Зейглер также надеется, что его группа сможет отыграть неформальный сет в новом магазине InnerGroove Record Store в центре Монаки, где винил Forty Nineteens продается на специальной площадке вместе с другими местными исполнителями.

    Питтсбургская группа Beauty Slap, чья фанковая инструментальная партия звучит на 91.3-WYEP, рассматривает предложение занять последнее место в сентябре.

    . Удовлетворяющее публику выступление Бобби Томпсона и The Groove.

    Следите за информацией о билетах и ​​других мероприятиях Beaver Station на beaverstation.org

    «Супер» галстуков Бадена

    В следующее воскресенье около 90 миллионов зрителей перед матчем за Суперкубок будут смотреть на Милу Кунис, недоумевая, почему актриса плачет в рекламе Cheetos.

    А, но вы, любезный читатель колонки, подождете, пока закончится реклама, и ваши соседи по комнате перестали обсуждать ее достоинства, прежде чем вскользь упомянуть парня из округа Бивер, создавшего музыку для нее.

    В частности, Дэнни Данлэп, уроженец Бадена, сочинил драматическую музыку и играет на всех инструментах в ролике Кунис Читос под названием «Совет».

    Данлэп, выпускник Эмбриджа 1992 года, ранее уже показывал свою оригинальную музыку в Суперкубке, включая только три рекламных ролика — шин Bridgestone, Career Builder и Hyundai — в стычке за титул НФЛ 2010 года.

    Не менее впечатляюще то, что он написал музыку для рекламы Венди, в которой фальшивый бойз-бэнд поет с вокалом, искаженным автонастройкой — рэп-суперзвезда Джей-Зи позже сказал, что вдохновил его на написание своей номинации на премию Грэмми «D.О.А. (Смерть автонастройки) ».

    Это похоже на то, как будто у вас не может быть Суперкубка без Данлапса Бадена.

    Папа Дэнни, бывший диджей WSHH-FM (99,7) Дэн Данлэп, озвучивал рекламу Budweiser в Суперкубке 2020 года.

    PGH получает бронзу

    Питтсбург занял 3-е место в статье Moviemaker.com под названием «Лучшие места для жизни и работы кинематографистом».

    Торговое издание похвалило Питтсбург за его «дружелюбный, народный маленький городок, который заставляет приезжих кинематографистов не скучать по дому.«

    Производство, такое как« Охотник за разумом »Netflix,« Темный рыцарь: восстание »Кристофера Нолана и романтическая комедия« Happiest Season »в прошлом месяце, использовали налоговую скидку Пенсильвании в размере до 25 процентов, возглавив отрасль, которая приносит средний доход. «Карнеги-Меллон — одна из нескольких выдающихся школ для начинающих кинематографистов, а кинофестивалей в изобилии», — сказал Moviemaker. Кинотеатр поддерживал жизнь во время карантина с помощью конкурса фильмов о кошках и конкурса на создание собственного «шведского» фильма — небюджетного домашнего ремейка существующего фильма.

    «Тем временем дома доступны по цене и зачастую великолепны, и вы будете окружены музеями, культурой и спортом. К тому же, как постоянно напоминали нам политические обозреватели в 2020 году, западная Пенсильвания — сложное, легендарное и непредсказуемое место, которое должен сделать его бесконечным источником вдохновения «.

    Финишировавшие впереди Питтсбурга в опросе оказались 1. Новый Орлеан и 2. Санта-Фе, а Нью-Йорк и Лос-Анджелес были выделены в отдельную категорию наследия.

    Интересные факты

    • История шоу Super Bowl Halftime Show станет темой новой выставки, которая откроется в апреле в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде.Зал славы теперь открыт, придерживаясь социального дистанцирования и политики обязательных масок.

    • Сайты ставок позволят вам делать ставки на шоу в перерыве между перерывами Суперкубка, созданное исполнителем популярного R&B The Weeknd. Вы можете сделать ставку на первую песню, которую он исполнит («In Your Eyes» — фаворит), последнюю песню, которую он исполнит («Blinding Lights» — это умные деньги), если наставник Дрейка или соавторка Ариана Гранде и упоминает ли The Weeknd Канаду, его дом и родную землю.

    • Кинотеатры Cinemark, например, в Center Township, рекламируют свое новое меню «Бесконтактные закуски».Покупая билеты в кино в приложении Cinemark или на сайте cinemark.com, вы можете нажать «добавить закуски», чтобы купить попкорн, попкорн и другие вкусности, указав конкретный счетчик, где вы их заберете, не обменивая денег.

    • Комбикормовый завод 68 в Марион Тауншип начал серию концертов в четверг вечером. 4 февраля — Сэм Оливер Блю Грасс; 18 февраля — Кевин Белонзи, чей брат Брайан Белонзи возглавил в прошлый четверг.

    (Скотт Тэди — редактор развлекательных программ Times, до него легко добраться в stady @ gannett.com или в Твиттере @scotttady)

    Концерты очень молодых людей становятся виртуальными!

    Концерты для очень молодых людей на 2021 год

    • Для учащихся дошкольного и второго класса
    • Участие публики: Движение в паре с разными животными, представленными на концерте
    • Основные моменты: Карнавал животных в Сен-Сансе, Сенсамая Ревуэльтаса и «Никогда не включайте музыку прямо рядом с зоопарком» Билла Эллиотта со словами Джона Литгоу
    • Приглашенные художники: Избранные животные и хранители животных из зоопарка Ноксвилля

    Присоединяйтесь к Симфоническому оркестру Ноксвилля, музыкальному руководителю Араму Демирджяну, кураторам животных и животных из зоопарка Ноксвилля для музыкального визита в зоопарк! Представлено в партнерстве с Zoo Knoxville!

    Открыт для школ по всему Восточному Теннесси!

    Нажмите здесь, чтобы онлайн-бронирование для групп любого размера (государственные школы, частные школы, домашние школы и отдельные лица) открылось 3 августа 2020 г.Все группы, которые сделают бронирование, получат ссылку на концерт в марте 2021 года. Концерт будет доступен школам для просмотра в течение определенного времени.

    Пожалуйста, подтвердите свои групповые номера перед бронированием. Группы численностью менее 50 человек получат ссылку для онлайн-оплаты, когда ваше бронирование будет выполнено, и обмен или возврат средств за эти виртуальные билеты не предлагается, если только KSO не отменит выступление.

    Виртуальные билеты стоят 3,50 доллара США для каждого студента и взрослого, но все взрослые бесплатны после 10 платящих студентов.Виртуальные билеты требуются для детей от 2 лет.

    Финансирование субсидирования студенческих билетов

    Virtual Young People’s Concerts имеют право на участие в программе субсидирования студенческих билетов (STS): программа субсидирования студенческих билетов (STS) предоставляет средства на оплату артистических сборов, билеты и транспорт для студентов из государственных школ Теннесси, чтобы они могли испытать широкий спектр культурных возможностей. , художественные дисциплины и художники.

    виртуальных / удаленных проектов, имеющих право на финансирование STS: в ответ на пандемию COVID-19 Комиссия по искусству TN разрешает школам-кандидатам осуществлять виртуальные проекты, мероприятия и выступления с артистами и организациями, включенными в список учителей, через грант STS. программа на 2020-2021 учебный год.Виртуальные проекты, мероприятия и выступления должны включать интерактивный и / или практический компонент, такой как сеанс вопросов и ответов с музыкантом (см. Знакомство с музыкантами) после записанного или потокового просмотра выступления или управляемой практической визуализации. Урок искусств завершен дистанционно. Для поиска исполнителей и организаций, предлагающих виртуальные / удаленные варианты, выберите «Виртуальный» с правой стороны в фильтре списка и найдите примеры программ, для которых в названии примера программы указано «Доступно виртуально».

    Обратите внимание, что вы должны зарегистрироваться в Системе онлайн-грантов Комиссии по делам искусств Теннесси, прежде чем подавать грант (регистрация может занять от 1 до 7 дней. Пожалуйста, зарегистрируйтесь до открытия гранта или крайнего срока, чтобы не пропустить потенциальное финансирование. возможность). Для получения дополнительной информации посетите Систему онлайн-грантов Комиссии по делам искусств Теннесси.

    • Школы могут запросить до 3000 долларов
    • Распределяется по округам и присуждается в порядке очереди
    • До 3 августа 2020 г. — зарегистрируйтесь в новой системе онлайн-грантов
    • До 11 августа 2020 г. — сделайте бронирование в KSO и сначала получите номер подтверждения по электронной почте (этот номер подтверждения будет указан в вашей заявке на грант)
    • Заявки должны быть получены за 30 дней до даты концерта (средства округа Нокс обычно заканчиваются в течение нескольких дней.Рекомендуется подавать заявку 11 августа в 9:00.)
    • Выплаты, производимые непосредственно школам Комиссией по делам искусств штата Теннеси

    Обратите внимание, что заявка на получение субсидии на студенческий билет на eGrant открывается 11 августа 2020 г. в 9:00 утра

    Специально для школ округа KSO / округа Нокс (пошаговые инструкции / ответы) Информация для электронного гранта TAC STS 2020-2021

    Для получения дополнительной информации о концертах для очень молодых людей, пожалуйста, свяжитесь с директором по вопросам образования и общественных партнерств или позвоните по телефону 865-521-2325.

    ресурсов
    Спонсоры

    Колонка

    : Виртуальный концерт надежды в эти выходные окажет реальную помощь бездомной молодежи Сан-Диего.

    Когда вы купите билеты на трехдневный виртуальный концерт надежды в эти выходные, посвященный «Воротам перемен» Сан-Диего, вы купите себе несколько лучших Ящик домашних развлечений от множества таких фаворитов местной музыки, как певица и автор песен Ева Селис, группа Michele Lundeen Blues Band и американский рокер Уятт Лоу, все из которых внесли в это дело новые заранее записанные сеты.

    Вы также будете инвестировать в будущее молодых людей, таких как Джерамайя Оуэнс, один из многих бездомных детей, первая встреча которых с Doors of Change привела их к совершенно новой жизни.

    Когда три года назад Оуэнс заглянул в программу организации «Перенос музыки и искусства на улицы» в Епископальном церковном центре в Оушен-Бич, ему был 21 год, он был бездомным, безработным и бедным. Ему было нужно все, и он ничего не ожидал.

    «Я там никого не знал.У меня не было друзей, у меня не было связей, моя семья была далеко, и я буквально жил на пляже », — сказал Оуэнс, уроженец Иллинойса, который приехал в Сан-Диего после того, как потерял работу в пляжном магазине. в Лос-Анжелес. «Это был мой первый раз, когда я жил полностью один, и это было действительно тяжело».

    Парень, которого Оуэнс встретил во время сна на пляже, сказал ему, что он может получить бесплатную еду и чистую одежду в церкви. Все, что ему нужно было сделать, — это посетить бесплатный урок музыки, и он мог получить достаточно помощи, чтобы пережить еще один день.

    Но, как и многие из более чем 6000 молодых людей, посетивших программу TMATS, Оуэнс не остановился на одном занятии. И Doors of Change не довольствовались одним обедом и одной сменой одежды.

    Основанная Джеффри Ситковым в 2001 году как Photocharity и переименованная в Doors of Change в 2013 году, некоммерческая организация в Сан-Диего занимается нуждами бездомной молодежи в возрасте от 17 до 25 лет. В течение последних семи лет ее фирменная программа — «Принять музыку и искусство в мир». улицы.

    Если вы шесть раз придете на еженедельные занятия по искусству или музыке, вы получите бесплатный инструмент (гитару, мандолину, гавайскую гитару, скрипку, губную гармошку, небольшую портативную клавиатуру или ручной барабан) или бесплатные принадлежности для рисования.И независимо от того, воспользуетесь ли вы уроками или нет, вы можете получить спальный мешок, чистую одежду и носки, а также все, от проездных на автобус и бензиновых карт до социальной помощи от куратора. Безвоздмездно. Гитара или что-то еще.

    «Вы должны понять, откуда эти дети», — сказал Ситцов. «Их использовали в своих интересах каждый взрослый, которого они знали, но когда они входят в программу, они могут видеть, что учитель, обучающий их игре на гавайской гитаре, действительно заботится о них.Они могут осмотреться и увидеть в классе 40 детей, которые хорошо проводят время.

    «Они также видят, что когда мы говорим, что собираемся что-то сделать, мы делаем это. И они понимают, что если приложат какие-то усилия, то получат что-то взамен ».

    Оуэнс отдал «Двери перемен» свое время и свою веру, и он получил много обратно. Он заработал свою мандолину и играл на улице, чтобы зарабатывать деньги. Социальный работник помог ему подать заявление на получение продуктовых талонов и медицинских льгот. Когда Doors of Change предложили ему место в доме недалеко от SDSU в рамках своей жилищной программы, он согласился.Он также воспользовался шансом присоединиться к Калифорнийскому корпусу охраны природы, где работал в кулинарных программах и программах чистки щеток.

    Через три года после того первого визита «Двери перемен» Оуэнс вернулся в свой родной город Диксон, штат Иллинойс, где он работает в ресторане няней. Кажется, что тот день произошел миллион лет назад, но для Оуэнса оценка все еще свежа.

    «Могу честно сказать вам, что без них я, вероятно, все еще был бы бездомным на улицах Калифорнии», — сказал Оуэнс.«Они дали ступеньку, поддержку и ресурсы тому, у кого абсолютно ничего не было. Я не чувствовал себя готовым, но программе все равно, готовы ли вы. Если вы там, они вам помогут. Они настроили вас на успех ».

    Как и большинство других групповых мероприятий в штате, занятия TMATS приостановлены из-за пандемии COVID-19. Но Ситков и его сотрудники все еще прибывают в Епископальный церковный центр в 14:30. по четвергам и воскресеньям для раздачи еды, рюкзаков и других предметов снабжения, а также телефонов, чтобы дети могли связаться с ведущим дела Джени Фордом.Креативность может быть приостановлена, но последовательность остается неизменной.

    «Я действительно вижу изменения в детях со временем, — сказал учитель TMATS и музыкальный руководитель Джон Январь. «Мы видим, как они открываются, начинают работать более продуктивно и строят планы для себя. Мы не бросаем на них никаких тяжелых поездок. Мы просто там, и, показывая им стабильность и порядочность, мы показываем им, что на самом деле в мире есть кто-то, кому не все равно ».

    Январь также демонстрирует свою поддержку, привлекая январь Berry Band на виртуальный концерт «Концерт надежды» на воскресный вечерний сет.В трехдневный состав также входит местная певица и автор песен Ив Селис, которая выступает на мероприятиях Doors of Change с момента первого благотворительного концерта группы почти 20 лет назад. Когда звонит Ситцов, она всегда отвечает.

    «Музыка исцеляет всех нас», — сказал Селис, чей сольный сет завершит субботний вечерний концерт. «Представьте, если бы вы были бездомным и заброшенным и сказали, что вам меньше, а затем кто-то показывает вам три аккорда на гитаре и говорит:« Есть 100 песен, которые вы можете сыграть с этими аккордами прямо сейчас.’

    «Никто из нас ничего не делал в жизни без чьей-либо помощи. Важно, чтобы кто-то подбадривал вас и говорил: «Я здесь, чтобы сказать вам, что есть выход. Просто возьми меня за руку и следуй за мной ». Представьте, на что он способен».

    Виртуальный концерт надежды в пользу Doors of Change начинается в 18:00. Пятница, суббота и воскресенье, с онлайн-выступлениями девяти местных артистов в течение трех вечеров. Билеты стоят 18 долларов за ночь или 36 долларов за абонемент на три ночи, который включает доступ к повторам.Все доходы идут в Doors of Change. Дополнительная информация на virtualconcertofhope.org.

    Практический пример повышения прочности бетонных колонн с использованием различных стальных и полипропиленовых волокон

    Abstract

    Бетон с высоким товарным видом в основном является обломком в многоэтажных конструкциях, где он значительно уменьшает размеры колонн, что делает его более экономичным и превосходным для использования. здание, чем бетон нормальной прочности. В сейсмической зоне высокопрочный бетон имеет больше сложностей, так как он имеет меньшую пластичность по сравнению с обычным бетоном.Цель этого исследования — выявить совокупное влияние волокон и связей на поведение армированных колонн и повысить их пластичность. В данном исследовании представлена ​​исследовательская оценка прочности и пластичности коротких колонн из обычного и высокопрочного бетона, ограниченных стяжкой, со стальными и полипропиленовыми волокнами и без них. Были установлены пять квадратных бетонных колонн (100 × 100 × 1000) мм. Рассматривались следующие переменные: прочность бетона, объемный процент продольной арматуры (4.52%), объемное соотношение поперечного армирования (расстояние между стяжками) (5,58%), объемная доля волокон (0,5% и 0,75%), форма волокон (стальные волокна с крючками и полипропилен) и соотношение фаз стальных волокон (100) ( длина 50 мм и диаметр 0,5 мм) и (60) (длина 30 мм и диаметр 0,5 мм). Образцы колонны были испытаны под осевой нагрузкой. Представленные значения свидетельствуют о том, что добавление стальных волокон (объемное трение 0,75% и коэффициент сжатия 100) для бетона с высоким товарным видом улучшает прочность на сжатие, прочность на разрыв при расщеплении, прочность на изгиб и статический модуль упругости.Обычно эффекты также показывают, что добавление волокон к обычному и высокоактивному бетону увеличивает прочность и улучшает их характеристики.

    Ключевые слова

    Высококачественный бетон

    Стальные волокна

    Полипропиленовые волокна

    Колонны

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    © 2019 Издатель Elsevier BV

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    Конструкция бетонных колонн Обзор

    Автор: Хавьер Энсинас, ЧП | 31 марта 2020 г.

    ASDIP CONCRETE включает конструкцию бетонных колонн.Это программное обеспечение для проектирования конструкций основано на последних положениях ACI 318. Эта статья представляет собой структурный обзор конструкции бетонной колонны при воздействии осевых нагрузок и изгибающих моментов.

    Колонны — это структурные элементы сжатия, которые передают нагрузки с верхних этажей на нижние уровни, а затем на грунт через фундамент. Поскольку колонны являются опорными элементами, отказ одной колонны в критическом месте может вызвать прогрессирующее обрушение прилегающих этажей. Обычно колонны подвергаются комбинированной изгибающей и осевой нагрузке.Эти моменты обычно возникают из-за неуравновешенных нагрузок на пол, эксцентрических нагрузок, таких как кран, боковых нагрузок, таких как ветер или землетрясение, и т. Д.

    Как рассчитать прочность колонны?

    Разрушение бетонных колонн может произойти либо в результате разрушения материала, либо в результате потери поперечной устойчивости конструкции. Когда прочность зависит только от свойств сечения, она классифицируется как короткая колонна, в отличие от тонкой колонны, на емкость которой влияют второстепенные моменты из-за потери устойчивости.При проектировании бетонных колонн легче сначала визуализировать поведение короткой колонны, а затем анализировать эффекты гибкости.

    Способность железобетонных секций противостоять комбинированным осевым и изгибающим нагрузкам может быть выражена диаграммой взаимодействия Pn-Mn, где каждая точка кривой представляет одну комбинацию номинальных сил, соответствующих определенному положению нейтральной оси. Каждая точка рассчитывается следующим образом: исходя из максимальной деформации сжатия (0.003 по ACI) и положение нейтральной оси, найдите деформацию на каждом уровне арматуры, а затем рассчитайте блок сжатия и напряжение на арматурных стержнях. Наконец, осевая сила Pn вычисляется путем суммирования сил бетона и стали, а момент Mn вычисляется путем суммирования моментов этих сил относительно центра тяжести поперечного сечения. За этой процедурой следует несколько положений нейтральной оси, пока не будет построена диаграмма взаимодействия, как показано ниже.

    ASDIP CONCRETE создает диаграмму взаимодействия прямоугольной или круглой колонны.Программа использует либо фактическую параболическую кривую прочности бетона, либо упрощенный блок Уитни. Этот прямоугольный блок, хотя и проще, неправильно применим к непрямоугольным областям сжатия, поскольку центроиды фактического и идеализированного блоков не совпадают.

    Как на прочность колонны влияет ее гибкость?

    Гибкость колонны определяется в терминах ее коэффициента гибкости kLu / r, где термин kLu называется эффективной длиной, а коэффициент k изменяет фактическую длину колонны, чтобы учесть концевые ограничения, отличные от закрепленных.Значение коэффициента эффективной длины k варьируется от 0,5 до 2,0, в зависимости от формы изгиба колонны для различных конечных условий. Параметр r — радиус вращения поперечного сечения.

    На практике колонны редко встречаются как изолированные элементы, но они являются частью жестких рам вместе с другими элементами конструкции, такими как балки. Когда рама закреплена в поперечном направлении, совместному перемещению препятствуют поперечные стенки, прикрепление к прилегающим конструкциям и т. Д., И такая колонна называется Non-sway, в отличие от колонны Sway, где поперечная устойчивость зависит от жесткости члены кадра.

    Когда тонкая колонна подвергается осевой нагрузке, она имеет тенденцию изгибаться, что создает прогиб Δ. Это отклонение, умноженное на осевую нагрузку, создает дополнительный (вторичный) момент, который, в свою очередь, увеличивает отклонение, что, в свою очередь, увеличивает момент, и так далее, пока система не сойдется. Это называется анализом P-Δ. Разрушение материала произойдет, когда конкретная комбинация нагрузки P и момента P (e + Δ) пересекает диаграмму взаимодействия, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что дополнительный момент фактически снижает осевую нагрузку колонны.

    Как учитываются эффекты второго порядка?

    ACI устанавливает, как для качающихся, так и для неподвижных колонн, нижние пределы гибкости, ниже которых второстепенными моментами можно пренебречь (конструкция с короткими колоннами). При необходимости Кодекс признает следующие методы для учета эффектов гибкости:

    • Анализ эластичности второго порядка. Вторичные моменты вычисляются итеративно во время анализа каркаса с помощью универсального программного обеспечения для анализа с этой возможностью, учитывая наличие трещин вдоль стержня.Это наиболее рациональный метод и полученные моменты не требуют доработки.
    • Процедура моментального увеличения. Моменты, полученные из анализа первого порядка, умножаются на коэффициент увеличения, чтобы учесть эффекты второго порядка. Это приблизительный метод, применяемый при проектировании стержня.

    Метод моментного увеличения различается для колонн с колебаниями и без колебаний. Для колонн со связями увеличенный момент составляет M c = δ нс M 2 , где δ нс — увеличительное стекло, а M 2 — максимальный момент на колонне.Коэффициент δ нс = C м / (1 — P u / 0,75P c ), где критическая нагрузка P c учитывает жесткость EI колонны.

    Для качающихся колонн увеличенный момент M c = M 2ns + δ s M 2s , где M 2ns и M 2s — максимальные моменты, возникающие из-за нагрузок, не связанных с раскачиванием и раскачиванием. соответственно. Лупа δ s = 1 / (1 — Q), где индекс устойчивости Q = ∑P u Δ o / (V us L c ).Когда δ s > 1,5, тогда Mc следует рассчитать, используя δ s = 1 / (1 — ∑P u /0,75∑P c ).

    ASDIP CONCRETE рассчитывает увеличенные моменты для каждого сочетания нагрузок как на раскачивающуюся, так и на неподвижную колонну.

    А как насчет конструкции двухосной колонны?

    Когда столбец имеет моменты относительно двух осей, необходимо создать диаграмму двухосного взаимодействия. Для этого поперечное сечение несколько раз поворачивается вокруг своего центра тяжести, и одноосная диаграмма, описанная выше, создается при каждом новом повороте.Конечным результатом является трехмерная диаграмма взаимодействия.

    Чтобы проверить адекватность проекта, фактические факторизованные и увеличенные нагрузки следует сравнить с конструктивной прочностью колонны, как описано на диаграмме взаимодействия. На изображениях ниже показаны диаграммы одноосного и двухосного взаимодействия, созданные ASDIP CONCRETE.

    Takeaway

    Колонны — очень важные конструктивные элементы. Конструкция тонких бетонных колонн, подверженных осевой нагрузке и двухосному изгибу, может быть громоздкой и трудоемкой.Создание диаграммы взаимодействия может оказаться очень сложным, особенно для двухосных колонн. ASDIP CONCRETE включает конструкцию бетонных колонн с множеством опций для легкой оптимизации конструкции.

    Информацию об использовании программного обеспечения и примере конструкции двухосной колонны см. В сообщении в блоге
    Пример конструкции двухосной колонны с использованием ASDIP CONCRETE.

    Подробная информация об этом программном обеспечении для проектирования конструкций доступна на сайте ASDIP CONCRETE. Вам предлагается загрузить бесплатную 15-дневную пробную версию программного обеспечения или сделать заказ.

    С уважением,

    Хавьер Энсинас, PE

    ASDIP Structural Software

    Элизабет Планк представляет концерт в прямом эфире

    Австрийская арфистка Элизабет Планк возвращается на сцену в марте, чтобы дать свой первый концерт за год. Двенадцать полных месяцев до сцены — это реальность для многих музыкантов сегодня, которая была бы непостижимой до пандемии коронавируса. Планк является участником серии онлайн-концертов под названием Kovacics Entdeckungen (Открытия Ковачича), представленных легендарным скрипачом Эрнстом Ковачичем из австрийского Radiokulturhaus.В серии Ковачича представлены художники со всей Европы. Концерт Планка включает типичные сольные и камерные произведения французской арфы. Прямая трансляция состоится в пятницу, 12 марта 2021 г., в 20:00. CET. Мы связались с Планком, чтобы узнать больше о ее выступлении.

    Расскажите о серии концертов. Какую музыку вы будете исполнять?

    На каждом концерте легендарный скрипач Эрнст Ковачич представляет избранных артистов с разных точек зрения. Я был выбран в качестве артиста для этого конкретного концерта, поэтому я хочу показать себя, мои достижения как исполнителя и мой инструмент.Для демонстрации арфы я исполню сольный репертуар и камерную музыку Каплета, Дебюсси и Равеля. Также на этом концерте дуэт Soyka & Stirner исполнит венскую музыку в современной интерпретации на цитре и аккордеоне.

    У вас есть любимое произведение в программе?

    Моим любимым произведением в программе, безусловно, является Вступление Равеля и Аллегро. Для меня он представляет собой типичный звук арфы.

    С кем из художников вы сотрудничаете?

    Ко мне присоединятся квартет «Артель», флейтистка Ева-Мария Фандл и кларнетистка Петра Лидауэр.

    Как вы выбирали репертуар для этого спектакля?

    Я хотел выбрать пьесы, которые мне нравятся, и которые демонстрируют различные характеры и звуки арфы. В то же время мне не хотелось случайного выбора музыки, поэтому я выбрал это «французское трио».

    Как слушатели могут транслировать концерт?

    Прямую трансляцию в день концерта можно посмотреть здесь.