Lehmann black linear cube: Lehmann Audio Black Cube Linear USB

Lehmann Audio Black Cube Linear USB

Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).

Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.

Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: [email protected]

Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.

*Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).

Lehmann Audio Black Cube Linear ус.для наушников — Персональное аудио

“Усилитель для стереонаушников Lehmann Audio Linear выполнен на основе тех же бескомпромиссных подходов в конструировании аудиотехники, которые применяются в High-End аудио. Аппарат имеет встроенный блок питания на базе высококачественного заказного тороидального трансформатора, что позволило сделать максимально стабильным напряжение, подаваемое на его схемы. Блок питания Linear имеет избыточную мощность, необходимую для полноценной передачи динамического диапазона композиций современных HD-форматов, а в его фильтре установлены конденсаторы значительной емкости.
В звуковом тракте усилителя используются только отборные комплектующие аудиофильского класса, а трассировка печатной платы, на которой смонтированы все элементы схемы Lehmann Audio Linear, кроме сетевого трансформатора, выполнена таким образом, чтобы максимально сократить длину пути передачи аудиосигнала. Для регулировки уровня громкости в усилителе используется прецизионный сдвоенный переменный резистор Alps. На нижнюю панель корпуса выведен миниатюрный переключатель, позволяющий менять коэффициент усиления Linear с 0 дБ на + 10 дБ или на + 20 дБ. Выходные каскады усилителя работают в классе А, а в его схеме отсутствует общая отрицательная обратная связь.
Корпус Lehmann Audio Linear изготовлен из металла, а алюминиевая передняя панель имеет значительную толщину. На ней установлены два разъема для стереонаушников, при этом величина выходного тока усилителя позволит ему уверенно справляться с моделями с любыми значениями импеданса. На задней панели установлены две пары входных и выходных гнезд, представляющие собой высококачественные позолоченные RCA-разъемы. В отличие от многих аналогичных моделей, здесь предусмотрен коммутируемый выход, что во многих случаях значительно упрощает пользование усилителем. Стоит включить аппарат, и установить в одно из гнезд штекер кабеля наушников – и выходные гнезда автоматически отключатся от входных.”
http://www.lehmannaudio.ru/articles/1357

Lehmann Audio Black Cube за 1000 р и 3 дня? Легко! / Хабр

Купил простенькие уши, чтоб по ночам можно было гаматься и иногда слушать музыку, взял недорогие, но большие KOSS UR20. Подключив к ресиверу был несколько ошарашен, звук очень и очень приятный, джаз и классика просто на ура идут. По НЧ конечно сильно проигрывают затычкам Koss the plug, и ощутимо KOSS Porta Pro, которые уже какой год таскаю как портативные. Был очень удивлен после когда решил послушать Koss Porta Pro после прослушивания композиций на KOSS UR20 — с порта про как будто в уши ваты натолкали. А я ведь считал их очень «приличными» в плане звука. Хотя может это время и атмосфера их могла так попортить? Все это к чему? Да так, решил собрать усилок для ушей, Усилок будет домашний, не портативный ни разу.
Решил для начала собрать клон Lehmann Audio Black Cube Linear doctorhead.ru/catalogue/?i=523
Вот результат:

Все вместе заняло около 3 вечеров и меньше 1000 р денег.
Кому интересно добро пожаловать под кат, будет очень много фоток с подробным описанием.

Схема и конструкция

Сама схема достаточно простая: усилитель класса А, ООС выходные каскады не охвачены, ООС охвачен только ОУ. В интернете схема ищется легко.
Усилитель

Питание

Размышлял как сделать печатку, нашел на каком то польском форуме сканированную печатную плату

и обвел её в любимом Sprint Layout

Вот что получилось

Правда её я чуть перерисовал, ибо нашел пару ошибок и изменил размеры под свои размеры деталей. Дальше получилось, то что в магазине фольгированный текстолит есть только размера 10х15, а плата была больше, пришлось опять перерисовать и уменьшить её общие размеры.

Изготовление печатной платы

ЛУТ или Лазерно-Утюжная Технология наше все ) В качестве материала переноса давно использую глянцевые журналы, главное, чтобы на листах журнала не было много темных областей и заливок.

Распечатываем 2 стороны.

После этого самое веселое — надо как то их совместить. Я делал ЛУТ сразу с обоих сторон, приложил кусок стекстолита в листы и аккуратно их завернул, дальше утюгом хорошо прогладил сначала одну потом другую сторону. В принципе получилось неплохо, одна сторона убежала на несколько десятых миллиметра.

После проглаживания надо плату поместить в воду и размокшую бумагу очень осторожно снять, я делаю это подушечками пальцев под водой, вот так

после отмывания от бумаги получается такая плата

Внимательно её изучаем на наличие косяков, если они есть корректируем скальпелем линейкой и маркером. Если все хорошо кидаем плату в ванночку с раствором хлорного железа (рецептура приготовления есть на банке). Главное в этом деле помешивать раствор и регулярно переворачивать плату для равномерного травления.

Я по краям втыкаю зубочистки, чтобы исключить касание платы ребер ванны для травления.

После травления надо хорошо промыть плату от раствора

Тонер, с готовой платы, смывается ацетоном.

Для удобства сборки люблю наносить обозначения элементов

Дальше сверлятся все отверстия, с использованием движка с цанговым патроном

Нижнюю часть платы облудил используя оплетку с флюсом и небольшим количеством припоя.


Все следующие фотки в основном с еще не отмытой от флюса платой.

Сборка

В первую очередь собираем цепи питания, справа любимые бокорезы с победитовыми накладками.

и проверяем их. Питание с первого раза не запустилось, оказалось что LM337 напрочькитайскийперепил и просто не работает. Поэтому первая проверка усилителя на кухне ночью была от 2 лабораторных источников (нижний кстати тоже самодельный).

Проверка показала, что радиатор обязателен. Плата пока выглядит так.

Взял из запасов старый радиатор от материнки насверлил


Нарезал, снял фаски

Слюда и КПТ, радиатор на месте. Схема потребляет около 150 мА по каждому плечу питания. Напомню усилитель класса А.


Трансформатор взял готовый со старого списанного венгерского усилителя.

Тестовые прослушивания делал на следующих ушах ТДС-5М и 3 пары KOSS ))) все среднячок.

Корпус

Большая часть самодельных конструкций умирает так и не обретя корпус. Тут я превзошел свою лень и решился на подвиг — законченный корпус для данного усилителя. В качестве донора был взят корпус CD-ROM. Процес сверления дырок и установку стоек для платы не заснял, не было фотоаппарата под рукой. Получилась такая неказистая конструкция.

Лицевая панель полный шлак, не красиво в общем.

Их старых запасов поднимаем листовой алюминий и вырезаем накладку по размеру лицевой панели CDROM

Долго не думая прикрутил эту панель двумя винтами, выбрал самые симпатичные ))))

Сверлим и примеряем, уже стало лучше.
.

Покраска и оформление

Корпус решил сделать черным матовым (просто баллончик матовой черной краски остался изготовления самодельного бюджетного саба для кино).
Для покраски снял все из корпуса и покрыл все краской из аэрозольного баллона, далее была скучная просушка и сборка. Лицевую панель прошкурил и обезжирив нанес ЛУТом надписи

Собранная плата в корпусе


Пришлось поменять емкости по питанию перед стабилизаторами с 4700 на 10 000 около OPA2134 c 470 на 4700 мкФ, так как был небольшой гул, который можно было услышать ночью в полной тишине. Также добавил радиаторы на интегральные стабилизаторы, так как температурный режим их в закрытом корпусе не самый лучший.

Вот такой вот симпатичный, на мой взгляд, получился усилитель

Итог

Затраты деталей суммарно не превысили 1000 р. Оригинал стоит около 40 000 р. На качество оригинала не претендую, но и не считаю что получившийся усилитель плохим. Играет он очень хорошо. Приличные уши обещали дать для сравнения. Источник Asus Xonar D1.
Самое дорогое это конденсаторы.
Транзисторы подобраны по коэффициенту передачи комплиментарными парами и они одинаковы в обоих каналах. Перебрал несколько пакетов с ними в радиомагазине.
На выходе усилителя постоянное напряжение не превышает 5 мВ.
Все сопротивления подобраны с точностью менее 1% или даже лучше.
Входные конденсаторы K73-17+ слюдяные.
Регулятор громкости не самый дорогой но и не самый дешевый alpha.

Что осталось доделать:
1. Покрыть вторым слоем краски

2. Покрыть лицевую панель и корпус лаком, для защиты покрытия (лак будет только на следующей неделе).

3. Выпилить заднюю панель и поставить нормальные RCA разъемы (пока нет на это времени). Если все получится в выходные это сделаю.


4. Померить усилитель хотя бы RMAA. Осциллографом смотрел, давал прямоугольник на вход, на выходе видел точно такой же.
UPD Пункты 1,2 и 3 выполнены

Бонус

А это дочка делает тестовое прослушивание )))

Тест компонентов Lehmann Audio. Фонокорректоры Black Cube и Decade, а также усилитель для наушников Linear D.

Немецкая компания Lehmann Audio Vertriebs GmbH берет свое начало в 1988 году, возникнув благодаря талантливому аудио-инженеру Норберту Леманну.

Основатель компании уже тогда был страстным меломаном и, что свойственно многим немецким инженерам, настоящим перфекционистом — данные качества всецело воплотились в продукции и философии компании: преподнести слушателю музыкальный материал бескомпромиссного качества, воспроизведя его со всей требующейся достоверностью. Судя по всему, достичь этих целей компании и её основателю вполне удалось, ибо продукция фирмы пользуется заслуженной популярностью как среди рядовых потребителей, так и среди профессионалов от музыки.

Своей основной специализацией Lehmann Audio сделали усилители для наушников и фонокорректоры, но в модельном ряду компании также присутствует и пара усилителей мощности. Многие её «детища» признаны эталоном звучания в своём классе.

И вот, буквально на днях, к нам в салон прибыло сразу несколько компонентов от Lehmann Audio. Продукты компании оказались представлены весьма крепкой тройкой аппаратов, в которую вошли два легендарных фонокорректора «Black Cube» и «Decade», а также эталонный усилитель для головных телефонов «Linear D». О них всех мы сегодня и поговорим.

Первый прототип их фонокорректора Black Cube появился на свет почти четверть века назад — в 1995 году, и спустя некоторое время продукт достиг статуса «культового» среди поклонников винилового звука.

У нас же оказалась более поздняя (действующая) инкарнация Black Cube. Прибыл он в простой, но умеренно-броской и довольно презентабельной картонной упаковке, оформленной в характерном для Lehmann Audio стиле с серо-белой гаммой. Сам аппарат выполнен в традиционно-минималистическом дизайне, с характерно аскетичным оформлением —  он представляет собой чёрную металлическую коробку из немагнитного материала с выступающей клеммой заземления и утопленными внутрь корпуса парой входных и парой выходных RCA-разъёмов. С помощью встроенного в корпус экранированного кабеля блок корректора подсоединяется к внешнему блоку питания четырёхконтактным XLR-разъёмом Neutrik. На нижней части корпуса есть четыре DIP-переключателя для выбора предустановленного уровня усиления сигнала. Также можно выбрать тип картриджа и уровень необходимого входного сопротивления. Клемма заземления предусматривает все варианты подключения (голый провод, «лопатка» и «банан»). В схемотехнике применены чипы нового поколения, операционные усилители Burr Brown OPA 13 и высококачественные компоненты, пассивный эквалайзер частотной коррекции RIAA. Всё это позволяет устройству работать практически с любыми звукоснимателями.

При прослушивании с различными типами и моделями картриджей (Ortofon Quintet Bronze и 2M Black, а также Audio Note IQ2) аппарат продемонстрировал изрядную динамику, высокую детализацию и эмоциональность звукопередачи – что в очередной раз стало доказательством того, что внешний минимализм вовсе далеко не всегда по-настоящему отражает богатство внутреннего содержания, которое иной раз способно в большей степени привлечь настоящего ценителя музыки.

Следующим на очереди стал «старший брат» «Чёрного Куба» — фонокорректор Decade. Упакованный в белую картонную коробку с фирменной маркировкой, внешне он выглядит заметно внушительней и взрослее (наглядным свидетельством этого является и более высокая стоимость аппарата!). Фонокорректор появился на рынке в 2005 году, к десятилетию Black Cube, и занял ценовую нишу между оным и верхним Silver Cube.

Аналогично «черному кубу», Decade упакован в строгий металл, внешне скромен и состоит из двух модулей (корректор и блок питания), соединяющихся между собой 4-ёх контактным съёмным XLR-кабелем. У блока питания имеется два выхода, что позволяет помимо самого Decade подключить ещё один корректор из линейки Black Cube. В Decade используется фирменный блок питания PWX II, оснащенным 30-ваттным тороидальным трансформатором.

Топология корректора построена по принципу «двойное моно», имеется пассивная цепь RIAA-коррекции на прецизионных элементах. Коэффициент усиления составляет 66 дБ, что позволяет аппарату работать с головками с низким уровнем выходного сигнала. Так же предусмотрена настройка по сопротивлению нагрузки и по ёмкости, что значительно расширяет возможности корректора при работе с различными типами головок. Общая отрицательная обратная связь в устройстве отсутствует, а выходные каскады Decade работают в классе А. На передней панели есть переключатель «рокот-фильтра», для защиты колонок от излишнего баса. По соседству с ним находятся два переключателя для MM-головок и МС (с низким уровнем входного сигнала), и отдельный для МС со стандартным уровнем выхода.

При тестировании Decade продемонстрировал равномерное, естественное звучание. Он смог создать ощутимую эмоциональную вовлечённость, обладая при этом глубокой детализацией. Пожалуй, единственным и весьма относительным недостатком аппарата явилась стоимость – из-за неё он попадает в ту ценовую категорию фонокорректоров, где немало «бюджетных» ламповых аппаратов, способных создать ему немалую конкуренцию.

Третьим испытуемым аппаратом от Lemahnn Audio стал усилитель для наушников Linear D. Изъят на свет он был из упаковки, сильно напоминавшую оную у Black Cube, и выполненную в традиционной для компании цветовой гамме.

Дизайн Linear D во многом напоминает Decade: та же вытянутая, прямоугольная форма корпуса, изготовленного из металла и снабженного вибропоглощающими ножками SSC. На передней панели находится ручка регулятора громкости, выполненного на сдвоенном переменном резисторе Alps. Тут же примостились и два выхода на головные телефоны (Jack 6.3mm от Neutrik).

Устройство питается от высококачественного тороидального трансформатора, обеспечивающего стабильное напряжение питания и избыточную мощность для обеспечения динамического диапазона при воспроизведении. В схеме используются высококачественные отборные компоненты, конденсаторы значительной емкости. Выходные каскады усилителя работают в классе А, благодаря чему они прекрасно справляются одновременно с двумя парами наушников, обладающих одинаковым сопротивлением. И в его схеме отсутствует общая отрицательная обратная связь. Внутренняя схема выполнена таким образом, чтобы обеспечить кратчайший путь прохождения сигнала.

На нижней панели корпуса есть переключатель, позволяющий менять коэффициент усиления Linear D от 0 дБ на + 10 дБ, +18 дБ или на + 20 дБ. К слову, делать это можно по отдельности на каждый канал.

Усилитель Lehmann Audio Linear D имеет в арсенале встроенный ЦАП, на чипе ESS Sabre K2M, позволяющий работать устройству с цифровым сигналом в разрешении до 24 бит/192 кГц. Для этого на тыльной панели корпуса имеются коаксиальный и оптический входы. При одновременном подключении двух цифровых источников автоматически выбирается вход Toslink, а при их отсутствии активируется аналоговый вход RCA. Есть регулируемый аналоговый RCA-выход с сопротивлением в 50 Ом, позволяющий использовать данный аппарат в качестве предусилителя. Кстати, при подключении наушников линейный выход, расположенный сзади, отключается автоматически. Тумблер подачи питания вынесен на заднюю панель.

Linear D способен работать практически с любыми головными телефонами, но, при непосредственном прослушивании, наиболее предпочтительным оказалось звучание аппарата в связке с «закрытыми» наушниками Audio-Technica ATH-W1000Z. Также усилитель прослушивался с головными телефонами Kennerton Vali и Sonus Faber Pryma 01. В целом, аппарат справляется со своей функцией усилителя весьма уверенно – он формирует должную динамику звучания с отличной детализацией и сценой, при этом оставаясь довольно нейтральным по характеру звучания. Проще говоря, все будет в конечном счете зависеть от выбранной вами модели наушников, в то время как Linear D будет добротно выполнять свою работу, обеспечивая уверенный контроль выходного сигнала.

После близкого знакомства с аппаратами от Lemahnn Audio, в очередной раз проникаешься симпатией к немецкому инженерному искусству, где слова отвечают за дело, а дело – за результат. Применимо это определение и к нашим сегодняшним героям, созданным с одной единственной целью – дарить естественность и точность звучания, не отвлекаясь на прочие относительности. И можно смело заявить, что каждый из протестированных устройств Lemahnn Audio выполняет свою задачу на высоком уровне, соответствуя ожиданиям, а иногда и превосходя их.   

Тест – Пахомов Евгений

Редактор – Андреещев Дмитрий

Тест обзор технических параметров усилителя для наушников Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1

Отчет тестирования Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1

Общие результаты тестирования

Неравномерность АЧХ в диапазоне 40 Гц 15 кГц, дБ

-0,19, +0,03

Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом

5,8

Максимальный уровень напряжения без нагрузки, В (rms)

N/A

Максимальный уровень мощности получен под нагрузкой N/A Ом, мВт

N/A

В таблице приведены основные, наиболее важные технические характеристики Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1

Содержание отчета измерений
Основные результаты тестирования
АЧХ усилителя под резистивными нагрузками
АЧХ усилителя под нагрузкой динамического типа
Отклонение АЧХ усилителя под нагрузкой динамического типа
АЧХ усилителя под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных)
Отклонение АЧХ усилителя под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных)

Подробный отчет

Амплитудно-частотная характеристика и полное выходное сопротивление Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1

Неравномерность АЧХ в диапазоне 40 Гц 15 кГц, дБ

-0,19, +0,03

Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом

5,8

Максимальное сопротивление в диапазоне 40 Гц 15кГц на 14899,8 Гц, Ом

5,8

Минимальное сопротивление в диапазоне 40 Гц 15кГц на 40,4 Гц, Ом

5,8

График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот (воспроизводимый спектр частот) усилителя. Если мы будем производить синус конкретной частоты с постоянным уровнем и фиксировать уровень и фиксировать уровень напряжения, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. По спектру импульсной характеристики строится график АЧХ. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

График полного выходного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление усилителя в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через анализ двух АЧХ усилителя измеренных под двумя нагрузками разных номиналов. Анализ и построение производится в RAA.

АЧХ усилителя Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1 под резистивными нагрузками

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой 16 Ом, дБ

0,03

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой 32 Ом, дБ

0,02

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой 50 Ом, дБ

0,01

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой 100 Ом, дБ

0,01

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой 250 Ом, дБ

0,00

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой 600 Ом, дБ

0,00

При подключении наушников к усилителю из-за согласования импеданса наушников и полного выходного сопротивления усилителя итоговая АЧХ меняется. На графике показано изменение АЧХ усилителя при подключении наушников с постоянным сопротивлением (что наиболее типично для внутриканальных динамических наушников). В примере приводятся согласование усилителя с наушниками с сопротивлениями 16, 32, 50, 100, 250 и 600 Ом. Графики получены методом расчета из АЧХ усилителя, полного выходного сопротивления усилителя и импеданса наушников. АЧХ наушников не учитывается, т.к. линия графика снимается с клемм усилителя.

АЧХ усилителя Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1 под нагрузкой динамического типа

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой динамического типа, дБ

0,62

При подключении наушников к усилителю из-за согласования импеданса наушников и полного выходного сопротивления усилителя итоговая АЧХ меняется. На графике показано изменение АЧХ при подключении наушников динамического типа. В примере приводится унифицированная кривая импеданса наушников с сопротивлением 64 Ом на 1 кГц и подъемом сопротивления в области 90 Гц до 250 Ом. У различных наушников кривая импеданса индивидуальна. График учитывает АЧХ усилителя. АЧХ наушников не учитывается, т.к. линия графика снимается с клемм усилителя.

Отклонение АЧХ усилителя Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1 под нагрузкой динамического типа

Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц 15 кГц под нагрузкой динамического типа, дБ

0,62

При подключении наушников к усилителю из-за согласования импеданса наушников и полного выходного сопротивления усилителя итоговая АЧХ меняется. На графике показано изменение АЧХ при подключении наушников динамического типа. В примере приводится унифицированная кривая импеданса наушников с сопротивлением 64 Ом на 1 кГц и подъемом сопротивления в области 90 Гц до 250 Ом. У различных наушников кривая импеданса индивидуальна. График не учитывает АЧХ усилителя, показывая только отклонение АЧХ при подключении наушников. АЧХ наушников не учитывается, т.к. линия графика снимается с клемм усилителя.

АЧХ усилителя Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1 под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных)

Отклонение АЧХ на 3 кГц под нагрузкой арматурного типа, дБ

1,80

Отклонение АЧХ на 10 кГц под нагрузкой арматурного типа, дБ

2,19

При подключении наушников к усилителю из-за согласования импеданса наушников и полного выходного сопротивления усилителя итоговая АЧХ меняется. На графике показано изменение АЧХ при подключении наушников динамического типа. В примере приводится унифицированная кривая импеданса однодрайверных арматурных наушников с сопротивлением 16 Ом в области низких частот. В области верхних средних частот на 3 кГц сопротивление составляет 64 Ом и на самых высоких доходит до 200 Ом. У различных наушников кривая импеданса индивидуальна. График учитывает АЧХ усилителя. АЧХ наушников не учитывается, т.к. линия графика снимается с клемм усилителя.

Отклонение АЧХ усилителя Lehmann Audio Black Cube Linear USB Out 1 под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных)

Отклонение АЧХ на 3 кГц под нагрузкой арматурного типа, дБ

1,80

Отклонение АЧХ на 10 кГц под нагрузкой арматурного типа, дБ

2,19

При подключении наушников к усилителю из-за согласования импеданса наушников и полного выходного сопротивления усилителя итоговая АЧХ меняется. На графике показано изменение АЧХ при подключении наушников динамического типа. В примере приводится унифицированная кривая импеданса однодрайверных арматурных наушников с сопротивлением 16 Ом в области низких частот. В области верхних средних частот на 3 кГц сопротивление составляет 64 Ом и на самых высоких доходит до 200 Ом. У различных наушников кривая импеданса индивидуальна. График не учитывает АЧХ усилителя, показывая только отклонение АЧХ при подключении наушников. АЧХ наушников не учитывается, т.к. линия графика снимается с клемм усилителя.

Отчет сгенерирован в программно-аппаратном комплексе Reference Audio Analyzer 3.5

Отчет создан или обновлен 10.09.2013 7:44:57

Провел изменерения: Кузнецов Роман (romanrex)

Статьи

«Я просто делаю все, чтобы выпустить лучший продукт, а не «подогнать» его под ту модель наушников, которая популярна сегодня»

Звучание можно охарактеризовать как предельно динамичное и по-студийному точное. Его отличают образцовая слаженность подачи во всем диапазоне и высочайшее звуковое разрешение, позволяющее легко дифференцировать различные записи по качеству.

А ведь на борту этого миниатюрного компонента есть не только высококлассный конвертор Burr-Brown, но и совершенная секция предварительного усиления с регулятором громкости и вполне приличный, если верить многочисленным аудиофильским отзывам, телефонный усилитель.

В целом такой аппарат видится в системе детальной, но со склонностью к силовому или аналитичному звучанию. Или же наоборот в виниловом тракте, в котором нужно прибавить собранности и убавить излишних эмоций.

Внешне Black Cube Linear почти не отличается от конкурента: тот же строгий ящик со входами и выходами. Но у него есть одно неоспоримое преимущество — встроенный ЦАП.

Звучит Lehmann Audio удивительно естественно и прозрачно. Блок питания у фонокорректора внешний, С помощью переключателей на нижней панели можно менять чувствительность, импеданс и форму АЧХ.

Суровая внешность, массивность и тевтонский колорит названия Lehmann Rhinelander создают приятное ощущение внушительности и надежности.

Rhinelander без труда справляется практически с любыми наушниками и стилями музыки. Общий характер исполнения можно описать как ровный, детальный, но без излишней скрупулезности; с хорошими наушниками такой звук можно слушать очень долго.

Незаменимый гаджет для аудиофилов-полуночников.

Звук открытый и свободный, он не извлекается, а льется.

Радиоконструктор «Клон усилителя для наушников Lehmann BCL»

Клон Hi-End усилителя для наушников Lehmann Black Cube Linear

Из-за простоты повторения схема этого усилителя класса Hi-End популярна у радиолюбителей. На любом радиолюбительском форуме есть тема про клонирования этого усилителя.

0. Можно купить оригинал

1. Можно полностью самому сделать печатную плату и собрать усилок — geektimes.ru/post/257526/
2. Можно купить в Китае печатную плату, набить своими деталями и получить результат- geektimes.ru/post/256990/
Некоторые делают самодельные усилители «круче» оригинала — используют более крутые детали.
3. Можно купить готовый усилитель — mysku.ru/blog/ebay/17042.html
4. Я купил радиоконструктор: печатная плата, детали, корпус, трансформатор, разъемы, регулятор громкости ALPS и прочее. Покупал у этого продавца полтора года назад. У него периодически эти радиоконструкторы заканчиваются, он оптом закупает и распродает дальше, но уже открывает новый лот на ebay.

Информация от продавца

Basic parameters
Frequency range 10Hz-35kHz
Adaptation impedance 8-2kΩ

Distortion
Output power 200mW / 300ohm;
400mW / 60 ohms.

Features power consumption
Input impedance 47kΩ;
SNR> 95dB;
LINE OUT-60ohm;
PHONE OUT-5ohm;
Channel separation> 70dB / 10kHz.
Input Interface RCA connector × 1 group
Output Interface: 6.3mm interfaces × 2, RCA Interface × 1 (can be used as preamp)

Internal dimensions: Width 135mm height 48mm depth 240mm

main materials:

Opamp is PHI NE5532.

Power transistor is ST BD139 140.

30W R-core Transformer.

Original ALPS 27 type Potentiometer

US CMC Copper RCA

Ruby main electrolysis, Siemens MKT coupling capacitors, Panasonic decoupling capacitors, resistors made in TaiWan.

Конструктор прислали двумя посылками:

Вложили записку:

Фото печатной платы с двух сторон. Качественная печатная плата:

Трансформатор питания с экранирующей обмоткой:

Схема этого усилителя для наушников в классе А легко ищется в инете:

Все конденсаторы и ОУ — под замену на Wima/Nichichon/Matsushita в фильтр питания/OPA2134 вместо китайского NE5532.


Транзисторы выходного каскада подобрал по коэф. усиления.

Спаял, в корпус поместил. Радиаторы выходных транзисторов, чтобы не болтались, зафиксировал на печатной плате с помощью термоклея. Сигнальные входные и выходные провода — OFC моножила в экранах. RCA разъемы должны быть изолированны от корпуса усилителя.

Для заземления на корпус на плате УНЧ есть спецотверстие:

Собирал конструктор почти полтора года назад. Сейчас установил бы фильтр против электромагнитных помех EMI.

Типа такого «1pcs AC2A3-2 Power Line EMI Filter 250V 50/60Hz 3A Brand new»:


Или возможно в гнездо подключения кабеля «CW2A-10A-T-AC-115V-250V-10A-Panel-Mount-3-Pin-Solder-EMI-Filter»:


Отгородил трансформатор железным экраном… Улучшать конструкцию можно до бесконечности…

Настройка:

Регулятор громкости на минимум. Первое включение лучше делать «через лапочку» (лампа наливания обычная на 100 Вт включается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО первичной обмотке трансформатора). Замерить постоянное напряжение между выходом усилителя и общим проводом на выходе усилителя на выходных разъемах обеих каналов. Если все ок:

1. лампочка не горит, а только, возможно, на секунду вспыхивает при включении питания,

2. постоянное напряжение меньше 30 мВ.

Можно отключить лампочку, подключать наушники и слушать музыку. Если имеется осциллограф и генератор сигналов, то можно проверить усилитель этими приборами.

На плате установлены переключатели для настройки комфортного уровня усиления.

Защита от постоянного напряжения на выходе

Если «что-то пойдет не так» на наушники может попасть постоянное напряжение. Тогда наушники выйдут из строя. В оригинальной схеме не предусмотрена защита от таких ситуаций. Решил установить такую защиту. На ebay продается такой модуль c «зеленой платой»: «Earphone Protection C1237 (UPC1237) DIY Kit» ebay.com/itm/320743978923


Я покупал за 300 р. Возможно где-то он есть дешевле. Картинка в помощь.

Этот модуль как раз подходит для наших целей:

1. Если его немного «подрезать» со стороны разъема для наушников. Сам разъем для наушников устанавливать не нужно. Дорожки тут расположены удачно — на функциональность защиты не отражаются. После изоляции с обратной стороны платы, модуль отлично помещается над разъемами для наушников основной платы. Я на пластиковых стойках M3 его разместил, просверлив необходимые отверстия. Закрепил пластиковыми гайками и винтами М3.

2. Питание модуля — двухполярное переменное — подключил прямо к выходным клеймам трансформатора для наушников УНЧ.

3. Перед установкой на плату УНЧ — проверить схему. Через несколько секунд после подачи питания, должно щелкнуть реле (наушники подключаются), при подачи постоянного напряжения должно

4. Подсоединил к защите только сигнальные провода — общий провод и так соединен у нас через общий провод питания. Модуль подключил в разрыв дорожек на выходе УНЧ:

Получилось вот так:

Измерения

Нагрузка: резисторы 250 Ом

Vpp=7.2V:


Vpp=1.12V:

Впечатления

Звучит хорошо. Нейтрально. Мне нравиться. Сейчас основной усилитель для наушников. Фона, искажений нет. Звук нейтральный.

Испытывал на наушниках:

Затычки — Sennheiser CX 300-II (16 Ом)

Beyerdynamic DT 990 PRO (250 Ом )

Все ок.

Возможно использовать как предварительный усилитель к усилителю мощности. Так же возможность подключения 2-х пар наушников. Один штекер отсоединяет выход предварительного усилителя, второй не отключает.

Сам конструктор оставил двойственное впечатление — с одной стороны — набор «все в одном». Купил, спаял, все работает, смотрится красиво, слесарные работы сведены к минимуму. Но возможности модификации ограниченны корпусом, трансформатором, схемой. Что для самодельщика не есть хорошо. Высокая цена доставки видимо из-за веса корпуса и трансформатора. На эти элементы бесплатной доставки не бывает.

Прогрев усилителя — минут 20 (транзисторы выходного каскада на рабочую температуру нагреваются). Когда играет музыку — усилок охлаждается. Когда не играет — греется. Особенности класса А.

Lehmann Black Cube Linear Review

Во время презентации Sennheiser HD800 в Сингапуре линейный усилитель Lehmann Black Cube был выбран в качестве «официального» усилителя для прослушивания. Было немного сложно судить о его характеристиках, учитывая, что наушники (HD800), усилитель (Black Cube Linear) и источник были мне очень чужды. Перенесемся примерно через год после этого события, и я все еще заинтригован проведением надлежащего сеанса прослушивания Black Cube Linear, и, наконец, мне удалось это сделать с помощью Audionote Singapore.

Моей основной установкой была HD800 со сбалансированным усилителем Beta22, который, по мнению многих, является лучшим твердотельным усилителем для наушников. Но есть некоторые аспекты, которые я не слышу о Beta22, которые я вспомнил, услышав во время прослушивания на мероприятии Sennheiser. Beta22 не медленный, но я бы не сказал, что это усилитель с быстрым звучанием. И хотя Beta22 обладает удивительным чувством реализма в звуке, есть некоторые впечатления, в основном детали и скорость, которые, как мне показалось, я услышал во время презентации, но которых я никогда не слышал с Beta22.Итак, вот я, наконец, вернулся с усилителем Lehmann, на этот раз с наушниками, которые я очень хорошо знаю (HD800).

Lehmann’s Black Cube Linear с Sennheiser HD800

Во время прослушивания я использовал два разных источника, один из которых представлял собой высококачественный CD-плеер Blacknote CDP300, а другой — мой скромный Ipod Classic. Я играл треки с нескольких компакт-дисков на Blacknote: «Рапсодия в голубом» Гершвина в исполнении Симфонического оркестра Питтсбурга и Андре Превен, Роберт Плант и Элисон Краусс «Raising Sand», «Горовиц в Гамбурге», «Боб Дилан MTV Unplugged» и «Hotel Costes Vol.1 авторства Стефана Помпугьяка. На Ipod я играл треки из «Толстяка земли» группы Prodigy, «Баллады и скерцо» Рубинштейна, а также «Come Away With Me» Норы Джонс.

Я действительно никогда не мог себе представить, что HD800 может иметь такие быстрые переходные процессы, пока я не слушаю через Lehmann Black Cube. С Blacknote CDP300 музыка, выходящая из HD800, имела сверхбыстрые переходные процессы. Я вспомнил, что во время прослушивания на мероприятии Sennheiser я действительно вернулся домой, вспомнив, как быстро звучит HD800 при воспроизведении барабанных битов на компакт-диске, с которым я не был хорошо знаком.После того, как я купил HD800, он был быстрым, но никогда не звучал так быстро. Я быстро отверг «быстрое» впечатление, производимое конкретной записью этой записи барабанных ударов, и после этого я особо не задумывался об этом. Некоторые из первых впечатлений от HD800 действительно подчеркнули тот факт, что HD800 — это наушники с очень быстрыми переходными процессами, но все это время я так и не понял. Полагаю, я слушал неподходящий усилитель.

HD800 никогда не был медленным, но и не был особенно быстрым, по крайней мере, на всех других установках, с которыми я знаком, включая Beta22.Но не так с CDP300 и Lehmann Black Cube. Это действительно сделало звук HD800 похожим на электростатические наушники. Удивительно, что HD800 смогла осуществить это преобразование. Конечно, он не был таким быстрым, как последняя лямбда, такая как SR-404LE, которую я рассмотрел, но HD800 определенно находится на территории электростатической скорости, возможно, хорошо подходит для более медленной электростатики и нескольких ортодинамических наушников. Не превращая этот обзор в дискуссию о динамике и плоскости, я хочу сказать, что я был действительно впечатлен скоростью этого усилителя.Lehmann BCL обладает немецким качеством звука. Он очень прозрачный, подробный и точный.

Lehmann Black Cube Linear USB обзор

Lehmann — компания, специализирующаяся на усилителях для наушников и фонокорректоров. Lehmann Audio Black Cube Linear USB — необычное устройство, которое одновременно может быть усилителем для наушников, предусилителем и ЦАП.

По общему признанию, рассматриваемый как предусилитель, он немного прост, потому что он имеет только один аналоговый вход, а ЦАП имеет только один вход, который является USB (когда он активен, то есть когда он обнаруживает, что он подключен к допустимому источнику , аналоговый вход отключен).Так что это действительно усилитель для наушников с аналоговым / цифровым входом и линейным выходом с регулируемой громкостью!

Heady power

Идея Леманна о том, что представляет собой усилитель для наушников, обширна, с полностью двухтактной конфигурацией выхода усилителя мощности. Конечно, уровни мощности ниже, чем у усилителя, предназначенного для работы с динамиками, но, тем не менее, на радиаторах есть четыре силовых транзистора, ожидающих управления нагрузкой. И их способность делать это впечатляет.

Мы получили выходную мощность до одного ватта для наушников с низким импедансом и любого типа, от 15 до 600 Ом (что в значительной степени представляет собой полный диапазон для динамиков), рассчитанные на прием не менее 100 мВт.

Надо сказать, что на самом деле слушать любые наушники, когда им так тяжело управлять, на самом деле не очень хорошая идея, но приятно знать, что на любом нормальном уровне есть много места.

Синий бархат

Возможно, вы уже заметили на фотографии, что на передней панели устройства есть два разъема для наушников, одно из которых отключает линейный выход, а другое — нет.

Рядом с ними находится регулятор громкости, традиционный механический тип из линейки Alps ‘Blue Velvet’.Для всего устройства характерно то, что он представляет собой высококачественный компонент, и устройство питается от мощного внутреннего тороидального сетевого трансформатора.

Разъемы для наушников и USB-вход немного забиты сзади и обозначены только под устройством, но с этим легко справиться.

Гибкость повышается за счет пары маленьких ползунковых переключателей под устройством, которые позволяют регулировать усиление с шагом 10 дБ.

Чисто и просто

Ограничиваясь разумными уровнями прослушивания, мы попробовали этот усилитель с различными наушниками от Grado, Shure и Beyerdynamic, и нашли его отличным и бесстрашным исполнителем.Он немного хуже дома с самым низким импедансом (типичным для наушников-вкладышей), с которым он может проявлять следы тональной окраски, но во всем диапазоне он довольно красиво детализирован и неограничен.

Он также делает очень впечатляющие вещи с басом; сохраняя его сильным и точным, но никогда не акцентируя его. Действительно, это почти идеальный образец железного кулака в бархатной перчатке.

Высокие частоты не менее компетентны: сладкие и открытые с минимальным шипением, хотя слишком яркие записи по-прежнему будут звучать именно так, один из неоспоримых недостатков наушников (многие записи примерно приемлемы для динамиков, но просто шипят на банки).

ЦАП на тест

Все вышесказанное относится к аналоговому входу. Однако у нас смешанные чувства по поводу цифрового входа. Он хорош и действительно в своем роде (с использованием одного знакомого чипа для приема и преобразования цифр), он очень хорош, но все же не может сравниться с некоторыми из очень хороших ЦАП, которые можно купить за 200- £ 300: мы думаем, конечно, в основном о Cambridge DacMagic и Arcam rDac.

Любой из них можно купить примерно за разницу в цене между базовым Black Cube Linear и версией USB, и оба предлагают более высокое качество и большую гибкость.Фактически, любой из этих двух может добавить немного разрешения к этому ЦАП и, как правило, убрать завесу между вами и музыкой.

Конечно, если вы стремитесь к простоте и один USB-вход — это все, что вам нужно, это гораздо менее проблематично, и мы не можем отрицать, что через USB это приятно. А вот через линейный вход, нет никаких сомнений: это действительно очень хороший усилитель для наушников.

Следите за обзорами TechRadar в Twitter: http://twitter.com/techradarreview

Lehmann Black Cube Linear | Обзоры и обсуждение наушников

: Быстрые, детализированные, точные, плавные расширенные высокие частоты, контролируемые расширенные басы.Очень низкий уровень шума. Изменить: потенциально потрясающая звуковая сцена

: Средние частоты детализированы, но немного аналитичны, басы слишком тугие для некоторых типов музыки.

Edit: см. Конец для новой точки зрения относительно двух вещей: как он работает в качестве предусилителя и как его можно улучшить с помощью лучшего power chord.

Intro: Я меломан, а не аудиофил. Относительно новичок в этом хобби. И я тщательно не тестировал усилители. Я провожу обширные субъективные тесты на прослушивание того, что у меня есть, и этим все сказано.Этот обзор не предназначен для профессиональных звукорежиссеров, которым необходимо использовать усилитель в течение долгих часов и которые не пытаются «наслаждаться» усилителем. Для таких людей этот усилитель может оказаться хорошим выбором. Я тоже склонен слушать много часов в день, поэтому, вероятно, я не откажусь от этого усилителя. Но я не считаю это очень приятным или привлекательным по сравнению с другими источниками питания с моим Beyers.

1. Известно, что когда в 2004 году вышел BCL, для его точной настройки использовались лучшие на тот момент телефоны Sennheiser.

A) Серия Senheisser HD6x0 великолепна, и любой посетитель Head-fi может подтвердить миллионы сообщений с их участием (и более старой моделью 580). Но у них есть несколько проблем: отсутствие микродеталей, медленные и дряблые басы (650) с высокими, которые могут утомить некоторых людей.

B) BCL — полная противоположность: тонны деталей, быстрые, плотные басы и действительно хорошие расширенные высокие частоты. Большинство людей удивляются, когда они пробуют BCL со старыми флагманскими Senns. Совсем недавно некоторые сначала выразили удивление, объединив это с новыми сериями 800 и 700, однако известно, что у них также есть детально-ориентированные средние частоты, которые со временем могут устареть из-за отсутствия чувства и характера.Вот почему, судя по тому, что я читал, многие люди в конечном итоге приобретают усилитель более теплый, чем BCL, или даже высококачественный ламповый усилитель для новой серии Sennheiser — BCL просто не « музыкальный » хватит для мелочей-наушников-монстров.

C) Звуковая сцена точная, но не огромная, что подходит для большинства видов музыки. Уровень шума низкий, что особенно важно при длительном прослушивании.

2. К сожалению, на мой взгляд, BCL не впечатляет Beyers.

A), потому что у Beyer уже есть быстрые басы, прохладные средние частоты и расширенные контролируемые высокие частоты.Я не слушал T1, но с DT990 и DT150 (что потрясающе !!) они не дополняют сильные стороны и не компенсируют недостатки этих телефонов.

B) Я думаю, что если у вас есть телефоны с действительно теплыми средними частотами, но вам нужно больше сока вверху и внизу, это, возможно, стоит прослушать. Сначала я был поражен тем, насколько быстрым и детализированным был этот усилитель, но через несколько месяцев (около 5, по крайней мере 100 часов прослушивания каждый месяц, в основном через внешний линейный источник питания HRT HD +) я постепенно вырос из любви к этому усилку.

Звук склоняется в светлую сторону, хоть и не резкий. Я бы не сказал, что это отдает предпочтение верхним средним частотам, так как женские голоса, на мой взгляд, звучат не очень хорошо. Он просто довольно яркий, но сам по себе не басовый.

C) Бас интересный, но мне он совсем не акустический. Это тугая ошибка. Например, хип-хоп звучит забавно. Ноты в нижних частотах четкие, и вы знаете, что их звукозаписывающая студия пыталась сделать, но им не хватает истинного интуитивного воздействия по сравнению с более мощными усилителями (даже, например, Schiit Magni за 99 долларов).Внутреннее воздействие баса — вот что для меня делает бас, бас. Даже в классическом и акустическом джазе (большая часть моей музыки) низкочастотные инструменты звучат не так, как должны. Вы знаете, что они играют, но это звучит не вживую, а в записи. Здесь, с темными и басовитыми наушниками, такими как HD650, вы, вероятно, почувствуете себя иначе. Вы можете обнаружить, что басы идеальны — и именно поэтому я указал, что для телефонов с хорошими басами и суб-басами (но не ORTHOS!) Этот усилитель может обеспечить дополнительную точность и скорость.Но с телефонами, которые имеют сильный плоский бас или уже довольно плотный бас (например, Senn 700-800 или все DT Beyers), я думаю, вы можете добиться большего. И хотя я читал, что этот усилитель хорош для Mad Dogs и других эффективных ортодонтических конструкций, он все еще довольно маломощен (я считаю, что 400 мВт на канал / 60 Ом) по сравнению с большинством новых полупроводниковых и ламповых усилителей, которые подходят для современная орто-волна (т.е. 1,0 Вт на канал / 50 Ом для Schiit Magni 2).

Заключение 1 (до редактирования): этот неоднозначный отзыв можно рассматривать как положительный.Однако цена этого усилителя, несмотря на то, что он может снизить минимальный уровень шума, звуковую сцену и детализацию, не кажется оправданной. Тем более, что большинство телефонов действительно могут работать с более дешевыми усилителями или стереооборудованием, которое вам в любом случае понадобится для настройки вашей акустической системы. Увы, Lehmann заслуживает похвалы за то, что является одним из первых действительно высококачественных усилителей для наушников, которые так много подходят для серии Sennheiser 6×0. Если у вас нет этих банок, но если вы действительно любите слышать яркие, чистые детали в течение всего дня, не заботьтесь о включении средних частот (или у вас есть телефоны с очень теплыми, передними средними частотами) и получите дополнительные 1000 долларов США, чтобы потратитесь на усилитель для наушников, это может быть хорошим усилителем для вас.

Заключение 2: Есть две вещи, которые я не полностью изучил, и я открыт для возможности, что я даже подниму звезду с 3,5 до 4,5, как только у меня будет лучший источник и / или лучшие наушники. А) правда в том, что он может делать интересные вещи в вашей более крупной акустической системе в качестве предусилителя. Он обеспечивает очень быстрый, чистый и раздельный звук, который может дать жизнь старинной системе, подобной той, что у меня есть. Это действительно удивительно, как это делает звук намного более резким и расширенным на высоких и низких частотах.Тем не менее, я вижу, как для динамиков очень высокого класса это может быть слишком хорошо, поэтому большинство профессиональных обозревателей не комментируют подробно его функцию предварительного усиления. Б) Сетевой кабель Chord действительно создал более черный фон и лучшую звуковую сцену с более реалистичными тембрами в средних частотах. Это круто и показывает, что, на мой взгляд, усилитель можно модернизировать за разумную сумму.

Итак, я все еще с нетерпением жду возможности попробовать этот усилитель с еще несколькими комбинациями наушников и источников, чтобы увидеть, насколько мы можем выжать из него и, возможно, получить как минимум четыре с половиной звезды.(Я, наверное, всегда буду думать, что заплатить за усилитель для наушников было слишком дорого! Но иногда я дешевый.)

Lehmann Audio Black Cube Linear Review: необходимость в использовании высококачественных наушников — Домашние развлечения — Усилители

Усилитель для наушников, такой как Black Cube Linear от Lehmann Audio, необходим, если вы используете высококлассные требовательные наушники, такие как AKG K701. Тем не менее, этот усилитель по-прежнему будет предлагать значительно улучшенное качество звука с наушниками среднего уровня.

Раньше мы смотрели только на один усилитель для наушников — образцовый SXh3 от Perreaux. Мы аплодировали его низкому уровню шума и измерению высоких частот — так как же себя чувствовал Black Cube Linear от Lehmann Audio? У обоих усилителей есть свои особенности и преимущества, которые отличают их друг от друга.

Black Cube Linear — внушительный зверь для усилителя для наушников. Все необходимые силовые схемы встроены в его длинный низкий корпус, а не хранятся во внешнем блоке питания. Это отличная новость для тех, кто любит поддерживать свои развлекательные системы в порядке, но она также многое говорит о качестве внутренней проводки.Если электронный блок питания достаточно «тихий» для хранения внутри корпуса устройства, вы можете быть уверены, что он не будет вносить шум в ваш звук.

Black Cube Linear, который мы тестировали, имел набор несбалансированных стерео разъемов RCA в качестве основного входа, хотя разные версии также имеют возможность подключения USB и 3,5 мм. Кроме того, устройство имеет вторую пару разъемов RCA, которые используются как выходы. Это означает, что вы можете использовать усилитель на линии между источником и усилителем для набора динамиков — так что вам не нужно возиться с разветвителями или переключателями кабеля.Питание подается через стандартный разъем IEC, поэтому, если вы преданы делу (или достаточно безрассудны), чтобы иметь дорогой кабель питания, вы можете его использовать. Выключатель питания устройства также находится на задней панели устройства — вместо того, чтобы интегрировать его в регулятор громкости, как это обычно бывает, потому что это ухудшит качество звука — как съемный предохранитель.

Переходя к передней части устройства, мы сохраняем чувство требовательной инженерии. Алюминиевая лицевая панель толщиной четыре миллиметра крепится винтом с шестигранной головкой, а единственными компонентами являются регулятор громкости, два четвертьдюймовых разъема для наушников и один синий индикатор питания.

Регулятор громкости высочайшего качества. Он хорошо взвешен и требует лишь небольшого усилия, чтобы начать движение. Более того, увеличение громкости абсолютно линейно даже при более низкой мощности. В то время как более дешевые усилители смещены к одному каналу наушников при более низкой громкости, Black Cube Linear всегда ровный и сбалансированный.

Очевидно, что усилитель предназначен для работы с наушниками высшего качества, и поэтому он не беспокоит 3,5-мм разъемы для наушников потребительского уровня.Хотя наушники, которым требуется усиление или которые извлекут наибольшую пользу от него, обычно имеют более крупные разъемы, вам понадобится соответствующий адаптер, если вы планируете использовать несколько более дешевые наушники.

Мы тестировали усилитель с двумя совершенно разными моделями наушников AKG. AKG K701 — это наушники, для работы которых требуется внешний усилитель, что затрудняет оценку воздействия усилителя. Однако мы обнаружили, что даже при минимальном коэффициенте усиления усилителя (регулируемом двумя переключателями на основании устройства) Black Cube Linear смог довести наушники до мучительно высокой громкости.Еще одним хорошим тестом способности усилителя было достичь максимальной громкости без воспроизведения звука. Не было заметного электронного шума или высокочастотного шипения, что свидетельствует о фантастических используемых внутренних компонентах. Усилитель не умаляет нейтрального, аналитического характера наушников — все частоты имеют одинаковый вес, в то время как в сложной оркестровой музыке заметны огромные детали.

Мы также протестировали еще один аспект производительности Black Cube Linear, подключив более дешевую пару наушников, K 272 HD, опять же от AKG.Этим наушникам не нужен усилитель, так как они могут работать напрямую от компьютера или 3,5-мм выхода для наушников MP3-плеера. Однако, подключив их к Black Cube Linear с помощью переходника с 3,5 мм на четверть дюйма, разница была такой же большой, как днем ​​и ночью.

Не поймите нас неправильно — наушники K272HD, запущенные прямо из MP3-плеера, по-прежнему отлично звучали. Однако, когда в микс был добавлен усилитель, басы стали более резкими, плотными и точными, а высокие — более отчетливыми и сладкими.Black Cube Linear придавал музыке немного более живой тон, делая ее более захватывающей. К музыке был добавлен недостающий элемент: теперь заметное улучшение низких и высоких частот.

Усилитель для наушников Black Cube Linear — нишевый продукт. Вы, вероятно, не станете рассматривать его, если у вас нет таких же дорогих наушников, чтобы ездить с ним — и в этом случае он будет надежно питать их без изменения качества звука. Однако, если вы используете его для подключения более недорогих наушников, вы оцените дополнительный прирост, который он обеспечивает.

Lehmann Audio Linear USB усилитель для наушников и ЦАП (черный)

Описание

Black Cube Linear будет работать с любыми наушниками, которые когда-либо производились!

Имя Lehmannaudio стало синонимом экономичного производства современной аудиоэлектроники и теперь представляет нового члена всемирно известного семейства продуктов Black Cube. Black Cube Linear — это усилитель для наушников с функциями предусилителя или наоборот.Различные типы наушников, представленные на рынке, предъявляют очень разные требования к управляющему ими усилителю для наушников. Выбираемое усиление (0 дБ, 10 дБ, 20 дБ) Black Cube Linear эффективно оптимизирует выходной каскад с нулевой глобальной обратной связью класса A практически для всех доступных наушников, независимо от того, есть ли у вас простая в использовании пара наушников с низким сопротивлением или неэффективная пара студийных банок на 600 Ом. Тщательно подобранные первоклассные компоненты и продуманная схемотехника гарантируют высочайшее качество прослушивания.Теперь вы можете услышать этот сверхпрозрачный звук и взрывную динамику, ранее известные только для электростатических наушников. Блок питания завышенных размеров с огромным тороидальным передаточным устройством с магнитным и статическим экранированием включен внутри, что позволяет напрямую подключать кабель питания по вашему выбору к устройству.

Лицевая панель и массивная фрезерованная алюминиевая ручка для плавного хода 27-миллиметрового высококачественного регулятора громкости ALPS доступны в анодированном черном или серебристом цвете. Деревянные лицевые панели поставляются в качестве опции.Black Cube Linear — самый простой и самый эффективный активный предусилитель для стереосистем с одним источником, таким как проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель винила с фонокорректором. Все аудиоразъемы, включая два телефонных гнезда Neutrik, имеют позолоченные контакты. Внешний Y-адаптер не требуется! Чтобы получить максимальную отдачу от наушников, вам нужно попробовать Black Cube Linear.

На задней панели расположены четыре позолоченных разъема RCA (одна входная пара, одна выходная пара), разъем USB и разъем 3.5-миллиметровый стерео мини-джек для iPod.

«Я могу классифицировать его только как« Настоятельно рекомендуется ». Если вы хотите купить высококачественный усилитель для наушников, вы должны прослушать его. Это победитель». Щелкните здесь, чтобы прочитать весь обзор!

«Как усилитель для наушников он полностью превосходит все, что вы можете получить от компьютерной башни». — Sound + Image Magazine, май / июнь 2008 г.

«При прослушивании через динамики (то есть при использовании Lehmann в качестве USB-ЦАП и предусилителя) качество звука снова было равно качеству хорошего CD-плеера с несжатой исходной музыкой, и снова открытие, позволяющее сжатым файлам работать в полную силу.С бонусом, позволяющим выводить звуковые дорожки DVD в формате Hi-Fi (и любого другого компьютерного звука), а также с удобными наушниками, это скромный продукт, способный значительно улучшить звук из вашей компьютерной музыкальной коллекции ». — Sound + Image Magazine , Май / июнь 2008 г.

Технические характеристики:
Входное сопротивление: 40 кОм
Максимальное усиление: 0 дБ, 10 дБ, 20 дБ, переключаемое под устройством
Частотная характеристика: от 10 Гц (-0,3 дБ) до 35 кГц (-1 дБ)
S Отношение / N: более 95 дБ при усилении 0 дБ
THD: менее 0.001% при 6 мВт / 300 Ом
Разделение каналов: более 70 дБ / 10 кГц
Выходная мощность: 200 мВт / 300 Ом 400 мВт / 60 Ом
Рассеиваемая мощность: менее 5 Вт, внутренний, регулируемый источник питания
RIAA-фильтр: пассивное выравнивание между линейными каскады усиления
Межканальное рассогласование: обычно 0,5 дБ
Потребляемая мощность: менее 3 Вт; внешний источник питания PWX
Размеры: 280x110x44 мм в кубе (только корпус)
Разъемы (аудио): телефонные гнезда Neutrik 6,35 мм с позолоченными контактами — 1x параллельный линейному выходу — 1x подавление линейного выхода
Позолоченные RCA-разъемы с тефлоновой изоляцией
Вес: приложение.1,5 кг
Цвета передней панели: Черный анодированный алюминий
120 В / 60 Гц

Lehmann Black Cube Линейный USB-усилитель для наушников / ЦАП (Hi-Fi +)

[Этот обзор первоначально был опубликован в 65 выпуске журнала Hi-Fi Plus, который издается в Великобритании]

Sennheiser HD800 — замечательный и требовательный зверь. Когда мы тестировали его в Германии, в качестве усилителя для наушников использовался Lehmann Black Cube Linear. При общей выходной мощности 200 мВт на нагрузке 300 Ом заявленный коэффициент нелинейных искажений менее 0.001% при 6 мВт / 300 Ом, отношение сигнал / шум более 95 дБ при усилении 0 дБ плюс очень ровная частотная характеристика от 10 Гц до 35 кГц, Lehmann Linear идеально подходит для новых флагманских наушников. Если этого достаточно для Sennheiser…

Мы получили версию Linear USB для тестирования. Как следует из названия, это добавляет USB-соединение и ЦАП Burr-Brown. Он автоматически определяет сигналы (по умолчанию аналоговый вход), но не может питать USB-устройство.

На нижней стороне Linear и Linear USB находятся три DIP-переключателя, которые позволяют выбрать выходное усиление для более или менее эффективных наушников (варианты: 0 дБ, 10 дБ и 20 дБ).Импеданс остается постоянным и составляет 47 кОм, выходное сопротивление составляет 5 Ом для наушников и 60 Ом для линейного выхода. Мы оставили DIP-переключатели «как есть», хотя относительно чувствительный HD800 означал, что 27-миллиметровый регулятор громкости ALPS за фрезерованной алюминиевой ручкой чаще всего находился на первой трети своего хода. Остальная часть обманчиво тяжелой линейной USB-коробки — она ​​весит чуть более 1,5 кг — занята мощным (учитывая тонкий и небольшой размер) трансформатором и очень хорошо спроектированным выходным каскадом класса A, который рассеивает всего пять ватт.Благодаря встроенному источнику питания нет необходимости во внешнем блоке питания, а усилитель для наушников питается от стандартного трехконтактного сетевого шнура IEC.

Конечно, есть обязательный синий светодиод рядом с двумя гнездами для наушников 6,35 мм и регулятором громкости. Задняя панель крошечная, всего с двумя наборами позолоченных гнезд для наушников, разъемом USB и блоком питания. На самом деле настолько крошечные, что инструкции по подключению Linear USB напечатаны на базовой плате. Это оно; нет пульта ДУ, нет балансных соединений (хотя XLR есть в профессиональной версии).

Что касается качества звука, это идеальный партнер для Sennheiser HD800. Он прочный, может достигать очень высоких уровней без искажений и жалоб, он тонально нейтральный, динамичный, быстрый и очень, очень детализированный. Уберите HD800 и замените их более скромными банками (Sony MDR-7506, Grado SR-60 mk II), и вы увидите такую ​​же подробную и точную презентацию. Как и возможность громко звучать без жалоб — короче говоря, Lehmann — идеальный партнер для наушников.

Есть наушники получше, но они стоят намного дороже. Речь идет об усилителе для наушников M902 Reference от Grace Design. Благодать обладает еще большей открытостью, широтой и ясностью. Однако он также имеет относительно низкое усиление, и вам нужно приблизиться к концу шкалы, чтобы слышать все, что приближается к реальным уровням прослушивания. А это означает, что мы рады объявить Lehmann Linear USB идеальным партнером HD800 для тех, кто не хочет тратить почти вдвое больше на усилитель для наушников, чем на наушники.

Технические характеристики

USB-накопитель Lehmann Black Cube Linear

Тип: Усилитель для наушников / USB DAC
Максимальное усиление: 0 дБ, 10 дБ, 20 дБ (переключается под устройством)
Входное сопротивление: 47 кОм
Выходная мощность: 200 мВт / 300 Ом, 400 мВт / 60 Ом
Выходное сопротивление: линейный выход 60 Ом, выход на телефоны 5 Ом
Разделение каналов:> 70 дБ / 10 кГц
Размеры (ШxВxГ): 110 x 44 x 280 мм
Вес: прибл. 1,5 кг
Цвета передней панели: серебристый или черный анодированный алюминий
Цена: (линейная) 650 фунтов стерлингов, линейная USB 900 фунтов стерлингов

Цена в США (линейный USB): $ 1499

Производитель: Lehmann Audio
Сеть: www.lehmannaudio.de
Распространяется компанией Henley Designs
Тел. + 44 (0) 1235 511 166

Lehmann Audio’s Linear SE усилитель для наушников

Linear SE

Следующий этап успешного линейного усилителя для наушников устанавливает новые стандарты качества звука и непосредственного восприятия музыки. И вам предлагается определить внешний вид вашего Linear SE.

Для тех, кто имел дело с наушниками, наш усилитель для наушников под названием Linear стал нарицательным.Linear уже очаровал тысячи любителей музыки по всему миру, а также неизменно пользуется спросом у самых требовательных промышленных клиентов. От WDR Studios до наушников Sennnheiser и Galaxy Studios, от Audiamus до Zimmerli Linear высоко ценится и является эталоном в тестах для Hi-Fi и студийных журналов по всему миру.

Усилитель для наушников Linear SE: следующий логический шаг

Являясь техническим достижением, основанным на успешном усилителе для наушников Linear, новый Linear SE поставляется с завода-изготовителя с крышками Mundorf как в источнике питания, так и в тракте прохождения сигнала, а также с амортизирующими ножками SSC. а также предохранитель AHP и кабели Mogami внутри.

Linear SE позволяет по-новому слушать музыку через наушники. Внезапно не замеченные подробности и намерения музыкантов раскрываются. Вы услышите музыку как законченное произведение искусства и при этом погрузитесь в царство отдельных звуков.

Внешне наш новый усилитель для наушников Lehmannaudio Champions league выделяется, прежде всего, множеством вариантов: варианты корпуса Linear SE, созданные дизайнером Гвидо Гутенштейном, варьируются от матового алюминия с утонченным внешним видом до высококачественного натурального дерева. виниры.Другие версии с полностью хромированным корпусом и отполированным вручную глянцевым лаком также будут доступны в ближайшее время.

Различные варианты корпуса и передней панели можно комбинировать по отдельности. Вместе со свободно выбираемыми цветами светодиодов и ножками SSC в черном или серебристом цвете вы найдете сотни вариантов дизайна, которые соответствуют вашему личному вкусу или существующим Hi-Fi устройствам.