Магнитола пионер не включается: Пионер, Мистери, Soundmax в машине

Пионер, Мистери, Soundmax в машине

Загрузка…

Проверить предохранители

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

    правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

  • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
  • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

Почему магнитола включается и выключается:

  • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
  • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
  • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
  • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

Почему магнитола сама включается:

  • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
  • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
  • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

почему не работает автомагнитола в машине хотя питание на ней есть, причины, перестала , отключается магнитофон, кнопки, сенсор, дисплей, может, что делать

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Разъединение контактов в цепи питания. Подобное происходит при езде по неровным дорогам. Если резко перестала работать магнитола, нужно более надежно соединить провода питания. Нужно найти ближайшую к аудио устройству шпильку и зачистить ее. Часть провода с клеммой подходящего размера подключают к минусовому выводу магнитолы. Клемму набрасывают на шпильку и надежно закрепляют.
  • Неправильное закрепление аудио устройства на приборной панели. Если магнитола часто отключается, нужно проверить ее и на наличие этой неисправности.
  • Срабатывание таймера. Эта часть магнитолы помогает избежать разряда автомобильного аккумулятора при длительной работе аудио устройства. Автомагнитолу нужно перезагрузить, это поможет справиться с неполадкой, вызванной срабатыванием таймера.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

Магнитола пионер не работает панель

Магнитолы Pioneer относятся к приборам, имеющим повышенную сложность устройства. К их неисправности может привести много факторов. Ремонт автомагнитолы Пионер надо проводить только после установления точной причины неполадок.

Не включается

Чтобы отремонтировать магнитолу, надо выяснить причину неисправности.

Осматривать прибор требуется в следующем порядке:

  • проверьте питающее напряжение, оно должно быть в пределах 12-14 В;
  • убедитесь в том, что дроссель и предохранитель L951 работают исправно;
  • удостоверьтесь в том, что диоды, выполняющие защитную функцию, соответствуют группам D951 и D952;
  • измерьте напряжение стабилизатора Q952, которое должно быть 5 В;
  • осмотрите датчики Q601 и Q602: если они не работают, магнитола не может воспроизводить музыкальные композиции;
  • убедитесь, что на выходе 68 MKIC601 питающее напряжение составляет 5 В;
  • проверьте, есть ли ключ на транзисторе Q609;
  • посмотрите, хорошо ли работают 2 кварцеровых генератора МК и КК.

Если вы не нашли неполадки, проверьте импульс, заключенный в цифровой шине, которая расположена в пространстве между съемной панелью и генератором МК. В случает отсутствия питания надо заменить микроконтроллер IC601 или IC901.

Нет подсветки дисплея

При отсутствии освещения экрана надо проверить напряжение питания +5V, +14V на втором контакте разъема CN701. Оно должно поступать в цепь коллекторов выходных транзисторов. Если нет напряжения +14V, возможно, не выполняет свои функции стабилитрон или 1 из транзисторов.

Ремонт магнитолы Pioneer заключается в проверке мультиметром и замене испорченной детали при необходимости.

Не работают кнопки

Основные причины, по которым могут не работать кнопки автомагнитолы:

  • Поврежден шлейф проигрывателя.
  • Отсутствует контакт, нарушена пайка.
  • Сломался предохранитель или резистор.
  • Загрязнились точки соединения кнопок и контактная плата.

Соединительный шлейф — эластичный кабель в виде ленты, объединяющий в себе много проводов. Он связывает все детали магнитолы, чтобы обеспечить их непрерывную работу. Такие провода могут быть повреждены под воздействием вибрации автомобиля, часто они ломаются в точках сгиба жесткого крепления к плате. При поломке его надо заменить. Шлейфовые соединения, сделанные в Китае, служат 3-5 месяцев. Чтобы продлить срок службы провода, обмотайте его скотчем и смягчите специальной смазкой, не повреждающей радиодетали.

Нарушение контакта пайки тоже часто встречается. Перед тем как исправить дефект, надо найти места разрывов контактов с помощью индикаторной отвертки со световым или звуковым сигналом. Поврежденное соединение аккуратно перепаяйте. Для этого понадобится паяльник.

Сгоревший резистор надо изъять, затем следует установить новую деталь с помощью пайки.

Предохранители обеспечивают безотказное функционирование оборудования автомобиля.

Они могут перегорать из-за перепадов напряжения в сети.

Обнаружить поврежденные предохранители можно с помощью индикатора фазы. После этого их надо заменить новыми.

Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель можно при помощи того же индикатора фазы.

Если контактная плата загрязнилась или вы случайно вылили на панель приборов жидкость, ремонт автомагнитолы Pioneer делать не нужно. Достаточно будет снять панель и протереть плату и контакты кнопок ватной палочкой, смоченной спиртом или чистящей жидкостью.

Отсутствует звук либо сильный фон

Если звук пропадает или вместо мелодии слышатся шумы во всех режимах проигрывания, надо обследовать прибор на предмет повреждений в следующем порядке:

  • на выходах микросхем 6 и 20 напряжение должно равняться 14 В, а 4 и 22 УМЗЧ — 5 В;
  • определите звуковой сигнал IC201 на выходах микросхем 18, 19, 30 и 31;
  • если сигнал отсутствует, проверьте его на входе IC201, а также определите, подходит ли сигнал на выходе МК 25 и 27 к шине управления;
  • когда звуковой сигнал присутствует на перечисленных выходах, повреждена микросхема IC201;
  • убедитесь в том, что напряжение отсутствует на выходе 22 IC301, который находится на цепи формирования MUTE;
  • проверьте соединительные провода автомагнитолы на предмет механических повреждений;
  • убедитесь в том, что звуковой сигнал присутствует на микросхемах IC251 и IC201.

Иногда автомагнитола может не работать из-за нарушений в работе АМ-тюнера. Проверьте его составляющие, в числе которых:

  • элементы УРЧ Q201 и Q202;
  • сигнал LOCL на контуре тюнера 23;
  • диоды D202;
  • фильтры звуковых полос CF51 и CF232.

Сузить область поиска повреждений в системе позволит описание нарушения звучания мелодий:

  • Если звук пропадает при заведении двигателя или после усиления громкости тембра, значит, дежурный сигнал Stand-By отсутствует. Проверьте импульс +4.8V на 4 контакте микросхемы IC901. Когда импульс отсутствует, надо поменять контроллер. Также полезно будет исследовать прочность контактов усилителя мощности.
  • Когда при увеличении громкости звука устройство греется и шипит, надо проследить за напряжением в цепи базы выходных транзисторов. Оно должно отличаться от 0. Если напряжения нет, то транзисторы неисправны. Шум может появляться и из-за нарушений в работе контроллера, транзистора Q802 или кнопки выключения звука.

Починить звуковой процессор можно, заменив найденный поврежденный элемент.

Не читает флешку

Часто бывает так, что магнитола не видит флешку или CD-диск после запуска мотора машины. Иногда диск застревает в приводе или мелодия воспроизводится прерывисто.

Подобные неполадки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Устройство не способно воспроизводить записи формата, в котором сохранена музыка. В таком случае используйте записи другого вида.
  • Если диск не определяется или мелодия воспроизводится прерывисто, скорее всего на оптическую линзу попала пыль. Удалите чужеродные частицы салфеткой или другим подручным предметом.
  • Еще одна возможная причина — отсутствие напряжения на лазере. Попробуете установить его самостоятельно.
  • Неисправность шлейфового соединения или проводки тоже приводит к тому, что магнитола не распознает флешку. Надо найти поврежденный провод и заменить его новым.
  • Прибор может быть перекошен из-за ослабления внутренних винтов крепления. Если их подтянуть, проблема исчезнет.

Помните о том, что при неумелом ремонте магнитола Pioneer может стать непригодной для дальнейшего использования. При возникновении затруднений лучше ремонтировать магнитолу в сервисном центре.

Последние вопросы

работают все кнопки кроме подсветки и дисплея, а звук есть

СервисЦентр 23.01.2016 21:02

Проблема может быть в шлейфе, либо в микросхеме управления

новый шлейф который сломается через год стоит 9000р.. и в наличии нигде нет – даже за рубежом)

но есть решение. 2500 или 3500(если магнитола целиком высылается) за ремонт твоего шлейфа. подробности тут ссылка

Похожие вопросы

Автомагнитолы Pioneer DEH-P9800BT

Не работает микролифт у автомагнитолы Пионер. Сколько стоит починка?

Автомагнитолы Pioneer AVH-X2700BT

Неисправна микросхема IC 5201-R1290OK. Где можно заказать в Оренбурге?

Автомагнитолы Pioneer MVH-08UB

Подключил новую магнитолу, включил, все работает, баланс по колонкам норм, хрипов нет, но! Поиграла минут 10 и при переключении на.

Здравствуйте!

Понадобилась помощь знающих людей. Собственно, автомагнитола Pioneer DEH-2300UB, при очередном включении моргнула экранчиком и погасла. Ни на что не реагирует, панелька не горит (должен включаться демонстрационный режим). Вскрыл корпус, промерил напряжения – на конденсаторе по питанию присутствуют 12 вольт, на микросхеме усилителя питание тоже есть. Нашел, что на переднюю панельку не поступает +5 вольт USB. Проследил дорожку, она привела к микросхеме IC501 – BD2226G. Нашел схему, открыл, выяснил, что эта МС подключена от IC502 – BD9008F. В свою очередь эта МС питается 12 вольтами, а на выход, судя по схеме, должна давать 5 вольт. Однако, на выходе ничего нет. Соответственно, на IC501 ничего не приходит.
Обнаружил пробитый диод D502 (звонится в обе стороны как перемычка). Решил попробовать подать 5 вольт на выход IC502 самостоятельно. Естественно, что появилось напряжение и на входе IC501. Но на выходе – 0. Тогда подал 5 вольт на выход IC501. Ток был равен порядка 50-60 мА, на панельку эти 5 вольт пришли, но никакой реакции не было. Проверить что-то еще не хватило ума.

Прилагаю кусок схемы в виде картинки. Весь сервисный мануал, к сожалению, не поместился во вложениях из-за ограничений по размеру (даже в архиве), поэтому даю ссылку на Яндекс Диск. Прошу модераторов простить, если вдруг нарушил какое-либо правило.
Этот кусок схемы находится в мануале на 38 странице.
Ссылка на схему: https://yadi.sk/i/jLE_pIkFo4wHw

Прошу помощи по данной проблеме, куда копать и где смотреть?
Все необходимые измерения в точках буду выкладывать по мере возможностей.

Заранее благодарен!
С Уважением, Сергей.

Автомагнитолы pioneer: ремонт своими руками

Автомагнитолы pioneer

Магнитофон в автомобиле является его неотъемлемой частью. Ведь скучные часы за рулём, под зажигательную музыку гораздо быстрее проходят.
Не стоит также забывать о загородных поездках. Например, шашлыки в уютном тихом загородном месте в дружеской компании.
Музыка поможет скоротать время приготовления мяса и придаст отдыху некую динамичность. Автомагнитолы pioneer ремонт со временем требуют довольно часто и нужно некоторое практическое понимание всего процесса.
В её строении нет ничего сложного, главное понимать общий принцип функционирования. Ремонт автомагнитолы pioneerсвоими руками представлен ниже.

Практический взгляд на общее строение и функционирование автомагнитолы pioneer

Ремонт автомагнитол pioneer

На практике все автомагнитолы pioneer относятся к категории повышенной сложности с точки зрения устройства. Существует целый ряд факторов, которые могут преждевременно привести автомагнитолу в неисправное состояние.
В этой связи, необходимо уметь, как диагностировать неисправность, так и её устранять.

Порядок действий в случае если автомагнитола pioneer не включается

Итак:

  • вначале необходимо удостовериться, что питающее напряжение находится в пределах 12-14 В;
  • далее нужно убедиться в исправности предохранителя и дросселя – L951;
  • диоды D951 и D952 выполняют защитную функцию, поэтому в их исправном функционировании также следует удостовериться;
  • напряжение стабилизатора Q952 должно равняться 5-ти В, в противном случае, устройство является неисправным;
  • датчики Q601и Q602 могут неожиданно перестать функционировать и как следствие, вся автомагнитола также перестанет работать;
  • на выходе 68 MKIC601 питающее напряжение должно равняться 5-ти вольтам, на этом же выходе всегда должен присутствовать также сигнал лог.1;
  • на транзисторе Q609 располагается ключ, исправность которого также необходимо проверить;
  • автомагнитола pioneer оснащена двумя кварцеровыми генераторами МК и КК, которые также необходимо проверить на предмет исправности.

Примечание. Во время поиска причины неисправности, которая привела к тому, что автомагнитола pioneer перестала включаться, необходимо в обязательном порядке придерживаться последовательности, которая была представлена выше.

Автомагнитолы ремонт

Что необходимо предпринять, если не удалось обнаружить причины неисправности:

  • первостепенно необходимо выполнить проверку импульса, который заключён в управляющей цифровой шине;
  • цифровая шина управления располагается в пространственном промежутке между съёмной панелью и МК;
  • если импульс отсутствует, значит, причина неисправности заключена в микроконтроллере IC601 или IC901.

Подвеска на съёмной панели перестала функционировать

Автомагнитола ремонт

Алгоритм проверки:

  • вначале нужно проверить подвеску лампы питания, а точнее её цепь;
  • нередко, когда съёмная панель имеет неплотное соединение, необходимо проверить соответствующий разъём соединения;
  • на транзисторах Q960 и Q961 располагается ключ, исправность которого также необходимо проверить;
  • вместе с этим, следует удостовериться, что на выходе IC601 есть сигнал ILPW.

Отсутствует звук

Автомагнитол ремонт

Алгоритм проверки в случае, если отсутствует звук во всех режимах проигрывания:

  • на выходе микросхемы 6, 20 питательное напряжение должно составлять 14 вольт
  • на выходе 4 и 22 УМЗЧ питательное напряжение должно равняться 5-ти вольтам;
  • финальным этапом проверки является определение звукового сигнала IC201 на следующих выходах микросхемы: 18, 19, 30, 31;
  • в случае, если звуковой сигнал отсутствует, то его необходимо проверить на входе IC201, а также проверить, проходит ли сигнал на выходе МК 25 и 27 сигнал к шине управления;
  • если на всех вышеперечисленных выходах проходит сигнал, то неисправность заключена в микросхеме IC201;
  • также важно не забыть убедиться в отсутствии напряжения на выходе 22 IC301, который расположен на цепи формирования MUTE.

Если отсутствует звук во время произведения медиафайла с магнитной ленты, необходимо проверит степень её подвижности, если такова вообще присутствует. В случае если лента является неподвижной, ей необходимо в срочном порядке заменить.
Если звука нет, а магнитная лента находится в подвижном состоянии, необходимо перейти к следующему этапу проверки:

  • соединительные провода автомагнитол пионер часто подвержены механическому повреждению, поэтому их необходимо проверить с особой степенью тщательности;
  • если дефекта в соединительных проводах обнаружено не будет, то необходимо проверить прохождение звукового сигнала на микросхеме IC251 и IC201.

Иногда причина неисправности автомагнитолы может заключаться в АМ-тюнере:

  • вначале нужно убедиться, что элементы УРЧ: Q201 и Q202 находятся в исправном состоянии;
  • на контуре тюнера 23 должен присутствовать сигнал LOCL;
  • в редких случаях, причиной всего может служить сборка диодов D202;
  • заключительным этапом проверки исправности АМ-тюнера, заключается в установление наличия или отсутствия неисправности в фильтрах звуковых полос CF51 и CF232.

Пионер автомагнитола

Возникает вопрос, как же выполнить ремонт автомагнитолы?
Ответ предельно прост: суть ремонта заключается в поиске неисправного элемента и его замене. Проверка является главным инструментом, который определит, функционирует деталь исправно или вовсе не функционирует.

Примечание. Главное не забыть, что суть ремонта заключается в нахождение элемента, который находится в неисправном состоянии, а затем его замене.

Инструкция ремонта автомагнитофона pioneer своими руками несложная, однако, содержит огромный ряд нюансов. Для выполнения ремонта на практике использование фото и видео — материалов является обязательным условием.
Цена самостоятельной замены существенно ниже, аналогичной в автосервисе, так как на практике автосервис не будет искать неисправность в автомагнитоле, вместо того будет выполнена её полная замена, которая обойдётся уж точно не в копейку.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


Как найти неисправность автомагнитолы и сделать ее ремонт своими руками?

Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины

Штатная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

 Загрузка …

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

работает, машине, хотя питание на ней есть, почему, причины, перестала, отключается, кнопки, сенсор, дисплей

Автор Владислав Никитович На чтение 5 мин.

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер

Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Как выключить магнитолу Pioneer
2. Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя
3. Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer 
4. Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Как выключить магнитолу Pioneer

Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:

  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

  1. Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;
  2. Выберите в списке разделов System;
  3. Далее нажмите PW Save;
  4. Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;
  5. После этих действий она перейдет снова в «спящий режим». Нажмите кнопку «1», чтобы выключить магнитолу;
  6. Появится индикация часов. Нажмите кнопку «4», чтобы полностью ее отключить.

Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».

Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

  • Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;
  • Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке;
  • Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Загрузка…

Адаптеры для автомобильного кассетного плеера для потоковой передачи музыки с телефона

Если вы привязаны к своему старинному автомобилю 80-х или 90-х годов, но бросили все кассеты, которые вы использовали для проигрывания, в его кассетную деку, вам не нужно зависеть от радио, когда вы хотите петь. и погонять. Вы можете транслировать музыку прямо со своего телефона, подключив его к специальному адаптеру, который вы вставляете в неиспользуемую кассетную деку автомобиля. И вот лучшая новость: это позволяет вам слушать ваши любимые песни по запросу, не перематывая вперед или не отвлекаясь от дороги, чтобы вставить новую ленту.Теперь набери обороты и позволь музыке играть.

Супер универсальный

У этого есть канавка наверху, поэтому вы можете изменить направление выхода кабеля, если ваша дека имеет перевернутую вставку. арсвита

КУПИ СЕЙЧАС

Звук, воспроизводимый с помощью кассетных адаптеров, не будет премиальным, но есть способы его улучшить. Увеличьте громкость телефона, но не до максимума, а затем оставьте ее на этом уровне, а затем с помощью ручки кассетной деки увеличивайте или уменьшайте громкость во время прослушивания музыки.Очень важно найти правильный баланс между громкостью вашего телефона и громкостью кассетной деки, но постарайтесь не повышать громкость кассетной деки над громкостью телефона, так как она будет издавать шипящий звук.

Превосходное качество звука

Это высокотехнологичное устройство обеспечивает восемь часов автономной работы и 1,5 часа зарядки. Он может быть подключен к вашему телефону или другому интеллектуальному устройству — шнуры не требуются. Арсвита

КУПИ СЕЙЧАС

Никогда не рекомендуется выходить в Интернет, когда вы за рулем, но вы все равно можете отвечать на телефонные звонки, когда адаптер подключен к кассетной деке. Если вы предпочитаете, чтобы ваш автомобиль выглядел как беспроводной, вы можете приобрести устройство с подключением Bluetooth. Обрезка шнура также минимизирует шипение, хлопки и статическое электричество.

Максимальная совместимость

У этого есть позолоченная металлическая вилка 24K, 2-миллиметровый пластиковый и резиновый шнур с медной оболочкой для большей прочности. Внешний вид

КУПИ СЕЙЧАС

Если вы не освоили искусство создания соединения Bluetooth (поверьте нам, вы не одиноки) и предпочитаете установить соединение с помощью кабеля, более длинный шнур обеспечит большую гибкость, позволяя пассажирам на заднем сиденье играть ди-джеем. Некоторые адаптеры оснащены бесшумным механизмом для уменьшения механического шума, создаваемого проводами.

Carter Subaru Seattle Pro Советы

Одно из самых больших удовольствий от вождения — это включить стереосистему и слушать любимые мелодии во время движения по шоссе, а если вы застряли в пробке, узнавайте местные новости и спортивные события дня с помощью радио обязательно помогает скоротать время.Без него вы обязательно выдержите скучную и тихую поездку на работу.

Давайте отремонтируем вашу неисправную автомагнитолу в сервисном центре Carter Subaru в Балларде! У нас есть навыки и инструменты для диагностики и ремонта вашей автомобильной стереосистемы, включая инструменты, необходимые для правильного удаления хрупких деталей отделки. Интерьер вашего Subaru может быть поврежден, если вы выполняете работы с аудиосистемой где-либо, кроме официального дилера Subaru!

Чтобы дать вам представление о том, что вас ждет, когда вы посетите, мы составили список из пяти наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть у вашей автомобильной стереосистемы, и пяти наиболее распространенных причин, почему.Тем не менее, электроника вашего автомобиля чрезвычайно сложна, и проблемы могут возникнуть по разным причинам. Лучше всего навестить Картера Субару Балларда для квалифицированного ремонта, когда в следующий раз ваше автомобильное радио будет в беде.

Проблема: у стереосистемы нет питания и она не включается

Возможная причина: Наиболее вероятная причина того, что автомобиль работает нормально, но не включается вообще, — это перегоревший предохранитель. Если предохранитель, подключенный к автомобильной стереосистеме, перегорел, цепь будет неполной, и питание просто не достигнет головного устройства (часть стереосистемы в центральной консоли).Замена перегоревшего предохранителя или неисправного реле, вероятно, заставит стереосистему снова заработать. Однако может потребоваться более серьезный ремонт. Перегоревший предохранитель обычно означает, что где-то в системе произошло короткое замыкание, которое может вызвать повреждение системы в будущем.

Проблема: стерео работает, а радио нет

Возможная причина: Если ваш проигрыватель компакт-дисков работает, но радио не настраивается на вашу любимую станцию, возможно, у вас проблема с антенной. В большинстве современных автомобилей антенна встроена в кузов или даже в лобовое стекло, но на старых автомобилях антенна может быть выдвижной, которая выдвигается только при использовании.Или это может быть съемный блок, который можно снять, просто отвинтив его. Если ваша машина немного старше, убедитесь, что ваша антенна на месте и правильно выдвигается. Они могут быть легко сломаны, украдены вандалами или случайно оставлены выдвинутыми при входе в автомойку.

Проблема: в стерео есть питание, но нет звука

Возможная причина: Если головное устройство включается, но не издает шума из динамиков, независимо от того, какой вход вы выберете, возможно, у вас есть проводка проблема.В частности, если провод к задней части головного устройства ослабнет, ни один из динамиков не получит сигнал.

Кроме того, если аудиосистема в вашем автомобиле работает нормально, за исключением того, что один или несколько динамиков не работают, возможно, отсоединилась проводка, проложенная к задней части этих динамиков. Профессионалу нужно будет залезть за элементы отделки автомобиля, чтобы проверить соединение и исправить его, чтобы убедиться, что оно остается на месте.

Проблема: в стереосистеме есть питание, но звук прерывается и пропадает

Возможная причина: Это также может быть вызвано ослаблением проводки.Во время движения неровности дороги могут прервать слабое соединение, в результате чего звук из динамиков пропадет. Чтобы исправить это, вам нужно, чтобы технический специалист внимательно осмотрел все провода динамика вашего автомобиля, чтобы найти возможное короткое или неплотное соединение.

Как исправить автомобильную стереосистему, которая перестала работать Нет питания Нет звука не включается

Почему моя двойная автомобильная стереосистема не включается?

Если вы заметили, что стереосистема не включается при включении зажигания, значит, на магнитолу в машине не подается питание.Есть много разных причин, по которым ваша автомобильная стереосистема не включается или не работает, это может быть что угодно, от перегоревшего предохранителя до ослабленного провода. Вы не можете точно сказать, в чем проблема, как отремонтировать автомобильную стереосистему, которая не включается, потому что может быть задействовано много разных переменных. Это руководство было создано нашими экспертами по автомобильной аудиосистеме в магазине, чтобы объяснить причины, по которым ваша автомобильная стереосистема не включается, и способы ее устранения. Это более точная информация, чем то, что вы получаете из обычного руководства пользователя.

1) Лицевая панель может быть ослаблена и не прикреплена должным образом, если автомобильная стереосистема не включается после установки. В этом случае металлические штыри, контактирующие с разъемами на задней панели, не будут надежно соединяться. Это приведет к тому, что автомобильный радиоприемник не включится, потому что вы предполагаете, что экран и индикаторы кнопок не будут работать. Итак, очистите разъемы, протрите их чистой мягкой тканью и снова прикрепите переднюю часть, чтобы проверить, исправлен ли автомобильный стерео проигрыватель компакт-дисков.

2) Перегорел предохранитель. Если у вас нет питания автомобильной стереосистемы после недавней замены аккумулятора, вам необходимо проверить предохранитель автомобильной магнитолы внутри блока предохранителей. На самой автомобильной стереосистеме также есть второй предохранитель, который вы также можете проверить. Помните, что если небольшой провод внутри сломан, предохранитель поврежден, и его нужно будет заменить на соответствующие усилители. Это связано с тем, что, когда это происходит, цепь разрывается, поэтому технически он прекращает подачу питания на радио, поэтому ваша автомобильная стереосистема на вторичном рынке или штатная автомобильная стереосистема не включается.

3) Проверьте провода питания и заземления. Извлеките автомобильный проигрыватель компакт-дисков из разъема DIN и проверьте эти провода на жгуте проводов. Убедитесь, что они правильно подключены к нужным проводам, и используйте мультиметр, чтобы измерить, что он получает 12 вольт, когда вы включаете зажигание. Изоляционная лента не очень хороша, потому что, когда головное устройство через какое-то время нагревается, клей на ПВХ-ленте станет мягким, и она может оторваться. Вам нужно припаять и обернуть соединения термоусадочной пленкой для максимальной прочности.

AUX IN и Bluetooth для каждого автомобильного плеера! : 5 Steps

Автомобильные плееры с Bluetooth стоят дорого. Или они приезжают на дорогой машине. Так не должно быть, но это так. Ну хотел подешевле. Так что в одном магазине я нашел хороший стерео Bluetooth-приемник. Это должен быть уважаемый бренд, дешевые китайские штучки звучат ужасно, поверьте, я пробовал. Так что в моем случае Philips AEA2000 / 12 соответствовал всем требованиям. И качество звука было отличным. Он питался от небольшого блока питания на 9 В.

Я открыл его и увидел, что на самом деле он использует стабилизатор 5 В (7805), который может легко принимать 12 В, но сначала я заменил конденсаторы с номиналом 10 В вокруг него на конденсаторы с более высоким напряжением. Так что теперь он работает от 12 В.

Помните провода от этого электродвигателя? Измерение напряжения на этих линиях с плеером в режиме TAPE показало, что оно было 12 В. Хороший! Вот и готов блок питания! И включается только тогда, когда плеер переведен в режим TAPE (с помощью переключателя). Просто идеально.

Я припаял свои стерео провода AUX IN из предыдущих шагов (с помощью мультиметра я нашел лучшие точки пайки, чем эти маленькие контактные площадки IC) к выходу этого Bluetooth-приемника и запитал его проводами электродвигателя (помните о полярности).Я поместил все внутрь плеера (теперь у нас есть место). Одно быстрое соединение и звук, исходящий из моей машины, когда я стоял снаружи, были всей яростью вечера. Я измерил расстояние около 25 метров для моего подключения. Мне нужно всего 2-3 метра, так что я был в восторге.

Я могу подключиться к нему с любым телефоном и планшетом Android / Windows / IOS. Звук идеальный. Ни гула, ни статики. Это намного лучше, чем радиостанции FM, которые у меня есть на радио.

На последней фотографии показана установка моего брата, он купил другой приемник Bluetooth, питающийся от USB 5V, поэтому я пожертвовал автомобильным источником питания, чтобы запитать его от проводов электродвигателя.Хорошо изолируйте его, вы не хотите, чтобы он там ничего касался.

Мой Bluetooth-приемник использует стандарт Bluetooth 2.1 EDR, мой брат — 4.0 с автоматическим подключением. На моем мне приходится каждый раз вручную подключаться (громоздко, я знаю, но для этого есть приложения), но у меня диапазон 25 метров! Его самонастройка подключается к телефону, но имеет диапазон только около 3-4 метров. Bluetooth 4.0 имеет меньший радиус действия, но более высокую скорость передачи данных. Для музыки достаточно 2.1, но выше всегда лучше. Вы можете использовать любой бренд, но он должен быть хорошим.Протестируйте его, прежде чем использовать в этом проекте.

Вот и все. Если есть вопросы, просто задавайте, я постараюсь на них ответить.

Что делать, если автомобильное радио перестает работать из-за разряда аккумулятора

В случае разрядки автомобильного аккумулятора большинство водителей уже знакомы с решением: запуск от внешнего источника, заряд аккумулятора или даже новый аккумулятор и обратно в дорогу. И ты думаешь, что все в порядке? Вот только теперь у тебя в машине не работает радио…!

Но тебе не о чем беспокоиться.В большинстве случаев починить автомобильную стереосистему, которая перестала работать после того, как разрядился аккумулятор, намного проще, чем вы думаете.

Есть и решение этой проблемы! Давайте узнаем это вместе!

Самая распространенная причина, по которой автомобильное радио перестает работать после того, как аккумулятор полностью разрядился, заключается в том, что в радио есть «функция» защиты от краж, которая срабатывает при отключении аккумулятора. Когда это произойдет, все, что вам нужно сделать, это ввести правильный код автомобильного радиоприемника, и вы снова в деле.

В некоторых более редких случаях вы можете иметь дело с поврежденным радиоприемником или даже повреждением других электрических систем, кроме вашего радиоприемника. Например, если ваше радио перестало работать после неудачного запуска, радио и другая хрупкая электроника могли перегореть.

В частности, вот наиболее частые причины этого типа проблем:

Урон при старте от прыжка

Компоненты электрической системы могут быть повреждены во время запуска от внешнего источника, если не будут приняты меры предосторожности.Проверьте соответствующие предохранители и плавкие вставки перед тем, как забрать магнитолу. Если в радио есть и питание, и земля, то, вероятно, произошла внутренняя неисправность.

Другими словами, если вам повезет, это может быть просто предохранитель, а если нет, то это будет просто уроком о том, насколько важно правильно подключать соединительные кабели и зарядные устройства. .

Функции безопасности

Если на вашей радиостанции мигает «код», то, вероятно, вы имеете дело с этой проблемой.Автомобильные стереосистемы с функцией кода требуют, чтобы вы вводили предустановленный код каждый раз, когда батарея разряжается или отключается. Код может быть в руководстве пользователя, или вам, возможно, придется обратиться к дилеру.

Простое совпадение

Хотя разряженная батарея или внезапный старт могут привести к тому, что автомобильное радио не работает, это также может быть чистым совпадением.

Но давайте рассмотрим приведенные выше ситуации одну за другой:

Повреждения из-за неправильной зарядки или запуска от внешнего источника

Если автомобильное радио перестало работать после запуска от внешнего источника или после зарядки аккумулятора, проблема может быть связана с функцией защиты от кражи автомобильного радио.Прежде чем делать что-либо еще, вы должны исключить это. Убедитесь, что в вашем радиоприемнике нет этой функции, и если она есть, убедитесь, что ввод правильного кода не приводит к возобновлению работы радиостанции. Если это не так, возможно, вы столкнулись с более серьезной проблемой.

Проблема в том, что, хотя запуск от внешнего источника или зарядка автомобильного аккумулятора совершенно безопасны, при правильном выполнении процедуры крайне небезопасно, когда процедура выполняется неправильно. Самая большая опасность при запуске от внешнего источника или зарядке аккумулятора на самом деле связана со взрывоопасной природой газообразного водорода, который может вытечь из свинцово-кислотного аккумулятора.

Вот почему последний кабель, который вы подключаете, всегда должен быть заземляющим, и его следует подключать к земле, а не к батарее. Если вы зацепите батарею напрямую, и из нее вытечет газообразный водород, образовавшаяся искра может воспламенить газ и вызвать взрыв.

Помимо опасности фактического взрыва аккумулятора, которого, как я полагаю, не было, поскольку в этот момент вы меньше всего беспокоились бы об отказе радиостанции, неправильное подключение соединительных кабелей или неправильного зарядного устройства также может привести к повреждению электрической системы.

Если кабели в какой-то момент были подключены задом наперед, и в результате ваше радио перестало работать, то радио вполне может сгореть. И, помимо вашего радио, можно поджарить любое количество других компонентов.

Если ваше радио вышло из строя из-за неудачного запуска или зарядки, и вам повезло, то вы можете обнаружить, что предохранитель автомобильного радиоприемника перегорел. В некоторых случаях это может быть предохранитель, расположенный внутри магнитолы, а в других — предохранитель в блоке предохранителей автомобиля.

В других случаях вы можете обнаружить, что перегорела плавкая перемычка или где-то расплавился провод.В других, гораздо более серьезных случаях, вы можете обнаружить, что другие электронные компоненты, включая ваш чрезвычайно дорогой электронный блок управления, также могли быть повреждены.

Вот почему так важно знать, как подключать соединительные кабели, и никогда, , никогда не позволять кому-либо, независимо от того, насколько хорошо это имеет смысл, подключать их неправильно.

Работа с функциями безопасности (коды автомобильного радио)

Автомобильные радиокоды служат своего рода пассивной защитой от кражи.Когда питание радио отключается, функция срабатывает, а когда питание возвращается, устройство в основном блокируется до тех пор, пока вы не введете определенный код. На индикаторе может отображаться, очень полезно, слово «код», или оно может оставаться пустым, или может отображать еще более тупое сообщение, в зависимости от производителя.

Лучший способ справиться с кодом автомобильного радиоприемника — это вообще не иметь с ним дело. Если у вас есть радиоприемник с этой функцией, и ваша батарея еще не разряжена, вам нужно заранее выяснить код и написать его — и процедуру сброса.

Процесс определения кода автомагнитолы отличается от производителя к модели, но, как правило, лучше начать с изучения руководства пользователя.

Если вы купили подержанный автомобиль, предыдущий владелец мог записать номер в руководстве, и в некоторых руководствах действительно есть место для этого. Если его там нет, вы можете проверить сайт OEM или связаться с вашим местным дилером, хотя вам, возможно, придется заплатить местному магазину или онлайн-сервису, чтобы найти код.

Чистое совпадение

Когда две вещи происходят в одно и то же время, легко предположить, что они связаны.А в случае с разряженными батареями и разряженными автомобильными радиоприемниками есть определенная вероятность, что проблемы связаны между собой. Однако вы можете обнаружить, что автомобильное радио внезапно перестало работать по совершенно не связанной с этим причине.

Например, если ваше радио включается и отображает станцию, но из динамиков не выходит звук, то, вероятно, проблема в динамиках, проводке или даже антенне. В том же ключе автомобильная стереосистема с неработающим радиоприемником может быть связана с проблемой антенны, если другие источники звука, такие как проигрыватель компакт-дисков, работают нормально.

Какой бы ни была проблема, не паникуйте, ведь всегда есть решение, которое поможет вам избавиться от неприятностей!

Источник: www.lifewire.com (Джереми Лаукконен)

Руководство по ремонту и замене магнитолы на заводе-изготовителе

OEM

Сломанный автомобильный радиоприемник может расстраивать, но здесь, в M&R Electronics, мы можем предоставить вам ремонт и запасные части, которые позволят вашему радиоприемнику работать должным образом. Мы являемся экспертами по ремонту заводских радиоприемников и можем исправить все распространенные проблемы с автомобильными радиоприемниками, с которыми вы можете столкнуться.

Распространенные проблемы с автомобильным радиоприемником

Существует несколько типов общих проблем с автомобильными радиоприемниками, с которыми владельцы транспортных средств могут столкнуться в какой-то момент.

  • Проблемы с CD / DVD
    Приводы компакт-дисков и DVD часто испытывают проблемы. Например, ваш проигрыватель компакт-дисков или DVD может продолжать извлекать диски или вообще не извлекать их. Во многих случаях CDS / DVD также не воспроизводятся или даже не загружаются.
  • Дисплей неработоспособен
    Дисплей также подвержен определенным проблемам.Панели дисплея могут ломаться, входить и выходить, а сенсорные экраны могут не реагировать. Также может не включаться экран GPS / навигации.
  • Проблемы с задним освещением
    Водители также могут заметить, что их заднее освещение мерцает или лампа полностью гаснет.
  • Проблемы с магнитофоном или кассетным плеером
    Часто проблемы с кассетными плеерами включают статические помехи при воспроизведении ленты, звук, идущий только с одной стороны, звуки щелчка и застрявшие кассеты, которые не извлекаются.
  • Проблемы с входом AUX
    Проблемы с входом AUX включают плохой звук или его отсутствие при использовании входа, зависание радиомодуля в режиме AUX и самостоятельное переключение радиомодуля в режим AUX.
  • Другие распространенные проблемы
    Другие типы проблем, которые могут возникнуть с автомобильным радиоприемником, включают плохой прием или его отсутствие, включение часов, пропадание звука или его полное отсутствие.

Ремонт радиоприемников популярных производителей автомобилей

К счастью, с помощью M&R Electronics вам не нужно беспокоиться о сломанном автомобильном радиоприемнике, вызывающем надолго головную боль.Мы предоставляем широкий спектр услуг по ремонту автомагнитол для многих американских и японских / корейских производителей, в том числе:

С нашими услугами по ремонту автомагнитол и запасными частями вы можете в кратчайшие сроки восстановить работоспособность магнитолы.

Процесс ремонта автомагнитол

M&R Electronics делает ремонт автомагнитол проще, чем когда-либо, благодаря простому процессу. Выполните следующие действия, чтобы получить обслуживание, необходимое для любой автомобильной радиодетали:

  1. Распечатайте и заполните нашу форму ремонта радио, указав всю свою информацию и конкретные проблемы с радио.
  2. Упакуйте радиостанцию ​​в упаковку не менее 4 дюймов вокруг всего радиоприемника.
  3. Отправка через USPS, UPS или FedEx.
  4. После получения мы проверим радиостанцию ​​на стенде и позвоним вам, чтобы бесплатно отремонтировать или обменять радиостанцию.
  5. При обмене радиостанции может потребоваться программирование у дилера при возврате для устройств, произведенных в 2000 году или более новых моделей.

Если вам нужен надежный сервис по ремонту автомагнитол для любого типа транспортного средства и любого типа повреждений, свяжитесь с нами сегодня и запросите смету.Мы готовы предоставить вам одни из лучших доступных услуг по ремонту и замене радиодеталей.

Автомобильный адаптер кассетной ленты Проблемы и альтернативы при использовании

Что нужно знать

  • Вставьте штекер адаптера кассеты в линейный выход аудиоустройства.
  • Включите автомобильный радиоприемник на самый низкий уровень громкости. Вставьте адаптер кассеты в магнитофон автомобиля.
  • Включите аудиоустройство и воспроизведите музыку. Отрегулируйте громкость до желаемого уровня.

В этой статье объясняется, как использовать адаптер для автомобильной кассеты. Он включает информацию о том, как работают адаптеры для кассет, и предлагает хорошие альтернативы адаптерам для кассет.

Как использовать автомобильный адаптер для кассеты

Адаптеры для кассет позволяют воспроизводить внешние аудиоустройства, включая проигрыватели компакт-дисков, смартфоны и MP3-плееры, с головного устройства магнитофона любого автомобиля. Снаружи они имеют форму компактных кассет, но внутреннее устройство совершенно иное.

В то время как компактные кассеты содержат две соединенные катушки с магнитной лентой для аудио, адаптеры для автомобильных кассет содержат магнитные индукторы, которые заставляют кассетные устройства думать, что они являются кассетами.

Слушать музыку в автомобиле с помощью адаптера для магнитофона очень просто. Вот основные шаги по подключению CD-плеера, мобильного устройства или другого аудиоисточника к магнитофонной деке в вашем автомобиле:

  1. Вставьте штекер адаптера кассеты в гнездо линейного выхода на аудиоустройстве.

    Если на вашем устройстве нет линейного выхода, вы можете подключить его к разъему для наушников.

  2. Включите автомобильное радио и установите минимальный уровень громкости.

  3. Вставьте адаптер ленты в магнитолу вашего автомобиля.

    Если радио не переключается автоматически на вход кассетной деки, вам придется сделать это вручную. Этот процесс такой же, как если бы вы слушали кассету.

  4. Включите аудиоустройство и воспроизведите музыку или звук, затем отрегулируйте громкость до желаемого уровня.

    Если вы подключены к разъему для наушников на аудиоустройстве, но по-прежнему ничего не слышите, убедитесь, что переключатель громкости на устройстве включен.

  5. Когда вы закончите прослушивание, извлеките адаптер так же, как вы извлекаете обычную кассету. Вы также можете оставить адаптер, если хотите.

    Если в вашей кассетной деке есть функция автоматического реверса и качество звука низкое, попробуйте нажать кнопку реверса.Если ваша кассетная дека постоянно меняет направление воспроизведения, вероятно, проблема с адаптером.

Как работают кассетные адаптеры?

Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

В компактных кассетах в качестве носителя информации используется магнитная лента. Компонент, известный как записывающая головка, используется для записи или перезаписи данных на ленту, а компонент, известный как считывающая головка, используется ленточной декой для преобразования этих данных обратно в музыку или другой аудиоконтент.

Адаптеры для кассет вставляются в считывающую головку кассетной деки, но делают это без какой-либо магнитной ленты.Вместо намотанной ленты каждый адаптер кассетной ленты имеет встроенный индуктор и какой-либо тип аудиовхода или гнезда.

Когда аудиовход подключен к проигрывателю компакт-дисков или другому источнику звука, он передает сигнал на индуктор внутри адаптера кассеты. Индуктор, который работает так же, как записывающая головка, генерирует магнитное поле, соответствующее сигналу от аудиоустройства.

Считывающая головка внутри магнитофона не может отличить магнитное поле, создаваемое индуктором, от магнитного поля ленты внутри настоящей кассеты.Он считывает магнитное поле с индуктора, как будто оно исходит от магнитной ленты, и позволяет головному устройству воспроизводить аудиосигнал, как если бы оно воспроизводило настоящую кассету.

Почему магнитофон не пытается перевернуться?

Раймонд Спеккинг / CC BY-SA 4.0 (через Wikimedia Commons)

Ленточные деки и кассетные ленты построены с функцией, которая позволяет кассетной деке либо останавливать воспроизведение, либо обратное воспроизведение, когда достигнут конец ленты. Если вы когда-либо слушали музыку на кассете, вы, вероятно, знакомы с громким лязгом, который случается, когда вы дойдете до конца, после чего кассетная дека переворачивает и воспроизводит другую сторону ленты.

Поскольку в кассетных адаптерах ленты нет ленты, они должны включать механизм, позволяющий эффективно обмануть головное устройство и заставить его никогда не останавливаться или реверсировать. Без этого механизма магнитофон может вообще не работать или зайти в бесконечный цикл, постоянно меняя направление игры.

Чтобы обойти это, хорошие ленточные адаптеры включают в себя ряд шестерен и какой-то тип колесных компонентов. Это устройство эффективно имитирует непрерывно бегущую ленту.

Если у вас есть адаптер кассеты, который не работает, потому что магнитофон отказывается его воспроизводить, особенно если он неоднократно пытается изменить направление воспроизведения, вероятно, сломан зубчатый механизм.

Хорошие альтернативы адаптерам для кассет

Ленточные деки уже не так распространены, как раньше, и найти автомобильные адаптеры для кассет бывает сложно.