Машинка на arduino: Робот на Ардуино и машинка на Bluetooth своими руками

Робот на Ардуино и машинка на Bluetooth своими руками

Робот – машинка на Ардуино становятся одним из самым популярных инженерных проектов в школьной робототехнике. Именно с таких устройств, автономных или управляемых со смартфона и bluetooth, начинается путь в робототехнику “после Lego”. К счастью, сегодня можно без труда купить все необходимые компоненты и достаточно быстро создать своего первого робота для езды по линии или объезда препятствий. В этой статье вы найдете подробную видео инструкцию как сделать продвинутый автомобиль Arduino Car своими руками, с питанием, датчиками линии, расстояния и управлении через bluetooth.

Робот на ардуино своими руками

В отличие от других проектов, создание робота – автомобиля (Arduino Car) требует понимания и навыков работы сразу с несколькими важными компонентами, поэтому не стоит приступать к созданию машинок без получения базовых навыков работы с платформой Arduino. В любом случае, вам нужно будет но только подключить готовые модули, но и собрать конструкцию, шасси с двигателями, обеспечить правильное питание и управление. Все это потребует определенного терпения.

Робот машина на Ардуино

Вот список ключевых компонентов, которые обязательно встретятся в проекте.

Контроллер Ардуино

Куда уж без него, если мы говорим о проектах на этой платформе. Как правило, роботы машины делают на базе плат Arduino Uno и Nano. Mega будут слишком большие, Pro Mini сложнее подключать к компьютеру и соединять с остальными компонентами, а Leonardo требуют дополнительных навыков в программировании, они дороже и их основное преимущество (тесная интеграция с компьютером в качестве периферийного устройства) в данном случае не слишком востребована.

Есть еще вариант использования плат ESP8266 или ESP32, тогда в проекте появляется возможность управления машиной через WiFi. Но и сами платы и их программирование требует определенных навыков, в этой статье мы будем говорить преимущественно об Uno или Nano.

Конструкция, шасси и двигатели робота на Ардуино

Для того, чтобы что-то поехало или стало перемещаться, надо снабдить “это” колесами, гусеницами или манипуляторами-ногами. Вот тут выбор совершенно не ограничен, можно использовать совершенно любые комбинации и сочетания платформ. Как правило, в качестве начального варианта берутся уже готовые наборы платформ с Алиэкспресс.

Двигатель, шасси и колеса машинки на ардуино

Если работать со стандартными наборами вам не интересно, можно создать платформу своими руками. Например, разобрать игрушечные радиоуправляемые машинки или любые двигатели на 5-12 вольт, с редукторами или без. Колеса можно создать и самим, что тоже является интересной задачей.

Драйвер двигателей

Драйвер двигателя L298N

Ардуино – достаточно ранимое устройство, не терпящее больших нагрузок по току. Соединяя его с “брутальными” мощными двигателями, не избежать беды. Поэтому для нормальной совместной работы нам нужно будет включить в схему робота компонент, отвечающий за управление двигателями – подающий и отключающий ток на их обмотки. Речь идет о микросхеме или готовом модуле, которые называют драйвером двигателя. На нашем сайте есть статьи, посвященные драйверам, построенным на схеме H-моста.  Если вы покупаете готовые шасси, то обязательно предусмотрите возможность размещения на них подходящего драйвера.

Красивый корпус

Как правило, вся конструкция автомобиля строится вокруг его шасси. Если посмотреть примеры готовых проектов, то они часто выглядят как “провода на колесиках” – внешний вид их изобилует пучками соединительных проводов, ведущих от восседающего на троне контроллера Ардуино к драйверам, моторам и датчикам. Между тем, красивый и функциональный корпус не только вызывает правильные эстетические чувства и помогает выделить вашу модель от остальных. Хороший корпус может превратить игрушку в реальное устройство, помогает привить навыки конструирования и промышленного дизайна, что важно для инженеров любого возраста.

Питание робота

Обеспечение правильной схемы питания – это то, что очень часто оказывается на последнем месте в списке приоритетов начинающих ардуинщиков. Между тем, именно ошибки в схеме электропитания становятся основными причинами проблем, возникающих в процессе работы умных устройств на Ардуино. Создавая ардуино-машинку нужно предусмотреть питание контроллера, двигателей, драйвера и датчиков. У всех них есть свои ограничения и особенности работы, требуется создать оптимальное по весу и сложности решение, позволяющее учесть все эти ограничения.

Питание робота на Ардуино

Создавая по-настоящему автономное устройство робота, нужно побеспокоиться и о времени его работы, и о возможности быстрой подзарядки или смены батареек. Как правило, выбираются решения из следующих вариантов:

  • Обычные батарейки AA. Тут нужно понимать, что платы Arduino Uno, Nano и большинство двигателей, используемых в Ардуино-робототехнике, требуют напряжения в диапазоне 6-9 вольт. Поэтому придется собрать вместе последовательно не менее 4 батареек на 1,5 В, причем сами батарейки должны быть хорошего качества и обеспечивать работу с достаточно большим током. Например, большинство солевых батареек этим критериям не удовлетворяют. Батарейки AAA при создании ардуино-машинок практически не используются из-за своей пониженной емкости (хотя могут использоваться в миниатюрных моделях, где размер имеет первостепенное значение).
  • Аккумулятор AA. Здесь возникает еще большее ограничение по напряжению и току. Большинство аккумуляторов выдают напряжение 1,2 вольт, поэтому их требуется больше для “собирания” нужных нам 6-9 вольт. Несомненным плюсом является возможность перезарядки.
  • Литиевые аккумуляторы 18650. Это уже “серьезная артиллерия”, позволяющая получить большое время автономной работы, возможность подзарядки и приемлемые характеристики по току и напряжению. Рабочее напряжение для таких элементов питания – 3,7 В, что позволяет собирать готовую схему питания всего из двух элементов.
  • Другие источники питания. Сюда можно включить как более мощные и габаритные никель-металлгидридные, кадмиевые аккумуляторы, так и многочисленные литий-ионные “плоские” варианты, используемые в дронах, смартфонах или другой портативной цифровой технике.

Каким бы ни был источник питания, нужно обеспечить его надежное крепление, удобное расположение, защиту от воздействия недружелюбной окружающей среды. Если вы подключаете к одному источнику и контролер, и двигатели, и датчики, то нужно позаботиться о правильной схеме, включающей, например, надежную связь “по земле” всех устройств.

Где купить платформу и запчасти

Все, о чем говорится в этой статье, можно без проблем купить на всем известном сайте. К сожалению, подавляющее большинство предложений основываются на стандартной платформе 4WD автомобиля с двумя несущими планками, не очень надежными двигателями и колесами, любящими ездить в “развалочку”. Но эти варианты относительно не дороги и вполне подойдут для начала работы.

Инструкция по сборке робота-автомобиля

В этой статье расскажем вам о том, как по шагам собрать универсального робота на колесной или гусеничной платформе.  Управлять им будет микроконтроллер Ардуино нано. Если вам не нравится долго читать, посмотрите в конце статьи на видео, подготовленное нашими партнерами – каналом ArduMast Club.

Пример платформы робота-машины на Ардуино

Предлагаем инструкцию по созданию универсальной платформы, которая потом пригодится для создания самых разных проектов, независимо от выбранного контролера или типа шасси. Вы можете использовать стандартные варианты из Алиэкспресса, как на видео, можете снабдить машину гусеницами и создать вездеход,  можете придумать вообще ни на что не похожий вариант. Главное, чтобы число двигателей не превышало 4 и сами ни не были слишком мощными (тогда придется менять тип управления моторами – другой драйвер двигателя).

Робот на Ардуино

Для реализации проекта нам понадобится:

  • Контроллер Ардуино (в нашем случае, Arduino Nano).
  • Драйвер двигателя L298N.
  • Двигатели с редукторами.
  • Корпус и шасси для крепления колес и оборудования
  • Корпус для аккумуляторов 18650 с выключателем.
  • Коммутационные провода.

Дополнительное оборудование, которое потребуется для создания полноценного проекта:

  • Датчик расстояния и серво-мотор, на который он установлен.
  • Инфракрасные датчики линии.
  • Светодиоды для индикации и “красоты”.
  • Пьезодинамик – пищалка.
  • Bluetooth модуль (если собираетесь управлять машинкой дистанционно).
  • Sensor shield (упрощает коммутацию).
  • Модуль контроля заряда и подзарядки аккумуляторов.
  • Сами аккумуляторы.

Общая схема машинки на Ардуино

Схема электропитания робота автомобиля

Вопрос организации правильного стабильного электропитания является одним из самых важных в любом проекте.В нашей модели применена рекомендованная нами схема питания, основанная на использовании литийионных аккумуляторов формата 18650 и платы защиты их от переразряда и перезаряда.

Давайте разберем самый простой вариант схемы питания электромоторов. Перед началом сборки лучше заранее припаять провода к моторам.

Схема питания и подключения двигателей в ардуино автомобиле

Все достаточно стандартно и вы найдете в интернете десятки подобных примеров. Но в этой схеме есть большой минус – в случае полного разряда аккумуляторы придут в негодность.

Машинка на Ардуино

Для добавления контроллера разряда придется внести следующие изменения в схему:

Схема питания с контролем разряда аккумулятора

Теперь аккумуляторы будут защищены, но здесь нет возможности заряжать их.

Питание робота Ардуино

Для зарядки можно использовать модуль повышения напряжения с 5v до необходимого уровня зарядки, который зависит от количества серий используемых аккумуляторов. Он имеет гнездо типа микро USB и при частом использовании оно может сломаться, поэтому мы рекомендуем установить дополнительное гнездо для последующей подзарядки пяти вольтовым блоком питания. Для зарядки двух литий-ионных аккумуляторов необходимо настроить выходное напряжение на 8,4 Вольта.

Схема питания с модулем зарядки для ардуино робота машинки

Подключаем двигатели и плату

С питанием платформы мы разобрались, теперь подключим остальные компоненты. Для начала припаиваем провода к моторам, затем обматываем их изолентой, чтобы случайно в дальнейшем не оторвать контакты. Можно сделать так, что в итоге на 2 двигателя будут идти всего два провода вместо 4х. Это немного упростит монтаж и сэкономит место на платформе.

Монтируем драйвер двигателей на платформу так, чтобы его радиатор был спереди. ЭТО ВАЖНО! В противном случае, вам придется переписывать программу для микроконтроллера.

Драйвер двигателя для Ардуино робота

Затем размещаем холдер и плату БМС. Не забываем оставлять место спереди для последующего монтажа каких-либо сенсоров. Ардуиио нужно разместить так, чтобы была в дальнейшем возможность подключить его к ПК для прошивки. Это же правило относится и к модулю для зарядки аккумуляторов.

Питание для ардуино и других электронных компонентов мы возьмем от драйвера двигателей.

Подключаем Bluetooth к машинке

Мы собираемся использовать модуль Bluetooth через  SoftwareSerial (библиотеку SoftwareSerial.h), поэтому подключаем модуль блютуз к 3 и 4 цифровым пинам ардуино.  RX к D3,   TX к D4

Схема подключения Bluetooth к ардуино машинкеПодключаем BluetoothСхема подключения драйвера двигателя к роботу

Схема подключения компонентов к Arduino

Датчик расстояния машины

Платформа робота готова! Теперь осталось загрузить прошивку для контроллера Ардуино и программу для смартфона RC CAR. Вы можете посмотреть на нашем сайте обзор Android приложений для работы с Arduino.

Программирование робота на Ардуино

Так как мы делаем инструкцию по сборке универсального робота, то неплохо бы предусмотреть все необходимое для разных вариантов ее использования. Весь код вы можете найти в архиве: https://yadi.sk/d/jIYZQDI-GuytMw

Для езды по черной линии мы задействовали 3 пина под датчики линии и три пина для подключения светодиодов, чтобы иметь возможность визуального контроля наличия линии. Другими словами, если под левым сенсором есть черная линия, то загорится левый светодиод и так далее. Кроме того, мы разработали и протестировали схему, в которой будут одновременно использоваться и управление скоростью моторов по ШИМ, и серводвигатель.

Видео инструкция по сборке робота на Ардуино

Предлагаем вашему вниманию подробную видео-инструкцию по сборке робота автомобиля на Ардуино от нашего партнера – канала ArduMast Club.

Надеемся, статья была полезна для вас. В комментариях под видео вы сможете найти код, схемы робота, соединения деталей, скетч и ссылки на интернет-магазины, в которых вы можете купить все необходимые компоненты.

Как сделать машинку на радиоуправлении Ардуино через bluetooth своими руками

Это первый роботизированный проект, который я когда-либо делал, и если вы никогда не пробовали собрать робота, то, скорее всего, думаете что это сложно. Но Ардуино и шасси 2WD / 4WD сделают вашу сборку намного проще, и вы соберете своего первого робота с радиоуправлением на Ардуино без каких-либо мучений.

По пути ко мне пришла идея о создании радиоуправляемой машины своими руками, которая бы объезжала препятствия, поэтому я собрал и этот проект, видео и файл программы к которому прикладываю ниже.

Файлы

Шаг 1: Нужные части и инструмент

Я воспользовался готовыми решениями, и все запчасти и инструменты были приобретены через интернет.

Запчасти:

  1. Набор шасси 4WD для робота (GearBest)
  2. Arduino Nano (GearBest)
  3. Модуль H-моста LM298 (GearBest)
  4. Модуль bluetooth HC-06 (Amazon)
  5. Литий-ионные батарейки 2 x 18650 (GearBest)
  6. Отсек для батареек 2x 18650 (GearBest)
  7. Небольшая макетная плата (GearBest)
  8. Провода сечением 0.5 мм2
  9. Провода с джамперами папа-мама (Amazon)
  10. Провода с джамперами мама-мама (Amazon)
  11. Малярная лента, изолента или что-то подобное (Amazon)

Для робота, объезжающего препятствия:

Ультразвуковой модуль измерения расстояния HC — SR04 (GearBest)

Необходимый инструмент :

  1. Паяльник (Amazon)
  2. Кусачки (Amazon)
  3. Стриппер для провод (GearBest)
  4. Клеевой пистолет (GearBest)

Шаг 2: Что такое робот?

Робот – это электромеханическое устройство, которое способно каким-либо образом реагировать на окружающую обстановку и принимать самостоятельные решения или действия, чтобы достичь определенных целей.

Робот состоит из следующих компонентов:

  1. Структура / Шасси
  2. Привод / Мотор
  3. Контроллер
  4. Вводные устройства / Датчики
  5. Источник питания

В следующих шагах я опишу каждый из этих компонентов, и вы всё легко поймёте.

Шаг 3: Структура / Шасси

Структура состоит из физических компонентов. Робот имеет один или несколько физических компонентов, которые каким-либо образом двигаются для выполнения задания. В нашем случае структура робота – это шасси и колёса.

Шаг 4: Приводы

Под приводом можно понимать устройство, которое преобразовывает энергию (в робототехнике под энергией понимается электрическая энергия) в физическое движение. Большинство приводов производят вращательное или линейное движение.

В нашем случае привод – это DC-мотор, скорость которого равна 3000 оборотам в минуту, а вращающий момент 0.002 Н•м. Теперь добавим к нему шестерню с передаточным числом 1:48. Новая скорость уменьшается на коэффициент 48 (в результате давая 3000/44 = 68 оборотов в минуту) и вращающий момент увеличивается на коэффициент 48 (в результате давая 0.002 x 48 = 0.096 Н•м).

Шаг 5: Подготавливаем клеммы моторчиков

Отрежьте по 4 провода красного и черного цвета длиной примерно 12-15 см. Я использовал провода сечением 0.5 мм2. Оголите концы проводов. Припаяйте провода к клеммам моторчиков.

Вы можете проверить полярность моторчиков, соединив их с отсеком для батареек. Если он движется в прямом направлении (с красным проводом на позитивной и черным на негативной клеммах батареек), то с соединением все в порядке.

Шаг 6: Устанавливаем мотор

Прикрепите две акриловые распорки к каждому мотору при помощи двух длинных болтов и двух гаек. Для наглядности вы можете посмотреть видео.

Возьмите на заметку, что провода на каждом моторе ведут к центру шасси. Соедините оба красных и оба черных провода от моторов с каждой стороны шасси. После соединения у вас будет две клеммы на левой стороне и две на правой.

Шаг 7: Устанавливаем крышу

Послу установки 4 моторов нужно установить крышу. Приладьте 6 медных стоек при помощи гаек, клеммы проводов выведите сквозь отверстие в крыше.

Шаг 8: Контроллер

Теперь у нас установлены шасси и приводы, но нам не хватает контроллера. Шасси без контроллера никуда не поедут. Робот будет оставаться на месте, оставаясь безжизненным. Поэтому, для того чтобы робот перемещался, нам нужен мозг (контроллер).

Контроллер – программируемое устройство, способное работать по заданной программе и отвечающее за все вычисления, принятие решений и коммуникацию. В нашем случае в качестве контроллера мы используем микроконтроллер Ардуино Нано.

Контроллер принимает входные данные (с датчиков, удалённо и т.д.), обрабатывает их и затем даёт команду приводам (моторам) выполнить выбранное задание.

Если вы подключите позитивный провод от батарей на одну строну моторчика, затем подключите негативный провод от батарей на другой контакт моторчика, то он начнёт крутиться вперёд. Если вы поменяете провода местами, то мотор начнёт вращаться в другую сторону.

Микроконтроллер можно использовать, чтобы вращать мотор в одном направлении, но если вам хочется с помощью микроконтроллера вращать мотор и вперёд, и назад, то вам нужна дополнительная схема – H-мост. В следующем шаге я объясню, что это такое.

Шаг 9: Н-мост (модуль LM 298)

Что такое Н-мост?

Термин Н-мост произошел от типичного графического представления этой схемы. Это схема, которая может вращать мотор как в прямом, так и в обратном направлении.

Принцип работы:
Посмотрите приложенную картинку для понимания принципа работы схемы Н-моста. Мост состоит из 4 электронных выключателей S1, S2, S3, S4 (транзисторы / MOSFET/ IGBTS).

Когда выключатели S1 и S4 закрыты, а остальные два открыты, положительное напряжение будет проходить через мотор, и он будет вращаться в прямом направлении. Таким же образом, когда закрыты выключатели S2 и S3, а S1 и S4 открыты, обратное напряжение будет даваться на мотор и он начнёт вращаться в обратном направлении.

Заметка: выключатели на одной руке (то есть S1, S2 или S3, S4) никогда не закрываются одновременно – это создаст короткое замыкание.

Н-мосты доступны в виде интегральных схем, либо можно собрать свой мост при помощи 4 транзисторов или MOSFET. В моём случае используется интегральная схема Н-моста LM298, которая позволяет управлять скоростью и направлением моторов.

Описание распиновки:

Out 1: DC мотор 1 «+» или шаговый двигатель A+
Out 2: DC мотор 1 «-» или шаговый двигатель A-
Out 3: DC мотор 2 «+» или шаговый двигатель B+
Out 4: вывод мотора B
12v: вход 12V, но можно использовать от 7 до 35V
GND: Земля
5v: выход 5V, если джампер 12V стоит на месте, идеально для питания Arduino (и т.п.)
EnA: позволяет получать сигналы PWM для мотора A (Пожалуйста, прочитайте секцию «Arduino Sketch Considerations»)
IN1: включает мотор A
IN2: включает мотор A
IN3: включает мотор B
IN4: включает мотор B
BEnB: позволяет получать сигналы PWM для мотора B (Пожалуйста, прочитайте секцию «Arduino Sketch Considerations»)

Шаг 10: Входы / Датчики

В отличие от людей, роботы не ограничены лишь зрением, звуком, осязанием, обонянием и вкусом. Роботы используют различные датчики для взаимодействия с внешним миром.

Датчик – это устройство, которое выявляет и отвечает на определенные типы входящей информации из окружающего мира. Этой информацией может быть свет, тепло, движение, влажность, давление или любое другое явление окружающей среды.

Входящие сигналы могут идти от датчиков, удалённо, или со смартфона. В этом руководстве я использую смартфон в качестве девайса, отправляющего сигналы, управляющие роботом.

Шаг 11: Источник питания

Чтобы управлять приводами (моторами) и питать контроллер, роботу нужен источник питания. Большинство роботов питается от батарей. Когда мы говорим о батареях, то имеем в виду множество вариантов:

  1. Алкалиновые батарейки AA (не заряжаются)
  2. Никель-металгидридные или никель-кадмиевые батарейки AA (заряжаются)
  3. Литий-ионные батареи
  4. Литий-полимерные батареи

В зависимости от ваших нужд, нужно выбрать подходящий вид батарей. По-моему мнению, нужно всегда выбирать заряжаемые батареи достаточной ёмкости. Я использовал 2 литий-ионные батареи стандарта 18650 ёмкостью 2600mAh. Если для автономности вам нужно больше мощности, используйте большой комплект батарей, например 5A turnigy.

Отсек для батарей:
Отсек для батарей я заказал в Китае, он не подходил для батарей с плоским верхом, поэтому я использовал два неодимовых магнита для придания батарейкам нужной формы.

Зарядка:
Для зарядки батарей нужен хороший зарядник. По моему опыту, эти зарядники хорошо зарекомендовали себя:

  1. PowerEx AA Charger-Analyzer (Amazon)
  2. XTAR LiIon Battery Charger (Amazon)
  3. Turnigy LiPo Battery Charger (Amazon)

Шаг 12: Установка компонентов

Цельная схема устанавливается на крыше. Отсек для батарей, драйвер двигателей LM 298 и маленькую макетную плату я закрепил горячим клеем, но можно просто прикрутить их. Модуль bluetooth закрепляется скотчем. Ардуино нано вставьте в макетную плату.

Шаг 13: Электропроводка

Для соединения модулей понадобятся провода с джамперами.
Соедините красные провода двух моторов вместе (на каждой стороне) и затем черные провода. В итоге у вас выйдет по две клеммы с каждой стороны.

MOTORA отвечает за два правых мотора, соответственно два левых мотора соединены с MOTORB.
Для соединения всех компонентов следуйте инструкции:

Соединение моторов:

Out1 -> красный провод левостороннего мотора (+ )
Out2 -> черный провод левостороннего мотора ( — )
Out3 -> красный провод правостороннего мотора ( + )
Out4 -> черный провод правостороннего мотора ( — )
LM298 — > Arduino
IN1 -> D5
IN2-> D6
IN2 ->D9
IN2-> D10
Модуль Bluetooth -> Arduino
Rx-> Tx
Tx ->Rx
GND -> GND
Vcc -> 3.3V
Питание
12V — > красный провод батарей
GND -> черный провод батарей и пин GND на Arduino
5V -> соедините с пином 5V Arduino

Шаг 14: Логика управления

Чтобы понять принцип работы, я создал эту логическую таблицу. Она очень пригождается во время написания кода.

Шаг 15: Софт

Часть с фотом очень проста, она не требует никаких библиотек. Если вы поняли таблицу логики из прошлого шага, то сможете написать свой код. Я не тратил на код много времени и просто скопировал чей-то готовый вариант. Чтобы управлять роботом-машиной, я использую смартфон, соединённый с контроллером через модуль Bluetooth (HC-06).

Скачайте приложение. После его установки, свяжите телефон с модулем Bluetooth. Пароль «1234». Код Ардуино прикреплён ниже.

Файлы

Шаг 16: Тестирование

Чтобы проверить робота-машину, я положил её на маленькую картонную коробку. Таким образом, колёса будут крутиться, но машинка будет оставаться на месте. Проверьте работоспособность, нажимая все доступные кнопки. Если всё работает, то можно по-настоящему управлять ей.

Заметка: если моторы вращаются в противоположном направлении, то просто поменяйте местами провода.

Шаг 17: Планы на будущее

В этом руководстве я объяснил, как создать простенькую машинку. Дальше я хочу добавить в неё некоторые улучшения. Вы можете присоединить к ней различные датчики, вот некоторые идеи:

  1. Добавление ультразвукового датчика для объезда препятствий
  2. Использование модуля WiFi, например ESP8266 или Node MCU вместо Bluetooth, для удлинения дистанции управления.
  3. Добавление солнечной панели для зарядки батарей.

Bluetooth машинка на arduino

Привет самоделкины! Так вот в данной статье мы рассмотрим, как сделать машинку на bluetooth управлении. В роли пульта управления будет смартфон.

Также прикрепляю ссылки на некоторые компоненты

Для данной самоделки нам понадобится:

1. Мотор-редуктор 4 шт. ссылка
2. Деревянная доска (платформа)
3. Холдер для аккумуляторов 18650 ссылка
4. Аккумуляторы 18650 ссылка
5. Провода для соединения модулей ссылка
6. Arduino uno ссылка
7. Драйвер для моторов ссылка
8. Bluetoth модуль ссылка
9. Колёса для моторов 4 шт. ссылка

Из инструментов нам также понадобится:

1. Дрель
2. Отвёртка
3. Паяльник
4. Карандаш

Ну чтож, приступим к сборке. Перед этим обратите внимание на плату arduino. В этой статье будет применена плата arduino uno, но можно использовать и другие, более компактные версии. Главное — соблюдать схему подключения!
Также аккумуляторы 18650 можно заменить на обычные батарейки.

Схема:

Первым шагом нужно при помощи клея закрепить моторы на нашей платформе.

Далее припаиваем провода к нашим моторам.

Сверлим отверстия в платформе и при помощи болтов и гаек прикручиваем плату ардуино и драйвер для двигателей

Приклеиваем Bluetooth модуль и соединяем всё проводами.

Паяем провода к слоту для аккумуляторов и одеваем колеса на вал моторов

Готово! Подключаем ардуино к компьютеру и через программу загружаем код. Скачиваем приложение на смартфон и погнали!

Здесь сможете найти код для загрузки на arduino

Вот видео от автора с подробной сборкой:

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Машинка на arduino и Bluetooth Android

Машинка на arduino и Bluetooth без редактирования кода. Мы будем использовать специализированный бесплатный софт для составления скетча. Кроме того не надо покупать шасси для нашей поделки, подойдет практически любая неисправная радиоуправляемая модель автомобиля или танка.

Предлагаю посмотреть обзорный видеоролик про блютуз-управляемую машинку и ее начинку.

Итак, давайте разберем на живом примере как сделать своими руками дистанционно управляемую по bluetooth c android планшета или смартфона машинку. Статья, как ни странно, рассчитана на начальный уровень знаний. Здесь нет руководства по редактированию кода в Arduino IDE, да и мы использовать его будем только для заливки нашего кода. А составлять алгоритм управления будем в программе под названием FLProg. Программа управления со смартфона — HmiKaskada_free. Но сначала о железе, которое нам понадобится.

Машинка на arduino и Bluetooth — аппаратная часть.

Первое что необходимо это шасси, то есть корпус с колесами и моторчиками, который и будет ездить на радость нам и окружающим. В моем случае был использован корпус от радиоуправляемой игрушки в которой выгорела силовая часть. Перспектива ремонта мне показалась унылой, да и хотелось чего то нового для своих детей. Так и родился этот проект. В корпусе стоят два двигателя которые приводят в движение колеса по бортам машинки, как у танка. Вся электронная начинка отправилась на запчасти.

Для управления электродвигателями нашего будущего творения понадобится Н-мост на микросхеме L298N Ссылка на Али, я брал у именно этот. Картинка кликабельна.

Н-мост для arduino

Может управлять двумя двигателями в диапазоне напряжений 5 — 35 вольт. Поддерживает ШИМ, то есть можно регулировать обороты двигателей. На плате есть вывод стабилизированного напряжения 5 вольт для питания ардуино.

Схема подключения проста и незатейлива:

Схема подключения L298N а arduino

Следующей неотъемлемой частью электронной начинки нашего проекта является bluetooth модуль HC-06. Самый обычный модуль для ардуино, настолько популярен что в дополнительном описании не нуждается.

HC-06 bluetooth for arduino

Основным элементом и мозгом в моем случае выступает arduino nano, тут даже фото выкладывать не буду ибо все о ней знают и умеют с ней работать. Кстати подойдет любая плата ардуино, лишь бы в корпус поместилась  😀

Аккумуляторы и провода для пайки в определении спецификации не нуждаются. Выбор аккумуляторов зависит от рабочего напряжения электродвигателей.

Машинка на arduino и Bluetooth — составление скетча.

Повторюсь — никакого копания в коде тут не будет. Мы будем использовать популярную программу FLProg. Скачать ее последнюю версию можно на официальном сайте. Интерфейс проги прост и незатейлив, но имеется огромный функционал и поддержка практически всех популярных модулей. Как ей пользоваться писать не буду так как это потянет на пару статей. Скажу только что я не встречал более удобной и доступной программы для составления скетчей для arduino и ее клонов. Скрин интерфейса:

Интерфейс FLProg

На сайте полно текстовых и видео мануалов, думаю разберетесь.

Мой проект для дистанционно-управляемой машины можно скачать с яндекс-диска.

Интерфейс управления на планшете android.

По многочисленным просьбам написал подробную инструкцию по разработке интерфейса управления на базе HmiKaskada android в статье Arduino танк с bluetooth управлением. Ссылка кликабельна.

Для устройств под управлением android существует программа HmiKaskada (ссылка на ЯндексДиск). Изначально она разрабатывалась как альтернатива дорогим промышленным HMI панелям. Но пытливые умы быстро смекнули что управлять она может чем угодно. В нашем случае машинкой. Поддерживает беспроводные интерфейсы Wi-Fi и Bluetooth, кроме того можно девайс подключить напрямую через USB.

Есть платная и бесплатная версии программы. У меня есть обе но я принципиально сделал проект в бесплатной версии что бы показать вам и в очередной раз убедиться в абсолютной работоспособности free версии. Основное отличие free от PRO версий это работа только по блютуз.

На форуме FLProg есть гигантская ветка по вопросу совместимости с КаСкадой, да и разработчик активен и общителен. Скрин панели управления выкладывать не вижу смысла — он есть в видеоролике.

Можете скачать мой проект управления машинкой для КаСкады

Как видите создавать разнообразные гаджеты можно и без правки кода, что и требовалось доказать. Надеюсь статья была для вас полезна и наглядна. Охотно отвечу на комментарии.

2WD Arduino машинка

Колесная платформа Arduino для создания робота автомобиля трехколесная проста и
удобна. Данная платформа состоит из двух электродвигателей( напряжение питания
6 – 12 вольт), помещенных в редукторы, двух больших колес и одного поворотного
колеса на кронштейне. Все элементы крепятся на пластиковой панели с отверстиями
и крепятся болтами. В комплекте с платформой идет отсек для четырех пальчиковых
батареек.

Обратите внимание, что дополнительных проводов в комплекте
нет. Количество проводов будет зависеть от управляющего устройства двухколесным
автомобилем Ардуино. Обратите внимание, что провода питания двигателей
желательно будет припаять.

Теперь более подробно разберем возможные варианты
оборудования этого шасси.

1.      
Управление микроконтроллером. Такой вариант
самый стандартный, вам нужно дополнительно заказать Ардуино Уно, Драйвер
двигателей на L293D, ультразвуковой дальномер, кронштейн
для дальномера с сервоприводом набор инфракрасных датчиков, комплект проводов.
Такой вариант позволяет запрограммировать автомобиль на выполнение
определенного вида движения. При необходимости вы можете докупить Bluetooth модуль
HC-05 для передачи
команд автомобилю со смартфона.

2.      
Управление автомобилем посредством Wi Fi. В этом случае вам нужно
приобрести набор NodeMcu с драйвером двигателей, вместо Ардуино Уно, а остальное
оборудование вы можете выбрать такое же как в первом случае. Не забудьте
комплект проводов

3.      
Управление автомобилем посредством Инфракрасного
пульта. Для этого необходимо приобрести набор, состоящий из пульта и приемника,
драйвер двигателей L293D. Получится простая
дистанционно управляемая игрушка. Не забудьте провода.

4.      
Вариант управления автомобилем с помощью 433 мГц
пульта дистанционного управления. Этот вариант аналогичен управлению с помощью
инфракрасного пульта, но он не требует прямой видимости автомобиля.

Мы рассмотрели основные варианты подключения колесной
платформы Arduino Car.
Но мир намного более многообразен. Вы можете в различных вариантах
комбинировать начинку вашего робота. Например подключить к Arduino Uno модуль
NRF24L01 с антенной и значительно увеличить
дальность действия. Или поставить модуль камеры и микрокомпьютер Raspberry Pi, управлять вашим
автомобилем через браузер компьютера и наслаждаться обзором камеры.

Купить машинку Ардуино вы можете в интернет – магазине Три
Оси в Кирове, Москве и по России. Мы желаем вам успехов в создании роботов.

Конструктор Arduino Умная машинка с Bluetooth-управлением + руководство пользователя

Конструктор Arduino Умная машинка с Bluetooth-управлением — это электронный набор для создания автомобиля, который может работать в трех режимах:

  1. движение по заданной траектории;
  2. избегание препятствий;
  3. музыкальный режим.

Особенности

  • Управление моторами осуществляется с помощью драйвера L298N.
  • Инфракрасные модули слежения обеспечивают движение машинки по определенной траектории с максимальной точностью.
  • Благодаря ультразвуковому модулю машинка ловко избегает препятствия на своем пути.
  • Управлять машинкой можно при помощи Android-смартфона через Bluetooth или пультом дистанционного управления.
  • В музыкальном режиме активный зуммер будет воспроизводить песенку «Twinkle Twinkle Little Star». Вы можете изменить мелодию, переписав код.
  • Вы можете скачать пособие пользователя, подробно описывающее все этапы создания и программирования машинки.

Набор Arduino Умная машинка с Bluetooth-управлением отлично подходит как новичкам, так и тем, кто уже давно интересуется электроникой и программированием Arduino. Электронное руководство на английском языке содержит инструкцию для работы с набором и несколько уроков. В интернете вы также можете найти огромное количество кодов для программирования, совместимых с этим набором.

Характеристики

Питание6 В-9 В
Входное напряжение7 В-12 В
Степень редукции1:48
Габариты машинки (Д × Ш)230 мм × 120 мм
Габариты упаковки300 мм × 200 мм × 200 мм
Вес с упаковкой1200 г

Комплектация

  • Плата UNO R3 — 1 шт.
  • Мотор-редуктор – 4 шт.
  • Колесо – 4 шт.
  • Акриловая пластина — 2 шт.
  • Драйвер двигателей L298N — 1 шт.
  • Cерводвигатель SG90 — 1 шт.
  • Модуль ультразвукового датчика HC-SR04 — 1 шт.
  • Активный зуммер — 1 шт.
  • Батарейный отсек + кабель питания — 1 шт.
  • Bluetooth-модуль HC-05 — 1 шт.
  • USB-кабель — 1 шт.
  • Пульт дистанционного управления — 1 шт.
  • Модуль ИК-приемника — 1 шт.
  • Одноканальный ИК-модуль слежения (датчик линии) — 3 шт.
  • Основа + держатель для ультразвукового датчика — 1 шт.
  • Комплект винтов и креплений — 4 шт.
  • Плата расширения Sensor Shield V5.0 — 1 шт.
  • Соединительные провода «мама-мама» — 40 шт.
  • Соединительные провода «папа-папа» — 2 шт.
  • Светодиодный модуль — 2 шт.

AlexGyver/BluetoothCar: Машинка на Arduino с управлением по Bluetooth и FPV

Описание проекта

Bluetooth машинка с FPV камерой под управлением Arduino
Особенности:

  • Управление со смартфона по Bluetooth
  • Трансляция видео на смартфон
  • Полный привод! =) 4х4 блэт
  • Подробности в видео: https://youtu.be/X99RF7amJgY

Папки

ВНИМАНИЕ! Если это твой первый опыт работы с Arduino, читай инструкцию

  • libraries — библиотеки проекта. Заменить имеющиеся версии
  • firmware — прошивки
  • schemes — схемы подключения
  • Android — все файлы с примерами для Android и Thunkable

Схемы

Материалы и компоненты

Ссылки оставлены на магазины, с которых я закупаюсь уже не один год

Вам скорее всего пригодится

Как скачать и прошить

  • Первые шаги с Arduino — ультра подробная статья по началу работы с Ардуино, ознакомиться первым делом!
  • Скачать архив с проектом

На главной странице проекта (где ты читаешь этот текст) вверху справа зелёная кнопка Clone or download, вот её жми, там будет Download ZIP

  • Установить библиотеки в
    C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\ (Windows x64)
    C:\Program Files\Arduino\libraries\ (Windows x86)
  • Подключить внешнее питание 5 Вольт
  • Подключить Ардуино к компьютеру
  • Запустить файл прошивки (который имеет расширение .ino)
  • Настроить IDE (COM порт, модель Arduino, как в статье выше)
  • Настроить что нужно по проекту
  • Нажать загрузить
  • Пользоваться

Настройки в коде

MOTOR_MAX 255	// максимальный сигнал на мотор (max 255)
JOY_MAX 40   	// рабочий ход джойстика (из приложения)

FAQ

Основные вопросы

В: Как скачать с этого грёбаного сайта?
О: На главной странице проекта (где ты читаешь этот текст) вверху справа зелёная кнопка Clone or download, вот её жми, там будет Download ZIP

В: Скачался какой то файл .zip, куда его теперь?
О: Это архив. Можно открыть стандартными средствами Windows, но думаю у всех на компьютере установлен WinRAR, архив нужно правой кнопкой и извлечь.

В: Я совсем новичок! Что мне делать с Ардуиной, где взять все программы?
О: Читай и смотри видос http://alexgyver.ru/arduino-first/

В: Вылетает ошибка загрузки / компиляции!
О: Читай тут: https://alexgyver.ru/arduino-first/#step-5

В: Сколько стоит?
О: Ничего не продаю.

Вопросы по этому проекту

Полезная информация

Программируйте Arduino с государственными машинами за 5 минут

Вы когда-нибудь программировали Arduino? Вы когда-нибудь беспокоились о сложных потоках управления, написанных на чистом C? Может быть, вы уже слышали о диаграммах состояний и конечных автоматах? В этом сообщении блога я покажу вам, как запрограммировать Arduino всего за 5 минут на основе модели с помощью YAKINDU Statechart Tools (SCT).

Было несколько попыток запрограммировать Arduino с помощью YAKINDU SCT, как описано Марко Шолтиссеком или Рене Бекманном.Однако, когда я пытался научить программировать Arduino с помощью YAKINDU SCT в рамках Летней школы автомобильной программной инженерии 2016 года в Университете прикладных наук и искусств в Дортмунде, я обнаружил, что это сложно понять и реализовать без соответствующих инструментов. Итак, я сел и реализовал поддержку Arduino для YAKINDU SCT для генерации большого количества связующего кода, необходимого для запуска конечных автоматов на Arduino.

YAKINDU Statechart Tools для Arduino основан на Eclipse, YAKINDU Statechart Tools и Eclipse C / C ++ Development Tooling (CDT).Он устанавливает исходный проект, содержащий пустую диаграмму состояний, которую вам просто нужно заполнить своими собственными идеями. Единственная часть, которую вам все еще нужно программировать самостоятельно, — это соединение между диаграммой состояний и оборудованием, то есть инициализация оборудования и обновление состояния оборудования в зависимости от состояния диаграммы состояний и наоборот.

Теперь давайте посмотрим на инструменты. На скриншоте ниже вы найдете хорошо известный пример Arduino «Hello World» — мигающий светодиод, запрограммированный как диаграмма состояний.Я создал проект Arduino SCT с помощью мастера. Он открыл пустую диаграмму состояний с пустым объявлением интерфейса. Я буду использовать эту диаграмму состояний для моделирования мигающего светодиода и создания конечного автомата, работающего на плате Arduino Uno.

Светодиод имеет два состояния: включен и выключен. Поэтому я объявляю логическую переменную на , представляющую включение и выключение с ее значениями true и false в интерфейсе. В диаграмме состояний я создаю два состояния: On и Off .После развертывания на Arduino выполнение программы начинается с входа в диаграмму состояний через черную точку — состояние Entry , изображенное на диаграмме состояний. После входа в диаграмму состояний он сразу же меняет свое состояние посредством первого перехода — это стрелка из состояния Entry в состояние On . При входе в состояние на , логическая переменная на устанавливается на true . Через 500 миллисекунд состояние меняется на Off , а для переменной на устанавливается значение false .Опять же, еще через 500 миллисекунд, он снова переключается на на . Это продолжается и продолжается … пока вы не выдернете вилку из розетки.

Когда я закончу моделирование, я могу смоделировать свою модель с помощью YAKINDU SCT, чтобы узнать, работает ли она должным образом. Вы найдете более подробную информацию о моделировании и симуляции в документации YAKINDU SCT. На основе этой диаграммы состояний я генерирую конечный автомат в коде C ++, который выполняет диаграмму состояний на моем Arduino. Все, что мне еще нужно сделать, это подключить диаграмму состояний к оборудованию.Я делаю это путем редактирования методов init () и runCycle () класса BlinkConnector :

  • В методе init () я установил светодиод, встроенный в плату Arduino Uno. Этот метод вызывается один раз при запуске программы — аналог функции setup () в обычном скетче Arduino.
  • Метод runCycle () является аналогом функции loop () скетча Arduino. Он вызывается регулярно, один раз в каждом цикле выполнения диаграммы состояний.Здесь я установил вывод светодиода в соответствии с логической переменной на диаграммы состояний.

Теперь я компилирую код и загружаю его на свою плату Arduino. Вот он, мигающий светодиод через пять минут!

Хорошо, вы правы, этот пример может быть реализован на простом языке C и загружен в Arduino менее чем за пять минут. Это так просто. Но можете ли вы представить себе усилия по разработке конечного автомата на простом языке C со сложностью светофора для пешеходного перехода, показанного на рисунке ниже? И даже этот пример остается простым.Кстати, вы найдете этот пример, а также пример Blink в YAKINDU SCT для среды Arduino.

На моих страницах GitHub вы найдете полное пошаговое руководство, начиная с установки и заканчивая настройкой, моделированием, симуляцией, генерацией кода и развертыванием кода. Он также интегрирован в онлайн-справку YAKINDU Statechart Tools для Arduino.

В настоящее время YAKINDU SCT для Arduino поддерживает только микропроцессоры ATmega 168/328, используемые, например, на широко распространенных и хорошо известных платах Arduino Uno.Кроме того, по умолчанию он использует таймер 1 микропроцессора. Если какая-то библиотека, которая вам нужна, также зависит от Таймера 1, у вас проблемы. Есть еще и другие ограничения. Итак, в ближайшем будущем я планирую расширить YAKINDU SCT для инструментов Arduino для поддержки большего количества реализаций таймера и других микропроцессоров.

Оставайтесь с нами!

Victoria Arduino Espresso Machine Обзор

Плюсы и минусы Victoria Arduino

Чтобы помочь вам более легко оценивать кофемашины эспрессо для вашего кафе, это руководство производителя охватывает три основные области: общие плюсы и минусы, цены и общие рейтинги.

ПРОФИ:

  • Красивый дизайн этих машин привлекает внимание и привлекает клиентов.
  • Внедрение технологии мягкого настаивания в некоторые кофемашины, позволяющей получать стабильные высококачественные порции эспрессо.
  • Некоторые модели могут помочь начинающим бариста научиться делать идеальные выстрелы, позволяя им программировать вес и объем.

Минусы:

  • Большинство машин автоматизированы или имеют очень традиционный формат, что не идеально для специализированных кофеен.
  • Аппараты

  • Victoria Arduino могут быть дороже, чем некоторые из их конкурентов.

Стоимость

Хотя они немного дороже, чем у некоторых конкурентов, разнообразный выбор кофемашин Victoria Arduino остается отличным выбором для любой специализированной кофейни.

Афина Лева

Эспрессо-кофемашина Athena Leva с ручным молотком, олицетворяющая традиции приготовления кофе, — это красота, которую можно увидеть и использовать. Его рычаги позволяют бариста настраивать процесс приготовления эспрессо.Однако, в отличие от традиционных машин с рычажным приводом, теплообменники Athena Leva позволяют регулировать температуру вместо того, чтобы получать воду из того же места, что и паровая трубка. Эта функция иногда может привести к приготовлению эспрессо с пригоревшим вкусом.

  • Диапазон цен: 9 200–10 000 долл. США
  • Руководители группы: два или три
  • Котлы: Двойные
  • Материал корпуса: хром или медь
  • Температура: теплообменники обеспечивают оптимальный контроль температуры
  • Эстетика: Доступен в хромированной или медной штамповке вручную.

Гравиметрический прибор Black Eagle

Созданная для простоты использования и полного контроля над процессом приготовления эспрессо, гравиметрическая эспрессо-машина Black Eagle оснащена таймерами, гравиметрическим и объемным программированием, а также встроенной шкалой в поддоне для сбора капель.Гравиметрическое программирование позволяет бариста настраивать весы поддона для сбора капель так, чтобы они останавливались на определенном весе по сравнению с измерением порций только по объему, обеспечивая более точное извлечение.

  • Диапазон цен: 20 000–30 000 долл. США
  • Руководители группы: два или три
  • Котлы: Двойные
  • Материал корпуса: Хром
  • Температура: теплообменник по технологии T3
  • Эстетика: Чрезвычайно низкий профиль

Адонис

Эспрессо-машина Adonis идеально подходит для специализированных кофеен, которые стремятся сочетать традиции с инновациями.Эта красиво оформленная кофемашина оснащена встроенными таймерами, автоматической очисткой и системой мягкой инфузии, которая контролирует давление во время экстракции, чтобы каждый раз производить качественный эспрессо.

  • Диапазон цен: 15 500–18 300 долл.
  • Руководители группы: два или три
  • Котлы: Двойные
  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Температура: фиксированная (не регулируется для каждой группы)
  • Эстетика: Steelux, нержавеющая сталь, ассоциируемая с этим брендом, и варианты для нескольких паропроводов

Рейтинги

Значение — 4/5

Несмотря на красоту и простоту использования машин Victoria Arduino, они дороги и не имеют ключевых функций, которые хотелось бы получить в полуавтоматической машине.Это хороший вариант для небольших кафе с небольшим или средним количеством посетителей или магазинов, которые предпочитают традиционный подход к приготовлению эспрессо, но не для динамичных кофеен третьей волны.

Простота использования — 4/5

Хотя многие кофемашины Victoria Arduino очень просты в использовании, полуавтоматические машины этой марки требуют времени и мастерства для традиционного приготовления кофе. Или, в случае модели Black Eagle, мастерство на каждом этапе процесса.Таким образом, эффективность этих машин не является приоритетом. Эти кофемашины — отличный выбор для кафе, которые предпочитают не спешить во время приготовления эспрессо.

Включенные функции — 4/5

Некоторым машинам Victoria Arduino не хватает многих дополнительных функций, которые сейчас распространены в мире спешиэлти кофе, из-за их тенденции придерживаться традиций, а не инноваций. Тем не менее, функции, включенные в машину Black Eagle, такие как весы под каждой головкой группы, а также отличное мастерство и презентация этой марки, принесли этим машинам высший рейтинг.

Заключение

Хотя многие машины Victoria Arduino красивы и оснащены самыми современными функциями, их баланс между ценностью и удобством использования делает их далеко не идеальным выбором для большинства многопрофильных кафе.

Сортировщик кеглей Arduino — Комплект для электронного изготовления уже доступен!

Конфиденциальность и файлы cookie

Файлы cookie — это небольшие файлы данных, которые хранятся в вашем веб-браузере при посещении веб-сайта.На www.electromaker.io мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и помочь нам выявлять и устранять ошибки.

Использование файлов cookie и аналогичных технологий в течение некоторого времени было обычным явлением, и файлы cookie, в частности, важны при предоставлении многих онлайн-услуг. Таким образом, использование таких технологий не запрещено Правилами, но они требуют, чтобы людям рассказывали о файлах cookie и им был предоставлен выбор в отношении того, какие из их действий в Интернете будут отслеживаться таким образом.(Офис уполномоченных по информации)

Наша политика в отношении файлов cookie

Чтобы в полной мере использовать www.electromaker.io, пользоваться персонализированными функциями и гарантировать, что веб-сайты работают на полную мощность, ваш компьютер, планшет или мобильный телефон должен будет принимать файлы cookie.

Наши файлы cookie не хранят конфиденциальную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес или платежные реквизиты: они просто содержат информацию о том, как вы используете наш сайт, чтобы мы могли улучшить ваш опыт и исправить любые ошибки.

Если вы предпочитаете ограничивать, блокировать или удалять файлы cookie с www.electromaker.io или любого другого веб-сайта, вы можете использовать для этого свой браузер. Все браузеры индивидуальны, поэтому проверьте меню «Справка» в своем конкретном браузере (или в руководстве к мобильному телефону), чтобы узнать, как изменить настройки файлов cookie.

Вот список основных файлов cookie, которые мы используем, и для чего мы их используем:

  • Electromaker — сеанс входа в систему
  • Google Analytics — Аналитика
  • Twitter — лента Twitter

Управление файлами cookie

Каждый веб-браузер обрабатывает файлы cookie по-разному, следуйте инструкциям для выбранного браузера:

История создания эспрессо-машин Eagle One Victoria Arduino

Команда VA всегда меняла правила игры в области кофейных инноваций.С 1905 года мировые технологические разработки были объединены с последними тенденциями дизайна, чтобы сформировать кофемашины, получившие мировую известность уже более века. Для нас, любителей кофе, ботаников, влюбленных в спешиалти кофе, было приятно наблюдать за новейшими технологиями, которые команда Виктории Ардуино выпускает каждый год.

2019 год стал важным годом для итальянских кофейных гигантов, поскольку именно в этом году была выпущена долгожданная машина Eagle One.Затем, после множества восторженных отзывов, группа Eagle One выросла, поскольку в начале этого года была выпущена ее последняя модель, PRIMA.

Группа Eagle One является результатом сотрудничества — проект был разработан многочисленными новаторами отрасли (включая Джеймса Хоффмана, Карло Виглино, а также команду разработчиков Simonelli Group), чтобы заполнить пробел на рынке, который имеет первостепенное значение. Экологичность представляет собой самую большую угрозу для спешиэлти кофе в том виде, в каком мы его знаем, и машины Eagle One были созданы с целью, не чем иным, как для решения этой сложной задачи.

В этой статье мы немного углубимся в интригующую историю разработки этого проекта мозгами Victoria Arduino.

Проблемы, которые пытался решить Eagle One

Когда мы смотрим на рынок спешиэлти кофе, мы все видим, что прямо сейчас он развивается. Специализированные кофейни можно найти в крупных городах Европы, и, более того, они являются любимой частью популярной культуры. Все больше и больше людей узнают о кофе и понимают ценность особой чашки.

Работая над чертежной доской, разрабатывая следующие новые продукты, VA пыталась отточить этот постоянно меняющийся рынок кофе и создать набор, который был бы интересен огромному количеству потребителей. Интересно, что когда команда дизайнеров VA рассмотрела этот растущий рынок, они смогли выделить одну проблему, которую разделяют все любители кофе в мире, — устойчивость.

Фабио Чеккарани, генеральный директор Simonelli Group, подтвердил, что акцент на устойчивое развитие является основным направлением, лежащим в основе группы Eagle One:

«В Eagle One мы твердо привержены технологическим исследованиям и инновациям, а также стремимся найти правильный продукт, который сочетает в себе эстетическое качество и функциональность, удовлетворяя при этом пользователя и потребителя.Результат — полный опыт; начиная с дизайна и заканчивая удобством использования продукта, мы создали экологичную машину, бережно относящуюся к окружающей среде с точки зрения затрат и энергоэффективности ».

Модернизированный двигатель Eagle One

Благодаря Eagle One эффективность, доступность и инновации были успешно сделаны доступными для небольших специализированных кафе по всему миру, которые сегодня разделяют одни и те же проблемы.

В своем заявлении Джеймс Хоффманн (лидер и автор Coffee Opinion, который активно участвовал в качестве консультанта в разработке машин Eagle One) кратко описывает инновации, которые появились в этой новой машине:

«В Eagle One это то, что движет дизайном.Аппарат прост и компактен и способен отвечать новым потребностям кофейни последнего поколения. Сердце машины, новый двигатель (называемый NEO, New Engine Optimization) меньше по размеру, но в то же время способен обеспечить отличную производительность при снижении энергопотребления ».

Когда концепция Eagle One воплотилась в жизнь, каждый компонент наших стандартных ожиданий от кофемашины был разобран и тщательно рассмотрен. Снова и снова задавался вопрос, как можно уменьшить воздействие этого процесса на окружающую среду?

Экономия энергии на протяжении всего процесса

Возьмите способ, которым машины обычно нагревают воду — температура головной части группы не обязательно должна быть такой же, как и в бойлере (какой смысл в использовании такого огромного количества энергии, чтобы нагреть весь этот водяной резервуар? ?).Вместо этого вода из бойлера может быстро достичь температуры групповой головки, как только она достигнет этой точки в машине. Для машин Eagle One варочный бойлер был уменьшен (по сравнению с моделью Black Eagle VA) с более чем 1 литра до всего 150 мл.

Это изменение само по себе означало, что Eagle One уже продемонстрировал огромную экономию энергии. Но команда подошла к вопросу устойчивости с нескольких точек зрения.

Скриншот из видео Victoria Arduino Eagle One в Twitter.

В качестве отличного примера одной из небольших повседневных проблем пользователя, которые VA рассматривала с этой машиной, Eagle One имеет функцию автоматической промывки. Это означает, что по мере того, как бариста чистит головку группы после приготовления кофе, машина автоматически смывает точное минимальное количество воды, необходимое для этого (вместо того, чтобы сливать воду из машины, когда вы отвлекаетесь на другие задачи ).

Кроме того, внутри сливного ящика находится теплообменник, который использует отработанную (уже горячую) воду для нагрева поступающей воды.Этот новый запатентованный T.E.R.S. (система рекуперации энергии температуры) значительно ограничивает возникновение термических отходов. Благодаря этому нововведению был достигнут гораздо более высокий уровень энергоэффективности, а благодаря этой маленькой функции было достигнуто сокращение общего потребления машины на 8%.

Новый двигатель NEO оснащен системой мгновенного нагрева, которая нагревает только необходимое количество воды, необходимое для процесса экстракции. Котлы не только меньше по размеру, но и изолированы новым материалом, который ограничивает рассеивание тепла.Машина поддерживает стабильную температуру на протяжении всей фазы выдачи.

Компактный размер и доступная настройка

Наряду с сокращением выбросов CO₂ (по сравнению с другими кофемашинами аналогичного типа), технология New Engine Optimization (NEO) в этой машине позволила команде разработчиков достичь своей цели по сокращению затрат на электроэнергию, которые приходилось нести пользователям, не отказываясь от высокой производительности, которой требует репутация бренда.

Что касается конструкции машины, группа Eagle One предлагает владельцам кафе гораздо более простой и доступный способ настройки машины. Его легко регулируемая передняя панель соответствует тенденции персонализации кофемашин эспрессо, не заставляя покупателя тратить целое состояние на дорогие панели с замысловатым дизайном. Вместо этого эту панель можно заменить такими материалами, как дерево, сталь, смола или алюминий, чтобы лучше всего соответствовать устоявшейся эстетике кафе.

Что отличает модели группы Eagle One?

The Eagle One был представлен в 2019 году во время Недели дизайна в лондонской галерее Saatchi.Затем, вслед за успехом этой первой модели, Victoria Arduino еще раз усовершенствовала свой комплект. Смелый новый младший брат Eagle One, Eagle One PRIMA, был выпущен в 2020 году.

Этот последний член группы Eagle One использует технологию Eagle One (в той же форме, что и его полноразмерная модель) в сверхкомпактном устройстве. PRIMA разработана для небольших кафе, учебных центров или лабораторий по контролю качества при обжарке спешиэлти кофе, где может не хватать места — это гораздо меньшая модель, которая по-прежнему может похвастаться всеми ключевыми функциями группы Eagle One.

В целом, сочетание всех этих интеллектуальных, продуманных пользователем устройств смены кофе означает, что эти машины потребляют примерно на треть меньше энергии (чем другие популярные конкуренты) для приготовления того же количества кофе. Более того, LCA (оценка жизненного цикла) этой машины показала, что Eagle One оказывает на окружающую среду на 23% меньше воздействия, чем аналогичная машина той же категории.

С этим набором машин потребление снижено повсеместно, что никоим образом не снижает производительность.В этом и заключается суть достижения устойчивости в самом широком смысле этого слова — производительность и потребление идут рука об руку, и одно из них не должно быть принесено в жертву другому. Эти изменения в кофейном оборудовании представляют собой постоянные изменения и реалистичные решения проблем, с которыми сталкивается отрасль. Мы надеемся, что именно такая работа проложит путь к более этически сознательному процессу приготовления кофе в будущем.

Заявление об ограничении ответственности: Виктория Ардуино является рекламным партнером European Coffee Trip.

Control Arduino из Ubuntu VirtualBox

В этом руководстве я покажу вам, как запрограммировать плату Arduino с виртуальной машины Ubuntu с помощью VirtualBox.

По некоторым причинам вы можете захотеть работать с Arduino из гостевой системы Ubuntu, а не из хоста Windows 10. В этом случае вам нужно будет настроить несколько вещей, прежде чем он заработает. Ничего особенного, всего несколько шагов, которые я объясню ниже.

Приступим!

>> Посмотрите это видео как дополнительный ресурс к этой статье:

После просмотра видео подпишитесь на канал YouTube Back-End Robotics, чтобы не пропустить следующие обучающие материалы!


Вы учитесь использовать Arduino для создания собственных проектов?

Ознакомьтесь с Arduino для начинающих и изучите его шаг за шагом.


Протестируйте свою плату Arduino в Windows 10

Убедитесь, что ваш Arduino работает правильно, и что драйверы Arduino установлены в вашей среде Windows.

Для этого просто загрузите и установите Arduino в Windows 10.

Подключите плату Arduino с помощью кабеля USB. Выберите правильную плату в «Инструменты»> «Плата», а порт — в «Инструменты»> «Последовательный порт». Затем загрузите любую программу — даже пустую, только с функциями setup () и loop ().Если все работает правильно, вы можете переходить к следующему шагу.

Установите VirtualBox и Ubuntu

Этот шаг необходим, если вы еще не установили Ubuntu на виртуальную машину.

Перво-наперво вам необходимо загрузить и установить VirtualBox в Windows 10. Перейдите на страницу загрузки VirtualBox и щелкните «Хосты Windows». Это загрузит установщик, который вы можете запустить. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить VirtualBox на свой компьютер.

Затем вам необходимо загрузить Ubuntu (возьмите последнюю доступную LTS-версию).Следуйте этому краткому руководству, чтобы добавить Ubuntu в VirtualBox и установить его.

А теперь вернемся к Arduino.

Настроить USB-порт Arduino на VirtualBox

Сначала убедитесь, что плата Arduino подключена к компьютеру.

Запустите VirtualBox и откройте настройки вашей виртуальной машины Ubuntu. Зайдите в раздел USB.

Щелкните маленький значок USB со знаком «+». В списке устройств вы должны увидеть свою плату Arduino — в моем случае это Arduino Uno.

Выберите это устройство Arduino, теперь оно должно появиться в списке.

Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки. Теперь настройка из Windows и VirtualBox завершена.

Запустите виртуальную машину Ubuntu.

Настройка IDE Arduino на Ubuntu

Установите Arduino IDE

Самый простой и быстрый способ установить Arduino IDE в Ubuntu — использовать одну простую командную строку.

Откройте терминал и установите Arduino IDE с помощью sudo apt install arduino . В зависимости от скорости вашего интернета и производительности вашего компьютера установка может занять несколько секунд / минут.

Первый запуск IDE Arduino — Разрешения

Теперь, когда IDE Arduino установлена, все, что вам нужно сделать для ее запуска, — это открыть терминал и выполнить arduino .

При первом запуске вы увидите всплывающее окно с просьбой добавить себя в группу «dialout».

Почему это всплывающее окно? Что ж, в Ubuntu доступ к аппаратным портам часто ограничен для обычных пользователей. Вы должны вручную добавить себя в некоторые группы разрешений, чтобы получить к ним доступ.Для доступа к USB-устройствам через последовательные порты вы должны находиться внутри группы «dialout».

В предыдущих версиях Arduino IDE всплывающее окно не отображалось. Теперь они упрощают вам задачу, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Добавить».

Примечание. Если вы пропустите этот шаг, всплывающее окно не отображается или всплывающее окно не работает, вы можете выполнить команду sudo adduser $ USER dialout на терминале.

Теперь, и это важно, вы должны выйти / войти в систему, чтобы изменения группы вступили в силу.

Тестирование IDE Arduino на виртуальной машине Ubuntu

После повторного входа в систему откройте IDE Arduino. Перейдите в «Инструменты»> «Последовательная плата», и вы должны увидеть последовательный порт для вашей платы Arduino!

Название может отличаться. Обычно это будет что-то вроде «/ dev / ttyACM0» или «/ dev / ttyUSB0». Номер может измениться, если у вас есть несколько подключенных USB-устройств (например: «/ dev / ttyACM1»).

Теперь, чтобы завершить тест, попробуйте загрузить небольшую программу.Запустите пример светодиода Blink из «Примеры»> «01.Basics»> «Blink».

Нажмите «Загрузить» и посмотрите, что произойдет. В случае успеха вы должны увидеть надпись «Done uploading» в нижней части вашей IDE, а затем встроенный светодиод на плате Arduino должен мигать.

Ну вот и все! Теперь вы можете программировать свою плату Arduino прямо из Ubuntu на виртуальной машине.

Если не работает

Если вы правильно выполните все шаги, все должно быть в порядке, однако всякий раз, когда вы имеете дело с программным и аппаратным обеспечением, многие вещи могут пойти не так по разным причинам.

Во-первых, убедитесь, что ваша плата Arduino работает правильно. Загрузите, установите и запустите Arduino IDE в Windows. Посмотрите, сможете ли вы загрузить на плату базовую программу (например, пример мигающего светодиода). Если этот тест работает, значит, с вашей платой Arduino все в порядке.

Тогда, если вам удалось заставить ваш Arduino работать в Windows, если ваша виртуальная машина Ubuntu работает, и если вы установили Arduino IDE, то большинство проблем будет связано с разрешениями.Попробуйте повторить каждый шаг из этого урока и каждый раз убедитесь, что вы получаете ожидаемый результат.

Как только вы все заработаете, ничто не будет отличаться от использования Arduino IDE в Windows. Настоящая работа сейчас — создать свои собственные программы Arduino!

Машина SmartJointer на базе Arduino от

Quiteful Stuff — oomlout

Как известно постоянным читателям, мы, сотрудники oomlout, любим создавать вещи, которые делают вещи. От проектов для ускорения наших собственных рабочих процессов, таких как робот для резки резисторов RECO, до умных проектов, таких как намотчик ниток Kiktronik и производственные инструменты Mirobot Бена Пирта, мы всегда следим за всем, что может облегчить жизнь — вот почему мы ‘ Мы следим за проектом SmartMini от компании Quite Useful Stuff из Дербишира.

Основанный тремя пенсионерами, проект SmartMini компании Quite Useful Stuff направлен на расширение возможностей компактного и недорогого микроконтроллера Arduino Pro Mini и совместимых клонов. Чтобы продемонстрировать возможности SmartMini, соучредитель Quite Useful Stuff Майк Лейк — возможно, наиболее известный своим участием в разработке семейства текстовых процессоров Wordcraft из эпохи 8-битных микрокомпьютеров — опубликовал проект, состоящий из двух частей, по созданию полностью — автоматический фуганок на базе комбинации SmartMini с Arduino Pro Mini.

Первая часть проекта является только полуавтоматической: обрабатываемая деталь перемещается станком между пропилами, затем пользователь вручную управляет настольной пилой. Последующий проект, опубликованный на этой неделе, модернизирует систему до полностью автоматической работы, позволяя вырезать стыки коробов в древесине без какого-либо вмешательства пользователя.

Хотя большинство наших собственных конструкций коробок основано на МДФ, вырезанном лазером, бывают моменты, когда вам нужно что-то более прочное, и коробчатая древесина — отличный следующий шаг, который значительно упростится благодаря усилиям Майка и его партнеров. .

SmartJointer — это простой в сборке фуганок с ЧПУ («палец»), управляемый SmartMini. Для работы SmartJointer в мастерской не требуется ПК или источник питания. В моем оригинальном Instructable показано, как сделать версию SmartJointer, которая вручную проталкивается / натягивается на пильное полотно для выполнения каждого разреза. На видео показана автоматическая версия, о которой идет речь в данном Руководстве: она разрезает стыки коробок, пока вы пьете чашку чая и печенье.

Maker UNO: упрощение Arduino для {Education}

Maker UNO было профинансировано на Kickstarter на 1825% 17 апреля 2018 года.


Maker UNO — это плата, совместимая с Arduino, специально разработанная для упрощения построения ваших проектов:

  • Простое кодирование и электроника благодаря встроенным: {12 светодиодам; 1x зуммер; 1x кнопка; }
  • Устранение неисправностей стало проще благодаря светодиодным индикаторам.

Студенты / производители могут избавиться от хлопот по созданию базовой электронной схемы, которая утомительна и требует много времени. Хотя не менее важно изучать основы электроники, это всегда можно сделать позже, когда они убедятся, насколько легко создать потрясающий проект.Начните с веселья и азарта. Начните кодировать прямо сейчас и увидите, как ваша доска загорается и воспроизводит мелодию нажатием кнопки.

Для опытных разработчиков это также полезно для быстрого тестирования вашего кода без необходимости подключения каких-либо других устройств.

С обычными платами Arduino производители также сталкиваются с другой распространенной проблемой — трудностями при поиске и устранении неисправностей в их схемах. Это потому, что, когда это не работает, мы не знаем, связана ли проблема с проводным подключением или кодировкой.

С Maker UNO проблема решена! Встроенные светодиоды не только работают как выходы, они также могут выступать в качестве индикаторов, четко показывая, что происходит на этом контакте. Когда контакт используется в качестве входа, вы можете четко увидеть, получен ли сигнал, просто взглянув на изменения на светодиодах.

Дополнительные функции

Одной из ярких особенностей официального Arduino Uno является этикетка, напечатанная на его разъемах.Это экономит нам много времени, когда мы хотим подключить контакты ввода / вывода к внешней цепи. Итак, мы включаем набор этих этикеток для заголовков контактов в каждый из Maker UNO! (Обратите внимание, что вам нужно снять наклейки и наклеить их на Maker UNO самостоятельно)

Учащиеся всегда путают свои доски. С Maker UNO вы можете написать свое имя на доске. Задача решена!

Maker UNO использует обычный кабель Micro USB, который есть практически везде.

Не выбрасывайте коробку! В коробке есть небольшое отверстие для подключения USB-кабеля, чтобы вы могли безопасно хранить Maker UNO в оригинальной коробке, не требуя дополнительных кожухов.

Спецификация

Maker UNO полностью совместим с Arduino. Вы можете использовать одну и ту же библиотеку и код. Мы устанавливаем 12 светодиодов, 1 пьезозуммер и 1 программируемую кнопку на Maker UNO.Мы удалили входной разъем питания постоянного тока, так как большинство плат, используемых в классах, питаются от USB. Мы также заменили ATmega16u2 на Ch440, чтобы снизить стоимость.

Каждая деталь Maker UNO полностью тестируется с помощью этого испытательного стенда перед упаковкой и отправкой пользователю 🙂

Feature Projects

Здесь мы представляем несколько простых, но забавных проектов, которые могут быть легко собирается с использованием только Maker UNO.