Микрофонный микшер | Микрофонное оборудование
Наш многофункциональный микрофонный микшер представляет собой устройства микширования живого звука. Микшер совместим с многоканальными входами различных микрофонов. Уникальная схема усилителя позволяет обеспечить хорошее качество звука и акустическую точность воспроизведения. Превосходное качество цифрового ревербератора обеспечивает слушающей аудитории комфорт и удовольствие прослушивания. Некоторые микрофонные микшеры можно использовать совместно для получения лучшего результата.
Технические характеристики микрофонных микшеров HT-2000A, HT-2000B
Модель | HT-2000A | HT-2000B |
Входящая мощность | Переменный ток 110/220 В 50 Гц | Переменный ток 110/220 В 50 Гц |
Совместимые устройства | Микрофон без фантомного питания 48 В | Микрофон без фантомного питания 48 В |
Тип соединения | φ6.35×12 | φ6.35×12 |
Вес нетто | 1.84 кг | 2.5 кг |
Размеры (Д×Ш×В) мм | 412×175×44 | 430×175×62 |
Тип входа | Микрофон φ6.35 | Микрофон φ6.35 |
Тип выхода | RCA | RCA |
Потребление | 5 Вт | 5 Вт |
Переключатель/Индикатор | Переключатель Mute и индикатор для каждого канала |
Технические характеристики профессиональных микрофонных микшеров HT-1010, HT-606, HT-1200
Модель | HT-1010 | HT-606 | HT-1200 |
Входная мощность | Переменный ток 110/220 В 50 Гц | Переменный ток 110/220 В 50 Гц | Переменный ток 110/220 В 50 Гц |
Выходная мощность | Фантомная мощность 48 В | Фантомная мощность 48 В | Фантомная мощность 48 В |
Выходной ток | 6. | 6.5 мА | 6.5 мА |
Совместимые устройства | Микрофон с/без фантомного питания 48 В | Микрофон с/без фантомного питания 48 В | Микрофон с фантомным питанием 48 В |
Тип соединения | φ6.35×10 XLR×10 | φ6.35×6 XLR×6 | XLR×12 |
Вес нетто | 3.03 кг | 2.94 кг | 2.10 кг |
Размеры (Д ×Ш×В) мм | 425×178×71 | 425×178×71 | 425×205×44 |
Тип входа | φ6.35/XLR/RCA | φ6.35/XLR/RCA | XLR |
Потребляемая мощность | 12 Вт | 10 Вт | 10 Вт |
Технические характеристики профессиональных микрофонных микшеров HT-2800, HT-2900
Модель | HT-2800 | HT-2900 |
Входная мощность | Переменный ток 110/220 В 50 Гц | Переменный ток 110/220 В 50 Гц |
Выходная мощность | Фантомное питание 48 В | Фантомное питание 48 В |
Выходной ток | 6.5 мА | 6.5 мА |
Совместимые устройства | Микрофон без фантомного питания 48 В | Микрофон без фантомного питания 48 В |
Тип соединения | XLR×10 | XLR×10 |
Вес нетто | 2.72 кг | 2.75 кг |
Размеры (Д ×Ш×В) мм | 420×205×44 | 420×205×44 |
Тип входа | XLR | XLR |
Потребляемая мощность | RCA/XLR | φ6.35/XLR |
Потребляемая мощность | 12 Вт | 12 Вт |
Особенности | Пульт председателя (наличие кнопки приоритета) ×2 Пульт делегата (вызывная микрофонная панель) ×8 Контроль уровня звука | Пульт делегата (вызывная микрофонная панель)×10 Контроль уровня звука Автоматическое видео наблюдение |
Наша компания расположена в Китае, и является профессиональным производителем микрофонных микшеров. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, которая включает микрофонное оборудование, системы голосования, цифровые конференц-системы с функцией видеонаблюдения, ИК беспроводные системы синхронного перевода, и многое другое.
Stelberry MX-310 – 4-канальный цифровой полупрофессиональный микшер звука для смешивания сигналов от активных микрофонов с индивидуальной настройкой усиления каналов и сенсорным управлением
Полупрофессиональный цифровой микшер с сенсорным управлением, построен на специализированной аудио микросхеме. Предоставляет специалисту возможность настраивать каждый входной канал независимо от других каналов, что дает возможность более точно настроить уровень выходного сигнала микшера для аудиорегистрирующей аппаратуры, чувствительной к уровню входного сигнала. Все настройки сопровождаются световой индикацией. После настройки микшера сенсорные кнопки могут быть заблокированы отсоединением специального разъема с перемычкой. Подключенные к микшеру активные микрофоны получают питание от самого микшера. Основное применение микшера звука Stelberry MX-310 — это смешивание аудиосигналов от активных микрофонов, расположенных в различных частях помещения. При прослушивании помещения единственным микрофоном возникает ограничение на размер площади прослушивания, применение микшера MX-310 с четырьмя активными микрофонами снимает это ограничение, увеличивая площадь прослушивания в четыре раза. Аудиомикшер Stelberry MX-310 может применяться для повышения разборчивости речи при подключении к микшеру нескольких микрофонов, размещенных рядом, друг с другом. Звуковой микшер MX-310 может быть применен для организации распределенного по площади микрофона для записи разговора. Так, четыре активных микрофона, подключенных микшеру MX-310 и расставленных между или перед говорящими, позволят получить распределенный микрофон для записи разговора, который будет предавать качественный звук для аудиорегистратора независимо от того, к кому обращается говорящий, или независимо от того, между кем из присутствующих идет диалог. Звуковой микшер MX-310 может применяться как сумматор аудиосигналов для сложения линейных аудиосигналов от различных источников, например, микрофона по одному каналу, фоновой музыки по другому каналу, сигналов оповещения по третьему каналу и др. При подключении к усилителю аудиомикшер MX-310 расширяет количество входов усилителя, что дает возможность четырем операторам, при размещении у них на столах стоек активных микрофонов, давать громкие объявления через единый усилитель не покидая своих рабочих мест.
Stelberry MX-310. Подключение активных микрофонов к аудиомикшеру
Подключение активных микрофонов Stelberry к микшеру производится достаточно просто, так как на входах микшера используются такие же кабели с разъемами, как на микрофонах М-60, М-70. А цвета проводов, соответствуют цветам проводов во всех активных микрофонах Stelberry по их физическому назначению. Так, черный провод соответствует общему «минусовому» проводу, красный провод соответствует «плюсовому» проводу питания микрофона, а желтый провод соответствует проводу выходного аудиосигнала микрофона. Питание микшера осуществляется через кабель с черными и красными проводами, а выходной аудиосигнал с микшера снимается через кабель с желтыми и черными проводами. Физическое назначение проводов не меняется. Черный — общий или «минус» питания, красный — «плюс» питания, желтый — аудиосигнал.
Микрофоны Stelberry
SHURE SCM410E 4-х канальный автоматический микрофонный микшер
Общие сведения
Четырехканальный автоматический микрофонный микшер SCM410 предназначен для использования в звукоусиливающих системах, на радиостанциях и для записи. Микшер рассчитан на подключение динамических и конденсаторных микрофонов, а также беспроводных микрофонных систем. Микшер SCM410 может быть объединен как с аналогичными микшерами, так и с микшерами моделей FP410, SCM810, SCM800 и AMS8100 для получения дополнительных входов. Каждый канал микшера оснащен двухполосным эквалайзером, позволяющим корректировать частотные характеристики микрофонов
и эффективно бороться с нежелательными низкочастотными шумами, генерируемыми вентиляционным электрооборудованием. Логические терминалы каждого канала позволяют осуществлять дистанционное управление внешними приборами.
Возможности
Надежное, быстрое и бесшумное включение микрофонов с автоматической подстройкой к уровню посторонних шумов.
Автоматическое понижение чувствительности при увеличении числа микрофонов.
Схема Last Mic Lock-On, оставляющая включенным один микрофон при отсутствии сигналов на микрофонных входах. Это позволяет сохранить в звукоусиливающем тракте сигнал окружающих источников.
Занимаемое пространство 1/2U.
Эквализация по каждому каналу (обрезной фильтр низких частот и широкополосный фильтр высоких частот).
Активные симметричные входы микрофонного уровня (XLR) и активные симметричные выходы с выбором микрофонного или линейного уровня выходного сигнала (XLR).
Дополнительный несимметричный стереовыход.
Двухцветный индикатор уровня входного сигнала.
Встроенный выходной лимитер с индикатором включения.
Пиковый индикатор выходного сигнала.
Принцип работы
В основу работы микшера SCM410 заложена запатентованная система «IntelliMix», обеспечивающая бесшумное и быстрое управление входами микшера в автоматическом режиме. Система «Intellimix» включает в себя следующие функции:
Noise-Adaptive Threshold: автоматическая установка порога включения микрофона с учетом уровня окружающих шумов, производимых, например, вентиляционными устройствами. Благодаря этой функции, микрофонный канал включается только при наличии полезного микрофонного сигнала, игнорируя в тоже время сигнал посторонних шумов.
MaxBus: управление микрофонами при озвучивании одного источника. Благодаря этой функции, для озвучивания одного источника включается только один микрофон с наилучшим качеством сигнала, несмотря на количество установленных микрофонов.
Last Mic Lock-On: сохранение одного включенного микрофона. Если при длительном отсутствии микрофонных сигналов отключаются все микрофоны, то может создаться впечатление отключения звуковой системы. В такой ситуации данная функция не отключает последний использованный микрофон, а сохраняет его включенным до включения следующего микрофона. Благодаря этой возможности в звуковом тракте всегда присутствует или микрофонный сигнал или сигнал окружающих источников.
Спецификация
- Состояние: Отличное
- Бренд: Shure
- Модель: scm410e
- Категория: Звук
- Год выпуска: 2010
- Производитель: США
Местонахождение товара
Респ. Татарстан
Условия доставки
Внутри страны
Условие оплаты
Наложенный платеж
Visa/Mastercard
Лучшие микрофоны для микшера в 2020 году
Лучший
Микрофоны для микшера
Windows Central
2021 г.
Когда дело доходит до создания и создания успешного стрима, возможно, нет ничего важнее звука. Плохое качество звука мгновенно отключает многих слушателей, а слишком громкий или резкий звук — тоже плохо. К счастью, возможность найти отличный микрофон для использования во время потоковой передачи никогда не была лучше, поскольку количество доступных микрофонов никогда не было таким большим.Чтобы упростить задачу, мы собрали некоторые из наших любимых микрофонов, которые можно использовать во время потоковой передачи на Mixer.
Лучшее из связки:
Синий Йети X
Подбор персонала
Микрофоны
Blue часто называют одними из лучших микрофонов на рынке, и не зря. Blue Yeti X — это своего рода гибридная модель, сочетающая в себе Nano и Yeti, чтобы предоставить еще один звездный вариант для всех, кто смотрит в микрофоны. Blue Yeti X не только оснащен светодиодной передней панелью, но также имеет несколько настроек звука, позволяющих точно запечатлеть, как вы хотите, чтобы ваш голос воспринимался.
170 долларов на Amazon
Качество во всем:
HyperX QuadCast
Подбор персонала
HyperX Quadcast, возможно, не обладает таким же звездным качеством, как Blue Yeti X, но у него есть некоторые чрезвычайно полезные функции, которые заставляют его взглянуть. Что наиболее важно, микрофон HyperX оснащен встроенным противоударным креплением, которое помогает не позволять микрофону улавливать шум от того, что кто-то натолкнется на него или переместит его. Эти аксессуары часто довольно дороги, поэтому наличие одного встроенного устройства — огромный плюс для стримеров.
- 140 долларов на Amazon
- 140 долларов в BestBuy
Тонны функций:
Самсон G-Track Pro
Подбор персонала
Samson G-Track Pro, возможно, не лучший микрофон в целом, но он не так уж далек от этого титула. G-Track Pro смоделирован так же, как и линейка микрофонов Blue, с прочной подставкой и множеством вариантов полярной диаграммы, что дает вам впечатляющий набор настроек для настройки. G-Track Pro — отличный вариант для стримеров или тех, кто хочет обновить свой микрофон.
120 долларов на Amazon
Сделано для стрима:
Razer Seiren Elite
Razer Seiren Elite — лучшая модель практически во всех отношениях. Он меньше, чем большинство других микрофонов в этом списке, но по-прежнему обладает отличным качеством, а также его можно прикрепить к рукам или другим типам подставок, которые вам могут понадобиться. Seiren Elite также имеет встроенную функцию, которая уведомляет пользователей, если они говорят слишком громко, хотя более высокая цена может отпугнуть некоторых.
200 долларов на Amazon
Возьмите это за:
Голубая искра SL
Этот микрофон XLR выводит вещи на новый уровень. Вы можете ожидать, что этот студийный конденсатор с большой диафрагмой будет давать чистый, прозрачный звук. Расширяя оригинальный Spark, Spark SL имеет фильтр высоких частот и аттенюатор -20 дБ для большей универсальности.
- 200 долларов на Amazon
- 200 долларов в Blue
Идеально для новичков:
Металлический конденсаторный записывающий микрофон Fifine
Несмотря на то, что записывающий микрофон Fifine не богат функциями или качеством звука, он предлагает пользователям довольно надежный вариант по чрезвычайно доступной цене.Этот стартовый микрофон имеет широкий диапазон частотных настроек и даже поставляется с поворотным креплением и подставкой для штатива, которые помогут вам создать наилучший возможный поток.
- 42 доллара на Amazon
- 40 долларов в Fifine
Тонна вариантов на выбор
Когда вы впервые заглядываете в мир потоковой передачи, необходимые аксессуары могут показаться немного подавляющими. К счастью, найти качественные варианты на каждом шагу еще никогда не было так просто, особенно это касается микрофонов.Если вы ищете лучший микрофон в целом, мы бы порекомендовали Blue Yeti X, поскольку он не только предлагает массу вариантов звука, которые вы можете редактировать, но также имеет довольно доступную цену для тех, кто хочет просто погрузиться в потоковую передачу. . Если вы предпочитаете что-то более ценное, Samson G-Track Pro, безусловно, лучший микрофон по своей стоимости. Он обладает великолепным качеством звука и широким набором настроек, которые вы можете настроить.
Лучшее соотношение цены и качества — это всегда хорошо, но если вы хотите приобрести дополнительные опции премиум-класса, то Razer Seiren Elite и Blue Spark SL могут быть для вас.Это топовые записи для микрофонов, а Razer даже имеет некоторые встроенные функции, которые помогут пользователям узнать, слишком ли громко они говорят.
Конечно, существуют более удобные для новичков варианты: микрофон Fifine Metal Condenser Recording представляет собой отличный микрофон для пользователей, которые только хотят окунуться в хобби стриминга. Независимо от того, что вы ищете, есть множество вариантов на выбор, поэтому вам не придется беспокоиться, если вы сделали неправильный выбор.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.
Руководство для покупателей
Это лучшие внешние приводы Blu-ray для ПК.
Даже если ваш компьютер мог не поставляться с приводом Blu-ray, вам может потребоваться его приобрести, особенно если у вас большая коллекция фильмов. Какими бы ни были потребности, их можно получить.
Отзывы |
«Отличный мини-микшер, мне он нравится.и это действительно спасатель жизни. Я играю большую часть своих концертов соло, но иногда мои клиенты просят дуэт или трио и мини-микшер помогает мне сделать этот переход плавно, они просто подключаются Я назначаю правильные уровни, и поехали, красиво и легко, никаких травмирующих изменений, я даже не меняю свою настройку. А у моего усилителя только один доступный XLR-вход ». — Карлос Абанто (Майами, Флорида) |
«Ваш мини-миксер — именно то, что нам нужно. Идеальное сочетание (игра слов) для нас и Fishman.В основном мы играем на небольших площадках, поэтому ваш микшер и Fishman идеально подходят для моей гитары на одном канале и двух вокальных микрофонов 58 и 57 на кахоне на канале XLR. Для больших площадок мы по-прежнему используем эту настройку для микширования и мониторинга и просто проводим линию к доске. Работает как шарм! Отличный продукт, построенный как танк ». — Ларри Спейт (Декстер, Миссури) |
«Отличная работа над вашим американским мастерством ручной работы и безупречным обслуживанием клиентов. Я хвастаюсь вашим микшером всем своим друзьям по s1-pro, и, надеюсь, я смогу получить от них небольшой бизнес» — Джо Сантини (Ромеовиль, IL) |
«Привет, Лонни, я получил мини-микшер в субботу и использовал его в воскресенье вечером на выступлении — на сцене к нам присоединились певец и саксофонист, и, поскольку теперь у меня был твой мини-микшер, я смог подключите свои микрофоны к уже заполненному доску. Ваш миксер работал превосходно, и я хотел сказать вам, насколько я рад, что купил его, как только я это сделал. Большое спасибо за предоставление столь необходимого продукта для тех из нас, кто работает и сталкивается с реальными ситуациями. А тем, кто спрашивает, почему бы не принести второй миксер для таких экземпляров … действительно ??? Просто возьмите одну из них в свой чемоданчик, и вам будет хорошо «. …а потом… «Должен сказать, что ваш микшер снова спас положение (на этот раз репетиция в понедельник вечером для предстоящего шоу), я смог подключить двух дополнительных певцов, которые пришли — никому не пришлось делить микрофон.Я обнаружил, что ваш микшер — незаменимый инструмент для работающего музыканта — басист попросил меня прислать ему ссылку на ваш сайт! » — Ричард Палалай (Скоттсдейл, Аризона) |
«Здравствуйте, Лонни, я просто обращаюсь к вам, чтобы еще раз поблагодарить вас за обработку моих заказ так быстро несколько недель назад. Маленький миксер настолько удобен в использовании! Это позволило мне нести гораздо меньше оборудования, но при этом добиваться результатов. Спасибо большое!» — Крис Конте (Доббс Ферри, Нью-Йорк) |
Нужен ли мне микшер для домашней записи?
Нужен ли мне микшер для домашней записи?
Меня часто спрашивают: «Нужен ли мне микшер для домашней записи?» Простой ответ на этот вопрос — нет, но вы можете захотеть.»Я хотел бы воспользоваться моментом и обсудить мою теорию, лежащую в основе этого ответа.
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при настройке домашней музыкальной студии. В одном из предыдущих постов я заявлял, что существует множество автономных записывающих устройств. Однако лично я предпочитаю использовать компьютер при записи в домашней музыкальной студии.
Для этого типа настройки требуется аудиоинтерфейс и какое-либо программное обеспечение для записи. В студийном мире мы бы назвали это цифровой звуковой рабочей станцией или сокращенно DAW. Вы можете сослаться на мой пост о лучшем программном обеспечении для домашней записи и несколько рекомендаций здесь.
С учетом сказанного, программное обеспечение настолько же качественно, насколько и его аналог аудиоинтерфейса. Если вы собираетесь записывать свою гитару, вам нужен способ подключить гитару к DAW. Здесь мы возвращаемся к нашему вопросу: «Нужен ли мне микшер для домашней записи?» Давайте сначала объясним простой ответ «нет».
Возможно, вам не понадобится микшер, но вам понадобится аудиоинтерфейс, который может преобразовать ваш аудиосигнал в цифровой формат.Возьмем, к примеру, запись вокала. Вы не можете просто запустить свой компьютер, запустить такую программу, как Reaper, и начать говорить в воздухе. Должен быть способ подключить микрофон к компьютеру. Здесь на помощь приходит аудиоинтерфейс.
Простейшим способом записи голоса может быть использование такого интерфейса, как конденсаторный микрофон с питанием от USB Mxl 990. Этот микрофон подключается непосредственно к вашему компьютеру через свободный порт USB и напрямую взаимодействует с выбранным вами программным обеспечением для записи.Сам микрофон представляет собой аудиоинтерфейс, а также устройство для записи вашего голоса.
В этом случае микшер вообще не нужен. Вы просто подключаете микрофон, запускаете программное обеспечение, нажимаете кнопку записи и начинаете говорить. Обратной стороной является то, что вы можете записывать только то, что вы можете поставить перед микрофоном, и только одну вещь за раз. Однако вы можете записать столько дублей, сколько может воспроизвести ваш компьютер. Тогда ваш микшер — это не физический внешний блок, а сама записывающая программа.
Еще несколько вещей, которые следует учитывать.Что делать, если вам нужно записать более одного инструмента или голоса одновременно? В этой ситуации вам действительно может понадобиться микшер для вашей домашней музыкальной студии. Я лично использую микшерный пульт Allen & Heath Zed-14 Usb. Большим преимуществом этого микшера является количество входов, которые он имеет.
Если бы я хотел записать вокал, который также играл на гитаре и имел фортепианный аккомпанемент, у меня были для этого все каналы. Микшер имеет выход USB и действует как аудиоинтерфейс для моей DAW. Хорошая особенность высококачественного аудиоинтерфейса заключается в том, что он также выполняет большую часть обработки, когда дело доходит до записи.Это позволяет обрабатывать и воспроизводить больше треков одновременно с компьютера.
Один из недостатков ZED 14 заключается в том, что он может выводить стерео микс на компьютер только через USB-выход. Это означает, что каждый канал микшера не записывается в моем программном обеспечении как один файл, а все каналы записываются как один стерео файл. Я преодолеваю это, делая несколько дублей. В конечном итоге для записи проекта может потребоваться гораздо больше времени.
Если вам нужно записать несколько каналов одновременно, я бы порекомендовал проверить 18-канальный USB-интерфейс Presonus Audiobox 1818Vsl.Я сам не использовал этот конкретный блок, но слышал о нем много хорошего. Presonus действительно производит некоторые продукты очень высокого качества. Этот аудиоинтерфейс позволит вам записывать целых 8 выходов за один раз, если ваш компьютер достаточно быстр.
Итак, «Нужен ли микшер для домашней записи?» Может быть;), в зависимости от ваших потребностей. Я хотел бы услышать ваши мысли и отзывы. Вы использовали Presonus Audiobox? Ваше мнение? Пожалуйста, оставьте свой отзыв в разделе комментариев ниже.
SR-PAX2 — Предусилитель и аудиоадаптер Saramonic DSLR — Микрофонный микшер камеры — Микрофонный микшер Canon
Saramonic SR-PAX2 — это многоканальный микшер и микрофонный предусилитель, который был разработан для использования с компактными беззеркальными камерами и Blackmagic Pocket Cinema Camera, но он также отлично работает с DSLR и видеокамерами. На задней панели расположены два входа XLR и три входа 1/8 дюйма (3,5 мм). Это позволяет подключать профессиональные микрофоны, аудиомикшеры, бытовые микрофоны, выход для наушников смартфона — любую комбинацию аудиоисточников можно подключить к вашей камере и записать со звуком вещательного качества.
Корпус PAX2 имеет эргономичный дизайн, который не мешает вам обращаться с камерой. Входы XLR могут обеспечивать конденсаторные микрофоны с фантомным питанием +48 В или переключаться для приема сигналов линейного уровня от полевых микшеров, DJ-микшеров и т. Д.Входы 1/8 дюйма (3,5 мм) могут быть настроены на два уровня подключаемого питания для микрофонов, которые в нем нуждаются, или на отсутствие питания вообще для экономии заряда батареи. Дисплей счетчиков с подсветкой позволяет легко видеть уровень звука и другую информацию.
PAX2 имеет специальный разъем для наушников, поэтому вы всегда можете контролировать свой звук, даже если у вашей камеры нет выхода для наушников. На верхней панели предусмотрено крепление для штатива для камеры, а удобное колесико позволяет легко устанавливать и снимать камеру. Основание имеет другую резьбу для крепления PAX2 к штативу, а также предусмотрена резьба 3/8 дюйма для дополнительных вариантов монтажа.Вся правая сторона представляет собой женское крепление для обуви, которое идеально подходит для установки приемника беспроводного микрофона или другого оборудования. PAX2 предлагает все необходимое для записи безупречного звука в любой ситуации с помощью различных камер, а его цельнометаллическая конструкция готова к суровым условиям производства.
- Два входа предусилителя XLR с входами фантомного питания + 48 В и три входа предусилителя 1/8 дюйма (3,5 мм) с подключаемым питанием 5 В / 3 В для микрофонных и линейных устройств
- Подключайте, настраивайте и микшируйте любой микрофон или источник звука с различными 1/8 дюйма (3.5 мм) мини-камеры ввода
- Предусмотрен специальный выход для наушников, поэтому вы всегда можете слышать свой звук, даже если на вашей камере нет выхода для наушников.
- Обеспечивает фантомное питание + 48 В для профессиональных микрофонов и подключаемое питание 5 В / 3 В для потребительских микрофонов.
- Эргономичный дизайн идеально подходит для беззеркальных камер и карманных кинокамер, а также для зеркальных и видеокамер.
Входы: 2 x XLR 3-контактных и 3 x 1/8 дюйма (3.5 мм) мини-разъемы TRS (одно стерео, два моно)
Выходы: 1 x 1/8 «(3,5 мм) стерео мини-джек TRS, 1 x 1/8» (3,5 мм) стерео мини-джек TRS для выхода на наушники
Частотный диапазон: от 20 Гц до 20 кГц, ± 0,5 дБ
Суммарные гармонические искажения: менее 0,01% при 1 кГц, -30 дБу на входе
Соотношение сигнал / шум: 80 дБ при 1 кГц, -30 дБу на входе
Входы усиления 1 и 2: Линейный: 0 дБ, микрофонный / телефонный: 20 дБ
Входы фантомного питания 1 1/8 дюйма (3,5 мм): источник питания 5 В / 3 В
Входы фантомного питания 2 XLR, гнездо: источник питания 48 В
Уровнемеры: от -18 дБ до +3 дБ с шагом 3 дБ
Требования к питанию: щелочная или литиевая батарея 9 В
Срок службы батареи: 5 часов, типично с щелочной батареей, 3 часа, типично с литиевой батареей
Размеры: (Д x Ш x В) 5.4 x 3,2 x 2,5 дюйма (136,0 x 80,5 x 62,5 мм)
Вес: 13,5 унций (382,7 г)
1 x SR-PAX2 Многоканальный аудиомикшер
1 x короткий витой выходной кабель 3,5 мм с позолоченными разъемами
1 x Печатное руководство
1 x Гарантийный талон
Дополнительные аксессуары (продаются отдельно):
- SR-HM7 Кардиоидный динамический портативный микрофон для интервью
- SR-TM1 Кардиоидный 11-дюймовый кардиоидный микрофон-пушка
- SR-TM7 Суперкардиоидный 15-дюймовый кардиоидный микрофон-пушка
- SR-NV5 Кардиоидный 6.
5-дюймовый микрофон-пушка
- XLavMic-O Всенаправленный петличный с разъемом XLR
- XLavMic-C Кардиоидный петличный с разъемом XLR
- UwMic9 RX9 + TX9 + TX9 Двойной беспроводной петличный микрофон UHF
- UwMic9 RX9 + TX9 Беспроводная петличная микрофонная система UHF
- UwMic9 RX9 + HU9 Беспроводная портативная микрофонная система UHF
- VmicLink5 RX + TX + TX + TX Трехканальная беспроводная петличная система 5,8 ГГц
- VmicLink5 HiFi RX5 + TX5 5,8 ГГц Беспроводная петличная система
- SR-WM4C Беспроводная петличная микрофонная система VHF
- Накамерный микрофон-пушка Vmic
- Накамерный микрофон-пушка с расширенными функциями Vmic-Pro
- Накамерный стереомикрофон Vmic
- Накамерный направленный конденсаторный микрофон-пушка с питанием SR-M3
- SR-PMIC1 Накамерный суперкардиоидный конденсаторный микрофон-пушка
- SR-PMIC2 Накамерный конденсаторный стереомикрофон
- SR-PMIC3 Накамерный конденсаторный микрофон объемного звучания
- WM4C-C35 Замена 3.5-миллиметровый штекерный стерео TRS на 3,5-миллиметровый выходной соединительный кабель для стерео TRS
- SR-CS350, 2 шт., Шт. Стерео TRS 3,5 мм — штекер 3,5 мм, выходной разъем стерео TRS
- Выходной кабель LC-C35: фиксирующий кабель 1/8 дюйма — Lightning для iPhone и iPad
- Выходной кабель UTC-C35: фиксирующий кабель 1/8 дюйма — USB Type-C для смартфона или планшета
- Выходной кабель SR-PMC2: кабель от 1/8 дюйма до TTRS для смартфона или планшета
- SR-GMC2 Выходной кабель: 1/8 дюйма для выбора камер GoPro
- Выходной кабель USB-C201: фиксатор 1/8 дюйма для USB-кабеля ПК или компьютеры Mac
- SR-UC-201 3.Кабель-переходник микрофона с гнездом TRS 5 мм на штекер TRRS 3,5 мм для смартфона или планшета
- SR-25C35 Кабель микрофонного выхода 3,5–2,5 мм для SSE с камерами Fuji
Jon | Микрофонный микшер | 11 марта 2016 г. |
Привет, эксперты.Для персонального монитора / микса. Можно ли это использовать для подачи на усилитель для наушников с проходящими через входы J1-3 (как и раньше) на главный микшер ?? ИЛИ где это не удастся? Спасибо, Джон | ||
аноним | Микрофонный микшер | 27 декабря 2012 г. 9:46:37 |
Кто-нибудь знает, что минимальный уровень шума может быть ниже 2 мкВ (-115 дБВ) по шкале А? | ||
Emmantrop | Микрофонный микшер | 4 сентября 2012 г. 18:32:54 |
Спасибо, я собрал эту схему, и она работает нормально. | ||
аноним | Микрофонный микшер | 28 мая 2011 г. 13:10:04 |
1. Для спрашивающего в пятницу, 12 февраля 2010 г., посмотрите на схему, которая ясно показывает + и минус 9В. 2. Для Shoaib, следуйте инструкциям, IE используйте 2 батареи 9 В, устраняя ошибку MAX, подайте сигнал 1 кГц (или музыку) от УФ до 1 В и посмотрите или посмотрите с помощью осскопа на U1 pin6, R8, а затем u2 pin 6, чтобы проверить для остановки сигнала. Сгенерируйте сигнал с помощью потенциометра или делителя напряжения от сильного источника.3. Билл, посмотри внимательнее, тоже 0,022 мкФ или мкФ. Не заменяйте слишком много, IE 20 мкФ или 24 мкФ, так как он, скорее всего, не будет работать. 4. На вопрос от воскресенья, 6 января 2008 г., вы не можете использовать 386, но можете использовать TL071, который будет работать при напряжении ниже 8 вольт. Поместите 2 резистора 10 кОм (последовательно) через батарею и сделайте их центр заземлением схемы (сделав 2 источника питания 4,5 В). 5. balu, как указано выше, вы можете использовать TL071 и источник питания Batt, чтобы проверить, исходит ли шум от вашего источника питания.Поместите его в металлический корпус, закройте всю проводку, подключите к микрофону экранированный кабель. Увеличьте размер C1, 2, 5, 6, добавьте 5 или 10 мкФ к каждому аккумулятору на землю (соблюдайте полярность, + к +). | ||
Feil | Микрофонный микшер | 19 апреля 2010 г. 22:08:37 |
Эта схема хороша, но работает ли TL0712 как 741 OP AMP? каковы характеристики TL072? | ||
аноним | Микрофонный микшер | 12 февраля 2010 г. 13:41:24 |
Когда вы говорите, что 2 батареи по 9 В, вы имеете в виду последовательно или параллельно? Означает ли это, что для схемы требуется 18 В? | ||
бикаш | Микрофонный микшер | 25 августа 2009 г., 4:30:40 |
хорошо, это здорово, и они помогают мне узнать об электронике, так что большое спасибо вам. | ||
шаиб | Микрофонный микшер | 26 января 2009 г. 2:33:17 |
Я замкнул схему и много раз перебивал, но моя схема не работает, я использую микросхему max1044 для 9 В + 9 В — поставьте то, что я могу помочь любому, плз | ||
аноним | Микрофонный микшер | Воскресенье, 25 мая 2008 г. 9:52:34 |
использовать TL072 op вместо 741 | ||
Счет | Микрофонный микшер | 11 апреля 2008 г. |
Я не могу найти два конденсатора 22 нФ.могу я заменить их другим значением? |
Миксеры | Samson Technologies
Миксеры | Самсон Технологии
Самсон Новости
- [Приглашение через Интернет] День открытых дверей Университета Стони Брук — Цифровое издание
Присоединяйтесь к Университету Стони Брук и Самсону в четверг 5 мая в 19:00 для онлайн …
Узнать больше - Самсон и Хартке на NAMM 2018
Это то время года, когда музыкальная и профессиональная аудиоиндустрия сходятся на…
Узнать больше - A Primer for Podcasting: Audio Blogging in the Digital D.I.Y. Эра
, Малкольм Доак Взрыв социальных сетей продолжает расти и развиваться вокруг нас. …
Узнать больше - Улучшение вашей цифровой продукции
Малкольм Доак Чем больше усилий и опыта вы вложите в создание своего подкаста, поскольку …
Узнать больше - Samson спонсирует мероприятие B&H Mobile Storytelling Event в Нью-Йорке.
Samson недавно объединился с B&H Photo, чтобы провести специальную мобильную дискуссию по рассказыванию историй и…
Узнать больше - СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ: Профессиональный USB-микрофон Samson G-Track Pro с аудиоинтерфейсом
Универсальное записывающее решение для музыкантов, подкастеров, геймеров и стримеров Samson, пионер в индустрии профессионального …
Узнать больше - СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ: Беспроводные системы УВЧ с микропередатчиком Samson AirLine серии ATX
Новая беспроводная линия оснащена самым маленьким в мире поясным / пристегивающимся передатчиком для певцов, преподавателей фитнеса, докладчиков, духовых инструменталистов…
Узнать больше - Специальное предложение «Черная пятница» 2017
У Самсона и Хартке запланировано несколько интересных акций «Черной пятницы». Начиная с четверга, 23 ноября 2017 года ...
Узнать больше - ПРЕСС-РЕЛИЗ (СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ): Samson запускает 4-канальный микшер SM4
Линейный микшер Half-Rack легко интегрируется в инсталляционные и коммерческие звуковые системы Samson, пионер отрасли …
Узнать больше - ПРЕСС-РЕЛИЗ (СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ): Samson представляет беспроводную систему для духовых инструментов AWX
с самым маленьким в мире передатчиком для труб, саксофонов и тромбонов Samson, пионер в отрасли…
Узнать больше
Часть 1: Подключение микрофонов к микшерам
Часть 1 из 3 частей серии TyTe о проверке звука.
На сцене, дома или в студии каждый битбоксер должен ознакомиться с микрофонами и их работой. Эта статья научит вас основам, которые вам нужно знать. Мы исследуем разницу между динамическими и конденсаторными микрофонами, фантомным питанием и симметричными и несимметричными входами и выходами.
Что такое микрофон?
Микрофоны являются «преобразователями» и преобразуют энергию из одного формата в другой. Микрофоны преобразуют энергию звуковой волны в электрическую. Другими словами, они преобразуют ваш битбокс в электрический сигнал. Этот электрический сигнал передается по проводу и во входную секцию микшерного пульта (пульта) или цифрового интерфейса, где он смешивается с другими входными секциями и отправляется в выходную секцию, которая идет к усилителю и динамикам и / или записывающему устройству. например компьютер.
Динамический и конденсаторный микрофоны
Микрофоны бывают двух видов — динамический и конденсаторный. Они оба выполняют одну и ту же работу по преобразованию звуковых волн в электрический сигнал, но делают это по-разному. Есть два основных различия, о которых вам нужно знать. Во-первых, конденсаторным микрофонам требуется питание для работы, тогда как динамическим микрофонам для работы не требуется питание. Во-вторых, конденсаторные микрофоны более чувствительны к звуковым волнам, чем динамические микрофоны.
Практически все микрофоны, которые битбоксеры используют на сцене, являются динамическими. Например, Shure SM58, Sennheiser e835, AKG D5 и Audix Fireball. Однако в студии вы, скорее всего, будете записывать с использованием конденсаторного микрофона.
Фантомное питание
Конденсаторные микрофоны получают питание двумя способами. У них либо есть батарейный отсек, либо они получают питание от микшерного пульта. Эта мощность от микшерного пульта проходит по заземляющему проводу в кабеле между микшером и микрофоном и называется фантомным питанием.Фантомное питание составляет 48 вольт, и на большинстве микшеров обычно есть переключатель, обычно красный, с надписью + 48V. Также часто есть небольшой красный светодиод, чтобы показать, что фантомное питание включено.
Следует отметить два момента. Во-первых, без батареи или фантомного питания + 48V конденсаторный микрофон работать не будет вообще. Во-вторых, нельзя повредить динамические микрофоны, включив фантомное питание.
A Balancing Act
Микрофоны выдают очень малое напряжение, а кабели микрофонов улавливают много шума.Они действуют как длинные антенны. С такими слабыми звуковыми сигналами от микрофона нежелательные шумы могут стать настоящей проблемой. Такой шум может быть электрическим гулом или радиосигналом проезжающего такси! Итак, умные электрики придумали решение, которое называется балансировкой.
Почти все микрофоны выводят так называемый симметричный сигнал. На всех профессиональных микрофонах вы заметите, что на разъеме есть три контакта. Этот тип разъема называется разъемом XLR. Один из контактов предназначен для земли, а два других несут звук.Теперь вы можете подумать, что вам нужен только один контакт и один провод для передачи электрического звукового сигнала, и вы будете правы. Так почему два контакта и два провода? Позвольте мне объяснить…
Микрофоны выводят звук на два контакта и вниз по двум проводам. Оба контакта несут аудиосигнал, но электрические сигналы не совпадают по фазе на 180 градусов друг с другом. Другими словами, они похожи на противоположные или зеркальные сигналы. Когда электрический сигнал высокий на одном проводе, он низкий на другом, и наоборот.Если вы слушаете (подключив усилитель и динамики) к любому проводу, они будут звучать одинаково, они просто не совпадают по фазе друг с другом — они похожи на зеркальное отображение друг друга. Теперь, когда вы подключаете микрофон к сбалансированному микрофонному входу микшера, приходит умный момент. Внутри смесителя находится специальная электронная схема, называемая дифференциатором. Дифференциатор делает то, на что похоже. Он сравнивает два сигнала и пропускает только разные сигналы. Он сравнивает два аудиосигнала, распознает, что они не совпадают по фазе, и пропускает разницу (звук).Так как это помогает?
Любой шум, воспринимаемый кабелем, будет одинаковым на обоих проводах. Другими словами, он будет синфазным или идентичным. Дифференциатор смотрит на сигнал на двух проводах и, поскольку он пропускает только разницу, не пропускает шум. Умно а?
Что, если я подключу микрофон к несимметричному входу?
Когда вы подключаете микрофон к микрофонному входу, от штекера XLR к штекеру XLR, используя кабель XLR с гнездом на штекер XLR, вы можете быть уверены, что подключаете симметричный выход к симметричному входу, и вам не нужно беспокоиться об этом.Однако можно подключить микрофон к несимметричному входу. Обычно это происходит, когда вы подключаете микрофон к входу jack с помощью кабеля XLR-jack с гнездом. Что ж, это будет работать, но вы не получите преимуществ от снижения шума. Кроме того, вы можете обнаружить, что входные разъемы в микшерах ожидают гораздо более высокого уровня звука, а сигнал микрофона может быть тихим.
Микрофонные входы на микшерах
Большинство входных каналов микшера имеют два входа — симметричный (микрофонный) и несимметричный (линейный) вход. Обычно есть переключатель для переключения между входами.
Разница между двумя входами, за исключением того, что один является балансным, а другой несимметричным, заключается в том, что они имеют разные усилители, чтобы получить сигнал до нужного уровня для микшера. Микрофоны выводят очень слабый сигнал и поэтому требуют большего усиления, чем источник звука линейного уровня, такой как электрическое пианино или выход DJ-микшера. Из-за этого вы можете подключить микрофон к линейному входу, но никогда не должны подключать линейный выход к микрофонному входу! Если вы подключите линейный вход непосредственно к микрофонному входу, звук будет слишком громким и искаженным.
Д.И. Коробки
Большинство микшеров в студии или на сцене жестко подключены от микрофонных входов к настенным или напольным сценическим коробкам. Это означает, что ВСЕ, подключенное к сценической коробке, подключается к микрофонному входу. Но, как мы обнаружили в предыдущем разделе, вы не можете подключить источник линейного уровня к микрофонному входу. Чтобы обойти это, мы используем D.I. (Прямой впрыск) коробки. Эти маленькие коробочки преобразуют звук с линейного уровня на микрофонный.
Как микрофоны, Д.И. коробки бывают двух видов — пассивного и активного. Пассивный Д. ящики не нуждаются в питании, тогда как активный D.I. Ящики действительно нуждаются в питании, и, как вы уже догадались, вы можете включить активный D.I. ящики, использующие батарею или фантомное питание от микшерного пульта. Хорошая стереосистема D.I. Коробка должна быть в сумке каждого ди-джея или синтезатора!
Фильтр 100 Гц
Большинство профессиональных микшерных пультов или интерфейсов также имеют кнопку фильтра высоких частот 100 Гц на каждом входном канале.Это схема, которая пропускает только частоты выше 100 Гц. Это означает, что он обрезает все, что ниже 100 Гц — ваши низкие частоты.
Причина использования фильтра 100 Гц заключается в том, что он исключает грохот сцены, треск микрофона и нежелательные шумы.