Диагностический разъем — Электрооборудование и электроника
Верно.
Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:Пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера
Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок
Код Информация о датчике Причина ошибки
13 датчик кислороданет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
Диагностический разъем нексия 2006
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса… Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению…
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1. 5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:
1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-2» (Research Daewoo)
2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)
Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.
Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2
Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)
Для подключения K-Line адаптера «ORION» потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным «хвостом»: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:
Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник «OBD2-to-GM12»
Типовые параметры для 1. 5 мотора:
Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9)
!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания
Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке «модель» необходимо выбрать «Lanos», а в строке «двигатель» — «1.5 SOHC»
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке «модель» необходимо выбрать «Nexia», а в строке «двигатель» — 1.5 SOHC
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке «модель» необходимо выбрать «NEXIA_UZ»
Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии «старого образца» можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора («газа»). Это запускает эффект «домино»: уходит УОЗ, растёт давление воздуха во впуске, при движении накатом не блокируются форсунки, в начале разгона ощущается «провал». Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).
После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).
Порядок действий при работе с Research Daewoo:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Research Daewoo
4. Выбрать модель автомобиля и модель двигателя
5. Нажать кнопку «START»
6. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
7. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%; 0,48-0,54 В)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха для ХХ (20-30 шагов РХХ)
13. При обнаружении ошибки в п.12 — отрегулировать дроссельную заслонку:
При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не «закусывает» и резком закрытии.
При нехватке воздуха (шаг РХХ больше 30) — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля «Очиститель карбюратора» либо обычным бензином.
Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.
В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель («перемычка») в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.
Как правило, «с завода» переключатель таблиц у Нексии установлен на «83», а у Ланоса — на «91». Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:
Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2
!Для повседневной эксплуатации при использовании «девяносто второго» бензина целесообразно установить перемычку на «87»
!Для эксплуатации мотора на пропане целесообразно установить перемычку на «95»
Chevrolet NexiaNexia-2Chevrolet Lanos Евро-3
Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)
Положение дросселя на холостом ходу: 0%
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33)
Давление во впуске на холостом ходу, 1. 5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и «зависание оборотов» при переходе на ХХ. Основные причины:
1) Заедание тросика «газа». Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике «с запасом»
2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство
3) Неисправность клапана ЕГР
4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)
5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)
6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)
Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Chevrolet Explorer
4. Выбрать модель ЭБУ (NexiaLanos 1.5= MR-140; Nexia 1.6 = Sirius D42)
5. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
6. Нажать кнопку «Параметры»
7. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске на ХХ (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха на ХХ — только для 1.5 мотора (18-35 шагов РХХ для прогретого мотора)
Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»
!В блоках управления MR-140 и D42 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах»
!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки
Ну и, наконец, Chance 1.5 «нового образца» (ЭБУ Микас)
Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:
Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц
Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях LanosNexia 1.5 третьего экологического класса.
Диагностические разъемы Daewoo — внешний вид, расположение, назначение выводов
все модели 1990-2000г.
16-ти контактный разъем OBD-II
все модели после 2000 г
Тип разъема №1 — 12-ти контактный
Марки и года: все модели 1990-2000 г.
Назначение выводов диагностического разъема
L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
AIR (не всегда разведена)
SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
Управление бензонасосом (не всегда разведена)
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
K-линия диагностики двигателя, ABS
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Типразъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки года: все модели после 2000 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Для выполнения компьютерной диагностики необходимо знать расположение OBD (диагностического разъема), его распиновку и тип. Материал подойдёт владельцам автомобилей: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance.
На Дэу Нексии тип колодки зависит от года выпуска автомобиля:
Где находится разъем для диагностики у Нексии
Разъем для диагностики 12 PIN у Daewoo Nexia/Lanos с 1995 по 2007 год включительно расположен под торпедой, со стороны водителя или под бардачком со стороны пассажира, вариантов несколько. Базирование разъема указано на схеме цифрой 3 и 9.
У моделей авто с 16 PIN с 2007 года колодка расположена всегда со стороны водителя. Базирование разъема указано на схеме цифрой 3.
Фото расположения колодок:
Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Дэу Нексии»
Распиновка OBD 1
Описание:
OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.
Марки и года:
Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.
Доступ и расположение:
Открытый доступ. Расположен рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки.
Распиновка:
M | L | K | J | H | G |
A | B | C | D | E | F |
Key * |
* Connector Keying — Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
Вывод | Цвет | Назначение |
---|---|---|
A | Масса | |
B | L-линия диагностики (не всегда разведена) | |
D | СО-потенциометр (не всегда разведена) | |
G | Управление бензонасосом | |
H | Питание +12В (не всегда разведена) | |
M | K-линия диагностики |
Распиновка OBD 2
Описание:
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
Доступ и расположение:
Распиновка:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Меньшая сторона трапеции |
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
№ | Цвет | Назначение |
---|---|---|
2 | J1850 Шина + | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN
Распиновка ЭБУ GM IEFI‐6 — Daewoo Nexia/Lanos
Для прошивки ECU (мозгов) необходимо подключить программатор, для чего нужно знать распиновку и назначения выводов у электронного блока управления (ECU). В статье «Компьютерная диагностика Daewoo Nexia/Lanos своими руками» имеется информация о типах ЭБУ которые ставились на данный автомобиль в зависимости от года выпуска.
Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ IEFI‐6.
Назначение контактов:
Выбор оборудования для диагностики Дэу Нексии/Ланос
Поиск диагностического разъема необходим для подключения адаптера или сканера, программатора.
- Если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
- В случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.
Рекомендуется прочитать статьи по данной теме:
Рекомендованные статьи для владельцев Дэу Нексия/Ланос
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Диагностический разъем дэу нексия расположение
Решил я значит воспользоваться разъем. Посмотреть что да как… Взял у товарища elm327 но так как машинка шестого года то там стоит разъем GM12 он же odb1, тобишь нужен переходник. Заглянул на тот самый китайский сайт, цена переходника 300-400р. Но, есть большое НО — распиновка из интернета и распиновка в машине отличается. Проще тогда без переходника кинуть сопли напрямую в колодку, но возникает вопрос какой контакт за что отвечает? Подскажите?
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch440, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).
2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.
Если не сложно покажи в пеинте какие перемыкать надо)
Спасибо
Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.
А если чек не горит, смысл проверять нету же?
Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.
У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз
Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.
Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем
Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально
A Масса
B L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C AIR (не всегда разведена)
D SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M K-линия диагностики двигателя
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса… Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению…
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:
1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-2» (Research Daewoo)
2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)
Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.
Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2
Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)
Для подключения K-Line адаптера «ORION» потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным «хвостом»: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:
Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник «OBD2-to-GM12»
Типовые параметры для 1.5 мотора:
Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9)
!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания
Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке «модель» необходимо выбрать «Lanos», а в строке «двигатель» — «1.5 SOHC»
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке «модель» необходимо выбрать «Nexia», а в строке «двигатель» — 1.5 SOHC
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке «модель» необходимо выбрать «NEXIA_UZ»
Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии «старого образца» можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора («газа»). Это запускает эффект «домино»: уходит УОЗ, растёт давление воздуха во впуске, при движении накатом не блокируются форсунки, в начале разгона ощущается «провал». Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).
После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).
Порядок действий при работе с Research Daewoo:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Research Daewoo
4. Выбрать модель автомобиля и модель двигателя
5. Нажать кнопку «START»
6. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
7. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%; 0,48-0,54 В)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха для ХХ (20-30 шагов РХХ)
13. При обнаружении ошибки в п.12 — отрегулировать дроссельную заслонку:
При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не «закусывает» и резком закрытии.
При нехватке воздуха (шаг РХХ больше 30) — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля «Очиститель карбюратора» либо обычным бензином.
Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.
В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель («перемычка») в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.
Как правило, «с завода» переключатель таблиц у Нексии установлен на «83», а у Ланоса — на «91». Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:
Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2
!Для повседневной эксплуатации при использовании «девяносто второго» бензина целесообразно установить перемычку на «87»
!Для эксплуатации мотора на пропане целесообразно установить перемычку на «95»
Chevrolet NexiaNexia-2Chevrolet Lanos Евро-3
Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)
Положение дросселя на холостом ходу: 0%
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33)
Давление во впуске на холостом ходу, 1. 5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и «зависание оборотов» при переходе на ХХ. Основные причины:
1) Заедание тросика «газа». Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике «с запасом»
2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство
3) Неисправность клапана ЕГР
4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)
5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)
6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)
Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Chevrolet Explorer
4. Выбрать модель ЭБУ (NexiaLanos 1.5= MR-140; Nexia 1.6 = Sirius D42)
5. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
6. Нажать кнопку «Параметры»
7. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске на ХХ (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха на ХХ — только для 1.5 мотора (18-35 шагов РХХ для прогретого мотора)
Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»
!В блоках управления MR-140 и D42 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах»
!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки
Ну и, наконец, Chance 1.5 «нового образца» (ЭБУ Микас)
Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:
Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц
Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях LanosNexia 1.5 третьего экологического класса.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Разъем Диагностики Дэу Нексия
Дэу нексия где находится диагностический разъем
Где диагностический разъём Нексии 2008?
27.02.2009, 22:09
У меня ,,ксю,, 2808г. новый кузов движок 8 клапанов. Блок и сейчас на том же месте ,но он другой.
Фишки на бензин нет вообщем , диагн. разъём совершенно другой, контакты размещены по другому.
Диагностический разъем ОBD-2 он 12 ШТЫРЬКОВЫЙ. Размещен, как на фото показано, справа от ног пассажира, под малеханькой крышкой.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
19.03.2009, 23:59
Под кожухом у ног пассажира (см. фото постом выше) находится находится ЭБУ.
Движок AM15SMS (как на Lanos&e), ЭБУ MR-140 Euro-3 (оттуда же).
Разъем ЭБУ — OBD II — торчит сверху.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 09:29
Павло,а где ты увидел обозначение марки эбу,у меня только ZV написано
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 17:25
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, несчастной, на бензин нет)
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.
03.2009, 20:39
Модель ЭБУ вычислил порывшись по просторам веба. В том числе на форумах Шевроле Ланос. Там тоже обсуждается этот движок (A15SMS) и ЭБУ который им управляет. фотки и все заморочки совпадают (только на новых Нексиях и Ланосах 2008 года Евро 3 надо делать «обучение» датчика коленвала), т.к. ЭБУ и программа, похоже, одинаковые.
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 20:12
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 21:55
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 11:46
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе? Фишки , говоришь , на Шланосе нет. А Это ЧТО?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:07
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка На Евро2 есть на Евро3 уже нет, мозг другой.
А ты у себя нашёл?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:13
А ты у себя нашёл? Потепления жду.
Тепло будет, переверну весь салон.
Как подключить ELM327 OBD2 адаптера к деу нексии, daewoo nexia.
ODB адартер можно купить на алиэкспресс за 8,99$, вот ссыка на товар В видео показана …
Нексия замена старого разъема OBD1на OBD2
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Похожие темы
от MORO в разделе Электрооборудование и электроника
от Dr. Art в разделе Электрооборудование и электроника
Ваши права
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Дэу нексия где находится диагностический разъем фото
Где находится обд разъем на нексии
Содержание
- 1 FakeHeader
- 2 Recommendations
- 3 Где находится obd разъем ?
- 4 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 5 27.02.2009, 22:09
- 6 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 7 19.03.2009, 23:59
- 8 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 9 22.03.2009, 09:29
- 10 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 11 22.03.2009, 17:25
- 12 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 13 22.03.2009, 20:39
- 14 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 15 23.03.2009, 20:12
- 16 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 17 23.03.2009, 21:55
- 18 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 19 24.03.2009, 11:46
- 20 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 21 24.03.2009, 12:07
- 22 Где диагностический разъём Нексии 2008?
- 23 24.03.2009, 12:13
Решил я значит воспользоваться разъем. Посмотреть что да как… Взял у товарища elm327 но так как машинка шестого года то там стоит разъем GM12 он же odb1, тобишь нужен переходник. Заглянул на тот самый китайский сайт, цена переходника 300-400р. Но, есть большое НО — распиновка из интернета и распиновка в машине отличается. Проще тогда без переходника кинуть сопли напрямую в колодку, но возникает вопрос какой контакт за что отвечает? Подскажите?
Recommendations
ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch440, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).
2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.
Если не сложно покажи в пеинте какие перемыкать надо)
Спасибо
Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.
А если чек не горит, смысл проверять нету же?
Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.
У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз
Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.
Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем
Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально
A Масса
B L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C AIR (не всегда разведена)
D SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M K-линия диагностики двигателя
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Где находится obd разъем ?
Подскажите, пожалуйста, где находится obd разъем в новой Nexia? В интернете нашел, что под ногами пассажира, все там облазил, внешне ничего подобного нет.
Может быть он в боковой накладке, под бардачком? Если да, то как ее можно снять?
Заранее спасибо кто поможет!
я слышал что он снизу бардачка торчать должен
Да, он находится в ногах у пассажира на боковой накладке. Есть маленькое окошечко, через которое можно подключить разъем ОБД. Можно снять накладку, там два шурупа подобных дюбелю, вывернуть винты, затем вытаскиваются основные стержни, которые держут крышку. Там же находится переключатель октан корректора.
Последний раз редактировалось Владимир51; 26.10.2013 в 01:10 .
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Разъем Диагностики Дэу Нексия
Дэу нексия где находится диагностический разъем
Где диагностический разъём Нексии 2008?
27.02.2009, 22:09
У меня ,,ксю,, 2808г. новый кузов движок 8 клапанов. Блок и сейчас на том же месте ,но он другой.
Фишки на бензин нет вообщем , диагн. разъём совершенно другой, контакты размещены по другому.
Диагностический разъем ОBD-2 он 12 ШТЫРЬКОВЫЙ. Размещен, как на фото показано, справа от ног пассажира, под малеханькой крышкой.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
19.03.2009, 23:59
Под кожухом у ног пассажира (см. фото постом выше) находится находится ЭБУ.
Движок AM15SMS (как на Lanos&e), ЭБУ MR-140 Euro-3 (оттуда же).
Разъем ЭБУ — OBD II — торчит сверху.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 09:29
Павло,а где ты увидел обозначение марки эбу,у меня только ZV написано
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 17:25
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, несчастной, на бензин нет)
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 20:39
Модель ЭБУ вычислил порывшись по просторам веба. В том числе на форумах Шевроле Ланос. Там тоже обсуждается этот движок (A15SMS) и ЭБУ который им управляет. фотки и все заморочки совпадают (только на новых Нексиях и Ланосах 2008 года Евро 3 надо делать «обучение» датчика коленвала), т.к. ЭБУ и программа, похоже, одинаковые.
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 20:12
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 21:55
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 11:46
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе? Фишки , говоришь , на Шланосе нет. А Это ЧТО?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:07
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка На Евро2 есть на Евро3 уже нет, мозг другой.
А ты у себя нашёл?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:13
А ты у себя нашёл? Потепления жду.
Тепло будет, переверну весь салон.
Как подключить ELM327 OBD2 адаптера к деу нексии, daewoo nexia.
ODB адартер можно купить на алиэкспресс за 8,99$, вот ссыка на товар В видео показана …
youtube.com/embed/jdakB4HOXGI?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»/>
Нексия замена старого разъема OBD1на OBD2
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Похожие темы
от MORO в разделе Электрооборудование и электроника
от Dr. Art в разделе Электрооборудование и электроника
Ваши права
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Дэу нексия где находится диагностический разъем фото
Распиновка разъемов на Daewoo / Блог им. marinausenko / OpenECU
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Внешний вид:
Видео обзор разъемов диагностики OBDII
Назначение выводов диагностического разъема:
A — Масса
B — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C — AIR (не всегда разведена)
D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G — Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M — K-линия диагностики двигателя, ABS
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:
- Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
- Daewoo Nubira (1997-1999 гг.). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
- Daewoo Nexia (после 1995 г.
включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
- Daewoo Espero (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
- Daewoo Matiz (1998-2000 гг.). Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Маркии года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:
- DaewooNubira II (2000-2002 гг.)Расположение: в районе левой ногиводителя
За статью спасибо http://motorstate.com.ua
Где находится obd разъем Ravon Nexia R3. Где что у Авто?
На той неделе брату нужно было определить, где находится obd разъем Равон Нексия Р3 в машине. Не сложно было найти, благодаря видео хорошо видно где расположен obd разъем Равон Нексия Р3.
Комментарии к теме где находится obd разъем Ravon Nexia R3
Флтинский Окс
Здравствуйте.Не хотите сделать интернет магазин,просто в нашей местности большая проблема купить оригинальные запчасти.В магазинах продавцы в грудь себя бьют что торгуют настоящими запчастями,начинаешь им показывать ваши видео посылают подальше
Амиридзе Атаман
Что-то дорого? Езжай на велике.
Изо
Кто так точит бошки!!! Колхоз!!!
Дейтон
видео можно сегодня не ждать?
Jarod
Друг другу лизнули меж булок)) давно всем уже понятно, что без линзованой оптики нельзя ставить не Леды не ксенон.
Обозная Элизабет
А выдут ржавчину с отверствия кузова куда вставил болт рытчага на выходе ржавчина сыпиться.
Уктам
Спасибо,доходчиво обьяснил. Сегодня снес заднюю ручку гаражными воротами. Она сдвинулась в пазах наехала на маленькую заднюю часть ручки сверху. Надеюсь починю. Респект!
Нан
на счет ЭУР такая же проблема возникла.поменял датчик скорости на коробке передач и все стало на место. друг подсказал у него тоже самое было
Hanz
Кувалдой колотили, а вот ШРУС и не помялся. Однажды и 20-ти тонник не помог, пришлось резать ступицу. Под замену и ШРУС, при том, что с обеих сторон.
Хадижат
Только что разобрали подобный cdi(om 611 пробег 32000 мерс w203), грешили и на форсунки(23 тыщи диагностика с заменой распылителей и ещё по мелочи) и на гидрики хотя при снятой крышке 2 было залегшие), и на провернутые вкладыши по итогу 4-й цилиндр с задирами, климануло маслосьемное кольцо)Случилось дело после раскоксовки.Смотрите на крышку- если прыгает 90% что это клин поршня
Евдокия
Помогите,мембрана карбюратора расбухла(стала больше),и теперь не встаёт на своё место,теперь такие огромные провалы. Купить новую не вариант,тут нету их:(
Лека Грипова
сто раз менял на своей фильтра топливные и в баке и под днищем и не разу не сбрасывал давление, фигня все это.
Tracy
Модуль управления светом меняем, ставим передние птф и всё. Проводка там уже есть как я говорил.PS я своего Патра а трейдин сдал, купил л 200.
Стася
На антигелике стоят такие
Liliane
Тааак…задумался…месяца три назад под крышкой было немного масла…вот блин…Надо проверить…Видос зачетный.На XC70 2001 года также все делается?
Асемгуль
Я понял! Для прокачки нужно 7 мин и Сашка.
Всех с праздником!
Иccа
принцип работы одинаковый
Cunningham
автор — жертва маркетологов… зачем ты рекламируешь свечи с 4-мя электродами?.. у тебя что, сразу четыре искры???… центральный электрод — все равно один. ..
Дмитрий
Действительно, ничего сложного. Самое затратное по времени было вывернуть винты, фиксирующие диски. Только один открутился отверткой, остальные — только зубилом. А диски снялись на раз, когда в их отверстиях заметил резьбу. Ввернул пару болтиков, они уперлись в ступицу и без фанатизма, постукивая с той стороны, снял диски без проблем, но.. новые Mando колодки посвистывают, когда холодным на заднем ходу тормозишь.. :(Может притрутся еще.
Адаптер диагностический ВАЗ, Daewoo Matiz до 2008г., Nexia, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Audi, VW K-LINE USB
Если вы являетесь владельцем автомобилей марок ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, группы VAG (по K и L линии), а так же многих других импортных автомобилей поддерживающих протоколы стандарта OBD-II (ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000), то у вас есть возможность самостоятельно провести быструю и качественную диагностику неисправности вашего авто используя ККL адаптер.
Возможности
— Чтение и удаление кодов ошибок
— Просмотр всех параметров автомобиля в режиме реального времени
— Кодирование блоков управления
— Сведения о блоках управления
— Адаптация
— Тесты исполнительных механизмов
— Сброс и установка сервисных интервалов
— Регулировка констант (УОЗ, СО)
— Прошивка ЭБУ при прямом подключении через переходник
Поддерживаемые протоколы
— ISO 9141-1
— ISO 9141-2
— ISO 14230
CAN шина не поддерживается!
Поддерживаемые авто
ГАЗ: 3102, 31022, 310221, 31029, 3102i, 3105, 3110, 31105, 311055, 3110i, 3111
УАЗ: 2317, 2363, 3151, 315108, 31512, 31514, 31517, 31519, 315195, 3153, 3159, 3160
ВАЗ: 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120, 2121, 2123, 2129, 2131, 2329, Калина, Приора
Audi: 80, 100, 200, A2, A3, A4 B5, A4 B6, A4(Cabriolet), A6 C4, A6 C5, Allroad mk1, A8, S2, S3, TT mk1.
BMW: модели с 1987 до 2004 года;
Chevrolet: Aveo, Lacetti
Daewoo: Matiz, Nexia
Fiat: преимущественно старые модели;
Honda: преимущественно старые модели;
Mercedes Benz: модели с 1988 до 2003 года;
Seat: Altea, Alhambra, Arosa, Toledo, Leon MK1, MK2, Cordoba, Ibiza, Inca.
Nissan: преимущественно старые модели;
Skoda: SuperB, Octavia mk1/mk2, Fabia, Felicia.
Toyota: преимущественно старые модели;
Volkswagen: Passat B3, B4, B5 (B5+), Golf (MK2, MK3, MK4), Jetta (MK3, MK4), Polo, Beetle, Bora, Caddy, Corrado, Lupo, Touran, Touareg, Transporter T3, T4, T5
Chery, Great Wall
Если у вас OBD разъем, то у нас есть OBD -OBD2 переходник.
Сертифицированные
и совместимые продукты — Nexia ™
Нам все время задают вопросы, какие продукты будут работать с Nexia, чем «сертифицированные Nexia» продукты отличаются от «совместимых» устройств и будет ли какой-либо доступный продукт Z-Wave, продаваемый другими розничными продавцами, работать с Nexia.
Чтобы упростить задачу, мы составили список продуктов, которые, как мы убедились, в настоящее время работают с Nexia. Эти продукты делятся на два уровня: сертифицированные продукты Nexia и совместимые продукты. Разница основана на уровне функциональности и валидации.
* Сертифицированные продукты Nexia — это как Z-Wave, так и определенные устройства Wi-Fi, которые прошли тщательное тестирование Nexia на расширенную интеграцию для обеспечения надежного и оптимизированного взаимодействия с пользователем. Кроме того, продукт может предлагать дополнительные функции и возможности помимо основных. Мы продаем только устройства, сертифицированные Nexia, на нашей странице продуктов.
* Совместимые продукты — это только устройства Z-Wave, которые соответствуют стандартам открытой архитектуры Z-Wave. Как минимум, базовая функциональность продукта предлагается через Nexia.Например, изделие с датчиком утечки воды может также иметь встроенный датчик температуры. Основная функция обнаружения утечки воды должна работать с Nexia, а датчик температуры — нет, поскольку это второстепенная функция устройства.
Ниже приводится список сертифицированных Nexia и известных совместимых устройств.
СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ
Управление потолочным вентилятором
Климат
Контроллеры / Мосты
Контроллеры и датчики наклона гаражных ворот
Управление поливом / дождеванием
Освещение
Замки
Дистанционные контроллеры и повторители
Датчики
Детекторы дыма / угарного газа
Интерфейс для производства солнечной энергии
Датчики и клапаны воды
Окна, жалюзи и шторы
Видео
Приборы
СПИСОК СОВМЕСТИМЫХ ПРОДУКТОВ
Управление потолочным вентилятором
Климат
Контроллеры / Мосты
Контроллеры и датчики наклона гаражных ворот
- Линейный контроллер гаражных ворот Z-Wave (Lowe’s)
- Линейный контроллер гаражных ворот Z-Wave (общий)
Освещение
Замки
Дистанционные контроллеры и повторители
Датчики
Сирены
Детекторы дыма / угарного газа
Датчики и клапаны воды
* Всем датчикам Andersen® VeriLock® требуется переводчик VeriLock® в дополнение к мосту Nexia Bridge для удаленной работы через Nexia.
Руководство по установке
Nexia для Trane XL824 / XL850 Control
Перед тем, как начать… Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть следующие предметы:
- Действительный адрес электронной почты
- Подключение Wi-Fi или Ethernet
- Имя сети и пароль
- Компьютер, подключенный к Интернету
Подключите XL824 / XL850 к сети Wi-Fi
Примечание. Если вы ранее подключили пульт управления к Wi-Fi или если XL824 или XL850 подключены к локальной сети с помощью кабеля Ethernet, перейдите к следующему разделу.
На XL824 или XL850:
- Находясь на главном экране, нажмите следующую последовательность кнопок: Меню> Настройки> Сеть> Подключиться к сети Wi-Fi.
- Выберите свою сеть Wi-Fi и введите пароль (в случае успеха вы увидите сообщение на экране).
- Нажмите Home.
Создайте учетную запись Nexia ™ Home Intelligence и подготовьтесь к регистрации
На компьютере:
- Перейдите на MyNexia.com и нажмите «Зарегистрироваться», чтобы создать новую учетную запись.
- Уже пользуетесь Nexia? Вход в свой аккаунт.
- Выберите вкладку «Климат» на панели управления и нажмите «Добавить устройство» в правом верхнем углу. Затем переходите к шагу № 3 ниже.
- Продолжайте, пока не дойдете до страницы с названием «Выберите устройства».
- Из опций «Термостаты» выберите «Trane XL824 Control или Trane XL850 Control».
- Если у вас есть другие совместимые продукты и вы хотите зарегистрировать их сейчас, выберите и их.
- Продолжайте, пока не получите 5-значный код, запишите его.
- Нажмите «Старт».
Зарегистрируйте свой XL824 или XL850 на Nexia ™ Home Intelligence
Примечание. Если вы не настраиваете XL824 или XL850 с помощью встроенного мастера настройки пользователя, то на вашем элементе управления вам нужно будет нажать «Меню», а затем «Nexia», чтобы продолжить.
На XL824 или XL850:
- Прочтите и примите лицензионное соглашение.
- Введите 5-значный код, полученный от MyNexia.com
- Дождитесь регистрации. Примечание: это может занять до 5 минут.
- После завершения регистрации у вас будет возможность переименовать XL824 или XL850 со своего компьютера до завершения настройки.
Регистрация других продуктов:
Если вы регистрируете дополнительные продукты в это время, вы будете перенаправлены на следующие экраны для завершения процесса регистрации. После того, как вы зарегистрируете все продукты, вы перейдете к плану подписки.
План подписки
- Если вам дали промокод, вы можете ввести его на следующей странице или нажать «У меня нет промокода»
- Просмотрите и авторизуйте план подписки.
- После того, как вы проверите заявление об авторизации и нажмете «Продолжить», вы будете перенаправлены на панель управления вашей учетной записи, и ваша регистрация будет завершена!
Теперь, когда ваш элемент управления Trane XL824 или XL850 зарегистрирован, он будет отображаться на странице климата, расположенной в левой части приборной панели.Может появиться от одной до двух минут. Если этого не произошло, попробуйте обновить страницу с помощью кнопки обновления браузера.
Для получения дополнительной помощи позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону (877) 288-7707 или отправьте запрос на помощь через наш веб-сайт.
Повысьте эффективность использования Nexia — добавьте мобильное устройство в свою учетную запись и настройте индивидуальные оповещения
- На странице панели управления нажмите «Мобильные устройства» в разделе «Мой мобильный». Отсюда вы можете настроить, чем может управлять каждое мобильное устройство.
- Чтобы настроить оповещения, которые вы можете получать с помощью текстовых сообщений или электронной почты, перейдите на вкладку «Мои оповещения» на панели инструментов и нажмите «Добавить контакт», чтобы настроить оповещения.
USB-Link ™ 2: версия Bluetooth — NEXIQ.com
Удобство использования
USB-Link ™ 2 использует Bluetooth v. 2.1 (также известный как Bluetooth Classic). Почему? Потому что v.2.1 — самый быстрый способ передачи данных по Bluetooth; он также обеспечивает единое безопасное соединение.
Class 1 Bluetooth обеспечивает свободу беспроводной связи на расстоянии до 100 футов.
Гибкая конфигурация поддерживает проводное или беспроводное подключение.
Совместим с приложениями для диагностики двигателей, трансмиссий, АБС, приборных панелей и т. Д.
Сократите время перепрограммирования за счет прямого USB-подключения.
Возможности смешанного парка с широкой поддержкой протоколов.
Быстрый доступ к данным о транспортном средстве для отчетов по техобслуживанию или управлению.
Быстро подключается к диагностическому разъему автомобиля.
Никаких грязных кабелей, которые можно распутать или мешать с Bluetooth.
Простота переноски увеличивает гибкость.
Может использоваться с настольным ПК или ноутбуком.
Характеристики
Поддержка API RP1210A, RP1210B, RP1210C, RP1227 и J2534
Беспроводная связь между автомобилем и ПК через Bluetooth
Подключение автомобиля к ПК через USB
Поддерживает Windows® 7, Windows® 8 и Windows® 10 (все три в 32- и 64-битных версиях)
Сделано для iPhone, iPad
«Сделано для iPhone» и «Сделано для iPad» означает, что электронный аксессуар был разработан специально для подключения к iPhone или iPad, соответственно, и был сертифицирован разработчиком на соответствие стандартам производительности Apple.
Apple не несет ответственности за работу этого устройства или его соответствие стандартам безопасности и нормативным требованиям.
Обратите внимание, что использование этого аксессуара с iPhone и iPad может повлиять на работу беспроводной сети.
iPhone и iPad являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
Работает с Android ™
Протоколы тяжелых транспортных средств
3 CAN — J1939 / CAN125 / CAN250 / CAN500 / CAN1000
Автоматическое определение скорости передачи для всех стандартных каналов CAN
Однопроводная CAN
Отказоустойчивая CAN
J1587 / J1708
J1850
ISO 15765 (Диагностическая CAN)
ISO 14230 (KWP2000 выше ISO9141)
J2534
ALDL
ATEC 160 (160 бод)
Совместимое программное обеспечение
Диагностическая ссылка Detroit Diesel
Техник-электронщик CAT (только на шоссе)
Cummins Insite
Международный — ServiceMAXX Fleet Pro
Hino eXplorer
Volvo PTT
VCAD Elite Mack / Volvo
Сервисные инструменты V-MAC
Allison DOC® для PC-Service Tool — Поддерживаемые протоколы: J1939, J1708 / J1587 и J1850
Allison DOC® для парков (1000/2000) — Поддерживаемые протоколы: J1939, J1850
Allison DOC® для парков (3000/4000) — Поддерживаемые протоколы: J1939, J1708 / J1587
Eaton ServiceRanger
Bendix ACom
Ящик для инструментов WABCO
Freightliner ServiceLink
Международный АБС
Международный DLB
Международный Intune
Международный IPC v2. 02
PACCAR DAVIE4
Термостат
часто теряет соединение Wi-Fi — Nexia Home
Большинство компьютеров не остаются подключенными к беспроводной сети, пока термостат остается. Нередко термостат время от времени временно теряет связь с беспроводной сетью.
Как и большинство устройств с поддержкой Wi-Fi, термостат предназначен для автоматического повторного подключения к сети. Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут повлиять на способность термостата подключаться к беспроводной сети:
- Расстояние между термостатом и беспроводной точкой доступа / маршрутизатором (производитель термостата рекомендует 30 футов.макс)
- Совместимость прошивки маршрутизатора
- переполнение канала WiFi
Проверка уровня сигнала
- На главном экране нажмите «Меню»> «Информация о системе», а затем нажмите «О системе» слева. После этого справа появятся кнопки перехода на страницу вверх / вниз.
- Нажмите стрелку вниз на страницу 2 из 4 и проверьте мощность сигнала WiFi.
Уровень сигнала менее 80% (рекомендуется 80% или выше):
Низкий уровень сигнала может быть причиной медленной реакции между приложениями Nexia® и термостатом, частых отключений или отключений на длительные периоды времени.
Возможные решения:
- Переместить маршрутизатор после установки термостата,
- Добавьте точку доступа Wi-Fi ближе к термостату или расширителю диапазона Wi-Fi,
- Проложите кабель Ethernet между термостатом и маршрутизатором (CAT 5 или лучше с разъемом RJ-45).
Уровень сигнала более 80%:
Разрыв соединения при сильном сигнале может быть вызван проблемами с производительностью или конфигурацией WiFi.
- Выключите и снова включите маршрутизатор, а затем термостат (щелкните здесь для получения инструкций по перезагрузке термостата).
Это часто может исправить проблемы с прошивкой, которая была повреждена, и приведет к принудительному обновлению, если это необходимо.
- Обратитесь к производителю маршрутизатора и термостата на предмет обновлений прошивки и обновлений в соответствии с рекомендациями.
- С помощью инструмента устранения неполадок Wi-Fi, такого как WiFi Analyzer, убедитесь, что каналы, окружающие сети Wi-Fi, включены.
- Если другие сети используют тот же канал, измените канал, который использует термостат, в сторону от каналов, используемых другими сетями.Скорее всего, это потребует входа в ваш маршрутизатор через браузер и изменения настроек. К сожалению, каждый маршрутизатор делает это по-своему, поэтому вам придется обратиться к документации для вашего конкретного маршрутизатора.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь со службой поддержки клиентов Nexia ® по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 1-877-288-7707, с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному времени и с субботы по воскресенье. 10:00 — 17:00 по восточноевропейскому времени.
Все упомянутые товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.
© 2020 Trane. Все права защищены.
Стеклянный соединитель в Рохини, Дели, Nexia Global Private Limited
О компании
Год основания 2001
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
IndiaMART Участник с января 2012 г.
GST07AAFCN5306E1ZR
С момента основания GANESH TRADERS (сейчас Nexia Overseas Co.) уже заняла завидную нишу в мире архитектурного оборудования и стекла под торговой маркой Nexia.
Важнейшими компонентами стеклянной фурнитуры являются качественные изделия, которые обеспечивают исправную и надежную работу вашей стеклянной фурнитуры на долгое время. Выбор качественной продукции марки Nexia — это всегда верное решение для вас и ваших клиентов. Суть качества, воплощенного в «Nexia Overseas Co . »состоит из ряда ценностей: — точность, долговечность, функциональность, дизайн и забота об окружающей среде дополняют друг друга, создавая комплексную философию продукции.
Наша компания всегда имеет обыкновение проводить исследовательскую работу и консультировать и время от времени предлагать новые продукты в отношении стеклянной фурнитуры.Наш ориентированный на рынок ассортимент продукции включает в себя патч-фитинги , напольные пружины, петли для душа, переходник, фитинг для навеса, погодозащитный уплотнитель, аксессуары для душевых головок, ручную раздвижную систему, поворотный стеклянный фитинг, стеклянный соединитель, автоматический дверной датчик, безрамный провод система стеллажей, вакуумный подъемник и многое другое, обеспечивающее широкий спектр применения для клиентов.
Nexia Overseas Co. с гордостью представляет свой НОВЫЙ КАТАЛОГ Nexia, в котором есть все удобные и надежные продукты для стеклопакетов и структурного остекления, а также показаны детали установки каждого продукта, и удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной целью и постоянным улучшением качества обслуживания. и продукты — это наш девиз, чтобы наши клиенты обращались к нам за качеством и гарантией и становились частью Nexia.Мы гарантируем превосходное качество и своевременную доставку, стремясь полностью обслуживать пользователей и полностью удовлетворять потребности клиентов. Продукция нашей марки Nexia не только высоко оценивается пользователями в Индии, но и единодушно признана клиентами во многих других странах мира.
P044E Диагностический код Daewoo Nexia и поиск кода P044E Daewoo Nexia OBD-II
P044E Диагностический код Daewoo Nexia и P044E Поиск кода Daewoo Nexia OBD-II | Диагностическая проблема. ком
P044E Определение кода Daewoo Nexia:
P044E — это своего рода диагностический код неисправности P-Powertrain OBD-II для Daewoo Nexia.
P044E Daewoo Nexia описывается как неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT). На самом деле это общий код неисправности для проблемы с датчиком электрической цепи IAT, поскольку он отправляет неправильные входные сигналы напряжения на PCM. Для каждой катушки выделено два провода; один — питание от батареи, которое обычно поступает из распределительного центра, а другой — для схемы драйвера катушки от PCM.PCM заземляет или отключает цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку.
СимптомыСимптомы диагностического кода неисправности для Daewoo Nexia P044E могут включать:
|
Возможные причины:
|
Распространенные неправильные диагнозы
- Проблема с клапаном 1 системы рециркуляции выхлопных газов
- Проблема низкого напряжения в цепи датчика BBV
- Трансмиссия задействована при большом угле открытия дроссельной заслонки Проблема
- Неисправность в цепи блокировки круиз-контроля
- Переключатель положения клапана TFP-привод без проблемы передаточного числа
Процессы ремонта:
При отключенном клапане красный провод вольтметра должен быть подключен к проводу питания клапана IMRC, а черный провод вольтметра должен быть подключен к заземлению. Вы можете продолжить, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и получив все сохраненные коды и данные стоп-кадра.
Если двигатель показывает пропуски зажигания и кода не было, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
Советы по процессу
Диагностический код неисправности P044E Daewoo Nexia несложно диагностировать и отремонтировать. Таким образом, всегда стоит иметь квалифицированного специалиста, который позаботится о вашем автомобиле в случае возникновения этого кода ошибки.
Для диагностики этого кода требуется, чтобы двигатель был в хорошем рабочем состоянии, без попадания неизмеренного воздуха в двигатель. Если присутствуют другие коды, связанные с пропуском зажигания, обедненной смесью или попаданием воздуха в двигатель, то вы должны сначала исправить эти коды ошибок до P044E Daewoo Nexia.
К счастью, P044E Daewoo Nexia — это довольно распространенный код OBD, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей, выпущенным после 1996 года.
Диагностический код неисправности найдите и проверьте средство просмотра световых кодов двигателя.
Авторские права 2021 г. — https://diagnosticTrouble.com
Диагностический инструмент для диагностики Nexia 125032 Поставщики дизельных грузовиков, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba
Основные продукты:
Светодиодная лампа, монитор
Общий доход:
Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Африка 11%
, Океания 11%
, Средний Восток 11%
Страна / регион:
Китай
Основные продукты:
ELM327, автоматический сканер, диагностические инструменты, диагностический кабель, автоматический программатор ключей
Общий доход:
Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Северная Америка 30%
, Африка 25%
, Южная Европа 10%
Страна / регион:
Китай
Основные продукты:
Инструмент автоматической диагностики, Программатор ключей, Устройство чтения кодов, ELM327, Инструмент настройки микросхемы ЭБУ
Общий доход:
2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Северная Америка 30%
, Северная Европа 15%
, Африка 10%
Страна / регион:
Китай
Основные продукты:
Камеры для испытаний на воздействие окружающей среды, Универсальная машина для испытания на растяжение, Промышленные сушильные шкафы, Машина для испытания аккумуляторов и телефонов, Машина для испытания упаковки
Общий доход:
50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Внутренний рынок 43%
, Юго-Восточная Азия 25%
, Северная Америка 15%
Страна / регион:
Китай
Основные продукты:
дизельный вилочный погрузчик, электрический вилочный погрузчик, вилочный погрузчик для сжиженного нефтяного газа, тележка для поддонов, штабелеукладчик
Общий доход:
5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Америка 15%
, Юго-Восточная Азия 10%
, Восточная Европа 10%
Страна / регион:
Китай
Основные продукты:
Строительная техника, промышленное оборудование
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Южная Америка 42. 0%
, Африка 18,49%
, Средний Восток 16,43%
Страна / регион:
Китай
Основные продукты:
мини-экскаватор, самосвал, дорожный каток, затирочная машина для бетона, сельскохозяйственная машина с радиоуправлением
Общий доход:
2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Восточная Азия 10%
, Южная Америка 10%
, Западная Европа 10%
.