Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ

6 октября в арт-центре Closer пройдет шестой фестиваль экспериментальной электронной музыки Next Sound 2018. Это настоящий праздник для меломанов, известный своим необычным форматом, где выступления артистов сочетаются с визуальным медиа-артом. В этом году на двух сценах фестиваля сыграют шестнадцать мировых и украинских исполнителей, обещают мощные лайвы. Katacult собрал всё, что известно о долгожданном мероприятии на сегодняшний день.


КТО ЭТО ВСЕ УСТРАИВАЕТ

Организатор фестиваля — легенда андеграундной сцены, музыкант и основатель лейбла Nextsound Андрей Кириченко.

Андрей родился в Харькове в 1976 году, музыкально активен с 1991 года. А уже в 2000 году он создал Nexsound records. Спустя шесть лет Кириченко получил французскую премию Qwartz electronic music awards в номинации «Открытие», также в 2006-2007 курировал международный фестиваль «Детали Звука». Ещё Андрей участник украинской экспозиции на 52-ой Венецианской биеннале.

В итоге Кириченко сумел не только выпустить около 50 собственных альбомов на японских, голландских, немецких и французских лейблах, но и создать собственную платформу для продвижения экспериментальной музыки. За 18 лет работы лейбла на нём вышло более 60 релизов, в частности Muslimgauze, Kim Cascone и Francisco Lopez.

ЧТО ЭТО ЗА ФЕСТИВАЛЬ

«Экспериментальная музыка — это пустотное понятие. То есть, каждый человек понимает под этим что-то своё, и я всячески стараюсь избегать употребления этого термина. Хотя, на деле, под экспериментальной музыкой можно понимать не какой-то определенный жанр, а скорее ту музыку, которая не укладывается в стандартное и привычное, — уточняет Кириченко, — Я не называл бы Next Sound фестивалем экспериментальной музыки. Скорее это фестиваль необычной, в том числе и танцевальной музыки и медиа-арта».

Гостей фестиваля 6 октября ждёт также визуальное шоу, над которым уже традиционно трудится команда виджеев и световых дизайнеров из BlckBox.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито На счету у этих ребят вижуалы для таких заметных ивентов, как Brave! Factory, Стрiчка, СХЕМА и Rhythm Büro. Кстати, нынешний Next Sound будет уже шестым по счету, стартовал он на нескольких локациях, но с 2014-го по традиции проходит в Closer.

НА КОГО ИЗ АРТИСТОВ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ПОЧЕМУ

:zoviet*france:

:zoviet*france: снабжают человечество отборным пост-индастриалом с 1980 года. Этот загадочный британский коллектив много лет сохранял анонимность и отвергал контакты с прессой, но времена изменились. На данный момент группа состоит из Бена Понтона и Марка Уоррена, стоявших у истоков ее основания.

Аналогов :zoviet*france: нет и быть не может, более того, сами музыканты никаким образом не смогут повторить уже сыгранное ранее. Дело в том, что все их выступления являются живым импровизационным перфомансом с использованием самодельных инструментов и случайных источников звука.

Luke Vibert

Вайберт — британский продюсер, электронщик и соратник Aphex Twin. За 18 лет в музыке Люк успел оставить значимый след в самых разных жанрах и выступить под множеством имен: Wagon Christ, Plug, Kerrier District, Amen Andrews, Spac Hand Luke и Vibert/Simmonds (совместно с Jeremy Simmonds).

Его музыка не вкладывается ни в один шаблон: тут и IDM, и диско, и драм-н-бэйс, и эсид, и техно, и много чего ещё. Но за что бы ни брался Люк Вайберт, на выходе всегда получается чистая магия. Не зря его работы скрасили релизографию таких маститых лейблов, как Warp и Ninja Tune.

Broken English Club

Проект ветерана британского хард-техно Оливера Хо. Стиль Оливера можно сравнить со стилем его соратника Джеймса Раскина, такой же дикий, быстрый и минималистичный.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В большинстве работ Broken English Club присутствует видоизмененный вокал, живые инструментами и множество органических звуков, которые имитируют холодные электронные синтезаторы и звуки ударных. Более подходящий саундтрек для киберпанк-вечеринки даже представить сложно.

Samuel Kerridge

Мрачный техно-бог Сэмюэл Керридж — продюсер бирмингемского Downwards, Blueprint Джеймса Раскина и лондонского Horizontal Ground.

Артист оттачивает мастерство с 2012 года, хотя впервые приобщился к техно-культуре в возрасте 4 лет. Родители взяли его на закрытый рейв, финал которого организовала вооруженная полиция — это событие задало тон для его карьеры. Приготовьтесь к представлению, которое буквально положит вас на лопатки.

M.E.S.H.

M.E.S.H. — резидент передового берлинского лейбла PAN и вечеринок Janus. Диджея, скрывающегося за этим псевдонимом, зовут Джеймс Уиппл. Уроженец Калифорнии в конце нулевых приехал на каникулы в Берлин, чтобы остаться здесь насовсем и стать заметным игроком на местной электронной сцене. Используя простой софт и семплы из Интернета, Джеймс создает звучание, которое одновременно удивляет и кажется знакомым.

Kamikaze Space Programme

Детище эстонца Криса Джармена, также известного под именами Raiden и Dot Product.

Где-то между классическим musique сoncrète и современным электронным подходом Джармен создал KSP из бесчисленных сэмплов и случайных звуков, будь-то гул старого грузовика, шипение чайника или щелчок двери.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Проект собрал овации на таких легендарных площадках, как Berghain и Atonal Festival, а теперь предстанет на киевской сцене.

Gábor Lázár

Gábor Lázár — восходящая звезда электроники родом из Венгрии, резидент лейблов The Death Of Rave и Last Foundation. С 2013 года он посвящает аудиторию в звуковое таинство. Отличительная черта всех выступлений артиста состоит в том, что тот создает звуковые композиции в реальном времени.

ПОЛНЫЙ ЛАЙНАП ФЕСТИВАЛЯ

  • Luke Vibert
  • Samuel Kerridge
  • Gábor Lázár
  • :zoviet*france:
  • Kamikaze Space Programme
  • M.E.S.H.
  • Broken English Club
  • Abyss X
  • Noisynth
  • Andrey Kiritchenko
  • Ostudinov
  • Enformig
  • Stiroll
  • DAR:K
  • Ponura
  • Stacie Flür

Моделирование головки звукоснимателя для компании Next Sound

На сегодняшний день существует большое количество типов головок звукоснимателя. В первую очередь они различаются по принципу формирования выходного сигнала: пьезоэлектрические, электродинамические, электронные (емкостные, фотоэлектрические, полупроводниковые). Наибольше распространение получили электродинамические головки с подвижным магнитом (MM, moving magnet) и катушками (MC, moving coil).

Головки звукоснимателя с подвижными катушками MC, по сравнению с головками MM, имеют наиболее широкий диапазон выходного сигнала до 40 – 50 кГц и лучшее разделение каналов, поэтому они нашли применение в профессиональной аппаратуре.

Задача головки звукоснимателя — преобразование модуляции звуковой канавки винилового диска в электрический сигнал.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Катушка преобразователя колеблется в постоянном магнитном поле и, в соответствие закону электромагнитной индукции Фарадея, индуцирует ЭДС, которая пропорциональна скорости колебания иглы и её амплитуде.

Специалисты нашей компании приняли участие в создании численной модели перспективной магнитной системы электродинамической головки звукоснимателя с подвижными катушками, с помощью которой возможно:

  • Оптимизировать форму полюсов, тем самым создавать более концентрированное поле в зазоре
  • Оценивать влияние размера и формы воздушного зазора на выходной сигнал
  • Исследовать влияние формы катушек на уровень сигнала и разделение каналов
  • Исследовать изменения выходных характеристик в зависимости от используемых магнитных материалов

Моделирование магнитного поля в ANSYS Maxwell 3D.

Изначально было принято решение создавать нестационарную трехмерную модель. Нестационарная модель позволяет учитывать поступательное движение катушки, соответственно форма выходного сигнала может быть получена в постпроцессоре ANSYS Maxwell. Этапы работы и замечания:

  1. Понижение порядка модели посредством использования граничного условия симметрии
  2. Для обеспечения поступательного движения катушки в зазоре были использованы дополнительные построения. Скорость движения задавалась посредством математической функции, тем самым имитировались колебания иглы.
  3. Сеточный генератор нестационарной задачи не имеет возможности адаптивного перестроения сеточной модели. Таким образом использовалось ручное указание размера элементов сеточной модели. Сложности имели место быть в разрешении воздушной области в зоне катушки.

Достоинством нестационарной задачи можно считать возможность получения формы сигнала при произвольном законе движения. Существенным недостатком являлось время вычисления одной комбинации параметров магнитной системы.

Для оптимизации конструкции, в дальнейшем была разработана методика по определению ЭДС катушки в стационарном решении.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Это стало возможным посредством измерения потокосцепления катушки.

Стационарная модель обладает следующими преимуществами:

  1. Адаптивный сеточный генератор автоматически следит за плотностью сеточной модели в воздушном зазоре, контролирует ошибку вычислений
  2. Изменение формы элементов модели, особенно подвижной части, не требует дополнительных операций и может быть реализовано в автоматическом режиме в процессе оптимизации.
  3. Скорость и точность вычислений значительно выше.
  4. Ограничение. Корректные результаты ЭДС катушки в стационарном решении могут быть получены только для синусоидального закона движения.

Заключение:

В результате заказчику была передана рабочая модель и методика решения стационарной задачи. В дальнейшем процессе оптимизации наши специалисты не участвовали, но в нашем распоряжении появился видеосюжет о первом включении разработанного образца.

«Если человек с детства слушает только примитивную музыку, сложные произведения уже не поймет» — Bird In Flight

И что ты узнал?

В своей лекции по истории экспериментальной музыки я выдвигал гипотезу о том, что способ восприятия музыки у нас определяется культурой. Если бы Пифагор и Аристотель иначе строили раннюю музыкальную теорию, то западная музыкальная культура формировалась бы по-другому и понятия о гармонии и музыкальной красоте были бы другими.

Оказалось, что это действительно так. Например, некоторые изолированные племена Амазонии с удовольствием воспринимают звуковой диссонанс.

То есть никто им не мог рассказать, какую музыку считать красивой и приятной, и в результате им нравится такая музыка, которую мы не смогли бы слушать без раздражения?

Да. Как ты обучишь слуховую кору мозга, так она и будет воспринимать музыку. И если человек с детства слушает только очень примитивную, однообразную музыку, то понимать более сложные музыкальные произведения у него не получится.

Как все эти знания про мозг применять в создании музыки?

Если очень упростить, то есть три главных факта.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Во-первых, музыка прямо завязана на нейромедиаторе дофамине, значит, все лайфхаки про дофамин подходят и для создания музыки. Например, начать десять новых композиций гораздо приятнее, чем закончить две. Это известная проблема музыкантов, особенно начинающих, — сидеть на игле быстрого и дешевого дофамина.

Второй момент: в создании музыки участвует DMN (default mode network) — нейронная сеть пассивного режима работы мозга. Это значит, что для начала работы творцу нужны вводные данные или разные вдохновляющие стимулы — другое искусство, какая-то литература или жизненные переживания. А затем — состояние покоя, например медитация или отдых, но без телевизора или мобильного в руках, чтобы все это переварилось и созрело.

И третий интересный факт — освоение музыкального инструмента очень благоприятно воздействует на мозг. Это не только расширяет творческий диапазон, но и снижает вероятность таких болезней в старости, как деменция и Альцгеймера.

Еще музыкотерапию используют при синдроме Туретта, заикании, потере речи после инсульта, стрессе. Ты уже примерно разбираешься, как это все устроено? Как музыка нас лечит и «чинит»?

Занятия музыкой очень хорошо развивают мозжечок, премоторную и моторную кору, которые отвечают за движения тела, развивают таламус, отвечающий за память, увеличивают количество связей между левым и правым полушарием. То есть люди просто прокачивают свой мозг, держат его в тонусе, и он из-за этого медленнее стареет и увядает. А еще занятия музыкой развивают способность мозга самовосстанавливаться и перестраивать разрушенные нейронные связи — это как раз и помогает при инсульте, заикании и синдроме Туретта.

Ты упомянул о своей лекции. Начал преподавать?

Да, в прошлом учебном году я работал преподавателем на кафедре медиакоммуникаций Харьковского национального университета имени Каразина. Курс назывался Sound Art/Sound Design. Меня просили продолжать, но я вынужден был отказаться. Постоянно ездить из Киева в Харьков на лекции достаточно затратно по времени, да и зарплата в итоге покрывала только расходы на дорогу.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Next Sound 2018, Closer, фестиваль, электронная музыка

6 октября в Арт-центре Closer состоится шестой по счету фестиваль экспериментальной электронной музыки Next Sound 2018. Ивент известен по своему необычному формату, где лайвы артистов сочетаются с визуальными эффектами, что в уютной атмосфере Клоузера производит впечатление масштабного аудио-визуального шоу.

Next Sound — фестиваль, который соединяет в себе различные актуальные тенденции авангардной и танцевальной электронной музыки. Действо стартует  в 10 вечера с экспериментальных лайв-выступлений одновременно на двух танцполах арт-центра. Ближе к рассвету будут выступать артисты жанров техно и минимал.

В лайнапе нынешнего Next Sound тринадцать мировых и украинских артистов, практически все они сыграют в живую. Среди них легендарный продюсер электронных жанров из Британии, соратник Aphex Twin — Luke Vibert; техно-продюсер бирмингемского Downwards, Blueprint Джеймса Раскина и лондонского Horizontal Ground и постоянный гость лайнапов таких фестивалей как Berlin Atonal — Samuel Kerridge; восходящая звезда электронной сцены, резидент лейблов The Death Of Rave и Last Foundation — Gábor Lázár; именитый экспериментальный коллектив 1980 года, звёзды импровизационной музыки — :zoviet*france:. А также Kamikaze Space Programme, M.E.S.H., Abyss X, Broken English Club.

Локальную сцену Next Sound 2018 презентуют сильные экспериментальные электронщики Украины Enformig, Stiroll, Noisynth, Ostudinov, Stacie Flur и, собственно, основатель фестиваля — Andrey Kiritchenko.

Лайн-ап:

Luke Vibert
Samuel Kerridge
Gábor Lázár
:zoviet*france:
Kamikaze Space Programme
M.E.S.H.
Broken English Club
Abyss X
Noisynth
Andrey Kiritchenko
Ostudinov
Enformig
Stiroll
DAR:K
Ponura
Stacie Flur

Визуальным оформлением занимается команда виджеев и световых дизайнеров BlckBox, создатели вижуалов для мероприятий Brave! Factory, Стрiчка, СХЕМА, Rhythm Büro и других.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Декорации продуманы в стиле стимпанк.

Приобрести билеты можно здесь.

Комментарии

Фестиваль Next Sound 2018: несколько причин, чтобы пойти

news

Фестиваль Next Sound 2018: несколько причин, чтобы пойти

6 октября в арт-центре Closer пройдет шестой фестиваль экспериментальной электронной музыки Next Sound 2018. Почему вы не должны это пропустить? Вот вам несколько причин, что бы пойти. Enjoy!

Это настоящий праздник для ценителей качественного саунда, известный своим необычным форматом, где выступления артистов сочетаются с визуальным медиа-артом.

5 причин, чтобы пойти

1. Только представьте, на двух сценах фестиваля сыграют лайвы шестнадцать мировых и украинских исполнителей. Katacult собрал всё, что известно о долгожданном мероприятии на сегодняшний день.

2. Организатор фестиваля — легенда андеграундной сцены, музыкант и основатель лейбла Next Sound Андрей Кириченко. Он выпустил около 50 собственных альбомов на японских, голландских, немецких и французских лейблах, а также создал собственную платформу для продвижения экспериментальной музыки.

3.Гостей фестиваля визуальное шоу, над которым уже традиционно трудится команда виджеев и световых дизайнеров из BlckBox. На счету у этих ребят вижуалы для таких заметных ивентов, как Brave! Factory, Стрiчка, СХЕМА и Rhythm Büro.

4. Next Sound будет уже шестым по счету, стартовал он на нескольких локациях, но с 2014-го по традиции проходит в Closer.

5. Среди хедлайнеров будет :zoviet*france:. Они снабжают человечество отборным пост-индастриалом с 1980 года. Аналогов :zoviet*france: нет и быть не может, более того, сами музыканты никаким образом не смогут повторить уже сыгранное ранее. Дело в том, что все их выступления являются живым импровизационным перфомансом с использованием самодельных инструментов и случайных источников звука.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Полный лайнап фестиваля

Luke Vibert, Samuel Kerridge, Gábor Lázár, :zoviet*france:, Kamikaze Space Programme, M.E.S.H., Broken English Club, Abyss X, Noisynth, Andrey Kiritchenko, Ostudinov, Enformig, Stiroll, DAR:K, Ponura, Stacie Flür.

Билеты на фестиваль можно приобрести здесь.

Next Sound 2016

3 ноября-5 ноября, Киев, арт-центр Closer

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Четвертый фестиваль прогрессивной музыки и цифрового искусства Next Sound  пройдет на этой неделе с 3 по 5 ноября в арт-центре Closer в Киеве. Особый акцент фестиваля этого года на визуальном медиа-арте, плюс ко всему приглашенных музыкантов из других стран станет еще больше!

Фестиваль начнется с образовательной части. В четверг лекторий о музыке и медиа-арте, пятничная ночь будет переворачивать восприятие звука вверх дном, а в ночь с субботы на воскресенье под влиянием музыки тело будет двигаться в ритуальном танце, который вырвется из нутра каждого.

В этом году рамках Next Sound 2016 Киев со своим лайвом впервые посетят легенды электронной музыки MOUSE ON MARS (DE), которые после 13 лет экспериментов со звуком, очень талантливо миксуют звуки эмбиента и танцевальной музыки, которую часто разбавляют гитарой, басом и ударными.

Со своим первым визитом в Украину на фестивале выступит один из самых загадочных представителей техно сцены – RROSE (USA). Все что вы найдете в описании этого музыканта на RA – это два слова и две цифры: “Born 1969. Died 1909.” Интересно, что свой псевдоним и образ музыкант позаимствовал у Марселя Дюшана – французско-американского художника.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито  Еще одним из хедлайнеров фестиваля станет австрийское техно-рок трио ELEKTRO GUZZI, которое исполняет техно-лайвы с использованием барабанов, басс- и электронной-гитар. Немного экзотики в лайн-ап фестиваля добавит техно-дива из Швейцарии – AISHA DEVI, которая создаёт свою музыку под влиянием медитативных и религиозных практик. А из Швеции на Next Sound 2016 выступят аж два музыканта PEDER MANNERFELT и TM404.

Из ближнего зарубежья в гости на фестиваль приедет невероятно интересный электронный проект из Беларуси I/DEX, который выступит перед Mouse On Mars, и поляк Piotr Kurek. Музыка первого чаще всего звучит на пересечении таких стилей как glitch, ambient и idm. Гость из Варшавы же виртуозно совмещает звучание “наобум” с четко прописанными канонами. В релизах этого музыканта можно услышать и традиционные звуки синтезатора, и вольную импровизацию с гитарой.

Помимо заграничных гостей на фестивале выступят и украинские музыканты. Из Одессы на фестиваль приедет проект артистки Bryozone, музыка которого вмещает в себя lo-fi, edm, звуки клавишных и вокал. Свою новую программу на фестивале представит, громко заявивший о себе на прошлогоднем Next Sound – Voin Oruwu, который за этот год успел выступить не на одной вечеринке от С-Х-Е-М-А, отыграть свой сет на киевском концерте группы Moderat, и презентовать свое выступление на Boiler Room.

Музыкальную часть будет дополнять медиа-арт от команды Tenpoint/Blck Box, которая специализируется на видео и саунд-арте, дизайне и технологиях разработки интерактивных инсталляций.


Расписание фестиваля Next Sound 2016:

3.11 четверг – 19:00, Арт-Центр Closer

Лекції

4.11 пятница – 23:00
CloserUJIF_NOTFOUND (UA)
SCHE (UA)
PIOTR KUREK (PL)
DJ NIKOLAIENKO (UA)
DJ BAMBU (UA)
5.11 суббота – 23:00
CloserVOIN ORUWU (UA)
BRYOZONE (UA)
LOBANOV K. (UA)
I/DEX (BY)
MOUSE ON MARS (DE)
TM404 aka ANDREAS TILLIANDER (SE)
DJ BORYS (UA)
3-d floor

NISANTASHI PRIMARY SCHOOL (UA)
AISHA DEVI (CH)
ELEKTRO GUZZI (AT)

3-d floor

NOISYNTH (UA)
PEDER MANNERFELT (SE)
RROSE (US)
ANDREY KIRITCHENKO (UA)

Билеты можно купить на входе в Closer в любой день фестиваля: абонемент на все дни – 500 грн.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито / пятница – 250 грн. / суббота – 350 грн.

Арт-центр «CLOSER» Киев, ул. Нижнеюрковская, 31

Сайт фестиваля
Событие FB и VK


Next Big Sound Chart | Рекламный щит

Неделя 3 апреля 2021 г.


Социальные сети 50 Активность = СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ ЗВУК

Две недели назад На прошлой неделе на этой неделе Сертификат RIAA Pos Peak. недель в графике
1

# 1 1 нед

ЧИКА (хип-хоп)

1 4
2

Humbe

0 2
3

Судьба Роджерса

0 2
4 3 4

Финнеас

0 21
15 5

DKB_BRAVE

0 5
6

ДРИППИН

0 2
7

DreamDoll

0 3
8

E’LAST

0 1
9 9

CRAVITY

0 7
7 10

CHUNG HA

0 14
2 11 11

ВЭИ

0 5
12 12

MCND

0 11
14 13

Чидинма

0 5
3 4 14

ВЕРИВЕРИ

0 9
15

UP10TION

0 5

ЧИКА (хип-хоп)


Последний

1
Вершина горы

4
Недели

Humbe


Последний

2
Вершина горы

2
Недели

Судьба Роджерс


Последний

3
Вершина горы

2
Недели

3
Последний

1
Вершина горы

21 год
Недели

DKB_BRAVE

15
Последний

3
Вершина горы

5
Недели

ДРИППИН


Последний

6
Вершина горы

2
Недели


Последний

7
Вершина горы

3
Недели

E’LAST


Последний

8
Вершина горы

1
Недели

РЕЗКОСТЬ

9
Последний

3
Вершина горы

7
Недели

ЧУНГ ХА


Последний

1
Вершина горы

14
Недели

WEi

11
Последний

2
Вершина горы

5
Недели

MCND


Последний

5
Вершина горы

11
Недели

Чидинма


Последний

9
Вершина горы

5
Недели

ВЕРИВЕРИ

4
Последний

1
Вершина горы

9
Недели

UP10TION


Последний

9
Вершина горы

5
Недели

Поиск в архиве диаграмм

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ

Попробуйте день рождения или годовщину

Пожалуйста, попробуйте другую дату

Посмотреть диаграмму

Отмена

Руководство пользователя

Next Big Sound — AMP Playbook

На странице профиля исполнителя представлены подробные отчеты и анализ социальных показателей и результатов деятельности конкретного исполнителя.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Любой, у кого есть учетная запись Next Big Sound, может просматривать страницу профиля исполнителя, видеть общедоступные источники данных и следить за профилем, чтобы получать еженедельные отчеты по электронной почте. Пользователи с корпоративной учетной записью также могут создавать отчеты и графики прямо со страницы профиля исполнителя.

Страница профиля исполнителя разбита на одиннадцать разделов:

Каждый раздел профиля исполнителя отображается в левой части страницы. Чтобы быстро перейти к определенному разделу, щелкните заголовок раздела. Недоступные заголовки разделов отображаются серым цветом.

A. ДЕЙСТВИЯ И НАВИГАЦИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА)

Следуйте за художником

Следуйте за художником, нажав кнопку «Follow» в левом верхнем углу. Любой, у кого есть логин Next Big Sound, может подписаться на профиль исполнителя. Профили артистов, на которые вы подписаны, появятся на вашей панели инструментов и будут включены в ваш еженедельный отчет по электронной почте. Чтобы отписаться от исполнителей, наведите указатель мыши на розовую кнопку «Подписка». Он изменится на черный «Отписаться». Нажмите кнопку, чтобы отписаться от профиля исполнителя.

Печать в PDF

Чтобы экспортировать страницу профиля исполнителя, нажмите кнопку «Печать в PDF», которая откроет окно печати.«Сохранить как PDF» должно быть местом назначения печати, которое позволит вам сохранить экспорт в формате PDF.

Названия разделов и навигация

Каждый раздел профиля исполнителя отображается в левой части страницы профиля исполнителя. Чтобы быстро перейти к определенному разделу, щелкните заголовок раздела. Недоступные заголовки разделов выделены серым цветом.

B. ARTIST SPOTLIGHT

«Artist Spotlight», расположенный непосредственно под именем исполнителя, представляет собой сборник идей, связанных с тем, как артист выступает по сравнению с другими.Эти идеи уникальны для Next Big Sound и доступны для каждого профиля исполнителя.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Каждое понимание отображается в виде метра, указывающего размер или экстент метрики. Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждом прожекторе, щелкнув по каждому заголовку.

Вовлеченность аудитории

Вовлеченность аудитории сравнивает эффективность показателей взаимодействия с аудиторией с ожидаемыми значениями на основе охвата аудитории. Метрики вовлеченности определяются как любые метрики, связанные с взаимодействием с аудиторией — ознакомьтесь с нашим Глоссарием метрик, чтобы увидеть полный список показателей вовлеченности, которые мы предлагаем.

Вовлеченность аудитории дает контекст для уровней взаимодействия аудитории относительно размера аудитории. Эта оценка может помочь вам сравнить несколько профилей, быстро получить представление о новом открытии или определить области с высокой или слабой производительностью.

Artist Stage

Artist Stages определяют пять общих периодов развития в карьере художников. Этапы определяются размером социального охвата артиста по сравнению с типичными значениями охвата на общих этапах карьеры.Вы можете использовать Artist Stages, чтобы сравнивать художников друг с другом, чтобы понять, насколько хорошо артист работает в социальных сетях, и узнать, насколько хорошо артист выступает по сравнению с другими артистами.

C. АУДИТОРИЯ PANDORA

Раздел «Аудитория Pandora» выделяет (спереди и в центре), сколько раз музыка исполнителя транслировалась в потоковом режиме за последний месяц и сколько уникальных слушателей внесли свой вклад в это число.

  1. Уникальные слушатели: количество людей, которые слышали любую песню этого исполнителя на Pandora за последний месяц

  2. Streams: общее количество раз, когда песня воспроизводится в любом месте на Pandora, на всех уровнях обслуживания, включая и Pandora Radio Spins, и Pandora Interactive Plays.

Обе метрики показаны рядом с графиками, изображающими дневные значения для каждой метрики, что позволяет вам четко следить за тем, как эти цифры менялись и менялись за последний месяц.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

D. ПЛЕЙЛИСТЫ И ОТКРЫТИЯ

В этом разделе отображаются основные радиостанции, списки воспроизведения и источники по запросу, из которых
исполнитель обнаруживается на Pandora. Эти данные доступны на уровне исполнителей и
для их пяти самых популярных песен за последние 28 дней.

E. ВНЕШНИЙ ВИД КАРТЫ

Этот раздел включает в себя любые соответствующие появления в любой из трех диаграмм Pandora: Pandora Predictions, Pandora Trendsetters и Pandora Top Spins.Более подробную информацию можно найти на nextbigsound.com/charts.

F. АУДИТОРИЯ

В этом разделе представлен обзор географической и демографической разбивки данных об аудитории артистов. Составные демографические данные представляют собой среднее значение по нескольким доступным показателям. Раздел аудитории основан на данных за последние 30 дней из источников, которые предоставляют демографические и географические данные. Обратитесь к Глоссарию показателей для подробного описания того, какие типы данных мы получаем из каждого источника.

Чтобы легко создать демографический отчет для артиста, нажмите кнопку «Создать демографический отчет» в нижней части раздела «Аудитория».

G. ВЫПУСКИ

В этом разделе отображаются данные из Pandora. Эти потоковые данные могут незначительно отличаться от данных в официальных инструментах отчетности о продажах или заявлениях о роялти.

Чтобы легко просмотреть и сравнить выпущенный контент, нажмите кнопку «Создать график» в нижней части раздела «Релизы».

H.PANDORA METRICS

В этом разделе собраны все соответствующие показатели Pandora, которые мы сообщаем для каждого исполнителя, включая Pandora Streams, Pandora Artist Station Adds, Pandora Thumbs Up и другие.

Чтобы легко просмотреть и сравнить показатели Pandora исполнителя, нажмите кнопку «Создать график» в нижней части раздела.

I. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В этом разделе собраны все релевантные социальные показатели, которые мы сообщаем для каждого исполнителя, включая лайки на страницу Facebook, подписчиков в Twitter, просмотры страниц в Википедии и т.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Д.

Чтобы легко просмотреть и сравнить социальные показатели исполнителя, нажмите кнопку «Создать график» в нижней части раздела.

J. ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В этом разделе показано, как артисты выступают на различных платформах, таких как Pandora, Facebook и Twitter, по сравнению с артистами с аудиторией аналогичного размера на тех же платформах. Это помогает художникам контекстуализировать свои данные, еженедельно предоставляя им персонализированные тесты.С помощью этих тестов художники могут определить, была ли вовлеченность их аудитории выше, ниже или в соответствии с ожидаемой вовлеченностью.

K. ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ И УВЕДОМЛЕНИЯ О ДАННЫХ

В этом разделе отображается таблица всех подключенных источников данных для профиля исполнителя, когда они были подключены, и ссылка для просмотра источника. Вы можете редактировать источник данных, щелкнув ссылку «Изменить» рядом с источником данных или нажав кнопку «Изменить источники данных» в нижней части раздела «Источники данных».

В разделе «Уведомления о данных» отображается уведомление о состоянии при обнаружении проблемы.

Является ли шумовое загрязнение следующим большим кризисом в области общественного здравоохранения?

В соседней комнате молодая женщина собирала микрофоны Medusa из компонентов, разложенных на прилавке. Большинство деталей было напечатано в трехмерном формате, и она что-то делала с некоторыми из них чем-то похожим на паяльник. «На самом деле, это очень просто, — сказал Кристоф. «И, как и в случае со многими очень простыми вещами, поиск решения был очень сложным.«Ориентация микрофонов на« Медузе »позволяет ей точно определять происхождение отслеживаемых звуков; камеры сохраняют изображения сцены с отметками времени. Bruitparif может разместить Medusa на улице с шумными барами, а позже точно задокументировать, в каком баре и в какое время играла музыка, скажем, на одиннадцать децибел громче, чем позволяет местный кодекс.

Я сказал, что подобная документация будет полезна в Нью-Йорке, где полиция часто игнорирует жалобы на шум или отвечает на них днями позже.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

«Привет, вы достигли телефона Кары. Мама, ты единственный, кто мне звонит, так что оставь голосовое сообщение «.

«Идея этой системы состоит в том, чтобы не зависеть от полиции», — сказал Кристоф. «Это должно быть последнее средство. Мы предпочитаем систему, в которой такие люди, как вы, например я, могут где-нибудь разместить датчик и иметь объективные данные, а затем мы можем поговорить друг с другом и вместе найти какое-то решение ».

А, mais oui. (Но данные, вероятно, также подтвердятся в суде.)

Несколько недель спустя, вернувшись в Штаты, я посетил штаб-квартиру небольшого, но похожего проекта по мониторингу шума в N.Центр городской науки и прогресса Ю.Ю. на Джей-стрит в Бруклине. Этот проект называется «Звуки Нью-Йорка» (SONYC) и финансируется главным образом Национальным научным фондом. Как сказал мне Марк Картрайт, один из ученых проекта, цель SONYC — «отслеживать, анализировать и снижать шумовое загрязнение». Каждый датчик в его сети имеет только один микрофон, примерно восемь дюймов в длину и покрытый пеной. Микрофон прикреплен к небольшой погодоустойчивой алюминиевой коробке, в которой также находится Raspberry Pi.Иногда датчики монтируются с длинной полосой пластиковых шипов, которые предназначены для того, чтобы удерживать голубей от использования устройств в качестве уборных, и которые на мониторах, установленных возле парка Вашингтон-сквер, развили неожиданную дополнительную функцию накопления запутанных масс ветра. волосы нью-йоркского университета ученики.

Метод, который SONYC использует для сбора данных и документирования нарушений шумового кода, отличается от метода, используемого Bruitparif. Исследователи SONYC разрабатывают алгоритмы, которые, как они надеются, в конечном итоге смогут самостоятельно идентифицировать полный спектр источников шума — пример так называемого машинного прослушивания.«Наличие сети датчиков, развернутых по всему городу, позволяет нам начать понимать закономерности шума и то, как они возникают вокруг таких объектов, как строительные площадки», — сказал мне Чарли Мидларц, другой ученый, участвующий в проекте.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он сказал, что SONYC также предоставляет городскому Департаменту охраны окружающей среды вещественные доказательства нарушений. Майдларц и его коллеги все еще тренируют свой алгоритм с помощью «гражданских ученых», которые посещают веб-страницу и аннотируют десятисекундные аудиофайлы, собранные датчиками, с помощью того, что, по их мнению, является наиболее вероятными источниками звуков: отбойный молоток, автомобиль сигнализация, бензопила, двигатель неопределенного размера.Он продемонстрировал текущую версию алгоритма, поочередно управляя электродрелью Black & Decker и сиреной игрушечной пожарной машины рядом с датчиком на столе перед ним. Алгоритм успешно идентифицировал каждый и измерил его уровень в децибелах. (Он также может идентифицировать гудок пожарной машины.)

В лабораторию SONYC меня сопровождал Чарльз Команофф, экономист, создавший модели, на которых основан план ценообразования в городе. В течение последних пяти десятилетий он работал практически над всеми проблемами окружающей среды, включая шум.«В середине девяностых я довольно регулярно выступал на небольших, но энергичных собраниях противников автомобилей», — сказал он мне. «Я бы попросил поднять руки:« Если бы вы могли устранить весь автомобильный шум или все автомобильное загрязнение воздуха — но не то и другое, — что бы вы выбрали? »Как правило, большинство выбирало шум». Я попросил его присоединиться ко мне главным образом потому, что у него есть профессиональный шумомер.

Команофф и я ехали в Бруклин и обратно на велосипеде, и на полпути через Манхэттенский мост мы остановились, чтобы снять показания звука.Его измеритель показал, что в том месте, где мы стояли, средний уровень окружающего звука, возникающего в основном из-за автомобильного движения на мосту, составлял около семидесяти децибел, или примерно такой же, как при использовании пылесоса дома. Затем поезд проехал по мосту по рельсам в двадцати или тридцати футах от того места, где мы стояли, и показания подскочили до девяноста пяти децибел — более чем трехсоткратное увеличение интенсивности звука и пяти-шестикратное увеличение воспринимаемой громкости.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито —Или примерно то, что вы услышите, когда используете газонокосилку на своем дворе.Звук поезда не был физически болезненным, но почти; даже крикнувший разговор стал невозможен.

В Соединенных Штатах воздействие звука на рабочем месте регулируется федеральным правительством с 1970-х годов. Но правила распространяются не на все отрасли, и они применяются непоследовательно. Правительство признало, что даже при абсолютном соблюдении требований ограничения недостаточно низкие, чтобы защитить всех рабочих от потери слуха. Например, правила Управления по охране труда и здоровья позволяют рабочим подвергаться воздействию девяноста пяти децибел в течение четырех часов в день, пять дней в неделю на протяжении всей сорокалетней карьеры.Это всегда было безумием, но в последнее десятилетие это стало казаться еще более безумным, потому что недавнее исследование того, что известно как скрытая потеря слуха, которая включает ранее не обнаруживаемое постоянное снижение нейронной реакции, показало, что катастрофические потери могут происходить при таких уровнях звука. намного ниже, чем предполагалось, и после гораздо более коротких периодов воздействия.

К середине девяностых годов некоторые ученые начали полагать, что транспортный шум должен быть вредным для других существ, кроме людей, но они не знали, как измерить его влияние в отрыве от воздействия строительства дорог, выбросов транспортных средств, засолки шоссе. и все другие прямые и косвенные оскорбления экосистемы, возникающие из-за нашей зависимости от автомобилей и грузовиков.

В 2012 году Джесси Барбер, профессор Государственного университета Бойсе в Айдахо, придумал способ. Он и группа исследователей построили «призрачную дорогу» длиной полкилометра в дикой местности, где никогда не существовало настоящей дороги. Они установили пятнадцать пар громкоговорителей типа мегафона на стволах елей Дугласа и во время осенних миграций птиц воспроизводили записи движения, которое Барбер сделал на дороге «Идти к солнцу» в Национальном парке Глейшер.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Крис МакКлюр, который работал над проектом, сказал мне: «Мы разрезали садовые шланги, чтобы пропустить через них провода, чтобы мыши не грызли их, и приклеили куски занавесок для душа поверх громкоговорителей, чтобы они не попадали в них. дождь.«Записанный звук ни в коем случае не был оглушительным; жителю Нью-Йорка это могло показаться почти успокаивающим. Но его воздействие на перелетных птиц было мгновенным и драматичным. В периоды, когда были включены динамики, количество птиц уменьшалось в среднем на двадцать восемь процентов, и несколько видов полностью покинули этот район. Некоторые из самых больших воздействий были на оставшиеся виды. Хайди Уэр Карлайл, получившая степень магистра за работу над проектом, сказала мне: «Если вы просто посчитаете певчих птиц МакГилливрея, например, вы можете сказать:« О, их не беспокоит шум.«Но когда мы взвесили их, мы обнаружили, что они больше не толстеют, как должно было быть, потому что жир подпитывает их миграцию».

За десять лет до эксперимента с фантомной дорогой группа американских исследователей случайно провела подобное исследование под водой. Они измеряли концентрацию метаболитов гормонов, связанных со стрессом, в кале гладких китов в заливе Фанди. (Им помогали собаки, обученные улавливать запах китовых какашек с борта лодки.) В середине сентября 2001 г. концентрация метаболитов упала; когда в следующем сезоне их снова измерили, они снова поднялись. Ученые использовали гидрофоны для мониторинга уровней подводного шума в заливе и поняли, что снижение напряжения в точности совпало с столь же внезапным снижением уровня шума, создаваемого людьми под водой. Причиной стала временная пауза в морских перевозках, последовавшая после 11 сентября.

«Его монограмма говорит сама за себя».

Я узнал о проекте в заливе Фанди от Питера Тайка, американского поведенческого эколога, который последние семь лет был преподавателем в Университете Св.Эндрюс в Шотландии. Он также занимается исследованиями в Океанографическом институте Вудс-Хоул на Кейп-Коде, где раньше работал полный рабочий день, и именно там мы познакомились.Next sound: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Мы сидели в лаборатории на втором этаже Морского исследовательского центра W.H.O.I., и он объяснил, что звук может нанести вред морским существам как напрямую, нанося им физический вред, так и косвенно, мешая их питанию, спариванию и общению. «Мы визуальные существа, но морские животные и не должны быть такими», — сказал он. «Под водой вы можете видеть, может быть, десять метров, но вы можете слышать вещи за тысячу километров.«Самые громкие человеческие звуки в океанах издают сейсмические пневматические пушки, которые используются для поиска подводных залежей нефти и природного газа. (Они настолько громкие, что акустические мониторы на Срединно-Атлантическом хребте улавливают их на расстоянии сотен и даже тысяч миль.) это самый большой источник », — сказал он.

Тайак провел меня по исследовательскому центру внизу. Мы миновали ряд морозильных камер, комнату с компьютерным томографом и ленточную пилу, достаточно большую, чтобы разрезать маленького кита на куски, а затем вошли в комнату, которая была обставлена ​​большими версиями столов из нержавеющей стали, которые можно было бы использовать. найти в вскрытии морга.«Вон там большая дверь, так что грузовик может сразу подъехать», — сказал он. «И эти козлы на потолке перемещают животных на столы».

Одним из постоянных исследовательских интересов Тайка является влияние гидролокатора на морских млекопитающих. Он и его коллеги разработали монитор движения и звука — «своего рода водонепроницаемый iPhone», который они могут прикреплять с помощью присосок к спине китов. Они обнаружили, среди прочего, что некоторые виды более чувствительны к сонарам, чем кто-либо ранее подозревал.«Если они услышат звук эхолота, они перестанут искать корм, покинут этот район и не вернутся в течение нескольких дней», — сказал он. Иногда испуганные киты выбегают на поверхность и умирают от декомпрессионной болезни — изгибов тела — или от артериальной газовой эмболии. Он продолжил: «Теперь мы совершенно уверены, что происходит то, что киты находятся на глубине километра и ищут пищу в темноте, а звук сонара во время морских учений вызывает паническую реакцию».

Тайак сказал, что давно известно, что звук, созданный человеком, также может мешать брачным крикам, тем самым снижая репродуктивный успех многих видов, в том числе тех, на которые уже практически не существует охоты.Последующее сокращение численности этих видов может быть незаметным даже для морских биологов, поскольку невозможность воспроизводства не приводит к появлению трупов на пляжах. «Даже сейчас наши оценки численности морских млекопитающих составляют плюс-минус пятьдесят процентов», — сказал он. «Так что, по сути, популяция должна была быть на пути к исчезновению, прежде чем мы это заметим. А к тому времени будет уже слишком поздно ».

В тот день, когда Чарльз Команофф и я снимали эти звуковые показания на Манхэттенском мосту, я также посетил Арлин Бронзафт, профессора психологии окружающей среды на пенсии, в ее квартире на Семьдесят девятой улице, недалеко от реки.В 1975 году она и ее соавтор опубликовали влиятельную исследовательскую работу, которая, как и исследования фантомных дорог и китовых кормов, основывалась на случайном открытии. «Одна из моих учениц в Lehman College рассказала мне, что ее ребенок ходил в начальную школу рядом с эстакадой поездов, и что в классе было так шумно, что ученики не могли учиться», — сказала она. В школе была П.С. 98, в Инвуде, недалеко от северной оконечности Манхэттена, и путь находился в двухстах двадцати футах от здания.Студентка Бронзафта сказала, что она и некоторые другие родители планировали подать в суд, но Бронзафт, чей муж был юристом, сказал ей, что для достижения успеха им нужно будет доказать, что их детям был причинен вред. Бронзафт предложил свою помощь и обнаружил, что в классных комнатах на стороне здания, обращенной к рельсам, проезжающие поезда повышали показания децибел до уровня рок-концерта примерно на тридцать секунд каждые четыре с половиной минуты, и что в эти периоды учителя либо перестать учить, либо кричать; затем, когда поезд проезжал, им приходилось возвращать внимание своих учеников.Бронзафт получил от директора школы результаты тестов по чтению за три года — «Я должна сказать, что он был директором-активистом», — сказала она, — и смог продемонстрировать городу, что шестиклассники на беговой дорожке здания отстала примерно на одиннадцать месяцев от более спокойных.

Бронзафт продолжал участвовать. Она помогла убедить городские власти покрыть потолки классной комнаты звукоизолирующей акустической плиткой, и M.T.A. установить резиновые прокладки между рельсами и стяжками на путях возле школы (и, в конечном итоге, во всей системе метро).В последующем исследовании, опубликованном в 1981 году, она смогла показать, что эти меры были эффективными и что разрыв в результатах тестов между учениками на незащищенных и менее открытых сторонах здания исчез.

Этот опыт усилил нетерпение Бронзафта к ученым и политикам, которые не решаются действовать на основании убедительных, но неполных данных. Она спросила меня, знаю ли я, кто был президентом Соединенных Штатов во время принятия федерального закона о контроле шума и создания Агентства по охране окружающей среды, Управления по безопасности и гигиене труда и Национального института профессиональных заболеваний. Безопасность и здоровье.И я знал: Ричард Никсон. Она отвела меня в свой кабинет, заполненный книгами кабинет, который она называет Шумовой комнатой, и на диване открыла папку с аккордеоном, в которой находилась дюжина или около того брошюр правительства США, большинство из которых были написаны в семидесятых годах. Один описал воздействие шума, идентичное тем, которые исследователи во всем мире все еще изучают сегодня, включая потерю слуха, сердечно-сосудистые заболевания, прерывистый сон и задержку чтения и развития речи. Он завершился цитатой из Уильяма Х.Стюарт, который работал главным хирургом при Линдоне Б. Джонсоне и Никсоне. В своем программном выступлении на Конференции 1968 года по шуму как угрозе для здоровья населения в Вашингтоне Стюарт сказал: «Должны ли мы подождать, пока мы докажем каждое звено в цепи причинно-следственной связи?» и добавил: «В защите здоровья неоспоримые доказательства приходят поздно. Ждать этого — значит навлечь на себя беду или без надобности продлить страдания ».

Это было полвека назад. Ученые до сих пор не знают всего, что нужно знать о влиянии звука на живые существа, но они знают многое, и в течение долгого времени они также знали, как сделать мир значительно менее шумным.Питер Тайак сказал мне, что снижение звукового воздействия глобального судоходства возможно, поскольку «военно-морские силы мира потратили миллиарды долларов на изучение того, как заставить корабли работать тихо». По его словам, один из методов — физически изолировать двигатели от металлических корпусов; другой — придать гребным винтам такую ​​форму, чтобы они с меньшей вероятностью создавали ударные волны в воде. Вагоны метро повсюду могут кататься на резиновых шинах, как некоторые из тех, на которых я ездил в Париже. Могут быть введены ограничения скорости на автомагистралях; так же могли законы, требующие использования E.Выхлопные системы, одобренные P.A. на всех мотоциклах. Максимальные объемы вкладыши могут быть ограничены неоспоримо безопасных уровней. Направленные сирены могут значительно снизить или устранить шум для людей, которые не находятся на пути машины экстренной помощи. По словам Бронзафта, измерение шума важно, но это не самоцель. «Если я не увижу, что данные используются для выполнения действий, я не буду счастлив», — продолжила она. «У нас было все это в семидесятых годах. И что мы сделали? » ♦

Pandora покупает Next Big Sound для отслеживания популярной музыки

В последнем примере стремительного роста музыкальной индустрии в отношении данных о потребителях в Интернете служба потоковой передачи музыки Pandora Media объявила во вторник, что она купила шестилетнюю компанию Next Big Sound. компания, отслеживающая популярность песен в Интернете и в социальных сетях.

Приобретение Pandora последовало за другими сделками, которые постепенно укрепили мир отслеживания данных в музыке. В прошлом году Spotify купила Echo Nest, компанию, которая находит закономерности в песнях, которые люди слушают. В январе появилась новость о том, что Apple купила Semetric, которая конкурирует с Next Big Sound, собирая информацию о популярности музыки в Интернете.

Условия сделки Pandora с Next Big Sound не разглашаются. По аналогичной сделке Spotify заплатила 49,7 миллиона евро за Echo Nest, стоимость которого сегодня составляет около 55 миллионов долларов.А в этом году Apple купила аналогичную компанию Semetric в рамках сделки, которая, по оценкам британских СМИ, составила около 50 миллионов долларов.

Next Big Sound быстро стал стандартной частью аналитической сферы музыкальной индустрии, переваривая приливы и отливы популярности артистов благодаря активности на YouTube, Twitter, Википедии и других местах. Он продает свои аналитические материалы звукозаписывающим компаниям и другим СМИ, а его отчеты о потреблении музыки часто цитируются в музыкальной прессе.

Брайан П.МакЭндрюс, исполнительный директор Pandora, заявил в своем заявлении, что «сочетание данных прослушивания Pandora и аналитических возможностей Next Big Sound создаст жизненно важный источник данных». Алекс Уайт, который запустил первую версию Next Big Sound, будучи студентом Северо-Западного университета — тогда это было своего рода онлайн-конкурс талантов — сказал о сделке: «Мы нашли отличного партнера, который, как и мы, считает, что данные способность преобразовать музыкальную индустрию ».

Pandora, у которой около 79 миллионов постоянных пользователей и которая является одним из самых популярных приложений для мобильных устройств, в прошлом году представила свою собственную систему отслеживания данных, Artist Marketing Platform, которая дает художникам бесплатный доступ к различной информации. о том, как их песни играют на Пандоре.Благодаря сделке Next Big Sound также получит новый доступ к хранилищам данных Pandora.

Представитель Pandora заявила, что «не будет никаких немедленных изменений» в том, как Next Big Sound работает со своими существующими клиентами. Но в конкурентном мире музыкальных онлайн-данных сделка с Pandora может изменить альянсы. После того, как Spotify купила Echo Nest в прошлом году, конкурирующий музыкальный сервис Rdio быстро отказался от этой компании как своего партнера из-за помощи в предоставлении музыкальных рекомендаций клиентам.

Холодные отношения Пандоры с музыкальной индустрией могут добавить еще одно измерение к сделке Next Big Sound. В то время как Pandora недавно предприняла некоторые усилия для улучшения своих отношений с артистами и звукозаписывающими лейблами, такими как платформа Artist Managament и рекламные сделки, она также ожесточенно борется с лейблами, музыкальными издателями и авторами песен из-за лицензионных отчислений.

Что артисты должны знать о Next Big Sound

Возможно, вы не продаете слишком много альбомов в iTunes, или у вас не так много прослушиваний SoundCloud или просмотров на YouTube.Но, может быть, просто возможно, ваша музыка действительно популярна в каком-то далеком уголке цифровой вселенной, о которой вы даже не подозревали, и все это «разоблачение», которое вы накопили за эти годы, окупается за кулисами.

Next Big Sound предоставляет подробную онлайн-аналитику музыки для измерения роста групп в потоковых сервисах и социальных сетях. Он не охватывает все, но представляет собой достаточно широкую сеть, чтобы разбить мечты художника с помощью холодных и достоверных данных. Я знаю, что это мое!

Сидни из NBS согласился предоставить мне кредит артиста на один месяц, чтобы я мог написать эту статью еще в апреле.Надеюсь, она забудет понизить версию моей учетной записи.

Характеристики

На скриншоте выше показана дюжина выбранных мной «ключевых показателей». Это простой способ сосредоточиться на том, что для меня важно, и не увязнуть во всех этих цифрах. Так, например, я мог бы заменить воспроизведение Rdio циклами Vine, криками Last.fm или уникальными просмотрами страниц моего веб-сайта.

Вы можете углубиться в детали, отслеживая эти показатели по отдельным частям контента. Здесь я сравнил четыре песни, воспроизведенные Spotify за двухмесячный период.

Обзорная страница включает график с каждым из моих обновлений в социальных сетях и их эффективностью.

Есть слишком много функций, которые я не могу охватить, и слишком много данных, которые я не могу исследовать. Это как Google Analytics для музыки. Я уже упоминал, что он связан с вашей учетной записью Google Analytics?

Стоимость

Цена начинается с 20 долларов в месяц за один кредит артиста, для полного шведского стола данных. Многие из этих данных можно найти на отдельных рассматриваемых сайтах, так что это может показаться немного крутым из-за удобства просмотра всех в одном месте.

Я рекомендую по крайней мере зарегистрировать бесплатную учетную запись, чтобы просматривать ваши игры Spotify. После создания учетной записи запросите доступ к своим данным Spotify здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ 12/9/14: Сегодня Next Big Sound запустил серьезный редизайн и сделал все профили бесплатными!

использует

Теперь, когда вся эта информация у вас под рукой, что вы с ней делаете?

Я, не особо. Это просто … интересно.

Я имею в виду, кто бы мог подумать, что после нормализации «Popoulation» [sic] я получаю больше всего прослушиваний Spotify в Швеции? А отслеживать просмотры страниц в Википедии просто великолепно.

Я использую NBS так же, как и свой инвестиционный брокерский счет. Время от времени я заглядываю и убеждаюсь, что нет никаких сюрпризов.

Я понимаю, насколько это было бы действительно полезно для лейблов, чтобы определять, в какие действия вкладывать деньги, а какие отказываться от них, искать новых подписчиков или выбирать, какие города бронировать для тура.

Если бы я был более сосредоточенным, я бы поставил цель, например:

Неполное изображение

В то время как Next Big Sound отслеживает гору данных, в нем все еще отсутствует ключевая информация:

  • Данные о продажах из iTunes, Bandcamp, CD Baby или TuneCore
  • Большинство цифровых радио и служб подписки: Pandora, Sirius XM, iTunes Radio, Beats, Deezer, Rhapsody и т. Д.
  • Популярность музыкального блога (возможно, они могли бы сотрудничать с Hypem ?)

Musicmetric

Главный конкурент

Next Big Sound, Musicmetric, позволяет вам отправлять файлы данных iTunes по электронной почте для включения.Не то чтобы у меня один из них.

ОБНОВЛЕНИЕ 2/2/16: Musicmetric была приобретена Apple, и сайт взорвался! Думаю, это упрощает дело.

Я недостаточно повозился с Musicmetric, чтобы провести полную встречу, но мне бросились в глаза две отличительные особенности.

Каждой группе в базе данных Musicmetric присвоен рейтинг, поэтому я могу наблюдать, как мое положение в остальном музыкальном мире постоянно ухудшается. Сейчас у меня 5723, что выше прошлогодних 6581, так что мне не на что жаловаться.

Он также отслеживает активность обмена файлами на BitTorrent, потому что обмен важен. Хотя никто не заботится обо мне, мои друзья выцветшие бумажные фигурки наблюдают за происходящим:

Заключение

Вы должны обязательно попробовать Next Big Sound, хотя бы для того, чтобы отслеживать ваши игры Spotify. Это одновременно и открывает глаза, и лопает пузыри.

Вы пробовали Next Big Sound или Musicmetric? Какой ты предпочитаешь? Как вы их используете? Дай мне знать в комментариях!

Comeback Kid: новый пассажирский самолет с нарушением звуковых барьеров может быть тихо сверхзвуковым

Concorde был первым и последним сверхзвуковым самолетом, использовавшимся для пассажирских перевозок.Но в этом утверждении есть оговорка.
Самолет мог ускоряться выше скорости звука только над океаном. Перспектива шумных звуковых ударов, вызванных пересечением самолетом звукового барьера, вынуждала пилотов сдерживать газ над городами после взлета и до приземления. «Это ограничение скорости фактически сделало самолет намного менее эффективным», — говорит Карл Вишневски, директор по передовым программам GE Aviation. «Он был разработан, чтобы летать быстро».

Последний «Конкорд» приземлился в 2003 году, но НАСА и группа аэрокосмических компаний, в которую входят Lockheed Martin и GE Aviation, еще не завершили сверхзвуковой пассажирский полет.Они разрабатывают сверхзвуковой концептуальный самолет, который мог бы незаметно преодолевать звуковой барьер, не вызывая звукового удара и не сотрясая всех на земле.

Громкий шум — это звук ударных волн, создаваемых объектом, движущимся в воздухе со скоростью, превышающей скорость звука. «Мы хотим знать, существует ли такой уровень звукового бума, который не беспокоит население», — говорит Вишневски. «Мы ищем конструктивные особенности, которые позволили бы минимизировать воспринимаемый шум на земле».

Ранее в этом году НАСА заявило, что заплатит Lockheed около 20 миллионов долларов в течение следующих 17 месяцев за завершение предварительного проектирования Quiet Supersonic Technology (QueSST).Первый полет уменьшенной версии самолета с «низкой стрелой» может состояться в 2019 году. Испытания над густонаселенными районами могут произойти в следующем десятилетии, в зависимости от результатов и финансирования.

Airbus и Boeing также рассматривают новые сверхзвуковые конструкции.

НАСА сообщило в своем пресс-релизе: «Прошло почти 70 лет с тех пор, как Чак Йегер преодолел звуковой барьер в Bell X-1 в рамках исследования высоких скоростей нашего предшественника … мы продолжаем это наследие сверхзвуковых X-самолетов. Премия за эскизный проект более тихого сверхзвукового реактивного самолета, ориентированного на пассажирский полет.”

Вверху: концепция НАСА сверхзвукового самолета следующего поколения. Изображение предоставлено НАСА. Вверху: истребитель F / A-18 с двигателем GE преодолевает звуковой барьер. Изображение предоставлено: Getty Images

Прототип Lockheed будет использовать реактивный двигатель GE F404, который компания разработала для истребителей F / A-18 Hornet с максимальной скоростью 1,8 Маха, что в 1,8 раза превышает скорость звука. «Мы используем существующий сверхзвуковой двигатель в качестве прототипа, потому что хотим снизить затраты на как можно более низком уровне», — говорит Вишневски.«Мы помогаем интегрировать двигатель в самолет».

GE поставляет команде QueSST программное обеспечение «Cycle Deck», которое имитирует работу двигателя. «Это помогает нам рассчитать тягу и расход топлива в любом месте на карте полета», — говорит Вишневски.

В 1947 году ракетоплан Bell X-1B, пилотируемый Чаком Йегером, разогнался до 700 миль в час, или 1,06 Маха, и стал первым самолетом, преодолевшим звуковой барьер. Самолет, оснащенный ракетным двигателем, был сброшен с бомбардировщиков Superfortress.Изображение предоставлено: НАСА

Наряду с НАСА, GE Aviation является одной из колыбелей сверхзвукового полета. В 1948 году компания наняла немецкого пионера авиации Герхарда Ноймана, который изобрел регулируемый статор. Революционная конструкция позволила пилотам поворачивать лопатки на статоре двигателя, изменять давление внутри турбины и заставлять самолеты летать со скоростью, превышающей скорость звука.

Герхард Нойман (слева) и Нил Берджесс разработали двигатель J79, первый сверхзвуковой реактивный двигатель GE, который мог двигаться со скоростью, вдвое превышающей скорость звука.Изображение предоставлено: GE Aviation

В 1960-х компания даже построила сверхзвуковой двигатель GE4 для самолета Boeing 2707, сверхзвукового ответа Америки на «Конкорд», созданный Великобританией и Францией, и российский Ту-144. Но проект Boeing был отменен из-за роста затрат и отсутствия потенциальных клиентов.

Российский Туполев Ту-144. Изображение предоставлено: Getty Images Последний Concorde теперь является частью постоянной экспозиции в Музее авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорке: Изображение предоставлено: Shutterstock

Сегодня GE производит несколько сверхзвуковых военных двигателей.Его последняя разработка — первый и единственный в мире трехпоточный двигатель с адаптивным циклом — сочетает в себе высокую топливную эффективность для дозвукового полета с высокой тягой для сверхзвуковых характеристик.

Реактивный двигатель GE ADVENT с адаптивным циклом. Изображение предоставлено: GE Aviation

синхронизирующих оригиналов | Следующая (звуковая) волна брендинга: как AT&T создала свой новый Sonic Identity

Начиная с апреля, бренд приступил к обновлению звука. Есть новый рингтон AT&T, новый звук запуска AT&T и новый сигнал обратного вызова AT&T.Незавершенные работы включают в себя «звук безопасности», позволяющий клиентам узнать, что защита включена, «звук успеха», означающий завершение задачи, и «звук подключения», который сообщает пользователям, что у их телефонов есть сигнал. Идея состоит в том, чтобы напомнить клиентам, что у них есть опыт работы с AT&T, даже если они используют устройства от различных производителей. За исключением устройств Apple, все телефоны AT&T, произведенные после апреля, будут включать эти новые тональные сигналы.

Фирма Man Made Music разработала звуки, соответствующие звуковому логотипу и гимну, которые они также сделали для AT&T.

Основатель

Man Made Music Джоэл Бекерман говорит, что звук стал играть более важную роль в брендинге, поскольку он становится все более важным элементом взаимодействия клиентов с устройствами.