Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей
Отсечки карбюраторные 2017г модели: ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К далее сокр. «ОТС»
Отсечки карбюраторные 2020г модели: ОТС-2020ВК, ОТС-2020ВС, ОТС-2020ДК, ОТС-2020ДС далее сокр. «ОТС-2020»
Предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла. Подробнее.
ОТС имеют 4 или 5 провода(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
ОТС-2020 имеют 5 или 6 проводов(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1
ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС и ОТС-2020 на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (имеющих технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях).
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.
ВАЖНО: Действия по установке ОТС/ОТС-2020 должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих в вашей стране требований безопасности, применимых к такого рода работам.
Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео
Схемы подключения:
Отсечка 2017
Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания
Отсечка 2020 два набора настроек (с синим проводом)
Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания
Отсечка 2020 вход для внешней кнопки (с белым проводом)
Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания
Процесс подключения:
ВАЖНО: если в вашей проводке цвета проводов на датчик Холла отличаются, ориентируйтесь по номерам контактов коммутатора!
Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)
Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.
Найти общий провод(«минус») питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.
ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!
Если заказана опция «выход на шифт-лайт» то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод «выход на светодиод шифт-лайт».
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.
Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели автомобиля)
Подключить к нему красный(«плюсовой») провод светодиода шифт-лайт.
ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500 Ом подойдет для «обычных» маломощных светодиодов.
Светодиоды «шифт-лайт», заказанные в интернет-магазине troc-auto.ru уже имеют встроенный резистор и дополнительных действий не требуется.
Только для ОТС-2020 два набора настроек:
Найти на ОТС-2020 cиний провод
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: синий
Подключить к включателю(тумблеру/концевику) для выбора активного набора настроек.
Включатель должен в одном положении оставлять синий провод не подключенным(«в воздухе») — активен набор настроек 1
в другом положении подключать провод к минусу(«к массе») — активен набор настроек 2
Подробнее о наборах настроек см. ниже в разделе настройка.
Только для ОТС-2020 вход для внешней кнопки:
Найти на ОТС-2020 провод «вход для внешней кнопки»
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: белый
Подключить к кнопке, которая при нажатии соединяет белый провод с минусом(«с массой»).
Эта кнопка будет дублировать функции кнопки на отсечке (для настройки оборотов и режима срабатывания), кнопку можно разместить в салоне.
Задать вопрос специалисту
Настройка: Смотреть видео
Обороты и режим срабатывания это две независимые настройки.
Вместе они называются набор настроек.
У большинства отсечек один набор настроек, но есть исключения
- Отсечка 2020 два набора настроек(ОТС-2020ДС, ОТС-2020ДК) — имеет два набора настроек
- Отсечка 2017 белая(ОТС-1) — имеет половину из набора. Можно настроить только обороты от 3500 до 8000об/мин
У отсечки 2020 два набора настроек есть дополнительный синий провод.
Состояние синего провода определяет, какой набор настроек активен в данный момент!
- синий провод не подключен(«в воздухе») — активен набор 1
- синий провод соединен с минусом(«на массе») — активен набор 2
Переключение между наборами может осуществляться прямо на ходу путем изменения состояния синего провода.
Пользователь настраивает каждый набор настроек по своему усмотрению.
Например, набор 1 может быть запрограммирован на 6000об. режим 0, а набор 2 на 4000об. режим 4
ВНИМАНИЕ! Переход от набора 1 к набору 2 осуществляется с задержкой около 3сек.
Обратный переход от 2 к 1 реализован без задержки.
Такая односторонняя задержка позволяет сделать что-то вроде «Ланч контроля». Например: концевик на педали сцепления соединен с синим проводом отсечки. Сцепление выжато — через ~3сек активируется набор 2, в который пользователь внес низкие обороты срабатывания. Можно раздуть турбину на месте. Далее автомобиль трогается, педаль отпущена, концевик срабатывает и активирует набор 1, в котором запрограммированы бОльшие обороты для движения. Это переключение из набора 2 в набор 1 происходит мгновенно, автомобиль может двигаться и не упираться в ланч отсечку, а при переключении передач, благодаря задержке, каждый раз не активировать набор 2 с низкими настройками.
Настройка оборотов:
- Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (9000 для ОТС-2020) где должна начать срабатывать отсечка
- Нажать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС
- Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано. Ничего не произойдет.
- Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты
- При настройке оборотов настройка «режим» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Настройка режима:
- Включить зажигание, но не заводить двигатель
- Нажать на кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Режим переключится на +1 вперед
- При последующих нажатиях на кнопку режимы будут переклчаться по кругу. C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д.
- При настройке режима, настройка «обороты» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Cброс настроек:
- Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС/ОТС-2020
- Нажать и удерживать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать и удерживать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС/ОТС-2020
- Отпустить кнопку
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
- После сброса режим будет = 0, обороты = 8000 (9000 для ОТС-2020)
Задать вопрос специалисту
Видео инструкции
Отсечка, отсечка на карбюратор на трамблер, ваз, таврия, жигули
Параметры:
Техническое состояние :
исправное
Состояние :
новое
Гарантия :
гарантия от производителя
Марка авто :
другие
Наличие :
в наличии
Небольшое устройство реализует отсечку(ограничение оборотов) для
любого двигателя с бесконтактным зажиганием на основе датчика
Холла.
Двигателя ВАЗ, таврия, славута также подходит
Ссылка на группу https://vk.com/otsechkaclub
Звоните пишите, спрашивайте)
Отсечка — ограничивает обороты двигателя не дает двигателю идти в
разрыв
Отсечка она не полностью отключает зажигания при достижении
определенных оборотов а делает пропуски. так званая мягкая
отсечка
Очень помогает при дрифте (газ впол до отсечки и боком валить
можно)
при драге переключаться на пику мощности двигателя
и просто можно попонтоватся перед друзями и прохожими дав до
отсечки)
можно на светофоре пугать иномарки звуком отсечки с отечественного
автомобиля
если прямоток то очень веселые хлопки и огонь с выхлопа
на двигатель никак не влияет!
подключается 4 проводами очень легко! к датчику холла который идет
тремя проводами от трамблера (плюс, минус, и сигнал ).
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
По договоренности/другое
Стандартный банковский перевод
Онлайн-перевод
Наличными при встрече
Доставка:
По договоренности по городу: 25 грн. по стране: 35 грн. по миру: 110 грн.
Новая почта по городу: 25 грн. по стране: 35 грн. по миру: 110 грн.
Личная встреча
Комментарий: Только в городе Черкассы
Самовывоз
Отсечка на карбюраторе своими руками
В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.
Схема устройства
И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.
Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.
Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.
В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое-СКАЧАТЬ
Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20
Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!
Новое. Электроприборы на интернет-аукционе Au.ru
Небольшое устройство реализует отсечку(ограничение оборотов) для любого 4-ех цилиндрового 4-ех тактного ДВС с бесконтактным зажиганием на основе датчика Холла и механическим опережением зажигания(грузики в трамблере), то есть ВАЗ 2101- 2110 карбюраторные а так же карбюраторные иномарки.
Имеется два вида:
Синяя для тех, кому не нужно жогово.
Имеет 5 режимов, которые сдвинуты в пользу мягкого срабатывания (относительно красной)
Красная делает жогово! Больше огня и больше взрывов, по сравнению с красной.
Имеет 5 режимов, которые сдвинуты в пользу жесткого срабатывания с большей вероятностью взрыва и огня (относительно синей)
0 режим — режим для езды. Без взрывов, работает мягко.
4 режим — режим для огня. Взрывы, огонь, громко, весело.
Так же есть отсечки с выводом под шифт лампу (+100р) загорается за 500 оборотов/мин до срабатывания.
Шифт лампы — krsk.au.ru/10931730
krsk.au.ru/10931730/
Система так же требует доработанный бегунок — krsk.au.ru/10931735/
Особенности:
— отсутствие рывков при срабатывании отсечки на ходу.
— легкая регулировка оборотов одной кнопкой.
— простая установка
У данного устройства 2 главных функции:
1. Практичная. В динамичном режиме езды позволяет сохранять двигатель, не давая ему раскрутиться выше определенной отметки, позволяя не следить постоянно за стрелкой тахометра. Очень полезна для дрифта, когда нет возможности в условиях недостаточной мощности отпускать педаль газа. Так же, полезна для прохождения обкатки свежесобранного двигателя.
2.Развлекательная. Так как отсечка реализуется прерыванием зажигания, а не подачей топлива, как на инжекторах, при процессе отсечки происходят выстрелы в глушителе, чем можно привлечь внимание или по веселить окружающих!
Пишите, звоните, покажу, расскажу, проконсультирую, так же могу установить за доплату и настроить на нужные Вам обороты.
Схема отсечки на карбюратор
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 18130
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/LuX-Alpha/ваз-21063(1)/ваз-21043 LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 624 раза
и за счет чего реле №1 срабатывает то??
что то принцип кто обрывает питание на катушку.
давай уже окончание схемы. кто и за что подается питание при 6000 об.
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз
и за счет чего реле №1 срабатывает то??
что то принцип кто обрывает питание на катушку.
давай уже окончание схемы. кто и за что подается питание при 6000 об.
блин давно уже интересовался отсечкой на трамблере. тут как то все мутно, впринципе можно сделать с регулировкой отсечки, если самому собирать
тут вроде как схема для КСЗ, а мне б БСЗ.
Сообщение отредактировал серго — 12.12.2011, 16:15
В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.
И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.
Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.
Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.
В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ
Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20
Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Автор темы sl-ka, 23.5.2007, 23:36
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sl-ka
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 23.5.2007, 23:36
#2 alexxx
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.5.2007, 0:00
#3 sl-ka
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.5.2007, 6:45
#4 aka rus
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.5.2007, 9:03
Ничто не дается так дешево как хочется
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя
#5 muselikealex
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 28.5.2007, 17:25
#6 Spottedd
Сообщение добавлено 20.6.2008, 18:59
#7 john71
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 20:43
#8 TER
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 21:25
Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#9 Nurislam
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 22:08
#10 kvl
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 22:44
#11 Vityok
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 1:17
Щас кого-то бить буду.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#12 Spottedd
Сообщение добавлено 21.6.2008, 14:31
#13 ***KTM***
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 16:55
#14 Накручиватель
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 20:12
Ну это примитивно , надо как на инже чтобы при предельных брать сигнал например , который форсы отрубает и через схему отрубать запорный клапан , как только обр упали ниже предела , снова врубает .
#15 Orangeleo
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 20:17
#16 HarD
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 21:11
#17 Накручиватель
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 22.6.2008, 0:37
#18 Grenadeer
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.6.2008, 20:33
Отключением систем двигателя ничего хорошего не добьешься.
Перекрывать бензин бесполезно, инерция карбюратора слишком большая. Результат — движок перекрутишь, а когда обороты будут падать движок заглохнет, т.к. бензин в поплавковой кончится.
Отключишь зажигание — несгоревшая смесь полетит в выпускную систему, где и взорвется, когда ее наберется достаточно. У меня похожая фигня была, когда коммутатор на трассе задурил.
Единственный выход — уменьшать опережение, при достижении оборотов отсечки. Причем не по релейному закону, а пропорционально, так как это делает инжекторный ЭБУ. Чем ближе, тем позже.
Помнится продовались октан-корректоры для девяток. Они позволяли изменять установочный угол не выходя из-за руля. Вот из такого девайса, думаю, можно замутить требуемое.
Отсечка оборотов на карбюраторе — Автомобильный портал AutoMotoGid
Отсечка оборотов по зажиганию ваз карбюратор. Кому нужна будет схемка пишите https://vk.com/kunderov В будущем эта отсечка будет соединена с языком дракона https://www.youtube.com/watch?v=6zKqPAC97r0 Всем спасибо за промотор ! фоновая музыка — ТГК — Там таз стелит
Comments
djjmen kiev: пацанская тема!глушак переживет он как расходник вместе с клапанами и остальной ненужной .
Alexandr B: По мне так. При срабатывании реле, будет страшный дребезг, и не стабильное зажигание.
STAR TV: только ти поставив на 5000 а воно на 3000 вибиває
Александр Поцелуйко: Круто. Но есть у этих трахометров одна особенность:регулятор подпездывает, что и на видео видно, блинкер загорается раньше, чем установлен регулятор.
Юрий Горбунов: Вообще на отсечку не похоже.
Нижний Мулебки: Где заказать такую игрушку
Нижний Мулебки: Здоров пацаны
Евгений Григорьев: Надо было схему в видос прикрепить или у себя на странице оставить чтоб не спрашивал каждый про неё.
Пабло Эскобар: Думаю на Герконовом реле вместо обычного реле было бы куда лучше ! Геркон быстрее срабатывает
Славик Путин: у меня такой же тахометр
Славик Путин: привет а подробная схема есть как отсечку подключить?
Егор Линьков: Парни ,хочу такую тему на мотоцикл поставить,как думаете ,отсечка будет или просто лампочку будет моргать ?
Макс Ражев: хахах отсечка будто карб засрался))
АЛЕКСАНДР Яценко: Парни без обид, но по-моему отсечка стоит у вас на мозгах. Чтобы не перекрутить мотор, не надо давить в пол до отказа.
Ромка: Схему хочу
Seerakuz: А детонация?Топливо то все-равно попадает.
Артем Карасев: на верхах так и глушак оторвет от вспышки когда заплюет горючкой.
Александр Болотов: дайте схему пацаны
Ваня Вавринюк: ребят схему можно
Alex Ignatov: Где схема?
Полная демонстрация всех режимов синей и красной отсечек
Как переключать режимы https://youtu.be/ZjwmwBfC2Hg Отсечка на карбюраторе, отсечка на трамблере Оригинальная отсечка.
Настройка оборотов отсечки
Отсечка на карбюраторе, отсечка на трамблере https://vk.com/vaz_cutoff.
Отсечка на карбюратор
Настройка оборотов отсечки и режимов 2017
Демонстрация разных режимов тут https://vk.com/vaz_cutoff?w=wall-66416269_3561 и тут https://vk.com/vaz_cutoff?w=wall-66416269_3578 Отсечка на .
Подключение отсечки 2017
Про скрутки подробно https://youtu.be/OpCoKNGngGI Настройка отсечки(обороты, режимы) https://youtu.be/d86qijcdGc8 Демонстрация рабо.
Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101
http://vk.com/trotskyi создатель этого шедевра http://zhigulok-lada.fo.ru/ наш сайт — пробный http://vk.com/shohavalit_zhyhulek автоклуб ЖигульО.
Отсечка оборотов на карбюратор
Отсечка оборотов по зажиганию ваз карбюратор. Кому нужна будет схемка пишите https://vk.com/kunderov В будущем эта.
Отсечка на карбюраторе для Боевой Классики.
Хочешь поднять бабла ? Будем торговать здесь https://vk.cc/8ACAQy Отсечка на карбюраторе, отсечка на трамблере.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Вот решил сделать отсечку оборотов на двигателе. Для начала надо разобраться как работает эта отсечка. Плата подключалась по такой схеме:
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв. На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов. Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутиться мотору.
С платой тоже было всё понятно. Оставалось найти прошивку. Перерыл кучу сайтов потратил на это не один день. Но поиски были не напрасно нашел форум, где человек под ником SSh сделал Shift-Light (индикатор оборотов)
Исходная схема ShiftLight
И схема была очень похожа, можно сказать один в один, просто в место транзистора стоит светодиод, который включается при достижении выставленных оборотов. Так же была прошивка в свободном доступе. Всего навсего нам оставалось немного доделать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.
Теперь дело было за малым спаять плату и проверить работоспособность.
Плату делал пол года назад на то время не знал, как протравить плату и тем более, как прошить мк. Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат, а также про прошивку мк. Заказал детали с магазина и приступил. Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши)).
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде, когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так! В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение. Чем больше время, тем реже отсечка, из-за этого и происходят рывки.
В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке. Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20.
Так, что можете путем замены этих цифр подобрать звук, который вам будет нравиться! Для повторения устройства есть всё в архиве. Cкачать архив.
В архиве есть;
Исходник
Несколько готовых прошивок
Проект в протеусе
Плата в lay
Инструкцию по настройке
Архив; Alexander Ryaboshapka Славянск, Украина
Отсечка оборотов по зажиганию ваз карбюратор. Кому нужна будет схемка пишите Ссылка В будущем эта…
56 Replies to “Отсечка оборотов на карбюратор”
а ничего что горючая смесь херачит в горячий глушак?
вы же не перекрываете подачу палiва
всё норм )))) ничего страшного максимум огнём пыхнет из глушака ,а на самом деле потом мы соединим её с этим Ссылка?v=6zKqPAC97r0
+александр кундеров а-ха )))
понятно
Один вопрос,а нахуя это надо?
чтоб мотор не раскрутился до запредельных оборотов, на которых он начинает разлетаться.
У нас на 2101 такое было один раз — дед сел за руль из болота выехать, и пока его толкали — он педаль в пол…. и попали мы на капиталку.
Эт конечно здорова но тут есть несколько но…. Зачем 4 000 всего? это ведь мало… И будит весьма сильное фаер шоу на горячую так как топливо в колекторе сгорать будет…. Может клапанам навредить.
а в автоматическом режимы будет ещё круче смотреться особенно когда на старте стоишь и в отсечку долбишь а, сзади огонь )))
Эт да) БМВ на светофорах шугаться будут.
+TURBO ГАРАЖ салам схему можно,сделал язык дракона все хорошо рахмет,купил тахометр,тепер хочу сделат отсечку. помогите жду
привет. припаевай провод в тахометре ( на котором появляется масса когда загарается лампа) и подключай этот провод вместо кнопки на язык дракона . ) будет огнём на отсечке колотить дай бог ) вот посмотри видео там в конце показано что получится Ссылка?v=kgaCoznxu8U
Как правильно настроить карбюратор на питбайке
Не мудрено догадаться, что в половине случаев, при покупки питбайка, вы получаете его с совершенно неадекватными настройками карбюратора. Как же правильно настроить карбюратор? На самом деле все достаточно просто. Для начала снимите воздушный фильтр и тщательно очистите его от всякой дорожной грязи, ну а далее заведомо чистый фильтр ставим на место и приступаем к настройке. Каждый питбайк настраивается индивидуально! И вопрос -а насколько винт крутить неуместен.
И так начинаем. Запомните, регулировка производится только на хорошо прогретом моторе! И никак иначе. Откручиваем верхнюю крышку карбюратора, где находится заслонка и для начала переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного колечка, на 2 положения, отсчитывая отсечки сверху вниз. Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.
Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.
И так прибавляем с помощью винта холостого хода обороты,
так чтобы мотор просто ровно работал, не надо доводить его до поросячьего визга .
А дальше находим второй винт, это непосредственно винт, регулирующий подачу смеси в двигатель. Его мы с начало закручиваем пока мотор не станет задыхаться, но не перестарайтесь с закручиванием, потому что вы перекрываете топливо и мотор просто-напросто заглохнет.
И так ловим этот самый момент, когда мотор задыхается и теперь потихоньку, не торопясь, начинаем теперь уже откручивать винт подачи топлива. Повторюсь, делаем это не спеша, чтобы мотор успевал отреагировать на изменения в подаче топлива, винт следует откручивать , пока мотор не станет работать стабильнее всего, простыми словами крутим пока не начнут повышаться обороты, а еще проще говоря , пока не мотор не начнет орать . И так надеюсь вы поймали это положение, и теперь уже можем отрегулировать холостые ,по вашему вкусу . НО на этом регулировка ВОЗМОЖНО не закончена, теперь настала пора попробовать проехать. Не удивляйтесь что пит откажется ехать , это вполне возможно И если такое случается то начинаем с начало , опять достаем заслонку , и переставляем иголку уже на третье деление , и опять по той же схеме производим регулировки, и опять пробуем проехать. Когда я производил регулировку Mikuni VM22 на моторе YX 140, то мотор работал нормально только на 5 деление иглы, а на Mikuni VM 24 но уже на моторе Zongshen, все ограничилось 3 положением иглы.
»Проблемы и решения карбюраторов
Ниже приводится таблица потенциальных проблем карбюратора и возможных способов их устранения. Эта таблица предназначена быть полезным руководством при поиске и устранении неисправностей карбюратора. Каждый инцидент варьируется в зависимости от индивидуального использования. Рекомендуется регулярный осмотр деталей карбюратора.
Всегда консультируйтесь с руководством вашего владельца для конкретной настройки карбюратора и рекомендаций.
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ |
| Осмотрите винты регулировки смеси холостого хода и основной смеси и уплотнительные кольца на предмет трещин и повреждений. |
| Регулировочный винт регулировки основной смеси; некоторые модели требуют регулировки вручную |
| Винт регулировки смеси холостого хода |
| Проверка на погнутость дроссельной заслонки и дроссельной заслонки |
| Отрегулируйте трос управления или обвязку, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором |
| Очистите карбюратор после удаления всех неметаллических деталей, подлежащих обслуживанию. |
| Проверить впускную иглу и седло на состояние и правильность установки |
| Проверка герметичности приварных заглушек, заглушек, заглушек и прокладок |
| Отрегулируйте тягу регулятора |
| Отрегулируйте настройки поплавка, если карбюратор поплавкового типа |
| Проверить вал поплавка на износ и на предмет утечек и вмятин |
| Проверить мембрану на наличие трещин или деформаций и проверить нейлоновый стопорный шарик на работоспособность, если таковой имеется |
| Проверить последовательность прокладок и диафрагм для конкретного ремонтируемого карбюратора |
Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.
Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности.
Рекомендуемые детали и продукты:
Теги: карбюратор, малый двигатель
Об авторе
Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и всего остального.
Техническое обслуживание карбюратора
Снятие карбюратора
Процедуры снятия зависят как от типа карбюратора, так и от типа двигателя, на котором он используется. Всегда обращайтесь к соответствующим техническим инструкциям производителя для конкретной установки. Как правило, процедуры практически одинаковы, независимо от типа карбюратора.
Перед снятием карбюратора убедитесь, что запорный (или селекторный) топливный клапан закрыт.Отсоедините рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью и зафиксируйте дроссельную заслонку в закрытом положении. Отсоедините впускную топливную линию и все линии возврата паров, манометра и заливки. Если необходимо переустановить тот же карбюратор, не изменяйте установку дроссельной заслонки и регуляторов смеси. Снимите воздухозаборник или адаптер воздухозаборника. Снимите с карбюратора воздушные экраны и прокладки. Снимите гайки и шайбы, которыми карбюратор крепится к двигателю. При снятии карбюратора с нисходящим потоком будьте предельно осторожны, чтобы ничего не упало в двигатель.Снимаем карбюратор. Немедленно установите защитный кожух на крепежный фланец карбюратора двигателя, чтобы предотвратить попадание мелких деталей или посторонних предметов в двигатель. Если существует опасность попадания постороннего материала в открытые топливопроводы во время снятия или установки карбюратора, заглушите их, используя соответствующие фитинги крышки.
Установка карбюратора
Проверьте карбюратор для правильной lockwiring перед установкой на двигатель. Убедитесь, что все транспортировочные заглушки сняты с отверстий карбюратора.
Снимите защитную крышку с монтажного фланца карбюратора на двигателе. Установите на место прокладку монтажного фланца карбюратора. На некоторых двигателях дренажные каналы встроены в монтажную площадку. Прокладка должна быть установлена так, чтобы выпускное отверстие в прокладке было совмещено с проходом в монтажном фланце.
Перед установкой карбюратора проверьте впускные каналы на наличие посторонних предметов. Как только карбюратор будет установлен на двигателе, закройте и зафиксируйте дроссельные заслонки в закрытом положении, пока не будет завершена оставшаяся часть установки.По возможности установите решетку декы карбюратора так, чтобы исключить возможность попадания посторонних предметов в систему впуска.
При установке карбюратора, который использует диафрагмы для управления потоком топлива, подсоедините топливопроводы и заполните карбюратор топливом. Для этого включите подкачивающий топливный насос и переместите регулятор смеси из положения отключения холостого хода в положение богатой смеси. Продолжайте подавать до тех пор, пока безмасляное топливо не потечет из сливного клапана. Это указывает на то, что консервирующее масло было слито из карбюратора.Перекройте подачу топлива, закройте впускное отверстие для топлива и выпускное отверстие для выпуска паров, а затем дайте карбюратору, заправленному топливом, постоять не менее 8 часов. Это необходимо для того, чтобы пропитать диафрагмы и сделать их податливыми до такой же степени, как при первоначальной калибровке устройства. Затяните крепежные болты карбюратора до значения, указанного в таблице предельных моментов затяжки в соответствующем руководстве по техническому обслуживанию. Затяните и закрепите все остальные гайки и болты, связанные с установкой карбюратора, прежде чем подсоединять рычаги дроссельной заслонки и регулирования смеси.После того, как карбюратор будет прикручен к двигателю, проверьте рычаг дроссельной заслонки и регулятора смеси на блоке на предмет свободы движения, прежде чем подсоединять тросы управления или рычаг. Проверьте трубопроводы отвода паров или возвратные трубопроводы от карбюратора к топливному баку самолета на наличие препятствий.
Такелаж Карбюратор
Органы управления Подключите и отрегулируйте регуляторы дроссельной заслонки карбюратора или дозатора топлива таким образом, чтобы полное перемещение дроссельной заслонки происходило при соответствующем полном перемещении регулятора в кабине.Кроме того, проверьте и отрегулируйте рычаги управления дроссельной заслонкой так, чтобы упругая отдача квадранта дроссельной заслонки в самолете была одинаковой как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положениях. Устраните лишний люфт или ослабление тяги управления или тросов. Следует проверить органы управления, чтобы они не останавливались на карбюраторе. Проверьте полный и полный ход каждого элемента управления.
При установке карбюраторов или оборудования для дозирования топлива, включающего ручные регуляторы смеси, которые не имеют отмеченных положений, отрегулируйте механизм контроля смеси, чтобы обеспечить равную степень упругости как на богатой, так и на бедной стороне контрольного квадранта в кабине, когда Контроль смеси на карбюраторе или дозаторе топлива осуществляется во всем диапазоне.Если используются регуляторы смеси с фиксаторами, установите механизм управления так, чтобы обозначенные положения в квадранте управления в самолете совпадали с соответствующими положениями на карбюраторе или дозирующем оборудовании. Органы управления должны перемещаться свободно и плавно, без заеданий на протяжении всего пути. Во всех случаях проверяйте правильность установки органов управления как в положениях продвижения, так и в положениях замедления. Устраните лишний люфт или ослабление тяги управления или тросов. Обеспечьте надлежащую безопасность всех органов управления, чтобы исключить возможность ослабления из-за вибрации во время работы.
Регулировка смесей холостого хода
Чрезмерно богатые или обедненные смеси холостого хода приводят к неполному сгоранию в цилиндре двигателя, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и последующему загрязнению свечей зажигания. Кроме того, чрезмерно богатые или обедненные смеси холостого хода вызывают необходимость руления на высоких оборотах холостого хода, что приводит к высокой скорости руления и чрезмерному износу тормозов. Каждый двигатель должен иметь смесь холостого хода карбюратора, адаптированную для конкретного двигателя и установки, чтобы обеспечить наилучшую работу.
Двигатели, которые отрегулированы должным образом, в том что касается работы клапана, сжатия цилиндра, зажигания и смеси холостого хода карбюратора, работают на холостом ходу при предписанных оборотах в течение неопределенного времени без нагрузки, перегрева или загрязнения свечей зажигания. Если двигатель не реагирует на регулировку смеси холостого хода с результирующими стабильными характеристиками холостого хода, описанными ранее, какая-либо другая фаза работы двигателя некорректна. В таких случаях определите и устраните причину затруднения.Общее руководство по проверке и регулировке смеси холостого хода и скорости на многих типах поршневых двигателей обсуждается в следующих параграфах. Для получения конкретной информации всегда обращайтесь к соответствующему руководству.
Перед проверкой смеси холостого хода на любом двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока температура масла и головки блока цилиндров не станет нормальной. На протяжении всего процесса прогрева двигателя удерживайте регулятор гребного винта в положении увеличения скорости вращения. Всегда производите регулировку смеси холостого хода при нормальных значениях температуры головки блока цилиндров.Регулировка смеси холостого хода производится на клапане управления топливом смеси холостого хода. [Рисунок 2-46] Не следует путать с регулировкой остановки холостого хода. Невозможно переоценить важность регулировки холостого хода. Оптимальная работа двигателя на низких оборотах может быть достигнута только тогда, когда в каждый цилиндр двигателя подается надлежащая топливно-воздушная смесь. Чрезмерно богатые смеси на холостом ходу и возникающее в результате неполное сгорание вызывают большее загрязнение свечей зажигания, чем любая другая отдельная причина.Чрезмерно обедненная смесь на холостом ходу приводит к неправильному ускорению. Кроме того, регулировка смеси холостого хода влияет на топливно-воздушную смесь и работу двигателя вплоть до крейсерского диапазона.
Рисунок 2-46. Регулировка смеси холостого хода для карбюратора.
На двигателе с обычным карбюратором смесь холостого хода проверяется путем ручного обеднения смеси с помощью регулятора смеси в кабине. Медленно и плавно переместите регулятор смеси карбюратора в положение отключения холостого хода. На установках, в которых не используется манометр в коллекторе, необходимо наблюдать за тахометром для индикации изменения скорости вращения.В большинстве установок смесь на холостом ходу следует отрегулировать так, чтобы обеспечить повышение оборотов перед их уменьшением, когда двигатель перестанет работать. Это увеличение частоты вращения варьируется от 10 до 50 об / мин, в зависимости от установки. После кратковременного увеличения оборотов частота вращения двигателя начинает падать. Немедленно переведите регулятор смеси обратно в режим обогащенной смеси, чтобы двигатель не остановился полностью.
В двигателях RSA с впрыском топлива оптимальной настройкой холостого хода является режим, достаточный для обеспечения удовлетворительного ускорения при любых условиях и достаточно обедненный, чтобы предотвратить засорение свечей зажигания или грубую работу.Повышение на 25–50 об / мин при перемещении регулятора смеси в положение отсечки холостого хода обычно удовлетворяет обоим этим условиям. Фактическая регулировка смеси холостого хода осуществляется путем удлинения или укорачивания связи между рычагом дроссельной заслонки и рычагом холостого хода. [Рисунок 2-47] Рисунок 2-47. Регулировка Bendix тяги холостого хода.
Если проверка смеси холостого хода показывает, что она слишком бедная или слишком богатая, увеличьте или уменьшите расход топлива холостого хода по мере необходимости. Затем повторите проверку. Продолжайте проверять и регулировать смесь холостого хода, пока она не будет проверяться должным образом.Во время этого процесса может быть желательно полностью переместить ограничитель холостого хода и поддерживать скорость двигателя на желаемых оборотах с помощью дроссельной заслонки. Это устраняет необходимость частой регулировки упора на холостом ходу, поскольку смесь холостого хода улучшается, а частота вращения холостого хода увеличивается. После каждой регулировки очищайте двигатель, ненадолго поработав его на более высоких оборотах. Это предотвращает засорение свечей, которое в противном случае могло бы быть вызвано неправильной смесью холостого хода. После регулировки смеси на холостом ходу перепроверьте ее несколько раз, чтобы окончательно определить, что смесь правильная и остается постоянной при повторных переключениях с высокой мощности на холостой ход.Исправьте любые несоответствия в работе двигателя на холостом ходу перед тем, как отдать дрон в обслуживание.
Настройка холостого хода на континентальной системе впрыска топлива TCM состоит из обычного подпружиненного винта, расположенного в рычаге воздушного дросселя. [Рисунок 2-48] Давление топливного насоса является частью базовой калибровки и требует обслуживания, чтобы убедиться, что давление насоса установлено правильно, прежде чем выполнять регулировку холостого хода. Регулировка смеси холостого хода осуществляется контргайкой на конце дозирующего клапана соединения между дозирующим клапаном и рычагами дроссельной заслонки воздуха.Затягивание гайки для укорачивания рычага обеспечивает более богатую смесь. Более бедная смесь получается, если открутить гайку для удлинения тяги. Отрегулируйте, чтобы получить небольшое и мгновенное увеличение скорости холостого хода, когда регулятор смеси медленно перемещается в сторону отключения холостого хода. Если смесь холостого хода установлена слишком бедной, обороты холостого хода падают без увеличения скорости.
Рисунок 2-48. Точки регулировки TCM.
Регулировка оборотов холостого хода
После регулировки смеси холостого хода переустановите ограничитель холостого хода на число оборотов холостого хода, указанное в руководстве по техническому обслуживанию самолета.Двигатель необходимо тщательно прогреть и проверить на предмет неисправности системы зажигания. Во время любой процедуры регулировки карбюратора периодически запускайте двигатель примерно до половины нормальной номинальной скорости, чтобы двигатель очистился.
Некоторые карбюраторы оснащены эксцентриковым винтом для регулировки холостого хода. Другие используют подпружиненный винт для ограничения закрытия дроссельной заслонки. В любом случае отрегулируйте винт по мере необходимости, чтобы увеличивать или уменьшать обороты, когда дроссельная заслонка задерживается до упора.Откройте дроссельную заслонку, чтобы очистить двигатель; закройте дроссельную заслонку и дайте скорости стабилизироваться. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не будет достигнута желаемая частота вращения холостого хода.
Полетный механик рекомендует
Соленоид защиты от вторичного воспламенения | Блог LawnMowerPros
Роберт пишет в…
Привет, Билл. У меня возникла проблема с двигателем ездовой косилки. Это был «Бриггс и Страттон». Электронный блокиратор подачи топлива на карбюратор остается открытым, когда он выключен, наполняя картер двигателя газом.Я разобрал на части то, что показалось мне прекрасным двигателем, и все его внутренности были разбиты на мелкие кусочки. Я не мог понять этого, пока не купил еще две ездовые косилки с двигателями Briggs, и кривошипы не были залиты бензином. Поставил рядные запорные клапаны и побольше прозрачные топливные фильтры. Вы просто переключаете топливопровод, когда закончите кошение. Кажется, это большая проблема для всех блогов, которые я прочитал. То, что вы, возможно, захотите решить в будущем. Спасибо, Роберт
Спасибо, Роберт.
Итак, давайте обратимся к вопросу Робертса.
Роберт заявляет, что его отключение подачи топлива или то, что Бриггс и Страттон любят называть «соленоидом Anti-Afterfire », перестало работать правильно. В результате бензин залил карбюратор и попал в двигатель. Ему нужно было что-то делать, поэтому он лечил симптом.
Роберт не первый, кто решил эту проблему, установив ручной отсечной топливный клапан в своей топливной магистрали. Если газ не может попасть в карбюратор, он не может залить двигатель. Достаточно просто! Это эффективное и экономичное средство решения проблемы.При условии, что вы будете всегда отключать ее каждый раз, когда останавливаете газонокосилку.
Роберт также продолжает упоминать, что его исследование показало, что это может быть проблема, обычная для соленоидов отключения подачи топлива Briggs и Stratton.
Так вот, некоторые из вас думают: «Ну и что? Двигатели работают на бензине, правда? В чем вред? »
Я так рада, что ты так подумал. О, и я прощаю тебе все остальное, о чем ты только что думал. Я умею читать мысли, а не судить.
Давайте на секунду поговорим о топливном соленоиде.
Внутри двигателя требуется масло для смазки, чтобы все быстро движущиеся металлические части не перегревались и не заедали. Но когда вы заливаете бензин прямо в масло, оно начинает разбавляться. Вязкость масла снижена (это означает, что масло не такое скользкое, как должно быть), и оно не может выполнять свою работу должным образом.
Запустите двигатель с менее скользким маслом, и довольно скоро у вас возникнут серьезные проблемы. Итак, теория заключается в том, что при выключении зажигания соленоид отключения подачи топлива проталкивает маленький поршень в отверстие, не давая бензину выливаться через карбюратор в картер.И это работает… когда это работает.
И перестал думать о покупке нового грузовика. Ты жена, никогда на это не пойдёшь.
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕХНИКИ
Когда проблема связана с продуктом Briggs and Statton, мы обращаемся к Briggs and Stratton за ответами. Вот что об этом говорят:
Соленоид защиты от воспламенения представляет собой устройство, которое отключает подачу топлива в карбюратор, чтобы предотвратить получение топлива двигателем после выключения зажигания.
Соленоиды противопожарной защиты устанавливаются на некоторых двигателях, которые имеют электрическую систему с батарейным питанием.
Чтобы проверить соленоид защиты от пожара, подключите один полюс батареи 9 В к плоской клемме, а другой полюс — к корпусу соленоида. Должен быть виден резкий отчетливый ход (с поршнем) . В противном случае соленоид неисправен.
При проверке некоторых соленоидов системы защиты от пожара необходимо коснуться или подтолкнуть плунжер, чтобы начать движение.
Интересно. Оказывается, просто пропустить через них ток не всегда дает немедленный результат.
При установке в карбюратор плунжер соленоида защиты от последующего зажигания контактирует с отверстием в жиклере до достижения максимально выдвинутого положения. После снятия с карбюратора плунжер находится в максимально выдвинутом положении. Может потребоваться толчок, потому что мощности от батареи 9 В может быть недостаточно, чтобы вывести поршень из максимально выдвинутого положения.
Итак, если он не в правильном положении, или если он не расширяется до нужной длины, ИЛИ если нет достаточного напряжения, он не будет работать. Сумасшедший ребенок!
Этот соленоид должен быть подключен к напряжению 12 вольт при работающем двигателе и отсутствию напряжения, когда переключатель зажигания выключен. Это может происходить двумя способами. В старом стиле корпус соленоида использовался в качестве заземления, которое автоматически заземляло его, когда он ввинчивался в карбюратор, а черный провод шел к замковому выключателю.Теперь там 2 провода, серый идет к переключателю с ключом, а черный — к массе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, прочтите и соблюдайте любую применимую информацию по технике безопасности перед выполнением любых работ с двигателем. Это информация , а не , предназначенная для замены места работы, выполняемой авторизованным дилером Briggs & Stratton.
ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ О
Хорошо! Так что они портятся (как и любая другая часть). Их можно протестировать и заменить, что является обычным делом для любой детали двигателя любой марки.
Но похоже, что мнения, выраженные в сообщениях в блоге Робертса, предполагают, что эта конкретная часть регулярно выходит из строя.
Если это правда, я бы совсем не удивился. Вот почему…
Вы знаете, как пойти к поставщику автомобильных запчастей, купить генератор и знать, что, если он не работает, вы можете вернуть его обратно и получить другой, не задавая вопросов?
Это похоже на то, как если бы поставщик ожидал, что деталь неисправна.И почему так? Потому что велика вероятность, что это так. Не потому, что конкретный производитель не соответствует стандартам. Или что сам продукт был плохо спроектирован. Это потому, что электронные компоненты хрупкие.
Они ломаются. Они портятся. Я знаю, потому что мы их очень много продаем.
И что заставляет их так часто портиться? Много вещей. Окружающая среда, температура, толчки, грызущие их животные… электроника просто выходит из строя. Если летит по «причине и следствию»
Особенно, когда крошечное устройство, такое как соленоид защиты от обратного огня, прикреплено к погремушке, как косилка.Затем, когда вы подвергаетесь воздействию богатого этанолом коррозионного вещества, такого как бензин; ну я думаю ты можешь выкопать то, что я здесь выращиваю?
Итак, если мы собираемся что-то предполагать, давайте возьмем урок из старых автозапчастей Джо и предположим, что каждый раз, когда вы используете эту запчасть, и она работает … это бонус! Просто знайте, что все может пойти плохо … вероятно, случится, если старик Мерфи что-то скажет по этому поводу, и тогда вам придется с этим разобраться.
Или…
Мы можем попросить техника взглянуть на это.Если есть смягчающие обстоятельства, из-за которых ваш двигатель проходит через соленоиды, как толстый ребенок через воронку, тогда у нас должна быть информация, чтобы мы могли принять обоснованное решение. Спросите у техника, является ли соленоид обязательным или вы можете просто обойти его, отключив подачу топлива вручную.
OH, и будьте осторожны со всеми теориями заговора, о которых вы читаете в блогах. Все знают, что Элвис начал это дело после того, как инсценировал свою смерть.
И это все, что я могу сказать по этому поводу.
У вас есть вопросы или комментарии по топливным соленоидам? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, электронной почте или в разделе комментариев ниже.
-Счет
Необходимо заменить топливный соленоид? Приобретайте топливные соленоиды Briggs and Stratton на сайте LawnMowerPros.com
Загружается …
Последнее обновление: понедельник, 26 февраля 2018 г.
Сводка
Название статьи
Соленоид защиты от вторичного воспламенения не работает
Описание
Изучите причины отказов соленоида защиты от вторичного воспламенения Briggs and Stratton.
Автор
Джек Хейс
Имя издателя
LawnMowerPros.com
Логотип издателя
Нет питания на соленоиде отключения подачи топлива
«У меня на штекере селеноида напряжение 12+ В»
Вы измеряете 12 вольт вольтметром? или вы проверяете, загорится ли он контрольной лампой на 12 вольт?
Простое тестирование цепи на «напряжение» с помощью типичного вольтметра может ввести в заблуждение, потому что вольтметр покажет напряжение батареи независимо от того, насколько «устойчива» цепь к ТОКУ.
Чтобы определить, действительно ли схема может включать питание и управлять соленоидом, вам необходимо использовать испытательную лампу накаливания старой школы, которая фактически создает электрическую нагрузку на проверяемую цепь.
Другими словами, для работы контрольной лампы или соленоида требуется значительный ток (а не просто напряжение) …………. ВОЛЬТМЕТР создает такую небольшую и незначительную нагрузку на цепь, в которой измеритель может показывать напряжение батареи, но скомпрометированные проводники цепи не могут обеспечить достаточную допустимую силу тока для фактической работы соленоида.
Сопротивление может быть между выключателем зажигания или реле (если реле является частью цепи, управляющей соленоидом), или это может быть «грязное или корродированное» соединение на вилке жгута проводов или предохранительном выключателе (если есть предохранительные блокировки в цепи соленоида).
Тот факт, что двигатель будет работать, когда вы нагреете соленоид, вроде как доказывает, что соленоид исправен.
Ваша проблема может заключаться даже в подключении провода соленоида. Очевидно, что вы каким-то образом подаете ток на клемму для проверки горячего провода, и вы, очевидно, контактируете с вольтметром на клемме, которая находится на стороне шасси………. но клеммы НЕ МОГУТ иметь хороший контакт друг с другом, когда они соединены вместе. Это не самое подходящее место, но хорошее место для начала. Попробуйте подключить короткий испытательный провод между проводом соленоида и его разъемом жгута проводов шасси, чтобы проверить, работает ли в этом случае соленоид.
Если это сработает, я бы посоветовал заменить клеммы (обе) на изолированные отключающие клеммы послепродажного обслуживания.
Если установка тестовой перемычки не приводит к срабатыванию соленоида, выполните этот тест.
Не снимая испытательной перемычки ТОЛЬКО со СТОРОНЫ ШАССИ, подключите вольтметр к оголенной части проводов перемычки. Вы видите напряжение батареи?
Если да, завершите подключение к проводу соленоида. У вас все еще что-то близкое к напряжению батареи? Если напряжение упало примерно до 8 вольт, значит, где-то имеется достаточное сопротивление, чтобы предотвратить ток, достаточный для работы соленоида.
Клапан отключения холостого хода
— 1967 VW Beetle
Здравствуйте, сообщество жуков ’67.Мы получаем много писем на эту тему. Это старая статья нашего хорошего друга Джея Сальсера. Прочтите это, если вы еще этого не сделали. Как всегда, огромное спасибо Джею за все, что он делает для 1967beetle.com.
Если ваш Deluxe 1967 Beetle оснащен карбюратором 30 Pict-1, VW 105-1, вы могли заметить, как на фотографии № 1, небольшую «канистру», выступающую со стороны пассажира, прямо у генератора. Если вы не заметили эту «канистру», возможно, вашу заменили на простой латунный жиклер.
Volkswagen назвал эту «канистру» Pilot Jet Valve. Сегодня его называют по-разному, хотя большинство людей называют его отсечным клапаном или отсечным клапаном холостого хода.
Карбюраторы Volkswagen
имеют латунный жиклер, который называется Idle Jet. Например, когда автомобиль не движется, педаль акселератора не нажата. Но мы хотим, чтобы двигатель продолжал работать, чтобы, когда мы были готовы начать движение, двигатель был готов к этой операции. При сверлении на холостом ходу забор газа осуществляется с помощью вакуума, чтобы карбюратор подавал в двигатель некоторое количество бензин / воздушной смеси — достаточно, чтобы он работал на низких оборотах для нас.Латунный жиклер обычно имеет маркировку g55 для многих карбюраторов Beetle на протяжении многих лет.
Вчерашние автомобили иногда имели тенденцию к «дизельному», то есть продолжать движение после выключения ключа. Volkswagen ничем не отличался. Вероятно, большинство из нас в то или иное время сталкивались с этой проблемой. Механик VW сказал мне, что дизельное топливо могло быть связано с негерметичной прокладкой или высоким уровнем топлива или давлением. В таких условиях топливо продолжит поступать через канал холостого хода и двигатель будет работать — обычно очень рывками — ка-чуг-а-ка-чуг-а….
С сентября 1964 года Volkswagen выпустил комплект с «клапаном» (название для него не дается, хотя мы знаем, что в народе механики должны были дать этому «клапану» имя). Для шасси 115-083-659 (двигатель № 8 888 105) Volkswagen выпустил полный установочный комплект, содержащий клапан (номер VW № 113-127-405) и соответствующие шланги, кронштейн, ниппель и крепеж. Насколько комплект подходит к схеме топливный насос-карбюратор, вы можете понять, просмотрев Фото №2. Установка прошла просто и быстро.
Я полагаю, что комплект, вероятно, был установлен на автомобили, когда владельцы жаловались на дизельное топливо.
Были доступны два комплекта, чтобы клапан можно было дооснастить топливными насосами с резьбовым входом или установить на более поздних топливных насосах с входной трубкой.
Бензин проходил через прямую трубку, припаянную к нижней части клапана. Бензин поступал прямо на вход топливного насоса. Выпускная трубка топливного насоса была соединена с ближайшим впускным отверстием в верхней части клапана коротким отрезком топливного шланга с петлей.Дальняя выпускная трубка клапана была соединена с впускной трубкой топливного бака карбюратора с помощью более длинного плетеного шланга. Давление, создаваемое топливным насосом, было достаточным, чтобы бензин не проходил через клапан. Однако как только ключ был повернут в положение «выключено» и двигатель остановился, а топливный насос прекратил подачу, поток бензина немедленно прекратился — исключая дизельное топливо.
Я проконсультировался с Дэвидом Брауном, бывшим менеджером по запасным частям Volkswagen и механиком VW на пенсии.Он со смехом сказал мне, что проигнорировал дизельное топливо на своем VW, выключив ключ и, оставив машину включенной и поставив одну ногу на тормоз, «заглушил двигатель», отпустив сцепление. Он сказал: «Конечно, Volkswagen не собирался говорить об этом автовладельцам!» Мы вместе немного посмеялись над этим!
Для моделей 1966 года Volkswagen упростил средство защиты от дизельного топлива, объединив латунный жиклер холостого хода g55 и электромагнитное приспособление в одно устройство. Обратите внимание на сравнение латунного жиклера и электромагнитного клапана на фото № 3.Этот шаг устранил клапан на топливном насосе.
Латунный жиклер пилотного реактивного клапана является съемным, открывая плунжер электромагнитного блока, как показано на фото № 4. Обратите внимание, что латунный жиклер холостого хода идентичен съемному жиклеру пилотного струйного клапана, за исключением резьбовой части, которая прикрепляет его к электромагнитной части клапана.
Пилотный струйный клапан (клапан отключения холостого хода) был подключен к гибкому кабелю на проводе, который питал дроссельный нагреватель.Это было очень гениальное решение, которое устранило возможные утечки в различных шланговых соединениях бывшего клапана на топливном насосе, а также вес, висящий на шланге в этой точке. Зная об экономичности Volkswagen, я могу представить себе, что это также позволило сэкономить.
Когда ключ был повернут в положение ВКЛЮЧЕНО, электромагнит открывал плунжер клапана и позволял бензину проходить через жиклер холостого хода. Выключите ключ, и электромагнитный клапан освободит свой плунжер и немедленно отключит газ до холостых отверстий.
В 1966 году этот электромагнитный клапан, конечно же, был на 6 вольт.
В 1967 году с появлением 12-вольтовой системы пилотный реактивный клапан был преобразован в блок на 12 вольт.
Некоторые из вас могут обнаружить, что у вас нет электромагнитного клапана отключения холостого хода. Вместо этого у вас может быть G55 Brass Jet. Это будет работать нормально, если все остальное будет копацетным (т.е.нет утечки воздуха или газа и т. Д.). Это устранит провод к клапану. И у вас, вероятно, не будет дизельного топлива.
Благодарности:
- Моему любимому и очень терпеливому фотографу, жене Невы, Дэвиду Брауну из Пенсильвании, которая задает мне постоянный шквал вопросов.
- Ссылка: Руководство по ремонту Bentley, Volkswagen 1200, 1961-1965, Раздел K, K-2 стр. 12, Информация об электромагнитном пилотном реактивном клапане; и Раздел K, K-3, стр. 2a, информация о комплекте антидизельного клапана на топливном насосе.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Размещенно от Джея Сальсера
Мы с женой Невой водим и работаем на автомобилях VW с 1976 года. Фактически, мы воспитывали нашу семью на этих автомобилях. Теперь мы на пенсии и наслаждаемся автомобилями VW как хобби. ’67 Beetle всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 67 года выпуска и Karmann Ghia 68 года выпуска.
Почему топливный клапан важен для небольших газовых двигателей
Защитите свой двигатель, выключите топливо
Вы только что закончили работу, используя воздушный компрессор с газовым приводом, и собираетесь ехать на следующую работу.Вы не забыли закрыть топливный кран? В этой статье мы объясним, почему вам это нужно.
Большинство небольших газовых двигателей имеют топливный клапан, который должен перекрываться, когда двигатель не используется. Об этом легко забыть, особенно при использовании пультов дистанционного управления.
Отключение подачи топлива становится важным при перемещении оборудования, поскольку вибрация может привести к перемещению игольчатого клапана карбюратора, позволяя топливу просачиваться в карбюратор, поплавковую камеру и вниз по впускному клапану. Это может вызвать:
- Двигатель затоплен, вызывая простои в ожидании устранения затопления.
- Разбавление, когда топливо проходит мимо поршневых колец и смешивается с маслом, вызывая повреждение двигателя.
- Гидравлическая блокировка, когда несжимаемая жидкость вызывает повреждение или отказ двигателя.
Наилучшая практика для небольших газовых двигателей — убедитесь, что оборудование находится на ровной поверхности, а топливный клапан закрыт при дозаправке и когда оборудование не используется.
Почему заливает двигатель?
Каждый раз, когда вибрация вызывает опускание поплавка карбюратора в поплавковой камере, давление на игольчатый клапан снижается.Пониженное давление на игольчатый клапан позволяет топливу под давлением из топливного бака проходить через клапан.
Если это происходит часто, топливо будет переполнять поплавковую камеру, вытечь через горловину карбюратора и потечет в цилиндр через открытый впускной клапан.
Топливо в цилиндре может затопить камеру сгорания над поршнем, создавая гидравлическую блокировку, предотвращающую вращение двигателя. Это топливо также будет медленно стекать мимо поршневых колец, разбавляя масло в картере.Если двигатель запустится с разбавленным маслом, это приведет к серьезному и преждевременному повреждению двигателя.
Как работает поплавок?
Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. Благодаря работе поплавка и игольчатого клапана поплавковая камера поддерживает постоянный уровень топлива во время работы двигателя. Топливо перетекает из бака в поплавковую камеру через игольчатый клапан. Когда уровень топлива поднимается до определенного уровня, поплавок поднимается. Когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива, игольчатый клапан перекрывает топливный канал, тем самым поддерживая топливо на заданном уровне.
Есть другие причины?
Перекрытие топливного клапана не только предотвращает затопление двигателя во время транспортировки, но и предотвращает затопление из-за загрязнения поплавкового клапана и продлевает срок службы поплавкового клапана за счет снижения давления на него.
Является ли это уникальным для двигателей Honda?
У большинства производителей малых газовых двигателей есть такая же проблема. Подобно двигателям Honda, используемым в воздушных компрессорах VMAC G30 с газовым приводом, двигатели Subaru и Kohler, используемые в других брендах воздушных компрессоров, заявляют в своей литературе, что топливные клапаны должны быть закрыты, когда они не используются, в том числе во время транспортировки.
Воздушные компрессоры с газовым приводом VMAC G30 приводятся в действие четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением Honda GX390. G30 одобрено компанией Honda. Двигатель оснащен функцией электрического запуска, соответствует требованиям EPA и CARB и поставляется с трехлетней гарантией Honda.
У вас есть вопросы о воздушном компрессоре VMAC G30 с газовым приводом? Пожалуйста, позвоните нам по телефону 1 888 514 6656 или напишите нам по адресу [email protected].
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или по любому другому мобильному компрессору, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Авиационные карбюраторы 101 | Организация владельцев Cessna
Под кожухом
Основные функции карбюратора и 3 вещи, которые, скорее всего, все испортят!
Двигателям требуется топливо для выработки энергии, необходимой для выработки энергии. Большинство самолетов в парке авиации общего назначения используют карбюратор для обеспечения горючей смеси топлива и воздуха. Работа карбюратора состоит в том, чтобы измерить количество поступающего всасываемого воздуха и отмерить правильное соотношение топливо / воздух на впуске цилиндра.
Большинство карбюраторов, используемых в авиации общего назначения, поплавкового типа. Это означает, что карбюратор имеет резервуар, который заполнен топливом до уровня, регулируемого поплавком, прикрепленным к игольчатому клапану. Топливо поступает в резервуар через сетчатый фильтр, который фильтрует топливо. По мере увеличения уровня топлива поплавок поднимается, и игольчатый клапан, который прикреплен к поплавку с помощью рычага, закрывается и перекрывает поток топлива до тех пор, пока уровень поплавка снова не упадет.
Воздух поступает в карбюратор и проходит через трубку Вентури.Вентури ускоряет воздушный поток и снижает давление воздуха. Форсунка размещается в этой области низкого давления и соединяется с топливным баком. Низкое давление создает всасывание на сопле, и топливо выбрасывается в воздушный поток. Когда топливо выгружается, оно также испаряется.
На трубку Вентури в карбюраторе распространяется пара директив FAA по летной годности. Двухкомпонентные модели лучше распыляют топливо, но иногда выходят из строя. Цельные модели не выходят из строя, но иногда требуется новое сопло, чтобы помочь должным образом испарить топливо.
Величина всасывания на сопле регулируется массовым потоком воздуха, проходящим через сопло. Количество воздушного потока регулируется дроссельной заслонкой (также известной как «дроссельная заслонка»), расположенной после трубки Вентури и выпускного сопла. Поскольку дроссельная заслонка закрывается пилотом, перемещающим трос дроссельной заслонки, воздушный поток уменьшается. Когда пилот толкает трос дроссельной заслонки внутрь, дроссельная заслонка открывается, и поток воздуха и всасывание на выпускном сопле увеличиваются. Когда трос дроссельной заслонки вдвинут до упора, дроссельная заслонка «широко открыта».”
Регулятор смеси на карбюраторе регулирует количество топлива, выходящего из выпускного сопла. Дроссель контролирует количество всасывания, но смесь контролирует количество топлива и позволяет пилоту регулировать соотношение топлива и воздуха.
При быстром открытии дроссельной заслонки поток воздуха внезапно увеличивается, и возникает небольшая задержка всасывания на сопле, увеличивая поток топлива, чтобы соответствовать увеличению потока воздуха. Чтобы это компенсировать, в некоторых карбюраторах используется ускорительный насос.По сути, это «плунжер», который выбрасывает дополнительное топливо в воздушный поток, когда дроссельная заслонка быстро перемещается.
Карбюраторы просты с механической точки зрения, с небольшим количеством движущихся частей и, как правило, не требуют значительного обслуживания. Однако следующие обстоятельства могут (и часто вызывают) серьезные проблемы в безотказной системе:
№1. Застой автомобильного топлива — Автомобильное топливо может вызвать проблемы, если самолет простаивает в течение длительного времени. В конечном итоге регулятор смеси заедает в положении отключения холостого хода.Рычаг управления смесью соединен с дозирующей втулкой клапана смеси через рычаг, который состоит из плотно сплетенной пружины. Дозирующая втулка может заедать в латунном корпусе карбюратора. Как только регулятор смеси выдвигается вперед в кабине, пружинный рычаг дозирующего клапана повреждается, потому что нижняя часть застревает в карбюраторе. Ремонт требует разборки карбюратора.
№2. Коррозия — Коррозия в результате загрязнения водой — еще одна распространенная проблема неиспользуемых карбюраторов.Зажим, на который устанавливается поплавок, изготовлен из стали и может значительно заржаветь при контакте с водой. То же самое и с пружинным рычагом на дозирующей втулке для регулирования смеси. Даже плунжер ускорительного насоса имеет стальную пружину (под кожей), которая может подвергнуться коррозии.
№3. Время и износ — Конечно, общий износ и усталость также могут вызвать проблемы с карбюратором. Ускорительный насос соединен с дроссельным механизмом через металлическую скобу в форме подковы. Этот зажим часто изнашивается.Со временем ось дроссельной заслонки и рычаг управления смесью в корпусе карбюратора также изнашиваются, как и игольчатый клапан и седло.
Карбюратор — это старое, простое, надежное изобретение, которое обеспечивает долгие годы использования, то есть при правильном обслуживании. Однако правильная очистка карбюратора иногда может быть сложной задачей, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить время и денег:
СОВЕТ № 1: Найдите чистящее средство, достаточно сильное, чтобы удалить лак, но достаточно мягкое, чтобы предотвратить повреждение любых неметаллических деталей. Очистители, которые погружают карбюратор в растворитель, слишком сильны. Фактически, у Marvel Schebler есть бюллетень обслуживания, требующий от замены неметаллических деталей, которые контактировали с этим типом очистителя.
СОВЕТ № 2: Полностью снимите впускную сетку для очистки.