Почему слышно двигатель в сабвуфере: шум двигателя в колонках и сабвуфере

все звуки должны исходить из колонок [перевод] / Stereo.ru

О сабвуферах в контексте музыкальных систем я задумался после прочтения статьи «Дело против сабвуферов: забудьте про басы» (перевод на Stereo.ru). Этот материал напомнил мне, как я сам раньше использовал сабвуферы в моей системе. Разумеется, сабы добавляют низов, но проблема в том, чтобы согласовать сабвуфер с основными колонками. В лучшем случае вам придется повозиться пару-тройку дней с настройками и размещением сабвуфера. Однако настроить все идеально получается крайне редко — это сложная и неоднозначная наука.

Мне понадобилось время, чтобы понять, что сабвуфер в какой-то степени вредит звучанию системы, искажая музыку. Идеально интегрированный сабвуфер — это тот сабвуфер, который вы не слышите. Все звуки должны исходить из колонок. Я начал с того, что уменьшил громкость сабвуфера в моей системе (с каждым разом я снижал громкость все сильнее). У меня было много разных хороших колонок: Focal Mini Utopia, Magnepan 3.6, Zu Druid MK4, Dynaudio Special 25. Вся эта акустика справлялась с басами на 50 Гц и ниже. Кстати, и сабы у меня были первоклассные: REL Storm III и JL Audio E-Sub e110.

Сложнее всего согласовать сабвуфер с маленькими колонками, которым требуется помощь в диапазоне от 100 до 80 Гц. Вот это действительно сложно. Лично я считаю, что саб не нужен, если акустика сама по себе справляется с низкими частотами. Лучше не тратить деньги на сабвуфер. Вот очень интересный отрывок из упомянутой мною статьи (речь идет о чрезмерных басах на концертах):

Сабвуферы нужны там, где они по-настоящему необходимы: на головокружительных музыкальных фестивалях, в ночных клубах и в автомобилях, чтобы попугать окружающих. Гитарист группы Sunn O))) Стивен О’Мэлли (Stephen O’Malley) считает, что звуковое давление — это настоящая энергия и порою эту энергию нужно передать через музыку.

Вы удивитесь, но О’Мэлли, будучи королем низкочастотного мира, не использует сабвуферы для прослушивания музыки дома. «Только не в моем доме. Правильно настроенная Hi-Fi-система не нуждается в отдельном сабвуфере… Как правило, все эти басы негативно влияют на остальной звуковой спектр», — говорит О’Мэлли.

Я согласен. Дополнительные низкие частоты слишком частот превращают музыку в несбалансированный бубнеж. Кому-то это все нравится, и они нагружают басов побольше. Лично мне сабвуферы надоели. Сейчас у меня есть колонки Magnepan .7 и TAD ME-1, которые вполне хорошо справляются с басами.

Мне кажется, что нам всем пора уже успокоиться: мы, конечно, можем «лупить» басами по нашим ушам и дальше, но это плохая идея. Автор статьи «Забудьте про басы: дело против сабвуферов» Дэймон Круковски (Damon Krukowski), который, кстати, был барабанщиком в американской группе Galaxie 500, сделал такой вывод: «Я считаю, что наушники Beats с их приподнятыми басами и системы ДК нужны для фильмов и игр, но не для нормального прослушивания музыки. Мое понимание «нормального» прослушивания основано на личном опыте живого взаимодействия с музыкальными инструментами (как акустическими, так и электрическими). Возможно, в мире музыки произошли большие изменения».

Здесь я тоже согласен с Круковски, но в итоге каждый должен получать удовольствие от такого звука, который ему нравится.

Оригинал: The case against subwoofers for music

Правильная настройка сабвуфера — Perevozki-stolitsa.ru

Может, кому-то нравятся сильные басы. Но всему есть предел. Даже тем, кто без ума от мощных басов в музыке, нужно помнить, что неправильно настроенный сабвуфер может на самом деле испортить все качество музыки. И главное правило здесь – что больше басов не всегда лучше. На самом деле оптимальный (правильный) уровень басов чаще всего ниже, чем думает большинство любителей сабвуферов.

Вот видео, в котором рассказывают, как настроить сабвуфер в короткие сроки:

Для тех, кто не знает язык и не понимает субтитры, давайте детально разберем ролик.

1. Сначала установите кроссовер в сабвуфере. Это частота, с которой ваш сабвуфер будет воспроизводить басовые ноты. Если вы используете большие напольные основные колонки, установите кроссовер сабвуфера в диапазоне 40 Гц-60 Гц. При использовании небольших колонок (размещенных, например, на задней полке автомобиля) установите кроссовер на 50 Гц-80 Гц.

Если в вашей машине используются только небольшие боковые колонки, установите кроссовер на 80 Гц-160 Гц. Ваша задача – чтобы ваш сабвуфер не забил басами основные колонки. В большинстве автомобилей, как правило, необходимо установить сабвуфер на частоту 80 Гц. Конечно, для каждого автомобиля, в зависимости от марки, модели, размера и количества штатных колонок, нужны индивидуальные настройки усилителя басов. Поэтому для более точной настройки от меньшего к большему постепенно прибавляйте настройки кроссовера сабвуфера, внимательно вслушиваясь в музыку. Ваша задача – чтобы ваш сабвуфер не воспроизводил одинаковые басы со штатными колонками. Иначе сабвуфер забьет основные колонки.

2. Далее настройте громкость. Эта важная часть, которую многие автовладельцы делают неправильно. Но эта настройка также самая простая. Включите какую-нибудь музыкальную композицию и поверните настройку звука сабвуфера на минимум, чтобы он больше не был слышен. Затем постепенно увеличивайте громкость звука до тех пор, пока не начнете слышать, как музыка начинает заполняться басами. Как только вы услышали это, больше не прибавляйте громкость. Все – вы настроили громкость сабвуфера.

3. Если у вас есть фазовый переключатель, управление фазой компенсирует задержку между сабвуфером и основными динамиками автомобиля. Переключите его между 0 и 180  градусами и посмотрите, слышите ли вы разницу. В зависимости от установленного в машине аудиооборудования при каждой настройке фазы звучание может быть различным. Выберите ту фазу, на которой, по вашему мнению, звучание лучше.

Вот и все. Весь процесс не должен занимать у вас больше минуты.

Местоположение

Если что-то звучит странно (или не очень хорошо), вы можете проверить правильность местоположения сабвуфера. Например, если речь о домашних сабвуферах, то некоторые места в домах и квартирах лучше, чем другие. Все зависит от размеров комнаты и ее формы. Также играет роль и размер автомобиля. Как же узнать, где лучше установить сабвуфер?

Вот что сказал эксперт по автозвуку Михаил Гончаренко (компания «Автозвук-21 век»):

– Вы поймете, что правильно установили сабвуфер, когда его звучание будет максимально приближено к ощущению равномерного распределения басовых нот, которые смешиваются и поддерживают баланс с другими динамиками.

Мы также попросили эксперта дать краткие советы по правильному местоположению сабвуфера. Вот они:

1.Разместите сабвуфер между двумя основными динамиками, подальше от передней стенки.

2.Разместите сабвуфер на боковой стенке, на полпути между передней и задней стенками. Это место часто может быть весьма эффективным.

3.Если ни одна из этих позиций не работает хорошо, то пришло время встать на руки и колени и «искать басы». Эта техника включает в себя медленное перемещение сабвуфера по комнате и прослушивание наилучшего воспроизведения низких частот. Это может быть несколько утомительно, потому что звуковые волны отражаются от стен и предметов. Эти отражения могут усиливать или подавлять друг друга. И последнее, что вам нужно, это нулевая (или усиленная) зона в вашем любимом месте прослушивания. Думаете, вы не услышите, где идеальное место для сабвуфера? Не переживайте и поверьте, что ваши уши в любом случае услышат, где сабвуфер должен остаться.

Преобразователь низких частот для сабвуфера

Главную часть сабвуферов представляет собой фильтр низких частот. Зачем требуется устанавливать ФНЧ? Сабвуфер излучает звуковые сигналы низкой частоты. Если подключить усилитель сразу на сабвуфер, звучание будет таким же, как и с обычными аудиоколонками.

Блок фильтров низкой частоты

ФНЧ срезает частоты, которые не нужны, передает на входной канал усилителя только низкочастотные колебания звуковой частоты. Многие фильтры срезают сигналы меньше 20 Гц и больше 200 Гц, при этом остается бас, который слышен из сабвуфера.

Базовые виды фильтров низких частот:

  • Активный;
  • Пассивный;

Фильтр пассивного вида включает в себя только резисторы и емкости.

Фильтры не имеют в составе компоненты усиления. Главное преимущество фильтра – это конструктивная простота, малое число компонентов.

Фильтры низких частот имеют негативную сторону. Проходящий через фильтр звук уменьшает громкость, и на выходе остается слабый сигнал, требующий усиления. Для усиления такого сигнала применяют усилитель, после которого сигнал идет на главный усилитель.

Фильтры пассивного вида производят первого порядка. Во втором каскаде фильтрации нет смысла, так как сигнал звука после него уменьшается в десятки раз.

Фильтры активного вида включают в себя пассивный фильтр и усилитель частот звука, который восполняет потери от фильтра, усиливает звук на выходе. ФНЧ можно изготовить с помощью одного транзистора. Фильтры изготавливаются на микросхемах, применяются усилители звука малой мощности.

Главное преимущество фильтра низкой частоты состоит в обеспечении высокого сигнала выхода, в регулировке частот необходимого интервала. Фильтры подключают к питанию. На главном трансформаторе создают обмотку питания фильтра.

Большое число радиодеталей, сложная схема являются вторым недостатком фильтров низкой частоты.

Виды преобразователей частоты

Изобретение частотных преобразователей стало прорывом в приводах электрической машины. Изменился подход в конструировании систем приводов двигателей. Когда создавали сложную конструкцию регулирования значений момента и скорости, то за основу брали двигатели, работающие на постоянном токе. Автономные инверторы тока с двигателями переменного тока вытеснили моторы постоянного тока.

В электрических приводах двигатели короткозамкнутые, вытеснили двигатели с последовательным возбуждением постоянного тока.

Классы преобразователей частоты

Прибор, изменяющий напряжение определенной частоты входа в напряжение с другой частотой является преобразователем частоты.

Классы:

  • Двухзвенные.
  • Непосредственные.

Реверсивный частотник – непосредственный класс прибора. Преимущество состоит в прямом подключении без дополнительных сетевых приборов.

Тиристорный, транзисторный частотник – это двухзвенный инвертор. Он отличается от непосредственного инвертора. Для безопасной эксплуатации ему нужно звено постоянной величины. Для соединения с сетями общепромышленного вида нужен выпрямитель. Выпрямитель, частотник комплектуют совместно, для дальнейшей работы в одной управляющей системе.

Двухзвенные инверторы

Преобразователь частоты, с фильтром, выпрямителем, созданный с инвертором с токовым звеном, называется двухзвенным.

ЭМ – машина электрическая, АИН – инвертор автономного типа, Lф, Сф, – емкость и индуктивность, fнз – выходная частота, u – выходного напряжения при применении выпрямителей, СУВ, СУИ – управляющие системы, uнз – определение напряжения, В – выпрямитель. Включенные связи изображены пунктиром, зависят от типа прибора.

Чтобы улучшить сглаживание и качество энергии применяют фильтр LC. Схема подключения Г-образная. В схеме применяют сдвиг фаз, обмотки трансформатора включают в звезду и треугольник.

Эта схема подключения имеет высокую стоимость, используется совместно с индивидуальным трансформатором.

Выпрямительный блок бывает управляемым и неуправляемым. При управляемом выпрямителе опция регулировки напряжения достается ему или автономному инвертору. Выпрямитель должен иметь реверс и полное управление для осуществления рекуперации электроэнергии (двухкомплектный). Управление инвертором осуществляется  методом импульсов. Широко применяемые способы – широтно-импульсные.

Автономные частотники используются в большей степени.

АИТ – автономный токовый инвертор, СУИ, СУВ – управление частотниками, УВ – управляемый блок выпрямителей, Lф – индуктивность, fнз – частота на выходе, і – ток на выходе звена постоянного тока.

В автономном частотнике выходная величина – это напряжение. В автономном токовом частотнике ток – регулируемое значение. Частота коммутации имеет значение в образовании сигнала выхода заданной частоты. При повышении частоты улучшается качество синусоиды, увеличиваются потери в инверторе.

Результат работы модели инвертора на транзисторах при разных коммутационных частотах:

Частота коммутации 800 Гц

Коммутационная частота 2000 Гц

Частота коммутации 8000 Гц

Уменьшение частоты ухудшает качество тока выхода. Частоту коммутации определяют, чтобы не было пульсаций.

Индуктивность подключена последовательно, емкость параллельно. Работа инвертора образует гармоники, для их снижения применяют фильтры.

Непосредственный частотник

Напряжение сети идет по вентилям управления электрической машины. На фазах подключены частотники с реверсом.

Инвертор низкой частоты изменяет 3-фазное напряжение в 1-фазное. В и Н комплекты включаются, на выходе напряжение двухполярное. Чтобы управлять инвертором применяют законы синуса и прямоугольника.

При прямоугольном законе порядок действия следующий. Полуволна напряжения проходит, на комплект идут импульсы. Комплект работает как выпрямитель с углом опережения. Для уменьшения тока переходят в режим инвертора. Ток снижают, чтобы не было замыкания в частотнике. После паузы вступает комплект №2.

При управлении с синусом выходное напряжение меняется по синусу, а управляющий угол постоянно меняется.

Сабвуферный усилитель в автомобиль

Качественный усилитель на 100 ватт в автомобиль для сабвуфера, собранный на микросхеме ТДА7294, имеет мощность выше, чем на микросхеме ТДА1562 (на 50 Вт). В усилителе используют преобразователь на 12 вольт на две колонки по 40 Вт. В нем фильтр низких частот, размещен на плате с одной стороны, в схеме три блока.

Преобразователь сети сабвуфера

Прибор создан на драйвере КА7500. Существует блокировка перенапряжения, идет отключение, если на входе U больше 15 В. Защита недостающего напряжения уберегает от чрезмерного разряда, драйвер отключается при падении постоянного напряжения до 9 В.

Защита тока предотвращает от неисправностей транзисторов, защищает всю схему. Индикация диода зеленого цвета показывает работу в нормальном режиме, диод красного цвета сигнализирует отключение драйвера. Плавный пуск по схеме дает возможность плавно запустить преобразователь, хотя на выходе большие емкости.

Трансформатор можно изготовить самому, взять готовый от компьютера. Используются выходы на 12 и 5 В, коэффициент трансформации 2,4. Если подается напряжение 14 вольт на линию в 5 В, то получается больше в 2,4 раза. На линии 12 В выходит напряжение 33 В для питания усилителя. Частота тока переключения 50 Гц, изменяется установкой емкости.

Полевые транзисторы можно заменить мощностью выше 100 Вт на выходе.

ФНЧ и усилитель

Схема простая на одном усилителе операционного вида ТL072. Питание подается двухполярное, 12 В, стабилитроны формируют напряжение 12 вольт.

Мощный усилитель на микросхеме

В схеме применена микросхема ТДА 7294 по типовому подключению. Через необходимые цепочки R-C подключены контакты ST и MUTE.

Полезные советы сборки усилителя

  1. В силовых схемах применяйте провод достаточного сечения. Конденсатор входа С4 берите на 4700 мкФ. От него зависит мощность. На линии аккумулятора применяйте предохранитель на 10 А. Пуск инвертора предполагает знание оборудования, питание с ограничителем тока.
  2. Масса подключена удачно, без шума, фона. Легкий гул фильтра создавала микросхема LМ358, она не подходит для звука в качественном режиме. Микросхема TL072 для этих целей подходит.
  3. Частотник защищен от замыкания линии выхода питания. Корпус усилителя изготавливается по своему усмотрению, на качество звука не влияет.

Выбор сабвуфера для новичков

Нередко одним из первых шагов по улучшению звука в автомобиле наряду с заменой штатной магнитолы и штатных динамиков является установка низкочастотного агрегата, а если точнее, то сабвуфера и усилителя для него. Активные сабвуферы представляют из себя сагрегатированныйсабвуферный динамик в оформлении сразу с усилителем. Нередко купленный сабвуфер не приносит должной радости владельцу. Что бы этого не случилось, давайте попробуем разобраться в том, какие сабвуферы бывают и как выбрать из нужных, подходящий вам вариант. В рамках этой статьи давайте рассмотрим бюджетные варианты сабвуферов, в частности активных и в готовых корпусах. В первую очередь неплохо определиться с задачей сабвуфера, чисто теоретически сабвуфер представляет из себя низкочастотную колонку, призванную играть без искажений и на должной громкости тот диапазон частот, который не способен отыграть фронтальный мидбасовый динамик. Особенность человеческого восприятия звука такова, что очень низкие частоты, ниже 100Гц, человек не способен локализовать в пространстве и поэтому привязывает их к близкому источнику звука. Именно поэтому мы имеем право использовать один динамик, да ещё и сзади в багажнике, не нарушая стереопанараму в автомобиле. Казалось бы просто, но проблема состоит в том, что помимо основного тона, воспроизводимого сабвуфером к нему примешиваются призвук самого динамика, корпуса и обшивок автомобиля. Это всё не только бряканье и неприятный звон, но и отчётливо тянет локализацию сабвуфера на себя, то есть чётко слышно удары и хрипы из багажника. А ведь правильного сабвуфера не должно быть слышно, должна появиться иллюзия, что его нет в системе, а басят так фронтальные динамики. Для того, что бы выбрать такой сабвуфер – обратите внимание в первую очередь на корпус, он должен быть абсолютно глухим на простукивание, как если бы был сделан из камня, тонкая фанера или МДФ будет неприятно звенеть. Если есть порты фазоинвертора – они должны быть достаточно большие в диаметре, что бы не создавать аэродинамических шумов. Яркий пример, когда для 12 дюймового динамика ставят порт в 6-7 сантиметров диаметром, даже на небольшой громкости слышны прихрюкивания воздуха именно из порта, хотя динамик способен работать на намного большей громкости без искажений. Это можно проверить и подключив сабвуфер прямо в магазине к стенду, при его работе вы не должны слышать никаких посторонних призвуков, в машине они многократно усилятся. Так же обратите внимание на заявленный в паспорте коэффициент гармонических искажений (THD), он должен быть менее 0,5%, иначе даже не думайте покупать этот сабвуфер. Отдельный вопрос – размер и мощность динамика. Обычные типоразмеры динамиков: 8, 10 и 12 дюймов. 15 дюймовые динамики встречаются намного реже, больше – эксклюзив. С одной стороны, чем больше площадь диффузора, тем выше чувствительность, а значит и громкость при той же мощности, с другой стороны, чем диффузор больше, тем он тяжелее, а значит более инертен, а как следствие — не приспособлен к быстрым басовым партиям. Так же приходится платить размером короба сабвуфера, а багажники обычно не резиновые и не бездонные. Здесь нужно определиться с тем, что и на какой громкости вы собираетесь слушать в вашем автомобиле. Если размеренный рэп с мощным и простым басом, то вам стоит поискать динамик побольше диаметром, если классику джаза, то правильнее будет выбрать динамик полегче. Особенно сложным жанром здесь являются такие музыкальные жанры, где бас мощный, быстрый и громкий (к примеру — Prodigy). Нередко правильным вариантом для такой музыки будет выбрать всё же 10 дюймовый динамик, но сдвоенный в одном коробе для увеличения громкости. Особняком стоит выбор типа корпуса. Чаще всего используются Закрытый Ящик (ЗЯ) и Фазоинвертор (ФИ), это именно те – с трубой (. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но что бы сейчас не углубляться в физику и математику процессов, можно попробовать обобщить, что ФИ чаще делают в погоне за громкостью, а ЗЯ за глубиной и артикуляцией баса, однако назвать это правилом нельзя, лишь отправной точкой. Вполне может оказаться, что хорошо сделанный ФИ будет играть музыкальнее и интереснее, чем ЗЯ. Одно правило действует наверняка – если вы выберите ФИ, то у усилителя в обязательно порядке должен присутствовать фильтр Subsonic, обрезающий весь инфразвук, обычно от 20-25Гц и ниже (на нём всё будет нарисовано) иначе вы рискуете серьёзно повредить динамик одним единственным удачным басовым ударом. Выбор усилителя для сабвуфера – дело тонкое. Но всё же общие рекомендации таковы: обратите внимание на возможность работы усилителя с вашим динамиком, старайтесь выбрать усилитель с максимальным коэффициентом демпфирования (уважающие себя производители обязательно напишут его в паспорте), если у вас установлена штатная магнитола окажется полезным вход высокого уровня, тогда сигнал для усилителя можно снять прямо с динамиков, не препарируя штатную магнитолу у специалистов для вытаскивания линейных выходов за стоимость самого сабвуфера. Особенно пригодится регулируемый BassBoost примерно на 45-50Гц (это самый вкусный бас) и т.н. «фазовращатель» — регулятор смещения фазы. Он пригодится, когда будете стыковать сабвуфер с фронтальными динамиками. Дело в том, что низкочастотные волны достаточно большие по сравнению с салоном автомобиля, поэтому не исключено, что бас будет приходить с запаздыванием (как правило, в большинстве машин так и получается). Ощущается это уменьшением или двоением баса, невнятностью воспроизведения. Проще всего в таком случае сесть самому на место водителя, включить музыку и попросить друга медленно крутить «фазовращатель», пока не поймаете звук. Так же стоит записывать в однозначный плюс выносной дистанционный регулятор уровня баса – его удобство трудно переоценить. Думаю, что для освещения, в общем и целом основных принципов выбора сабвуфера этого многим будет достаточно, однако не забывайте, главный критерий – это ваши уши. Слушайте перед покупкой. Правда в салоне автомобиля звук радикально изменится, поэтому стоит попробовать договориться с продавцом о возврате или замене, если в салоне автомобиля сабвуфер зазвучит не так, как хотелось бы. Автозвук – путь проб и ошибок. Удачных басящих покупок.

Горожанин борется с шумными соседями при помощи басов и сабвуфера

Проучить шумных соседей получается далеко не всегда. Многим из них просто нет возможности насолить в силу того, что бодрствуют они ночью, а отдыхают днем, когда все остальные жители дома находятся на работе. Но как быть, если источником шума становятся «цветы жизни»? Невинные крохи действительно могут наделать немало шума, который стократ увеличится из-за неправильно уложенного напольного покрытия или полного отсутствия ковров. Один из пользователей форума разработал свой коварный план мести детям и их родителям и регулярно претворяет его в жизнь.

«Когда у моих соседей сверху бегают дети, которые мне мешают, я включаю музыку на мощном сабвуфере, — признается горожанин. — Сабвуфер стоит в 20 см от потолка и направлен наискосок-вверх, так, что они все прекрасно чувствуют, бас в квартиру передается. Музыки им почти не слышно, только сильные басы (стекла подрагивать, пожалуй, должны), т. к. включаю обычно только сабвуфер, а колонки или включаю тихо, или не включаю вовсе. Если соседи напишут на меня заявление в ЖЭС/милицию и ко мне придет работник ЖЭСа/милиционер, что мне говорить, чтобы не понести ответственность по закону?»

Надо сказать, что к таким радикальным мерам человек пришел не сразу, сначала он провел вежливую беседу с соседями, попросил их дитя быть потише. На некоторое время это помогло, но потом все вернулось на круги своя. От идеи прибегнуть к экспертизе ударного шума и подать иск в суд с требованием привести шумоизоляцию к норме, в частности заменить напольное покрытие, мужчина все-таки отказался. И пошел в ответную шумовую атаку.

А как вы оцениваете «партизанский» метод минчанина? Считаете, что за шум надо платить той же монетой или ничем не можете оправдать такое поведение? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь жизненными наблюдениями по шумной проблеме.

Прав ли горожанин, выбравший своеобразный метод борьбы с шумными соседями?

Сабвуфер в автомобиле — вред!

Многие автолюбители, любящие слушать громкую музыку в машине, помимо музыкальных колонок устанавливают в свои машины сабвуферы. Сабвуфером называют низкочастотный звуковой излучатель, который воспроизводит низкочастотные звуки, такие как бас. При его установке на автомобиль, звук становится несколько громче и улучшается качество воспроизведения. Но мало кто знает, что при громком воспроизведении низкочастотных звуков можно нанести вред не только себе, но и автомобилю. Так какие же проблемы могут возникнуть?

Сначала коротко скажу о здоровье. Низкие частоты сильно влияют на головной мозг и барабанные перепонки, что может привести к головным болям, снижению слуха и к психическому расстройству. Теперь что касается автомобиля. Говоря не научным языком, при громком прослушивании музыки с низкими частотами автомобиль быстрее покроется коррозией. Статистика говорит: за месяц прослушивания сабвуфера коррозия на автомобиле становится такой, как после 3-5 лет жизни автомобиля. Но стоит помнить, что это происходит только при громком прослушивании.

Как же решить эту проблему? Ведь по всему миру очень много людей, которые просто-напросто любят слушать музыку «громко и качественно». Для начала стоит проверить правильность подключения сабвуфера. Если все правильно подключено, то нужно настроить сабвуфер, так как при не правильной настройке вам либо не будет слышно баса, либо Вы ничего кроме него не услышите. Теперь стоит задаться вопросом — зачем мы слушаем музыку на полной громкости? В большинстве случаев мы это делаем из-за того, что мы не слышим музыки, из-за шума от двигателя и стука приборной панели в машине. И если с приборной панелью сладить легко, то вот у двигателя может и не быть неисправностей, а его рабочий шум объясняется тем, что он не новый. От этого шума избавиться не получится, если конечно не заменить двигатель, но можно сделать проклейку автомобиля. Это можно сделать либо самому, либо съездить на специализированные станции. После проклейки автомобиля специальным материалом звук двигателя и другие шумы Вам слышны не будут, следовательно, проблема прослушивание музыки на полной мощности будет решена, и что самое главное можно будет не устанавливать сабвуфер, потому что для воспроизведения будет хватать обычных колонок хорошего качества.

SPL WARS

Любителям автозвука интересно знать об уровнях звукового давления, которое бывает от различных источников.

Так, в дневное время суток, человек может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем — от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц), отмечает «Автолайн».

Интересно, что в молодости лучше слышен среднечастотный звук с частотой 3 КГц, в среднем возрасте — 2-3КГц, в старости — 1КГц. Такие частоты, в первые килогерцы (до 1000-3000 Гц — зона речевого общения) — обычны в телефонах и по радио на СВ и ДВ диапазонах. С возрастом, воспринимаемый на слух звуковой диапозон сужается: для высокочастотных звуков — уменьшаясь до 18 килогерц и менее (у пожилых людей, каждые десять лет — примерно на 1000Гц), а для низкочастотных — увеличиваясь от 20 Гц и более.

Ниже приведем уровни звукового давления от различных источников из Википедии и отметим, что происходит при каждом из них.

0 дБ SPL — порог слышимости для синусоидальной волны с частотой 1 кГц; ничего не слышно

5 дБ SPL — почти ничего не слышно; безмолвие в горах;

10 дБ SPL — почти не слышно — шёпот, тиканье часов, тихий шелест листьев, звук падающей иголки;

15 дБ SPL — едва слышно — шелест листьев;

20 дБ SPL — едва слышно — уровень фона на открытой местности;

25 дБ SPL — тихо — сельская местность вдали от дорог, мурлыканье кота на расстоянии 0,5 м;

30 дБ SPL — тихо — настенные часы, максимально разрешённый шум для источников постоянного шума, расположенных в жилых помещених, ночью с 21:00 до 7:00;

35 дБ SPL — хорошо слышно — приглушённый разговор, тихая библиотека, шум в лифте;

40 дБ SPL — хорошо слышно — тихий разговор, учреждение (офис), шум кондиционера, шум телевизора в соседней комнате;

50 дБ SPL — отчётливо слышно — разговор средней громкости, тихая улица, стиральная машина;

60 дБ SPL — умеренно шумно — громкий разговор, норма для контор;

65 дБ SPL — весьма шумно — громкий разговор на расстоянии 1 м;

70 дБ SPL — шумно — громкие разговоры на расстоянии 1 м, шум пишущей машинки, шумная улица, пылесос на расстоянии 3 м;

75 дБ SPL — шумно — крик, смех с расстояния 1 м; шум в железнодорожном вагоне;

80 дБ SPL — очень шумно — громкий будильник на расстоянии 1 м; крик; мотоцикл с глушителем; шум работающего двигателя грузового автомобиля; длительный звук вызывает ухудшение слуха;

85 дБ SPL — очень шумно — громкий крик, мотоцикл с глушителем;

90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м; звук почти невозможно не замечать;

95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м, громкая игра на фортепиано на расстоянии 1 м;

100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5‑7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;

110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;

115 дБ SPL — крайне шумно — пескоструйный аппарат на расстоянии 1 м, мощный автомобильный сабвуфер, пневмосигнал для велосипеда.

120 дБ SPL — почти невыносимо — болевой порог, гром (иногда до 120 дБ), отбойный молоток, вувузела на расстоянии 1 м, шум на стадионе, кислородная горелка;

130 дБ SPL — боль — сирена, шум клёпки котлов, рекорд по самому громкому крику;

140 дБ SPL — травма внутреннего уха — взлёт реактивного самолёта на расстоянии 25 м, максимальная громкость на рок-концерте;

150 дБ SPL — контузия, травмы — взлёт лунной ракеты на расстоянии 100 м[1], реактивный двигатель на расстоянии 30 м, соревнования по автомобильным звуковым системам, ухудшается зрение;

160 дБ SPL — шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки — выстрел из ружья близко от уха; соревнования по автомобильным звуковым системам; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0.002 МПа;

170 дБ SPL — светошумовая граната, воздушная ударная волна давлением 0.0063 МПа;

180 дБ SPL — светошумовая граната, воздушная ударная волна давлением 0.02 МПа, длительный звук с таким давлением вызывает смерть;

182,4 дБ SPL — рекорд по автомобильным звуковым системам, длительный звук с таким давлением вызывает смерть;

190 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.063 МПа;

194 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.1 МПа, равным атмосферному давлению; возможен разрыв лёгких;

200 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.2 МПа; возможна быстрая смерть;

210 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.63 МПа;

220 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 2 МПа;

230 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 6.3 МПа;

240 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 20 МПа;

249.7 дБ SPL — максимальное давление 61 МПа воздушной ударной волны при взрыве тринитротолуола[2]. Давление ударных волн при обычном взрыве может быть больше (максимальное — давление детонации), но это будет ещё не воздушная, а начальная взрывная ударная волна, образованная разлётом продуктов детонации

260 дБ SPL — ударная волна давлением 200 МПа;

270 дБ SPL — ударная волна давлением 632 МПа;

280 дБ SPL — ударная волна давлением 2000 МПа;

282 дБ SPL — 2500 МПа — максимальное давление воздушной ударной волны при ядерном взрыве[3]. Максимальное давление продуктов реакции в момент ядерного взрыва гораздо больше — до 100 млн. МПа.

300 дБ SPL — 20 000 МПа — среднее давление детонации обычных взрывчатых веществ;

374 дБ SPL — 100 млн МПа — давление в ядерном заряде в момент ядерного взрыва;

2367 дБ SPL — 4.63309 × 10113 Па — планковское давление.

Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»
http://avtoline.biz

Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках — База знаний ~ 12Volt-Travel.com

Симптомы шума динамика

Шум двигателя в стереодинамиках автомобиля. Это довольно распространенная проблема, когда устанавливаются радиоприемник или усилитель на вторичном рынке. Наиболее частое описание шума — это воющий звук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Это очень раздражает, а иногда и неловко. Если ваша новая автомобильная стереосистема вызывает нежелательный шум двигателя, исправить это может быть относительно просто.

Причины шума в динамике

Обычной причиной шума двигателя в стереосистеме является земля. В любой 12-вольтовой системе есть 12 вольт + и 12 вольт -. Часто производитель транспортных средств заземляет все приборные панели в одном центральном месте. Это хорошо для них, но плохо для любителей автомобильной стереосистемы. Когда мы подключаем нашу новую стереосистему, мы часто (если все сделано правильно) используем монтажный жгут проводов. Этот жгут проводов точно соответствует проводке автомобиля.Таким образом, ваше заземление и питание поступают от блока предохранителей и центральной точки заземления (стандарт автомобиля).

Решения для шумоподавления динамиков

1. Быстрый и простой способ остановить этот ужасный завывающий шум, исходящий из стереодинамиков автомобиля, — это использовать изолятор контура заземления или встроенный шумоподавитель. Вы можете просмотреть встроенные шумоподавители здесь. Это может решить проблему. Проверить это. Они не выглядят ужасно, и ими легко пользоваться.

2. Обычно эту проблему с шумом двигателя можно решить простым решением.Измените расположение стерео земли. В большинстве случаев это можно сделать и отменить (если это не помогает) очень легко. За стереосистемой будет от 10 до 16 проводов, выходящих из стереосистемы в зажим для жгута проводов. Между стереосистемой и первым зажимом жгута проводов вам нужно перерезать заземляющий провод (черный 12 В).

Это сломает землю, и стерео в этот момент не включится. Часть провода, идущую от задней части стереосистемы, необходимо удлинить и провести к другому месту заземления.В большинстве случаев под обивкой находится металлическая рама приборной панели, которую вы увидите, когда снимите стереосистему с приборной панели.

Имея в руках цифровой мультиметр, вы можете проверить наличие хорошего источника заземления. Убедитесь, что прибор настроен на проверку целостности цепи. Вы можете убедиться, что измеритель настроен правильно, соприкоснув концы проводов вместе, при этом должен раздаться звуковой сигнал или щебетание измерителя, свидетельствующее о наличии непрерывности. Закрепите один из измерительных приборов на заведомо надежном заземлении (где-то в дверном замке обычно срабатывает), а затем вы можете начать искать в углублении приборной панели место на земле.

Когда вы слышите звуковой сигнал или чириканье измерителя, вы знаете, что нашли наземное местоположение. Мы узнаем, хорошее это место или нет, только когда подключим землю и включим стереосистему. А пока скрестите пальцы и надейтесь на лучшее. Подключение заземляющего провода стереосистемы к новому месту заземления зависит от вас. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому вам может потребоваться обжимной конец или некоторые другие модификации внутри полости приборной панели, чтобы подключить заземляющий провод.

Простое изменение положения стереосистемы на земле часто решает проблему шума двигателя.Когда это не работает, мы прибегаем к «изолятору контура заземления» или «встроенному шумоподавителю». Есть несколько разных стилей, которые используются для разных приложений.
Существуют шумоподавители, которые используются в линии питания, в линиях RCA / аудиокабелей, а некоторые — с входом и выходом для стереокабеля 3,5 мм. Вы должны определить, что подходит для вашего приложения.

Некоторые стереосистемы создают это нытье только при использовании дополнительного аудиовхода. Обычно это что-то вроде MP3-плеера.Существуют изоляторы контура заземления для использования с MP3-плеерами.

Щелкните следующую ссылку, чтобы приобрести встроенный шумоподавитель или изолятор контура заземления.

Тонн нытье сабвуфера при работающем двигателе: CarAV

ОБНОВЛЕНИЕ 2: РАЗРЕШЕНО!

В машине есть «Активное шумоподавление», которое при использовании штатного головного устройства и усилителя вызовет безумный шум. Мне удалось отключить модуль, который этим занимается, и он работает безупречно. Подключения и т. Д.были в порядке с первого раза, проблема была в системе АНК. Нереально. Спасибо всем за помощь!

ОБНОВЛЕНИЕ:

Оказывается, все динамики, подключенные к усилителю, делают это, я не слышал двери над сабвуфером, но как только я отключил саб, двери делали то же самое.

Хорошо, что самое странное … Если я открою дверь водителя, она сразу же перестанет гудеть .. Что за? Любые идеи? Я не трогал никакой проводки в этой области.

Пробовал новый кабель RCA, без изменений

Пробовал новый, более качественный LOC, без изменений

Пробовал переключать RCA вокруг усилителя, без изменений

Изменял место, где проходят силовой кабель и RCA, без изменений

Пробовал другой динамик провода, без изменений.

Пробовал 2 разных основания, без изменений. Временно пробежал по земле сразу от аккумулятора, без изменений.

Пробежал временный кабель питания на случай, если с ним что-то случится, без изменений.

Пробовал другой дистанционный провод, без изменений.

Мне кажется, что проверять больше нечего, но проблема не устранена. Похоже, что при падении напряжения я слышу гул, больше похожий на грохот. Думаю, единственное, что я пробовал, — это еще одна саба .. Но кажется маловероятным, что проблема в этом.Кроме того, динамики на передней двери не издают гула или урчания независимо от того, как все это было настроено, только сабвуфер.

Привет всем,

2013 Accord

4-канальный усилитель с приводом от JVC

Стандартные дверные динамики, пока не появятся новые

Штатное головное устройство с преобразователем линейного выхода

8-дюймовый сабвуфер в багажнике

Усилитель под сиденьем водителя

Кабель питания проходил через обшивку крыла и к усилителю под сиденьем

Заземленный усилитель на болте сиденья водителя

Провод RCA был рядом с проводом питания, так как у меня была обратная связь, я переместил его на другую сторону сиденья, Итак, хорошие 18 дюймов, кроме кабеля питания

У провода RCA есть заземляющий провод между двумя основными кабелями RCA, я заземлил оба конца

Передние 2 динамика усилены, через них не слышно шума.Только мостовой сабвуфер на остальных 2 каналах.

Серьезный шум все еще остается, но только когда он не работает на холостом ходу. Т.е. как только вы включаете его в режим Drive / Reverse, появляется шум сабвуфера. Это не совсем гул, большая часть сабвуфера постоянно гудит на пределе. Я проехал квартал сегодня утром после тестирования на холостом ходу вчера вечером и развернулся, чтобы отправиться домой в конце квартала.

Есть идеи здесь? Цените любые советы, которые у вас могут быть. Никогда не сталкивайтесь с этим раньше.

Выявление и устранение проблем с автомобильной стереосистемой

Когда вы пытаетесь послушать что-то по радио, вы можете услышать ужасный воющий шум и предположить, что двигатель издает шум через динамик и что его замена неизбежна.

Свист автомобильного динамика — это нежелательный шум, который в какой-то момент попал в систему. Обычно это можно исправить, не заменяя дорогостоящие компоненты, такие как головное устройство, но это может занять много времени, и его сложно отследить.

Звук динамика от генераторов

Одна из наиболее частых причин завывания динамиков исходит от генератора автомобиля. Если шум изменяется по высоте или интенсивности при изменении оборотов двигателя, то можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с каким-либо типом шума двигателя, и вероятным источником являются помехи от выхода генератора.

Проблема в том, что шум от генератора попадает в головное устройство через силовые кабели. Вы можете решить проблему одним из двух способов:

  • Установите шумовой фильтр между генератором и аккумулятором
  • Установить встроенный шумовой фильтр в кабель питания головного устройства

В любом случае генератор по-прежнему будет «генерировать шум», но он не сможет попасть в ваше головное устройство и заставить динамики завывать.

Проблемы с шумом двигателя без генератора

Teerapat Seedafong / EyeEm / Getty Images

Если у вас есть внешний усилитель, вы можете уловить множество других шумов двигателя, не связанных с генератором переменного тока.Это не обязательно будет нытье, но может.

В этом случае проблема почти всегда связана с плохим заземлением усилителя, которое можно устранить, убедившись, что усилитель правильно заземлен. В некоторых случаях вам также может потребоваться изолировать усилитель или установить шумовой фильтр.

Другие проблемы с шумом

Практически каждый компонент и провод в автомобильной аудиосистеме может внести нежелательный шум в уравнение, поэтому найти виновника может быть невероятно сложно.Если ваши динамики воют только во время прослушивания радио, но не во время прослушивания MP3-плеера или компакт-диска, значит, проблема в вашей антенне или антенном кабеле.

Коммутационные кабели, провода заземления и другие компоненты также могут улавливать нежелательный шум. В случае проводов громкоговорителей и соединительных кабелей для устранения проблемы часто достаточно просто переставить их так, чтобы они находились достаточно далеко от силовых кабелей и других потенциальных источников шума, а проблемы с заземлением часто решаются путем очистки места заземления, чтобы гарантировать прочная связь.

Конечно, самая большая проблема — это в первую очередь фактическое определение источника шума.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Сложно понять

Десять глупых мифов о сабвуферах и басах!

Индустрия домашнего аудио и кинотеатра уже давно перегружена мифами. Быстрый поиск в Google по слову «миф» и любой теме, связанной со звуком, обязательно вызовет тысячи просмотров.Мы в Audioholics находим информацию, касающуюся мифов о басу, столь же завораживающими знаниями, как и мифы, которые они намереваются разрушить. Таким образом, мы решили бросить нашу шляпу в игре и разобраться в десятке самых распространенных мифов о сабвуфере и басах, которые, как мы думаем, действительно должны умереть. Наслаждаться!

1) Миф: Запечатанные сабвуферы звучат быстрее, чем перенесенные.

В поисках истины: в то время как запечатанные сабвуферы имеют меньшую групповую задержку, присущую конструкции, эквалайзер, используемый для восстановления плоской характеристики, добавляет некоторую групповую задержку.Кроме того, эти незначительные различия в групповой задержке не очень слышны, если слышны вообще. Гораздо важнее частотная характеристика в комнате.

Схема 1 Схема 2

На диаграмме 1 мы видим симуляцию драйвера сабвуфера как в герметичном, так и в закрытом корпусе. Портированный сабвуфер не использует эквалайзер для выравнивания характеристики, но включает фильтр высоких частот для защиты динамика от чрезмерного отклонения и фильтр низких частот.Сабвуфер Sealed имеет те же фильтры, но также включает эквалайзер для сглаживания отклика. Вы можете видеть, что как только вы это сделаете, групповая задержка двух очень похожа. Однако симуляции не имеют большого значения, если они не соответствуют действительности. На диаграмме 2 вы можете увидеть реальные измерения сабвуфера HSU VTF-15H в режиме с 1 портом. Это портированная установка сабвуфера таким образом, чтобы обеспечить самую низкую групповую задержку для портированной конструкции. Герметичный сабвуфер — это JTR RS1, совершенно новый герметичный сабвуфер от JTR с современными динамиками.Этот сабвуфер имеет чрезвычайно плоскую и низкую групповую задержку, а из-за его чрезвычайно высокого шага динамика и динамических ограничителей он может избежать использования фильтра высоких частот.

Примечание. Групповая задержка RS1 и VTF15h почти идентична вплоть до 30 Гц. Как видите, на практике нет никакой разницы в групповой задержке между портированными и герметичными сабвуферами. Подъем ниже 30 Гц настолько низок по частоте, а наши уши настолько нечувствительны, что его вряд ли можно будет услышать.

Оба сабвуфера имеют только половину цикла или меньше групповой задержки до 30 Гц, а перенесенный сабвуфер повышается до 1 цикла при 20 Гц, все еще ниже 1.5 цикл иногда называют пределом слышимости.

2) Миф: Конечная цель баса — это комната без отражений, поскольку это исключает режимы. Я знаю, потому что мой друг работает в студии, и они этим занимаются.

В погоне за истиной: размышления — это хорошо. Неравномерная реакция — это плохо. Хотя устранение отражений действительно сглаживает басы, в крайнем случае, это устраняет важные отражения, которые наш мозг использует для распознавания объема или охвата музыкального или кинематографического события.Основная цель любой системы высокого качества — точно воспроизвести все частотно-зависимые пространственные и временные характеристики реверберации, присущие исходному звуку. Полное или почти полное удаление отражений предотвратит создание низкочастотного реверберирующего поля. Это снизит точность системы. Басы больше не звучат по-настоящему. Что касается вашего друга по студии, он дезинформирован. Зоны, свободные от отражений, не имеют отражений только до определенной частоты, в какой-то момент размеры комнаты диктуют такое поведение, и комната должна быть очень большой, чтобы избежать отражений.Даже безэховые камеры имеют отражения на низких частотах, независимо от того, насколько глубоко сделаны поглощающие клинья. В конце концов, мы оба не хотим и не можем поглощать все низкочастотные отражения. Вместо этого мы должны сосредоточиться на усилении реверберирующего поля на низких частотах путем пространственного усреднения возбуждения мод, чтобы улучшить низкочастотную пространственную согласованность через несколько сабвуферов.

3) Миф: Размещение сабвуфера рядом с вами устраняет любые отражения в помещении.

В поисках истины: сидеть на сабвуфере — это очень весело, не поймите меня неправильно.Независимо от того, где вы разместите сабвуфер, он будет взаимодействовать с комнатой. Эта техника увеличивает количество прямой звуковой энергии, которую вы слышите (и ощущаете) по сравнению с отражениями в комнате. Хотя это приводит к более плавному отклику около зоны прослушивания, как отмечалось ранее, это звучит менее реалистично. Это нежелательное качество в комнате. Кроме того, по-прежнему невозможно резко изменить соотношение прямой и отраженной энергии на низких частотах, даже сидя на сабвуфере.

4) Миф: Бас может быть направленным в комнате, где вы указываете драйвер или порт меняет его звучание.

Вариант: использование кардиоидных или дипольных низкочастотных излучателей увеличивает прямую отраженную реакцию и улучшает звук.

В погоне за истиной: здесь есть три вопроса, которые нужно распечатать:

A) бас в значительной степени всенаправлен с герметичными или портированными конструкциями. Расположение и ориентация не влияют на звук из-за любого изменения направления баса.Однако расположение сабвуфера или его близость к стене и полу может повлиять на то, как он активизирует режимы, или на то, какое подавление влияет на то, что вы видите. В более сложных ситуациях, таких как кардиоидные или дипольные излучатели, мы иногда видим различия в возбуждении мод в зависимости от положения, но в среднем мы не видим каких-либо общих различий в связи с модами. То есть два сабвуфера в одном и том же месте, один диполь и один монополь, будут показывать различия в характеристиках низких частот. Но переместите подлодку, и отклик все равно изменится.Фактическое соотношение прямой и отраженной энергии не меняется, не может. Длины волн настолько велики на таких низких частотах, что восприятие тона все равно будет превышать многократные отражения в средней комнате. Время, необходимое для восприятия тонов ниже 100 Гц, обычно больше, чем даже самые длинные первые отражения (длина) в обычной комнате. Вот почему дипольные и кардиоидные басовые системы не имеют тенденций существенно влиять (если вообще есть) на качество басов в комнате.

B) Бас тоже не особо локализуется нашим мозгом.Это связано с тем, что два метода, которые мозг использует для определения направления источника звука, плохо работают на низких частотах (разница во времени прибытия в наши уши и разница в громкости между нашими ушами или ITD и IAD). То, что мы слышим в комнате, — это в основном отраженный звук на низких частотах, очень мало басов, которые мы слышим, исходит непосредственно от сабвуфера. Существуют направленные басовые системы, такие как H-frame или другие кардиоидные системы. Однако нет убедительных доказательств того, что это возрастает непосредственно в отраженной энергии или меняет способ возбуждения мод.Когда несколько низкочастотных источников помещаются в комнату, не имеет значения, является ли он направленным или нет, конечный эффект тот же. То, что вы слышите, — это в основном отражения в комнате. Это хорошо, нам нужно сильно реверберирующее поле на низких частотах.

C) Иногда мы рекомендуем направить динамик сабвуфера на стену, ковровое покрытие или акустическую панель. Мы даем аналогичные рекомендации для портов. Это не потому, что прицеливание сабвуфера меняет его взаимодействие с комнатой.Драйверы и порты создают более высокочастотные искажения, и нацеливание их на стену, ковровое покрытие или акустическую панель может уменьшить слышимость этих шумов.

5) Миф: мне не нужно больше одного сабвуфера, я не слушаю очень громко, и моя жена / дети / соседи будут жаловаться.

В поисках истины: использование нескольких сабвуферов не обязательно для увеличения мощности или громкости звука, и не поэтому Audioholics их защищает. Он выравнивает активацию режимов в комнате и создает более плавный отклик с большей пространственной согласованностью.Другими словами, бас звучит лучше в большем количестве мест, где вы бы сидели. Одним из преимуществ этого является то, что он может уменьшить громкость баса, выходящего из комнаты, в случае, если вы сидите в нулевой точке и вам пришлось увеличить бас. Несколько сабвуферов, разбросанных по комнате, обычно объединяются в случайной фазе, и общее достигаемое усиление составляет всего несколько децибел. Однако я утверждаю, что это увеличение ценно, поскольку никому не нравится шумный сабвуфер.

6) Миф: Сабвуферы для фильмов, для музыки нужны полнодиапазонные колонки.Сабвуферы просто идут бум бум бум.

В поисках истины: что за чушь. В то время как широкополосные динамики — это здорово, сабвуферы очень хорошо воспроизводят басы. В большинстве случаев лучше, чем у основных динамиков. Драйверы оптимизированы для воспроизведения низких частот с низким уровнем искажений и высокой выходной мощностью. У них есть специальные усилители и часто оптимизация DSP. Основные динамики почти никогда не находятся в оптимальном месте для воспроизведения низких частот, как правило, возле стены. Кроме того, несколько сабвуферов в комнате обеспечивают максимально ровные басы, чего не может достичь пара динамиков.Реальность такова, что сабвуферы — это лучший выбор для получения хорошего баса, и немногие динамики могут сравниться по качеству басов, которое может воспроизводить даже скромный сабвуфер.

7) Миф: один лучший сабвуфер лучше нескольких более дешевых сабвуферов

В поисках истины: возможно, а может и нет. Хотя это не очень популярная фраза, по большей части все сабвуферы будут звучать одинаково в пределах своего линейного диапазона. Различия в слышимости сабвуферов, как правило, обусловлены различиями в максимальной мощности и расширении (которые являются функциями расширения линейного диапазона).Это означает, что сабвуфер, который стоит вдвое дороже, не будет звучать лучше, чем тот, который стоит вдвое дешевле, если оба работают только в пределах своего линейного диапазона. Что действительно имеет большое значение, самая большая разница — это общая ровность басов. Чем более согласованным является пространственно-временной отклик, что лучше всего достигается за счет более равномерной пространственной активации режимов, тем лучше звук. Хотя эквалайзер может сглаживать отклик в точке, он в первую очередь имеет дело с пиками, а не с падениями, и имеет свои пределы.Часто лучше использовать несколько сабвуферов. Кроме того, несколько сабвуферов будут соединяться с частотой ниже 30 Гц или около того, как источники фазы (если настроены правильно), обеспечивая усиление 6 дБ, и как источники случайной фазы выше этой точки, обеспечивая примерно 3 дБ усиления.

8) Миф: Герметичные сабвуферы лучше, потому что портированные сабвуферы больше звенят в комнате и звучат громко.

В погоне за истиной: я призываю к махинациям. Опять ерунда. Если перенесенный сабвуфер звучит громко, то это либо плохой дизайн с неплоской характеристикой, либо он плохо настроен (что не характерно для портированных конструкций).Хорошо спроектированные сабвуферы с отверстиями так же плотны и четко сформулированы, как и герметичные. Во многих случаях повышенная герметичность, которую некоторые воспринимают от герметичных сабвуферов, объясняется просто тем фактом, что в герметичной конструкции из нижних октав идет меньше басов. Однако это не более чем проблема с ответом, и ее можно имитировать в перенесенном дизайне. Хотя существуют сабвуферы с плохо спроектированными портами, существует столько же плохо спроектированных герметичных сабвуферов. Это не место для сравнения.

9) Миф: сабвуферы меньшего размера быстрее больших.Большие сабвуферы звучат медленно и нечленораздельно.

В поисках истины: НЧ-динамики большего размера вытесняют столько же воздуха, сколько и небольшие сабвуферы, за счет меньшего количества входов и выходов. Минимизируя количество входных / выходных движений, водитель стремится вести себя более линейно. В общем, «скорость» — это функция групповой задержки. Более крупные субтитры не имеют большей групповой задержки. Однако более крупные сабвуферы обычно имеют меньшие искажения, могут играть громче и глубже. Замены вытеснению нет.Никаких турбин для сабвуферов. С другой стороны, чтобы маленькие сабвуферы линейно вытесняли много воздуха, им часто требуются очень большие моторные системы с очень большими звуковыми катушками. Эти большие звуковые катушки могут привести к увеличению индуктивности, и это может вызвать ряд проблем с откликом, таких как пиковый мидбас, спад в верхнем басе, искажения, связанные с индуктивностью, и увеличенная групповая задержка (см. Рисунок 2 в качестве примера эффектов увеличения индуктивности. на форме отклика). Это может быть справедливо и для больших вуферов.Для борьбы с эффектами высокой индуктивности могут быть созданы специально разработанные линейные двигатели, которые включают в себя такие элементы, как кольца индуктивности или специально намотанные катушки, которые снижают индуктивность.

10) Миф: подключение громкоговорителей высокого уровня к сабвуферу лучше. Вы получаете лучшую интеграцию и синхронизацию по времени.

В погоне за истиной: просто большое нет! Это нонсенс. Подключение высокого уровня (уровень динамика) ничем не отличается от подключения низкого уровня (RCA или XLR). Временная задержка в усилителе мизерная, и ее добавление добавляет усилителю в сабвуфере дополнительную временную задержку.Почему это было бы хорошо? Усилители часто имеют более высокий шум и искажения, чем выходы предусилителя, поэтому это может ухудшить звучание. Однако по большей части разницы нет. Интуиция, которую многие используют для оправдания этого улучшения интеграции, лишена логики. Интеграция касается и всегда будет касаться кроссовера, уровня, фазы, задержки и размещения. Используемое вами соединение не имеет большого значения. Между прочим, подключение сабвуфера высокого уровня или громкоговорителя отменяет управление низкими частотами в AV-ресивере или процессоре, и поэтому вам придется активировать внутренний LPF сабвуфера.Управление басами обычно лучше всего делать в цифровой области на стороне AV-процессора / ресивера, а не на самом сабвуфере.

Для получения дополнительной информации см .: Простые настройки управления басами

Десять главных мифов развенчаны!

Я уверен, что некоторые не согласятся с мифами и истинами, которые мы здесь обсуждали. В нашей отрасли нет недостатка во мнениях. Мы в Audioholics считаем, что мифы, которые мы обсуждали, широко распространены, а предоставленные нами истины точны.Мы знаем, что бас очень важен для вашей музыки и просмотра фильмов, и мы хотим, чтобы наши читатели могли прорезать всю фальшивую информацию, чтобы ощутить истинное басовое блаженство. Кроме того, многие могут заметить, что автор этой статьи ранее ратовал за превосходство герметичных сабвуферов над портированными. Тем не менее, эта статья проясняет, что слышимые различия невелики. Я действительно верю, что в идеальном мире герметичный сабвуфер лучше, но я также верю, что в реальном мире слышимые различия незначительны и что портированные конструкции могут обеспечить реальные преимущества в низкочастотной эффективности.Мы должны быть прагматичными. Следуя нашим многочисленным статьям, посвященным оптимизации низких частот и выбору сабвуферов на основе нашего рейтинга Bassaholics, мы уверены, что вы не ошибетесь. Следуйте советам других, и мы не обещаем, к чему они могут вас привести.

Почему у моего сабвуфера слабый звук? (Как это исправить)

Когда вы слышите звук, который вам знаком как звук вашего сабвуфера, и замечаете, что он производит более низкую частоту, чем обычно, то, вероятно, возникла проблема.

Вы также можете получить обратную связь, которая является предупреждающим знаком о какой-то проблеме.

Независимо от того, какова причина низкой частоты, создаваемой вашим сабвуфером, необходимо провести надлежащую диагностику, прежде чем делать что-либо еще.

Первое, что нужно сделать, когда вы услышите, что ваш сабвуфер звучит слабо, — это убедиться, что мотор все еще работает нормально.

Если аккумулятор или предохранитель перегорел, необходимо проверить двигатель.Далее необходимо решить актуальную проблему.

Усилитель может использоваться для усиления низкочастотного выхода сабвуфера.

Есть несколько различных типов усилителей, которые вы можете использовать. Частота будет варьироваться в зависимости от используемого сабвуфера.

Например, восьмидюймовый сабвуфер будет воспроизводить частоту немного выше, чем четырехдюймовый сабвуфер.

Использование усилителя может помочь сабвуферу воспроизводить более мощные басы.

Даже если вам не нужен усилитель, вы все равно можете воспользоваться им, потому что они помогут улучшить общий звук в комнате, в которой находится устройство.

Это дополнительное преимущество при первом использовании усилителя.

Низкая частота, воспроизводимая низкочастотными динамиками сабвуфера, отличается от низкой частоты, воспроизводимой широкополосным динамиком.

По этой причине важно правильно настроить динамики, прежде чем вы начнете их использовать.Сабвуферы легче использовать в небольших помещениях, чем в больших комнатах.

Низкочастотные динамики вашего сабвуфера должны иметь соответствующий уровень мощности. Если вы используете двухполосный динамик, его следует настроить на низкий уровень кроссовера.

Если вы используете трехполосный динамик, его следует настроить на высокий уровень кроссовера.

Настройка низкочастотных динамиков вашего сабвуфера будет зависеть от типа настройки, которую вы хотите.

Настройки частоты, которые вы устанавливаете для своих сабвуферов, должны соответствовать настройкам, которые вы установили для своих основных динамиков.Настроить уровень сабвуфера очень просто.

Просто включите сабвуфер, включите звук и регулируйте его до тех пор, пока сабвуфер не будет воспроизводить низкие частоты, которые вы хотите воспроизводить.

Когда дело доходит до настройки низкочастотных динамиков сабвуфера, вы должны помнить несколько вещей.

Одна из самых важных вещей, которую вы должны помнить, — это запустить звук и отрегулировать уровень до тех пор, пока сабвуфер не будет воспроизводить низкие частоты, которые вы хотите, чтобы он воспроизводил.

Как узнать, что сабвуфер неисправен?

Может показаться, что ответить на этот вопрос несложно, но как узнать, что сабвуфер плохой?

На этот вопрос может быть сложно ответить по многим причинам, и он может потребовать значительных знаний.

Ответы на некоторые вопросы о том, что такое плохие сабвуферы и почему они плохие, часто на удивление неуловимы, но на самом деле все сводится к тому, что сабвуфер сделан из слишком большого количества пластика или другого материала, который не обеспечивает существенной защиты. к усилителю при громком воспроизведении.

Часто, когда сабвуфер находится на гарантии в отношении механических дефектов, дилер заменяет сабвуфер бесплатно.

Если вы обнаружите, что ваш сабвуфер не работает до ожидаемого уровня, вы хотите немедленно отремонтировать его.

Не следует использовать никаких оправданий тому, что сабвуфер плохой, так как это только доставит вам больше неприятностей.

Однако один из самых простых способов определить, что сабвуфер плохой, — это просто взглянуть на дисплей на передней панели динамика.

У большинства сабвуферов теперь есть переключатель включения / выключения, расположенный где-то на передней панели устройства, который должен включать сабвуфер при нажатии.

Хотя это еще не все ответы на вопрос, как узнать, что сабвуфер неисправен, это лучший способ это проверить.

По понятным причинам вы также захотите проверить заднюю часть низкочастотного динамика.

Там не должно быть видимых повреждений, утечки жидкости, а если динамик перемещали, то перемещать его должно быть очень трудно.

Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, убедитесь, что вы также смотрите на решетку низкочастотного динамика, если есть какие-либо видимые повреждения, ее необходимо заменить.

Еще нужно проверить решетку низкочастотного динамика. Если он треснул или сломался, его также следует заменить.

Это может быть непросто проверить, потому что старая решетка была единственным, что требовалось для определения наличия повреждений, и вам нужно будет надеть новую решетку, чтобы быть уверенным.

Наконец, вы можете убедиться, что вы получаете правильный сабвуфер для вашей комнаты.

Вы всегда можете установить свой сабвуфер профессионально, и вам не нужно будет смотреть дальше изображений на коробке, чтобы убедиться, что вы получаете правильный сабвуфер.

Однако для многих это немного сложнее, поскольку они могут получить сабвуфер, который им на самом деле не нужен.

Если у вас есть представление о том, для чего вы хотите использовать свой сабвуфер, и о том, какую музыку вы хотели бы слушать, это лучший способ узнать, когда сабвуфер неисправен.

После того, как вы выполните все базовые исследования и сравните цену и качество, у вас не должно возникнуть проблем с возвратом сабвуфера, когда он вам понадобится.

Должен ли звук выходить из сабвуфера?

Большинство из нас очень удивляются, узнав, что звук исходит из сабвуфера.

Да, звук выходит из сабвуфера. Было обнаружено, что сабвуферы действительно могут воспроизводить некоторые мелодии громче, чем обычная голова или топ. Почему это так?

Причина, по которой звук выходит из сабвуфера, — это низкие частоты звука сабвуфера.

Эти вуферы оснащены двигателем внутри басового блока, который перемещает ряд резиновых диафрагм.

Снизу крепится головка сабвуфера. Затем кабель проходит от двигателя и нижней части к динамикам.

Теперь вопрос в том, как узнать, достаточно ли громкий звук вашего сабвуфера? Вам придется использовать свои уши. Включите стерео и настройте его правильно.

Теперь послушайте несколько мелодий, чтобы вы могли их идентифицировать и решить, достаточно ли громко звучит музыка.

Вы должны слушать и свою обычную музыку. Если вы слушаете эту музыку с помощью обычных динамиков, вы услышите почти каждую мелодию, которая вам нравится.

Итак, каким должен быть нормальный уровень прослушивания, чтобы можно было определить, что музыка звучит достаточно громко? Это вопрос, на который читателям трудно ответить.

Итак, вот ответ; Вы должны суметь судить, достаточно ли громкий звук сабвуфера, по тому, насколько хорошо его слышат ваши уши.

Это не очень-то просто сделать, но если у вас есть старый друг, который хорошо распознает басы музыки, вы можете взять его или ее с собой и попросить его послушать музыку с установленным сабвуфером.

Следует отметить, что когда вы берете с собой друга, чтобы слушать музыку через сабвуфер, вам придется делать все, пока другой друг играет музыку.

Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете взять его или ее с собой.

Подводя итог, звук, который вы слышите из сабвуфера, — это звук сабвуфера.

Это причина, по которой большинство людей считают, что звук должен исходить из сабвуфера.

Звук выходит из сабвуфера.Не торопитесь обзавестись одним. У вас есть время, чтобы отрегулировать настройки вашего сабвуфера.

Как мне улучшить звучание сабвуфера?

Есть много способов улучшить звучание сабвуфера.

Например, есть много разных способов изменить способ, которым сабвуфер издает шум, когда установлен низкий уровень громкости. Вот несколько советов, как улучшить звучание сабвуфера:

Шаг №1: Добавьте фильтр к сабвуферу

Часто в сабвуферы встроен электрический фильтр.Эти фильтры, наряду с резонансным фильтром, который есть в вашем усилителе, улучшают звучание вашего сабвуфера на низкой громкости, но будут производить искаженный звук на большой громкости.

Чтобы изменить это, вам следует наклеить на сабвуфер пленку размером с бумагу или фольгу.

Шаг № 2: Измените тип паука в сабвуфере

Большинство людей знакомы с твитером, но паук — это небольшой конус перед вуфером. Вы можете создать совершенно новый звук, изменив тип своего паука.

Шаг № 3: Добавьте фазовращатель к вашему сабвуферу

Многие люди этого не знают, но фазовращатели — это именно то, на что они похожи.

Вы можете добавить их к своему сабвуферу и превратить его в усилитель низких частот. Это отлично подходит для избавления от фоновых звуков, которые вы слышите по радио.

Шаг №4: Добавьте фазовращатель к вашему сабвуферу

Многие люди этого не знают, но фазовращатели — это именно то, на что они похожи.

Вы можете добавить их к своему сабвуферу и превратить его в усилитель низких частот.Это отлично подходит для избавления от фоновых звуков, которые вы слышите по радио.

Шаг № 5: Не делайте чрезмерной компенсации для вашего сабвуфера

Сабвуферы воспроизводят много басов. В результате может потребоваться уменьшить громкость динамиков, чтобы добиться идеального звука.

Вы не хотите этого делать, потому что это лишит звучание низкочастотных басов, которые может воспроизводить сабвуфер.

Шаг № 6: Обновите свой сабвуфер

Большинству сабвуферов нужна новая звуковая катушка, чтобы они звучали лучше.При обновлении сабвуфера вы также получите новую коробку для сабвуфера и провода для динамиков.

Заключение

Есть много способов улучшить звучание сабвуфера.

Если вы последуете этим советам, вы получите желаемый звук из сабвуфера.

Самое приятное то, что все это бесплатно!

Что вы думаете о фальшивом шуме двигателя, передаваемом через динамики?

Есть несколько отличительных черт современных мощных автомобилей, которые «пуристы» любят ненавидеть.Поддельные вентиляционные отверстия, встроенные в бампер элементы отделки выхлопной системы, которые фактически не связаны с какими-либо выхлопными трубами, и шумы двигателя / выхлопа, которые передаются по трубам, если не производятся полностью аудиосистемой автомобиля. Спросите, что чувствует большинство слабаков в автомобильном Интернете (включая сотрудников The Drive), как они относятся к этим вещам, и они, вероятно, ответят тирадой в стиле Стивена А. Смита о том, что их обманули, обманули, сбили с пути, вышли из-под контроля, и попросту обманутые этими ужасными производителями автомобилей.

Сегодня я хотел бы уделить немного времени, чтобы поговорить об этом последнем: встроенном звуке двигателя.Видите ли, на прошлой неделе я ездил на совсем не новом Kia Stinger 2021 года, и, как и во многих других автомобилях на рынке, в нем используются динамики для улучшения звука, который вы слышите, когда вы опереться на акселератор. И я должен сказать, мне это нравится. На самом деле это ложь. Мне это и вправду нравится.

Stinger приводится в движение 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но находясь внутри, когда он набирает обороты с активным звуком двигателя, установленным на Enhanced, можно легко обмануть себя, подумав, что в нем есть что-то гораздо более мясное.Фактически, если бы Kia послала пару Людей в черном, чтобы сказать мне «посмотрите прямо сюда» и стерла все предыдущие знания, которые у меня были об этой машине, прежде чем позволить мне управлять ею, я, вероятно, даже не смог бы сказать, что шум это работа динамиков и сабвуферов, а не внутреннего сгорания.

И если кто-то может наслаждаться звуками, которые издает их машина, зная, что ее не выносят на улицу и не нарушают жизни их соседей и не будят детей, это своего рода беспроигрышный вариант.

Сказав все это, я хочу услышать ваше мнение.Что вы думаете о шуме двигателя, усиленном динамиками? Жалкая ложь или безобидное веселье? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Звук генератора в автомобильной аудиосистеме

Шум от автомобильной аудиосистемы

Самый большой нарушитель шума в автомобильной аудиосистеме — это вой генератора. Свист генератора вызван разницей в электрическом потенциале (напряжении) между двумя точками. Обычно это вызвано неидеальным заземлением.Основными виновниками являются усилитель, головное устройство и любые промежуточные компоненты, такие как кроссоверы и эквалайзеры. Практически любой компонент, который касается музыкального сигнала низкого уровня (от кабелей RCA). Обычно это устраняется путем обнаружения источника шума и повторного заземления этого компонента.

Поиск и устранение неисправностей в автомобильной аудиосистеме

Обычно вы можете изолировать головное устройство как проблему, отсоединив кабели RCA от усилителя и вставив заглушку (разъем RCA с закороченными разъемами).Это также устраняет любой шум от компонентов перед усилителем, таких как кроссоверы и эквалайзеры. Если шум исчез, вам необходимо проверить другие компоненты перед усилителем. Сначала подключите кабели RCA головного устройства непосредственно к усилителю (при условии, что между ними есть кроссоверы или эквалайзеры). Запустить двигатель. Если шум ушел, значит, проблема в промежуточных компонентах. Если шум возвращается, это проблема головного устройства.

Практически в каждом случае вам просто нужно будет найти лучшее место заземления для этого компонента.Чистый металлический корпус без покрытия — лучшее решение. Часто установщики будут использовать любой удобный заводской болт, который может работать, но также может вызвать проблемы. Заводские болты не обязательно являются плохим источником, но если у них есть другие электрические компоненты, использующие их в качестве заземления, это может быть источником шума. Если вы не используете новую точку заземления, убедитесь, что заводской болт соответствует указанным выше критериям.

Следующий шаг не такой уж увлекательный, но о нем нужно знать наверняка.Снимите деку с места установки и поместите ее на усилитель. Положите между ними непроводящий барьер (подойдет сложенное полотенце). Подсоедините провода питания деки (питание и заземление) к клеммам питания усилителя. Затем подключите головное устройство к усилителю с помощью очень коротких кабелей RCA. Смена пола RCA от мужчины к мужчине примерно подходящей длины. Запустить двигатель. Если шум по-прежнему присутствует, это редкая проблема с головным устройством. Скорее всего, это происходит по кабелям. Переход на неэкранированные кабели типа RCA с витой парой может помочь в этом случае, если вдоль трассы кабеля наведены помехи.Также проверьте наличие открытых заземлений экрана RCA на вашем головном устройстве, так как это может быть источником шума. В других случаях вам потребуется провести заземляющий провод головного устройства к тому же месту заземления, что и усилитель. Я бы рекомендовал использовать провод 16 калибра для самых длинных трасс (10-20 футов).

Хорошо, вы можете попробовать еще одну вещь. Если ни одно из этих решений вам не подходит, то на кабелях RCA можно использовать изолятор контура заземления. По сути, это небольшая коробка с трансформаторами 1: 1 внутри.Он разъединяет (разрывает) электрическое соединение кабелей RCA и заменяет его магнитной муфтой. Это устраняет шум, поскольку музыкальный сигнал на кабелях RCA представляет собой напряжение переменного тока, а шум — это напряжение постоянного тока, которое не может проходить через трансформатор.