Распиновка obd2 разъема toyota
Доброго времени суток друзья!
Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных (так называемых логов) доступна далеко не всем, а расшифровать (понять) что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.
Итак, все Carina E да и вообще тойоты до 1998г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem407 Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!
Диагностика ABS
Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.
Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек (резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера) и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.
Всем доброго времени суток!
Не буду сегодня ходить вокруг да около.
И так, да, я наконец то добился этого. Я смог запустить полноценную диагностику в режиме реального времени на Toyota Sera!
Но статью я напишу как обычно — что бы была полезна всем, а не только владельцем моей модели авто=)
Начнем разбор полетов. Как известно, после перехода на инжекторы компанией Toyota, мозги автомобиля заметно поумнели. И появилась возможность диагностировать их.
Сначала появились простенькие диагностические разъемы DLC работающие по протоколу t_obd1:
Потом на смену им пришли международные стандарты OBD2 которые используются в машинах и по сей день.
И если вторые изучены вдоль и поперек, существует куча способов и приборов снять с них данные, и написано огромное количество информации, то про первые информации как обычно крайне мало и она весьма разрозненна и местами неточна.
В этой статье я соберу всю информацию вместе, уточню все неясные моменты, а так же как обычно подскажу кое-что новенькое чисто от себя;)
Во первых уясним самое важное, так как этот вопрос пестрит буквально на каждом форуме: t_obd1 (DLC) и OBD2 — это не только разные физические разъемы, ЭТО ЕЩЕ И СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ПРОТОКОЛЫ, нельзя купить китайский кабель переходник на Aliexpress и пытаться считать данные с t_obd1 через устройство работающее с obd2. НЕЛЬЗЯ переставив местами провода «срастить» провода от t_obd1 к разъему OBD2, ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. при считывании данных у обоих протоколов совершенно разные алгоритмы, и совершенно разные задержки между импульсами. Сколько народу уже на эти грабли понаступало и все равно без толку…
Так, теперь когда мы уяснили, что первый со вторым, а второй с первым ни при каких условиях не заработает. Начнем более плотно разбирать первый протокол.
Для начала t_obd1 протокол делится на два принципиально разных вида. С первого (шли примерно до 1995г) невозможно снять никакие данные в принципе, кроме как ошибки по двигателю по миганию лампочки на приборке. Второй (1995г и дальше) уже умеет, при соблюдении некоторых условий, посылать логические (нули и единицы) данные о своем состоянии.
Внешне оба типа не отличаются НИЧЕМ. Понять какой у Вас тип можно двумя способами: первый из интернета, второй мой личный основанный на первом (но я копнул поглубже и понял суть).
Первый способ: Находим на диагностическом разъёме контакты TE2 и E1 — замыкаем их. На приборной панели должен начать мигать «джекичан» причем должен мигать в два раза чаще чем при диагностике ошибок (TE1 — E1). Проверяем напряжение на контакте Vf1 (VF) должно появиться плавающее напряжение от 0 до 5 вольт. Если условия не соблюдаются — проверить хороший ли контакт, если да и все равно лампочка не мигает и напряжения на fv1 нет — значит не судьба вам снять данные, у вас первый вид.
Второй способ (мой): Посмотреть наклейку на своем ЭБУ, и пользуясь книжкой посмотреть распиновку разъемов мозгов. Если на мозгах вообще присутствует пин TE2 и от него идет провод куда-то в косу, у вас 100% второй вид и диагностике он поддается прекрасно. (Дело все в том, что все разъемы t_obd1 типовые, и на всех присутствует пин TE2, но это не означает что он не пустой и что к нему идет провод от мозга, на котором этого контакта может и не быть совсем!, И при первом способе вы буквально тыкаетесь в пустой контакт(или нет) и по косвенным признакам проверяете идет туда провод или нет=D)
И так, после того как мы определили, что наши мозги в принципе могут передавать данные диагностики. Переходим к практике!
Для начала нам нужно спаять кабель для диагностики. На одной стороне которого будут три голых провода, на другой COM порт компьютерный. Ну и конденсатор для сглаживания пульсаций:
Toyota, Lexus Блог
Прямой эфир
info 8 декабря 2019, 22:32
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.
35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
1) Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Внешний вид:
Для диагностики автомобилей Toyota с подобным разъемом используется переходник OBD2 – TOYOTA 17 PIN
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
FP — Контроль напряжения на топливном насосе или выводдля подачи напряжения на топливный насос при проверке давленияв топливной системе
W — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Tс — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2 — K-линия диагностики
+B — Питание +12В
Vf1 — Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на которомявляется результатом анализа компьютером состояния и
быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2 — Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2 — Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts — Используется для считывания кодов самодиагностикидатчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt — Используется для диагностики АКПП
OP3 — L-линия диагностики
TD — Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG — Масса
Видео обзор разъемов авто
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
- Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE
- Toyota Carina (1996 г.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой
- Toyota Camry (1991-1996 гг.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой
3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
TE1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
W — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
4) Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
13 — TC — Timing Check — Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
Распиновка диагностического разъема Toyota (Corolla и Camry) и описание панели приборов
Каждый автомобиль оснащает приборной панелью — на этом щитке выведены все основные датчики, которые передают основные данные об автомобиле водителю.
Сам контрольный щиток устанавливается в центральную консоль, которая также состоит из множества устройств, использующихся водителем. Подробнее об этих устройствах, а также о том, что представляет собой распиновка диагностического разъема Тойота, вы сможете узнать ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Обзор и расположение индикаторов и приборов на панели
Тойотовская приборка с обозначениями
Для начала предлагаем ознакомиться с информацией по поводу расположения и обозначения элементов и значков на щитке.
Для примера рассмотрена панель приборов Тойота Королла в кузове 120:
- Индикатор состояния топливного фильтрующего элемента, используется только в приборках дизельных авто.
- Индикатор активации системы ограничения скорости машины.
- Оранжевый значок Check Engine, свидетельствующий о необходимости диагностики автомобиля, должен появляться всегда при включении зажигания, но после запуска мотор тухнет. Если при заведенном двигателе появился этот индикатор, это свидетельствует о том, что силовому агрегату нужна диагностика. В том случае, если этот индикатор моргает, это говорит о том, что в системе зажигания отсутствует стабильное новообразование. В этом случае частота оборотов мотора должна быть уменьшена до того момента, пока индикатор не перестанет гореть.
- Лампочка активации передних противотуманок.
- Электронный тахометр. Данный прибор предназначен для демонстрирования частоты вращения коленвала. Обороты указываются в тысячах.
- Левый информационный экран. На нем демонстрируется информация касательно уровня горючего в баке, температуры антифриза при работающем ДВС, а также положение рычага трансмиссии.
- Индикатор активации левого поворотника, выполнен в виде зеленой стрелки, всегда автоматически включается при повороте подрулевого поворотного рычага. Если лампочка стала мигать в два раза чаще, чем обычно, это говорит о том, что в одной из поворотных фар перегорела лампа.
Если же значок горит без перерыва или вовсе не мигает, то скорей всего, в электрической цепи возникла проблема.
- Значок активации дальнего освещения, выполнен в виде синей фары.
- Индикатор активации наружного света, всегда загорается при включении габаритов.
- Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки.
- Спидометр — один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще всего. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства.
- Правый информационный экран. Когда водитель включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени. Также здесь указывается информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения. На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора.
- Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок.
- Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС. Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть. Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы.
- Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном.
- Символ работоспособности антипробуксовочной системы. Как и в случае с другими узлами, должен появляться только при включении зажигания.
- Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета. Если индикатор стал гореть при заведенном двигателе, то необходимо произвести диагностику системы Airbag.
- Индикатор работоспособности устройства предпускового подогрева мотора, такой значок есть только в приборках автомобилей, работающих на дизеле.
- Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности.
Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и во время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал.
- Символ активации механизма ограничения скорости.
- Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране.
- Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией.
- Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем.
- Клавиша, использующаяся для переключения режимов просмотра на правом экране.
- Символ активации ручного тормоза, горит всегда при включенном ручнике. Если в работе тормозной системы появляются неполадки, этот индикатор также будет гореть — к примеру, при нехватке тормозной жидкости.
- Значок, появляющийся при обнаружении неполадок в работе роботизированной трансмиссии.
- Диодный индикатор, говорящий о появлении проблем в работе электропривода.
- Символ разряда АКБ. Если он горит при запущенном двигателе, то нужно проверить заряд батареи и дозарядить ее в случае необходимости (автор видео — Алексей Валерьевич).
Возможные неисправности
Вкратце о неисправностях приборки:
- Перегорание индикатора. Самая простая в плане решение проблемы неисправность. Перегоревший индикатор нужно заменить на работоспособный.
- Приборка неверно выводит данные. К примеру, о расходе топлива, температуре мотора и т.д. В этом случае, вероятнее всего, причина кроется в датчиках — к примеру, температуры охлаждающей жидкости и т.д. Если датчики рабочие, то есть вероятность, что данные отправляет неверно блок управления.
- Отсутствие подсветки. Такая проблема, как правило, обусловлена неработоспособностью провода питания, отвечающего за подсветку.
Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Тойота»
Теперь поговорим о диагностических разъемах Тойоты Камри, Короллы, Паджеро и других моделей. Разъем для диагностики представляет собой штекер, к которому подключается адаптер, использующийся для считывания кодов неисправности. Если диагностика показала наличие кодов ошибок, это говорит о наличие поломок в работе тех или иных узлов. Полная расшифровка кодов позволит точно узнать о неисправностях, присутствующих в авто.
Фотогалерея «Виды диагностических разъемов»
Расположение
Разумеется, расположение разъема для диагностики может быть разным, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.
К примеру, диагностические выходы могут находиться:
- В моторном отсеке. Как правило, в таком случае разъем скрывается крышкой, на которой имеется соответствующая надпись.
- В салоне транспортного средства, напротив водительского места, под центральной консолью.
Загрузка …
Видео «Диагностика Тойоты своими руками с помощью компьютера»
Подробное видео по диагностике автомобиля Тойота Рав4 через диагностический разъем посредством использования ноутбука и программного обеспечения представлено ниже (автор — канал MrIcemenWhite).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.
- Главная /
- Диагностика /
- Диагностический разъём
У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?
Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:
Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2
Распиновка OBD-2 тойота
- OEM
- SAE
- —
- Масса
- Сигнальное заземление
- Линия CAN-High
- K-line
- —
- SAE
- SAE
- —
- —
- —
- CAN-L
- l-line
- Питание 12+
Рейтинг статьи:
Просмотров: 14120
Опубликованна : 2017-12-23
Написать комментарий
Комментарии
Леонид
Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо!
2019-10-06
Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Avensis (после 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota | Toyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
Замена свечей зажигания на Renault Symbol
Свинцовые отложения на электроде указывают на низкое качество горючего. При загрязнении маслом нельзя однозначно определить причину неисправности, однако это определенно сигнал о том, что необходимо провести диагностику.
Замену свечей зажигания на Рено Симбол стоит проводить каждые 50 тысяч километров пробега. Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива эта цифра может упасть до тысяч километров. В случае если вы используете Платиновые или иридиевые свечи эта цифра может возрасти до 90 тысяч километров.
Подготовка к замене и необходимые инструменты В Рено Симбол замена свечей представляет собой достаточно простую процедуру. Для замены Вам потребуются следующие инструменты: Прежде чем начать процедуру замены В целях безопасности стоит отсоединить контакты аккумулятора.
Также желательно продуть или пропылесосить область вокруг колодцев. Если в них попадёт пыль, грязь или прочий мусор — проблем не миновать. Вкручивая новые свечи не стоит прилагать чрезмерных усилий, иначе вы рискуете сорвать резьбу или повредить стенки колодца.
Процесс смены свечей зажигания Снимаем декоративный кожух двигателя. Для как заменить свечи на рено симбол его нужно потянуть вверх с усилием. Нажимая на зажим отсоединяем контакт от катушки.
Откручиваем крепёжный винт катушки и вытягиваем её из колодца.
Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, — мы уже говорили об. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания стеатит.
Как заменить свечи на Рено Симбол правильно?
Однако зазор между электродами вы можете проверить. Не дергать за провода! Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть. Если под рукой нет как заменить свечи на рено симбол гаечного ключа: Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца — в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
Замена свечей зажигания на Renault Symbol
Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров. Дефектная резьба свечи зажигания — это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку например вставку Heli-Coil. Нагар на свечах Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе.
Внешний вид свечей зажигания нагар позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде.
Описание системы диагностики – Система диагностики – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»), расположенным на комбинации приборов.
Система самодиагностики имеет несколько режимов работы: режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования. При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами.
Индикатор «CHECK ENGINE» на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности. Индикатор выключается автоматически, сразу после устранения неисправности. Однако, электронный блок хранит (запоминает) в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.
Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «ТС» и «CG» («13» и «4») диагностического разъема DLC3 или «TE1» и «Е1» диагностического разъема DLC1 (однако, не все коды высвечиваются на приборной панели). При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей.
Часть машин ранних выпусков вместо разъема DLC3 оборудовалась разъемом DLC2 (TDCL — Toyota Diagnostic Communication Link, шины данных фирмы TOYOTA).
Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые трудно определить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта).
Самодиагностика при тестировании может использоваться специалистами при соблюдении соответствующей процедуры подключения выводов диагностического разъема и определенной последовательности операций (см. ниже).
В режиме тестирования при наличии неисправностей блок электронного управления зажигает индикатор «CHECK ENGINE» на комбинации приборов, высвечивая дополнительно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики. При этом выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема DLC1 должны быть замкнуты.
На моделях в комплектации только с одним диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования производится только с помощью специального сканера, а на двигателях с одним диагностическим разъемом DLC1, диагностика в режиме тестирования производится перемыканием определенных выводов диагностического разъема DLC1.
В режиме тестирования даже после устранения неисправности ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания аналогично тому, что имеет место при текущей самодиагностике.
Описание системы диагностики Toyota: https://toyota.service-manual.company/diagnostika/opisanie-sistemy-diagnostiki/
Расположение диагностического obd разъема в toyota | Ремонт авто
Рубрика: Toyota
Опубликовано 08. 10.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Расположение диагностического obd разъема в toyota отключены ·
На чтение: 3 мин
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъёма Диагностический разъем тойота пассо под капотом и включенном зажигании. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Toyota. на тойота аристо правый руль подскажите, где рассположен…
AB подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB» включить зажигание и подождать не менее 6 секунд поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» пауза между замыканием — менее 0,2 секунды после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стёрты Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, диагностический разъем тойота пассо возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.
Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Как сделать самодиагностику Тойота? Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма.
После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после через 1. Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды.
В «старых» системах «Т» или «ТЕ». Коды можно считать, подключив светодиод к «W».
После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности. W Вывод лампочки Чек.
Ox Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение и его изменение во времени на датчике. Или высокоомный быстрый вольтметр.
Fp Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Диагностика автомобиля. OBD2 Bluetooth ELM327 V1.5
Поворачиваем ключ в положение ON но не заводим машину. Ждем 20 секунд и Замыкаем проволочиной или скрепкой с зачищенными концами контакты 4 и После этого смотрим на приборы и видим что лампочки начали моргать. Есть несколько лампочек которые моргают коды это: CheckEngine неисправности движка , ABS неисправность АБС , «Мужик с подушкой» Неисправность системы подушек безопасности Есль код отсутствует и все нормально то лампочка будет моргать постоянно с паузой 0.
Если лампочка не моргает значит вам перегонщики подшаманили чтобы скрыть неисправность у машины. Часто так скрывают отстрелянные подушки или мертвый блок АБС , реже неисправности движка и коробки.
Распиновка разъема диагностического интерфейса
Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com
Штифт | сигнал | Описание |
2 | J1850 Автобус + | |
4 | CGND | Заземление шасси |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
10 | J1850 Автобус- | |
13 | ТК | Проверка времени — регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS |
14 | CAN низкий | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
16 | + 12в | Питание от аккумулятора |
Не упомянутые контакты не соединены.
Список совместимости Toyota OBD-2
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Модель | Двигатель | Год (начиная с) | OBD-2 Протокол |
---|---|---|---|
Тойота Аурис | Дизель (125 л.с.) | 2007 | CAN |
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Авенсис | Дизель (101 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Дизель (109 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) | 2003 | ||
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
2, Бензин (150 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
D4D T25, Дизель (114 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Toyota Avensis T22 Рестайлинг | Бензин (128 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 |
Тойота Авенсис Т25 | Дизель (114 л. | 2003 | ISO 9141-2 |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ||
Тойота Айго | 1, Бензин (68 л.с.) | 2005 | ISO 9141 |
, Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | |
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) | 2008 | ISO 9141 | |
Бензин (68 л.с.) | 2009 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Тойота Айго Cool | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Камри | 2.4, бензин (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2,5, Бензин (170 л.с.) | 2012 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Камри CE | Бензин (135 л.с.) | 1997 | |
Тойота Камри CE | Бензин (121 л.с.) | 1997 | |
Тойота Селика | 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) | 2000 | |
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) | 2000 | ||
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Тойота Селика GT-S | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла | 1997 | VPW J1850 | |
1. | 1999 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | |
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.4, бензин (97 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
1.4, Бензин (128 л.с.) | 2005 | ||
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВС | |
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Toyota Corolla (европейский) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла CE | Бензин (121 л.с.) | 2004 | |
Тойота Королла Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Е 11 | Дизель (89 л.с.) | 2001 | |
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla E12 (T) Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Комби E12T | (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Версо | Бензин (109 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Дизель (117 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | |
, Дизель (128 л.с.) | 2004 | – | |
Бензин (135 л. | 2005 | – | |
, Бензин (128 л.с.) | 2008 | – | |
Тойота Эхо | 1.5, Бензин (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 |
Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Бензин (280 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Forturner | Дизель (135 л.с.) | 2007 | |
Тойота Хайлюкс | 3.0 D-4D, Дизель (171 л.с.) | 2007 | KWP FAST |
Тойота IQ | 1л, Бензин (67 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Land Cruiser D4D | Дизель (219 л.с.) | 2004 | |
Тойота LC120 | Дизель (164 л.с.) | 2004 | |
Тойота MR2 | 1.8 VVT-i, Бензин (142 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Тойота MR-S | 1.8 vvti, Бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota Previa | Бензин (155 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (155 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4 | |
Бензин (155 л.с.) | 2004 | ||
Дизель | 2002 | не соответствует | |
Бензин (155 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Приус | Бензин (105 л.с.) | 2006 | |
1.5, Бензин (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Приус 3 | 1,8, Hyb (136 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Тойота Приус HW 11 | Бензин (72 л. | 2001 | ISO 9141-2 |
Тойота Приус II | Бензин (77 л.с.) | 2007 | CAN |
Тойота РАВ4 | 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Дизель (114 л.с.) | 2002 | ||
Дизель (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4 | |
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2004 | KWP FAST | |
D-4D, Дизель (135 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.2 D-4D, Дизель (177HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (148 л.с.) | 2009 | ||
2.2, Дизель (150 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
V6, бензин (260 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (175 л.с.) | 2006 | CAN | |
Тойота Сиенна | 3.3, Бензин (220 л.с.) | 2006 | ISO 9141 |
Toyota Sienna LE | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Sol Automatik | Бензин (85 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Тойота Солара | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Solara LE | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Такома | 1995 | VPW J1850 | |
2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4. | 2006 | KWP FAST | |
Тойота Тундра | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4,7, Бензин (230 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
Тойота Ярис | 1.0, Бензин (68 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 |
Бензин (85 л.с.) | 2000 | ||
1,3, Бензин (86 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2002 | ||
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
1,4 л, Дизель (63 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
Бензин (86 л.с.) | 2006 | ||
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4 | |
1,3, Бензин (87 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
D4-D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Ярис Версо | Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Бензин (104 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Тойота Ярис xp9 | Бензин (105 л.с.) | 2009 | |
Lexus IS 200 Автомат | Бензин (156 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4 |
Лексус IS200 | 2, Бензин (155 л. | 1999 | ISO 9141 |
Лексус IS300 | 3, Бензин (210 л.с.) | 2002 | ISO 9141 |
Лексус Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
2,6, гидравл. (270 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Лексус Rx450h | V6, бензин (295 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Используемых протоколов:
1996: J1850-VPW
1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 или CAN
2007 и позже: TBD
Некоторые схемы кабелей OBD-II:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
Есть ли в моей машине
Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США. Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II Разъем Контакт 2 — Автобус J1850 + Где находится разъем? Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя. Пять вкусов OBD II Пока параметры или показания, требуемые OBD II Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают Какой протокол связи Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850. Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол
Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет Информация об автомобилях до 96 Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии. Список
В примечании к этому списку указано, что |
Распиновка разъема OBD2, детали и техническое описание
Кабель адаптера OBD2
Кабель адаптера OBD2
Распиновка разъема OBD2
нажмите на изображение для увеличения
Конфигурация контактов
Номер контакта | Имя контакта | Описание |
1,3,8,9,11,12,13 | Пустой | Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя.Это также не требуется для нормальной связи / взаимодействия |
2 | Автобус SAE J1850 + | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола. |
10 | SAE J1850 Автобус- | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола. |
4,5 | Земля | Заземление всей системы Автомобиля, включая шасси |
6 | ISO15765-4 CAN высокий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это CAN высокий контакт |
14 | ISO15765-4 CAN Низкий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с. Это CAN низкий контакт |
7 | ISO 9141 — K Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является линией K |
8 | ISO 9141 — L Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является L-линией |
Что такое разъем OBD-II?
OBD означает встроенную систему диагностики. Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ЭБУ (блок управления двигателем).
Этот разъем OBD предназначен для использования только обслуживающим персоналом для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.
Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi?
Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите самостоятельно диагностировать проблему, то использовать разъемы, такие как ODB, довольно легко. -II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все жизненно важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.
Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, такое как putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет конкретную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение.
Toyota Sienna Service Manual: Цепь выводов TS и CG — Таблица диагностических кодов неисправностей — Антиблокировочная тормозная система
ОПИСАНИЕ
Цепь тестового режима (проверка сигнала) обнаруживает неисправность в датчике или переключателе.
сигнал, который не может быть
обнаружено проверкой кодов неисправности.
Подключение клемм TS и CG DLC3 запускает проверку.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МЕЖДУ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И TS DLC3)
(a) Выключите зажигание.
(b) Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
(c) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МЕЖДУ CG DLC3 И ЗАЗЕМЛЕНИЕМ КУЗОВА)
(a) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МЕЖДУ TS DLC3 И ЗАЗЕМЛЕНИЕМ КУЗОВА)
(a) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В СБОРЕ
Цепь клемм TC и CG
ОПИСАНИЕ
Режим вывода DTC устанавливается подключением клемм TC и CG DLC3.
Коды DTC отображаются по схеме мигания контрольной лампы АБС.ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
НАМЕКАТЬ:
При предупреждении …
Другие материалы:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя
DTC B1180 / 17 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя состоит из центрального датчика подушки безопасности.
сборка, спиральный кабель и
рулевую подушку.
Схема дает команду SRS развернуться, когда выполнены условия развертывания.
DTC B1180 / 17 записан …
Датчик температуры испарителя
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОНДИЦИОНЕРА
(a) Снимите датчик температуры испарителя кондиционера (A /
C термистор).
(b) Отсоедините разъем от испарителя кондиционера.
датчик температуры (термистор кондиционера).
(c) Измерьте сопротивление согласно значениям в
…
Проверка / удаление кодов неисправности
УКАЗАНИЕ:
Иллюстрации могут отличаться от реального автомобиля в зависимости от
на настройках и опциях устройства. Поэтому некоторые
подробные области могут отображаться не так, как на
реальный автомобиль.Если система не может войти в режим диагностики, проверьте все AVC-LAN.
коммуникация …
Распиновка разъема
OBD-II J1962
Распиновка разъема OBD-II J1962
© DashLogic, Inc., 2018. Все права защищены.
SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа «A» (12 В)
SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа «B» (24 В)
OBD-II
БМВ
Крайслер
Форд
GM
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Mazda
Мерседес Бенц
Mitsubishi
Nissan / Infinity
Subaru
Toyota / Lexus
VW / Audi
Вольво
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | Переключаемый сигнал зажигания +12 В |
2 | Не используется (или неизвестно) |
3 | Ethernet RX + |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10. |
8 |
|
9 | TD (дисплей тахометра) сигнал / сигнал оборотов двигателя |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Ethernet RX- |
12 | Ethernet TX + |
13 | Ethernet TX- |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | Не используется (или неизвестно) |
2 | SAE J1850 VPW Автобус + (10.4 Кбит / с) |
3 | CCD автобус + |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 |
|
7 |
|
8 | Не используется (или неизвестно) |
9 | SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с) |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Автобусы CCD — |
12 | Двигатель SCI B (RX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с) |
13 | Не используется (или неизвестно) |
14 |
|
15 |
|
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 |
|
2 | SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус + (41. |
3 |
|
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с) |
8 |
|
9 | Питание от аккумуляторной батареи (переключаемое) (питание от аккумуляторной батареи автомобиля доступно через выключатель зажигания или регулятор зажигания [контакт 1]) |
10 | SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус — (41.6 кбит / с) |
11 |
|
12 | Флэш-память EEPROM |
13 |
|
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
15 | Не используется Ford |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 |
|
2 | SAE J1850 VPW Bus + (10,4 Кбит / с) |
3 | Обнаружение объектов CAN-шина + |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с) |
8 | По усмотрению производителя |
9 | GM UART / ALDL (SAE J2740) (8192 бит / с) |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Шина CAN для обнаружения объектов — |
12 | Высокоскоростная шина CAN шасси + (500 Кбит / с) |
13 | Высокоскоростная шина CAN шасси — (500 Кбит / с) |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | Шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Чтобы сообщить об ошибках и / или предложениях, напишите нам на sales @ dashlogic. com.
© DashLogic, Inc., 2018. Все права защищены.
Toyota RAV4 Service Manual: Ts и cg клеммная цепь — Система контроля устойчивости автомобиля
Описание
Если автомобиль неподвижен в режиме проверки датчика, датчик скорости
неисправности не обнаруживаются. В
автомобиль должен находиться в движении, чтобы выявить неисправность датчика скорости.
Подсказка:
Перейдите в режим проверки датчика, соединив клеммы tc и cg модуля dlc3,
и включив зажигание
переключить с выключения на включение.
Схема подключения
Порядок проверки
- Проверить жгут проводов (dlc3 — ЭБУ системы противоскольжения и масса кузова)
- Отсоедините разъем блока управления a27.
- Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны
разъемы.
Стандартное сопротивление
Замена блока абс и тягового привода
Tc и cg клеммная цепь
Описание
Соединение клемм tc и cg модуля dlc3 приводит к срабатыванию ЭБУ системы противоскольжения.
отображать 2-значные dtcs с помощью
мигает сигнальная лампа абс.Схема подключения
Порядок осмотра
Проверить dl …
Прочие материалы:
Цепь соленоида компрессора (2006 / 01-)
Описание
В этом контуре компрессор получает запрос на сжатие хладагента.
сигнал от кондиционера
усилитель. На основе этого сигнала компрессор изменяет степень
сжатие хладагента.
Намекать:
*: Компрессор и шкив для 2az-fe, компрессора и магнит …
Система круиз-контроля Главный выключатель круиз-контроля
Компоненты
Удаление
Осторожность:
Обязательно прочтите меры предосторожности, касающиеся
srs перед обслуживанием системы подушек безопасности (см. стр. rs-1).Отсоедините кабель от минусовой АКБ.
Терминал
Осторожность:
Подождите не менее 90 секунд после отключения
кабель от минуса (-) аккум . ..
Как продолжить поиск неисправностей
Подсказка:
*: Используйте интеллектуальный тестер.
Намекать:
Если на дисплее отображается сбой связи в тестере,
осмотреть dlc3.
Намекать:
При необходимости запишите или распечатайте dtcs и данные стоп-кадра.
Намекать:
Если двигатель не запускается, сначала выполните «check dtc»
процедуры а…
Toyota Tacoma 2001-2004 с решением ABS
(Варианты решения ниже применимы и к другим автомобилям)
Tacoma 2001-2004 годов с шестью упорными колесами и опциональной АБС совместима с UltraGauge. Однако при первом включении зажигания взаимодействие с UltraGauge может привести к отключению системы ABS и загорится индикатор ABS на приборной панели. Эта проблема была исправлена Toyota в 2005 году и в последующие годы. Эта проблема может существовать на других автомобилях Toyota 2000-2007 годов, у которых есть АБС.
Тойоты до 2005 года используют протокол 9141, который использует контакт 7 разъема OBDII для связи, однако Toyota, по-видимому, также использует контакты 14 и 6 разъема OBDII для своих собственных целей. Эти контакты выделены стандартом OBDII для интерфейса CAN, и UltraGauge подключается к этим контактам. Многие пришли к выводу, что изоляция этих контактов решит проблему. Если в вашем автомобиле установлены контакты 7 и контакты 6 и 14, возможно, у вас возникла эта проблема.
Для изоляции штифтов мы рекомендуем один из двух вариантов:
ВАРИАНТ 1
Приобретите изоляционный кабель ISO-9141 и KWP
ВАРИАНТ 2
Обрежьте провода, подключенные к контактам 14 и 6 гнездового разъема OBDII автомобиля.Готово .. или, при желании, добавить обжимные концевые соединители, чтобы обрезанные провода можно было быстро и легко подсоединять и отсоединять. Поместите штекерный соединитель на конец провода, идущий к разъему OBDII. Когда UltraGauge присоединен, отсоедините провода. Эти провода необходимы только в том случае, если вы планируете доставить свой автомобиль к дилеру, где к OBDII будет прикреплен специальный сканер производителя.