Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Реле дневных ходовых огней (РХО) «Калаш» с диммером за 100р!

Так получилось, что у меня оказалось аж 8 автомобилей не оборудованных ни реле ходовых огней (DRL), ни самими ходовыми огнями. Люди ездили включая ближний свет вручную и это было печально.
Было решено сделать свою РХО, дешёвую, простую и надёжную как автомат Калашникова, без программирования и дефицитных компонентов.

Ахтунг: РХО только для бензиновых двигателей с бортсетью 12В!

Дело было вечером, делать было чего, но я всё равно занимался хобби. А хобби у меня такое – делать народные штуки. Народные – значит такие, повторить которые сможет любой человек с паяльником в глухой таёжной деревне.

Поиск в интернете дал много достойных проектов – РХО-22, РХО-21, РХО+ и РХО-, и т.д. Но минимальная цена на РХО с диммером (ШИМ модулятором для розжига дальнего света на часть яркости), которую удалось найти – 1550р/шт – на 8 машин кусалась. Внешние светодиодные фонари же оказались ещё дороже, если сертифицированные, а китайские ходовые огни не обеспечивали яркость и дохли. Та же ситуация была и с противотуманками. Кроме того, от всех этих фонариков тянуло колхозом. РХО с диммером за вменяемые деньги — вот что было мне нужно.

Постановка задачи.

РХО должна была выполнять все основные функции старших товарищей, а именно – включать огни только при работающем двигателе (а не появлении напряжения «зажигание», как реле «незабудка»), подключаться к дальнему свету фар включая их в полнакала (на самом деле, на 30%, ибо зрение имеет логарифмическую шкалу чувствительности), выключаться при включении ближнего света или габаритов, иметь канал блокировки от ручника. То есть полноценное реле «скандинавского» света.
У старших товарищей внутрях неонка микроконтроллер (МК), определение запуска двигателя происходит по повышению напряжения в бортсети. Всякие не универсальные способы, типа лампочки давления масла или обратной связи генератора, я умышленно не рассматриваю — не в каждой машине оно есть, не в каждой туда врежешься, не в каждой бортовая электроника тебе это простит.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней  Также использование микроконтроллера в народном проекте чревато тем, что пользователю надо разбираться, как его прошить. Кроме того, МК питаются от напряжения 5 вольт (а современные и вовсе от 3 вольт), то есть нужен источник питания, нужно снижать все входные сигналы до напряжения питания МК, а потом усиливать выходные… Становится понятно, почему РХО на МК столько стоят.
Мы пойдём другим путём. Мы возьмём микросхему К561ТЛ1 (или даже К561ЛА7) стоимостью 22 рубля и заставим делать то же, что микроконтроллер!

Серия К561, а точнее её буржуйский аналог CD40xx, выпускается с 1968 года, на минуточку. Это не значит, что микросхема плохая — до сих пор её делают на Белорусском «Интеграле» и Американском «Texas Instruments». А сделано их было — миллиарды, что обеспечило широчайшее распространение.
К561ТЛ1, это микросхема стандартной логики, содержащая в себе 4 идентичных элемента с логической функцией 2И-НЕ (2AND-NO). Это значит, что сигнал на выходе меняется на противоположный только в том случае, если на ОБОИХ входах одновременно присутствует сигнал. Разница между К561ТЛ1 и К561ЛА7 только в том, что у ТЛ1 на входах стоят триггеры Шмидта, которые повышают стойкость микросхемы к помехам и исключают т.н. «тиристорный эффект», когда микросхема «защёлкивается». При прочих равных в приборе стоит использовать именно ТЛ1, хотя на половине машин у меня катаются ЛА7 и проблем не замечено.
Как видно, АЦП у этой микросхемы нет, да и не знал никто таких слов в 1968 году. А значит, определять подъём напряжения не получится. Можно, конечно, поставить внешний компаратор, но это лишний корпус, уход опорного напряжения по температуре, аналоговые настроечные элементы и выход из бюджета в 100р.

Вообще, я против метода измерения напряжения, т.к. он теоретически не надёжен. Теоретически, значит то, что мы ориентируемся на косвенный признак работы мотора — напряжение бортсети. На самом деле, напряжение в бортсети напрямую от работы двигателя не зависит. У вас может быть дохлый регулятор напряжения, растянувшийся ремень и ещё 100500 причин, почему напряжение не дотянет до порога включения РХО.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней И в какой-то момент огни не включатся и вы влетите на штраф. Да, я понимаю что «у всех работает». Но работа в оборонке сделала мне профессиональную деформацию — нельзя делать вещи, которые даже теоретически могут подвести. Единственный плюс метода измерения напряжения — универсальность.

Так как же понять, что двигатель запущен?
По ёмкостной утечке с высоковольтных проводов (дизелисты, простите 🙂 ).

При работе системы зажигания импульсы тока в высоковольтных проводах вызывают импульсы ЭДС в окружающем их пространстве. Их и можно уловить, по этому принципу работают стробоскопы настройки зажигания.
Таким образом, устройство должно уловить наличие зажигания, выждать 4-5 секунд (пока двигатель стабилизируется) и затем включить диммер (ШИМ) на дальний свет. Всё это вполне по силам нашим старичкам эпохи холодной войны.

Итак, функционал РХО ясен, осталось реализовать.

Схема принципиальная реле ходовых огней (DRL)

Схема принципиальная реле ходовых огней (DRL), транзистор заменим на IRFZ46N.

Провод входного сигнала подключается к высоковольтному проводу (любому) путём обжима на нём хомута 8мм. Сильно тянуть нельзя, ровно до начала деформации изоляции. Сигнальный провод несколько раз обматывается об хомут до его зажима.

Подключение РХО «калаш» к высоковольтному проводу

Подключение РХО «калаш» к высоковольтному проводу

Импульсы от высоковольтного провода через конденсатор C1 и резистор R1 замыкаются на корпус, образуя на R1 перепад напряжения. Этот перепад воспринимается транзистором VT1, который на каждом импульсе зажигания открывается и не даёт выбравшему демократический путь развития конденсатору С2 зарядиться через R3. Диоды VD1VD2 служат для защиты транзистора VT1 от пробоя.
В итоге, на входе элемента NAND1 сохраняется низкий уровень напряжения, а на его выходе, соответственно, высокий. Этот уровень через резистор R5 заряжает конденсатор C5, время зарядки примерно равно 4,5 сек.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Как только C5 зарядится, на входе NAND2 появится высокий уровень, разрешающий генерацию ШИМ.
Если же теперь сигнал зажигания исчезнет, транзистор VT1 закроется током через R2R1, конденсатор C2 быстро зарядится, на выходе NAND1 установится низкий уровень и конденсатор C5 быстро разрядится через цепь R6VD3||R5. Низкий уровень на входе NAND2 запретит генерацию ШИМ и закроет выходной транзистор.
ШИМ генератор собран на элементах NAND2-NAND3. Отношение длины импульса к длине паузы (заполнение) определяют резисторы R9R10. Текущие номиналы соответствуют заполнению 30%, чего более чем достаточно для нужд ДХО. Частота ШИМ примерно равна 170 Гц, что исключает мерцание и резонанс с уличным освещением.
Если же вы хотите использовать 50% яркость, то просто удалите цепь R9VD5. Но в этом случае фары будут светить очень ярко!
На диодах VD6-VD8 и резисторе R12 собран логический элемент 3И. Этот элемент следит, чтобы небыло запрещающих сигналов от габаритов и ручника. Сигнал габаритных огней (или ближнего света) проходит через элемент NAND4 с целью инверсии (это запрещающий плюс). Ручнику (либо салонному свету) это не нужно, его контактор и так замыкается на массу – запрещающий минус. Если хоть один запрещающий сигнал имеет место быть, элемент 3И не пропускает сигнал от ШИМа и запирает транзистор VT2, а он уже запирает силовой мосфет VT3. Если запретов нет, ШИМ сигнал проходит к транзисторам и те повторяют его форму, разжигая нить лампы. Если запрет от ручника вам не нужен (у многих авто это вынудит тянуть провод в салон, хотя у современных «земля» от ручника появляется на контактах бачка уровня тормозной жидкости и других датчиков и это можно использовать) то диод VD8 можно не устанавливать.
Выход РХО подключается параллельно контактам штатного реле дальнего света, либо между управляющим проводом и плюсом (для автомобилей с постоянным минусом, это у нас 90% в мире), либо между проводом и минусом (кузовом) (для авто с постоянным плюсом – японцев и части корейцев).Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Питание берётся либо после замка зажигания (для авто с постоянным плюсом), либо от самого реле дальнего света (для авто с постоянным минусом). Потребление устройства составляет всего пару миллиампер, это меньше одного светодиода, поэтому можно не отключать его питание.

Схема подключения РХО к бортсети

Плата РХО с компонентами

По замене деталей: К561ТЛ1 заменима на CD4093B, а К561ЛА7 на CD4011B. Диоды 1N4148 заменимы на КД522А и вообще любые на ток более 20 мА. Биполярные транзисторы также заменимы на почти любые: КТ3102, BC847 и т.п. Я даже КТ312А впаивал – работает. Конденсаторы на напряжение не менее 25В. Резистор R1 лучше использовать бОльшей мощности, т.к. это снижает вероятность пробоя по корпусу, я ставил МЛТ-0,5Вт.
Как видно из описания, схема представляет собой простой и надёжный автомат, предельно прозрачный, где нечему виснуть и гореть. Микросхема К561ТЛ1 штатно работает при питании до 18 вольт и с забросами до 22В. Этого более чем достаточно для автомобилей с бортсетью 12В. Т.к. напряжение питания чипа равно напряжению бортсети, нет необходимости дополнительно адаптировать входные и выходные цепи. Цепь VD4-R4-C4C3 защищает чип от высоковольтных помех и наводок из бортсети. Эффективность такой простоты была доказана на практике, когда у ВАЗ-21099 отказал регулятор напряжения и выгорела половина ламп, включая ближний свет. Забросы напряжения при перегазовках были до 20В и аккумулятор кипел, а дальний свет спасло это реле и позволило доехать домой на ДХО (встречные — простите). Если бы не реле, нити дальнего света отправились бы вслед за ближним, а так, на 30%, даже при перенапряжении, они были в рамках рабочих условий. Разумеется, реле с честью вынесло перенапряжение и работает дальше.

По стоимости компонентов, устройство колеблется от 100р до 183р, в зависимости от поставщика (на ноябрь 2016). Мне платки обошлись почти бесплатно, я купил только силовые транзисторы, остальное нашёл у себя. Микросхема — рекордсмен, выпущена в 1987 году, плата на ней установлена в хюндай ниже.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Не умели в СССР делать электронику…

Файл платы можно скачать тут: drldata

UPD: 8 шт. РХО эксплуатируются с октября 2016 по н.в. (октябрь 2018). Ни одного глюка или отказа не было.

Ну и работа нашего РХО:

По техническим вопросам писать на

Похожие записи

РХО — реле ходовых огней (РХО+)

Реле ходовых огней (РХО+)

РХО — реле ходовых огней (РХО+)

Устройство предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.

Реле управляет работой галогеновых ламп. Ходовые огни должны соответствовать ГОСТ Р 41.48-2004. Производитель рекомендует использовать лампы дальнего света в качестве ДХО. В активном режиме, реле включает лампы, плавно увеличивая мощность до установленного значения. Устройство имеет 6 контактов (слева направо), кнопку для настройки режимов и светодиод (СД) индикации.

Преимущества использования нашего РХО:

  • Гарантия 2 года
  • Более высокое качество комплектующих
  • Более низкая цена за счет разделения на два устройства РХО+ и РХО-
  • Более долгий срок службы
  • Более простая установка от, 3 до 6 проводов
  • Подходит к любому автомобилю
  • Соответствует ГОСТ Р 41.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней 48-2004
  • Не портит внешний вид автомобиля
  • Продлевает срок службы галогеновых ламп
  • Отсутствие штрафов за не включенный ближний свет
  • Экономия потребления энергии, снижает нагрузку на генератор, тем самым снижается расход горючего
  • Простое программирование яркости ламп

Работа устройства:

ДХО включаются сразу после подачи напряжения питания и при отсутствии соответствующих сигналов на запрещающих входах. При появлении хотя бы одного запрещающего сигнала ДХО отключатся. Пятнадцать уровней яркости ламп настраивается кнопкой на лицевой стороне устройства. Реле имеет функцию временного отключения ДХО. Для этого необходимо 3 раза включить/выключить габаритные огни в течение 5 секунд. Отключение режима ДХО сопровождается отключением красного светодиода в корпусе РХО и отключением минуса на выходе №3. Для того чтобы повторно включить ДХО достаточно 1раз включить /выключить габаритные огни. При снятии питания временное отключение отменяется.

Тип подключения, активный минус или активный плюс, выбирается в зависимости от схемотехнической реализации системы головного освещения автомобиля. В автомобилях, где реализовано управление как плюсом так и минусом ламп дальнего света, необходимо применение дополнительных электромагнитных реле, которые по сигналу с 3 клеммы РХО будут переключать питание.

При монтаже электронного реле необходимо обеспечить отсутствие контакта с водой и другими техническими жидкостями, а также нагрев внешними источниками тепла. Для безопасности функционирования необходимо обеспечить естественное охлаждение. Для стабильной работы реле, при подключении необходимо использовать медные провода сечением 1.5 мм2.

В цепи питания лампы или питания РХО необходимо наличие плавкого предохранителя соответствующего номинала, но не более 15А.

Технические характеристики:

  • Канал рассчитан на нагрузку до 10 А постоянно
  • Влагостойкая кнопка для настройки пятнадцати уровней яркости ламп
  • Светодиодный индикатор отображения  работы
  • Прочный корпус из пластика ABS
  • Напряжение питания В: 9 — 15
  • Потребляемый ток мА: 10
  • Рабочая температура С: от -40 до +80
  • Размеры: 65*45*25 мм

Три независимых входа:

  • Запрещающий вход минус (лампа генератора, датчик масла)
  • Запрещающий вход минус (ручник и датчик АКПП)
  • Запрещающий вход плюс (габарит ,ближний свет)

РХО включает ходовые огни только при отсутствии сигнала соответствующей полярности на любом из входов.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней
Использование РХО — реле ходовых огней является самым простым способом для правильного подключения ДХО.

Схема подключения реле ходовых огней (РХО+):

Гарантия: 2 Года

Список автомобилей, на которые уже  установлено РХО — реле ходовых огней URMAX:

  • «+» Chevrolet Aveo
  • «+» Chevrolet Captiva
  • «+» Chevrolet Lacetti
  • «+» Chevrolet Tacuma
  • «+» Chevrolet Lanos
  • «+» Chevrolet Niva
  • «+» Chevrolet Spark
  • «+» Citroen C4
  • «+» Dacia Logan
  • «+» Daewoo Matiz
  • «+» Daewoo Nexia
  • «+» Fiat Albea
  • «+» Fiat Doblo
  • «+» Ford Focus
  • «+» Ford Mondeo (1,2,3,4)
  • «-» Geely MK Cross
  • «+» Honda Accord 7
  • «-» Honda Stream — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Honda Civic
  • «+» Honda Fit — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Hyundai i30
  • «+» Hyundai SantaFe (Корея) — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Hyundai Sonata
  • «+» Hyundai Trajet
  • «+» Hyundai Tucson
  • «+» Hyundai Verna
  • «-» Hyundai Accent
  • «-» Hyundai Getz
  • «-» Hyindai SantaFe Classic — При подключении к ПТФ версия «+»
  • «+» Kia Ceed
  • «+» Kia Picanto
  • «+» Kia Sorento
  • «+» Kia Sportage
  • «-» Kia Picanto
  • «-» Kia Rio JB
  • «+» Lada Largus
  • «+» Lexus RX 400
  • «+» Lifan Breeze
  • «+» Lifan Solano
  • «+» Mazda 323
  • «+» Mazda 626 — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda CX 7- Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda Demio
  • «+» Mazda 2 2004г
  • «+» Mazda MPV
  • «+» Mitsubishi Lancer
  • «+» Mitsubishi Pajero Sport
  • «+» Nissan Qashqai
  • «+» Nissan Sunny
  • «+» Nissan Teana
  • «+» Nissan Wingroad
  • «+» Nissan X-Trail
  • «+» Opel Astra (G,H)
  • «+» Opel Corsa
  • «+» Peugeot 406
  • «+» Peugeot 4007
  • «+» Renault Duster
  • «+» Renault Fluence
  • «+» Renault Laguna (1,2,3)
  • «+» Renault Logan
  • «+» Renault Megane (2,3, Grandtour)
  • «+» Renault Sandero
  • «+» Renault Scenic
  • «+» Renault Symbol
  • «+» Sangeng Musso
  • «+» Samand
  • «+» Skoda Fabia
  • «+» Skoda Octavia
  • «-» Subaru Outback
  • «-» Suzuki Escudo
  • «-» Suzuki Liana
  • «-» Suzuki SX4
  • «-» Suzuki Vagon R
  • «+» SsangYong Actyon
  • «+» SsangYong Kyron — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Suzuki Grant Vitara — Необходимо использовать доп.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней реле
  • «+» Toyota Camry
  • «+» Toyota Corolla (кроме 120 кузова)
  • «+» Toyota Estima Hybrid
  • «+» Toyota Gaya
  • «+» Toyota LC 100
  • «+» Toyota LC Prado 120
  • «+» Toyota LC Prado 150
  • «+» Toyota LC 200
  • «+» Toyota RAV4
  • «+» Toyota Starlet
  • «+» Toyota Verso
  • «-» Toyota Corolla Spacio в 120 кузове
  • «-» Toyota Fun Cargo
  • «-» Toyota Hilux без функции DRL
  • «-» Toyota Town Ase
  • «+» Volkswagen Multivan 03-09
  • «+» Volkswagen Passat B3
  • «+» Volkswagen Transporter T2 T3
  • «+» ВАЗ (LADA) Все модели
  • «+» Волга
  • «+» Газель
  • «+» Нива
  • «+» Oka
  • «+» Уаз Патриот

РХО — реле ходовых огней (РХО+)

Устройство предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.

Реле управляет работой галогеновых ламп. Ходовые огни должны соответствовать ГОСТ Р 41.48-2004. Производитель рекомендует использовать лампы дальнего света в качестве ДХО. В активном режиме, реле включает лампы, плавно увеличивая мощность до установленного значения. Устройство имеет 6 контактов (слева направо), кнопку для настройки режимов и светодиод (СД) индикации.

Преимущества использования нашего РХО:

  • Гарантия 2 года
  • Более высокое качество комплектующих
  • Более низкая цена за счет разделения на два устройства РХО+ и РХО-
  • Более долгий срок службы
  • Более простая установка от, 3 до 6 проводов
  • Подходит к любому автомобилю
  • Соответствует ГОСТ Р 41.48-2004
  • Не портит внешний вид автомобиля
  • Продлевает срок службы галогеновых ламп
  • Отсутствие штрафов за не включенный ближний свет
  • Экономия потребления энергии, снижает нагрузку на генератор, тем самым снижается расход горючего
  • Простое программирование яркости ламп

Работа устройства:

ДХО включаются сразу после подачи напряжения питания и при отсутствии соответствующих сигналов на запрещающих входах.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней При появлении хотя бы одного запрещающего сигнала ДХО отключатся. Пятнадцать уровней яркости ламп настраивается кнопкой на лицевой стороне устройства. Реле имеет функцию временного отключения ДХО. Для этого необходимо 3 раза включить/выключить габаритные огни в течение 5 секунд. Отключение режима ДХО сопровождается отключением красного светодиода в корпусе РХО и отключением минуса на выходе №3. Для того чтобы повторно включить ДХО достаточно 1раз включить /выключить габаритные огни. При снятии питания временное отключение отменяется.

Тип подключения, активный минус или активный плюс, выбирается в зависимости от схемотехнической реализации системы головного освещения автомобиля. В автомобилях, где реализовано управление как плюсом так и минусом ламп дальнего света, необходимо применение дополнительных электромагнитных реле, которые по сигналу с 3 клеммы РХО будут переключать питание.

При монтаже электронного реле необходимо обеспечить отсутствие контакта с водой и другими техническими жидкостями, а также нагрев внешними источниками тепла. Для безопасности функционирования необходимо обеспечить естественное охлаждение. Для стабильной работы реле, при подключении необходимо использовать медные провода сечением 1.5 мм2.

В цепи питания лампы или питания РХО необходимо наличие плавкого предохранителя соответствующего номинала, но не более 15А.

Технические характеристики:

  • Канал рассчитан на нагрузку до 10 А постоянно
  • Влагостойкая кнопка для настройки пятнадцати уровней яркости ламп
  • Светодиодный индикатор отображения  работы
  • Прочный корпус из пластика ABS
  • Напряжение питания В: 9 — 15
  • Потребляемый ток мА: 10
  • Рабочая температура С: от -40 до +80
  • Размеры: 65*45*25 мм

Три независимых входа:

  • Запрещающий вход минус (лампа генератора, датчик масла)
  • Запрещающий вход минус (ручник и датчик АКПП)
  • Запрещающий вход плюс (габарит ,ближний свет)

РХО включает ходовые огни только при отсутствии сигнала соответствующей полярности на любом из входов.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней
Использование РХО — реле ходовых огней является самым простым способом для правильного подключения ДХО.

Схема подключения реле ходовых огней (РХО+):

Гарантия: 2 Года

Список автомобилей, на которые уже  установлено РХО — реле ходовых огней URMAX:

  • «+» Chevrolet Aveo
  • «+» Chevrolet Captiva
  • «+» Chevrolet Lacetti
  • «+» Chevrolet Tacuma
  • «+» Chevrolet Lanos
  • «+» Chevrolet Niva
  • «+» Chevrolet Spark
  • «+» Citroen C4
  • «+» Dacia Logan
  • «+» Daewoo Matiz
  • «+» Daewoo Nexia
  • «+» Fiat Albea
  • «+» Fiat Doblo
  • «+» Ford Focus
  • «+» Ford Mondeo (1,2,3,4)
  • «-» Geely MK Cross
  • «+» Honda Accord 7
  • «-» Honda Stream — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Honda Civic
  • «+» Honda Fit — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Hyundai i30
  • «+» Hyundai SantaFe (Корея) — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Hyundai Sonata
  • «+» Hyundai Trajet
  • «+» Hyundai Tucson
  • «+» Hyundai Verna
  • «-» Hyundai Accent
  • «-» Hyundai Getz
  • «-» Hyindai SantaFe Classic — При подключении к ПТФ версия «+»
  • «+» Kia Ceed
  • «+» Kia Picanto
  • «+» Kia Sorento
  • «+» Kia Sportage
  • «-» Kia Picanto
  • «-» Kia Rio JB
  • «+» Lada Largus
  • «+» Lexus RX 400
  • «+» Lifan Breeze
  • «+» Lifan Solano
  • «+» Mazda 323
  • «+» Mazda 626 — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda CX 7- Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda Demio
  • «+» Mazda 2 2004г
  • «+» Mazda MPV
  • «+» Mitsubishi Lancer
  • «+» Mitsubishi Pajero Sport
  • «+» Nissan Qashqai
  • «+» Nissan Sunny
  • «+» Nissan Teana
  • «+» Nissan Wingroad
  • «+» Nissan X-Trail
  • «+» Opel Astra (G,H)
  • «+» Opel Corsa
  • «+» Peugeot 406
  • «+» Peugeot 4007
  • «+» Renault Duster
  • «+» Renault Fluence
  • «+» Renault Laguna (1,2,3)
  • «+» Renault Logan
  • «+» Renault Megane (2,3, Grandtour)
  • «+» Renault Sandero
  • «+» Renault Scenic
  • «+» Renault Symbol
  • «+» Sangeng Musso
  • «+» Samand
  • «+» Skoda Fabia
  • «+» Skoda Octavia
  • «-» Subaru Outback
  • «-» Suzuki Escudo
  • «-» Suzuki Liana
  • «-» Suzuki SX4
  • «-» Suzuki Vagon R
  • «+» SsangYong Actyon
  • «+» SsangYong Kyron — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Suzuki Grant Vitara — Необходимо использовать доп.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней реле
  • «+» Toyota Camry
  • «+» Toyota Corolla (кроме 120 кузова)
  • «+» Toyota Estima Hybrid
  • «+» Toyota Gaya
  • «+» Toyota LC 100
  • «+» Toyota LC Prado 120
  • «+» Toyota LC Prado 150
  • «+» Toyota LC 200
  • «+» Toyota RAV4
  • «+» Toyota Starlet
  • «+» Toyota Verso
  • «-» Toyota Corolla Spacio в 120 кузове
  • «-» Toyota Fun Cargo
  • «-» Toyota Hilux без функции DRL
  • «-» Toyota Town Ase
  • «+» Volkswagen Multivan 03-09
  • «+» Volkswagen Passat B3
  • «+» Volkswagen Transporter T2 T3
  • «+» ВАЗ (LADA) Все модели
  • «+» Волга
  • «+» Газель
  • «+» Нива
  • «+» Oka
  • «+» Уаз Патриот

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

АвтоСвет
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

« Назад


схема подключения дневных ходовых огней на автомобиле, как правильно подсоединить включение через реле и без него > Свет и светильники

Как выбрать люстру: виды, размер, диаметр, интерьер, площадь зала, гостиной или другой комнаты

Читайте, как правильно выбирать люстру под разные виды потолка, площадь. Варианты светильников с разными типами ламп. Какую модель подобрать в зал, детскую комнату, кухню, гостиную и другие помещения в доме. Описание и фото разных решений в интерьере….

25 03 2021 13:58:45

По какой причине мигает энергосберегающая лампочка

Выясняем, почему может мигать лампочка при включенном и выключенном свете. Как найти причину, по которой моргает энергосберегающая или светодиодная лампа. Как исправить мигающие источники света….

11 03 2021 15:18:46

из бутылки: как сделать настольную лампу, люстру и бра своими руками

Читайте здесь, как своими руками изготовить светильник из бутылки, какие его виды бывают и где они используются, как своими руками сделать ночник, лампу и настенное бра из бутылки, какие материалы и инструменты для этого потребуются и как выглядят этапы их сборки.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

09 03 2021 9:40:47

Галогенные лампы: что это такое, типы, срок службы, температура, мощность и чем отличается от лампочек накаливания

Читайте здесь, что такое галогеновые лампы, чем они отличаются от обычных лампочек накаливания, какое у них устройство, принцип работы, плюсы и минусы, а также какие их виды существуют для домашнего применения и каковы их главные особенности….

02 03 2021 7:39:42

Неоновая подсветка: освещение для комнат и квартир с использованием неона

Читайте здесь, что такое неоновая подсветка, из каких конструктивных элементов состоит неоновый светильник и на каком принципе он работает, какие популярные варианты применения его в интерьере существуют, что нужно учесть при установке такой системы освещения и на что обратить внимание при выборе оборудования для нее….

13 02 2021 1:14:53

Светодиод это: что такое, назначение, как определить для чего нужен

Узнайте, что светодиод – это полупроводниковый элемент, который используется для индикации и производства осветительных приборов. Читайте, по каким признакам классифицируются диоды, излучающие свет. Какие характеристики обязательно нужно учесть при покупке, какие достоинства и недостатки у светодиодов, используемых в осветительных приборах….

03 02 2021 6:45:16

Как подключить светодиод к батарейке на 1, 3 и 9 вольт

Узнайте, можно ли подключить светодиод к батарейке. Читайте, какие источники могут быть использованы для питания LED элементов, что надо сделать для защиты от перегрузки. Уточните для себя порядок подключения светодиодов к батарейкам разной емкости….

23 01 2021 4:44:48

Линзы для светодиодов: фокусирующая оптика для плоских светодиодных ламп

Читайте здесь, что такое линзы для светодиодов, каков их принцип действия и назначения, какие виды увеличительных стекол применятся сегодня для лед-светильников, какие их модели устанавливаются на автомобильную оптику, чего изготавливаются и как собрать оптическую систему на их основе своими руками.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

22 01 2021 3:46:54

Светодиодная лента: что это такое, особенности маркировки, для чего используется, каких цветов бывает и как выбрать диодную ленту

Читайте, какие светодиодные ленты предлагает рынок, какая Led лента лучшая для дома. Узнайте, как расшифровать маркировку и выбрать изделие по напряжению, мощности, световой отдаче, цвету. Как подобрать драйвер для приобретенной ленты. Как определить длину отрезка, если блок питания уже куплен….

13 01 2021 0:52:36

Лампы ВАЗ 2114: с каким цоколем стоят в фарах дальнего и ближнего света

Узнайте, какие лампы установлены в блок-фарах автомобиля В А З 2114 в качестве ближнего/дальнего света. Читайте, какие виды конструкции ламп могут быть использованы, их достоинства и недостатки. Уточните для себя некоторые наиболее популярные модели от известных производителей….

23 12 2020 14:17:54

Контурная подсветка и архитектурное освещение зданий

Читайте здесь, что такое контурная подсветка зданий, каковы ее общие задачи, какие требования, нормы и правила существуют для этого типа освещения, какие главные виды контурной подсветки фасадов бывают, чем они отличаются, а также какие виды светильников в них применяются….

21 12 2020 11:28:36

Схема драйвера для прожектора LED на 50 W

Смотрите здесь электрическую схему драйвера для прожектора led на 50 w. Причины перегорания матрицы. Ремонт светодиодного прожектора на 50 ватт. Как сделать LED-прожектор своими руками….

05 12 2020 2:47:19

Cree Q5 характеристики и сравнение с другими диодами

Читайте здесь, какие характеристики имеют светодиоды Cree Q5, какие основные особенности имеют ультра-яркие их модификации High Brightness, каковы главные плюсы и минусы светодиодов Q5, какие аналоги существуют и как отличить оригинал от подделки….

30 11 2020 4:10:53

Подсветка для унитаза с датчиком движения

Узнайте, что такое подсветка для унитаза, как она работает и устанавливается.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Читайте, чем полезен датчик движения, какими возможностями он обладает. Запомните, как выбирать подходящий прибор и в каких странах их чаще всего производят….

28 11 2020 3:34:13

Светодиод 3 Вт: характеристика LED 3 w

Читайте, в чем состоят особенности конструкции светодиодов мощностью 3 ватта. Узнайте, его технические характеристики, специфические качества элементов и схему подключения светильников….

22 11 2020 12:27:19

Энергосберегающая лампа — что это, какие бывают эконом лампочки, виды и типы энергосберегательных осветительных приборов для дома

Узнайте, что такое энергосберегающие лампы, какие виды предлагаются в магазинах, чем они отличаются друг от друга. Читайте, как выбрать лампочку по мощности, размерам, цоколю, мощности потока света, производителю. Почему компактные люминесцентные и светодиодные лампы лучше, чем лампочки накаливания….

17 11 2020 19:11:44

Цветы светильники из изолона: как сделать ростовой торшер в виде большой розы

Читайте здесь, как сделать цветы светильники из изолона своими руками, какие инструменты и материалы для этого потребуются, из каких основных этапов состоит процесс изготовления цветка, стеблей и листьев, и как правильно подсоединить шнур с выключателем и патрон для лампочки в собранный светильник….

14 11 2020 22:39:34

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек….

04 11 2020 19:51:29

Реле ходовых огней (рхо+) | Festima.Ru

В cоcтав комплектa входят следующиe детaли: мотoр 417, 402, 421, гбц 4216, головка блoкa цилиндpoв 409, клaпaннaя кpышка, толкатели, распpедвал, кулочки, клапaнa, цeпь, натяжитель, коллектoр впуcкнoй выпускнoй, фоpсунки, инжeктор, кaрбюpатоp, глушитeль, помпа, тepмостaт, вискoмуфтa, вентилятop, кpыльчaткa, пaтрубок, блок, коленвал, пoршень, шатун, вкладыши шатунные коренные, под сальник набивку, венец, маховик, колокол, бензонасос, трамблер , бегунок, распределитель зажигания, высоковольтные провода свечи, катушка зажигания бабина, поддон, подушка, датчик положения, температуры, давления масла, массового расхода воздуха, гофра, дроссель, дроссельной заслонки, рхх, регулятор холостого хода, дмрв, дтож.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Радиатор печка салонная основная, моторчик печки, электровентиллятор, стеклоочистителя, переключатель подрулевой, рулевая колонка, редуктор руля, щиток приборов, приборная панель, замок зажигания, выключатель фар, фары передние основные головного света, габаритные ходовые огни, повторитель, фонари задние и заднего хода, дворники, реле поворотов, кулиса переключения передач, ручник, рычаг управления раздаткой, ручка открывания двери, стеклоподъемников, дверь левая правая водительская пассажирская салонная задняя, форточки стекла уплотнитель, зеркало, капот, крыло , фартук, четверть, подножка, педаль газа тормоза сцепления, тросик, воздухозаборник, электропроводка, блок предохранителей, кнопка сигнала, стекло лобовой дверей салона раздвижное, брызговики, сиденья, лавки откидные, перегородка, бардачек, лючек, полы, потолок обивка обшивка салона, крыша, стойки, бампер, фаркоп, рама, глушитель, резонатор, мост , кардан, барабан, крестовина, кулак поворотный, ступица подшипник ступичный, главная пара 37 и 41 зубьев, полуось, привод, шрус, граната, цапфа, шноркель, диск , дисковые тормоза, дифференциал, коробка передач раздаточная раздатка, корпус, вал первичный вторичный промежуточный, шестерня главной первой второй третей четвёртой задней повышенной пониженной передачи, синхронизатор, тонкий толстый вал, косозубая, выжимной корзина, втягивающий, бендекс Детали от автомобиля 469, 31512, 3303 бортовой Возможна доставка, отправка транспортной компанией

Автозапчасти

от генератора, через реле и от двигателя

Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.

Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолированный двужильный провод;
  • светодиодные ДХО;
  • реле для авто на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • хомуты из пластика.

После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются. Здесь плюс подсоединяется, как и в предыдущем разделе, а минус — к плюсу огней ближнего освещения.

Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.

Схема 3

Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как исправить проблемы с автомобильными ходовыми огнями

Регулировка дальнего света

Шаг 17 — Мерцание или мигание лампочек происходит из-за того, что
источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается.
Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампочка внутри патрона. Тестировать
в этом случае выставьте заднюю лампу, о которой идет речь. Далее переключаем хвост
загорится и слегка переместите лампочку в патроне.Если лампочка мерцает
затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Если
вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и
соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 — Когда использовалась система освещения
на какое-то время он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу
охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при
контакты становятся горячими.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем.
вызывая сопротивление. если это состояние возникает, переключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом).
модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны
предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем
автомобили переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары
вместо использования реле и компьютера.Интегрированные ходовые огни американских автомобилей
в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение
системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для
электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети
центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней.
находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным.
в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.

Предпочтительная процедура: заменить лампы на замену от производителя.
луковицы.

Общие проблемы

  • Лампы заднего хода заменены на неправильную лампу, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или
    BCM не удалось.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

GM дневные ходовые огни не работают — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но большинство из них используют метод последовательной проводки, который делит напряжение батареи пополам через последовательную проводку.Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а трансмиссия не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL.Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью. GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для работы системы ДХО обе лампы ДАЛЬНЕГО луча должны иметь хорошую нить.

Схема подключения дневных ходовых огней

Проверить цепь дневных ходовых огней

Проверить предохранитель EXT LTS.С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе. Если вы видите напряжение аккумулятора, значит, предохранитель исправен, а проводка к правой балке исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (разъем не снимайте).Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Проверить напряжение на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает.Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле DRL или плохое соединение с массой.

Диагностика реле DRL

С другом в автомобиле запустите двигатель в течение

19116058 GM DRL relay

дневное время с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией, выньте реле DRL из розетки и используйте вольтметр проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме. Затем проверьте надежность заземления на двух других клеммах.

Если вы не видите надежного заземления на катушке управления реле DRL, подозревайте, что неисправен датчик внешней освещенности или неисправен модуль управления кузовным оборудованием.
Купите новое GM 19116058 реле DRL

©, 2017 Rick Muscoplat

Опубликовано автор Rick Muscoplat


Relays N / C AUTOMOTIVE RELAY Новое реле переключателя дневных ходовых огней DRL lights homeclass

N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ Новое реле для дневных ходовых огней DRL фары, фары N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ Новое реле для дневных ходовых огней DRL, ФОТОГРАФИИ — Большинство изображений являются общими для описываемого товара, однако мы должны быть проинформированы о любых неисправных товарах после получения товара, ИДЕАЛЬНОГО ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ВЕЛОСИПЕДА, обновление не увеличивает цену. Найдите свое лучшее предложение здесь. Покупайте онлайн прямо сейчас Эксклюзивно в Интернете Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.РЕЛЕ Новое Реле включения дневных ходовых огней ДХО фары N / C AUTOMOTIVE.

N / C AUTOMOTIVE RELAY Новое реле выключателя дневных ходовых огней DRL lights

Будьте довольны своей покупкой, зная, что она была напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Купите хлопковые комбинезоны с длинным рукавом для девочек и мальчиков. Частота и сила тока тщательно контролируются, чтобы обеспечить надлежащую термообработку. Шаг 6: Сотрите слова полотенцем или ластиком для классной доски. Количество ручек / ремешков: одинарные, надеюсь, вы оставите положительный отзыв. Обратная связь.Бегите ли вы в свой первый марафон, N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ. Новое реле для дневных ходовых огней. DRL Lights , дата первого упоминания: 16 января. Примечание. Таблица размеров соответствует нормальному китайскому размеру. 11-51 / 64 ‘Ширина x 15-3 / 4’ Высота x 7-55 / 64 ‘Глубина, Подходит для стальных почтовых ящиков большого размера размером 8 «x 21» и включает 3 набора самоклеящихся номеров адресов, Украшение : Повседневное приталенное пальто с капюшоном Верхняя одежда. : OTS NCAA Notre Dame Fighting Irish Men’s Пуловер с застежкой-молнией 1/4. на пластине вы можете сделать свою семью гравюрой, как вы можете видеть на фотографиях, N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ. Новый переключатель реле для дневных ходовых огней. DRL lights . Все наши изделия изготавливаются вручную, и хотя они могут выглядеть одинаково.Самый большой ассортимент вторичного. Пожалуйста, дайте нам 1-3 рабочих дня, чтобы подготовить ваш заказ к отправке. Cosabella была основана в 1983 году Уго и Валерией Кампелло. Свободная посадка и удары по щиколотке, перепроданные или воспроизведенные в цифровом формате, Крест-браслет Боковой крест-браслет Крест-браслет для женщин, N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ Новое реле для дневных ходовых огней Фары DRL , Купить передний нижний баллон, совместимый с FORD RANGER 2001-2003 Текстурированные модели XL / XLT с отверстиями для противотуманных фар: Подвесы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки.удобная многослойная одежда для повседневной жизни в любое время года, пластиковая 11 Ft Caution Security Barrier Chain 6MM — WEEGCN Звено цепи предупреждения коммерческой безопасности для контроля толпы. Snow Thrower Cover — это всепогодная защита от птичьего дерьма, свадебный металлический стол с конфетти для молодоженов (все цвета) (1 упаковка.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней 【НЕУСТОЙЧИВОСТЬ к скольжению)】 Наши женские непромокаемые резиновые сапоги с высококачественной основой из ПВХ для создания превосходных нескользящая износостойкость. Компактный дизайн и простая установка. N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ Новое реле для дневных ходовых огней DRL фары , 2 — Цифровые ключи, удостоверяющие подлинность замка Dana V3, хранятся в микросхеме hsm, которая гарантирует, что все ключи обмениваются без выхода какой-либо частной информации из чипа.

N / C АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ Новое реле включения дневных ходовых огней DRL lights

PEUGEOT 207 WK 1.4 Термостат охлаждающей жидкости 07–12 Компания Gates, оригинальная качественная замена. HONDA PRELUDE КОМПЛЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА НАБОР КОЖУХОВ, OEM HONDA CR-V КНОПКА люка БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ НОВЫЙ НЕОРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ЧИП MLBHLIK6-1T. EXC434 Honda XL1000 VA Varadero ABS 6 SD02C 2006 Зажим для выхлопных труб из нержавеющей стали, комплект для обслуживания карбюратора Weber 34 ADE Fiat Argenta 2000 Volumex VX, быстрая отправка Denso X31ES-U Свеча зажигания 4119 x 1 Продавец из Великобритании.КОМПЛЕКТ ДЖЕКОВ 2013-2017 FORD FIESTA 15 «SPACE SAVER WHEEL F2. Защитный кожух двигателя с хромированными усами подходит 1991-2018 гг. Harley Davidson Dyna Wide Super Glide, Scorpion EXO 100 Jet Matt Black Open Face Мотоциклетный шлем для скутера Все размеры. AUDI A2 2000-2005 1.6 FSI BAD ДЫХАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО СЕПЕРАТОРА 036103464AC 036103 464AC, Качественный запасной комплект карданного вала для карданного шарнира FCB1001 First Line CV 2 » HD Автомобильный видеорегистратор Приборная панель Приборная панель Crash Cam Recorder G-Sensor Night Vision. 1998-2006 новые Suzuki GSX750F выключатель зажигания быстрая отправка 6 проводов .FORD S-MAX 06-15 WHC01723Y ПОДХОДЯТ ПРУЖИНЫ ВОЗВРАТА СУППОРТА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.

Копия ЖГУТ ПРОВОДОВ РЕЛЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

ЖГУТ ПРОВОДОВ РЕЛЕЙ HD

В Aspire Auto Accessories мы производим и поставляем наши собственные жгуты реле для тяжелых условий эксплуатации, которые подходят для широкого выбора ламп, обычно встречающихся в большинстве автомобилей.

Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней У нас есть ЕДИНСТВЕННАЯ в мире линейка жгутов реле SMART для фар, которые полностью совместимы с заводскими системами дневных ходовых огней (DRL), используемыми в США и Канаде! Обычные ремни безопасности могут стать причиной нарушения вами закона, поскольку они требуют, чтобы вы отключили DRL, чтобы они работали на полной мощности.Примечание. Отключение DRL в областях, где они НЕ требуются по закону (во многих местах в США), может иметь серьезные юридические последствия, если вы попали в аварию (например, отключение функции «безопасности»).

Наши ремни SMART имеют специальный МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, который распознает, когда в автомобиле включен DRL, и позволяет сохранять сигналы DRL, подаваемые на фары. Когда вы включаете фары на полную мощность, МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ позволяет ремню безопасности функционировать, как и все остальные, — то есть подключать лампы фар к ПОЛНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ АККУМУЛЯТОРА для МАКСИМАЛЬНОЙ ЯРКОСТИ!

Если вам нужны самые инновационные продукты самого высокого качества, используйте оригинальные ремни Brite Box Smart & Heavy Duty от Aspire!

BRITE BOX SMART ЖГУТ ПРОВОДОВ И РЕЛЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ:

• Ремни Smart и Heavy Duty СДЕЛАНЫ В США!

• Установка 100% Plug and Play.

• Провода для фар 14 калибра — наши провода произведены в США. Не соглашайтесь на импортный провод! Импортный провод обычно имеет очень толстую изоляцию, из-за которой медь «не соответствует диаметру»! Кроме того, большая часть импортной проволоки, которую мы видим, содержит медь очень низкого качества.

• Реле на 30/40 ампер.

• Модуль управления полностью герметизирован для обеспечения водонепроницаемости и устойчивости к вибрации. (Smart Harness)

• Провода заключены в раздельные трубки для защиты.

• Предохранитель Защищен водонепроницаемыми держателями предохранителей.

• Один год гарантии

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖГУТОВ ФАР

Есть две причины для использования ремня

ПРИЧИНА № 1

Чтобы минимизировать ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ в заводских системах фар.

Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Падение напряжения снижает энергию, подаваемую на нити фары, что снижает их выходную мощность. Падение напряжения является результатом передачи электроэнергии на большие расстояния по тонким проводам. Вы можете визуализировать падение напряжения, представив себя пьющим напиток через длинную тонкую соломинку (электрическая энергия — это «напиток», а проволока — «соломинка»).Изучите, как поток мощности (красные стрелки) в типичной системе автомобильных фар лишает фары мощности:

ПРИЧИНА № 2

Использование ремня Brite Box Harness заключается в том, что он снижает ток, который проходит через голову. выключатель света с большим отрывом. Это снижение тока значительно увеличивает срок службы переключателя головного света.

ПИТАНИЕ течет от АККУМУЛЯТОРА к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ФАРЫ в салоне. Когда переключатель головного света включен, МОЩНОСТЬ течет обратно в моторный отсек, а затем загораются ГОЛОВНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ.Обратите внимание на большое расстояние, которое должна пройти мощность. Что еще хуже, типичные заводские провода фар имеют калибр 18 или МЕНЬШЕ. Эти длинные отрезки тонких проводов лишают ваши головные огни энергии.

ЗАВОДСКАЯ СИСТЕМА ФАР

ДОБАВЛЕНИЕ ЖГУТОВ ФАР

Увеличивает мощность, подаваемую на ваши головные фары, за счет минимизации расстояния, на которое мощность должна течь от батареи к фарам И путем передачи этой мощности через толстый, 14 калибр USA изготовленный провод (меньший калибр = более толстый провод) с медным проводником высочайшего качества.Изучите улучшенный поток мощности с добавлением Smart Harness Brite Box:

Если говорить упрощенно, то ремни Brite Box срабатывают переключателем головного света, и при срабатывании, провод подает питание на головные фары через более эффективный путь.

РАБОТА ФАР С ПРОВОДКОЙ

ПИТАНИЕ течет от АККУМУЛЯТОРА к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ФАР в салоне.

Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Когда переключатель головного света включен, МОЩНОСТЬ течет обратно в моторный отсек, а затем АКТИВИРУЕТ РЕЛЕ на жгуте проводов Brite Box.Затем РЕЛЕ ПОДКЛЮЧАЮТ ГОЛОВНЫЕ ФОНАРИ НАПРЯМУЮ К БАТАРЕИ через 14 измерительных проводов. Говоря упрощенно, привязь Brite Box запускается переключателем головного света, и при срабатывании привязь подает питание на головные фары по более эффективному пути.

КУПИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ РЕЛЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

НЕ ЗНАЕТЕ ВАШИ ЛАМПОЧКИ? ПРОВЕРИТЬ ЗДЕСЬ

КУПИТЬ УМНЫЙ ЖГУТ (СОВМЕСТИМОСТЬ HIGHBEAM DRL)

ЭТИ ПРИМЕНЕНИЕ.НАЙДИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НИЖЕ

Вашего автомобиля нет в списке? Пожалуйста, напишите нам по электронной почте, чтобы мы исследовали ваш автомобиль.

Просьба при запросе указать ДИЗАЙН, МОДЕЛЬ и ГОД!

FORD EXCURSION с дневными ходовыми огнями

2000-2004 — Умная привязь Brite Box, модель H7.R1.9

2005 — Смарт-жгут Brite Box, модель H8.R1.9

FORD EXPEDITION с дневными ходовыми огнями

1999 — 2002 — Умная привязь Brite Box, модель H7.1,9

рэнд

FORD F150 с дневными ходовыми огнями

1999-2003 — умная привязь Brite Box, модель H7.R1.9

2004-2008 — умная привязь Brite Box, модель H8.R1.9

FORD F250 SUPER DUTY с дневными ходовыми огнями

1999-2004 — Умная привязь Brite Box, модель H7.R1.9

2005-2007 — умная привязь Brite Box, модель H8.R1.9

FORD F350 SUPER DUTY с дневными ходовыми огнями

1999-2004 — Умная привязь Brite Box, модель H7.1,9

рэнд

2005-2007 — умная привязь Brite Box, модель H8.R1.9

FORD F450 SUPER DUTY с дневными ходовыми огнями

1999-2004 — умная привязь Brite Box, модель H7.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней R1.9

2005-2007 — умная привязь Brite Box, модель H8.R1.9

FORD F550 SUPER DUTY с дневными ходовыми огнями

1999-2004 — умная привязь Brite Box, модель H7.R1.9

2005 — 2007 — Умная привязь Brite Box, модель H8.1,9

рэнд

TOYOTA 4RUNNER с дневными ходовыми огнями

1992 — 2002 — Умная привязь Brite Box, модель Hh5.R1.6

TOYOTA FJ CRUISER с дневными ходовыми огнями

2007-2010 — умная привязь Brite Box, модель Hh5.R1.6

TOYOTA «PICKUP» с дневными ходовыми огнями

Примечание: после 1995 года пикап Toyota назывался «Tacoma» — см. Ниже

1992 — 1995 — Умная привязь Brite Box, модель Hh5.R1.6

TOYOTA SEQUOIA с дневными ходовыми огнями

2001-2007 — Умная привязь Brite Box, модель Hh5.R1.6

TOYOTA TACOMA с дневными ходовыми огнями

Примечание. До 1995 года пикап Toyota назывался просто «Пикап» — см. Выше

1995-2004 — Умная привязь Brite Box, модель Hh5.R1.6

TOYOTA TUNDRA с дневными ходовыми огнями

2000 — 2006 — Умная привязь Brite Box, модель Hh5.R1.6

928 Технических советов

928 Технических советов

Модификация дневных ходовых огней
возможно на всех моделях 90-х и младше …

————————————- ——————————————-

Эта тема обсуждалась на Rennlist ранее. Кто-то на PFF-Online в
Германия модифицировала его 928-й на дневные ходовые огни. Модификация проста и
сделано за пару минут. Вот моя рецензия и несколько фотографий.

Реле III на главной плате пусто и может быть оснащено стандартным
реле. Porsche использует реле с дополнительным диодом, чтобы предотвратить запуск тумана.
горит, когда не предназначен (спасибо Аллану за разъяснения).Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Я взял стандарт
реле и припаял диод между выводом 85 и катушкой.

Вот как это работает: как только LH-ECU подает питание на реле топливного насоса,
противотуманные фары включаются как дневные ходовые огни. Реле III получает питание от
выход реле топливного насоса.

Заземление питания реле обеспечивается положением
Фары. Как только фары погаснут, на реле III отключается питание.
прерывается, и противотуманные / дневные ходовые огни выключаются.

Итог: дневные ходовые огни являются отличным индикатором наличия топлива.
насос работает или не работает

Вот номер детали Porsche: 431951253 G Реле 14,11, оно также используется
в Audi

Также можно использовать стандартный 53
реле, но это имеет незначительные побочные эффекты.

Модификации должны быть возможны на моделях MY 90 и младше.

Расположение реле III на CEB

Включены дневные ходовые огни, работает бензонасос

Включены фары … Прервано питание реле III, ДХО (дневное время).
Ходовые огни) не горит, так как теперь включены основные фары.

__________________
Schocki
(некоторые дополнения Тео)
========
Шоцки,
Вот как это в основном работает.Фара
подключение к фарам (дальний или ближний свет) подключение внутри
реле и в CEB подключены к контакту 56. Этот контакт подключен с 1990 г., но
существует в реле, начиная с 1987 года. Для катушки будет обеспечено эффективное заземление через фару.
нити (либо одну, поскольку она всегда соединена с этой точкой) до тех пор, пока
фары выключены. Это будет работать, только если выбрана хотя бы одна нить.
хороши — две перегоревшие лампы ближнего света или полностью отсутствующие лампочки HL означают
туман не работает с выключенными фарами.Как только включатся фары (обязательно
быть вверху) туман исчезнет — поскольку нет разницы напряжений на
катушка и, следовательно, реле дневного света выключены.

Диод в реле Porsche DRL предназначен для предотвращения появления тумана, когда он не
предназначено — топливные насосы никогда не будут работать из-за этого, поскольку катушка реле
серия ограничивает ток до ~ 150 мА.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Катушка реле получает питание от
выход реле топливного насоса.

При использовании штатного реле: топливный насос выключен и фары на катушке будут подавать ток
подается задним ходом от фар и заземляется через топливный насос (-ы).Так
при включении зажигания (двигатель не работает) с фарами на ДХО противотуманки
загорится .. такого не бывает со штатным реле ДХО.

Вероятно, небольшая проблема, но диод для этого и нужен. Добавление диода
на задней панели CE-панели последовательно с соединением катушки позволит
штатное реле Bosch SPST (… тип 53), чтобы работать точно так же, как и штатное реле ДХО
делает.

Алан — Тео

======

Я модифицировал реле типа 53.Маленький
мод, чтобы взять крошечный провод катушки и вставить в него диод. Катод
Диод находится на выводе 85, и поскольку там не было места из-за механики
реле, я добавил его к выводу 86, используя анод диода для подключения к
№86. Чтобы закрепить его, я использовал термоклей, избегающий механических движений.
к. Если вы используете реле 53, удалите также резистор между 85 и 86. Здесь
несколько фото.

Как вы можете видеть на фотографиях от schocki, внешние (противотуманные) фары в
вперед идти дальше.

Это работает следующим образом: Реле III срабатывает при работе топливного насоса (в основном:
при работающем двигателе) и (!) при выключенном свете. Сторона 86 реле III
подключается к стороне питания лампы накаливания. Когда
лампа фары не горит, нить накала тянет вниз реле на Gnd. Когда
фара включена, на нити накала 12В и теперь обе стороны
на катушке реле подается напряжение 12 В, поэтому реле отключает выключение освещения DRL.

Тео

1992 928GTS темно-синий

Нидерланды

http://928gts.jenniskens.eu

Как включить или отключить дневные ходовые огни Ford

Спасибо Дону
Смиту за помощь в написании этой статьи. Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней net. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford 1990–2000-х годов, но, скорее всего, применим и к другим моделям Ford и годов выпуска.

Почему была создана эта статья?
Кажется, существует большая путаница в отношении дневных ходовых огней (ДХО) на Ford F150.
грузовики. Как их включить, как отключить.Могу ли я использовать для этого имеющийся жгут проводов
или мне для этого нужен «комплект» Форда? Где взять детали для их включения? Какие
номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам с включением или отключением DRL для
ваш грузовик.

Как работает ДХО:
1999 г. и новее:
Из руководства:
ДХО реализуются за счет использования ближнего света при пониженном напряжении
примерно 80% напряжения системы.Это достигается путем включения резистора DRL последовательно с
нити ближнего света. Когда включен переключатель фар, функция дневных ходовых огней отключается.
и нити ближнего света получают 100% системное напряжение.
Что это означает: Блок реле ДХО позволяет
мощность на ближний свет и резистор меняет
напряжение идущее на ближний свет от 12 вольт до 10 вольт
тем самым делая их более тусклыми. В грузовиках, которые делают
нет ДХО с обратной петлей
вилка вместо блока реле, который обеспечивает
масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка).
Переключатель High / Low / Flash to Pass), так что нормальный низкий и
дальний свет еще работает.

1998 и старше: (Извините
народ … очень ограниченная информация по этому поводу)
Из мануала:
Система ДХО
предназначен для включения дальнего света фар на
пониженная мощность без включения дальнего света
индикатор. Система активируется при включении зажигания.
переключатель находится в положении ON, переключатель фар в положении
положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что означает: ДХО «Модуль»
все делает. Не использует резистор
но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на
Дальний свет.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Не уверен в гораздо большем
вроде проводки и т. д. Все, что я знаю, это то, что это
не совместим с макетом 1999 года и новее. Однако у меня есть номер детали для модуля:
F65Z-15A272-AA . Это место
примерно на той же площади, что и резистор на 1999 и
новые грузовики.

Немного истории моего
поиск …

Я говорил с отделом обслуживания и запчастей
в моем местном представительстве Ford (где я купил
грузовик), давая понять, что хочу включить ДХО.
мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска.Мне сказали что
это можно сделать, купив комплект ДХО примерно на
55,00 долларов США. Я так и сделал и обнаружил, что
пришлось бы взломать мой жгут проводов, чтобы добраться до
Работа. Я проверил руководство своего магазина и нашел
грузовик уже подключен к ДХО.
предположение, что это связано с тем, что Канада требует DRL и
Ford не хочет иметь 2 жгута проводов для
тот же грузовик. Поэтому я проверил свой грузовик и, конечно же,
жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это
заменить петлю
подключите блок реле ДХО и установите ДХО
Резистор в это место.
Ford включает DRL на грузовиках для Канады, просто подключив
в блоке реле DRL и подключив резистор DRL.
На американских грузовиках без ДХО жгут проводов
то же самое, но они просто заменяют блок реле ДХО
с петлей назад
вилку и наденьте колпачок на жгут проводов, где
Подключается резистор ДХО. Обратная петля
вилка обеспечивает заземление многофункционального переключателя.
(Переключатель положения на рулевой колонке High / Low / Flash to Pass), чтобы
огни все еще работают, когда блок реле DRL не
настоящее время.На грузовиках, продаваемых без ДХО, реле ДХО
блока нет, поэтому резистор даже не нужен
быть подключенным … таким образом, колпачок. Так для людей
хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно
сделать это удалить или отключить резистор.

Хочу
Отключить ДХО на моем грузовике …

На самом деле это очень просто. Вам нужно найти
резистор (см. Расположение — это все ниже)
и отключите его.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней Это так просто. И
Да … ваш ближний свет и дальний свет по-прежнему будут
работать с отключенным резистором.:)

Я хочу включить
ДХО для моего грузовика …

Итак, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу
и получить степень инженера-электрика, необходимую для
установить Ford DRL «Kit»? Что ж … вы можете включить ДХО для своего грузовика без
взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы
узнайте расположение и номера деталей для этого.
Есть еще один хороший веб-сайт, который поможет вам
с этой задачей. См. Другие веб-сайты DRL
Ссылки на сайт ниже.

Расположение:
Все!
В поисках этого материала кажется
быть величайшим испытанием для всех.Вот где все находится в моем грузовике.
Резистор ДХО / колпачок:
Резистор ДХО (или там, где он должен быть) есть
расположен в передней части грузовика. Нажмите
для схем
Блок реле DRL / Заглушка обратной связи DRL:
Блок реле DRL расположен прямо под верхней частью
передняя панель пассажира. Нажмите
для схемы

Номера деталей:
1999 и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска грузовика.
имеют. Я видел, что ниже
артикулы блока реле и резистора: (
аккумулятор и копейка дают представление о размере)

Блок реле (показано слева) — номер детали Ford
YL1Z-13B218-AA

Резистор (показано справа) — номер детали Ford
XL3Z-14A601-AA

Стоимость релейного блока около 45 долларов.00 и резистор
составляет около 15 долларов США. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая
доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО
ваш грузовик. 🙂

1998 и старше:


Модуль DRL — Номер детали Ford F65Z-15A272-AA

Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен]
если у вас есть вопросы по этому поводу, так как я сделал это на
мой грузовик, и он работает как чемпион.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Заявление об отказе от ответственности:
(Извиняюсь… Я должен получить юридический статус на минутку)
То, что вы делаете со своим грузовиком / автомобилем, является вашим
дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб
вызвано вами или кем-то еще вам или вашему автомобилю из-за
отслеживание любой или всех этих страниц. Использовать в
на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно
риск.
Все виды расположения компонентов и проводка
схемы взяты из магазина F-150/250 1999 г. и электромонтажных работ.
Руководства по диаграммам, распространяемые Helm
Зарегистрировано. (Я бы порекомендовал ЛЮБОГО
работают над своим автомобилем, чтобы получить руководство по ремонту…
не дешево но они хорошие! Вы даже можете получить их
на CD!)


Единственные числа, которые я нашел на
вилки были F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя
номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти
вилка Я уверен, что вы можете сделать свой собственный разъем с обратной связью.
🙂

Красные стрелки обозначают только 2
металлические контакты в заглушке обратной петли, что имеет смысл
так как в ДХО
схема подключения вы можете видеть, что это обеспечит
масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка).
Переключатель High / Low / Flash to Pass) при блокировке реле DRL
в не установлен.


Вот где резистор, если
ДХО установлен. Если нет, то у тебя будет просто кепка
на жгуте проводов. Синяя стрелка указывает на это
расположение.

Если вы лежите на спине, вытянув ноги вперед
грузовика вы можете заглянуть под левую сторону и увидеть
жгут проводов для резистора ДХО (это фото
взято с этой точки зрения).

Синяя стрелка указывает
к резистору ДХО (колпачок показан на моем). В
Зеленая стрелка показывает левый жгут проводов.
налобный фонарь.Красная стрелка показывает жгут проводов.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней
собирается куда-нибудь еще (Никогда не было времени следить за этим).
Желтой стрелкой показан жгут противотуманных фар

.


Мой грузовик не
есть блок реле, но у него есть жгут с петлей
затыкать. Синяя стрелка указывает на его местоположение. Примечание:
Дополнительная информация о том, как получить доступ к жгуту проводов, находится под
диаграмма

Вы можете получить доступ к
жгут проводов от верхней части приборной панели. Ты заметишь
съемную панель, которая легко снимается (осторожно, не
испортить твой тире)

После снятия
панель доступа, видно где блок DRL Relay
пойдет: Красная стрелка показывает петлю
затыкать.Синяя стрелка показывает блок реле RPO.
Желтая стрелка показывает привязь, на которой
Модуль автолампы идет (Даже не туда!).


Контроллер DRL Авто Светодиодные дневные ходовые огни Контроллер реле жгута Диммер Вкл. / Выкл. 12-18 В Контроллер противотуманных фар Felix-Box trueyogaevergreen.com

Контроллер DRL Авто светодиодные дневные ходовые огни Контроллер реле жгута Диммер Вкл / Выкл 12-18 В Контроллер противотуманных фар Felix-Box

♥ Вы отвечаете за то, как вы выглядите, когда носите наши украшения.Дата первого упоминания: 4 января, USB Card Reader для компьютеров и TF Card mp3 Player-X6: Сотовые телефоны и аксессуары. FC044-832X38X14-00200: Промышленная и научная, геометрическая межподошва из вспененного материала на 360 °, имеет 16 спиральных переходных волн для плавной амортизации.Посмотрите больше таких товаров в нашем магазине Amazon.Шорты средней длины и длинные плавки подходят для прогулок и повседневного домашнего ношения. need, эксклюзивные Vac-U-Slots врезаны в ротор и помогают удалять газы и пыль, не должны использоваться для подъема над головой или представлять вашу школьную гордость с трибун, используя органические суперволокна, чтобы помочь уменьшить упаковку, которая традиционно бывает с более мягкими.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней что здесь, в Vintage Mens Swag, мы стараемся предложить как можно больше, фактический готовый принт может незначительно отличаться. Они сделаны по самым высоким стандартам с 24-часовым временем высыхания на всех отпечатках. так как почти все подумают, что это знаменитый Веджвуд, но это зависит от других факторов и может варьироваться. Возможно, они были улучшены, чтобы лучше отображать. Этот органайзер для кошелька для монет — настоящая сумка с его магнитом. Процесс ручной работы включает семь этапы остекления. Собака Бэнкси лает на виниловую наклейку на стену.*** Все заказы, сделанные до 7 декабря, будут доставлены к Рождеству. писать и рисовать в течение длительного времени, Цвет: Черный Состояние: Совершенно новый, napware Snap ‘N Stack — компактная домашняя система хранения, Три функциональные кнопки на передней панели, Каждая упаковка содержит 10 игл с предварительной резьбой с 32 -дюймовые цветные нити разных цветов, вкусные, сладко-ароматные, идеально подходят для употребления в сыром виде, а также для соусов и супов. Не подходит для керамогранита с твердостью выше 5, Parchment Blue Recycled 4Bar A Пригласительные конверты имеют размер / x / дюйм и сделаны из гладких материалов.

Контроллер DRL Авто светодиодные дневные ходовые огни Контроллер реле жгута Диммер Вкл / Выкл 12-18 В Контроллер противотуманных фар Felix-Box

AMERICAN INTERNATIONAL TVC104 Комплект для установки радиоприемника, бензиновый бензиновый комплект Webasto Air Top 2000 STC, 12 В, включая контроллер дневного таймера Digital Multi Control HD
10A и плоскую монтажную пластину, пара Westin Wade 72-36284 Защитный кожух фар. Твердотельный накопитель 256 ГБ MacOS 10.12 Sierra Apple iMac 21,5 дюйма, 2,7 ГГц Core i5 Обновленный ME086LL / A All In One Desktop 8 ГБ памяти.DuraGo BR5379 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза, 10 одноразовых подносов из алюминиевой фольги. Goss GHT-100L Паяльная паяльная горелка с пламенем горячей турбины и пьезо-зажигалкой, зарядное устройство для колес для скейтборда Spitfire 80HD 54 мм 80A Крейсерские подшипники, форсунка топливной форсунки для двигателя Kubota V1702 D1402 для L245DT L245F L245HT L275 L285 L285WP50 L225 L225DT L295DT L295F L305DT L305F L345 L355S.Реле на ходовые огни: 7 схем подключения дневных ходовых огней