Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо

инструкции:соединение-по-шине-can [База знаний «Гидролого»]

Расстановка точек над соединением по шине контроллеров SmartWeb и Kromschröder E8.

Внимание!

Контроллеры SmartWeb и Kromschröder E8 соединяются по шине CAN, к этому соединению есть определенные требования.

Если эти требования не выполнять, то может быть система будет работать.

Но, если что-то не работает, то прежде всего надо убедиться, что требования соблюдены

Все участники сети (в т.ч. SmartWeb, Kromschröder E8, Datalogger, Caleon и TM-E8) должны быть соединены друг с другом последовательно, в линейной топологии.

“Звездой”, “кругом”, “паутинкой” соединять нельзя.

Ответвления от основной “линии” длиной до 3 м — допустимы. Общая длина проводов не должна превышать 500 м.

На обоих концах линии должен быть терминирующий резистор 120 Ом, между проводами H и L.

На контроллерах SmartWeb резистор можно вставить в свободный парный порт шины CAN.

На контроллерах Kromschröder E8 резистор можно включить или выключить, используя настройку ТЕХНИК — СХЕМА — ИЗОЛ ШИНЫ.

Особенности:

  1. SmarWeb S/L/X — можно воткнуть резистор в свободный парный порт шины.

  2. DataLogger — можно воткнуть резистор в свободный парный порт шины или включить резистор замыканием соответствующего джампера на плате.

  3. Kromschröder E8.0634 — по умолчанию этот резистор программно включен

  4. Kromschröder E8.1124 — по умолчанию этот резистор программно выключен

  5. Lago FB, BM8 — нет возможности включить резистор. Либо устанавливать вручную, либо не ставить их в конце линии

  6. TM-E8 — резистор установлен на плате и выключить его нельзя, поэтому TM-E8 обязательно должен быть на конце линии.
    Рекомендуемая схема подключения следующая: SmartWeb S/L/X — DataLogger — TM-E8
    или E8.0634 — E8.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо 1124 — Lago FB — BM8 — TM-E8

Несмотря на то, что европейские производители не устанавливают защиту CAN-шины от всплесков напряжения на свои контроллеры,
на практике в России это точно лучше делать. Для этого, воспользуйтесь модулем защиты CAN-Z.

Этот модуль также можно использовать и в качестве терминирующего резистора.

Нельзя прокладывать витую пару в непосредственной близости от кабелей 220 В.

  1. Использовать для соединения витую пару пятой категории, толщиной AWG 24.

  2. При использовании FTP Cat. 5e или STP Cat. 5e, оплетку или экран кабеля, а также неиспользованные провода, надо заземлять на одном конце кабеля.
  3. Иначе, если не заземлить или заземлить на двух концах, будет хуже.

  4. При использовании UTP Cat. 5e, оплетки нет и заземлять ничего не надо, результат хороший, можно рекомендовать для несложных условий.

  5. При использовании кабеля витой пары с двумя или четырьмя витыми парами, необходимо использовать только одну из них для шины данных.

Соединять витую пару вместе и использовать как единый провод недопустимо!

Если “звезды” не избежать, то можно использовать следующую схему.

Так как обычно используется кабель с 4-мя витыми парами, можно использовать одну из них для прохода сигнала “туда”, а вторую для прохода сигнала “обратно”.

Таким образом, можно сохранить линейную топологию даже при физически проложенном кабеле “звездой”.

На контроллерах SmartWeb обычно нет клемм для подключения CAN-проводов, вместо них там парный ножевой микроразъем.

Поэтому, в комплекте с каждым контроллером SmartWeb идет небольшой кусок провода, обжатого таким микроразъемом с одной стороны и свободными концами с другой стороны.

Для соединения контроллеров используйте следующую схему:

  1. Ножевой микроразъем для CAN (2шт)

  2. Провод CAN (в комплекте)

  3. Витая пара

  4. Белый — CAN H

  5. Коричневый — CAN L

  6. Винтовые или пружинные клеммы

Кроме того, желательно найти на контроллере слаботочный минус (GND) и объединить этот минус с другими контроллерами сети CAN, отдельным проводом.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо

Полюсы “+” и “-” на клемме шины данных Кромшредера нужны только для питания Lago FB и BM8, но лучше всегда их прокладывать вместе с CAN-шиной, для объединения минусов и усиления питания на клемме «+».

“+” и “-” можно прокладывать по соседней витой паре с шиной данных.

При проблемах проверьте следующее:

Вы можете объединить несколько групп контроллеров SmartWeb, находящихся в разных CAN-сетях, одной локальной сетью Ethernet. Для этого в каждой группе должно находиться по одному контроллеру DataLogger (или SmartWeb X).

Соответственно, такие контроллеры DataLogger должны находиться в одной сети Ethernet. В настройках DataLogger должна быть включена опция «Режим CAN-UDP моста».

Такая функция может пригодиться в том случае, когда нет возможности проложить кабель для шины данных CANbus, чтобы соединить контроллеры SmartWeb.

Пример

Например, требуется соединить два контроллера (две группы) SmartWeb при помощи радиоканальной связи.
В этом случае потребуется два Wi-Fi-маршрутизатора.

Установите их в местах соединения контроллеров SmartWeb. Убедитесь, что эти маршрутизаторы могут быть соединены по Wi-Fi.

Разные маршрутизаторы имеют разную мощность радиосигнала, и, соответственно, разную дальность действия. В некоторых случаях для усиления сигнала может потребоваться дополнительное оборудование.
Подключите к маршрутизаторам по одному контроллеру DataLogger. В свою очередь, к ним подключите контроллеры SmartWeb.

Аналогично можно объединить контроллеры SmartWeb уже имеющейся на объекте проводной локальной сетью Ethernet.

Правила соединения воздуховодов при помощи шины и уголка

Способ соединения воздуховодов между собой, осуществляемый при помощи шины и уголка, оправдывает свою популярность. Чтобы соединить воздуховоды, имеющие сторону 80 — 1500 мм необходимо три типоразмера шины, имеющей планку 20, 30 или 40 мм. Чтобы нарезать шину применяется маятниковая пила, которая стоит не дорого (намного дешевле пресса).Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Отечественная маятниковая пила будет стоить около 500 долларов, а импортная (например, Haberly) — до 4 тыс. долларов. Уголки штампуются в заводских условиях и имеют стандартную конфигурацию и размерные характеристики. Учитывая невысокую цену на шины и уголки, цена на воздуховоды в доме также будет невысокой.

Сегодня существует несколько отечественных производителей шин и уголков и огромное количество поставщиков импортного товара. Данный показатель распространяется и на изготовление воздуховодов. Визуально отечественные и импортные шины, а также уголки имеют сходство, однако они имеют и различия в конфигурации, которая влияет на использование и на качество соединения между элементами системы вентиляции.

Каковы требования к шинам? Они должны быть жесткими. В соответствии со стандартами, толщина стального листа, который используется для изготовления профиля, должна составлять не меньше 0,7 мм, хотя зачастую берется лист с толщиной 0,8 мм, а для шины, имеющих планку 20 мм и — толщина стального листа должна составлять 1 мм и больше. Немецкая продукция, однако, не отвечает таким требованиям, хотя вписывается в немецкий стандарт 0,7±10%. Но при наличии крупных размеров воздуховодов шина, имеющая толщину стали 0,63 мм, зачастую теряет свою жесткость. Имеется и другая крайность, при которой для изготовления тонкостенного воздуховода используется шина из листа, толщиной в 1мм.

Принципиальным также является соблюдение правильности геометрии профиля. Важна четкая граница участка, используемого для соединения шины и воздуховода. При его отсутствии при пуклевке возникает попадание инструмента на наклонную плоскость, что вызывает выход из строя целого комплекта пуансонов (стоимость последнего 150 — 180 долларов). Отечественный же профиль, исключает неправильность геометрии профиля.

Особенностью новой отечественной шины является еще и то, что она отлично совмещается со всеми существующими на рынке уголками (и отечественного производства, и импортного).Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Следовательно, новые отечественные шины обладают большей конкурентоспособностью, качеством и рентабельностью по сравнению с импортными.

8-800-222-17-13
+7 (495) 989-63-58
+7 (926) 838-50-82

Соединение воздуховодов, выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

Соединение методом рейка и шина воздуховодов . основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления.

Соединение воздуховодов – выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

Соединение методом рейка и шина воздуховодов – основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления. Сейчас применяют в основном 3 способа соединения фасонных изделий и воздуховодов.

  1. Соединение реечное.
  2. Соединение фланцевое.
  3. Соединение при помощью шины и уголка.

Соединение реечное обладает массой недостатков, причём главный из них– низкая герметичность воздуховода. При реечном способе соединения до 30 % отдаваемого в вентиляционный канал воздуха покидает через стыки между воздуховодами. Повышенная турбулёнтность воздуха и шум. Следовательно, настоящая производительность вентилятора должна быть в полтора раза выше расчетной. Для наших климатических условиях необходимо учитывать, что в холодное время года при подаче наружного воздуха в местах утечек может происходить конденсация влаги.

Главный минус реечного соединения – негерметичность.

Соединение фланцами воздуховодов и фасонных изделий, используется довольно широко, но на сегодняшний день неуклонно утрачивает свои позиции из-за высокой себестоимости .Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Это экономически невыгодно как заказчику из-за высокой цены, так и производителю. Собственно для соединения воздуховодов применяют фланцы 6 – ти различных типоразмеров ( для рубки которых необходим пресс с надлежащими наборами штампов). Для изготовления соединительных отверстий применяется отдельный штамп. При этом используется мощный сварочный участок. Сформировать подобный технологический процесс можно только на крупном производстве. Стоимость штампов и самих гидравлических прессов окупается только при очень внушительных объемах производства. Плюс издержки на сервис дорогостоящего оборудования.

Главный минус соединения посредством фланцев это отсутствие гибкости. При изменении конфигурации воздуховодов и ошибках при предварительных замерах, нарубленные фланцы поступают в отходы и на переработку.

Соединение при поиощи шины и уголка — шино-рейки ( патент немецкой фирмы Metz). На сегодняшний день эта технология доминирует в Европе и в современном строительстве в РФ. Так для соединения воздуховодов со стороной 80-1500 мм потребуется всего три типоразмера шины с планками 20 – 30 — 40 мм. Стоимость производства, как и отпускной цены и монтажа самая низкая, ведь для нарезки шины используется недорогая маятниковая пила. Сам уголок штампуется на штатном производстве (заводе) и имеет стандартные размеры, конфигурацию и комплектацию. Плюс – стандартизация, невысокие цены, удобство монтажа. Основные требования к шине при шинно-реечном соединении. Достаточная жесткость. Толщина стального листа (по стандарту), из которого произведён профиль, обязана быть не менее 0,7 мм, хотя по опыту лучше брать с запасом ( 0,8 мм для шины с планкой 20 мм), и лучше 1,0 мм для больших размеров. Европейская (немецкая) продукция часто не отвечает этим требованиям (вписываясь, однако при этом, в евро (немецкий) стандарт по толщине 0,7±10 %). При крупных размерах воздуховодов шина из стали 0,63 мм, часто утрачивает жесткость. Однако неверно использовать миллиметровую сталь для шины тонкостенных воздуховодов.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо

2.Соблюдение четкой геометрии профиля. При этом важно присутствие чёткой границы соединения шины с воздуховодом. Потеря герметичности, сложность монтажной доводки, вплоть до поломки комплекта недешёвых пуансонов инструмента.

Шина монтажная (шинорейка для воздуховодов)


Шина необходима при изготовлении фланцев прямоугольных воздуховодов как на производстве, так и на месте монтажа. Шинорейка оцинкованная № 20, № 30 используется для производства воздуховодов и вентиляционных изделий прямоугольного сечения.


  • Длина, м:3
  • Типоразмеры:20х65, 20х95, 30х105

— закажите просчет стоимости

Внимание! Наша компания поставляет продукцию нескольких заводов производителей с аналогичной номенклатурой. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и модельный ряд поставляемого оборудования. При необходимости более подробную информацию, по конкретной модели, вы можете запросить у наших менеджеров.

Описание продукта










МаркаМатериалТолщина металла, ммРазмеры, ммВес, кгШтук в упаковке
Для воздуховодов со стороной до 2000 м
 ШМ 20Сталь оцинкованная 0,7 L=3000_ _
 Уголок 20х65 

Сталь с покрытием
 

2,5
 65х65 0,036 500
 Уголок 20х95 95х95 0,054 500
Для воздуховодов со стороной более 2000 м
 ШМ 30  Сталь оцинкованная 0,8 L=3000 _ 500
 Уголок 30х105 

Сталь с покрытием
 2,5 102×102 0,096 500
 Уголок УГФ2 3,0 110×110 0,1 150

Монтажная шина для вентиляционных систем – это комплектующий элемент, который позволяет создавать фланцевые соединения.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Стальная монтажная шина, купить которую в настоящее время можно в различных размерах, находит применение в самых разных областях промышленности. Шины данного типа широко распространены и используются в различных системах вентиляции и других инженерных системах для простого и быстрого соединения элементов конструкций. Также шину называют «евро шиной» или «шин рейкой». Данная шинорейка незаменима при монтаже систем вентиляции и кондиционирования различного вида в гражданском и промышленном строительстве.


Стальная монтажная шина (купить ее вы можете в нашей компании оптом) представляет собой профиль с большим количеством ребер жесткости. Производится монтажная шина методом прокатки. Для изготовления шины монтажной, представленной в нашем каталоге, используется оцинкованная сталь с гальванопокрытием стандартной толщины (8-10 мкм). Качественная листовая сталь, использующаяся для изготовления шины, и защитное покрытие гарантирует ее успешную продолжительную эксплуатацию в различных условиях среды.


Фланцы, изготавливающиеся при помощи шины, могут производиться как в специализированных производственных цехах, так и при непосредственном монтаже систем вентиляции и кондиционирования. Фланцы из данных шин позволяют производить монтажное соединение прямоугольных воздуховодов, а также фасонных частей.


Высокая скорость монтажа при его безопасности гарантируют отличные показатели производительности. Высококачественная монтажная шина обеспечивает герметичность конструкции за счет плотного прилегания и высокой надежности крепежа.


Данная монтажная шина, купить которую вы можете в нашей компании, применяется для изготовления фланцев только при работе с прямоугольными вентиляционными каналами (от 100 до 1000 мм). Таким образом, воздуховоды надежно скрепляются между собой, гарантируя высокую степень герметичности.

Компания «ОблВент» предлагает выгодные дилерские цены ведущих заводов России и ближнего зарубежья.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Шина монтажная (шинорейка) — один из самых продаваемых нами товаров. Наши специалисты помогут вам разобрать проект любой сложности, провести рассчеты и при необходимости заменить ваше оборудование на аналогичное, более дешевое и не менее качественное. Звоните нашим специалистам! Наши условия и сроки безусловно Вас заинтересуют!

Гибкая система скидок дает возможность заработать всем участникам сделки!


Тел.: +7 (495) 748-31-21 — закажите обратный звонок

Шина для автоматов (Гребенки). Виды и применение. Особенности

Во время сборки и монтажа распределительных щитов возникает множество сложных моментов, особенно при подключении групп автоматов и защитных устройств. Существуют различные приспособления, значительно упрощающие эту работу, к примеру шина для автоматов (гребенка). До недавнего времени для подключения нескольких электрических автоматов в щитке от одной линии питания, электромонтеру приходилось изготавливать несколько перемычек из изолированного провода заданного сечения.

Этот способ соединения между собой автоматов имеет серьезный недостаток в том, что при выходе из строя одной перемычки, следующие за ней автоматические выключатели, не будут получать электроэнергию. Такая ситуация может произойти в результате некачественного контакта перемычки и ее отгорания.

Также в качестве недостатков соединения самодельными перемычками можно отметить:
  • Значительное повышение времени установки, так как необходимо отмерять куски проводов по длине, изгибать их, очищать от изоляции, опрессовать наконечники.
  • Нарушение эстетики внешнего вида в распределительном щите из-за большого количества проводов.
  • Проводные перемычки часто мешают установке устройств, которые должны находиться выше автоматов на DIN-рейке.

Такую ситуацию может исключить шина для автоматов, которая специально разработана для соединения группы параллельных устройств в виде устройств защитного отключения или автоматических выключателей.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Ее часто называют гребенкой или гребенчатой соединительной шиной, из-за ее внешнего вида.

Особенности конструкции и виды

Однополюсная шина для автоматов имеет простое устройство, состоящее из медной шины (а) и изолятора (b).

Гребенки делятся в зависимости от типа подключаемых устройств на следующие виды:
  • Однополюсные.
  • Двухполюсные.
  • Трехполюсные.
  • Четырехполюсные.

Количество пластин в гребенчатой шине соответствует числу полюсов. Каждый вид соединительных шин применяется для своих целей. Например, однополюсные соединители применяют для подключения 1-фазных автоматов, а 4-полюсные – для 3-фазных устройств на четыре полюса (3 фазы + ноль).

Существуют гребенки с разным шагом: 18 мм и 27 мм. С меньшим шагом служат для подключения одномодульных автоматов. Ширина одного модуля равна 18 мм. Гребенки с шагом 27 мм предназначены для подключения автоматических выключателей в 1,5 модуля (18 х 1,5 = 27 мм).

Соединительные шины рассчитаны на установку большого количества автоматов, и имеют число выводов от 12 до 60, ввиду чего их использование для соединения 2-х автоматических выключателей будет нецелесообразно и нерационально. Обычно шина для автоматов используется для сборки больших распределительных щитов.

Виды отводов
Существует два вида отводов соединительных гребенок:
  • Штыревые, обозначаются «pin». Такие отводы применяются значительно чаще, так как они подходят под большинство устройств.
  • Вилочные, маркируются «fork».

Вилочные отводы используют гораздо реже, так как для них необходим специальный зажим, имеющийся далеко не у всех подключаемых устройств.

Сечение отводов соединительных гребенок обычно составляет 16 мм2, чего вполне хватает для величины потребляемого тока в 63 ампера.

При выборе соединительных гребенок необходимо учитывать следующие особенности конструкции.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Для каждого вида подключаемых устройств подходит только определенная модель шины. Если пытаться установить соединитель, который не соответствует устройству, то отводы могут не полностью войти в гнезда, и часть их будет открыта, что создает определенную опасность для человека. Например, устройства АВВ обычно производят двух серий: S200 и более простое исполнение S200L. Для каждого из них подходит своя шина для автоматов: для S200 подходит PSH, а для S200L лучше использовать PS.

Китайские соединительные гребенки могут не соответствовать стандартам по размеру шага отводов, что приведет к невозможности их установки. Поэтому не стоит экономить на качестве таких изделий. В таких случаях рекомендуется получить консультацию специалиста.

Достоинства
  • В распределительном щите значительно уменьшается количество проводов, что отражается на внешнем виде и аккуратности установки устройств.
  • Упрощается ремонт и обслуживание электрических устройств в распределительном щите, так как проще отследить схему их соединения.
  • Выдерживает нагрузку величиной до 63 ампер.
  • Высокое качество соединений, исключающих чрезмерное нагревание мест контакта, и появление различных проблем.
Недостатки
  • При проведении ремонта или обслуживания устройств требуется отключать питание всех подключенных устройств, что создает определенные неудобства.
  • Затруднительное проведение модернизации устройства щита. Если требуется установка дополнительного устройства, то нужна замена соединительной гребенки, либо установка переходной перемычки, что отрицательно повлияет на качество контакта.
  • Для замены одного сгоревшего автоматического выключателя потребуется ослабление крепления контактов на всех устройствах, иначе не получится демонтировать шину.
  • Необходимость в установке соединительных шин одного производителя совместно с подключаемым устройством, так как разные производители часто допускают расхождение в габаритных и установочных размерах отводов, что приведет к невозможности электрического подключения.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо
  • Подключение автоматов такой соединительной шиной обойдется гораздо дороже, по сравнению с применением самодельных перемычек из провода. Это в основном относится к продукции известных брендов.
  • Нецелесообразно использовать соединительную гребенку для подключения одного или двух автоматов, так как она рассчитана на число модулей более шести.
Как устанавливается шина для автоматов
  • Если вы хотите подключить меньше автоматических выключателей, чем имеется отводов у соединительной шины, то нужно отрезать лишние отводы. Это можно выполнить любым подручным инструментом, например, ножовкой по металлу. Изолятор и шины лучше отрезать по отдельности, так как изолятор лучше сделать несколько длиннее самой шины на пару сантиметров. Это даст возможность обеспечить защиту от короткого замыкания.
  • На края изолятора рекомендуется установить специальные заглушки, входящие в комплект набора соединительной шины. Если заглушек в комплекте не предусмотрено, то можно воспользоваться обычной изоляционной лентой.
  • Процедура подключения гребенки обычно не вызывает трудностей даже у начинающих электромонтеров. Шину необходимо вставить сверху подключаемых устройств. При этом все отводы должны вставиться в соответствующие контактные гнезда.
  • Далее следует затянуть винты крепления контактов. От этого зависит качество соединения и дальнейшая безопасная эксплуатация устройств.
  • Ввод питания подключается на одном из концов соединительной гребенки.
  • Затем подключают провода к потребителям энергии.
  • После проверки правильности всех подключений сотрудник энергоснабжающей организации должен подать питание на распределительный щит, после чего работа считается оконченной.
Похожие темы:

Силовые шины в щитах: суровые и красивые соединения – CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Силовые шины для PE и N

Внимание! Этот пост выделен из поста про сборку ВРУ на силовых шинах.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Тут рассказано про сами шины, а приключения с ВРУ можно прочитать в исходном посте.

Силовые шины — штука брутальная и удобная. Я долго обходил их стороной, потому что думал: «Ну нафига они мне нужны, если я собираю щиты на мелкие токи до 63А, и больше напичканные автоматикой, чем силовыми автоматами типа TMax?» А на деле потихоньку (с 2014 года) пропёрся шинами и стал их использовать и для того, чтобы сделать шины N/PE в щитах ВРУ или других, и даже для того, чтобы сделать при помощи шин большой кросс-модуль. Вот как раз когда я сделал кросс-модуль, я и решил собрать всю информацию про шины в отдельный пост на блоге.

Силовая шина — это брусок (или кусок) из МЕДИ или алюминия (вот блин радости у цветметчиков-то), который может проводить гораздо больший ток, чем провод. Ну например моя любимая шина 12×5 мм расчитана на ток 250А. Из-за этого у меня сразу придумалось два варианта, как это можно применить: или для шины PE в вводном щитке дачного дома, или для какого-нибудь злого кросс-модуля, где кросс-модули и распределительные блоки на DIN-рейку не пойдут из-за огромного количества толстых проводов, которые к ним надо будет подвести.

А ещё мне повезло, потому что я не застал старую «школу» работы с этими шинами: когда в них сверлили дырки и все отходящие линии прикручивали наконечниками при помощи болтов. В тех щитах, с которыми работаю я (на небольшие токи) для силовых шин давно используются специальные П-образные зажимы (и такие системы есть не только у ABB, а у многих других производителей), которые позволяют подключить провод, не сверля шину и не ловя гайку от болта где-то там внутри щита под шинами. И вот это и было тем, что перевернуло моё представление о шинах и после чего я и стал их использовать у себя в щитах.

Итак, из чего это всё состоит у ABB. Я разделю всю систему шин на такие части:

  • Сами силовые шины. Они различаются шириной и толщиной. Есть ряд шин толщиной 5 мм, и есть ряд шин толщиной в 10 мм. Для этих шин будут нужны разные зажимы.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо В каталогах у ABB есть куча разных вариантов обычных шин полоской (их так и зовут — полосовые): и разной длины, и даже нарезанные точно под ширину по панелям системы CombiLine. Но учтите, что все эти нарезанные шины всегда заказные (4-6 недель), потому что в Германии на заводе лично под вас берут шину длиной в 4 метра и режут как вам надо.
    Поэтому если вы хотите заказать шину — то лучше берите её длинным цельным куском в 4 метра. Да-да! В ЧЕТЫРЕ МЕТРА =) Правда у нас в Москве дорогущий магазин «Электромонтаж» продаёт шины по метрам, и вот там вы совершенно спокойно можете попросить отрезать себе кусок шины 12×5 длиной в метр.
    Ещё надо заметить что кроме вот моего любимого размера 12×5 никто не заставляет заказывать шины именно от ABB. Если вы хотите использовать шину 20×5, то вы совершенно спокойно можете заказать её и нашенского производства.
  • Специальные зажимы кабелей на шину. Зажимы отличаются между собой сечением кабеля, которые они могут прижать к шине и толщиной шины, на которую они рассчитаны. Есть зажимы от 1,5 до 16 квадратов, а есть, например до 70 квадратов. Такие зажимы продаются или в коробке по 50 штук, или в розницу — зависит от магазина.
  • Готовые собранные шины. Их я ни разу не использовал, потому что не дошёл ещё до злых ВРУ (и надеюсь, не дойду, потому что там работы мало, а ненавистных мне бумаг тьма). Это части шин, которые заранее заточены под определённые шкафы. Благодаря этому собрать какую-нибудь систему шин внутри шкафа можно сразу, используя прямые и угловые участки шин — надо только скрутить их между собой, а резать, гнуть и делать отверстия — не надо.
  • Специальные болты и пружинные тарельчатые шайбы для шин. Это надо для шкафов на большие токи. Нормативы говорят, что при коротком замыкании шина может нагреваться до 300 градусов. Из-за такого нагрева обычные шайбы Гровера перестают пружинить и поджимать соединения и, как говорится, коротнуло — иди и протягивай все болты. Вот чтобы такого не было, есть специальные тарельчатые пружинные шайбы, которые не теряют своих свойств от нагрева и продолжают пружинить дальше.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Я их ещё не заказывал, но артикулы уже выписал: ZX216P10 — 6мм, ZX217P10 — 8 мм, ZX218P10 — 10 мм.
  • Держатели и крепления для шин. Такие держатели предназначены для того, чтобы изолированно закрепить шину где-то в щите. Обычно они созданы для того, чтобы крепиться на EDF/WR-профиль. Шина прижимается в них при помощи изолированных крышек или винтов, что опять удобно: не надо делать в шине дырок для крепления. Часть этих держателей будет заказная, потому что они идут в комплекте CombiLine-модулей, а часть — складская. Ну и если вам хочется — то вы легко можете использовать обычные изоляторы-бочонки.
  • Модули CombiLine для шин. Это готовые комплекты (без самих шин), чтобы быстро огранизовать в щите или кросс-модуль на шинах, или шины N/PE или ещё чего-нибудь. В таком модуле будут все нужные крепления, изоляторы и держатели — только подбери подходящие шины и используй!

Важно! Штатно всё это не влезает в шкафы серии AT/U из-за того, что у них мелкая глубина. Самый минимум для шин — это шкафы типа TwinLine (или «B», но это я ещё не проверял) глубиной 225 мм. Но если применить свои хитрые крепления — то конечно шины можно и в AT/U запихать без проблем.

Когда я делал тот самый ВРУ на базе серии AT/U, то я купил вот что:

ABB ZX350 Шина медная 12×5 мм 250А, длина 4 м
ABB ZX351 Шина медная 20×5 мм 320А, длина 4 м
ABB ZX157 Держатель одной шины 12×5..30×5 мм на EDF-профиль / монтажную панель
ABB ZK79P50 Зажим кабеля 1,5..16 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)
ABB ZK81P50 Зажим кабеля 1,5..35 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)

На тот момент я пилил шины ножовкой по металлу, а потом для этого дела отлично приспособил торцовку и до сих пор все шины ей и пилю. Вся купленная шинная фигня выглядела вот так:

Медные силовые шины ABB и специальные зажимы для них

Тут как раз видны те самые хитрые зажимы для подключения проводов к шине. Шина при этом не сверлится, и про «сурового мужика», который будет затягивать болты на шине гаечными ключами, можно опять забыть.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо За счёт этого мелкая шинка 12х5 мм позволяет тащить ток 250 ампер, потому что никакие дырки не ослабляют её сечения. А если подключение не нужно — достаточно просто снять зажим.

Однако, у такого решения есть минус: оно рассчитано строго на медь! Провод там прижимается вплотную к шине, и поэтому алюминиевый провод всё-таки придётся подключать по старинке, без таких зажимов (или как-то переходить на медь, а может и использовать алюминиевые шины). Но вот в варианте «поставили злобный вводной автомат, с него подали всё на шины» — это идеальное решение.

Вот держатель шины ZX157. Всё просто: он крепится винтами на EDF-профиль, или на монтажную панель, а в него вставляется шина и зажимается внутренним пластиковым винтиком. Держатель за счёт своей конфигурации может держать шины разных размеров. А продаётся он поштучно, поэтому при длинной шине таких держателей можно ставить столько штук, сколько надо.

Держатель силовых шин ZX157

А вот шинный зажим ZK79P50. Тут тоже всё просто: нащёлкнули его сбоку на шину, и всё.

Зажим на шину ZK79P50

А в открытое «отверстие» заложили провод и до одури затянули винтом. Уже проверено: шуруповёрт и тут жжот! =)

Зажимы надеваются на шину и затягиваются винтом

Ну и вот подобие кросс-модуля: скажем, два зажима до 35 кв.мм, чтобы подтащить ввод, а потом рядком зажимы до 16 квадратов. На большие токи всё получается гораздо компактнее чем болты и наконечники типа ТМЛ.

Если поставить зажимы подряд, то получится злобный кросс-модуль!

Тогда я просто поставил в ВРУ парочку шин N/PE и сдал его. А вспомнил про шины только в этом, 2016 году, когда делал дядьке щиты TwinLine для коттеджа. Там мне надо было сделать ему шины PE сверху и снизу, и я вместо того чтобы городить мелкие шинки на WR-профиль, решил поставить туда брутальную медную шину.

Решение получилось настолько клёвым, что я его уже почти что запатентовал и вовсю использую в больших шкафах, если там все отходящие линии не делаются на клеммах.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Мы берём модуль для клемм MBK (ну или MBB — с глухим пластроном без всего), оставляем от него пластрон и регуляторы глубины. И прямо на них прикручиваем кусок шины! Ну а если модуль MBB — то можно прикрутить шину прямо на EDF/WR-профиль, если она будет шиной PE. Всё выходит очень технично: и шину по глубине можно регулировать, и контакт с корпусом шкафа есть (и если надо — его можно усилить, подключив кусок жёлто-зелёного провода.

Использование силовых шин для шины PE в щите

А вот я тут собирал очень скандальный шкафчик для офиса в СИТИ (от которого блевать охота), и там хоть все линии и были сделаны на клеммах .NLP, всё равно надо было сделать небольшую шинку PE для того, чтобы подключать заземление от потолков и металлических лотков с кабелями. Шинка PE была загнана в глубину шкафа, а поверх и ниже неё было немного клемм для отходящих линий (основная масса клемм справа и на фотке не видна).

Использование силовых шин для шины PE в щите

И в этом же шкафу было много дифов для отходящих линий. Ввод там был на 40..50А, трёхфазный. И вот я и решил вместо хилых и в таком шкафу неудобных кросс-модулей на DIN-рейку поставить шинный модуль. Я выбрал модуль MBS224 (2 панели шириной), а есть модули и MBS124 и MBS324 — на одну и на три панели, если надо. Также есть такие модули с разным расстоянием между шинами и на разное количество шин и их ширину.

Будьте внимательны! У этих модулей сейчас большой срок поставки — 4..6 недель. Я заказал модуль MBS124 для щита ещё одному аудиофилу 29 июня, а приедет он только 7 августа.

Такой модуль состоит из шинных держателей ZB5, крепёжных скоб (пара для EDF-профиля и пара — для WR-профиля) и глухого пластрона. Всякие крышки шин в комплекте не идут, потому что считается: внутри шкафа шины закрывать и изолировать нехрен, потому что они вообще могут через весь шкаф идти и вокруг ничего не будет, а снаружи крышкой является сам пластрон.

Шинные модули Combiline MBS

Держатели ZB5 хитрые — они могут зажимать шины разной ширины: 12×5, 12×10, 20×5.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Эта фишка реализована при помощи хитрых пазов в крышке, которая шины прижимает: если повернуть её одной стороной — то паз для шин будет широкий. А если другой — то узкий, как у меня на фотке.

Держатель шин ABB ZB5

Варианты извращений с модулем или такими держателями у меня родились вот какие:

  • Выкинуть кронштейны и прикрутить держатели ZB5 напрямую на профиль, если это прокатит по высоте. Тогда такой модуль можно ставить в щитки мелкой глубины.
  • Взять стеклотекстолит, текстолит и соорудить к модулю задник, чтобы изолировать шины сзади. Подложить изолятор прям под кронштейны и радоваться.
  • Аналогичную фишку провернуть спереди, чтобы закрыть шины снаружи. У держателя ZB5 наружу выступают две втулки — вот на них оргстекло и надеть.
  • Собрать аналог модуля MBS, купив пару держателей и модуль с глухим пластроном.

Вот в щите аудиофила я как раз попробую все эти варианты покомпоновать и потом напишу, что получилось. Стеклотекстолит и оргстекло для его шин я уж прикупил: у него будет голая WR-рама без корпуса, и там шины сзади конечно же надо будет изолировать.

Подключение питания к шинному модулю MBS

В этом же шкафу я ничего не изолировал, потому что создал такую компоновку шкафа, что вокруг шин в нём пусто и ничего не проходит. На шины надел зажимы ZK79P50 (их на щит ушло две коробки по 50 штук) и заготовил шины к подключению проводов.

Зажимы ZK79P50 на шинах 12×5 мм

А после того, как всё подключил — порадовался тому, как моя конструкция выглядит! Мне очень понравилось! Это не мелкий кросс-модуль тебе, где всё рядышком и хрен что увидишь. Тут тебе и свободное пространство есть, и места навалом и всё свободно и наглядно.

Кросс-модуль на базе силовых шин в щите

А в готовом щите всё это выглядит как просто глухой пластрон. Я наклеил на него молнию для красоты, и так щит и сдал. С боем и криками (как-нибудь расскажу длинным постом).

Готовый щит с кросс-модулем на базе силовых шин

Понятно что всё это стоит недёшево.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Поэтому использовать такие шины и шинные модули надо там, где это оправдано — не только там, где большие токи, а например там где много соединений и их надо оформить красиво и более просторно. Ну а сами шины как N/PE для всяких ВРУ у меня прижились без проблем и я их так и использую.

Зажим под проводник для совместного подключения с шиной PIN под переднее соединение PROxima (ck-f)

Код товара
1805082

Артикул
ck-f

Производитель
EKF

Страна
Китай

Наименование
Зажим под проводник для совместного подключения с шиной PIN под переднее соединение EKF PROxima

Упаковки
100 шт

Сертификат
RU C-CN.MH06.B00378-20

Тип изделия Зажим

Высота, мм 3

Ширина, мм 3

Масса, кг 0.01

Глубина, мм 3

Нормативный документ Письмо 465-05-14

Тип изделия Зажимы

Все характеристики

Описание

Шины соединительные производятся в двух исполнениях — FORK («вилка») и PIN («гребенка») на номинальные токи 63 и 100 А, на одно-, двух-, трех- и четырехфазную нагрузку. Шины соединительные представляют собой пластины выполненные из меди (шины на 100А – из луженой меди), закрепленные в корпусе из диэлектрического материала, не поддерживающего горения и выпускаются стандартной длиной 1 метр (54 модуля по 18 мм или 36-37 модулей по 27мм). Шины с шагом 18 мм используются для коммутации большинства модульного оборудования шириной кратно 1 модулю.Соединение шина: Топология сети: звезда, шина, кольцо Шины с шагом 27 мм используются с модульным оборудованием шириной кратно 1.5 модуля (автоматические выключатели ВА47-100, ВА 47-125).

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Что такое автобус?

Обновлено: 02.08.2020, Computer Hope

Также известная как адресная шина , шина данных или локальная шина , шина представляет собой соединение между компонентами или устройствами, подключенными к компьютеру. Например, шина передает данные между ЦП и системной памятью через материнскую плату.

Почему компьютерная шина называется шиной?

Компьютерный автобус можно представить как общественный транспорт или школьный автобус.Эти типы автобусов способны перевозить людей из одного пункта назначения в другой. Подобно этим шинам, компьютерная шина передает данные из одного места или устройства в другое место или устройство.

Компьютерная шина придерживается строгого расписания, «собирая» и «отбрасывая» данные через равные промежутки времени. Например, если шина работает на частоте 200 МГц, она выполняет 200 миллионов передач данных в секунду.

Обзор компьютерной шины

Шина состоит из нескольких проводов (сигнальных линий) с адресной информацией, описывающей место в памяти, куда данные отправляются или извлекаются.Каждый провод на шине несет бит (ы) информации, а это означает, что чем больше проводов на шине, тем больше информации она может адресовать. Например, компьютер с 32-разрядной адресной шиной может адресовать 4 ГБ памяти, а компьютер с 36-разрядной шиной может адресовать 64 ГБ памяти.

На рисунке ниже показаны различные типы компьютерных шин и то, как они соединяют устройства на материнской плате.

Виды компьютерных автобусов

Шина — это параллельная или последовательная шина, а также внутренняя шина (локальная шина) или внешняя шина (шина расширения ).

Внутренняя шина и внешняя шина

Внутренняя шина обеспечивает связь между внутренними компонентами, такими как видеокарта и память. Внешняя шина способна взаимодействовать с внешними компонентами, такими как устройство USB или SCSI.

Сравнение параллельной шины и последовательной шины

Компьютерная шина может передавать свои данные, используя параллельный или последовательный метод связи. По параллельной шине данные передаются по несколько бит за раз. Однако при использовании последовательной шины данные передаются по одному биту за раз.

Скорость автобуса

Скорость шины компьютера или устройства измеряется в МГц, например, FSB может работать на частоте 100 МГц. Пропускная способность шины измеряется в битах в секунду или мегабайтах в секунду.

Примеры компьютерных автобусов

Самые популярные компьютерные автобусы

Сегодня многие из перечисленных выше автобусов больше не используются или встречаются реже. Ниже приведен список наиболее распространенных шин и способов их использования с компьютером.

ADB, AGP, AMR, шина AT, задняя шина, канал, CNR, EISA, аппаратные средства, HyperTransport, IDE, шина ввода / вывода, внутренняя шина данных, ISA, MCA, параметры материнской платы, множитель, NuBus, PCI, PCI Express, PCMCIA, SBus, SCSI, SMBus, USB, Vitesse-Bus, VLB, XT

Округ Сандовал / U.S. 550 Автобусное сообщение

Прокатитесь на любом автобусе ABQ RIDE, Santa Fe Trails или Rio Metro бесплатно, когда вы покажете водителю распечатанный или мобильный билет Rail Runner Express!

Маршрут метро Рио 201

Используйте этот маршрут, чтобы добраться до Берналилло и Зачарованных холмов. Только будние дни.

Просмотр расписания маршрута 201 (PDF)

Просмотр расписания участников маршрута 201 (PDF) *

* С 8 марта 2021 года: Rio Metro добавила маршрутный автобус, чтобы расширить текущую услугу Route 201 и удовлетворить временные ограничения. Расписание Rail Runner.

Маршрут метро Рио 202 — остановки Санта-Ана, Санто-Доминго и Кочити-Пуэбло закрыты

Используйте этот маршрут для доступа к Берналилло, северному Рио-Ранчо, Санта-Ана-Пуэбло, Альгодонесу, Санто-Доминго-Пуэбло, железнодорожной станции Кева, Кочити-Пуэбло и городок озера Кочити. Только будние дни.

Посмотреть расписание маршрута 202 (PDF)

Маршрут метро Рио 204 — Зия-Пуэбло и Джемес-Пуэбло Остановки закрыты

Используйте этот маршрут, чтобы добраться до Берналилло, северного Рио-Ранчо, Зиа-Пуэбло, Сан-Исидро, Хемес-Пуэбло и Джемес-Спрингс.Только будние дни.

Посмотреть расписание маршрута 204 (PDF)

Примечание. Подключайтесь к Кубе один раз в день, с понедельника по пятницу. Маршрут 204 соединяется с Маршрутом 8 метро Рио в 14:39. в деревенском офисе Сан-Исидро. Этот маршрут 8 доставит пассажиров до муниципального комплекса Кубы и McDonald’s / Circle K на Кубе. Посмотреть расписание маршрута 8 (PDF)

Рио-де-Жанейро Метро Маршрут 204 Поездка — с 8 марта 2021 г.

Новое дополнительное расписание для соблюдения сокращенного расписания Rail Runner с 8 марта 2021 г.

Посмотреть расписание рейсов по маршруту 204 (PDF)

Маршрут метро Рио 505

Экспресс-служба в будние дни от вокзала Сандовал / США 550 до центра ABQ перед первым утренним поездом, идущим на юг.

Посмотреть расписание маршрута 505 (PDF)

NM Park & ​​Ride Purple Route

Используйте этот маршрут для прямого сообщения между Rail Runner и Лос-Аламосом. Только будние дни.

Посмотреть расписание Purple Route (PDF)

Шаттл до казино Santa Ana Star

Воспользуйтесь этим автобусом, чтобы добраться до казино Santa Ana Star.

Посетите веб-сайт казино Santa Ana Star

Rail Runner Bus Руководство по подключению автобусов

Загрузите руководство по железнодорожным и автобусным сообщениям (PDF)

Маршруты и расписания — Обзор

  • 1

    Лонг-Бич — Сан-Клементе

  • 25

    Фуллертон — Хантингтон-Бич

  • 26 год

    Фуллертон — Плаценция

  • 29 / А

    Ла-Хабра — Хантингтон-Бич

  • 30

    Черритос — Анахайм

  • 33

    Фуллертон — Хантингтон-Бич

  • 35 год

    Фуллертон — Коста-Меса

  • 37

    Ла Хабра — Долина фонтанов

  • 38

    Лейквуд — Анахайм-Хиллз

  • 42 / А

    Seal Beach — оранжевый

  • 43 год

    Фуллертон — Коста-Меса

  • 46

    Лос-Аламитос — Апельсин

  • 47 / А

    Фуллертон — Бальбоа

  • 50

    Лонг-Бич — Апельсин

  • 53

    Анахайм — Ирвин

  • 54

    Garden Grove — Апельсин

  • 55

    Санта-Ана — Ньюпорт-Бич

  • 56

    Garden Grove — Апельсин

  • 57

    Бреа — Ньюпорт-Бич

  • 59

    Анахайм — Ирвин

  • 60

    Лонг-Бич — Тастин

  • 64

    Хантингтон-Бич — Тастин

  • 66

    Хантингтон-Бич — Ирвин

  • 70

    Сансет Бич — Тастин

  • 71

    Йорба Линда — Ньюпорт-Бич

  • 72

    Сансет Бич — Тастин

  • 76

    Хантингтон-Бич — аэропорт имени Джона Уэйна

  • 79

    Тастин — Ньюпорт-Бич

  • 82

    Предгорье Ранчо — Ранчо Санта Маргарита

  • 83

    Анахайм — Лагуна Хиллз

  • 85

    Миссия Вьехо — Лагуна Нигуэль

  • 86

    Коста Меса — Миссия Вьехо

  • 87

    Ранчо Санта Маргарита — Лагуна Нигель

  • 89

    Миссия Вьехо — Лагуна Бич

  • 90

    Тастин — Дана Пойнт

  • 91

    Laguna Hills — Сан-Клементе

  • Схема автобуса

    CUE и расписание

    Схема и расписание автобусов CUE | Город Фэрфакс, штат Вирджиния

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

    Правительство »Общественные работы» Транспортное подразделение »Автобусная система CUE

    Маршрут автобуса

    CUE

    CUE Расписание автобусов

    * Получайте информацию о прибытии автобусов в реальном времени с помощью приложения NextBus или Transit.

    График работы в праздничные дни

    Отпуск Тип обслуживания
    Новый год Нет
    День Мартина Лютера Кинга Измененный будний день **
    День Джорджа Вашингтона Измененный будний день **
    День памяти суббота
    День Независимости суббота
    День труда суббота
    День Колумба Обычный
    День ветеранов Измененный будний день **
    День благодарения Нет
    День после Дня благодарения Измененный будний день **
    24 декабря Обычное расписание будних дней, за исключением того, что все службы CUE заканчиваются в 19:00.
    Рождество Нет

    * Автобусы CUE обеспечивают широкий спектр услуг по организации специальных мероприятий в городе во время празднования Дня независимости; поэтому 4 июля регулярное обслуживание не осуществляется.

    ** Модифицированное обслуживание буднего дня будет состоять из одного автобуса на каждом маршруте. См. Незатененную часть графика будних дней для праздников.

    CUE останавливается у станции метро Vienna / Fairfax-GMU

    Автобусы

    CUE останавливаются у автобусных остановок North Side станции метро Vienna / Fairfax-GMU.Посмотреть карту автобусных остановок CUE, расположенных в автобусном отсеке.

    Файлы CUE GTFS

    Файлы CUE GTFS доступны в zip-папке здесь

    Расписание автобусов

    и карта

    Расписание и карта местных автобусов | Город Конро

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

    Вопросы по обслуживанию:

    (844) 299-6242


    Администратор транзита
    Город Конро

    П.О. Box 3066
    Конро, Техас 77305

    Телефон: (936) 522-3532

    Электронная почта:
    [email protected]

    Департаменты »Транзит


    Маршрутная карта и расписание:

    Щелкните здесь, чтобы распечатать и просмотреть карты маршрутов и расписания — автобус Conroe Connection имеет интервал в один и два часа, то есть автобус будет прибывать либо каждый час, либо каждые два часа в зависимости от расписания маршрута.

    Conroe Connection работает вдоль Фрейзера, от North Loop 336 в Wal-Mart и Lowe’s до South Loop 336 в Lone Star Family Health и Региональном медицинском центре Conroe. Теперь у нас есть еще два (2) маршрута, которые ведут на запад по 105 к Службе психического здоровья округа Три и к Северо-восточному колледжу Лонстар. Мы также объезжаем центр города и район Дуган. Все остановки обозначены знаком автобусной остановки. Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Пожалуйста, не пытайтесь остановить водителя где-либо, кроме автобусной остановки.

    Система фиксированных маршрутов Conroe Connection

    Щелкните значок, чтобы просмотреть приложение карты маршрутов ГИС Conroe Connection.

    Нажмите здесь, чтобы начать получать маршруты и расписания на картах Google для наших фиксированных автобусных маршрутов! Google Transit поможет добраться до пункта назначения с помощью Conroe Connection!

    Праздников:

    Conroe Connection работает в большинстве праздничных дней, кроме: Дня благодарения, Рождества и дня до или после Рождества.Выходные, приходящиеся на субботу, будут соблюдаться в предыдущую пятницу, а праздничные дни, приходящиеся на воскресенье, будут наблюдаться в следующий понедельник.

    Northgate Bus and Light Rail Connections — Предложение по обслуживанию на 2021 год

    Совет директоров общественного транспорта утвердил план перенаправления автобусных маршрутов Университетского округа (серия 800) на Нортгейт, когда там откроется скоростной трамвай Link осенью 2021 года. .

    Агентство провело два раунда разъяснительной работы с общественностью, используя отзывы и идеи от пассажиров, чтобы обеспечить быстрое, частое и круглосуточное сообщение между автобусами округа Снохомиш и легкорельсовым транспортом.

    Предполагается, что время в пути от Нортгейта до района U по Link займет шесть минут, а от Нортгейта до центра Сиэтла — 14 минут.

    «Мы постоянно слышим, что гонщики ценят скорость и надежность в своих поездках, чего очень трудно достичь из-за увеличивающейся загруженности на I-5 и в университетском округе», — сказал директор по планированию и развитию общественного транспорта Роланд Бихи.«Установление этого сообщения между автобусом и легкорельсовым транспортом позволяет нам предоставлять больше услуг на этих маршрутах и ​​предоставляет множество вариантов путешествия для пассажиров в центр Сиэтла или дальше на юг».

    План, принятый правлением, предусматривает:

    • Маршрут всех автобусов Community Transit серии 800 для соединения с легкорельсовым транспортом на станции Northgate;
    • Добавьте более 30 автобусных рейсов, чтобы обеспечить частые пересадки и быстрые пересадки;
    • Объединить маршрут 855 в маршрут 821 с дополнительными рейсами из северного графства;
    • Перенаправить маршрут 810 в обход транзитного центра Линвуда из-за других соединений между Линнвудом и Нортгейтом, предоставляемых Sound Transit;
    • Обеспечьте 15-минутную частоту движения на север в часы пик вечером на всех маршрутах серии 800, чтобы обеспечить быстрое соединение легкорельсового трамвая с автобусом и увеличить общую продолжительность рабочих часов.
    • Маршруты серии 400 Community Transit по-прежнему будут обеспечивать прямое автобусное сообщение с центром Сиэтла.

    «Это первый важный шаг в наших усилиях по переосмыслению нашей транзитной сети, поскольку мы планируем полную интеграцию с услугами легкорельсового транспорта в 2024 году», — сказал Бихи.

    В 2024 году скоростной трамвай Link достигнет Линнвуда, а Community Transit больше не будет курсировать на автобусах до Сиэтла. В следующем году агентство планирует масштабную информационно-пропагандистскую работу, чтобы привлечь внимание пассажиров и общественности к тому, как оно будет дальше реструктурировать свою автобусную сеть, когда скоростной трамвай прибудет в округ Снохомиш.

    Sound Transit 510 серии

    Sound Transit утвердила свой план обслуживания на 2021 год в ноябре 2020 года. Более подробную информацию можно найти здесь: Предложение обслуживания Sound Transit 2021.

    Сводная презентация доступна здесь: Презентация — Northgate Phase-2

    King County Metro North Link Connections Mobility Project

    Более подробную информацию можно найти здесь: North Link Connections Mobility Project

    За дополнительной информацией обращайтесь: northgate @commtrans.org или позвоните по телефону (425) 353-7433 (RIDE).

    DART Первое состояние — Маршрут 305

    Автобусы

    Beach Bus в сезоне 2020 года закончились, проверьте информацию о сезоне 2021 года в начале мая 2021 года.

    305 Beach Connection (Пурпурная ветка)

    Автобусные остановки

    305 Beach Connection (линия Magenta) останавливается у железнодорожного вокзала Уилмингтона, торгового центра Christiana, Odessa Park & ​​Ride в Мидлтауне,
    Парк Скарборо-Роуд и парк аттракционов в Дувре, парк Саут-Фредерика и райд в Фредерике, парк Льюис и парк аттракционов, к югу от Five Points и Rehoboth Park & ​​Ride на Шаттл-роуд.

    Тарифы

    С помощью бесплатного приложения DART Transit водители могут планировать свою поездку, просматривать автобусные остановки,
    получать информацию об автобусе в режиме реального времени и видеть, где находится автобус на своем маршруте. И,
    для более быстрой и удобной посадки пассажиры могут оплачивать проезд со своего телефона с помощью мобильного платежа DART Pass.

    Стоимость проезда наличными в одну сторону составляет 10 долларов из Уилмингтона, 8 долларов из Мидлтауна, 6 долларов из Дувра и 4 доллара из Фредерики.
    Гонщикам рекомендуется приобрести ежедневный проездной на 3 зоны Anywhere за 12 долларов.60, который также может
    использоваться на всех автобусах на пляже. DARTCard можно использовать для
    приобретите в автобусе ежедневный проездной на 3 зоны.